АТРИБУТЫ
Перед нами атрибуты, это еще один важный элемент игровой механики. В отличие от навыков, проверки атрибутов мастер проводит с меньшей регулярностью, и служат они в первую очередь для определения физических способностей персонажа. Например, насколько хорошо развит его слух или зрение, как он силен или подвижен.
Сила – Используется в бросках на применение физической силы персонажа, а также влияет на степень повреждений, которые персонаж может нанести, используя основные виды оружия рукопашного боя.
Ловкость – Когда используется физическая ловкость персонажа, а также его реакция. Кроме того, применяется при бросках некоторых типов оружия, требующих от персонажа большей подвижности, нежели физической силы, например, для кинжалов или использованию оружий в двух руках. Неоценимый атрибут для персонажей, которые полагаются на быстрый бой, требующий уворотов, и контратак. Как и стойкость, атрибут используется для блокирования ударов щитом.
Стойкость – Применяется для проверки сопротивления персонажа тем или иным физическим воздействиям. Например, может ли персонаж дольше сохранить сознание, после того как его опоили снотворным. Как и ловкость, атрибут используется для блокирования, но тут определяется степень устойчивости персонажа к удару.
Восприятие – Этот атрибут определяет способность персонажа обозревать окружающий его мир. Возможность, применять сознательное действие, например, поиск объектов в помещении. Либо напротив, несознательных действий, позволяющих персонажу услышать шорох травы, треск ветвей.
Интеллект – Данный атрибут демонстрирует способность персонажа оперировать фактами и знаниями. Он помогает персонажу быстрее решить какую-то математическую задачу, а также, повышает способности персонажа гибко мыслить в критических ситуациях.
Концентрация – помогает лучше сосредоточиться на конкретном действии персонажа. Незаменим в области магического искусства и использования психической силы.
Мораль – Определяет способность персонажа выстоять перед не физическими воздействиями. Например, борьба со страхом, или стрессом, противостояние какому-то волшебному или психическому воздействию на персонажа.
Обаяние – Это общий показатель привлекательности персонажа. Он может быть изборожденным шрамами и уродливым человеком, но при этом с высоким показателем обаяния у него будет особая черта, которая будет влиять на людей, заставляя их сближаться с персонажем, доверять ему.
Отредактировано Keyn (04.07.16 16:05)