Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Месть Макннала


Месть Макннала

Сообщений 21 страница 40 из 118

1

http://s017.radikal.ru/i420/1508/68/95ff40d29738.jpg

Месть Макннала

Пролог

2624 год от смерти Великого основателя. Конец первого месяца осени, отмеченный благоприятным расцветом сильнейшего человеческого государства. Фридрих фон Тодбрингер, действующий правитель Империи, покровитель севера, благополучно справляется с возложенными на него обязанностями.

С момента последних событий, представленных в землях Мидденланда, миновало пять лет. Алатар Тайн, вместе с Хайке, вернулись в Рейкланд, где продолжили свое обучение. Судьба других героев осталась неизведанной, но, вероятнее всего, они продолжили странствовать по земле, в поисках новых авантюр, работы, а может быть какого-то особого философского просветления. Никто, кроме них сами, этого точно не знает. И возможно, единственной связью с теми событиями, окажется случайная встреча героев в столь нелегкий час.

Несколько дней назад, разбойники из банды Черного Лиса напали на караван, двигавшийся из Зальценмунда в Эвенград. Верхом на лошадях, темные всадники с масками на лице окружили людей и повозки, убили тех, кто попытался оказать сопротивление, после чего взяли с собой все награбленное и пленных, которых они намеривались продать в рабство.

Карты, выложенные на стол рукою судьбы, решили все за вас. Среди этих будущих рабов оказались и ваши персонажи. Их лишили оружия и брони, а также ценных предметов. Все вместе вы заперты в камере, под руинами старинного замка, который служил убежищем для разбойничьего клана Черного лиса. Кто вы? Авантюрист, торговец, а может быть уважаемый дворянин? Это уже не имеет значение.

Среди этих пленных – Алатар Тайн, волшебник из Золотого ордена, который, вместе со своей подругой Хайке Крузе, отправились в Нордланд. Здесь, на севере, они ожидали разыскать древний посох «Артенуса», потеряного во времени и пространстве. Реликвия эльфов, которая находится где-то среди этих северных владений. Разделившись, волшебники разошлись в лесу, после чего Алатар попал в плен.

Действующие персонажи

Алатар Тайн - молодой ученый, случайно оказавшийся в плену у разбойников, во время поисков своего артефакта.
Вацлав - Молодой кислевитский наемник, охранявший разграбленный караван. Его вырубило во время потасовки, а очнулся он уже в камере без оружия.
Мартин Хофманн - полурослик из мутланда.

Специальные правила

Жанр: Детектив. Боевик.
СВМ: Полная.
Игровые атрибуты: Особый элемент игры, который вводит систему характеристик и навыков в игровую механику.
Ознакомиться с правилами можно по ссылке.
Место действия: Восточный регион Нордланда.
Дата: 23 день Кипеня. 2624 год от смерти Сигмара.
Доступные игровые расы: Гном, человек, эльф, полурослик.
Предыдущий сюжет: Кровавый зов
Начальное снаряжение: В зависимости от карьеры, игрок может получить различную экипировку плохого или обычного качества, простой доступности.
Количество стартовых атрибутов: Стандартное распределение (10 очков)
Система постов: Двойная система. С индивидуальными постами.


Дополнительный материал для игры

Начальные атрибуты человека

Сила: 25
Ловкость: 25
Стойкость: 25
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: 25
Мораль: 25
Обаяние: 25

Начальные атрибуты эльфа

Сила: 20
Ловкость: 30
Стойкость: 20
Восприятие: 30
Интеллект : 25
Магия: 25
Мораль: 25
Обаяние: 25

Начальные атрибуты гнома

Сила: 25
Ловкость: 15
Стойкость: 30
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: Недоступна
Мораль: 30
Обаяние: 25

Начальные атрибуты полурослика

Сила: 20
Ловкость: 25
Стойкость: 20
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: Недоступна
Мораль: 25
Обаяние: 25

Шаблоны

Шаблон анкеты
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/align][/td]
[td][img]Портрет персонажа[/img][/td]
[/tr]
[/table]

[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 ♦ [b]Раса[/b]:
 ♦ [b]Имя[/b]:
 ♦ [b]Карьера[/b]: 
 ♦ [b]Предыдущая карьера[/b]:

[b]Сила[/b]: 
[b]Ловкость[/b]: 
[b]Стойкость[/b]: 
[b]Восприятие[/b]: 
[b]Интеллект [/b]: 
[b]Магия[/b]: 
[b]Мораль[/b]: 
[b]Обаяние[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: (только люди и полурослики)
 • [b]Расовые навыки[/b]: (Указываются согласно основному шаблону)
 • [b]Боевые навыки[/b]: 3
 • [b]Навыки движения[/b]: 2
 • [b]Коммуникативные навыки[/b]: 2
 • [b]Дополнительные навыки[/b]: 1

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]:
• [b]Национальность[/b]:
• [b]Пол[/b]:
• [b]Вес[/b]: 
• [b]Рост[/b]: 
• [b]Цвет глаз[/b]: 
• [b]Цвет волос[/b]:
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]:
• [b]Характер[/b]:
• [b]Религиозные взгляды[/b]:
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Титул[/b]: Игроку не доступны титулы. 
• [b]Недвижимое имущество[/b]: 
• [b]Движимое имущество[/b]: 
• [b]Деньги[/b]: 

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
Игровой шаблон

Ниже приведет шаблон, по которому игрок должен оформить свой пост в игре.

Код:
[b]Локация[/b]: Место текущего нахождения.
<Содержание поста>
[hr]
[spoiler="Общий профиль"]Общая экипировка: 
 • Оружие: Указываете оружие (В скобках класс - двуручное, одноручное, и эффекты, если они есть)
 • Одежда: (Описываете одежду, название, в скобках дополнительные свойства).
 • Остальное: (Любая экипировка, которая может служить провизией, расходными материалами, ингредиентами.
 • Монеты: Монеты в порядке - золото, серебро, латунь. 
Состояние: Состояние здоровья, возможные временные эффекты. 
Очки Безумия: 0/5 
Очки Судьбы: 0
Вторичный профиль:
 • Список навыков: Заполняет для вас мастер. Если вы обладаете каким-то оружием, либо эффектом, увеличивающим их эффективность, необходимо указывать после знака +. Например, магия Огня 30 + 15 (посох), либо Магия Огня 30 - 20.
 • Атрибуты: Заполняет мастер. Редактируется в процессе по выше указанному принципу. 
[/spoiler]

Мастер игры будет описывать в примечаниях, что и у кого изменяется в атрибутах и навыках. Если вы будете находить какую-то новую вещь и брать с собой - описываете ее в общей экипировке. Короткие эффекты, вроде оглушения, которые действуют один раунд, описывать в состоянии нет необходимости.

Отредактировано Keyn (13.08.15 15:27)

21

Локация: Темница.

Кисло улыбнувшись, услышав ответ незнакомца. Алатар покопался в связке ключей и уже через секунду открывал замок. Тот с неохотой поддался из-за тонны ржавчины, но все же открылся. Толкнув дверь, чтобы та открылась, маг с удовлетворение произнес:

-Ну вот, видите как все просто? Теперь давайте думать как отсюда выбираться. Если унесем отсюда ноги, то будет честью познакомиться с вами.


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:
Основные навыки:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 85
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Сопротивление болезням (+10 к стойкости против болезней)
Магия металла – 60
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

Отредактировано Древний (02.08.15 22:47)

22

Локация: Темница.

С легкостью вогнав палаш в вонючую башку упыря, Вацлав довольно улыбнулся , крепче сжав старую рукоять клинка. Несмотря на радость от попадания, существо не скончалось, а продолжало подавать признаки жизни. Не слишком думая над будущим ублюдка, кислевит выдернул из скверно пахнущей раны ржавый клинок, изменив хватку, резким ударом поспешил пронзить грудную клетку твари, чтобы окончательно добить ублюдка.

Его чудаковатый спутник тем временем был занят освобождением какого-то буйного заключенного, но Вацлава возмутил крик и требования ублюдка, из-за чего воин максимально тише прошипел на языке здешних южан.

- Угомони этого засранца.


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:
Основные навыки:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 100
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Прирожденный воин (+ 5 ко всем навыкам ближнего боя, учтено в списке)
«Знание языка (Кислеварин)» - 40
Знание языка(Рейкшпиль) – 40
«Общие сведения (Кислев)» - 40
«Узнавание слухов» - 40
Рукопашный бой – 50/50
Владением оружием (Сабля) – 50/50
Владение оружием (Лук) – 40
Верховая езда – 45
Лазание – 45/45
Тайные языки: воровской – 40
Выживание (Лесная местность, полярная местность) – 40
• Атрибуты: Сила: 30; Ловк: 30; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 25; Маг: 25; Мораль: 25; Об: 25

Отредактировано RomulusBL (02.08.15 22:48)

23

RomulusBL

Владение оружием (палаш) - 30+50+5 = 85
Успех второго удара палашом

[dice=92928-1100]

24

Для RomulusBL и Древний:
Локация: Камера неизвестного замка. 


Старая деревянная дверца со скрипом открылась в вашу сторону, а за ней появилась низкорослая, грубо сложенная фигура. Это был рыжебородый гном, мускулистое и крупное тело которого покрывали жуткие рубцы и ожоги, оставленные, вероятно, во множестве битв, в которых гномы так любят участвовать. На теле можно было заметить следы свежих ран, которые уже не кровоточили. На плоской макушке он носил невысокий рыжий хохолок.

На своих коротких ножках Дафур вышел из тени, покидая пределы камеры, в которую его закрыли. Даже по сравнению с другими его крепкими и коренастыми собратьями гномами, которых вы видели в городах Империи, этот выглядел необычайно сильным и выносливым. Натянув повыше свои штаны, гном внимательно осмотрел темницу.

- Хорошо, - гортанным голосом ответил он, - Ты избежал самой страшной ошибки в своей жизни, человек. А теперь, нам нужно подняться наверх и найти сундук, в котором они прятали все свое добро.   

Послышался жуткий звук, скрипучий треск, за которым последовало противное бульканье. Это наемник из Кислева вонзил ржавый палаш в грудную клетку вурдалака. Гном лишь на мгновение посмотрел на человека, ухмыльнулся и вновь взглянул на вас, ожидая ответа.

- Стойте, - сказал первый освобожденный пленник, приближаясь к бронированной дверце, - Не знаю как вы, но я собираюсь выйти отсюда через этот запасной выход.

Гном ни на секунду не взглянул на него и продолжал буравить взглядом волшебника. Бусинки его глаз оставались практически невидимыми под густыми и вытянутыми бровями. Как бы человек за его спиной не пытался открыть дверь, все его попытки оставались тщетными.

- Похоже, - сквозь отдышку сказал он, поправляя локоны русых волос, - Эту дверь заперли снаружи. Нам ее не открыть.

Задача: Спаситесь.
Примечание:  Вы можете открыть дверь, а можете начинать выбираться из этой сырой темницы. Решение остается за вами.

25

Окинув взглядом своего нового "союзника", Алатар пресек намерение гнома лезть наружу на встречу новым приключениям. Ответив взглядом на взгляд, маг спокойно ответил:

-Ну думаю что у нас то-то выйдет. Одним богам известно сколько там еще таких тварей, а из оружия у нас только ржавый обрубок...

Последние слова маг протянул показывая на оружие, в руке своего сокамерника.

26

Локация: Темница.

Без лишних движений закончив расправу над вурдалаком, Вацлав перевел свой взгляд на появившегося заключенного, широко улыбнувшись. Кислевит не ожидал увидеть здесь представителя горного народа, живущего в глубоких норах и не любящего лошадей(Что оставалось за гранью понимания наемника). Выдернув меч и вытерев ржавый клинок о первый попавшийся клочок ткани, Вацлав подошел к остальной группе, выслушивая разговор. Возмутившись желанию покинуть темницу и оставить любимую саблю кислевита(Не говоря уже о коне) вурдалакам, Вацлав резко ткнул в сторону прохода, но не забывая про громкость разговора ответил кислевино-рейшпильской речь.

- Дидько вас взял! Бегать по лесам голыми, как нищие приблуды?! Да пробачит меня Урсун. Проще намять морды трупоедам, чим сдохнуть от холода. 


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:
Основные навыки:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 100
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Прирожденный воин (+ 5 ко всем навыкам ближнего боя, учтено в списке)
«Знание языка (Кислеварин)» - 40
Знание языка(Рейкшпиль) – 40
«Общие сведения (Кислев)» - 40
«Узнавание слухов» - 40
Рукопашный бой – 50/50
Владением оружием (Сабля) – 50/50
Владение оружием (Лук) – 40
Верховая езда – 45
Лазание – 45/45
Тайные языки: воровской – 40
Выживание (Лесная местность, полярная местность) – 40
• Атрибуты: Сила: 30; Ловк: 30; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 25; Маг: 25; Мораль: 25; Об: 25

Отредактировано RomulusBL (03.08.15 02:05)

27

Для RomulusBL и Древний:
Локация: Камера неизвестного замка. 


Попытка убедить гнома с помощью навыка - Убеждение 26 - 20 = 6
Сложность - Трудно
[dice=73568-1100]

Попытка убедить группу начать поиск какого-то оружия и предметов первой необходимости - Оратор - 25+30
Сложность - Очень легко
[dice=9680-1100]

28

Для RomulusBL и Древний:
Локация: Камера неизвестного замка. 


- Каких еще тварей? - басистым голосом спрашивал у волшебника гном, сурово глядя ему в глаза. Он поднял свои крепкие руки с широкими кистями и сильными суставами, частично покрытые татуировками в виде рунических символов, - Вот мое оружие. Этими руками я передушил сотню гоблинов, во времена своей молодости. Ну, как думаешь, сколько этих тварей я убью, когда доберусь до своего настоящего оружия? Ха!

Когда славянский воин громко обратился ко всей группе, с весьма разумным предположением, гном уже направлявшийся к лестнице, остановился и развернулся.

- Нам не следует разделяться, господин гном, - сказал человек с кинжалом, который сблизился с Алатаром, - Мы можем помочь друг другу.

Низкорослый воин бросил на него свой сверлящий взгляд. Сплюнув в сторону большой ком, он размял плечи, а затем, словно никто не обращался к нему, развернулся и стал подниматься по лестнице. Человек посмотрел на Алатара и сказал:

- Только благодаря вам мы выбрались из этого кошмара. Но этот кислевский наемник прав, без оружия и припасов мы долго не протянем. Клятым севером! Мы даже не знаем где мы.

Задача: Спаситесь.
Примечание:  Слова Вацлава повлияли на группу, в том числе и на персонажа Алатара.

29

Локация: Темница

Речь дворфа ничем не удивила Алатара, он много читал про эту причудливую расу, которая славилась своим мастерством и знаниями в области металла, так что эта упертость была ничем иным как обычным поведением. Призадумавшись, Алатар смирился с мыслью, что им все же придется лезть наружу, так как кислевит и гном были в чем-то правы по-своему. Проведя ладонью по своей щетине, Алатар кивнул:

-Хорошо, гном. Как будем действовать? Я могу вам помочь в бою несколькими заклинаниями, не более, так как оружия у меня самого нет.

Затем вспомнив про палаш, в руке кислевита, Алатар опомнился:

-Постой, я смогу улучшить эту безделушку на время, станет поострее чем сейчас...

Сконцентрировавшись, Алатар вновь вытянул правую руку и направил энергию ветра Чамон на клинок, подкрепляя магическим заклинанием, дабы тот стал острее.


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:
Основные навыки:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 100
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Сопротивление болезням (+10 к стойкости против болезней)
Магия металла – 60
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

30

Для Древний:
Локация: Камера неизвестного замка. 


Проверка навыка концентрация, перед заклинанием - 27
[dice=36784-1100]

Попытка зачаровать палаш в руках Вацлава - 45 + Концентрация
[dice=156816-1100]

31

Для RomulusBL и Древний:
Локация: Камера неизвестного замка. 


Несмотря на то, что вам удалось хорошо сконцентрироваться, применяемое вами заклинание рассеялось в воздухе. Причиной тому, по всей видимости, стала усталость, а также чувство голода. Так или иначе, вы почувствовали легкую дрожь, характерную для рассеивающейся энергии заклинания, а затем воцарившийся в зале запах озона.

- Мне не нужна помощь, человек, - презрительным грубым голосом отвечал гном, - Я иду наверх и сворачиваю шеи всем, кто попробует меня остановить.

С этими словами гном развернулся и покинул помещение, уходя в темный проход. 

Задача: Спаситесь.
Примечание:  Вычтите 10 очков Силы.

32

Локация: Темница.

Спокойно наблюдая за беседой коротышки и чудака, Вацлав задумался о шансах его нищей кампании на победу в бою с трупоедами. Гном продолжал выхвалятся и пыжится, как пьяный бард в трактирах Эренграда, но наемник сомневался, что житель гор способен победить противника одними кулаками, решив пойти за ним. Чудак тем временем пытался что-то сделать с его палашом, но когда ничего не произошло, Вацлав многообещающе посмотрел на чародея, спокойно ответив.

- Надеюся, ты его не сломал?

Выслушав очередную порцию хвастовства со стороны карлика, кислевит быстро развернувшись, последовал за гномом, тихо проговорив в своем привычном манере.

- В такому случае, я позабочуся, чтобы твой труп не обглодали.


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:
Основные навыки:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 100
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Прирожденный воин (+ 5 ко всем навыкам ближнего боя, учтено в списке)
«Знание языка (Кислеварин)» - 40
Знание языка(Рейкшпиль) – 40
«Общие сведения (Кислев)» - 40
«Узнавание слухов» - 40
Рукопашный бой – 50/50
Владением оружием (Сабля) – 50/50
Владение оружием (Лук) – 40
Верховая езда – 45
Лазание – 45/45
Тайные языки: воровской – 40
Выживание (Лесная местность, полярная местность) – 40
• Атрибуты: Сила: 30; Ловк: 30; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 25; Маг: 25; Мораль: 25; Об: 25

Отредактировано RomulusBL (03.08.15 20:17)

33

Локация: Темница.
К сожалению, попытка заклинания провалилась, энергия ветра рассеивалась из-за недостаточной концентрации сил. Бессильно выдохнув, Алатар покачал головой. Видимо общая усталость организма давала о себе знать.Выслушав очередную порцию пустой, авторской болтовни гнома, Алатар пошел к выходу на верх, на ходу он кивнул кислевиту:

-Нет, с оружием все в порядке...


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 90
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Сопротивление болезням (+10 к стойкости против болезней)
Магия Метала – 45
Чувство Магии - 45
Магический язык - 45
Концентрация - 27
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

Отредактировано Древний (03.08.15 23:14)

34

Для RomulusBL и Древний:
Локация: Темница >> Верхний коридор


Поднявшись из темной и сырой темницы по каменным ступенькам, вы оказались в небольшом помещении, которое представляло собой какой-то склад. Здесь не было никакого источника света, кроме переносной масляной лампы, который держал в руках ваш безымянный спутник. Но этого освещения было достаточно, чтобы заметить три прохода. Один из них находился напротив вас сверху, два других по бокам.

На земле лежали несколько тел разбойников, рядом с ними тела убитых вурдалаков. Когда мужчина с лампой сблизился с вами, в тусклом свете показались горбатая фигура вурдалака. Он повернул свою лысую голову и зашипел, а затем кинулся к вам, сверкая голодным глазами и босяком топая по каменной земле.

Находившийся ближе всех гном успел увернуться от удара неповоротливого удара. Он схватил табуретку и со всей силы ударил существо, которое тянуло свою лапу к гному. Удар оглушительным грохотом разлетелся по всему помещению и, под треск расколовшегося табурета, вурдалак плашмя рухнул на землю. Я яростью и невероятной силой гном стал наносить один удар за другим, пока не раздробил часть мягкой головы голодного монстра.

- Ненавижу нежить, - зарычал он, и направился к правому проходу, надеясь, что там будет находиться сундук с его трофеями. Проходя мимо одного из разбойников, он поднял его оружие.

Осмотрев тела, многие из вас также заметили, что рядом с ними лежало оружие, которое можно было подобрать. Среди них было два длинных стальных меча, кинжал, а также деревянная палица и один поврежденный арбалет.

Задача: Спаситесь.
Примечание:  Восстановите всю вашу Силу.

35

Локация: Темница.
Подойдя к одному из трупов, Алатар согнулся над ним и перевернул его на спину. Зрелище ваваленных наружу внутренностей тут же призвал наружу те немногие крохи, что таились в желудке мага. С трудом поборов позыв, Алатар подобрал лежащее под трупом оружие-клинок,  не сказать, что новый или особо хорошей ковки, простой и невзрачный.  Встав, Алатар померил оружие в руке, про себя он отметил, что оружие не совсем ему подходит, так как мага привык обращаться с клинками поменьше, но особого выбора у него не было. Держа меч в правой руке, маг двинулся вперед, переступив через тело одного из вурдаков. Несомненно, в гноме текла мощная физическая сила, если он смог отправить в накаут такого противника одним лишь табуретом. Не став долго задерживать около трупа, маг пошел дальше...


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 100
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Сопротивление болезням (+10 к стойкости против болезней)
Магия Метала – 45
Чувство Магии - 45
Магический язык - 45
Концентрация - 27
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

36

Для RomulusBL и Древний:
Локация: Темница >> Верхний коридор


Следуя за рыжебородым гномом, который представился как Дафур, вы оказались в тесном помещении, напоминающим склад с продуктами. Справа лежали бочонки с пивом и вином, помеченные мелом. Внутри был настоящий беспорядок, свидетельствовавший о том, что на разбойников было совершено внезапное нападение. В нескольких шагах от входа стоял деревянный стол, на котором были разбросаны игральные карты и кости. Там же стояли несколько стаканов и пласты вяленой рыбы, и одна перевернутая кружка.

В открытом сундуке, герои нашли свои вещи. Гном поднял свой острый топор и боевой молот, Вацлав нашел свою саблю и пояс с ножнами, Алатар Тайн разыскал боевой посох и черную мантию. Успев одеться и вооружиться своим оружием, вы приготовились покинуть это проклятое место, как вдруг неожиданно из соседнего помещения донеслись голоса, сопровождающиеся множеством шагов. Из-за шума сложно было разобрать слова.

- Ну, последний рывок, - сказал гном, покручивая ручной боевой молот, сверкающий в свете лампы, а затем, крепко сжав оба своих оружия, он бросился к выходу, - За Гримнира!

Задача: Спаситесь.
Примечание: Вы можете воспользоваться шансом и сбежать через потайной ход возле темнице, или помочь гному в борьбе.

37

Локация: Темница.

Попав внутрь винного помещения, Вацлав хитро улыбнулся, хищно осматривая окружение. Проходя мимо стола с костями, кислевит наконец увидев желанную вещь, осторожно взяв в руку частично заполненную пивом кружку. Быстро покончив с пивом, наемник бросил на пол деревянную кружку, последовав за группой. Найдя столь долгожданный сундук со своими вещами, кислевит с максимальной скоростью натянул на себя хорошо отделанный кожаный пояс, довольно сжав в руке деревянную рукоять любимой сабли. Довольно улыбнувшись, Вацлав взглядом проводил бегущего гнома. НЕ собираясь бросать бородатого павлина без прикрытия, наемник последовал за гномом с саблей наготове.


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:
Основные навыки:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 100
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Прирожденный воин (+ 5 ко всем навыкам ближнего боя, учтено в списке)
«Знание языка (Кислеварин)» - 40
Знание языка(Рейкшпиль) – 40
«Общие сведения (Кислев)» - 40
«Узнавание слухов» - 40
Рукопашный бой – 50/50
Владением оружием (Сабля) – 50/50
Владение оружием (Лук) – 40
Верховая езда – 45
Лазание – 45/45
Тайные языки: воровской – 40
Выживание (Лесная местность, полярная местность) – 40
• Атрибуты: Сила: 30; Ловк: 30; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 25; Маг: 25; Мораль: 25; Об: 25

Отредактировано RomulusBL (04.08.15 23:11)

38

Локация: Темница.

Открыв дверь в соседнее помещение, Алатар осторожно ступил на скользкий пол. Судя по окружающей обстановке, сдесь отдыхали стражники и сторожили награбленное, так что жидкость на полу была безобидным пивом, кружка от которого валялась неподалеку. Следуя за гномом, маг обратил внимание на нетронутую вяленую рыбу, что лежала на столе. Желудок отчаянно требовал пищи, но маг осозновал, что пока они не в безопасность, еда-меньшая из причин для беспокойства. В дальнем углу, им посчастливилось найти сундуки с награбленным, где лежали их вещи. Как ни странно, но вещи Алатара были аккуратно сложены, видимо разбойники догадывались, за какую сумму можно было продать стль редкий наряд. Недолго думая, Алатар начал одеваться. Вскоре, маг был в полном своем облачении: крепкие сапоги, просторные штаны, штанины которых были заправлены в ботинки и конечно же мантия, плечи которой были украшены позолоченными наплечниками, что несколько выступали , что было отличительным знаком мага Золотой коллегии, и вдоль пуговиц опускались узоры из золотых нитей, которые прекращались на поясе, где начинался расходящийся, для того чтобы не сковывать движение, полог мантии, по краям которая была так же украшена золотой нитью. Плотные перчатки черного цвета так же плотно сидели на руках мага, а в правой руке, он держал главное свое сокровище: боевой магический посох, который даровался каждому, кто становился магом. Тот был прекрасен: стальное древко, украшенное простыми, но в тоже время оригинальными узорами, а на наконечнике была заключена магическая сфера. Как только маг взял посох в руку, шар тут же ожил и стал отдавать золотым свечением, символизируя о том, что маг-истинный его владелец. Оглядев своих уже тоже переодевшихся спутников, маг незамедлительно бросился на помощь к гному, который, сгорая от нетерпения, уже бросился в бой.


Общий профиль

Общая экипировка: Мантия мага, перчатки, сапоги, боевой посох.
Монеты:
Состояние:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 100
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Сопротивление болезням (+10 к стойкости против болезней)
Магия Метала – 45
Чувство Магии - 45
Магический язык - 45
Концентрация - 27
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

Отредактировано Древний (05.08.15 01:07)

39

Для RomulusBL и Древний:
Локация: Цокольный этаж


Выбравшись из складного помещения в зал, который находился на один этаж выше, вы обнаружили двух неизвестных людей, облаченных в черные длинные одеяния. Они стояли в главном проходе, внимательно наблюдая за ходом сражения. Перед ними целая группа оживших мертвецов, в глазах которых сверкала магическая энергия, извращенная темной магией. Гном, окруженный этими существами, с яростью настоящего медведя, размахивал молотом и топором.

- Кости да гнилое мясо, - зарычал гном, сбивая с ног очередного мертвеца, а затем, обрубая на две части приблизившегося мертвеца с другой стороны, - Где настоящий враг?

Увернувшись от очередного взмаха клинка, гном одним ударом сбил голову с мертвеца, которая пролетела по всему помещению и прокатилась по земле к ногам одного из неизвестных. Злобно вскрикнув что-то на неизвестном языке, человек взмахнул рукой, которой держал небольшой жезл, украшенный на верхушке черепом и каким-то зловещими талисманами. Он стал читать заклинание.

Тем временем, группа из четырех мертвецов, заметив вас, отделившись от стаи, и начали осторожно приближаться к вам. Человек, имя которого до сих пор оставалось неизвестно, окаменел от страха. К нему приближался изуродованный мертвец, хромавший на одну ногу. В своих синих руках он крепко сжимал старый поржавевший клинок.

Возможно, уверенность вам внушали потрясающие боевые качества гнома, который бесстрашно сражался с превосходящими его числом врагами, а может быть, вы просто были потрясены до такой степени, что страх никаким образом не повлиял на вас. Так или иначе, вы преодолели это чувство и были готовы действовать.

Задача: Спаситесь.
Примечание:  Восстановите всю вашу Силу.

40

Локация: Темница.

Выбежав в длинный коридор, кислевит уже успел стать свидетелем расправы бородача над толпой злобных и зловонных мертвецов. Сам Вацлав тоже не слишком боялся ходячих трупов, если они, конечно, не состояли в родстве с ходячими трупами из Катая(Вацлав в принципе боялся всего, что связанно со странной Императора-Дракона). Моля Урсуна, чтобы мертвецы не оказались гостями с Востока, наемник вовремя заметил, как кучи гнилой плоти захотели до смерти напугать богатого чиновника. Рванув навстречу мертвецу, Вацлав с размаху рубанул труп в области грудной клетки, а затем с разбегу врезался в иссохшее тело, намереваясь сбить его с ног.


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:
Основные навыки:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 100
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Прирожденный воин (+ 5 ко всем навыкам ближнего боя, учтено в списке)
«Знание языка (Кислеварин)» - 40
Знание языка(Рейкшпиль) – 40
«Общие сведения (Кислев)» - 40
«Узнавание слухов» - 40
Рукопашный бой – 50/50
Владением оружием (Сабля) – 50/50
Владение оружием (Лук) – 40
Верховая езда – 45
Лазание – 45/45
Тайные языки: воровской – 40
Выживание (Лесная местность, полярная местность) – 40
• Атрибуты: Сила: 30; Ловк: 30; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 25; Маг: 25; Мораль: 25; Об: 25

Отредактировано RomulusBL (05.08.15 03:24)

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Месть Макннала