Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Месть Макннала


Месть Макннала

Сообщений 61 страница 80 из 118

1

http://s017.radikal.ru/i420/1508/68/95ff40d29738.jpg

Месть Макннала

Пролог

2624 год от смерти Великого основателя. Конец первого месяца осени, отмеченный благоприятным расцветом сильнейшего человеческого государства. Фридрих фон Тодбрингер, действующий правитель Империи, покровитель севера, благополучно справляется с возложенными на него обязанностями.

С момента последних событий, представленных в землях Мидденланда, миновало пять лет. Алатар Тайн, вместе с Хайке, вернулись в Рейкланд, где продолжили свое обучение. Судьба других героев осталась неизведанной, но, вероятнее всего, они продолжили странствовать по земле, в поисках новых авантюр, работы, а может быть какого-то особого философского просветления. Никто, кроме них сами, этого точно не знает. И возможно, единственной связью с теми событиями, окажется случайная встреча героев в столь нелегкий час.

Несколько дней назад, разбойники из банды Черного Лиса напали на караван, двигавшийся из Зальценмунда в Эвенград. Верхом на лошадях, темные всадники с масками на лице окружили людей и повозки, убили тех, кто попытался оказать сопротивление, после чего взяли с собой все награбленное и пленных, которых они намеривались продать в рабство.

Карты, выложенные на стол рукою судьбы, решили все за вас. Среди этих будущих рабов оказались и ваши персонажи. Их лишили оружия и брони, а также ценных предметов. Все вместе вы заперты в камере, под руинами старинного замка, который служил убежищем для разбойничьего клана Черного лиса. Кто вы? Авантюрист, торговец, а может быть уважаемый дворянин? Это уже не имеет значение.

Среди этих пленных – Алатар Тайн, волшебник из Золотого ордена, который, вместе со своей подругой Хайке Крузе, отправились в Нордланд. Здесь, на севере, они ожидали разыскать древний посох «Артенуса», потеряного во времени и пространстве. Реликвия эльфов, которая находится где-то среди этих северных владений. Разделившись, волшебники разошлись в лесу, после чего Алатар попал в плен.

Действующие персонажи

Алатар Тайн - молодой ученый, случайно оказавшийся в плену у разбойников, во время поисков своего артефакта.
Вацлав - Молодой кислевитский наемник, охранявший разграбленный караван. Его вырубило во время потасовки, а очнулся он уже в камере без оружия.
Мартин Хофманн - полурослик из мутланда.

Специальные правила

Жанр: Детектив. Боевик.
СВМ: Полная.
Игровые атрибуты: Особый элемент игры, который вводит систему характеристик и навыков в игровую механику.
Ознакомиться с правилами можно по ссылке.
Место действия: Восточный регион Нордланда.
Дата: 23 день Кипеня. 2624 год от смерти Сигмара.
Доступные игровые расы: Гном, человек, эльф, полурослик.
Предыдущий сюжет: Кровавый зов
Начальное снаряжение: В зависимости от карьеры, игрок может получить различную экипировку плохого или обычного качества, простой доступности.
Количество стартовых атрибутов: Стандартное распределение (10 очков)
Система постов: Двойная система. С индивидуальными постами.


Дополнительный материал для игры

Начальные атрибуты человека

Сила: 25
Ловкость: 25
Стойкость: 25
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: 25
Мораль: 25
Обаяние: 25

Начальные атрибуты эльфа

Сила: 20
Ловкость: 30
Стойкость: 20
Восприятие: 30
Интеллект : 25
Магия: 25
Мораль: 25
Обаяние: 25

Начальные атрибуты гнома

Сила: 25
Ловкость: 15
Стойкость: 30
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: Недоступна
Мораль: 30
Обаяние: 25

Начальные атрибуты полурослика

Сила: 20
Ловкость: 25
Стойкость: 20
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: Недоступна
Мораль: 25
Обаяние: 25

Шаблоны

Шаблон анкеты
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/align][/td]
[td][img]Портрет персонажа[/img][/td]
[/tr]
[/table]

[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 ♦ [b]Раса[/b]:
 ♦ [b]Имя[/b]:
 ♦ [b]Карьера[/b]: 
 ♦ [b]Предыдущая карьера[/b]:

[b]Сила[/b]: 
[b]Ловкость[/b]: 
[b]Стойкость[/b]: 
[b]Восприятие[/b]: 
[b]Интеллект [/b]: 
[b]Магия[/b]: 
[b]Мораль[/b]: 
[b]Обаяние[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: (только люди и полурослики)
 • [b]Расовые навыки[/b]: (Указываются согласно основному шаблону)
 • [b]Боевые навыки[/b]: 3
 • [b]Навыки движения[/b]: 2
 • [b]Коммуникативные навыки[/b]: 2
 • [b]Дополнительные навыки[/b]: 1

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]:
• [b]Национальность[/b]:
• [b]Пол[/b]:
• [b]Вес[/b]: 
• [b]Рост[/b]: 
• [b]Цвет глаз[/b]: 
• [b]Цвет волос[/b]:
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]:
• [b]Характер[/b]:
• [b]Религиозные взгляды[/b]:
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Титул[/b]: Игроку не доступны титулы. 
• [b]Недвижимое имущество[/b]: 
• [b]Движимое имущество[/b]: 
• [b]Деньги[/b]: 

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
Игровой шаблон

Ниже приведет шаблон, по которому игрок должен оформить свой пост в игре.

Код:
[b]Локация[/b]: Место текущего нахождения.
<Содержание поста>
[hr]
[spoiler="Общий профиль"]Общая экипировка: 
 • Оружие: Указываете оружие (В скобках класс - двуручное, одноручное, и эффекты, если они есть)
 • Одежда: (Описываете одежду, название, в скобках дополнительные свойства).
 • Остальное: (Любая экипировка, которая может служить провизией, расходными материалами, ингредиентами.
 • Монеты: Монеты в порядке - золото, серебро, латунь. 
Состояние: Состояние здоровья, возможные временные эффекты. 
Очки Безумия: 0/5 
Очки Судьбы: 0
Вторичный профиль:
 • Список навыков: Заполняет для вас мастер. Если вы обладаете каким-то оружием, либо эффектом, увеличивающим их эффективность, необходимо указывать после знака +. Например, магия Огня 30 + 15 (посох), либо Магия Огня 30 - 20.
 • Атрибуты: Заполняет мастер. Редактируется в процессе по выше указанному принципу. 
[/spoiler]

Мастер игры будет описывать в примечаниях, что и у кого изменяется в атрибутах и навыках. Если вы будете находить какую-то новую вещь и брать с собой - описываете ее в общей экипировке. Короткие эффекты, вроде оглушения, которые действуют один раунд, описывать в состоянии нет необходимости.

Отредактировано Keyn (13.08.15 15:27)

61

Для RomulusBL и Древний:
Локация: Цокольный этаж


Гном развернулся и недоверчиво посмотрел на вас. Но, после пожал плечами и присел на мертвое тело одного из бандитов, безразлично склоняясь над лезвием своего топора и начиная осматривать его острое лезвие. На поясе гнома висело его второе оружие – боевой молот.

- Может… может мне кто-нибудь поможет? – сказал человек, с трудом выпрямляясь, чтобы облокотиться спиною к стене, - Моя рана начнет гнить, если ее не обработать… - человек оскалился от боли и посмотрел на открытую рану, полученную от сильного укуса, - Черт, я знал, что моя жизнь была полна дерьма, но никогда не думал, что помру среди безжалостной кучки засранцев. Знаете, мне всегда удавалось избегать подобных проблем, когда я жил в Мидденхейме, своей честной жизнью. И почему мне никогда не везло на друзей. Никогда не доверяйте женщинам. Ха…

Гном взглянул на наемника из Кислева, который находился в таком утомлении, что беспомощно сидел на ступеньках, напротив выхода. Кажется, никто не собирался покидать пределы этого замка.

- Знаете, - продолжал раненый, - Я, наверное, до сих пор еще не представился, проклятье. Простите меня, я забыл. Это профессиональная привычка. Меня зовут Айлен Краст. Если вы решили остаться тут, возможно, нам стоит куда-то перебраться повыше, чтобы не задохнуться от этой вони?

62

Локация: Цокольный этаж

Нытье раненого, начинало постепенно раздражать уставшего Алатара. Он слишком много потратил своих сил, чтобы сейчас этот человек выносил ему мозг своим нытьем. Не выдержав этого трепа, маг, неожиданно для себя сорвался на повышенный тон, на который он переходил очень редко, так как был человеком другого склада личности:

-Проклятье, угомонись и сядь, у нас нет ничего чем бы обработать рану. Я думаю как нам поступить, в любом случае я не могу никуда идти.

Приложив руку к подбородку, Алатар стал думать над тем, чем бы обработать рану пострадавшему. Несомненно, её нужно было обеззаразить, так как укус трупа мог занести в рану различную заразу и скоро она начнет гнить и человек попросту умрет. Посмотрев на гнома, маг устало произнес:

-Я не имею права у тебя чего либо просить, но в соседнем помещении на сколько я помню было много вина, пива и еды. Принеси нашему раненому вина, и прихвати бочонок пива что ли... и поесть, думаю нам это всем не помешает.


Общий профиль

Общая экипировка:
• Оружие: Посох Золотого Ордена (Двуручное, +5 к магии металла)
• Одежда: Роба Волшебника Золотого ордена с капюшоном. Черные широкие штаны, сапоги, белая рубаха.
• Остальное:
• Монеты: 10 золотых монет.
Состояние: Здоров.
Очки Безумия: 0/5
Очки Судьбы: 1
Вторичный профиль:
• Список навыков:
Магия Метала – 45 +5 = 50
Чувство Магии - 45
Магический язык - 45
Концентрация - 27
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

63

Для RomulusBL и Древний:
Локация: Цокольный этаж


- Бочонок эля и харч нам сейчас не помешает, - согласился гном, который, кажется, воспринял вашу просьбу правильно. Поднявшись с мертвого тела, он повесил на кольцо свой боевой топор и отправился к подвалу, насвистывая какую-то мелодию, - Я скоро вернусь.

Через несколько минут гном вернулся с бочонком пива, кружками, и мешком провизии, которые он нес с собой одновременно. Возложив бочонок, он раскрыл мешковину, достал запасы еды, которых должно было хватить примерно на три дня. Взяв из мешка немного еды для себя, он закрутил его и отбросил его в сторону раненого. Мешок пролетел несколько метров и приземлился возле ног страдальца.

Пока Айлен пытался достать для себя закуску, гном наполнил кружку пенящимся пивом, и, делая пару глотков, вернулся и сел на мертвеца, начиная с жадностью пожирать набранных из мешка сухих продуктов, смачно пережевывая огромные ломти и издавая злобное чавканье.

Поглотив кусок, он сплюнул в одну сторону, затем сморкнулся в другую, выстрелив при этом смачным сгустком жидкости, окрашенной частично в кроваво-красный цвет. Зрелище это было отвратительным, но что еще можно было ожидать от изгнанников гномьего племени.

Задача: Спаситесь.
Примечание:  Вы находитесь в помещении, где лежат гнилые тела мертвых людей. Нахождение в таком помещении не принесет пользы здоровью.

64

Локация: Цокольный этаж

Кряхтя встав, Алатар подошел к бочонку и пива и плеснул себе в кружку немного этого напитка, потом он направился к Айлену, где из мешка вытащил несколько сухарей и вернулся обратно на ступень. Сидя на ступеньках и прихлебывая горьковатый на вкус напиток, маг не сильно замечал откровенно свинское поведение гнома, так как сейчас это волновало его меньше всего. Окунувшись в свои мысли, Алатар не сразу вспомнил, что один из его спутников ранен и ему нужно обработать рану. Пораскинув в голове несколько вариантов, Алатар пришел лишь к одному возможному уму заключению. Встав на ноги и сложив кружку подле бочонка, Алатар сказал гному:

-Собери пока весь хлам, что здесь можно еще найти и поднимайся наверх, я пока разведу костер, нужно прижечь рану Айлену и вообще неплохо было бы согреться.

Направившись к выходу, Алатар прихватил с собой посох и пошел на улицу.


Общий профиль

Общая экипировка:
• Оружие: Посох Золотого Ордена (Двуручное, +5 к магии металла)
• Одежда: Роба Волшебника Золотого ордена с капюшоном. Черные широкие штаны, сапоги, белая рубаха.
• Остальное:
• Монеты: 10 золотых монет.
Состояние: Здоров.
Очки Безумия: 0/5
Очки Судьбы: 1
Вторичный профиль:
• Список навыков:
Магия Метала – 45 +5 = 50
Чувство Магии - 45
Магический язык - 45
Концентрация - 27
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

65

23 день Кипеня. 2624 год от смерти Сигмара.
Для RomulusBL и Древний:
Локация: Цокольный этаж


Сегодняшний день оказался невероятным. Оказавшись в когтях смертельной ловушки, героям была уготована тяжелая судьба. Но они отказались смириться с ней и продолжали борьбу. Им удалось вырваться из ее плена, противостоя превосходящим силам врага.

Выслушав просьбу своего товарища, гном, согласился, но вначале доел свой завтрак и допил кружку пенного пива. Потом он принялся разыскивать горящие предметы. Использовав подручные ингредиенты: старые испорченные книги, древни угасших факелов, а также немного обломанных ветвей, которые были найдены в округе руин, гном развели достаточно жаркое пламя.

В жаре костра, герои разогревали один из найденных клинков. Тем временем, Айлен страдал от ранения, но продолжал разговаривать с героями. Кажется, никто его и не слушал, а отвечали только просьбами помолчать или ворчанием, но он все ровно продолжал разговаривать. Он знал, что если ему еще отвечают, то он точно был жив, и эта вдохновляющая мысль была сильнее страха получить по голове от гнома или мага.

Когда металл раскалился достаточно сильно, и его кончик стал сверкать красным сиянием, гном поднял клинок, предварительно замотав свою руку слоем ткани, чтобы не обжечься. Приблизившись к раненому, гном сунул тому в зубы кусок дерева, а затем схватил за плечо. От крепкой хватки Айлен болезненно замычал, а следом его зрачки раскрылись, когда накаленный докрасна кончик меча коснулся его кожи. Раздалось характерное шипение закипающей кожи и жидкостей, которое сопровождалось громким болезненным мычанием человека, и ударами кулака свободной руки по каменному полу. 

Выпрямляясь, гном отложил клинок в сторону и посмотрел на ослабшего человека, после чего поднял кружку с пивом и вернулся к костру, откуда вы наблюдали за всем происходящим. Еще до того, как вы развили костер, гном рассказал, что самостоятельно прижжет рану. Удивительно, что представитель народа, славящегося самолюбием и жадностью, шел навстречу проблемам своих путников.

Пока Айлен приходил в себя, гном и воин из Кислева вынесли тела убитых мертвецов во внешний двор.

66

Локация:  Цокольный этаж

Пока гном возился с Айленом, Алатар наблюдал за ним и понемногу потягивал пиво. По его мнению это был не особо приятный напиток, но за не имением более лучшего варианта приходилось пить то, что было. Когда гном закончил и уселся подле костра как и маг решил действовать. Дождавшись пока гном усядется, Алатар решил завязать разговор:

-К сожалению у нас не было возможности поговорить, так как были заняты, думаю теперь у нас есть минутка поговорить. Я Алатар Тайн из Аверленда, я маг Золотого Ордена, а кто вы?


Общий профиль

Общая экипировка:
• Оружие: Посох Золотого Ордена (Двуручное, +5 к магии металла)
• Одежда: Роба Волшебника Золотого ордена с капюшоном. Черные широкие штаны, сапоги, белая рубаха.
• Остальное:
• Монеты: 10 золотых монет.
Состояние: Здоров.
Очки Безумия: 0/5
Очки Судьбы: 1
Вторичный профиль:
• Список навыков:
Магия Метала – 45 +5 = 50
Чувство Магии - 45
Магический язык - 45
Концентрация - 27
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

67

Древний

Проверка навыка Общие сведения (Гномы) - 27

[dice=131648-1100]

68

23 день Кипеня. 2624 год от смерти Сигмара.
Для RomulusBL и Древний:
Локация: Цокольный этаж


Опрокинув кружку и опустошая последние остатки пива на ее дне, умудрившись при этом ни капли не пролить на пол, а только усы запачкать пеной, гном нахмурился, словно задумался над вашим вопросом. Он наполнил кружку еще, вытер усы тыльной стороной широкой кисти, присел рядом с костром и посмотрел в вашу сторону.

- Я уже представился тебе, человек, - неохотно сказал он в типичной для многих гномов манере – грубой и рубящей речью, - Меня зовут Дафур, я гном.

Нельзя было не отметить, что взгляд гнома был не только резким и каменным, характерный отважным воинами, но и полон горечи, которая терзала его душу. Вы мало знали о гномах и об их обычаях. Люди говорят, что гномы неохотно идут на контакт. Вероятно, Дафур был расстроен чем-то.

Задача: Вы выжили. Теперь необходимо принять дальнейшее решение.
Примечание:  Если вы готовы перейти к следующему этапу игры, опишите это в вашем посте.

Отредактировано Keyn (07.08.15 15:46)

69

Локация: Цокольный этаж

Попивая пиво из кружки, маг выслушал слова гнома. Сделав еще один глоток, он спокойно ответил:

-Видимо я запямятовал, Дафур, приятно познакомиться, как ты уже понял, я останусь здесь еще как минимум один день, так что завтра ты можешь ступать своей дорогой, по правде говоря, ты мне сильно помог в это предприятии *кивком голову Алатар указал на то место, куда они до этого стащили все трупы*, ну чтоже, приятно было посидеть с вами у теплого костра, но я сильно устал, пойду ка я посплю.

Поднявшись, маг уныло заковылял на место ночлега, чтобы выспаться и попытать счастья дождаться помощи.


Общий профиль

Общая экипировка:
• Оружие: Посох Золотого Ордена (Двуручное, +5 к магии металла)
• Одежда: Роба Волшебника Золотого ордена с капюшоном. Черные широкие штаны, сапоги, белая рубаха.
• Остальное:
• Монеты: 10 золотых монет.
Состояние: Здоров.
Очки Безумия: 0/5
Очки Судьбы: 1
Вторичный профиль:
• Список навыков:
Магия Метала – 45 +5 = 50
Чувство Магии - 45
Магический язык - 45
Концентрация - 27
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

70

24 день Кипеня. 2624 год от смерти Сигмара.
Для RomulusBL и Древний:
Локация: Цокольный этаж


Ничего не ответив вам, гном опустил голову и стал исподлобья наблюдать за пляшущими языками пламени. Он был погружен в свои мысли, размышляя о былых подвигах, а может быть о чем-то другом. Никто, кроме него этого не знал.

Вас разбудил Дафур утром. Глаза ваши еще не открылись до конца, но вы уже заметили, как проникавшие в помещения лучи солнечного света касались каменных стен и стелились поверх изборожденного трещинами и разломами пол. Гном приставил к губам широкий палец, издавая тихое шипение, призывающее вас вести себя тише.

Ничего не говоря больше, он поднял свой топор с широким лезвием, и, пригнувшись, гуськом промчался по полу к правой стороне входной двери, хлопая босыми ногами по земле. Прижавшись спиной к стене, он стал выглядывать улицу через щель, поигрывая пальцами по рукоятке боевого топора, который он держал обеими руками.

Через мгновение, он укрылся так, чтобы его не смогли заметить. Двери раскрылись, и в помещении появилась женская фигура, окруженная ореолом солнечного света. Вы не могли разглядеть лица. Она прошла вдоль комнаты, и когда ваши глаза привыкли к свету, вы разглядели лицо Хайке Крузе. Гном, не знавший девушку, стал приближаться к ней со спины, удерживая топор его крепко двумя руками.

- Алатар? – послышался ее напряженный голос.

Вы видели ее много раз. Ваши совместные приключения продолжались днями, неделями, а иногда и месяцами. Вы неоднократно выручали друг друга, будь то во время путешествий среди Рейквальда, либо во время походов за границу государства. Она была ценным союзником и хорошим другом.

За пять прошедших лет девушка изменилась – ее овальное лицо обрамляли пышные волосы медно-рыжего оттенка, средней длинны, кожа все также оставалась смуглой, прибавились кольца татуировок на руках, которые отражали под собой легкое свечение красного ветра. Как обычно, на ней была надета красная мантия с высоким плотным воротником, желтыми узорами, а также знаком Огненного ордена – пылающим факелом. На грудной клетке девушки, где виднелся перетянутое тонкими застежками декольте, на цепи висел ключ, который определял ее ранг. На широком поясе можно было заметить рукоятку клинка, а также свисающий на цепочке закованный в тонкие металлические линии человеческий череп. И, конечно, походная кожаная сумка с кошелем.

Гном остановился, когда девушка назвала имя волшебника. Он понял, что она не являлась им врагом, хотя и недоверчиво косился на нее. Хайке же перестала замечать окружающий мир. При виде своего старого друга, которого она продолжала искать среди старых поселений, девушка бросилась в ваши объятия, с трудом сдерживая свои чувства.

- Хвала Шаллии, что ты остался жив, - сказала она, прижимаясь к вашей груди, - Солдаты из городской стражи согласились помочь мне. Без них мы бы не нашли тебя.

Краем глаза вы заметили, что к проходу подошли другие силуэты, трое из которых были облаченные в форму северных бойцов Нордланда, а двое других одеты в поношенные деревенские лохмотья, прикрытые кожаными доспехами плохого качества. У солдат штатной армии были алебарды, а два егеря держали в руках луки. Они зашли в помещение, о чем-то переговариваясь между собой шепотом.

Задача: Вы выжили. Теперь необходимо принять дальнейшее решение.
Примечание:  Если вы готовы перейти к следующему этапу игры, опишите это в вашем посте.

71

Локация:

В тот день Алатар настолько устал, что повалившись на свою подстилку, маг почти без проблем погрузился в царство сновидений, но в этот раз ему ничего не снилось и Алатар весь свой сон провел находясь во тьме своего разума. Его разбудил резкий толчок в бок, резко встрепыхнувшись, он не сразу смог раскрыть склеившиеся от гноя глаза, быстрыми движениями растерев их, он увидел перед ним стоящего гнома, который жестом показывал вести себя тише. Удовлетворительно кивнув, Алатар отполз под ступени, где серый камень скрыл бы его от чужих глаз. Заняв своё укрытие, маг стал ожидать гостей и каково было его удивление, когда в освещенные солнцем двери вошла Хайке, не веря своим глазам, Алатар оставался недвижим и вглядываясь в очертания девушки пытался понять, не виденье ли это. Но послышавшийся сладкий голос полностью подтвердил, что это была никто иная как она. Cделав неосторожное движение, он неуклюже вывалился из-за своего укрытия. Девушка, как только завидела его тут же бросилась к нему. Горячо обняв её, Алатар наполнил свои ноздри запахом ей волос, о боги, знала бы она как он переживал. Когда он попал сюда, Алатара в мозгу словно вредоносный червь застряла мысль о том, что с ней тоже что-то случилось, и эта мысль буквально выедала его изнутри. Услышав её восклицания, Алатар лишь облегченно произнес, не в силах оторваться от неё:

-Какому бы богу ты не молилась, похоже сегодня они ответили тебе...

С трудом заставив себя оторваться от Хайке, Алатар задал ей вопрос, который тревожил его все это время:

-Как ты узнала что я в беде? Ведь с момента нашего расставания прошло много времени, а в этом лесу нелегко что либо отыскать.


Общий профиль

Общая экипировка:
• Оружие: Посох Золотого Ордена (Двуручное, +5 к магии металла)
• Одежда: Роба Волшебника Золотого ордена с капюшоном. Черные широкие штаны, сапоги, белая рубаха.
• Остальное:
• Монеты: 10 золотых монет.
Состояние: Здоров.
Очки Безумия: 0/5
Очки Судьбы: 1
Вторичный профиль:
• Список навыков:
Магия Метала – 45 +5 = 50
Чувство Магии - 45
Магический язык - 45
Концентрация - 27
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

72

24 день Кипеня. 2624 год от смерти Сигмара.
Для RomulusBL и Древний:
Локация: Цокольный этаж


Поставив посох на каменный пол, она протянула ладонь в сторону пятерых незнакомцев. Переминаясь с ноги на ногу, солдаты и два егеря не торопились представляться волшебнику или его спутникам, до того момента, пока девушка не указала на них. Один из них вышел вперед. Этот человек был типичным представителем северян. Облаченный в солдатскую униформу своего полка, он носил старый видавший виды нагрудник, широкую закрывающую уши кожаную шапку, из-под которой пробивались локоны рыжих волос. Он носил усы, которые плавно переходили в широкие бакенбарды.

- Я Франц Стиммер, - представился человек, поставив древко алебарды на землю, - Солдат из восточного гарнизона. Наш полк служит в этих окрестностях, и мой капитан приказал нам сопроводить фрейлейн.

- Ты использовал мощное заклятье, - обращалась к вам Хайке, - Мне удалось найти твое местоположение по его ментальным следам. Я боялась, что с тобой могло что-нибудь произойти, но, слава Богам, ты жив. Расскажи мне, как такое могло произойти?

73

Локация: Цокольный этаж.

Оглядев вышедшего вперед солдата, Алатар лишь с благодарностью кивнул:

-Спасибо вам, сир, вы сделали большое дело.

Затем вновь переведя взгляд на Хайке, Алатар продолжил:

-Дело вышло так...что когда мы разошлись, в лесу я наткнулся на караван, который решил здесь заночевать, но ночью на нас напали, я ничего не смог сделать и получил по голове*чешет затылок*, очнувшись я понял, что решили либо продать, либо просить выкуп. Это длилось несколько дней, но потом сюда нагрянули два некроманта, это определенно были одни, так как они сюда притащили упырей и большую кучу мертвецов. Тот всплеск, что ты почувствовала был результатом моего заклинания, вот, посмотри*показывает нас cтенку где остались кровавые следы оставленный одним из некромантов* вот что вышло. Вскоре нам все же удалось их одолеть, но я бы не справился если бы не мои спутники, сир Айлен помогал мне сражаться с мертвецами, а Дафур смог прикончить последнего некроманта, я не знаю что бы было со мной, если бы их не было.


Общий профиль

Общая экипировка:
• Оружие: Посох Золотого Ордена (Двуручное, +5 к магии металла)
• Одежда: Роба Волшебника Золотого ордена с капюшоном. Черные широкие штаны, сапоги, белая рубаха.
• Остальное:
• Монеты: 10 золотых монет.
Состояние: Здоров.
Очки Безумия: 0/5
Очки Судьбы: 1
Вторичный профиль:
• Список навыков:
Магия Метала – 45 +5 = 50
Чувство Магии - 45
Магический язык - 45
Концентрация - 27
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

74

24 день Кипеня. 2624 год от смерти Сигмара.
Для RomulusBL и Древний:
Локация: Цокольный этаж


Пока Хайке внимательно слушала вашу историю, солдаты штатных войск осматривали помещение. Похоже, они не хотели подслушивать разговор двух волшебников. Многие знали, как люди относились к волшебникам. Но если жители южных провинций были цивилизованными и воспитанными, то северяне, окруженные народными поверьями и опасными традициями, относились к волшебникам с недоверием.

- Пока я разыскивала тебя в этих окрестностях, мне удалось найти небольшое поселение к западу отсюда, - ответила вам Хайке, - Мне не удалось исследовать его, но местный капитан охотно предоставил своих людей для твоих поисков. Предлагаю всем вместе отправиться туда.

75

Локация: Цокольный этаж.

Удовлетворительно кивнув, Алатар кое-как заставил подняться себя на ноги. К сожалению давно нормально не евший желудок давай о себе знать подавая наружу свое недовольное урчание, которое магу еле удалось скрыть. Собрав все своим вещи и подняв свой посох, Алатар направился к выходу, у него он остановился, подзывая гнома и Айлена:

-Что же вы, друзья, давайте дойдем вместе, в городе будет безопасно, там уже и разойдемся.

Ступив еще пару шагов, Алатар еще раз обнял Хайке со словами:

-Спасибо, что наша меня...


Общий профиль

Общая экипировка:
• Оружие: Посох Золотого Ордена (Двуручное, +5 к магии металла)
• Одежда: Роба Волшебника Золотого ордена с капюшоном. Черные широкие штаны, сапоги, белая рубаха.
• Остальное:
• Монеты: 10 золотых монет.
Состояние: Здоров.
Очки Безумия: 0/5
Очки Судьбы: 1
Вторичный профиль:
• Список навыков:
Магия Метала – 45 +5 = 50
Чувство Магии - 45
Магический язык - 45
Концентрация - 27
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

76

24 день Кипеня. 2624 год от смерти Сигмара.

Для RomulusBL и Древний:
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Полусвет.


Внимательно проследив за тем, с какой нежностью и заботой вы обняли знакомую, гном встряхнул головой и фыркнул, после чего повесил топор на пояс в кольцо, и отправился следом за вами. Один из солдат с Вацлавом помогли подняться раненому Айлену. Ему необходима была помощь, которую вы надеялись получить у местного аптекаря в городе Хайвен.

Покинув разрушенные руины небольшого замка, которые служили Черному Лису убежищем, вы направились вдоль лесной тропы, по которой вас вели два имперских следопыта. Оба ополченца двигались уверенно, ведь большую часть времени они провели в этих лесах. Они сообщили, что путь до городка займет больше пяти часов, потому, они сделают привал, чтобы вы смогли передохнуть.

Спустя два часа, как и обещали ваши спутники, вы сделали привал, в котором плотно поели взятую из руин пищу. Все это время вы двигались по лесным тропам, избегая любого темного уголка. Темный лес был полон ядовитых и опасных существ, которые могли подстерегать путников на каждом шагу. Даже жившие многие годы в ближайших поселениях люди, натренированные и умевшие выживать в лесной местности, остерегались здешних обитателей.

Вы двигались медленно. Лесные дороги, устланные опадающими листьями и грязью, были крайне неудобными и опасными. Вы шли вместе с местными следопытами, но даже они иногда спорили друг с другом о наиболее удобном маршруте. Раненый также был обузой для вас. Он едва двигался и даже крепко взбитый представитель северного народа устал тащить его за собой.

Иногда вам приходилось обходить топи, переходить брод какой-то небольшой реки, а порою, вы заходили в такие места, что гигантские кромы деревьев буквально скрывали собой весь солнечный свет. Приходилось использовать факел или масляную лампу. Несмотря на всю свою храбрость, Дафур остерегался каждого шороха. Леса были тем местом, где гномы ориентировались особенно плохо.

После хорошего обеда во время привала вы преодолели еще несколько десятков километров, выходя на широкий торговый тракт северной провинции. Дома следопытов находились в одной из ближайших к поселению деревень. Они указали вам направление, в котором вы продолжили двигаться, а сами покинули вас.

Вы продолжили свое движение с тремя солдатами из штатной армии и в скором времени разглядели стены небольшого городка. Вы видели острые деревянные и покатые крыши домов, а также небольшие пристройки на старинных городских стенах. На стенах вы заметили караульных, которые не обращали на путешественников никакого внимания.

Вместе с тремя солдатами вы зашли в городок через широкие ворота города и наконец-то вновь вспомнили о цивилизации. Благоухающий в разных уголках темных тесных улочек аромат экскрементов и отбросов, смешивался с затхлым воздухом, запахами находившейся неподалеку лавки аптекаря. Не отличавшиеся особой красотой многоэтажные дома, были построены в основном из дерева, и их верхние этажи нависали над этажами снизу, отчего в городе царил полумрак. Конечно, полумрак царил везде, за исключением главной улицы и центральной площади. И хотя в городе была канализация, дороги в некоторых участках казались залитыми грязью, после долгих дождей.

Солдаты увели вашего раненого спутника в лазарет, где лекарь должен был оказать ему достойную медицинскую помощь. К счастью, у вашего спутника были с собой звенящие монеты, которые вы взяли у разбойников и могли потратить на собственные нужды. Ваш славянский спутник, вместе с солдатами, отправился в местный трактир, где собирался остаться, чтобы утолить жажду несколькими бокалами хорошего пива. Гном, на удивление, остался с вами.

В первую очередь, Хайке провела вас в конюшню, обрадовав новостью о том, что ваш верный жеребец был живым и здоровым. Она заплатила немалые деньги, чтобы коня почистили и щедро накормили, а также выгуливали каждый день по главной улице или за стенами города. Вы застали его в стойле рядом со скакуном вашей спутницы – Волдифом, вороным нордландским боевым жеребцом. Гном никак не обратил на это внимание и продолжил путь, по которому вела вас волшебница.

Следующий пункт, в который вас завела Хайке, был трехэтажный постоялый двор неподалеку от конюшен. В общем именно в этом дворе и остановилась волшебница, оставив лошадей в конюшнях, а походные вещи внутри комнаты постоялого двора. Внутри этого углового помещения все было обделано деревом, за столами сидели подозрительного вида люди, а на стульях вы заметили знакомые лица солдат и одного из ваших спутников.

Поднявшись на второй этаж, Хайке зашла в небольшую комнату, которую и снимала в этом городе. Ставни были открыты, отчего за весь день отсутствия волшебницы в помещении стало прохладно. Она отложила посох и развязала мешок, в котором находились вещи. Вынимая черную маску, девушка выпрямилась и протянула ее вам.

- Вот, держи, я нашла ее два дня назад у капитана городской стражи, - сказала девушка, - Он отдал мне ее, когда узнал, что она принадлежала волшебнику, - девушка усмехнулась, - Эти северяне до безумия суеверны. Но в этот раз это сыграло на руку.

Задача: Придумайте имя вашему скакуну и укажите его в отдельном пункте профиля, где находится состояние, безумие и т д. Вам потребуется снять комнату, так как в вечернее время городские ворота закрываются.
Примечание:  Добавьте в раздел экипировки черную маску. Она защищает лицо от опасных смесей, когда вы используйте алхимическую лабораторию. Вы потратили на путешествие 8 часов

Отредактировано Keyn (08.08.15 23:55)

77

Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.

Проделав долгий путь до поселения, Алатар сильно устал. Проведав своего верного скакуна и посетив другие места, магу приятно удивился, узнав, что Хайке сохранила почти все его имущество. Пройдя вместе с ней до гостиницы, Алатар так же заглянул в её комнату. Пока он оглядывался по сторонам, девушка приготовила сюрприз для него, когда же маг вновь развернулся чтобы поглядеть, чем занималась, он с неподдельным удивлением увидел в её руках предмет необычайной выделки. Это была маска из неизвестного Алатару материала, прочного, но в тоже время легкого, сам цвет маски был черным, но на её поверхности блистала отделка ручной работы в виде позолоченных полос, те проходили через глазные отверстия и, сходясь по середине, опускались вниз, создавая незамысловатый, но в тоже время красивый узор. А на месте глазных отверстий находились вставки из затемненного прозрачного материала, видимо вся маска была сделана с целью предохранить лицо своего владельца от любых возможных повреждений. Приняв столь ценный подарок, Алатар чмокнул подругу в лоб:

-Я даже не знаю, что я бы без тебя делал.

Затем сложив аккуратно подарок в свою походную сумку, маг указал за дверь со словами:

-Думаю, мне надо идти и снять комнату, время позднее и ты наверняка устала, а тут я еще буду тебе докучать своими вопросами.

Игриво подмигнув, Алатар удалился. Спустившись по деревянным скрипучим ступенькам, маг нашел домоуправленца, положив на стол 2 золотые монеты, он сказал:

-Я хочу снять комнату на несколько суток...


Общий профиль

Общая экипировка:
• Оружие: Посох Золотого Ордена (Двуручное, +5 к магии металла)
• Одежда: Роба Волшебника Золотого ордена с капюшоном. Черная, защитная маска. Черные широкие штаны, сапоги, белая рубаха.
• Остальное:
• Монеты: 10 золотых монет.
Состояние: Здоров.
Очки Безумия: 0/5
Очки Судьбы: 1
Вторичный профиль:
• Список навыков:
Магия Метала – 45 +5 = 50
Чувство Магии - 45
Магический язык - 45
Концентрация - 27
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

78

24 день Кипеня. 2624 год от смерти Сигмара.

Для RomulusBL и Древний:
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Полусвет.


- Комната отдельная на одну ночь будет стоить 9 шиллингов, еще мы рассматриваем услуги нашего конюха и кузнеца. И того, общая стоимость за каждую комнату будет составлять 11 шиллингов, - ответил плотно сложенный человек, с типичными для северян грубоватыми чертами лица и пышной, выбритой по бокам копной рыжих волос. Он принял ваше золото в свою широкую ладонь и отложил деньги за шкаф, после чего отсчитал сдачу, и положил звонкие монеты на деревянную стойку, - За три ночи с вас 33 шиллинга. Вот ваша сдача – 7 шиллингов. Желаете чего-то из алкогольной продукции, просто продукты? На столе есть прейскурант. Можете ориентироваться по нему.

Прейскурант

Пиво из пивоварни Шлайнгта – 2 пенни
Эль – пинта 2 пенни.
Бочонок пива или эля – 4шилинга
Фуражир на 1 день – 5 пенни.
Еда в день (средняя) 15 пенни
Еда в день (хорошая) – 20 пенни
Паёк (на неделю) 6 ш.
Дешевый пирог 3 пенни
Буханка хлеба 2 пенни
Кусок мяса 1 ш.
Деликатесы 3 ш.
Спирт, бутылка 1 ш
Бутылка эсталийского красного вина 10 ш.
Бутылка сладкого Аверландского вина – 4 ш.

Задача: Придумайте имя вашему скакуну и укажите его в отдельном пункте профиля, где находится состояние, безумие и т д. Вам потребуется снять комнату, так как в вечернее время городские ворота закрываются.
Примечание:

79

Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.

Внимательно выслушивая домоуправителя, Алатар медленно и внимательно листал предоставленный прейскурант, прицениваясь и продумывая свои денежные средства, ведь неизвестно было на сколько точно он здесь останется. Просмотрев весь список, Алатар в голове уже приметил краткий список заказа. Дослушав управителя, Алатар сказал:

-Да, думаю неплохо было бы, если бы у вас нашлась пинта Эля и думаю давайте хорошее питание на эти три дня.

Еще раз перечислив все в голове и убедившись что ничего не забыл, Алатар продолжил:

-Так где моя комната?


Общий профиль

Общая экипировка:
• Оружие: Посох Золотого Ордена (Двуручное, +5 к магии металла)
• Одежда: Роба Волшебника Золотого ордена с капюшоном. Черные широкие штаны, сапоги, белая рубаха.
• Остальное:
• Монеты: 10 золотых монет.
Состояние: Здоров.
Очки Безумия: 0/5
Очки Судьбы: 1
Вторичный профиль:
• Список навыков:
Магия Метала – 45 +5 = 50
Чувство Магии - 45
Магический язык - 45
Концентрация - 27
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

80

24 день Кипеня. 2624 год от смерти Сигмара.

Для RomulusBL и Древний:
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Ночь.


Выслушав весь ваш заказ, владелец постоялого двора улыбнулся вам. Большинство его завсегдатаев были, как вы заметили вокруг, не столько путешественниками, сколько местными бездомными бродягами, или пьяницами, которые предпочитали не работать. Вы заплатили пятнадцать серебряных шиллингов за этот заказ, после небольшого ожидания, хозяин поставил перед вами на стойку пинту пенного эля и хорошо поджаренные ребрышки, приправленные соусом и зеленью с фруктами.

Задача: После ужина, если у вас больше не осталось дел, отправляйтесь в вашу комнату, чтобы перейти к следующему этапу сюжета. 
Примечание:  Обратите внимание, что ваш кошель теперь несет 7 золотых крон и 11 шиллингов и 10 пенни.

Отредактировано Keyn (10.08.15 01:51)

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Месть Макннала