Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Месть Макннала


Месть Макннала

Сообщений 81 страница 100 из 118

1

http://s017.radikal.ru/i420/1508/68/95ff40d29738.jpg

Месть Макннала

Пролог

2624 год от смерти Великого основателя. Конец первого месяца осени, отмеченный благоприятным расцветом сильнейшего человеческого государства. Фридрих фон Тодбрингер, действующий правитель Империи, покровитель севера, благополучно справляется с возложенными на него обязанностями.

С момента последних событий, представленных в землях Мидденланда, миновало пять лет. Алатар Тайн, вместе с Хайке, вернулись в Рейкланд, где продолжили свое обучение. Судьба других героев осталась неизведанной, но, вероятнее всего, они продолжили странствовать по земле, в поисках новых авантюр, работы, а может быть какого-то особого философского просветления. Никто, кроме них сами, этого точно не знает. И возможно, единственной связью с теми событиями, окажется случайная встреча героев в столь нелегкий час.

Несколько дней назад, разбойники из банды Черного Лиса напали на караван, двигавшийся из Зальценмунда в Эвенград. Верхом на лошадях, темные всадники с масками на лице окружили людей и повозки, убили тех, кто попытался оказать сопротивление, после чего взяли с собой все награбленное и пленных, которых они намеривались продать в рабство.

Карты, выложенные на стол рукою судьбы, решили все за вас. Среди этих будущих рабов оказались и ваши персонажи. Их лишили оружия и брони, а также ценных предметов. Все вместе вы заперты в камере, под руинами старинного замка, который служил убежищем для разбойничьего клана Черного лиса. Кто вы? Авантюрист, торговец, а может быть уважаемый дворянин? Это уже не имеет значение.

Среди этих пленных – Алатар Тайн, волшебник из Золотого ордена, который, вместе со своей подругой Хайке Крузе, отправились в Нордланд. Здесь, на севере, они ожидали разыскать древний посох «Артенуса», потеряного во времени и пространстве. Реликвия эльфов, которая находится где-то среди этих северных владений. Разделившись, волшебники разошлись в лесу, после чего Алатар попал в плен.

Действующие персонажи

Алатар Тайн - молодой ученый, случайно оказавшийся в плену у разбойников, во время поисков своего артефакта.
Вацлав - Молодой кислевитский наемник, охранявший разграбленный караван. Его вырубило во время потасовки, а очнулся он уже в камере без оружия.
Мартин Хофманн - полурослик из мутланда.

Специальные правила

Жанр: Детектив. Боевик.
СВМ: Полная.
Игровые атрибуты: Особый элемент игры, который вводит систему характеристик и навыков в игровую механику.
Ознакомиться с правилами можно по ссылке.
Место действия: Восточный регион Нордланда.
Дата: 23 день Кипеня. 2624 год от смерти Сигмара.
Доступные игровые расы: Гном, человек, эльф, полурослик.
Предыдущий сюжет: Кровавый зов
Начальное снаряжение: В зависимости от карьеры, игрок может получить различную экипировку плохого или обычного качества, простой доступности.
Количество стартовых атрибутов: Стандартное распределение (10 очков)
Система постов: Двойная система. С индивидуальными постами.


Дополнительный материал для игры

Начальные атрибуты человека

Сила: 25
Ловкость: 25
Стойкость: 25
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: 25
Мораль: 25
Обаяние: 25

Начальные атрибуты эльфа

Сила: 20
Ловкость: 30
Стойкость: 20
Восприятие: 30
Интеллект : 25
Магия: 25
Мораль: 25
Обаяние: 25

Начальные атрибуты гнома

Сила: 25
Ловкость: 15
Стойкость: 30
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: Недоступна
Мораль: 30
Обаяние: 25

Начальные атрибуты полурослика

Сила: 20
Ловкость: 25
Стойкость: 20
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: Недоступна
Мораль: 25
Обаяние: 25

Шаблоны

Шаблон анкеты
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/align][/td]
[td][img]Портрет персонажа[/img][/td]
[/tr]
[/table]

[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 ♦ [b]Раса[/b]:
 ♦ [b]Имя[/b]:
 ♦ [b]Карьера[/b]: 
 ♦ [b]Предыдущая карьера[/b]:

[b]Сила[/b]: 
[b]Ловкость[/b]: 
[b]Стойкость[/b]: 
[b]Восприятие[/b]: 
[b]Интеллект [/b]: 
[b]Магия[/b]: 
[b]Мораль[/b]: 
[b]Обаяние[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: (только люди и полурослики)
 • [b]Расовые навыки[/b]: (Указываются согласно основному шаблону)
 • [b]Боевые навыки[/b]: 3
 • [b]Навыки движения[/b]: 2
 • [b]Коммуникативные навыки[/b]: 2
 • [b]Дополнительные навыки[/b]: 1

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]:
• [b]Национальность[/b]:
• [b]Пол[/b]:
• [b]Вес[/b]: 
• [b]Рост[/b]: 
• [b]Цвет глаз[/b]: 
• [b]Цвет волос[/b]:
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]:
• [b]Характер[/b]:
• [b]Религиозные взгляды[/b]:
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Титул[/b]: Игроку не доступны титулы. 
• [b]Недвижимое имущество[/b]: 
• [b]Движимое имущество[/b]: 
• [b]Деньги[/b]: 

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
Игровой шаблон

Ниже приведет шаблон, по которому игрок должен оформить свой пост в игре.

Код:
[b]Локация[/b]: Место текущего нахождения.
<Содержание поста>
[hr]
[spoiler="Общий профиль"]Общая экипировка: 
 • Оружие: Указываете оружие (В скобках класс - двуручное, одноручное, и эффекты, если они есть)
 • Одежда: (Описываете одежду, название, в скобках дополнительные свойства).
 • Остальное: (Любая экипировка, которая может служить провизией, расходными материалами, ингредиентами.
 • Монеты: Монеты в порядке - золото, серебро, латунь. 
Состояние: Состояние здоровья, возможные временные эффекты. 
Очки Безумия: 0/5 
Очки Судьбы: 0
Вторичный профиль:
 • Список навыков: Заполняет для вас мастер. Если вы обладаете каким-то оружием, либо эффектом, увеличивающим их эффективность, необходимо указывать после знака +. Например, магия Огня 30 + 15 (посох), либо Магия Огня 30 - 20.
 • Атрибуты: Заполняет мастер. Редактируется в процессе по выше указанному принципу. 
[/spoiler]

Мастер игры будет описывать в примечаниях, что и у кого изменяется в атрибутах и навыках. Если вы будете находить какую-то новую вещь и брать с собой - описываете ее в общей экипировке. Короткие эффекты, вроде оглушения, которые действуют один раунд, описывать в состоянии нет необходимости.

Отредактировано Keyn (13.08.15 15:27)

81

Приняв свой заказ, Алатар поудобнее сел за стойку и принялся за ужин. По правде говоря, тот превзашел все ео ожидания: сочное мясо ребрышек, которы были приготовлены с душистыми травами не на шутку возбудили аппетит мага, а приятный вкус доброго эля помог ему расслабиться. Покочив с пищей, маг вышел из-за стойки и , поблагодарив управителя за еду, направился в свой номер. Где намеривался принять ванну и лечь спать.

82

Локация: Трактир.
После недолгого отдыха и приёма пищи в компании трех неизвестных Вацлаву заключённых, кислевит относительно довольным отключился на недавно выкопанном из сундука родном кожухе. Проснувшись от шума и опаски спутников, наемник с сонным лицом наблюдал за встречей чудака с какой-то бабой, которая сразу не понравилась Вацлаву и группой имперских солдат.
Добравшись к городу с определёнными трудностями (Которые отряду всецело предоставил раненный болтун), группа разделилась, после чего кислевит вместе с солдатами отправился в трактир. Ворвавшись внутрь и звеня ножнами с саблей, Вацлав выбрал себе более-менее подходящий столб жестом подозвав трактирщика, или кого-либо еще, кто мог принять его заказ.

83

24 день Кипеня. 2624 год от смерти Сигмара.

Для RomulusBL и Древний:
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Раннее утро.


К сожалению, ванны в постоялом дворе не было, а баня предоставлялась в качестве отдельной услуги, которую владелец предлагал за 3 серебряных монеты. Но другого выбора у вас не оставалось. Пробыв несколько ночей в сырой темнице, а после этого преодолев расстояние в несколько миль, вы чувствовали себя усталым и беспомощным. Ванна позволила расслабиться и на какое-то время погрузиться в собственные воспоминания о родной провинции и южных краях Империи в целом.

С этими теплыми воспоминаниями вы заснули в номере, деревянные дверцы которого находились напротив номера Хайке. Весь постоялый двор в целом состоял из десятка номеров и в этот день все эти номера были заполнены, три из них были заняты вашей группой.

Ваш ночной сон никто не потревожил, и вы проспали ровно девять часов, после чего проснулись и чувствовали бодрость духа. Вы заказали три порции еды на три ночи пребывания в гостинице, и потому уже с самого утра вас ожидал приятный сюрприз на стойке. Это была крупа, украшенная овощами и бульоном. 

Главный зал был переполнен храпящими людьми, среди которых вы заметили и вашего спутника из Кислева. Он предпочитал ночевать в главном зале, упиваясь местным, неоправданно перецененным пивом. Его новые друзья были солдатами из городской стражи. Они хорошо надрались прошлой ночью и также беззаботно спали. Один из солдат спал на полу, положив голову на пышную грудь плотно женщины, одетой в тусклое зеленое платье. Двое других спали по углам, а сам кислевит заснул за игральным столом с кружкой недопитого пива.

В зал спустился гном, который подошел к чаше, заботливо наполненной хозяином ледяной водой, склонился и умылся. Прополоскав рот, он сплюнул все в чашу, после чего сморкнулся и приблизился к стойке. Его лицо выглядело слегка опухшим, глаза едва открывались, а легкая пена на уголке рта говорила о том, что гнома ночью стошнило. Когда он приблизился к вам, вы уловили амбре перегара, окружающего вашего спутника. Он заказал отбивную и бросил три серебряных монеты на стол.

- Ну, как у вас дела, сударь, - спросил трактирщик, когда вы доедали ваш завтрак, - Согласитесь, моя супруга отлично готовит похлебку. Не знаю, что она туда кладет, но вкус потрясающий. Вы никогда не найдете похлебку лучше. Следующую порцию я подам вам днем.

Через несколько секунд в общий зал спустилась Хайке, которая была в своем полном облачении.

- С добрым утром, Алатар, - приветствовала она вас, когда приблизилась к стойке, - Похоже, тут не так плохо, как может показаться на первый взгляд, но холод и отвратительные дороги, вымоченные осенними дождями, портят все впечатление.

Принесите мне тоже, что заказал мой друг, - присаживаясь за стойку, обратилась девушка к владельцу гостиницы, после чего посмотрела на вас и продолжила свою мысль, - Скажи, Алатар, чем ты планируешь заняться сегодня?

Задача: На данный момент вы не имеете активных задач.   
Примечание:  Обратите внимание, что ваш кошель теперь несет 7 зк и 8 ш 10 п.

84

Локация: Трактир.
Быстро найдя общий язык с солдатней, Вацлав приступил к любимой забаве наемников и штатных солдат со всего мира - игре в кости. Не забывая отмечать радость победы и недовольство поражения местным пивом отвратительного вкуса, кислевит не заметил, как вместе со своими собутыльниками перестал ориентироваться в пространстве, а затем не стесняясь, рухнул на стол.
Проснувшись утром, наемник сморщил лицо, вновь уловив запах пива, а затем грязно выругался, вспомнив про сон, в котором Вацлав наслаждался отменным квасом и прекрасными девицами. Медленно проведя сжатым кулаком по столу, Вацлав с закрытыми глазами сжал кружку с пивом, медленно поднявшись со своего импровизированной лежки. Увидев у стойки знакомые лица, Вацлав неуклюже поднялся, на ходу выпивая остаток пива, после чего случайно уронил кружку на пол. Зигзагом подобравшись к массивной стойке, кислевит устало оперся на стол, усталым жестом поприветствовав знакомых, повернувшись к трактирщику. Довольно улыбнувшись, кислевит незамысловатыми жестами попросил принести завтрак и еще алкоголя, после чего с трудом спросил северянина.
- Где здесь можно прикупить лук, да стрелы?

85

Локация:

Усевшись за стойку, Алатар смиренно начал ожидать свой завтрак, пока он его ждал, краем глаза маг заметил мимо проходящего гнома. Но вид тот выглядел не очень свежо, да и исходящий душок был явным признаком плотного застолья за которое теперь гном расплачивался плохим самочувствием. От мыслей Алатара отвлек управитель, который всеми своими силами нахваливал свою похлебку, на что Алатар ответил ему:

-Думаю вы правы, похлебка и впрямь хороша на вкус...

Алатар хотел было закончить свою мысль, как его окликнул голос Хайке, обернувшись, Алатар улыбнулся, приветствуя её:

-Утро доброе, леди. Думаю теперь оно стало еще добрее.

Отодвинув ей стул, Алатар дождался, когда она сядет рядом с ним. Услышав вполне ожидаемый вопрос, маг ответил:

-Я планировал сегодня заняться тем, что серьезно облегчит нам дальнейшее путешествие. Не забывай, ты говоришь с одним из носителей тайного знания Алхимии*сделал притворно важный вид*, только мне нужны рецепты необходимых зелий, думаю вот теперь, где их можно здесь раздобыть...есть такие места на примете?


Общий профиль

Общая экипировка:
• Оружие: Посох Золотого Ордена (Двуручное, +5 к магии металла)
• Одежда: Роба Волшебника Золотого ордена с капюшоном. Черная защитная маска. Черные широкие штаны, сапоги, белая рубаха.
• Остальное:
• Монеты: 7 зк. 11 ш. и 10 пенни
Состояние: Здоров.
Очки Безумия: 0/5
Очки Судьбы: 1
Вторичный профиль:
• Список навыков:
Магия Метала – 45 +5 = 50
Чувство Магии - 45
Магический язык - 45
Концентрация - 27
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

86

RomulusBL

Узнавание слухов - простое - 70
[dice=50336-1100]

87

24 день Кипеня. 2624.
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Раннее утро.


Для Адептус Флудирастикус

Вы повидали многое, пока путешествовали по землям Империи, предоставляя свои услуги представителям закона и гильдейским мастерам, вылавливая беглых преступников и разбойников. Эти путешествия завели вас на холодные и суровые северные владения Империи.

Люди этих владений заслужили репутацию грубых и прямолинейных потомков ютонского племени. Их культура и быт во многом служили доказательством этих слухов. Вы неоднократно становились свидетелем поединков на топорах между мужчинами Нордланда. В основном такие обычаи сохранились в небольших поселениях, которые продолжали жить за счет физического труда.

Говорить с представителями местного населения было нелегко. В первую очередь, многие встречавшиеся вам по пути жители оставались грубыми и невоспитанными, а порою и просто тупыми. Многие жители были прямолинейны. Эту черту, как говорят другие обитатели Империи, нордланцы унаследовали от своих давних предков.

Так или иначе, вы оказались в одном из поселений этой провинции, которая располагалась в ее восточной части, окруженная темным лесом – одним из самых опасных лесов Империи. Здесь вы разыскивали одного из беглецов по имени Герман Хартман. Три недели назад он сбежал из темницы замка Рейдбарг, который находился в десяти милях от Бекенхофена, вместе со своими сообщниками. Из скудной информации, которую вы получили от капитана стражи в замке, вам удалось узнать, что в этих владениях проживала его любовница, с которой они часто переписывались.

Задача: Найдите сведения о фрейлейн Елизабет Штрайт, которая должна проживать в этом небольшом городе.
Примечание: Прошлую ночь вы находились в гостинице и снимали один номер.

Для RomulusBL:

- Старик Валдман изготавливает луки и стрелы, - говорил хозяин гостиницы, непроизвольно подняв глаза в воздух, - А также является городским оружейником. Его лавка находится на главной площади, чуть правее улицы Грифинштрассе и называется «Стрелы и Луки». Там ты найдешь все необходимое.

Задача: Нет
Примечание:

Для Древний

Вопрос был весьма спорным. С одной стороны, имперские маги, заканчивая обучение в коллегии волшебников, могли отправиться странствовать по обширным владениями, предоставляя свои необычные умения различным богатым лордам и бургомистрам. Но, с другой стороны, подобных волшебников было сложно разыскать, ведь жители Империи и обитатели северных княжеств, относились к волшебникам неприветливо.

Немного призадумавшись перед ответом на ваш вопрос, девушка посмотрела на вас и досадно покачала головой. Она, пожимая плечами, ответила вам:

- За эти несколько дней я еще не сталкивалась с волшебниками в этом городе. На самом деле, я искала только одного ученого – тебя, Алатар. Городские слухи и сплетни полны информации, может быть тебе следует попробовать поговорить с местными жителями. 

Задача: На данный момент вы не имеете активных задач.   
Примечание:  Обратите внимание, что ваш кошель теперь несет 7 зк и 8 ш 10 п. Вы можете попытаться воспользоваться навыком Узнавание слухов, чтобы найти интересующие вас предметы или вещи. Этот навык может быть направлен в любом людном месте. Успех, редкость искомого предмета и время, которое вы потратите на выполнение навыка, зависит от места, количества людей и обстоятельств. Например, вы можете направиться в центральную площадь днем и попытаться найти нужную информацию с помощью этого навыка.

88

Локация:

Услышав удручительный ответ девушки, Алатар лишь взял её руки в свои, будто согревая, и произнес, продолжая улыбаться:

-И у тебя это получилось.

Продолжая держать руку Хайке, он обратился к управителю:

-Любезный, вы здес же местный, тогда вы наверное можете знать, где здесь можно найти местных магов, поверьте, это очень нужно.


Общий профиль

Общая экипировка:
• Оружие: Посох Золотого Ордена (Двуручное, +5 к магии металла)
• Одежда: Роба Волшебника Золотого ордена с капюшоном. Черные широкие штаны, сапоги, белая рубаха, Черная маска.
• Остальное:
• Монеты: 7 зк и 8 ш 10 п
Состояние: Здоров.
Очки Безумия: 0/5
Очки Судьбы: 1
Вторичный профиль:
• Список навыков:
Магия Метала – 45 +5 = 50
Чувство Магии - 45
Магический язык - 45
Концентрация - 27
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

89

Постоялый двор

Просыпаться так рано Мартину вовсе не хотелось - все-таки полурослики любили хорошо поспать между вторым ужином и первым завтраком - но люди в этих полудиких краях несмотря даже на то что жили в городах имели дурную привычку просыпаться рано, практически с первыми петухами. Да и Мартину предстояло сегодня многое успеть, поэтому он нехотя вылез из-под теплого одеяла и опустил мохнатые ноги на холодный пол. Сонно зевнув, потянулся до хруста в костях и прошел в дальний угол, где на табурете стоял кувшин с водой. Наклонившись над тазом, Мартин вылил на голову немного ледяной колодезной воды, взъерошил мокрые волосы и провел ладонью по лицу, изгоняя последние признаки сонливости.
Пару минут спустя уже одетый и вооруженный он спустился на первый этаж постоялого двора. Он прошел прямо к хозяину, растапливавшему большой очаг в общей зале. 
- Доброе утро, герр - поприветствовал Мартин мужчину, подбрасывавшего поленья в камин - Вы не могли бы мне помочь? Я ищу одну женщину. Ее зовут Элизабет. Элизабет Штрайт. Я был бы премного благодарен за информацию.

Использую: Узнать слухи и в качестве модификатора (+10?:)) к броску предлагаю 1 шиллинг в качестве вознаграждения за информацию

Отредактировано Адептус Флудирастикус (11.08.15 00:17)

90

Древний

Узнавание слухов - обч - 40
Цель: Узнать у хозяина гостиницы есть ли в городе волшебник
[dice=32912-1100]

Адептус Флудирастикус

Узнавание слухов - простой - 50
Цель: Узнать у хозяина гостиницы что-то о Элизабет Штрайт
[dice=27104-1100]

Отредактировано Keyn (11.08.15 00:27)

91

24 день Кипеня. 2624.
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Раннее утро.


Для Адептус Флудирастикус

Ответив человеку необычного вида, хозяин таверны обратил внимание на вас, когда вы задавали вопрос, протягивая монетку. Хмурый среднего возраста мужчина был типичным представителем предков ютон, рыжебородым и коренастым. На голове он носил пышную копну волос с выбритыми несколько дней назад висками. Он склонился и принял монетку из ваших рук.

- Да, это знакомое имя, но лично я ее не знавал, - ответил он, выпрямляясь и перекладывая шиллинг в свой кожаный кошель, - Слышал, что она работает у госпожи Арлин, о которой мы недавно разговаривали с господами. А знал я ее любовника Германа. Парочка часто снимала номер в моей гостинице, но самого Германа я знал еще с пеленок. Давно его не было у меня.

Задача: Найдите служанку леди Арлин.
Примечание:
Деньги: 3 зк, 9 ш. и 25 п.

Для RomulusBL:

Вы молча наблюдаете.

Задача: Нет
Примечание:
Деньги:  9 зк 0 ш 0

Для Древний

Вопрос был необычным, но трактирщик не растерялся. Вы явно заметили в нем желание ответить на ваш вопрос. Он положил свои крупные ладони на край стойки, посмотрел в вашу сторону и заговорил:

- В число старейшин городского собрания входят многие важные представители нашего города, но волшебников среди них нет. Если я не ошибаюсь, то люди говорили о леди Арлин, которая практиковала волшебство. Она служит лорду Конраду фон Линдерману. Его резиденция находится в трех милях на запад.

Прежде, чем вы успели ответить или среагировать на рассказ хозяина гостиницы, он наклонился к вам и заговорил на пониженном тоне, чтобы никто не услышал:

- Но, это достаточно опасное мероприятие, особенно в последние месяцы, когда темные силы спустились на северные владения. Я бы не советовал вам отправляться куда-то в темное время суток без охраны.

Задача: Поговорить с леди Арлин по поводу возможных свитков и книг, посвященных желтому ветру магии.
Примечание
Деньги:  7 зк 8 ш 10

Отредактировано Keyn (11.08.15 01:05)

92

Нахмурившись, Алатар уверенно протянул, в ответ управителю:

-Как бы  то ни было, но мне нужны рецепты...

Переведя взгляд на Хайке, он продолжил, Алатара несколько смущало, что ему придется проделывать этот путь в одиночку, но просить Хайке отправиться с ним, когда она много сил потратила, чтоб его найти, не позволяла совесть. Набрав в грудь побольше воздуха, Алатар продолжил:

-Хайке, боюсь мне придется идти прямо сейчас, думаю ты найдешь пока чем себя занять, думаю эта прогулка не займет много времени.

93

24 день Кипеня. 2624.
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Раннее утро.


Для Древний

Постепенно, один за другим, находившиеся в общем зале люди просыпались. Никто из вас не обращал внимания на то, как некоторые представители низшего городского сословия поднимались и покидали гостиницу, или заказывали пиво у ходившей поблизости подавальщицы – толстой нордландки.

- Ты хочешь отправиться туда в одиночку? – недоверчиво спросила Хайке, глядя вам в глаза, - Я могу составить тебе компанию.

- Вы отправляетесь туда на лошадях? – спросил Дафур, - Если да, то я никуда с вами не поеду.

Задача: Поговорить с леди Арлин по поводу возможных свитков и книг, посвященных желтому ветру магии.
Примечание: На лошадях вы сможете добраться до поместья гораздо быстрее, если, конечно, не встретите по дороге какую-то опасность.
Деньги:  7 зк 8 ш 10

Для Адептус Флудирастикус

Вы молчаливо наблюдаете.

Для RomulusBL:

Вы молчаливо наблюдаете.

94

Постоялый двор

Пока странная компания отвлеклась от хозяина постоялого двора, Мартин, кашлянув в кулачок, привлек его внимание:
- И где я могу найти фрау Арли? - между ловких, пухловатых пальцев полурослика пробежала еще одна серебренная монетка
При упоминании имени Хартмана уголки его губ слегка приподнялись, не более. Он был на верном пути.

Отредактировано Адептус Флудирастикус (13.08.15 10:26)

95

24 день Кипеня. 2624.
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Раннее утро.


Для Адептус Флудирастикус

Пока три незнакомца обсуждали между собой будущий поход к местному представителю знати, вам удалось обратить на себя внимание хозяина гостиницы, который поставил кружку с пивом очередному гостю и принял из ваших рук монетку.

- Лорд Конрад фон Линдерман, которому служит фрейлейн Арлин, никогда не посещает наш небольшой город, в отличие от своей советницы. Но живет совсем недалеко. В двух милях на западе есть небольшое фермерское поселение. Когда дойдете до него, вам нужно будет свернуть налево и пройти вдоль небольшого озера еще одну милю. На скале вы сразу заметите замок лорда. Но дороги там не безопасные.

Задача: Найдите сведения о фрейлейн Елизабет Штрайт, которая должна проживать в этом небольшом городе.
Примечание: Прошлую ночь вы находились в гостинице и снимали один номер.
Деньги: 3 зк, 8 ш. и 25 п.

Отредактировано Keyn (13.08.15 15:26)

96

Постоялый двор

- Благодарю - кивнул полурослик, направляясь к одному из свободных столиков, чтобы подкрепиться перед предстоящей утренней прогулкой
Присев за пустующий стол, он подозвал дородную разносчицу и осведомился насчет завтрака. Выслушав перечень имевшихся в наличие блюд, охотник за головами выдал довольную лыбу. "Завтрак - особенно первый - самый важный прием пищи за первую половину дня" гласила старинная поговорка в Мутланде и Мартин был абсолютно согласен с этой мудростью древних полуросликов.
Вскоре перед Мартином стали появляться тарелки, пиалы и мисочки, курящиеся аппетитным дымком. Полурослик решил начать с чего-нибудь полегче. Простая крестьянская яичница с полосками солонины была как раз. Ее он прикончил в мгновение ока, ловко орудуя ножом и вилкой. Разрезая на аккуратные кусочки, подцепляя и отправляя в рот, где сосредоточенно работающие челюсти перемалывали их. Запил он это несколькими глотками горького темного эля из большой кружки.
Затем была жареная картошечка, приправленная диким луком, буханка свежеиспеченного памперникеля, салат из квашенной острой капусты, пиала грибочков в свежей сметане, оловянная тарелка овощного супа, шампуры с верченой свининой, истекавшей жиром и рыбный пирог

Подкрепляюсь перед путешествием
[edit]убрано описание реакции нпс[/edit]

Отредактировано Keyn (13.08.15 20:59)

97

Облокотившись на стойку, Алатар стал прикидывать, стоит ли брать с собой спутницу. Безусловно, Хайке могла составить ему неплохую компанию, но в тоже время, Алатар не хотел её подвергать опасности из-за призрачной преспективы найти эти злополучные рецепты, который могло и не быть у леди Арлин. Взвесив все за и против, маг пришел к выводу:

-Хайке, я понимаю твоё желание, но я не хочу подвергать тебя опасности. Лучше оставайся здесь, я не думаю, что мой путь займет много времени.

98

Древний

Очарование на Хайке - 13
[dice=110352-1100]

99

24 день Кипеня. 2624.
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Раннее утро.


Для Древний

Ваш настойчивый отказ от помощи Хайки, кажется, тронул девушку, и обаяние не позволило смягчить эти слова. Гном продолжал сидеть на стойке и наблюдать в никуда. Она стала серьезнее и лишь пожала плечами.

- Хорошо, - ответила она, улыбнулась и добавила, - Но не смей больше пропадать.

Важные сведения

Задача: Поговорить с леди Арлин по поводу возможных свитков и книг, посвященных желтому ветру магии.
Примечание
Деньги:  7 зк 8 ш 10


Для Адептус Флудирастикус

Сделав заказ всех этих многочисленных блюд, вы в скором времени увидели на столе тарелки, с которыми также скоро и расправились. Все эти яства стоили вам три шиллинга. Закончив с трапезой, вы заметили, что компания незнакомцев все еще находилась возле стойки.

Важные сведения

Задача: Найдите сведения о фрейлейн Елизабет Штрайт, которая должна проживать в этом небольшом городе.
Примечание: Прошлую ночь вы находились в гостинице и снимали один номер.
Деньги: 3 зк, 5 ш. и 25 п.

Отредактировано Keyn (14.08.15 00:55)

100

Постоялый двор

Мартин с сытой отрыжкой откинулся на спинку стула, немного ослабил ремень и довольно похлопал по набитому пузу. Продолжая ковырять в зубах зубочисткой он наблюдал за парочкой магов, гномом и кислевитом, беседовавшими у барной стойки.
Хммм, хозяин сказал что дороги небезопасны... что бы это ни значило. Возможно будет благоразумным поставить между собой и этими опасностями мага-другого или еще лучше гнома Убийцу - лениво размышлял полурослик, отхлебывая эля
Допив свою выпивку, он встал из-за стола и направился к необычной компании. От одного полурослика она менее странной не станет.
- Доброе утро, герры... и фрау - вежливо кашлянул Мартин за спинами магов - Прошу прощения, но я случайно подслушал ваш разговор с хозяином постоялого двора. Так сложились обстоятельства что я также направляюсь в ту сторону, а дороги сейчас небезопасны. Возможно нам стоит объединиться на время этого путешествия? Все-таки безопасность в количестве... Кстати, меня зовут Мартин.

Отредактировано Адептус Флудирастикус (14.08.15 12:27)

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Месть Макннала