Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Месть Макннала


Месть Макннала

Сообщений 101 страница 118 из 118

1

http://s017.radikal.ru/i420/1508/68/95ff40d29738.jpg

Месть Макннала

Пролог

2624 год от смерти Великого основателя. Конец первого месяца осени, отмеченный благоприятным расцветом сильнейшего человеческого государства. Фридрих фон Тодбрингер, действующий правитель Империи, покровитель севера, благополучно справляется с возложенными на него обязанностями.

С момента последних событий, представленных в землях Мидденланда, миновало пять лет. Алатар Тайн, вместе с Хайке, вернулись в Рейкланд, где продолжили свое обучение. Судьба других героев осталась неизведанной, но, вероятнее всего, они продолжили странствовать по земле, в поисках новых авантюр, работы, а может быть какого-то особого философского просветления. Никто, кроме них сами, этого точно не знает. И возможно, единственной связью с теми событиями, окажется случайная встреча героев в столь нелегкий час.

Несколько дней назад, разбойники из банды Черного Лиса напали на караван, двигавшийся из Зальценмунда в Эвенград. Верхом на лошадях, темные всадники с масками на лице окружили людей и повозки, убили тех, кто попытался оказать сопротивление, после чего взяли с собой все награбленное и пленных, которых они намеривались продать в рабство.

Карты, выложенные на стол рукою судьбы, решили все за вас. Среди этих будущих рабов оказались и ваши персонажи. Их лишили оружия и брони, а также ценных предметов. Все вместе вы заперты в камере, под руинами старинного замка, который служил убежищем для разбойничьего клана Черного лиса. Кто вы? Авантюрист, торговец, а может быть уважаемый дворянин? Это уже не имеет значение.

Среди этих пленных – Алатар Тайн, волшебник из Золотого ордена, который, вместе со своей подругой Хайке Крузе, отправились в Нордланд. Здесь, на севере, они ожидали разыскать древний посох «Артенуса», потеряного во времени и пространстве. Реликвия эльфов, которая находится где-то среди этих северных владений. Разделившись, волшебники разошлись в лесу, после чего Алатар попал в плен.

Действующие персонажи

Алатар Тайн - молодой ученый, случайно оказавшийся в плену у разбойников, во время поисков своего артефакта.
Вацлав - Молодой кислевитский наемник, охранявший разграбленный караван. Его вырубило во время потасовки, а очнулся он уже в камере без оружия.
Мартин Хофманн - полурослик из мутланда.

Специальные правила

Жанр: Детектив. Боевик.
СВМ: Полная.
Игровые атрибуты: Особый элемент игры, который вводит систему характеристик и навыков в игровую механику.
Ознакомиться с правилами можно по ссылке.
Место действия: Восточный регион Нордланда.
Дата: 23 день Кипеня. 2624 год от смерти Сигмара.
Доступные игровые расы: Гном, человек, эльф, полурослик.
Предыдущий сюжет: Кровавый зов
Начальное снаряжение: В зависимости от карьеры, игрок может получить различную экипировку плохого или обычного качества, простой доступности.
Количество стартовых атрибутов: Стандартное распределение (10 очков)
Система постов: Двойная система. С индивидуальными постами.


Дополнительный материал для игры

Начальные атрибуты человека

Сила: 25
Ловкость: 25
Стойкость: 25
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: 25
Мораль: 25
Обаяние: 25

Начальные атрибуты эльфа

Сила: 20
Ловкость: 30
Стойкость: 20
Восприятие: 30
Интеллект : 25
Магия: 25
Мораль: 25
Обаяние: 25

Начальные атрибуты гнома

Сила: 25
Ловкость: 15
Стойкость: 30
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: Недоступна
Мораль: 30
Обаяние: 25

Начальные атрибуты полурослика

Сила: 20
Ловкость: 25
Стойкость: 20
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: Недоступна
Мораль: 25
Обаяние: 25

Шаблоны

Шаблон анкеты
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/align][/td]
[td][img]Портрет персонажа[/img][/td]
[/tr]
[/table]

[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 ♦ [b]Раса[/b]:
 ♦ [b]Имя[/b]:
 ♦ [b]Карьера[/b]: 
 ♦ [b]Предыдущая карьера[/b]:

[b]Сила[/b]: 
[b]Ловкость[/b]: 
[b]Стойкость[/b]: 
[b]Восприятие[/b]: 
[b]Интеллект [/b]: 
[b]Магия[/b]: 
[b]Мораль[/b]: 
[b]Обаяние[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: (только люди и полурослики)
 • [b]Расовые навыки[/b]: (Указываются согласно основному шаблону)
 • [b]Боевые навыки[/b]: 3
 • [b]Навыки движения[/b]: 2
 • [b]Коммуникативные навыки[/b]: 2
 • [b]Дополнительные навыки[/b]: 1

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]:
• [b]Национальность[/b]:
• [b]Пол[/b]:
• [b]Вес[/b]: 
• [b]Рост[/b]: 
• [b]Цвет глаз[/b]: 
• [b]Цвет волос[/b]:
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]:
• [b]Характер[/b]:
• [b]Религиозные взгляды[/b]:
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Титул[/b]: Игроку не доступны титулы. 
• [b]Недвижимое имущество[/b]: 
• [b]Движимое имущество[/b]: 
• [b]Деньги[/b]: 

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
Игровой шаблон

Ниже приведет шаблон, по которому игрок должен оформить свой пост в игре.

Код:
[b]Локация[/b]: Место текущего нахождения.
<Содержание поста>
[hr]
[spoiler="Общий профиль"]Общая экипировка: 
 • Оружие: Указываете оружие (В скобках класс - двуручное, одноручное, и эффекты, если они есть)
 • Одежда: (Описываете одежду, название, в скобках дополнительные свойства).
 • Остальное: (Любая экипировка, которая может служить провизией, расходными материалами, ингредиентами.
 • Монеты: Монеты в порядке - золото, серебро, латунь. 
Состояние: Состояние здоровья, возможные временные эффекты. 
Очки Безумия: 0/5 
Очки Судьбы: 0
Вторичный профиль:
 • Список навыков: Заполняет для вас мастер. Если вы обладаете каким-то оружием, либо эффектом, увеличивающим их эффективность, необходимо указывать после знака +. Например, магия Огня 30 + 15 (посох), либо Магия Огня 30 - 20.
 • Атрибуты: Заполняет мастер. Редактируется в процессе по выше указанному принципу. 
[/spoiler]

Мастер игры будет описывать в примечаниях, что и у кого изменяется в атрибутах и навыках. Если вы будете находить какую-то новую вещь и брать с собой - описываете ее в общей экипировке. Короткие эффекты, вроде оглушения, которые действуют один раунд, описывать в состоянии нет необходимости.

Отредактировано Keyn (13.08.15 15:27)

101

Локация:

Откинувшись к спинке стула, на котором сидел, Алатар понял, что девушка не правильно его поняла и за милой улыбкой скрывалась обида, что сильно расстроило мага. Решив, что если он пойдет сейчас, то так станет лучше, он услышал голос одного полурослика, оглянувшись на него, он дослушал его:

-Мэр Мартин, не посчитайте это за оскорбление, но все же будучи одним я доберусь туда быстрее, извините, но мне пора.

Спрыгнув со стула, Алатар направился к выходу. Выйдя на свежий воздух, маг наполнил свои легкие доброй порцией прохладного воздуха здешних краев. Не став долго задерживаться, он пошел в конюшню. Сообщив конюху, что скоро вернется и чтобы тот придержал для него стойло, Алатар вывел наружу своего коня: белоснежный жеребец с игривым именем-"Снежок".  Оседлав коня, Алатар полез в сумку за своим подарком, вытянув из походной сумки ту саму маску, маг в этот раз по подробнее её оглядел: помимо шикарной выделки, маска отличалась еще тем, что была почти как шлем, то есть здесь не было хрупких перевязей, что держали её на лице, а был самодостаточный "горшок". Одев её на голову маг увидел весь мир в более темном свете, так как вставленные линзы были затемнены. Пришпорив коня, Алатар помчался к городским воротам, намереваясь покинуть город и отправится в поместье.


Общий профиль

Общая экипировка:
• Оружие: Посох Золотого Ордена (Двуручное, +5 к магии металла)
• Одежда: Роба Волшебника Золотого ордена с капюшоном. Черные широкие штаны, сапоги, белая рубаха. Черная маcка.
• Остальное:
• Монеты: 7 зк и 8 ш 10 п
Состояние: Здоров.
Очки Безумия: 0/5
Очки Судьбы: 1
Вторичный профиль:
• Список навыков:
Магия Метала – 45 +5 = 50
Чувство Магии - 45
Магический язык - 45
Концентрация - 27
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

Отредактировано Древний (14.08.15 13:49)

102

Для Древний

Вы движетесь из Хайвена к поместью лорда Линдермана. Шанс встретить неприятности по пути минимальны – 80
[dice=149072-1100]

Для Адептус Флудирастикус

Вы применяете навык убеждения на группе персонажа Алатара – 12

[dice=92928-1100]

103

24 день Кипеня. 2624.
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Раннее утро.


Для Древний

Ваш собеседник не смог убедить вас остаться, и потому вы направились к поместью лорда Линдермана, надеясь разыскать некую женщину по имени Арлин и посоветоваться с ней по поводу наличия рецептов для алхимических экспериментов.

Оседлав верного скакуна по имени «Снежок», Вы направили его по дороге через западные ворота. Вы приблизительно могли представить где находится поместье этого человека из разговора хозяина гостиницы и полурослика, представившегося как Мартин.

Двигаясь с достаточно большой скоростью, вам удалось проскочить мимо западни, которую устроили лесные гоблины. Они среагировали слишком поздно, а догнать вас пешком просто не могли. И потому эти существа лишь ругались и обвиняли друг друга, периодически поглядывая на поднявшийся след дорожной пыли и ваш удаляющийся силуэт.

Через тридцать с лишним минут вы уже заметили скалу с отвесными стенами и возвышающийся над озером небольшой замок. Как оказалось, его ворота были открыты, и вам удалось проскочить через барбакан с развивающимся знаменем лорда. Во внутреннем дворе находились стражники, которые, по всей видимости, были простыми наемниками, а также несколько деревянных пристроек, среди которых можно было заметить лазарет, конюшню, стрельбище и кузницу.

- Господин, - сказал один из стражников, приблизившись к вам, кода вы остановились и стали озирать возвышающиеся стены замка. Этот молодой человек был облачен в кожаный дуплет, он взял поводья вашей лошади и продолжил, - Вы прибыли с известиями о ворах?

Важные сведения

Задача: Поговорить с леди Арлин по поводу возможных свитков и книг, посвященных желтому ветру магии.
Примечание
Деньги:  7 зк 8 ш 10


Для Адептус Флудирастикус

- Боюсь, что у меня множество других дел, - сказала девушка с обвивающими ее светлое лицо рыжими волосами, - Но мы очень признательны вам за предложение, герр Мартин.

С этими словами волшебница вернулась обратно в свою комнату на втором этаже, а гном, тем временем, обернулся в вашу сторону и нахмурился. Кажется, он не был тесно связан с общей группой. Его мускулистое тело и грубое сложение демонстрировало недюжинную силу, которой мог позавидовать даже опытный человеческий мечник.

- Ты направляешься в замок? – спросил гном, - Если те дороги полны опасностей, я буду рад отправиться туда. Меня зовут Дафур. Я прослушал твое имя, полурослик.

Важные сведения

Задача: Найдите сведения о фрейлейн Елизабет Штрайт, которая должна проживать в этом небольшом городе.
Примечание:
Деньги: 3 зк, 5 ш. и 25 п.

104

Успокаивая коня, Алатар оглядел белые стены замка, слегка расстерявшись, что он случайно проскочил мимо ворот, он обратил внимание на стражника. Правильно подобрав слова, маг ответил ему сквозь маску:

-Никак нет, я прибыл к леди Арлин, мне срочно нужна её помощь. Я маг Золотого ордена Алатар Тайн из Аверленда, известите госпожу, я бы желал встретиться с ней лично.

Отредактировано Древний (14.08.15 21:47)

105

24 день Кипеня. 2624.
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Раннее утро.


Для Древний

- Маг? – недоверчиво переспросил стражник, не отпуская поводья закрытой в кожаную перчатку рукою, - Я пошлю за ней прислугу, а вас попрошу спешиться.

Пока вы ожидали во внешнем дворе, вам довелось разглядеть прекрасную Нордланскую архитектуру, которая была воплощена в грубо высеченном камне, возвышающихся квадратных башнях, скромных и диких, как и подобает многим северянам. Этот замок был далек от роскошных дворцов вашей родины в южных краях.

Несколькими минутами спустя из главного здания дворца вышла знатная девушка в белой длинной мантии и высоким отвесным воротником. В ее длинных редких волосах, окружающих грубоватое зрелое, но не потерявшее привлекательности лицо, были видны прядями седины. Она держала в руках высокий тисовый посох, наконечник которого заканчивался сверкающей в утреннем солнце драгоценным камнем.

Приблизившись к вам на несколько шагов в сопровождении второго стражника, девушка оперлась на посох и с ног до головы осмотрела вас оценивающим взглядом.

- Вы сказали, что представляете орден магов? – спросила девушка хриплым голосом, - Искатель мудрости и знаний? Алатар Тайн, верно ли мне вас представили?

Важные сведения

Задача: Поговорить с леди Арлин по поводу возможных свитков и книг, посвященных желтому ветру магии.
Примечание
Деньги:  7 зк 8 ш 10


Отредактировано Keyn (15.08.15 12:44)

106

Спустившись с коня, Алатар стал осматривать достопримечательности замка, аккуратно переставляя посохом по земле. Исходив от одной стене, к другой, Алатар смог насладиться красотой Нордландской архитектуры. Устав ходить, маг попросту остановился по центру двора, изучая лица стражников из под стеклянных линз своей маски, которая сверху была накрыта капюшоном. К его счастью, ждать пришлось не так долго, как ожидалось. К нему спустилась внешне красивая женщина, вся обшитая дорогой тканью, и с посохом наперевес. Алатара даже стало немного тошнить от того не уважения, к которому женщина, "увлекающаяся" магией, относилась к посоху. Услышав её голос, Алатар не спешил ответить, оставив небольшую паузу в их диалоге, затем отставив посох по правую руку, он заговорил из под полога капюшона, голосом, приглушенным маской:

-Да, госпожа, ваши люди не ошиблись. Я маг Золотого ордена, сюда я прибыл к вам за помощью в одном деле: городские люди говорят у вас есть то, что может помочь мне.

107

24 день Кипеня. 2624.
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Раннее утро.


Для Древний

Женщина по имени Арлин устало и тяжело вздохнула, посмотрев своими светлыми глазами куда-то сквозь вас. Ее лицо приобрело легкий румянец, а тонкие брови сместились и опустились над глазами. Вам показалось, что женщина была рассержена.

- Надеюсь это не шутка, - сказала она, с тонкой завуалированной интонацией недоверия, которую вы уловили в дрожащем от напряжения голосе, - Несколько дней назад ко мне уже приходил один человек, который интересовался моими… экспериментами. Не хочу выглядеть грубой, но давайте проясним все сразу. Я представитель Имперского Белого Ордена Волшебников из университета Мидденхейма, известного также как город Белого Волка. Я член гильдии магов Зальценмунда, служу у лорда Линдермана, который принял меня официально в качестве советника по магическим делам. В прочем, эта должность секретна, поэтому мы не распространяемся о ней. Какое дело вас привело ко мне?

Важные сведения

Задача: Поговорить с леди Арлин по поводу возможных свитков и книг, посвященных желтому ветру магии.
Примечание
Деньги:  7 зк 8 ш 10

108

Собравшись стоять до конца, Алатар не поддался на волну раздражения и продолжил говорить в невозмутимой манере:

-Меня не интересуют исследования, проводимые магами Белого Ордена, я прибыл сюда не по этой причине и по правде говоря я ничего не слышал про это. Я пришел просить у вас помощи, так как без неёё я не смогу продолжить свои поиски. Мне нужны рецепты некоторых зелий, который вы можете мне предоставить.

Отредактировано Древний (15.08.15 15:35)

109

24 день Кипеня. 2624.
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Раннее утро.


Для Древний

- Вам несказанно повезло, - отвечала женщина, - В моей библиотеке остались несколько занимательных томов по Алхимии, в одном из них есть полноценный рецепт приготовления какого-то сложного элемента, который был переписан в свиток. Моих познаний в этой области недостаточно, но ваши знания, определенно, помогут вам расшифровать эти сложные алхимические формулы. Следуйте за мной, я проведу вас в свою лабораторию.

Отпустив охранника, женщина повела вас в замок. Уже внутри вы стали свидетелем достаточно архаичного интерьера, окружавшего вас на протяжении всего пути к кабинету волшебницы. Скромные украшения и несколько свисавших гобеленов  изображали военную историю, а висевшие на стенах несколько портретов хорошей работы описывали предыдущих управителей этих владений. Вы почти не обращали на это внимания, ведь Арлин целенаправленно двигалась по тесным коридорам темного и холодного замка.

Вы зашли в тесный кабинет волшебницы, который был обставлен тесными стеллажами с книгами и футлярами для свитков, а ближе к центру вы заметили стол, на котором виднелась медная скульптура расправившей свой капюшон и широко раскрывшей зубастую пасть кобры. Сильное освещение, помимо солнечного света, который проникал сквозь широкое окно, производилось за счет двух светильников. Но помимо них вы заметили несколько кронштейнов и канделябров.

Арлин отложила посох и, подвинув небольшую скамейку, поднялась к верхней полке правого стеллажа, где вы заметили несколько томов и футляр со свитком, который женщина и взяла. Вынув свиток, она протянула его вам, после чего указала на небольшой лабораторный стол, обставленный перегонными кубками, стеклянными футлярами и колбами, которыми уже давно никто не пользовался, хотя на них и были следы ожогов и остаточных реагентов. Некоторые из них были заполнены жидкостями.

- Это лаборатория, в которой вы сможете провести нужные эксперименты, там даже есть определенные ингредиенты. Она стоит здесь уже несколько десятков лет и принадлежала ранее другому волшебнику. Говорят, его звали Герберт Персеваль Макннал. Если вам потребуется помощь, я буду неподалеку за рабочим столом. Будьте осторожны.

Важные сведения

Задача: Поговорить с леди Арлин по поводу возможных свитков и книг, посвященных желтому ветру магии.
Примечание: Рецепт указан ниже.
Деньги:  7 зк 8 ш 10

Получен рецепт:

Огненно-кислотные зелья Макннала

Название: Огненно-кислотные зелья Макннала.
Тип: Магия Металла
Уровень Магии: не меньше 40
Ингредиенты: Экстракт из жира тролля, желудочная кислота животного, глицерин, молотый перец, колбы.
Условия: Алхимическая лаборатория.
Последствия провала: Стандартные.
Время Сотворения: от 2 – 5 часов работы.
Описание: Навсегда получаете несколько малых зелий, которые можно использовать в качестве гранат с кислотой и едким паром, сопровождающимся после небольшого взрыва. При попадании в цель, происходит небольшой взрыв, и остаточные капли разлетающегося в стороны зелья наносят урон кислотой. 

Отредактировано Keyn (15.08.15 16:12)

110

Поблагодарив леди Арлин, Алатар принялся за работу. Расчехлив оборудование лаборатории и подготовив нужные ингредиенты, маг принялся  за работу. Совершив часть необходимых манипуляций, Алатар оставил нужные ингредиенты томиться на пламени горелки, в то время, пока он не сделает нужную смесь, которую нужно было разложить в колбы. Решив отложить разговор с леди Арлин на потом, Алатар продолжил заниматься сотворением нужных зелий.

111

Древний

Попытка произвести из имеющихся ингредиентов - огненно-кислотные зелья Макннала.
Навык - 45, требуется 40
В наличие ингредиенты: Все
Время для приготовления - 4 часа.
[dice=110352-1100]

112

24 день Кипеня. 2624.
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Ясный день.


Для Древний

Приблизившись к старой и пыльной лаборатории, вы начали изучать местные инструменты. Большинство из них были покрыты пылью, а на дне некоторых оставались остатки реагентов и посторонних примесей. Перед процессом приготовления зелий вы потратили около получаса для подготовки рабочего места, после чего изучили имеющиеся ингредиенты, которые были расположены в закрытой полке. Их было достаточно для приготовления нескольких порций.

Склонившись над лабораторией, вы погрузились в тонкий и детальный процесс приготовления отвара, который занял ровно четыре часа. Результат работы был неудовлетворительным. Новый рецепт оказался намного более изощренным и сложным. Нужные соединения не подверглись алхимическим преобразованиям, которые ожидались во время проведения ритуала. Цвет и аромат выведенных реагентов не соответствовал тем, что были описаны в рецептурном свитке.

Вы могли попробовать провести еще одну попытку приготовить зелья, но после первой неудачи ваше физическое состояние ухудшилось и вы испытываете усталость.

Важные сведения

Задача: Поговорить с леди Арлин по поводу возможных свитков и книг, посвященных желтому ветру магии.
Примечание
Деньги:  7 зк 8 ш 10


Для Адептус Флудирастикус

Спустя несколько часов, вы продолжаете находиться в таверне. Как оказалось, гном был не самым веселым собеседником. Вы пьете вместе с ним пиво.

113

Сильно расстроенный тем, что процесс изготовления прошел насмарку, Алатар решил попробовать еще раз в силу природного упорства, так что подобные мелочи как "первый блин комом" его не волновали, собравшись, маг привел стойку в порядок и снова стал пробовать изготовить нужное ему зелье.

114

Древний

Алатар пытается сосредоточится, чтобы снизить влияние усталости. В случае успеха штрафы на ритуал снимаются.
27
[dice=60016-1100]

Попытка произвести из последних ингредиентов - огненно-кислотные зелья Макннала.
Навык - 45, требуется 40.
В наличие ингредиенты: Все
Время для приготовления - 4 часа.
[dice=67760-1100]

Отредактировано Keyn (15.08.15 21:02)

115

24 день Кипеня. 2624.
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Послеполуденный период.


Для Древний

Попытка сосредоточиться не удалась. Усталость была сильнее вас, и вы чувствовали, как слипаются глаза, но решили продолжить работу. Проведя в алхимической лаборатории еще четыре часа, вам удалось правильно подобрать необходимые пропорции. Однако, из-за усталости получили только два из трех возможных флаконов. Теперь вы испытываете сильную усталость и истощение, чувствуете голод и желание отдохнуть. 

Важные сведения

Задача: Поговорить с леди Арлин по поводу возможных свитков и книг, посвященных желтому ветру магии.
Примечание
Деньги:  7 зк 8 ш 10

116

Постоялый двор

- Мартин Хофманн - представился полурослик и протянул свою немного пухловатую руку для крепкого уверенного рукопожатия - К вашим услугам, герр гном. У меня есть кое-какое незаконченное дело в замке. Если вам будет интересно (но Мартин надеялся что нет) мы сможем скоротать наше путешествие за дружеской беседой.

117

Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Послеполуденный период.

Устав от столь утомительного дела, Алатар решил немного передохнуть. Сев на стул, он стал мечтать о бокале вина и хорошем ужине. Просидев в таком состоянии около получаса, он стал собираться. Сложив в свою сумку получившиеся зелья, он попрощался с леди Арлин и затем направился к выходу на внутренний двор, где он хотел сесть на своего коня и вернуться к Хайке, дабы "отчитаться" за проделанную работу.

118

24 день Кипеня. 2624.
Локация: Нордланд, небольшой городок Хайвен.
Время: Послеполуденный период.


Для Древний и Адептус Флудирастикус

Доброжелательность и гостеприимство местного управителя оказалось весьма интригующим. Никто не остановил вас, когда вы покидали поместье, и кто-то из стражников даже пожелал вам счастливого пути. Волшебница или управитель не требовали никакой уплаты в долг за оказанную услугу.

Когда ваш конь ступал по мягкой почве к каменному мосту над узкой рекой, краем глаза вам удалось заметить, что волшебница наблюдала за вами с отвесной части балкона. Ее волосы и плащ развивались под дуновением порывистого холодного ветра, а когда копыта коня застучали по каменному мосту, она развернулась и скрылась в башне замка.

Дорога отняла у вас тридцать минут. Вы оказались в городе и оставили своего верного скакуна – Снежка в стойле, место в котором было заранее оплачено вами еще вечером прошлого дня. В главном зале таверны царил аромат хмеля и веселья. Приятная музыка, которую исполнял маленький карлик на своей лютне, казалась веселой и вгоняла многих завсегдатаев в кураж.

На столе сидели ваши спутники – гном, наемник из Кислева и еще один полурослик, который, похоже, сильно набрался эля. Приблизившись к Хайке, которая находилась возле стойки, вы заметили ее серьезный взгляд. Рядом с девушкой сидел мужчина в длинном черном плаще. Он повернул свою голову в вашу сторону, и вам удалось разглядеть пышные усы и небритый грубый подбородок, выглядывающий из-под опущенного козырька высокой, украшенной имперским крестом шляпы.

- Герр Алатар, - сказал неизвестный, разжимая руку, под которой вы заметили знак Охотников на ведьм, который заставил кровь в ваших жилах застыть. Он продолжил, специально понизив тон голоса, почти переходя на шепот, - Я здесь для того, чтобы поговорить с вами. Ваша спутница сообщила, что вы можете помочь мне в кое каких делах. Я буду ждать вас в церкви Морра сегодня ночью через один час. Вы оба не опаздывайте.

Поднявшись, мужчина опустил козырек шляпы и, оставив на столе горсть монет, безмолвно покинул гостиницу.

АКТ – 1 Закончен.

Примечание мастера: Нынешний акт завершен, но сюжет получит продолжение в следующей главе. В следующей главе персонажам предстоит раскрыть настоящий заговор и сразиться с могущественным злом, которое притаилось в ночной тьме.

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Месть Макннала