Локация - Кассини/Пустыня Льдов (85 км к востоку от космопорта).
Имя персонажа - Капитан Глеб Ангелос/Хилэйн/Валгант/Вокарий/Найлус/Кереас/Серакс/Марселиан/Дрейкус/Тиборакс/Серакс/Гордион/Роэль и Хаирем (пилоты Лендспидера)/Саренум (пилот Громового Ястреба).
- Наконец-то! - воскликнул про себя капитан, услышав гул двигателей Валькирий. Быстрыми шагами он направился на улицу, перед этим ответив Роэлю:
- Обследуйте тела - может, есть следы болтов, зарядов, оплавления. Ищите признаки эльдаров и некронов, даже самые незначительные доказательства того, что это их рук дело. В этом, насколько я помню, вы спецы.
- Так точно, капитан - выдавил из себя космодесантник, явно пребывая в ярости, - Мне почему-то кажется, что это дело рук Хаоса...
Капитан почувствовал, как демон "заёрзал" внутри него.
- Нет, Роэль.... Кто бы это ни был - это не Хаос.
- Опять ваше именитое предчувствие?
- Да.... Предчувствие. Всё как всегда, брат...
Роэль вдруг замолчал. Было слышно, как Хаирем молится Императору и оплакивает погибших, принося клятвы мести.
- Что же, придётся вновь ему доверится.
Капитан остановился у открытой рампы, оставаясь на линии. Он слушал, как пилоты лендспидера чем-то шуршат и гремят, переговариваясь иногда друг с другом. Что-то ёрзало, скрежетало, шипело. Спустя несколько минут Роэль окликнул Глеба по рации:
- Капитан, похоже вы были правы - это не еретики. По краней мере так кажется - никогда не видел таких странных для еретиков следов на снегу - отпечатки голых угловатых стоп и узких сапог. Судя по следам, переходящим на треснувший лёд, нападавшие были тяжелее обычного человека. Намного...
Не говоря о том, тяжёлый болтер упавшего лэндспидера, видимо, был... расщеплён выстрелом из пушки, похожей на ту, что используют...
- Некроны? - взволнованно спросил капитан.
- Да... похоже, что так. Всё же, мне кажется, этих находок слишком мало, чтобы сказать, что на этой планете объявились некроны.
Немного поразмыслив над всем этим, капитан отдал приказ Роэлю возвращаться. Хаирем к тому моменту смог активировать на потерпевшей крушение машине сигнал, обозначавший бы лэндспидер на радарах, сканерах или ауспексах под сигнатурой неизвестной опасности. Машина была сильно повреждена и сигнал шёл с серьёзными помехами и перебоями, но всё же система работала более-менее стабильно - на пару дней хватит точно. Затем, не теряя времени, десантники загрузились в свой Лэндспидер и на полной скорости двинули к крепости-тандерхоку.
Тем временем с капитаном на связь вышел Серакс и настороженным голосом доложил:
- Здесь Гвардия, большое соединение мотопехоты. И Сорроритас с ними. По наши души явились.
Послышался смешок. Тут в разговор вмешался Найлус:
- Вспоминаешь Паррайю, брат?
- Как раз самое время, - с усмешкой произнёс Валгант, что-то интенсивно пережёвывая.
Лишь капитану было не до веселья при мысли о миссии на Паррайе. Тогда Кровавые Вороны вместе с четвёртой ротой Кровавых Ангелов, отозвавшись на сигнал SOS , попали в ловушку, расставленную ренегатами в лице бывших гвардейцев и сестёр битвы, которые после оказанного в зоне высадки радушного приёма открыли по космодесантникам огонь на поражение.
В ходе боя, продолжавшегося ровно сутки, десантники понесли большие потери, в том числе погибло трое товарищей, служивших с Глебом в одной роте. И, несмотря на то, что Вороны и Ангелы смогли вырваться из западни и разгромить силы предателей, капитан и остальные братья его отряда отметили для себя тот день одним из самых чёрных в их истории.
Капитан не хотел вспоминать об этом, но слова братьев и обстановка заставляла Глеба ещё раз прокрутить в голове события на Паррайе, в особенности – встречу с «союзниками» .
- Приказания будут, капитан? – окликнул Глеба по вокс-каналу сержант Марселиан.
Капитан, в этот раз не раздумывая, отдал братьям чёткий приказ:
- Всем приготовиться, оружие наизготовку, занять укрытия и замаскироваться. Будьте готовы принять бой. Я выйду к ним один.
- Один? – внезапно спросил Серакс, который, судя по звукам, зарывался в снег, - Не безопасно, капитан. Или вы думаете, что вас какой-нибудь Найлус?
- Ты сдохнешь первым, брат, - ворвался в разговор Найлус, - Я пущу тебе в башку болт и скажу, что тебя убила какая-то селестианка.
- Я запомню это… - ответил опустошитель, и, видимо зарывшись в снег, замолчал.
- Всё, братья, шутить продолжим минут через 10. Надеюсь, по крайней мере…
Капитан покинул самолёт и спокойным шагом направился к высаживающимся гвардейцам и сёстрам битвы.
Отредактировано Глеб (23.10.13 00:00)