Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров


Сказания Ледяных Ветров

Сообщений 181 страница 200 из 254

1

http://s019.radikal.ru/i620/1606/12/26e10f248c54.jpg

ВВЕДЕНИЕ

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых мужчин лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что отделение Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых воинов лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что племя Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Сплюнув кровью, воин медленно перевернулся в снегу на бок, после чего крепкой рукой зажал кровоточащую в боку рану и попытался встать, собрав всю волю в кулак, преодолевая неестественную боль, от которой сквозь стиснутые зубы Харальдгор издавал злобное рычание. На его глазах вождь продолжал сражаться со своими врагами. Раскрутив над головой цепь, один из воинов вражеского племени набросился на Гримма с боку, но облаченный в непроглядные черные увенчанные шипами латы человек, словно насмехаясь над своим противником, лениво взмахнул огромным клинком, обрывая жизнь очередного человека.

Толпа массивных гигантов обменивалась ударами, пока в небольшом отдалении вождь Гримм неестественно быстро для человека таких размеров поднял щит, блокировав удар своего главного противника. Оба вождя двух враждующих племен обменивались ударами. Саргос был высоким воином. Он не облачался в тяжелые латы, и оставался значительно более подвижным, чем Гримм. Удары его топора оставляли глубокие царапины на броне, или уходили в массивный круглый щит воина. Очередной удар пришелся в боковую пластину нагрудника. Острие топора погрузилось глубоко в сталь и застряло. Поймав момент, Гримм взмахнул огромным щитом и отбросил своего оппонента на землю.

Крики ворон усилились. Ловким движением воин хаоса вырвал торчащий топор из брони. По стальной пластине потекла кровь, но Гримм не обращал на это никакого внимания. Его противник еще отходил от удара. Только он начал подниматься, как массивная нога наступила на грудную клетку и Саргос, захлебываясь кровью, в последний раз взглянул на своего соперника. Изборожденное шрамами и искаженное мутациями лицо глядело на него сквозь развивающиеся черные волосы. Массивный меч опустился на голову и в мгновение ока оборвал жизнь вражеского вождя.

Гримм победоносно закричал, когда в его окровавленных руках над полем битвы вознеслась голова Саргоса Ужасного.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — героическая игра, стратегия свободного типа.

4. Система постов — индивидуальная игровая зона.

5. Время и место: Альтернативный мир, 2631 год, Норска.

6. Коротко о сюжете — игроку предоставляется возможность создать собственное племя, согласно представленному во введении шаблоном и поддерживать его существование, оберегая сородичей от диких животных и жадных соседей. Персонаж является героической личностью, так как у племен хаоса лишь сильнейший может быть достоин вести сородичей к победе. Конечно, основная часть сюжета состоит из сражений, но найдется место и дипломатии, торговле, строительству и добычи ресурсов. Жители племени будут нуждаться в защите, тепле, пище, развлечение, набегах и грабежах, религии и низкий уровень любой из перечисленных потребностей повлечет за собой проблемы, которые даже могут дойти до разобщения. 

7. Лидер племени может погибнуть. В таком случае игрок может создать нового персонажа внутри своего племени или создать абсолютно новое племя.

8. Битвы проводит мастер, но игрок будет руководителем своей армии и результат во многом зависит не только от физического состояния воинов и их численности, но и стратегии, которую игрок применяет в конкретных случаях. Чаще всего северяне сражаются общим отделением, формируя две или три шеренги и создавая стену щитов. Они используют метательные копья и топоры, приближаясь к противнику, зажимая его в клещи. Но такая тактика не всегда эффективна, особенно против кавалерии или огромных монстров. Мастер игры будет сам определять насколько эффективно повели себя воины в той или иной ситуации, совершая броски лишь в самых крайних случаях. Игроку остается лишь распределить войско и обозначить отделения.

9. Героический персонаж может убивать до трех простых воинов и до одного элитного без проверки, для сражения с большими скоплениями противников, офицерами и героическими персонажами проверки требуются как обычно, в соответствии с правилами.

10. Развитие персонажа осуществляется в процессе игры. Изначально персонаж будет смертным воином, возглавившим свое племя. Сильнейшим из своего народа. Со временем Боги будут обращать на него внимание все чаще и за выполнение каких-то заданий вознаграждать своих избранников. Однажды он достигнет статуса повелителя Хаоса. Повелители Хаоса управляют многочисленными войсками, состоящими как из обычных северян, так и элитных воинов хаоса и даже рыцарей.
• Дары Хаоса случайны, проводятся по соответствующим таблицам, мастером игры. Заработать дары можно лишь впечатлив конкретное божество. Если служить всем богам одновременно, то персонаж станет воином единого хаоса, выбрав же своего покровителя, персонаж становится чемпионом конкретного божества.
• Также, изначально игрок может распределить между навыками 50 очков. Но помните, значение навыка не может превышать 95, согласно общим правилам игры. Помните, что стоимость игрового персонажа не может превышать 690 пунктов навыка.

11. Игрок в праве поменять навыки, которые сочтет нужными, в том количестве, котором пожелает.

12. Игрок в праве поменять профессию, если не хочет быть вождем. Это может быть ратник, берсерк, жрец (годи).

ЛОКАЦИИ

Залив Кровавого Дракона

http://s019.radikal.ru/i620/1607/57/668410ebb313.jpg

Место основных действий игры, где воздвигнуты поселения главных героев, проходит в заливе Кровавого дракона, расположенного в южной части Норски. Этот залив пролегает вглубь полуострова приблизительно на 500 миль. В центре залива расположен большой остров, берега которого омывают воды моря Хаоса. Большая площадь суши покрыта скалистыми берегами, густыми и древними лесами, что таят в себе неестественные опасности. Образ жизни северян в большинстве своем строится на постоянных набегах, будь то соседние племена или владения жалких южан. Так или иначе, наиболее выгодные места для основания поселений остаются у берегов, в проливах и фьордах. Чем глубже погружаешься на север, тем более сурово обходится с местными жителями природа. Жители гор считаются наиболее свирепыми, некоторые настолько искажены, что по большей части обратились в племена зверолюдей.

- Торнхолм — небольшое селение Синкерылых Воронов, расположенное на одном из многочисленных фьордов. Многочисленные скалы поднимаются на этом клочке земли, забирая то место, что могло использоваться для пастбищ. На самом берегу и находится поселение, обнесенное частоколом и имеющее порт, так же отделенный от домов деревянной стеной.

- Ормхайм - прибрежное норскийское поселение, облепившее склоны Змеиного холма.  Собственно само поселение постепенно возникло вокруг большого медового зала, возведенного на его вершине. Отсюда открывается вид на весь фьорд. За частоколом располагаются небольшие фермерские хозяйства, обрабатывающие клочки плодородной земли, а с одного пастбища на другое перегоняется скот.

- Логово тени - это заброшенный комплекс пещер, который некогда принадлежал, возможно, гномам Хаоса. Тысячи рабов добывали руду и ценные ископаемые, но по неизвестным причинам все они исчезли, оставив после себя лишь пепел и пыль разнесшихся по всем подземельям. Обитатели тени суровые люди, которые привыкли существовать во мраке и условиях затхлого воздуха. Но подземелья обширны и точно никто не знает о количестве проживающих в его недрах существ.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Руководство по созданию племени.

Код:
[size=14]I. [b]Профиль племени[/b]:[/size].

 • [b]Название племени[/b]: 
 • [b]Бог покровитель[/b]: 
 • [b]Символ[/b]: 
 • [b]Отличительные традиции[/b]: 
- Первая
- Последующие 
 • [b]Стартовая территория[/b]: 

[size=14]II. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].
 • [b]Пол[/b]: 
 • [b]Раса[/b]: Человек
 • [b]Национальность[/b]: Норсман
 • [b]Профессия[/b]: Повелитель племени.
 • [b]Имя[/b]: (имена викингов или их аналоги)
 • [b]Прозвище[/b]: (прозвище, данное ему при рождении)

[size=14]III. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Таланты[/b]: Бешенство.

 • [b]Основной атрибут[/b]: (выбрать один, он может повлиять на внешность и характер боя)

 • [b]Вспомогательные атрибуты[/b]: (Выбрать два)

 • [b]Расовые навыки[/b]: 

Владение языком (Норсманский) - 50
Сбор сведений — 50
Общие сведения (Норска) — 50 

 • [b]Главные навыки[/b]: 

• Владение оружием (защитное) — 60
• Владение оружием (мечи) — 60
• Рукопашный бой — 60

 • [b]Вспомогательные навыки[/b]: 

• Командование — 40
• Запугивание — 40
• Владение оружием (Метательное) — 40
• Выживание (полярная местность) — 40
• Навигация (Морская) — 40
• Управление судном — 40
• Поглощение алкоголя — 40
• Гребля — 40
• Плаванье — 40

[size=14]IV. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[size=14]V. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Дата рождения[/b]: (отнимите возраст от действующего времени, укажите период — осень, лето, зима или весна)
• [b]Возраст[/b]: (не больше 40)
• [b]Отец[/b]: 
• [b]Мать[/b]: 
• [b]Супруга[/b]: 
• [b]Братья и сестры[/b]: 
• [b]Дети[/b]: 
• [b]Хронология[/b]: 

[size=14]VI. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Титул[/b]: Вождь
• [b]Имущество[/b]:
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Племя

Статус

Sosiskoed

Хорнбьорн Исказитель

Синекрылые Вороны

Жив

Сатораил

Сатораил Зоркий

Аркитцы

Жив

НПС

Серквир Медвежья лапа

Аркитцы

Жив

НПС

Лет Кнуд Синеглазый

Синекрылые Вороны

Мертв

Адептус Флудирастикус

Инга Гуннарсдоттир

Длиннобородые

Жив

maxbuch

Валет Тень

Тень Смерти

Дисквалифицирован

Отредактировано Keyn (03.02.19 04:43)

181

Сатораил
Результат проверки:

Лагерь к возвращению Саториала был практически полностью развернут. Плотно разбитые шатры, прикрытые мехом и кожей, располагались вокруг небольших очагов. Место для лагеря было выбрано не случайно, а за границей леса, чтобы даже в ночное время караульные на стенах не заметили их присутствия. Но местные жители также ходят на охоту и патрулируют окрестности, а значит им необходимо оставаться готовыми к возможному нападению.

Выслушав своего подчиненного, Серквир устало вздохнул. Он ожидал, что работа предстоит не простая и теперь необходимо было созвать верных ратных, обсудив предстоящий план. К тому моменту время уже было позднее и солнце скрылось за горными просторами, уступив место двум выглядывающим из-за туч лунам. Теплое пламя огня согревало укутавшихся в шкуры воинов. Ночь оказалась особенно холодной. В свете горящего очага тени на морщинистом, покрытом шрамами лице вождя зловеще переливались, придавая ему зловещее выражение.

- Поселение, которое мы будем брать, защищено добрым частоколом и прочными воротами, на нем постоянно несут караул воины, - говорил вождь, осматривая своих воинов, - Но у меня есть план, который поможет нам победить их. Следующей ночью мы возьмем осадные лестницы, разделимся на группы. Вся конница окажется на востоке от ворот, - с этими словами вождь поднял отломанную хворостинку и начертил на снегу квадрат, в котором обозначил положение поселения, ворот и конницы, далее он начертил три группы воинов, что приблизятся к поселению с трех сторон леса, - Наши войны заберутся на стены, откроют ворота и в момент, когда основное войско будет поднято по тревоги и выйдет наружу, мы нанесем свой удар.

Многие воины переглядывались, принялись обсуждать этот план. Гуннульф обратился к вождю:

- Быть может, нам стоит подождать и понаблюдать за нашим врагом. Возможно, мы найдем уязвимые места в его обороне?

182

 - Вождь, Гуннульф прав, лучше дождаться метели и скрывать наше присутствие. Ночная вылазка может рухнуть и мы раскроем своё присутствие. Штурм должен быть молниеносным и смертельным, как удар копьём в сердце.
 Сатораил понимал, что изнеможённые воины могут не выдержать битвы в чистом поле. А пока они не раскрыли своего присутствия здесь у них было преимущество.

183

Сатораил
Результат проверки:

Каждый старший воин высказал свое мнение, в котором прозвучали как предложения, в основном представляющие собой измененные варианты штурма, предложенные вождем, так и возражения, подобные тем, что звучали из уст Саториала и Гуннульфа. Внимательно выслушав всех своих подчиненных, вождь опустился перед костром и задумался. Спустя пару минут он ответил:

- Выждать небольшое время мы можем, но запасы еды на исходе. Если ветер не усилится в ближайшие два дня, нам придется брать врага штурмом. Кроме того, пока еще не наступил сезон заморозка, Свирепые медведи будут выходить на охоту, а значит нам нужно разделить сородичей на группы и следить за тем, чтобы они не заметили нас. Что касается штурма… отправим несколько человек к поселению, они будут следить за тем, как часто воины покидают свою деревню, меняют караул, в каких направлениях двигаются их охотники. Эти два дня необходимо провести с пользой, а значит еще несколько человек я отправлю на охоту. Проследите за тем, чтобы все вышеперечисленное было выполнено, возглавьте эти группы. На исходе второго дня мы соберемся вновь.

184

 - Вождь, предлагаю так же за день до штурма захватить языков и допросить их. Если до штурма кто то отправится их искать, то и эту группу можно захватить, переодевшись в их одежды лазутчики смогут лучше слиться с окружением. Так же прошу тебя дать мне возглавить разведку обходных путей для штурма.
 Сатораила не отпускало чувство, что где то рядом должно быть слабое место этого форта.

Отредактировано Сатораил (25.07.16 12:14)

185

Сатораил
Результат проверки:

Поднявшись на ноги, вождь сильнее укутался в ткань из шкуры и меха и взглянул на Саториала. Воины расходились, кто-то говорил, что возглавит группу людей в разведке, другие решили остаться и защищать вождя, иные отправятся на охоту, ибо провизия поможет им выиграть время и силы.

- Хорошо, - ответил вождь, - Возглавь разведку, возьми столько людей, сколько потребуется для изучения местности. Завтра утром я лично отправлюсь на охоту. Мне нужно осмотреть эти леса и прикинуть наши возможности.

С этими словами вождь развернулся и откинув настил палатки, залез внутрь. Гуннульф и несколько воинов, с которыми Саториал был в дружеских отношениях, пожелали ему удачи и также направились к своим палаткам.

186

 Выбор воинов для разведки был сложной задачей. Наконец выбрав девятерых человек, которые более-менее подходили на роль разведчика, отряд отправился в путь. Разделившись на двойки они начали кружить по лесу собирая кусочки мозаики. Ближе к полудню отряды собрались в лагере что бы обсудить возможности штурма.
 - В дневное время деревню патрулируют 15- 20 человек - начала разговор двойка присматривающая за деревней. - из деревни вышла небольшая группа воинов, а так же охотники. Выходы были произведены через разные промежутки времени. У берега рыбачат женщины племени.
 Вслед за этим рассказом вторая двойка начала говорить о подходе к противоположенной части деревни:
 - От леса до деревни около 15-и шагов, в лесу можно спрятать пеших воинов, по периметру частокола установлены башенки, в которых всегда дежурит 3- 4 человека.
 После этого доклада Сатораил перевёл взгляд на группу которая обследовала подход к воротам поселения. Предлагая им высказаться:
 - Незаметный подход к воротам конницы не возможен, так как с башен всё осматривается. маленький же пеший отряд подойти сможет, но только при подходящей погоде и в ночное время суток.
 Сложив всё это в голове, Сатораил решил высказаться:
 - Нам понадобится хорошая маскировка. Кому то ещё есть что то добавить по этому поводу?
 Молчание было ему ответом.
 - Что ж, заслать группу в деревню самым простым способом получится только через порт. Нам нужна ещё одна ночная вылазка, что бы уточнить данные. Одной группе нужно отправится назад и продолжать слежку за деревней, пусть этим займутся те же люди. Остальные должны отдохнуть перед ночной вылазкой. На этом всё.
 Сказав это Сатораил встал и пошел к Вождю, что бы отдохнуть и подумать о том, как лучше провернуть это дело.
СОГЛАСОВАННО С ГМ.

Отредактировано Сатораил (25.07.16 13:49)

187

Сатораил
Результат проверки:

До наступления темноты Саториал вернулся в поселение и застал вождя у своей палатки. Он наблюдал за тем, как женщины разделывали крупную тушу кабана, умело и ловко орудуя ножом, они срезали кожу, которую потом отдадут дубильному мастеру. Отдельные куски мяса бросались в широкий котел, где варилась мясная похлебка. Многие воины нетерпеливо следили за процессом, не отводили голодных глаз от падающих в котел кусков свинины. Заметив Саториала, вождь приблизился к нему и положив руку на плечо, отошел вместе с ним в сторону.

- Какие новости?

188

 - Эта деревня будет очень крепким орешком. Если кратко, то по деревне курсирует два десятка воинов, по периметру стоят караульные башни. Незаметный подход возможен только из леса, что осложнит возможность применения кавалерии. лазутчиков можно заслать только из порта, дневной отток воинов из села небольшой. Данные по ночному караулу будут позже. А какие новости от остальных групп?

189

Сатораил
Результат проверки:

- За весь день никто не приближался к лесу, - ответил вождь, - Мы поймали кабана, выставили наблюдателей, они видели боевую группу воинов, они обошли окрестности и вернулись. Идем, обсудим все за обедом.

Собравшись вокруг костра, разведчики и командиры обсуждали дальнейший план. Они встретились с серьезным противником, сила которого до конца была даже неизвестна вождю и остальным воинам. Даже приблизительное число вражеской армии могло насчитывать не меньше чем сотню человек, однако находящееся на возвышении поселение, окруженное кольцом высокого частокола не позволяло разведчикам заглянуть внутрь. Они видели лишь покатые крыши домов и зданий, а также возвышающиеся мачты кораблей, застывших у порта.

Единственные уязвимые места поселения находились на северной его части, где находился порт к открытому Морю Когтей, а также ворота, что располагались в восточной части поселения. Но ворота всегда находились под наблюдением. Активность вокруг деревни резко снижалась в ночное время и не удивительно, что вождь, выслушав доклад всех разведчиков, утвердил решение о нападении ночью.

- У нас есть несколько вариантов, - начал вождь, - Забраться в поселение мы можем с западной стороны из леса, но есть большой риск столкнуться с патрулем. Для этого нам понадобятся осадные лестницы и удача. Другой вариант, мы можем зайти со стороны воды… для этого нам придется снять наши доспехи и подкрасться к караулу. Я лично возглавлю группу лазутчиков и возьму на себя ворота. После моего сигнала факелом начинаем штурм.

190

Наконец, озарение настигло колдуна, и тогда он понял, что стоять на месте больше нет смысла. Немного придя в себя после вспышки боли, чародей вышел из палатки и отыскал Бьернстейна, чтобы отдать свой приказ.

- Сворачиваем лагерь! - говорил он, - Я знаю путь, и поведу нас, но вначале нужно замаскировать корабли. Возьми воинов и займись этим.

191

 - Вождь, прости за то что перебил, но нужно тихо подвести малый отряд со щитами к воротам, что бы удержать их до подхода кавалерии. Начавши штурм со стороны леса мы отвлечём внимание от ворот, таки образом сможем удержать наше преимущество. Мы должны взять это поселение как можно меньшей кровью.
 Сказав это Сатораил стушевался. Перебивать вождя и вносить правки каждый раз даже для командира хускарлов это очень смело. Вождь мог почуять неладное в приближенном человеке который ставил под сомнение каждое его слово. Но это решение могло многократно увеличить шансы на победу.

192

Sosiskoed
Результат проверки:

Неожиданный приказ воодушевил воинов, они выбрались из палаток, свернули их, плотнее укутались в меховые одежды, прикрытые легкими элементами стали. Затянув канаты, воины протащили корабли вперед и укрыли их среди камне, настелив поверх ткань. Со временем она покроется снегом и корабли будут напоминать издали камни. Хорнбьерн знал, что внутри той долины его ждет финальное испытание, и понимал, что оно может оказаться последним, но глубоко в душе надеялся, что эти корабли ему еще пригодятся.

Потушив пламя, воины оставили лишь несколько пометок и отправились в дорогу. Они продвигались сквозь ледяные долины, практически полностью лишенные жизни. Пустоши, возвышающиеся в разных участках земли ледяные скалы, непрерывно бушующая метель. То и дело группе приходилось скрываться от кочевников-мародеров, что бродили по округе в поисках сокровищ или рабов, а иногда им встречались на пути пещеры, внутри которых обитали семейства гигантов хаоса.

Потратив на путешествие несколько дней, Хорнбьерн наконец заметил широкую долину. Вокруг него высились отвесные стены черных как вороное крыло скал, частично покрытых синеватым снегом. Сквозь густые тучи пробивался лунный свет и освещал широкие каменные ступеньки, которые вели к высокой двери.


Сатораил
Результат проверки:

- Как вождь я готов и в грязи поваляться, постоять в стене щитов с молодняком племени, - ответил он, глядя на Саториала, - Твоя идея мне нравится. Отряд с щитами приблизится к поселению максимально близко и поддержит сигнал факелом. Остальные пешие войны зайдут с западной части поселения, используя осадные лестницы. Они сделают это до того, как ворота откроются, чтобы создать иллюзию полного нападения. Когда армия неприятеля окажется на улице, мы подадим сигнал и откроем ворота. Кавалерия сможет нанести удар с восточной стороны, пройдется по врагу и получит преимущество в тылу врага.

193

 - Ну в таком случае мне остаётся только возглавить кавалерию и ждать сигнала - сказал Сатораил- пойду готовиться к бою.
 Быстро завершившийся сбор оставил хускарла в смятении, вождь сам поведёт отряд на передовую, подвергая себя опасности. Ему же досталась участь вести молот этого плана.
 Облачившись в свой доспех, проверив вооружение Сатораил оседлал коня. Собравшиеся вокруг него конные воины были готовы к битве. ЗАкончив сборы они отправились к месту битвы, ожидая сигнал. Тёмная ночь встретила их лёгким снегопадом который частично маскировал очертания селения на большом отдалении. Но как только сигнал подадут, его воинство в течение короткого времени ворвётся в стан врага и разможит их об стены их же домов.

194

Завидев впереди те самые двери, что являлись ему в видении, колдун подал воинам знак замедлить ход. На несколько секунд он замер в нерешительности, но затем, ведя своих людей за собой, он двинулся к вратам, ведущим, судя по всему, в то место, где и пройдет его испытание. Подойдя ближе, он приказал нескольким воинам, когда они войдут, остаться у входа, дабы предупредить их, если кто-то решит также пройти внутрь.

195

Sosiskoed
Результат проверки: 6

Проникнув в небольшое помещение из древнего камня Хорнбьерн с удивлением обнаружил многочисленные ритуальные столбы, что подобна древним нефам формировали коридор к широкой каменной дверце. Группа воинов осталась возле прохода, но сам Хорнбьерн понял, что дверь не сдвигалась с места на протяжении нескольких столетий. Таинственные символы, что изображены на ее гладкой поверхности, писали о камне Эхондр, который служил ключом для великой гробницы. Даже сквозь двери воин ощущал пульсирующую энергию темной магии. Неизвестно, что именно ожидало его за границей этого прохода.


Сатораил
Результат проверки: 79, 55, 95

Вдоль берега медленно двигались четверо силуэтов, сидевшие верхом на широких плотинах и отталкиваясь от каменистого берега длинными палками. Грубые меховые одежды с трудом прикрывали широкие мускулистые тела воинов. Осторожно приблизившись к краю стены, воины опустились по пояс в ледяную воду и выбрались на берег поселения. Вождь гуськом продвинулся к ближайшей избе, спрятался в отбрасываемой ей тени и прислушался к округе.

Морские волны раскачивали покоившиеся возле берега корабли. Ее непроглядные дали лоснились в сиянии ярких звезд и полного месяца. Легкий снегопад опускался на землю, накладывая один слой снега за другим. Вождь услышал шаги, обернулся и увидел через плечо подобравшихся молодых товарищей из племени. Они вынули топоры и готовились в любой момент напасть по первому его приказу. Он приподнял ладонь, давая знак оставаться на месте.

Мимо двух избушек, за одной из которых и прятались воины, прошли выпившая толпа мужчин, громко ругающихся. Услышав их, вождь выглянул из-за дома и присмотрелся на силуэты, что мутузили друг друга по лицам. Они поругались из-за пустяка, как это чаще всего и бывает во время пьянки, и теперь все вышли, чтобы поддержать друзей. Мужчина со светлыми волосами получил четыре последовательных удара по лицу и упал. Его противник выглядел намного здоровее и старше, он поднял руки вверх и громко закричал на луну. 

- Эй! - прокричал караульный на стене, которого к собственному ужасу вождь не заметил, а враг тем временем уже во всю мать кричал, - Чужаки! Чужаки!

Злобно выругавшись, он бросает метательный дротик в человека на стене. Острие его пронзило человека насквозь и он перевалился за ограду. Раздался громкий вой рога, который услышал даже Саторила, что стоял намного дальше поселения. Пьяные люди с криками бросились в рассыпную, кто-то никогда не уходил из дома без топора. Такие воины сразу бросались в погоню на поиски чужаков.

Сорвавшись на бег, вождь вместе со своими людьми сократил небольшое расстояние до ворот, где его уже поджидал один из воинов. Он взмахнул ручным топором, но тот выскользнул из его рук, а сам вусмерть пьяный мужик напоролся на клинок вождя. Вырывая лезвие, вождь запрыгнул на лестницу, игнорируя пролетающий рядом дротик, который убил одного из его союзников. Вновь прозвучал боевой рог, основной молодняк начинал штурм и теперь крики людей доносились из западной части поселения.

Вонзив клинок в грудь следующего противника, вождь вырвал его щит и заблокировав удар второго стражника на воротах, одним ударом снес его голову. Лицо вождя и тело были измазаны грязью и боевой раскраской, таким образом он напоминал скорее ожившего демона, нежели человека. С лестницы донеслись истошные вопли, он посмотрел на ворота и увидел как всех группа защитников приближалась к воротам, осыпая его людей острыми метательными топориками.

Но большинство людей бежали в западном направлении а значит, необходимо было срочно подать сигнал. Вождь снял с пояса палку, обмотанную на краю тканью, что была обильно пропитана маслом. Несколько ударов кремния помогли ему зажечь факел и сигнал основной армии был подан. Оказавшись на земле, вождь скинул замок, после чего повернулся в сторону приближающейся толпы защитников. Десяток человек направили на него копья и приближались к воротам.

- Тзинч! - прокричал он, - Я здесь!

С этими словами он поднял щит и направился вперед, а к удивлению защитников, за спиной вождя показались другие нападающие. Стена щитов неслась вперед, люди широко замахнулись примитивным оружием и продолжали истошно кричать до тех пор, пока оба отряда не столкнулись друг с другом щитами. Вождь на голову превосходил своих врагов и союзников, он беспощадно продолжал совершать выпады клинком, отбивая вражеские удары круглым щитом. Один за другим воины перед ним падали на землю.

Саториал заметил, как на вершине ворот показалась едва различимая вспышка огня. Через мгновение второй предупредительный сигнал загорелся восточнее. Стоящие всадники приготовились следовать за Саториалом на помощь вождю.

196

 Знак был воспринят мнгновено, громким криком хускарл приказал всем рваться в карьер к захваченным воротам. Путь был недолог, благо кони были отдохнувшие. При приближении к воротам Сатораил протрубил в рог что бы толпа расступилась и обнажил меч промолвив:
 - Во славу Меняющего Пути.

Отредактировано Сатораил (25.07.16 18:29)

197

Сатораил
Результат проверки:

Раздался громкий и отчетливый звук боевого рога. Саториал приближался и вождь отдал приказ разойтись. Выставив клинок вперед он почувствовал как тот погрузился глубоко в тело противника, а в следующую секунду воины начинали разбегаться в разные стороны. В тот момент многие молодые воины погибали, ведь открывшиеся с боков участки строя позволили противнику пройти вглубь строя, однако в следующую секунду послышался топот копыт. Громкий и отчетливый грохот десятков лошадей заставлял землю содрогаться. Враги слишком поздно среагировали и победоносный клин пронзил их ряды, подобно кинжалу пронизывающему мягкую плоть жертвы.

Вопль и крики заливали восточную часть поселения. Всадники пробегали мимо врагов, орудуя тяжелыми клинками и топорами. За спиной вождя показался враг, но метко брошенный одним из всадников дротик лишил его жизни. Через несколько мгновений воины уже пробирались в поселение, убивая всех врагов, которые только попадались им на пути. Гуннвульф подскочил к вождю, удерживая его бравого скакуна за поводья. Обрадовавшись, повелитель племени одним прыжком забрался на него, выхватил клинок и бросился в бой с остальными всадниками.

- Вперед! - прокричал он, - Наши враги в западной части поселения.

С западной части доносились громкие крики и шум битвы. Разъяренный вождь племени Свирепых медведей, который превосходил в росте любого своего противника, размахивал гигантским боевым топором. Он стоял на стене и убил уже не меньше двух десятков человек, скинул две осадные лестницы, и когда услышал боевой рог и обернулся на восток, то заметил как всадники мчатся к рядам его воинов.

- Копья к бою! - прокричал он, указывая кровавым топором в сторону всадников, - Развернуть строй!

Один из захватчиков спрыгнул на боевой ход, замахнулся оружием, чтобы убить Бродда, но тот ударом рукоятки топора сбил его на землю, а в следующую секунду широкое лезвие вонзилось в грудную клетку и практически разрубило несчастного на две части.

198

Окинув врата взглядом, чародей тяжело вздохнул. Прямо перед ним была цель его путешествия, но страх перед неизвестностью сковывал его в своих холодных объятиях. Но стоять на месте просто не было смысла и, осторожно сняв Эхондр с навершия своего посоха, он поднял его над головой и поднес к двери, надеясь на то, что магия камня сработает и откроет двери.

199

После того как отряд у ворот был раздавлен, Сатораил чуть придержал коня и оглянулся в поисках Вождя. Увидев как тот взбирается на коня от его души отлегло. хускарл оказался в самом сердце построение, а конница неслась вперёд, на врага у стены.

200

Sosiskoed
Результат проверки:

Как только камень коснулся поверхности двери, написанные на темном наречии символы засверкали, вместе с тем колдовское сияние обретали и столбы вдоль коридора, отчего воины подняли щиты и сошлись в полукруг, чтобы защитить Хорнбьерна. Они держали щиты высоко поднятыми, топоры и булавы держали крепко и отважно смотрели на колдовские вспышки между столбами.

Вдруг, раздался пронзительный вой, напоминающий звериный крик. Стены вздрогнули, очертания таинственных силуэтов на стенах заиграли бликами и в скором времени с двух сторон к воинам приближались ожившие доспехи. Гремя латами, эти создания двигались медленно, удерживая широкие щиты и тяжелые ручные орудия наготове. Два десятка воинов с одной стороны, и еще два десятка с другой стороны шли размеренным, ровным шагом.

- Трон Черепов! - прокричал один из воинов, когда увидел движущиеся фигуры, - Прими наши души, Кхорн!

- Проклятье, - проговорил Бьернстейн, затем он бросил взгляд на Хорнбьерна, - Помогите нам владыка, мы не справимся с этим.

В глазах людей читался панический страх, а воины тем временем становились все ближе. Кто-то бросил копье в одного из них, но столкнувшись с толстыми латами оно отскочило в сторону, оставив на поверхности старых синеватых доспехов лишь царапину. Колдун ощущал витающую вокруг магическую энергию, он понимал, что мощное ритуальное заклинание поддерживает эту магию. Они угодили в смертельную ловушку и теперь лишь он мог остановить это.


Сатораил
Результат проверки: 90

Вместе со всей конницей варвары-кочевники бросились в бой. По приказу вождя они выстроились в мощный клин, а через мгновение ворвались в толпу построившихся сплошным строем воинов. Двигаясь вперед, в окружении своих сородичей, Саториал чувствовал как клин пробивается в ряды врагов. Его конь наступил на человека раздробив его череп, но Саториал даже не заметил несчастного. Но постепенно строй замедлился, копья пронизывали всадников, слышались болезненные крики воинов. Один за другим они вязли в толпе, Саториал почувствовал как резко холодный воздух наполнился запахом крови и лошадиного дерьма.

Все перемешалось. Теперь он видел под собой и врагов, что падали под ударами тяжелых клинков и булав, и отдаленных союзников, которых враги стягивали с лошадей или падали, и придавленные своими тяжелыми скакунами погибали под добивающими ударами. Скакун продолжал двигаться вперед, но в окружении других сородичей, что сражались с врагами, Саториал оставался заперт в живой клетке.

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров