Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Новичкам в помощь » Игровые таблицы (Fantasy)


Игровые таблицы (Fantasy)

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Таблицы Генерации Персонажа

Таблица 1.1 Генерация пола

Мужчина

1-50

Женщина

51-00

Таблица 1.2. Звездные знаки

Бросок

Звездный Знак

Значение

01-05

Отшельник Вимунд

Знак Выносливости

06-10

Большой крест

Знак Ясности

11-15

Линия художника

Знак Точности

16-20

Бык Гнатус

Знак Долга

21-25

Дракон Драгомас

Знак Храбрости

26-30

Сумерки

Знак иллюзий и тайн

31-35

Перевязь Грунгни

Знак военной карьеры

36-40

Маммит Мудрый

Знак Мудрости

41-45

Муммит Глупый

Знак интеллекта

46-50

Два вола

Знак плодородия и ремесла

51-55

Танцор

Знак любви и привлекательности

56-60

Барабанщик

Знак гедонизма и невоздержности

61-65

Дудочник

Знак обманщика

66-70

Вобис Слабый

Знак тьмы и неопределенности

71-75

Сломанная повозка

Знак гордости

76-80

Грязный козел

Знак отказа от мирского

81-85

Котел Рии

Знак милосердия, смерти и создания

86-90

Петух Какельфо

Знак денег и купцов

91-95

Костепилка

Знак навыков и обучения

96-00

Ведьмочкина звезда

Знак магии

Вот несколько часто употребляемых в Империи фраз, имеющих отношения к Звездным знакам.

«Верный как Гнатус»: о ком-то, чья преданность не знает границ.

«Да, это не Линия художника»: дрянная работа, неточные указания.

«Под Барабанщиком»: участие в каком-либо кутеже, особенно с выпивкой.

«Это же так же явно, как Большой крест»: о чем-то очевидном.

«Грязный жрец»: человек, позабывший о мирских благах и утехах (от выражения проповедует словно «грязный

Таблица 1.3: Рост

Женщина

Мужчина

Человек

5’1”+0,1к10

5’4”+0,1к10

Гном

4’2”+0,1к10

4’4”+0,1к10

Эльф

5’4”+0,1к10

5’6”+0,1к10

Полурослик

3’2”+0,1к10

3’4”+0,1к10

• Измеряется в футах
• Вместо 1к10 кидается 1к100, при этом применяется десятичное число.

Таблица 1.4: Вес

Бросок

Человек

Полурослик

Эльф

Гном

01

105

75

80

90

02-03

110

75

85

95

04-05

115

80

90

100

06-08

120

80

95

105

09-12

125

85

100

110

13-17

130

85

105

115

18-22

135

90

100

120

23-29

140

90

115

125

30-37

145

95

120

130

38-49

150

100

125

135

50-64

155

100

130

140

65-71

160

105

135

145

72-78

165

110

140

150

79-83

170

115

145

155

84-88

175

120

150

160

89-92

180

125

155

165

93-95

190

130

160

170

96-97

200

135

165

175

98-00

210-220

140-145

170-175

180-185

• Для некоторых народов допустимо добавление веса, например, для норсманов и северян. Все зависит от индивидуальных правил указанных в сюжете используемом таблицы

• Фунты - единица измерения. 1 фунт = 0,45359237 кг.

Таблица 1.5 Цвет волос

Бросок

Гном

Эльф

Полурослик

Человек

1-10

пепельный

серебристые

пепельные

пепельные

11-20

золотистые

пепельные

соломенные

соломенные

21-30

рыжий

соломенные

золотистые

золотистые

31-40

светло-русые

золотистые

золотистые

светло-русые

41-50

светло-русые

светло-рыжие

светло-рыжие

рыжие

51-60

русые

светло-русые

рыжие

светло-русые

61-70

русые

светло-русые

светло-русые

русые

71-80

темно-русый

русый

русый

темно-русый

81-90

иссиня-черный

темно-русые

темно-русые

темно-русые

91-00

черный

черный

черный

черный

Таблица 1-6: Цвет глаз

Бросок

Гном

Эльф

Полурослик

Человек

до 10

светло-серые

Серо-голубые

голубые

светло-серые

до 20

синие

голубые

каштановые

серо-голубые

До 30

медные

зеленые

каштановые

голубые

До 40

светло-карие

медные

светло-карие

Зеленые

41-50

светло-карие

светло-карие

светло-карие

медные

51-60

карие

карие

карие

светло-карие

61-70

карие

темно-карие

карие

карие

71-80

темно-карие

серебристые

темно-карие

темно-карие

81-90

темно-карие

фиолетовые

темно-карие

фиолетовые

91-00

фиолетовые

черные

темно-карие

черные

Таблица 1-7: Отличительные знаки

Особые приметы не влияют на ваши характеристики — они только изменяют внешний вид. В мире «Боевого молота» абсолютно нормально, когда у человека пятнышки от оспы, странные зубы, бородавки и другие небольшие уродства. Мало того, к тем, у кого их нет, часто относятся с подозрением. Стоит отметить, что у эльфов очень редко бывают такие особые приметы.

01—05 пятна от оспы

51—55 зуб вне зубного ряда

06—10 красноватое лицо

56—60 амблиопичный глаз

11—15 шрам

61—65 отсутствующая бровь
(брови)

16—20 татуировка

66—70 отсутствующий палец

21—25 серьга

71—75 отсутствующий ноготь

26—29 рваное ухо

76—80 необычная походка

30—35 кольцо в носу

81—84 странный запах

36—39 бородавка

85—89 большой нос

40—45 сломанный нос

90—94 большое родимое пятно

46—50 отсутствующий зуб

51—55 зуб вне зубного ряда
95—98 небольшая залысина
99—00 глаз (глаза) странного цвета

Таблица 1.8: Возраст

Бросок

Гном

Эльф

Полурослик

Человек

01—05

20

30

20

16

06—10

25

35

22

17

11—15

30

40

24

18

16—20

35

45

26

19

21—25

40

50

28

20

26—30

45

55

30

21

31—35

50

60

32

22

36—40

55

65

34

23

31—45

60

70

36

24

46—50

65

75

38

25

51—55

70

80

40

26

56—60

75

85

42

27

61—65

80

90

44

28

66—70

85

95

46

29

71-75

90

95

48

30

76-80

95

100

50

31

81-85

100

105

52

32

86—90

105

110

54

33

91-95

110

115

56

34

96-00

115

120

58

35

• Возраст плавно переходит от подросткового до зрелого.

Таблица 1-9: Место рождения

Для человека

Первый бросок определяет вашу родную провинцию, а второй поселение, в котором вы родились. Если результат будет некрасивым и неприемлемым (например, дворянин, рожденный в лачуге), то мастер в праве поменять родину по собственной инициативе или просьбе игрока.

Бросок/Результат

Бросок/Результат

1-10 Аверланд
11-20 Хохланд
21-30 Мидденланд
31-40 Нордланд
41-50 Остермарк
51-60 Остланд
61-70 Рейкланд
71-80 Штирланд
81-90 Талабекланд
91-00 Виссенланд

1-10 город
11-20 процветающий городок
21-30 торговый городок
31-40 укрепленный городок
41-50 фермерская деревня
51-60 бедная деревня
61-70 маленькое поселение
71-80 животноводческая
ферма
91-90 земледельческая ферма
91-00 лачуга

Для гнома

01—30 сделайте бросок по Таблице: Место рождения для человека
31—40 Карак Норн (Серые горы)
41—50 Карак Изор (Своды)
51—60 Карак Хирн (Черные горы)
61—70 Карак Кадрин (Мировые горы)
71—80 Караз-а-Карак (Мировые горы)
81—90 Зуфбар (Мировые горы)
91—00 Барак Варр (Черный залив)

для эльфа

01—20 Альтдорф
21—40 Мариенбург
41—70 Лаурелорнский лес
71—85 Великий лес
86—00 Рейквальдский лес

Для полурослика

01—50 Мут
51—00 сделайте бросок по таблице людей

Таблица 2.1 Начальная профессия

http://se.uploads.ru/ZO9r5.png

Таблица 2.2 Случайные таланты

http://se.uploads.ru/NzWbR.png

Отредактировано Keyn (16.05.16 16:08)

2

Магические проявления и общие мутации

Таблица 3.1: Малые проклятия Хаоса

01-10 - Сглаз: на небольшом расстоянии от вас свертывается молоко, киснет вино и портится еда

11-20 - Разрыв: Ваш нос начинает кровоточить и так продолжается, пока Вы не пройдете проверку на Стойкость. Вы можете делать проверку один раз в раунд.

21-30 - Дыхание Хаоса: холоднай и неестественные ветер веет в этом районе.

31-40 - Гусиная кожа: Ваши волосы встают дыбом.

41-50 - Ореол света: Вы пугающе светитесь несколько секунд.

51-60 - Неестественная аура: Животные вокруг вас пугаются и, если не контролировать их навыком Приручение Животных, бегут прочь.

61-70 - Привидения: Призрачные голоса наполняют воздух.

71-80 - Эфирный шок: магическая энергия пронизывает вас, произвольно, по воли МИ, вы начинаете кровоточить, пускать слюну, вас может вырвать.

81-90 - Ментальный блок: Вы вобрали слишком много магической энергии. Следующие несколько минут все ваши заклинания становятся слабыми. 

91-95 - Прихоть: МИ может выбрать какой-либо результат из этой таблицы или придумать сопоставимое малое проявление.

96-00 - Неудача!: Бросайте процентник и смотрите по Таблице 3.2: Основные проявления Хаоса


Таблица 3.2: Основные проклятия Хаоса

01-10 - Ведьмин глаз: Ваши зрачки становятся ярко-красными. Они возвращаются к своему первоначальному цвету на рассвете следующего дня. За это время любой взгляд ваших глаз вызывает панику/страх у других людей. Будьте осторожны, ведь если кто-то это заметит, вас могут счесть колдуном и отправить на костер.

11-20 - Немота: Вы теряете свой голос. Не можете говорить, не можете произносить заклинание.

21-30 - Перегрузка: Вы поражены магической энергии и оглушены.

31-40 - Трусливый Фамильяр: Демон появляется из Эфира и атакует вас в следующем раунде.

41-50 -  Видение Хаоса: Вы получаете представление о Царстве Хаоса и получаете 1 Очко Безумия. После этого события, по решению МИ, вам может быть выдано Темное знание (Хаос).

51-60 - Эфирная атака: Жгучая магическая энергия проходит через вас, причиняя чудовищную боль. Независимо от вашего значения стойкости и наличия брони, вы можете получить повреждение или мутацию по желанию МИ.

61-70 - Ослабление: Хаотическая энергия разрушает ваше тела, иссушая ваше сложение. Все броски стойкости становятся трудными (-20) до того, пока эффект ослабления не пройдет.

71-80 - Оцепенение разума: Вы вобрали слишком много магической энергии. В течении всего последующего дня все ваши заклинания становятся слабыми. 

81-90 - Вы одержимы демонической сущностью на одну минуту. За это время МИ контролирует все ваши действия, и когда вы вновь вернете контроль над своим телом, вы не будете помнить того, что вы только что сделали.

91-95 - МИ может выбрать какой-либо результат из этой таблицы или придумать сопоставимое значительное проявление.

96-00 - Прихоть Судьбы: Бросайте процентник и смотрите по Таблице 3-3: Катастрофические проклятья Хаоса.


Таблица 3.3: Катастрофические проклятия Хаоса

01-10 - Дикая магия: Вы теряете контроль над магией при сотворении заклинания. Вы, и окружающие вас союзники и противники испытывают сильные приступы боли и тошноты. Они сопровождаются диким поносом, рвотой, удушением.

11-20 - Губительный Взгляд: Хаотическая энергия разрушает ваше тела, иссушая ваше сложение. Вы всегда проигрываете броски на стойкость, пока не пройдет эффект губительного взгляда.

21-30 - Плеть Тзинча: Магические силы переполняет вас. Вы шокированы в течении нескольких минут не можете двигаться и воспринимать реальность.

31-40 - Эфирный удар: Ветры Магии несутся вокруг на вас. Вы получаете критические повреждение в области случайного места по решению Мастера, а также испытываете боль по всему телу.

41-50 - Еретические видения: Демонический Князь показывает вам видение Хаоса. Вы получаете от 1 - 10 очков безумия по решению Мастера. Каждый раз после этого события, вы можете изучить Темное знание (Хаос).

51-60 - Беспамятство: Ваша способность использовать магию сжигается в вас. Помимо этого вы теряете память. Постепенно, в течении всего от одного до двух дней вы восстанавливаете свои способности и память.

61-70 - Незваные гости: на вас нападают демоны, чье число не меньше 3 (+1к100).

71-80 - Демонический Договор: Вы получаете ранение в случайное место, вне зависимости от параметра стойкости или наличия брони. на случайной части тела появляется отметина Хаоса. Собрав 13 рун они составят договор, который отдаст вашу душу разрушительным силам на усмотрение МИ. Удаление отмеченного куска кожи не имеет никакого значения для договора.

81-90 - Зов в Бездну: Вас засасывает в Царство Хаоса и вы навсегда потеряны. Если у вас нет Очков Судьбы, которые можно потратить, пора создавать нового персонажа.

91-00 - Темные Вдохновение: МИ может выбрать какой-либо результат из этой таблицы или придумать сопоставимое катастрофическое проявление.


Таблица 3.4: Побочные действия темной магии

Значение броска (Хаос)

Значение броска (Некромантия)

Результат

01-05

01-10

Аллергия - у персонажа появляется аллергия на крайнем распространенный материал, такой как кожа или мех. При контакте с ним, персонаж чувствует раздражение. Чем больше уровень аллергии, тем страшнее она проявляется.

06-15

11-20

Отвращение -  У ПИ развивается отвращение к обычным элементам повседневной жизни, таким как свет, вода или плач младенцев. Когда ПИ находится рядом с отвратительной вещью, он испытывает раздражение тем сильнее, чем выше уровень этого побочного эффекта.

21-35

Трупный вид - Персонаж гниет и разлагается, словно труп. Сначала ПИ просто бледнеет, возникают мешки вокруг глаз, но в итоге он становится неотличимым от настоящего трупа. С таким лицом персонаж будет получать штрафы ко всем социальным навыкам, кроме запугивания.

16-25

36-45

Истощение - стойкость персонажа уменьшается, он теряет вес и становится более уязвим ко внешним воздействиям

26-40

46-50

Уродство - ПИ получает уродливую отметину на случайную часть тела в соответствии с таблицей мест попадания. Это может быть почти все что угодно: от неприглядной язвенно-чешуйчатой кожи до клоков шерсти. Если персонаж не может скрыть уродство, он получает штраф к проверкам социальных навыков.

41-50

51-60

Аура Отвращения -  аура вокруг персонажа так сильно источает злобу, что дети и животные отказываются идти рядом с ним и он получает штраф к социальным навыкам.

51-65

61-70

Безумие - персонаж получает очки безумия.

66-70

Мутация - персонаж получает 1 уровень к мутации из списка

71-80

71-80

Немощность -  Персонаж  становится склонным к периодическим приступам дрожи, которые возникают во время стрессовой ситуации, разговора или особенно эмоционального действия. Чем сильнее этот недуг, тем больше проблем он вызывает у персонажа.

81-90

81-90

Зловоние -  Персонаж источает неприятный запах.

91-00

91-00

Слабость - физическая сила персонажа иссыхает, он чувствует слабость, которая нарастает с каждым новым уровнем этого побочного эффекта


Таблица 3.5 Зона поражения

Бросок

Зона поражения

0-15

Голова

16-35

Правая рука

36-55

Левая рука

56-80

Торс

81-90

Правая нога

91-00

Левая нога


Таблица 3.6: Общие мутации Хаоса

Бросок

Мутация

Описание

01-10

Ноги животного

Конечности ПИ покрываются мехом или чешуей, со временем, при получении дополнительных мутаций, ноги полностью меняют структуру, превращаясь в ноги антропоморфного животного.

11-20

Рука животного

Конечность ПИ постепенно мутирует, приобретая животный вид. По началу это всего лишь когти, или перепонки, но затем руки покрываются чешуей или мехом.

21-30

Животное лицо

Лицо постепенно начинает походить на свиное рыло, может покрыться чешуей или мехом, отрастают клыки

31-35

Образование

В случайной области появляется небольшое разбухание, которое со временем покрывается плотной коркой. Если это конечность, то она становится крупнее другой.

36-40

Горб

На спине начинает образоваться горб, который со временем уродует мутанта.

41-50

Животные рога

Из черепа проступают по началу маленькие рога, но затем, при развитии мутации, они становятся все шире и больше.

51-60

Хвост

Небольшой хвост, который постепенно покрывается мехом или чешуей, а также отрастает до невероятной длинны. Такого рода мутация доступна лишь наличии хотя бы 1 мутации ног.

61-70

Звериная кожа

На случайной части тела персонажа появляется мутация в виде звериной кожи. По началу кожа станет толще, затем покроется мехом или чешуей.

71-80

Звериный глаз

Один случайный глаз персонажа изменяют структуру, становятся змеиным.

81-85

Крылья

На спине персонажа медленно начинают отрастать крылья. По началу они будут болеть, но с ростом мутации они разовьются и позволят главному герою летать.

86-90

Щупальце

Одна рука персонажа меняется и становится щупальцем.

91-95

Дополнительная конечность

Где-то на торсе, по усмотрению мастера, отрастает дополнительная конечность, которая имеет вид слабой звериной конечности. С ростом, рука обретает половину силы владельца.

96-00

Сильная мутация

Персонаж ревет от боли и мучений, ведь структура его тела меняется, он получает случайную мутацию (перебросьте кубик и пропустите начальный этап развития, если мутация не развита).


Таблица 3.7: Общие дары хаоса

Бросок

Мутация

Описание

01-30

Стандартная мутация

Вместо дара, персонаж получает мутацию. Бросьте кубик для определения мутации по таблице 3.6.

31-40

Сила Чемпиона

Избранник богов получает прибавку к физической силе. Его рост и мускулатура увеличивается, удары становятся более смертоносными, возрастает и его живучесть. (Этот дар практически не ощутим колдунами, которые получили слишком много ослабляющих эффектов)

41-45

Дьявольское величие

Персонажа окружает незримая аура ужаса, которая олицетворяет его могущество и силу в подсознании людей. Чем страшнее деяния персонажа, тем больший эффект обретает этот дар, а с развитием, страх будет буквально повергать врагов в шок и одного появления чемпиона будет достаточно, чтобы обернуть врага прочь.

46-51

Острый коготь

На плече или под рукой чемпиона прорастает острый коготь, который становится естественным оружием воина.

51-60

Прочная кожа

Кожа чемпиона грубеет и становится прочнее, покрывается рельефными выступами, напоминающими костяные наросты.

61-62

Благословение Тзинча

Персонаж получает благословение бога Тзинча, необходимо пройти проверку и получить одно из его благословений (недоступно избранникам с печатью других богов)

63-64

Благословение Кхорна

Кхорн наградил чемпиона Хаоса своим даром. (недоступно избранникам с печатью других богов)

65-66

Благословение Дедушки

Чемпион задобрил дедушку Нургла и получает благословение из его списка. (недоступно избранникам с печатью других богов)

67-68

Благословение Слаанеш

Герой обретает одно случайное благословение из списка бога Слаанеш. (недоступно избранникам с печатью других богов)

69-70

Благословение бога

Игрок может выбрать одного из богов хаоса и получить случайную мутацию из списка

71-75

Живая сталь

Надетая на чемпиона броня становится частью его кожи

76-00

Дар Вдохновения

Мастер игры может выбрать любой дар на свое усмотрение из списка, либо придумать его самостоятельно.


Таблица 3.8: Дары Тзинча

Бросок

Мутация

Описание

01-20

Стандартная мутация

Вместо дара, персонаж получает мутацию. Бросьте кубик для определения мутации по таблице 3.6.

21-25

Колдовское око

На лбу чемпиона открывается третий глаз, который наделен магическим зрением и при взгляде на других волшебников открывает все их секреты.

26-30

Прилипший гомункулус

На теле избранника (бросьте кубик на зону попадания) появляется изуродованное лицо, которое может разговаривать, но не обладает своим разумом. Лица повторяют слова избранника, и если он читает заклинание, их слова усиливают его

31-32

Просветление Перемен

Сквозь персонажа струится сила демонической энергии, он слышит голос посланника богов, видит таинственные рунические символы на темном наречии. После этого его навык магии изменения возрастает на 1к10

33-35

Просветление Тьмы

Персонаж получает 1к10 для навыка темной магии.

36-40

Щупальца Тзинча

Одна рука чемпиона превращается в множество щупалец, которые могут служить как оружием, так и магическим проводником.

41-50

Искажение

Случайная часть тела подвергается деформации и искажается, приобретая неестественную форму

51-55

Черная кровь

Персонаж способен творить волшебство даже облаченный в доспехи. Цвет крови также приобретает густой черный оттенок, она пропитана черной магией.

56-60

Фамильяр

Возле вас находится зверь, который будет верным спутником чемпиона. Он его глаза и уши, но кроме того, он до последнего будет защищать своего владыку. Чаще всего Тзинч присылает воронов.

61-70

Смотрящее око

В случайной области на теле появляется прорезь, сквозь которую смотрит демонический глаз. Он зрячий и помогает чемпиону лучше оценивать ситуацию.

71-00

Вдохновение Тзинча

На усмотрение мастера игры, персонаж может получить абсолютно любой дар.


Таблица 3.9: Дары Кхорна

Бросок

Мутация

Описание

1-20

Стандартная мутация

Вместо дара, персонаж получает мутацию. Бросьте кубик для определения мутации по таблице 3.6.

21-40

Звериная сила

Глаза чемпиона обретают желочный оттенок, он обретает воистину коллосальную силу, которая с каждым последующим даром увеличивает физичесукие показатели и здоровье чемпиона этого бога.

41-60

Великое мастерство

Великая удача сопровождает персонажа на поле сражения. Он получает +1к10 к одному из основных боевых навыков

61-64

Живая сталь

Броня становится частью тела избранного и обретает большую прочность. Теперь чемпион не может поменять свои латы или снять их, ведь они стали частью его тела. Последующее развитие дара сделает эту кожу прочнее.

64-65

Ярость Кровавого бога

Благословленный этим даром, поддерживает ярость великого бога войны. Он обретает природную стойкость к волшебству, а также во время сражения испытывает ненависть.

66-80

Благословленное оружие

Кхорн показывает  путь к великому оружию, которое будет сопровождать чемпиона на полях завоеваний.

81-00

Вдохновение Кхорна

Из плоти чемпиона отрастает мощный коготь, который используется как естественное оружие.


Таблица 3.10: Дары Нургла

Бросок

Мутация

Описание

1-20

Стандартная мутация

Вместо дара, персонаж получает мутацию. Бросьте кубик для определения мутации по таблице 3.6.

21-40

Гниющая кровь

Под распухающей плотью чемпиона начинает струится полная болезней кровь. Чем могущественнее чемпион, тем более смертоносно прикосновение крови

41-45

Дыхание смерти

Выдыхаемый воздух становится удушающим ядом, тем сильнее, чем могущественнее сам чемпион.

45-50

Аура разложения

Все вокруг чемпиона начинает постепенно распадаться и гнить.

51-60

Неестественная стойкость

Чемпион обретает не только могучую силу, но и невероятную живучесть, несмотря на многочисленные болезни, которые он распространяет волею своего покровителя

61-63

Прикосновение Дедушки

Тело и доспехи чемпиона покрываются гнойными нарывами, которые периодически испаряют в воздух ядовитые испарения, тем мощнее, чем могущественнее сам избранник.

64-70

Порабощающий взгляд

Глаза чемпиона обретают едкий желчный оттенок, от взгляда которого всякий ощутит слабость и постепенно лишится сил

71-75

Щупальца Нургла

Из плоти, чаще всего живот, отрастает несколько щупалец, которые могут служить дополнительным оружием чемпиону.

76-00

Вдохновение Нургла

На усмотрение мастера игры Нургл может наделить чемпиона любым благословением


Таблица 3.11: Дары Слаанеш

Бросок

Мутация

Описание

1-20

Стандартная мутация

Вместо дара, персонаж получает мутацию. Бросьте кубик для определения мутации по таблице 3.6.

21-25

Смертоносный змей

Язык чемпиона отрастает на несколько десятков сантиметров, обретает гибкость и слу, становясь похожим на тайное оружие, которым он может нанести свой коварный удар.

26-30

Клешня

У чемпиона вырастает дополнительная конечность, которая постепенно превращается в оружие. С каждым новым даром это оружие получает новые преимущества.

31-45

Физическая сила

Тело чемпиона заколяется и становится сильнее и подвижнее. Кожа его со временем светлеет, глаза темнеют.

46-50

Ядовитая слюна

Железы чемпиона мутируют и слюна приобретает эффект кислоты.

51-55

Ядовитая кровь

Кровь чемпиона становится кислотой тем сильнее, чем могущественнее чемпион

56-60

Демонические генеталии

На месте генеталий чемпиона появляется зубастая пасть. Со временем эта мутация обретает другие формы.

61-65

Гедоническая аура

Внешний вид чемпиона искажается, он обретает черты противоположного пола, чаще всего в худших ее проявлениях. Облик чемпиона завораживает его последователей, несмотря на все свое уродство. Тем сильнее эта аура, чем могущественнее чемпион.

66-70

Дурманящий аромат

Избранный источает сладостный аромат, который дурманит головы тех, кто приближается к нему слишком близко.

71-80

Психический крик

Голос чемпиона обретает способность причинять психологическую боль. Тем она сильнее, чем могущественнее чемпион. Вместе с тем, с развитием этой способности усиливаются связки.

81-00

Вдохновление Слаанеш

Один дар из списка или нет, на усмотрение ведущего

Отредактировано Keyn (29.06.16 17:42)

3

Таблица 4.1: Имена людей

к100

Женские

Мужские

01-33

Т-4.2

Т-4.5

34-66

Т-4.3

Т-4.6

67-00

Т-4.4

Т-4.7

Таблица 4.2: Женские имена людей

http://forumstatic.ru/files/0013/94/13/87579.jpg

Таблица 4.3: Женские имена людей

http://forumstatic.ru/files/0013/94/13/70001.jpg

Таблица 4.4: Женские имена людей

http://forumstatic.ru/files/0013/94/13/83152.jpg

Таблица 4.5: Мужские имена людей

http://forumstatic.ru/files/0013/94/13/75730.jpg

Таблица 4.6: Мужские имена людей

http://forumstatic.ru/files/0013/94/13/81128.jpg

Таблица 4.7: Мужские имена людей

http://forumstatic.ru/files/0013/94/13/31106.jpg

Таблица 4.8: Имена гномов общий элемент

http://forumstatic.ru/files/0013/94/13/24516.jpg

Таблица 4.9: Имена гномов Ж элемент

http://forumstatic.ru/files/0013/94/13/68132.jpg

Таблица 4.10: Имена гномов Мэлемент

http://forumstatic.ru/files/0013/94/13/94508.jpg

Таблица 4.11: Имена эльфов общий элемент

http://forumstatic.ru/files/0013/94/13/55480.jpg

Таблица 4.12: Имена эльфов приставка

http://forumstatic.ru/files/0013/94/13/19751.jpg

Таблица 4.13: Имена эльфов Ж элемент

http://forumstatic.ru/files/0013/94/13/21984.jpg

Таблица 4.14: Имена эльфов М элемент

http://forumstatic.ru/files/0013/94/13/64041.jpg

Таблица 4.15: Имена полуросликов общий элемент

http://forumstatic.ru/files/0013/94/13/26746.jpg

Таблица 4.16: Имена полуросликов М и Ж элемент

http://forumstatic.ru/files/0013/94/13/59763.jpg

4

Имперская геральдика

Хотя большинство граждан Империи не имеют «официальных» знаков, есть давние традиции геральдики и украшения среди знатных семей Империи. Окрашенные доспехи, витые ювелирные изделия, именное оружие, реликвия, зачарованные кости и безделушки — всё это чрезвычайно распространенное явление. Наиболее популярной формой этого, по крайней мере, среди воинственных родов, это украшенный щит. Используясь как идентификаторы и для защиты от краж, эти символы используются любым в Имперском обществе.

Таблица 5.1: Символ щита

к100

Поле

Общее значение

1-20

Простое

Скромного происхождения, изгой, инкогнито

21-40

Кожаная кромка

Ремесленник или выходец из среднего класса

41-50

Полосатая кромка

Брак севера и юга

51-60

Шахматная кромка

Брак востока и запада

61-70

Разделено надвое

Союз двух мощных домов

71-80

Вертикальные полосы

Давние боевые традиции

81-90

Позолоченная кромка

Торговое общество

91-95

Молниеобразные полосы

Семья прославилась на поле битвы

96-97

Разделено вчетверо

Давно и широко известный род

98-00

Шахматное

Древний и почтенный род

Таблица 5.2: Знак на щите

к100

Поле

Общее значение

01-04

Готический крест

Единство, честь, верность присяге

05-09

Лавровый венок

Лидерство, победа

10-14

Песочные часы

Всепреодолимость

15-19

Меч

Боевое мастерство, благородное происхождение

20-21

Лев рыкающий

Мужество, сила

22-26

Череп и скрещенные кости

Великие предки

27-29

Скрещенные пистолеты

Меткая стрельба

30-34

Скелет в рясе

Альтдорф

35-39

Пушка

Нульн

40-44

Четыре башни

Мидденхейм

45-47

Речное судно

Талабхейм

48-49

Воинственная королева

Штирланд

50-52

Рог и лук

Хохланд

53-54

Солнце

Виссенланд

55-56

Бычья голова

Остланд, надежность

57-58

Петух

Мутланд

59-61

Молот "Гал-Мараз"

Зигмар, Единство

62-66

Двухвостая комета

Зигмар, Воля Богов

67-72

Волчья голова

Ульрик

73-75

Наконечник копья

Мирмидия

76-79

Две свечи

Ворота в сад Морра

80-84

Два шиллинга

"Готов к смерти"

85-91

Весы

Верена, Суд

92-96

Игральная кость

Ранальд, удача

97-00

Белый голубь

Шаллия

Отредактировано Keyn (22.05.16 15:17)

5

Таблицы расчета попаданий

Таблица 6.1: Последствия попадания по наземной технике

куб100

Зона поражения

Общее значение

01-10

Сильное критическое

Максимально эффективный в нынешней ситуации выстрел выводит членов экипажа из строя, либо обездвиживает машину, лишая ее возможности продолжать сражение.

11-20

Критическое

В зависимости от характеристик оружия и цели, машина лишается возможности целится и двигаться, либо вести огонь. Машина выведена из строя, но часть экипажа выживает.

21-50

Обездвижил

Поврежден двигатель, трак или ранен водитель механик/пилот.

51-70

Обезоружен

Выведено из строя, в зависимости от характеристики цели и оружия, а также эффективности выстрела главное, либо второстепенное орудие, либо его операторы.

71-00

Касательное попадание

Снаряд отскакивает от брони или проходит вдоль нее, не причиняя серьезного урона экипажу или технике.

Таблица 6.2: расчет случайных попаданий по гуманоиду

куб100

Зона поражения

Общее значение

01-10

Голова

Максимально эффективное попадание в цель.

11-20

Центр туловища

Попадание в центр туловища может причинить серьезные повреждения, если цель не носит защиту, задеты внутренние органы - сердце, легкие. Если гуманоид не человек, могут быть задеты соответствующие органы в этой области тела.

21-50

Брюхо

Ранение в брюшную область могут сопровождаться повреждениями кишечника, селезенки, печени, поджелудочной железы и почек.

51-59

Ранение в пах

Это больно... очень больно.

60-65

Правое плечо

Наименее опасное повреждение

66-70

Левое плечо

Наименее опасное повреждение

71-80

Правая рука

Повреждена правая рука

81-90

Левая рука

Попадание в левую руку

91-95

Правая нога

Попадание в правую ногу

96-00

Левая нога

Попадание в левую ногу

Таблица 6.3: Последствия алкоголя

куб100

Общее значение

01-30

«Я выпил капельку эля, товарищ начальник!»: Никакого эффекта, вы можете действовать нормально, хотя и с пенальти -30% к  рукопашный и дальний бой, ловкость и интеллект

31-40

«Я ешё... нормуль»: Заплетаясь, вы можете ходить в половину обычной скорости, но не можете предпринимать никаких действий.

41-50

«Ты мой братан!»: путаясь, вы смутно осознаете, что происходит, и можете защитить себя и двигаться обычно, но не можете произносить заклинания.

51-60

«Ты чё зыришь?»: Отупев, вы нормально функционируете, можете двигаться с обычной скоростью, однако получаете пенальти -20% к  рукопашный и дальний бой, ловкость и интеллект.

61-70

«Ты чё сказал?»: неадекватный, но решительной, вы не уверены в том, что происходит и готовы наброситься с кулаками или словами, если не в бою, или с оружием (на ближайшего — будь то друг или враг.

71-00

«Я… на боковую»: Вы отключаетесь и падаете в лужу собственной блевотины на 1к10 часов или пока вас кто-нибудь не разбудит.

Отредактировано Keyn (06.06.17 13:13)

6

Бестиарий

Гном

Рук

Бал.

Ст.

Сил.

Лов.

Инт.

С.В.

Об.

Множ.сил.

40

30

30

40

20

30

30

20

нет

Человек

Рук

Бал.

Ст.

Сил.

Лов.

Инт.

С.В.

Об.

Множ.сил.

30

30

30

30

30

30

30

30

нет


Зеленокожие

Рядовой гоблин

Рук

Бал.

Ст.

Сил.

Лов.

Инт.

С.В.

Об.

Множ.сил.

35

30

25

25

30

20

30

20

нет

Ручной волк

Рук

Бал.

Ст.

Сил.

Лов.

Инт.

С.В.

Об.

Множ.сил.

45

00

30

30

30

00

30

20

нет

Орк вояка

Рук

Бал.

Ст.

Сил.

Лов.

Инт.

С.В.

Об.

Множ.сил.

45

30

40

40

30

20

30

20

нет

- Лучник получает 30 рукопашной и 45 баллистики.
Черный орк

Рук

Бал.

Ст.

Сил.

Лов.

Инт.

С.В.

Об.

Множ.сил.

50

30

50

50

30

20

30

20

нет

Орк Главарь

Рук

Бал.

Ст.

Сил.

Лов.

Инт.

С.В.

Об.

Множ.сил.

55

30

55

55

30

20

30

20

нет

Орк Вождь

Рук

Бал.

Ст.

Сил.

Лов.

Инт.

С.В.

Об.

Множ.сил.

65

30

60

60

30

20

40

20

нет

Боевой кабан

Рук

Бал.

Ст.

Сил.

Лов.

Инт.

С.В.

Об.

Множ.сил.

50

00

50

50

30

00

30

20

1

Орк Шаман

Рук

Бал.

Ст.

Сил.

Лов.

Инт.

С.В.

Об.

Множ.сил.

35

30

35

35

30

50

50

20

нет

- Атрибут интеллекта у шамана привязан только к сотворению магии.

Отредактировано Keyn (07.06.17 13:33)

7


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Новичкам в помощь » Игровые таблицы (Fantasy)