Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров


Сказания Ледяных Ветров

Сообщений 201 страница 220 из 254

1

http://s019.radikal.ru/i620/1606/12/26e10f248c54.jpg

ВВЕДЕНИЕ

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых мужчин лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что отделение Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых воинов лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что племя Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Сплюнув кровью, воин медленно перевернулся в снегу на бок, после чего крепкой рукой зажал кровоточащую в боку рану и попытался встать, собрав всю волю в кулак, преодолевая неестественную боль, от которой сквозь стиснутые зубы Харальдгор издавал злобное рычание. На его глазах вождь продолжал сражаться со своими врагами. Раскрутив над головой цепь, один из воинов вражеского племени набросился на Гримма с боку, но облаченный в непроглядные черные увенчанные шипами латы человек, словно насмехаясь над своим противником, лениво взмахнул огромным клинком, обрывая жизнь очередного человека.

Толпа массивных гигантов обменивалась ударами, пока в небольшом отдалении вождь Гримм неестественно быстро для человека таких размеров поднял щит, блокировав удар своего главного противника. Оба вождя двух враждующих племен обменивались ударами. Саргос был высоким воином. Он не облачался в тяжелые латы, и оставался значительно более подвижным, чем Гримм. Удары его топора оставляли глубокие царапины на броне, или уходили в массивный круглый щит воина. Очередной удар пришелся в боковую пластину нагрудника. Острие топора погрузилось глубоко в сталь и застряло. Поймав момент, Гримм взмахнул огромным щитом и отбросил своего оппонента на землю.

Крики ворон усилились. Ловким движением воин хаоса вырвал торчащий топор из брони. По стальной пластине потекла кровь, но Гримм не обращал на это никакого внимания. Его противник еще отходил от удара. Только он начал подниматься, как массивная нога наступила на грудную клетку и Саргос, захлебываясь кровью, в последний раз взглянул на своего соперника. Изборожденное шрамами и искаженное мутациями лицо глядело на него сквозь развивающиеся черные волосы. Массивный меч опустился на голову и в мгновение ока оборвал жизнь вражеского вождя.

Гримм победоносно закричал, когда в его окровавленных руках над полем битвы вознеслась голова Саргоса Ужасного.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — героическая игра, стратегия свободного типа.

4. Система постов — индивидуальная игровая зона.

5. Время и место: Альтернативный мир, 2631 год, Норска.

6. Коротко о сюжете — игроку предоставляется возможность создать собственное племя, согласно представленному во введении шаблоном и поддерживать его существование, оберегая сородичей от диких животных и жадных соседей. Персонаж является героической личностью, так как у племен хаоса лишь сильнейший может быть достоин вести сородичей к победе. Конечно, основная часть сюжета состоит из сражений, но найдется место и дипломатии, торговле, строительству и добычи ресурсов. Жители племени будут нуждаться в защите, тепле, пище, развлечение, набегах и грабежах, религии и низкий уровень любой из перечисленных потребностей повлечет за собой проблемы, которые даже могут дойти до разобщения. 

7. Лидер племени может погибнуть. В таком случае игрок может создать нового персонажа внутри своего племени или создать абсолютно новое племя.

8. Битвы проводит мастер, но игрок будет руководителем своей армии и результат во многом зависит не только от физического состояния воинов и их численности, но и стратегии, которую игрок применяет в конкретных случаях. Чаще всего северяне сражаются общим отделением, формируя две или три шеренги и создавая стену щитов. Они используют метательные копья и топоры, приближаясь к противнику, зажимая его в клещи. Но такая тактика не всегда эффективна, особенно против кавалерии или огромных монстров. Мастер игры будет сам определять насколько эффективно повели себя воины в той или иной ситуации, совершая броски лишь в самых крайних случаях. Игроку остается лишь распределить войско и обозначить отделения.

9. Героический персонаж может убивать до трех простых воинов и до одного элитного без проверки, для сражения с большими скоплениями противников, офицерами и героическими персонажами проверки требуются как обычно, в соответствии с правилами.

10. Развитие персонажа осуществляется в процессе игры. Изначально персонаж будет смертным воином, возглавившим свое племя. Сильнейшим из своего народа. Со временем Боги будут обращать на него внимание все чаще и за выполнение каких-то заданий вознаграждать своих избранников. Однажды он достигнет статуса повелителя Хаоса. Повелители Хаоса управляют многочисленными войсками, состоящими как из обычных северян, так и элитных воинов хаоса и даже рыцарей.
• Дары Хаоса случайны, проводятся по соответствующим таблицам, мастером игры. Заработать дары можно лишь впечатлив конкретное божество. Если служить всем богам одновременно, то персонаж станет воином единого хаоса, выбрав же своего покровителя, персонаж становится чемпионом конкретного божества.
• Также, изначально игрок может распределить между навыками 50 очков. Но помните, значение навыка не может превышать 95, согласно общим правилам игры. Помните, что стоимость игрового персонажа не может превышать 690 пунктов навыка.

11. Игрок в праве поменять навыки, которые сочтет нужными, в том количестве, котором пожелает.

12. Игрок в праве поменять профессию, если не хочет быть вождем. Это может быть ратник, берсерк, жрец (годи).

ЛОКАЦИИ

Залив Кровавого Дракона

http://s019.radikal.ru/i620/1607/57/668410ebb313.jpg

Место основных действий игры, где воздвигнуты поселения главных героев, проходит в заливе Кровавого дракона, расположенного в южной части Норски. Этот залив пролегает вглубь полуострова приблизительно на 500 миль. В центре залива расположен большой остров, берега которого омывают воды моря Хаоса. Большая площадь суши покрыта скалистыми берегами, густыми и древними лесами, что таят в себе неестественные опасности. Образ жизни северян в большинстве своем строится на постоянных набегах, будь то соседние племена или владения жалких южан. Так или иначе, наиболее выгодные места для основания поселений остаются у берегов, в проливах и фьордах. Чем глубже погружаешься на север, тем более сурово обходится с местными жителями природа. Жители гор считаются наиболее свирепыми, некоторые настолько искажены, что по большей части обратились в племена зверолюдей.

- Торнхолм — небольшое селение Синкерылых Воронов, расположенное на одном из многочисленных фьордов. Многочисленные скалы поднимаются на этом клочке земли, забирая то место, что могло использоваться для пастбищ. На самом берегу и находится поселение, обнесенное частоколом и имеющее порт, так же отделенный от домов деревянной стеной.

- Ормхайм - прибрежное норскийское поселение, облепившее склоны Змеиного холма.  Собственно само поселение постепенно возникло вокруг большого медового зала, возведенного на его вершине. Отсюда открывается вид на весь фьорд. За частоколом располагаются небольшие фермерские хозяйства, обрабатывающие клочки плодородной земли, а с одного пастбища на другое перегоняется скот.

- Логово тени - это заброшенный комплекс пещер, который некогда принадлежал, возможно, гномам Хаоса. Тысячи рабов добывали руду и ценные ископаемые, но по неизвестным причинам все они исчезли, оставив после себя лишь пепел и пыль разнесшихся по всем подземельям. Обитатели тени суровые люди, которые привыкли существовать во мраке и условиях затхлого воздуха. Но подземелья обширны и точно никто не знает о количестве проживающих в его недрах существ.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Руководство по созданию племени.

Код:
[size=14]I. [b]Профиль племени[/b]:[/size].

 • [b]Название племени[/b]: 
 • [b]Бог покровитель[/b]: 
 • [b]Символ[/b]: 
 • [b]Отличительные традиции[/b]: 
- Первая
- Последующие 
 • [b]Стартовая территория[/b]: 

[size=14]II. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].
 • [b]Пол[/b]: 
 • [b]Раса[/b]: Человек
 • [b]Национальность[/b]: Норсман
 • [b]Профессия[/b]: Повелитель племени.
 • [b]Имя[/b]: (имена викингов или их аналоги)
 • [b]Прозвище[/b]: (прозвище, данное ему при рождении)

[size=14]III. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Таланты[/b]: Бешенство.

 • [b]Основной атрибут[/b]: (выбрать один, он может повлиять на внешность и характер боя)

 • [b]Вспомогательные атрибуты[/b]: (Выбрать два)

 • [b]Расовые навыки[/b]: 

Владение языком (Норсманский) - 50
Сбор сведений — 50
Общие сведения (Норска) — 50 

 • [b]Главные навыки[/b]: 

• Владение оружием (защитное) — 60
• Владение оружием (мечи) — 60
• Рукопашный бой — 60

 • [b]Вспомогательные навыки[/b]: 

• Командование — 40
• Запугивание — 40
• Владение оружием (Метательное) — 40
• Выживание (полярная местность) — 40
• Навигация (Морская) — 40
• Управление судном — 40
• Поглощение алкоголя — 40
• Гребля — 40
• Плаванье — 40

[size=14]IV. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[size=14]V. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Дата рождения[/b]: (отнимите возраст от действующего времени, укажите период — осень, лето, зима или весна)
• [b]Возраст[/b]: (не больше 40)
• [b]Отец[/b]: 
• [b]Мать[/b]: 
• [b]Супруга[/b]: 
• [b]Братья и сестры[/b]: 
• [b]Дети[/b]: 
• [b]Хронология[/b]: 

[size=14]VI. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Титул[/b]: Вождь
• [b]Имущество[/b]:
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Племя

Статус

Sosiskoed

Хорнбьорн Исказитель

Синекрылые Вороны

Жив

Сатораил

Сатораил Зоркий

Аркитцы

Жив

НПС

Серквир Медвежья лапа

Аркитцы

Жив

НПС

Лет Кнуд Синеглазый

Синекрылые Вороны

Мертв

Адептус Флудирастикус

Инга Гуннарсдоттир

Длиннобородые

Жив

maxbuch

Валет Тень

Тень Смерти

Дисквалифицирован

Отредактировано Keyn (03.02.19 04:43)

201

 Оказавшись в гуще сражения Сатораил не стушевался и начал раздавать короткие уколы мечем в область шеи врагам до которых мог достать. Надежда на то что в скором времени из-за стены появятся союзники таяла на глазах как и их ряды. Развязка боя была уже близко. Поняв это хускарл решил воодушевить ряды конницы:
 - Вперёд братья, во имя Тзинча. - крикнул он во всё горло.- раздавим этих червей.
 Сразу же после этого крика он протрубил в рог и усилил натиск пробиваясь ближе к врагам.

Отредактировано Сатораил (25.07.16 19:49)

202

Чувствуя, как неизвестное ему заклятье заставляет пустые доспехи двигаться, колдун сконцентрировался, дабы попытаться развеять его, ибо это был их единственный шанс. Оставалось надеяться, что чародею хватит времени, и воины задержат неживых стражей, дав ему лишние секунды.

203

- Чушь - прыснула Инга - Горкам было нечего предложить взамен на нашу защиту кроме голодных ртов. Пусть они не обманываются. Я предлагаю им обоюдовыгодный союз. Их кланам ни выстоять в одиночку против целого боевого стада, ни примкнуть к нему. Разве ты забыл что Дети Хаоса питают лютую ненависть ко всему людскому роду?
- Мы - самое сильное племя в этой части залива. С нами у них единственный шанс на выживание. Но если они не смогут встать с нами в одну стену щитов - пусть и не появляются на моем пороге.
- Я знаю тебе не терпится пустить в ход меч, любимый, но с набегом на Воронов придется повременить - уже более ласково произнесла молодая женщина, обращаясь к Берси - Сейчас нам нужно подготовиться к осаде. Пусть траллы и все свободные бонды займутся укреплением частокола. Необходимо насыпать вал, обновить колья и углубить ров.

204

Sosiskoed
Результат проверки: 100

Сосредоточившись в области магических уз, которые позволяли поддерживать каждого из этих воинов, Хорнбьерн попытался разрушить их всеми силами, но вместо этого ощутил лишь опустошительное воздействие. Магия была настолько прочной и могущественной, что его попытки оказались неудачными, а воины тем временем уже приблизились к стене щитов и обрушили град тяжелых ударов.

С криками и воплями соплеменники и союзники колдуна пятились назад, пока массивные фигуры наносили удары. Копья и клинки не причиняли серьезных повреждений темному металлу, выкованному в горниле душ мастерами-демонами. Бьернстейн с трудом остановил обрушившийся на него удар, после чего повалил ударом ноги существо. Магия внутри него рассеялась и доспехи с лязгом разлетелись по залу. Послышались еще несколько подобных звуков, но на землю пластом валились варвары, выкрикивая предсмертные возгласы и приветствуя смерть с улыбкой на лице.


Сатораил
Результат проверки: 18

Истошные крики слышались от всюду. Боевые скакуны изрыгали злобные крики, когда копья и топоры пробивали их плоть, рассекали их туши. Воины падали и продолжали сражаться, но в численном превосходстве они проигрывали, а тем временем молодые воины племени уже забирались на вершину и давали отпор своим врагам, ведь часть защитников, не услышав отрицательных возгласов командира, спустилась на помощь товарищам и этим они допустили фатальную ошибку.

Отрубив голову одному воину, Бродд с криком развернулся и следующим же ударом рассек другого, подобравшегося со спины врага. Лезвие его топора уже затупилось от постоянных ударов по человеческим костям, а вокруг него и под стенами, где он сражался лежало больше двух десятков трупов. Покрытый кровью он превратился в ожившее чудовище, глаза его полыхали яростью, а его ближайшие товарищи телохранители, доведенные до дикого состояния, сражались настолько яростно, что даже потеряв оружие использовали когти и клыки.

Один из берсерков вскрикнул за спиной вождя. На стене уже было слишком много воинов и казалось, что деревянный ход не выдержит их. Они прыгали вниз, атаковали ряды свирепых медведей в тыл, другие продолжали сражаться на стенах. Понимая, что противников на стене становится слишком много, Брод приказал воинам начать отступление. Спрыгнув на землю, он бросился к толпе. Союзники при виде возвышающегося над всеми воинами вождя трепетали в ужасе.

Оказавшись перед скакуном одного из наездников, Вождь одним ударом срубил голову жеребцу, а следующей секундой оборвал жизнь всадника ударом тяжелого топора. Доведенные до вопиющей ярости берсерки бросались под копыта, многие погибали, но натиск врагов становился все сильнее. Вождь и другие воины, включая Саториала, заметили, что защитники бегут мимо конницы к порту, а со стен доносились победоносные крики. Мало кто замечал огромную толпу мертвецов, что лежали среди покрасневшего снега. Над трупами кружились стаи ворон. Они предчувствовали великий пир.

Из пяти десятков всадников на земле стояли лишь двадцать, включая вождя. Дикие берсерки и воины медведей не останавливались, они продолжали бежать, помогали своим родственникам, женщинам и детям. Воины налетчики, в том числе и всадники, носились по полю боя, хватая и убивая тех, кто попадался им на пути. Обе стороны потеряли огромное количество воинов и силы их были на исходе.


Адептус Флудирастикус
Результаты проверки:

Дальнейшие события протекали неспешно. Шли недели, приближалась зима, но воины готовились к возможному нападению и потому выполняли все необходимые работы. День за днем плотники обравнивали частокол, заделывали дыры, выкапывали глубокие ямы возле него, выставляли внутри острые колья. Берси активно принимал участие в подготовке к сражению, а тем временем с далекого запада прибыл корабль и с него сошел Эрик с телохранителями.

Его корабль принес отменную сталь, которую он купил за серебряные монеты, а также провизию и угощения. Эренград был большим городом, он нашел множество интересных сплетен, которые ходили по городу. Поговаривали о том, что на севере Империи вновь бушевала чума, а Его высочество Карл Франц погиб в ходе военной кампании у перевала Черного огня. Узнав о приближении вождя зверолюдей, Эрик также присоединился к воинам и возглавил часть работы по восстановлению обороны.

На исходе месяца вернулись гонцы. Они вошли в медовый зал вечером и предстали перед госпожой и правительницей Ингой. Теперь она находилась в сердце медового зала, по правую руку от нее сидел Эрик, что внимательно смотрел на уставших гонцов, а по левую Берси, не сводящий взгляда с лица супруги.

- Свен Долгий нос, - проговорил один из гонцов в меховой накидке, голова которого была прикрыта кожаной шапкой, - Известный на востоке пират и разбойник, предложил вам свою помощь, госпожа. Я встретился с его людьми, когда прибыл на южное поселение. Эти дикари убили всех жителей и забрали их ценности. Узнав о том, то вы хотите бросить вызов избраннику Хаоса, Свен встретился со мной лично и сказал передать вам, что пять десятков его лучших воинов и корабль за плату может присоединится к вам в этом сражении. Он будет ждать моего возвращения в течении трех дней, после чего отплывет на восток.

- В казне осталось не так много средств после того, как Эрик ушел с ними на восток, - ответил Берси, - У нас не больше двух тысяч серебряных монет в сундуке.

- Вождь племени Старгов, по имени Ульфхам, согласился присоединится к нам, но также потребовал убежища для своих женщин, - говорил другой разведчик, - У него в распоряжении около сотни человек, которые готовы взяться за оружие.

- Мы не прокормим столько ртов, - заметил Эрик, отмахиваясь рукой.

- Но если он присоединится к , - говорил Берси, немного опустив корпус, - то эта сила будет направлена против нас.

205

- Что мы вообще знаем об этих Старгах? - задумчиво поинтересовалась Инга, забросив ногу на ногу и держа в руках большой питейный рог с приправленным специями медом
- И этот Длинноносый... - девушка пригубила пряный напиток, вдыхая полной грудью богатый букет - Сколько он хочет?

Отредактировано Адептус Флудирастикус (25.07.16 22:25)

206

Не смотря на слабость, поселившуюся в его теле после неудачной попытки развеять заклятье, колдун собрал свои силы и начал выговаривать слова нового заклинания, что заставило бы ожившие доспехи заржаветь, а затем распасться пылью. Его старый учитель давным-давно показывал его, и сейчас стоило вспомнить старые уроки, применив знания на практике.

207

 - Быстрее - кричал Сатораил.- не дайте этим червям сбежать от нашего гнева. Преследуйте и убивайте всех кто не сложил оружия, остальных в рабы!
 поле боя было за ними, но какой ценой. Половина конных воинов осталось лежать на земле остывая. Нет, эти припасы не стоили того. Ещё один вечер был посвящен битве за жизнь и пока что они побеждали. Будет ли их владыка милостлив к ним или нет, это покажет только время. А пока что было время только для грабежа и насилия...

208

Sosiskoed
Результат проверки: 36, 6

Оказавшись в сложном положении, колдун направил магическую энергию металла, и используя ее темную сторону, подчинил материю собственной воли. Смешавшиеся ряды воинов замедлялись, некоторые из них падали и рассыпались в пыль, другие покрывались ржавчиной, несмотря на оберегающие заклинания, падали и рассыпались.

Уничтожив минимум шестерых воинов, колдун понял, что полностью израсходовал свои силы. Его соплеменники продолжали отчаянно сражаться. Им удалось перебороть навеянный колдовством страх и окружить противника. Совместными ударами они разрушили заклинание, после чего стали собирать элементы брони, внимательно изучая их. Бьернстейн поднял поржавевший шлем и посмотрел на колдуна.

- Это настоящие латы Хаоса, - проговорил кто-то из людей Хорнбьерна, - Их создали демоны-кузнецы, зачаровав их своей кровью и могущественным волшебством.

- Скажи, мы можем взять их оружие? - проговорил Бьернстейн, - Эти предметы могут помочь нам в будущем.


Сатораил
Результат проверки:

Воины перебирались со стен в поселение, разбегались в разные стороны, врывались в дома, вытаскивали спрятавшихся внутри детей и женщин, закалывали их и насиловали. Те, кто не желал отступать сражались и погибали, ведь основные силы Бродда отходили к морю. Забираясь на корабли, они спешно скидывали паруса, а мечущиеся всадники метали в их сторону дротики, убивая одного человека за другим.

Когда два из десяти кораблей отплыли от берега, Вождь спустился на землю и прошел к берегу, всматриваясь в удаляющиеся силуэты кораблей-драконов. Один из таких кораблей остался на водной глади, но от него не было никакого толку, ведь привыкшие к путешествию среди гор верхом люди не обладали соответствующими навыками. Они не могли броситься в след за своим противником.

Приближаясь к краю, покрытый кровью врагов и друзей Бродд поднял двуручный топор, который больше напоминал секиру. Он направил топор в сторону берега и выглядел настолько злобным, насколько это было возможно для человека в один миг потерявшего все, что он наживал непосильным трудом. Он смотрел за тем, как его злейшие враги добивают последних людей, врываются в дома, откуда доносятся пронзительные крики. За спиной Бродда стояли выжившие воины и каждый из них знал, что однажды придет время отомстить воинам, знамя которых несет на себе символ колеса.

Опустив руки в прохладную воду, вождь умылся от крови, поднялся и посмотрел на то, как люди бродят в округе и продолжают грабить поселение. Заметив Саториала, пробегающего мимо верхом на лошади, он окликнул его.

- Саториал, займи амбар и не подпускай никого к нему. Все припасы будут принадлежать нам и мы сами решим как и кому их раздавать. И еще, прикажи отвести эту шлюху дочь Амбора в ложе местного вождя. Нет ничего лучше женщины после подобной бойни.


Адептус Флудирастикус
Результаты проверки:

- Его люди возьмут не меньше тысячи монет, - проговорил разведчик, - Он желает также получить рабов и припасы для набегов.

От услышанного Эрик чуть не подавился медовухой.

- Это будет затратным мероприятием, - проговорил он.

- Старги, - начал Берси, ухмыляясь и наблюдая за Эриком, - после нашего племени, самые сильные на западном побережье. Их племя насчитывает пару сотен человек, как минимум. Среди них есть достойные и богатые люди, уважающие древние традиции. Они будут отменными союзниками, а на счет того, чтобы кормить их баб и детей… совместными усилиями, уверен, мы что-нибудь придумаем. Амбициозность Свена меня радует, он известный налетчик… возможно, он согласился бы присоединится к нашему.

- Ходят слухи, что в рядах разбойников Свена есть воины хаоса, - говорила одна из десяти разведчиц, - Это суровые и закаленные десятками битв люди, как говорят, они получили дары от Богов.

- Если так, - одобрительно покачивая головой говорил Берси, - Они могут сыграть свою роль в схватке против наших врагов.

- За одну тысячу монет… - проворчал Эрик, - Я бы предпочел избегать контакта с ним, Инга. Наряду со слухами о его величайших победах, ходят и сплетни о его гнусном характере. Он неоднократно предавал своих союзников, заводил их в засаду, грабил и разорял. Я знал одного из его жертв лично.

Нахмурившись, Берси улыбнулся и откинулся на спинку. Он выглядел несколько раздраженным, в то время как Эрик продолжал расспрашивать разведчиков. Мужчины и женщины рассказывали о том, как за многие дни путешествия они обошли побережье, выискивая мелкие племена и предлагая тем редким вождям, что попадались им на пути, вступить в союз к бросившей Зур`Загору вызов воительнице. Увы, но вождь немногочисленных, встретившихся на пути общин воинов, услыхав о судьбе, которую постигла Горков, не желали присоединяться ни к Инге, ни к приближающейся смерти.

209

Взглянув на доспехи, колдун задумался. Может они прокляты или чары, что заставляли их двигаться, имеют и другой, вредоносный для людей эффект? Но, подойдя к одному из мечей, лежащих на полу и прикрыв глаза, он не почувствовал никаких магических ловушек или проклятий, что могли бы лежать на оружии. Повернувшись к своим воинам, он кивнул.

- Да, берите, - отвечал им чародей, - Это оружие еще послужит нам. А сейчас же мне нужно немного передохнуть... Бьернстейн, займись караулами, а я же немного посижу, пока силы не вернутся ко мнею

210

Sosiskoed
Результат проверки:

Воины осматривали цельные элементы брони. Это настоящие латы Хаоса и многие из присутствующих видели эти предметы впервые. Каждый элемент конструкции этих доспехов был пропитан темными силами, но они не несли никаких вредоносных последствий своим носителям, напротив, придавали металлу большую прочность.

Несколько минут спустя перед Хорнбьерном возвышались сильнейшие и самые, по мнению большинства, достойные из обладателей брони. Частично укутанные в меховые одежды, они полностью облачились в непроницаемые латы, удерживали оружие и щиты, которыми несколько минут сражались призрачные фантомы.

Так как племя Свирепых медведей обладало правом брать часть трофеев, трое их воинов также взяли броню для себя, но большинству не хотелось связываться с предметами, которые несколько мгновений назад убивали их сородичей. Они суеверно перешептывались, глядели на своих товарищей, которые уже украшали синие, частично покрывшиеся ржавчиной латные доспехи знаками отличия.

Осматривая добрый широкий клинок, который также был выкован в горниле Великого Города Огня и Раздора, Бьернстейн вернул его в ножны и поднимая широкий щит приблизился к Хорнбьерну. Теперь он наблюдал за своим повелителем через узкие прорези шлема. Внешний вид брони был настолько внушительным, что воины облачившиеся в них казались намного больше обычных людей.

- Мы готовы следовать за тобой, Хорнбьерн.

211

Пока воины снаряжались в новую броню, Хорнбьерн отдыхал, сидя прямо на полу и поглядывая за действиями своих людей. Силы понемногу возвращались к нему, и когда Бьернстейн, закованный в демонические латы, подошел к нему, колдун чувствовал себя уже намного лучше и бодрее. Поднявшись, он кивнул своему телохранителю.

- Хорошо. Тогда мы идем дальше. Будьте готовы ко всему, - ответил ему чародей и, подав знак следовать за собой, двинулся вглубь древнего храма.

212

Sosiskoed
Результат проверки:

Продвинувшись вглубь таинственного сооружения, которое было создано гномами Хаоса, Хорнбьерн вышел в небольшой круглый, наполовину осыпавшийся зал, где свет факелов в руках некоторых воинов осветил возвышающийся в центре столб треугольной формы с вырезом. Вдоль его каменного корпуса виднелись символы темного наречия, которые повторяли одну и туже фразу, - «Лишь одинокий герой может видеть свет, и оказавшись под взглядом богов, он будет исполнен волею их, и только одна опасность страшит его покровителя, имя которой - …».

Несколько минут осматривая таинственный купол и столб колдун заметил, что на его вершине в два метра высотой расположены три ячейки, в которые можно было поместить небольшой предмет, вполне подходящий по размером Эхондру. В трех направлениях располагались таинственные символы, которые изображались словами: Шаиш, Улгу и Нург.

213

Подав знак воинам, дабы те вели себя потише, колдун принял из рук Бьернстейна факел и внимательно прочел каждую строку, высеченную на конусе. Ясно было, что это загадка, и неверный ответ привел бы к смерти чародея, так что спешить он не собирался. Минуты пролетали одна за другим, а Хорнбьерн все повторял в голове эти слова, пытаясь понять, чего же может бояться покровитель... То есть бог.

- "Чего может страшиться бог?" - думал он, - "Воли к жизни у его врагов? Нет, глупость... Своей смерти? Тоже не то..."

Размышления его длились более часа, и, наконец, в его голову пришла идея. Бог может бояться только потери влияния - а влияние он потеряет при смерти его избранников, несущих его волю. А значит, ответ - ..."

- Шаиш... - промолвил колдун и вставил Эхондр в соответствующую выемку.

Отредактировано Sosiskoed (26.07.16 03:06)

214

Sosiskoed
Результат проверки:

Внутри ячейки Эхондр обрел необычный синий оттенок и рунические символы на нем засветились мягким колдовским сиянием. Знак смерти также стал подсвечиваться, а через мгновение стена медленно опустилась и открыла новый проход, в котором пробивались лучи света. Глядя в сторону прохода колдун стал различать таинственный образ своего покровителя. Воздух наполнился эфиром, воины остановились на месте и не двигались, словно все время остановилось.

- Отлично, - прошипел голос таинственной фигуры с вороной головой, - Ты прошел практически все испытания, которые были уготованы тебе. До последнего, победного шага осталось совсем немного и его ты должен будешь пройти самостоятельно. Прикажи своим воинам оставаться позади этого прохода и ни при каких обстоятельствах не вступать в схватку с твоим противником. Ты должен показать, что достоин называться чемпионом великого Архитектора судеб, и одолеть врага в одиночку.

С этими словами силуэт растворился в воздухе, а голоса воинов вновь вернулись. Они с особой осторожностью приближались к проходу.

215

- Стоять! - тотчас отдал приказ колдун, - Дальше я должен идти один. Еще немного, и цель будет достигнута. Оставайтесь здесь, и охраняйте зал, если кто-то придет, и ни в коем случае не идите за мной. Это смерть для меня, и для вас, и провал нашего путешествия...

С этими словами он, вздохнув и крепче сжав посох достал из выемки Эхондр и, вставив его обратно в навершие, неспешно пошел вперед, в неизвестность, на ходу собирая свою волю в кулак и готовясь читать заклинания, что могли бы помочь ему в сражении.

Отредактировано Sosiskoed (26.07.16 03:29)

216

Покинув зал и оставив воинов позади, колдун вышел в обширное помещение. Две полукруглые каменные лестницы опускались на пять метров вниз, огибая необычной формы горку, созданную из неизвестного материала. Отвесные стены поднимались на два десятка метров, в его нишах виднелись символы, которые то плавно загорались переливающимися разными цветами светом, то пропадали в зияющей мгле. В центре зала находились столбы, от которых тянулись тяжелые цепи, сковывающие необычайно высокую фигуру, сплошь покрытую мускулами и мехом. Как только двери за спиной колдуна закрылись, цепи вспыхнули колдовским огнем изменения и рассыпались в безызвестности.

Выталкивая из широких звериных ноздрей пламя, существо медленно выпрямлялось. Оно превосходило человека в несколько раз ростом. Огромные бараньи рога раскручивались в разнообразных направлениях. Залитые яростью глаза взглянули на воина, он изрыгнул проклятый крик и руки его вспыхнули багровым пламенем, которое мгновенно скрутилось в огненную сферу и метнулось в сторону колдуна. Лишь благодаря возобновленной молодости Хорнбьерн успел среагировать.

217

Отскочив в сторону, чародей сконцентрировался, быстро создавая заклятье, подобное той огненной сфере, что выпустил монстр. Колдун решил бороться с тварью ее же методами - огнем - ибо шерсть, которой она была покрыта, по мнению колдуна, должна была хорошо гореть.

218

Sosiskoed
Результат проверки: 67, 90

Отступив в сторону, колдун ощутил как мощная пульсация магии пронеслась в стороне, извергая вспышки пламени. Одновременно оба волшебника читали заклинание и готовились использовать их против друг-друга. Шаман поднимал покрытый костями и сушеными головами посох, сосредотачивая возле него магическую энергию, а Хорнбьерн обрушил огненный шар, который пролетев несколько метров столкнулся с грудной клеткой и отбросил противника не землю. Посох выпал из рук и прокатился по полу, а сам шаман, со стенаниями, поливая руганью своего противника, перекатился за столб.

219

Пока шаман-зверолюд укатывался за укрытие, Хорнбьорн не терял времени и уже произносил слова следующего заклинания - облака магического тумана, что пролетел бы к той самой колонне и изрубил бы тварь когтями, что он вплетал в него при помощи школы изменения.

220

Sosiskoed
Результат проверки: 47, 5

Несмотря на могущество и знание Хорнбьерна, его противник оказался на удивление крепким орешком и через несколько мгновений, пока тот читал заклинание, он ощутил как разум звериного шамана сжимается вокруг него. Его стойкость и воля к жизни были настолько сильными, что инстинктивно он единственным контр-заклинанием чуть не развеял магию. Теперь у колдуна было два варианта действий — вступить в ментальную схватку или освободится и предпринять другие действия.

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров