Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров


Сказания Ледяных Ветров

Сообщений 221 страница 240 из 254

1

http://s019.radikal.ru/i620/1606/12/26e10f248c54.jpg

ВВЕДЕНИЕ

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых мужчин лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что отделение Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых воинов лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что племя Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Сплюнув кровью, воин медленно перевернулся в снегу на бок, после чего крепкой рукой зажал кровоточащую в боку рану и попытался встать, собрав всю волю в кулак, преодолевая неестественную боль, от которой сквозь стиснутые зубы Харальдгор издавал злобное рычание. На его глазах вождь продолжал сражаться со своими врагами. Раскрутив над головой цепь, один из воинов вражеского племени набросился на Гримма с боку, но облаченный в непроглядные черные увенчанные шипами латы человек, словно насмехаясь над своим противником, лениво взмахнул огромным клинком, обрывая жизнь очередного человека.

Толпа массивных гигантов обменивалась ударами, пока в небольшом отдалении вождь Гримм неестественно быстро для человека таких размеров поднял щит, блокировав удар своего главного противника. Оба вождя двух враждующих племен обменивались ударами. Саргос был высоким воином. Он не облачался в тяжелые латы, и оставался значительно более подвижным, чем Гримм. Удары его топора оставляли глубокие царапины на броне, или уходили в массивный круглый щит воина. Очередной удар пришелся в боковую пластину нагрудника. Острие топора погрузилось глубоко в сталь и застряло. Поймав момент, Гримм взмахнул огромным щитом и отбросил своего оппонента на землю.

Крики ворон усилились. Ловким движением воин хаоса вырвал торчащий топор из брони. По стальной пластине потекла кровь, но Гримм не обращал на это никакого внимания. Его противник еще отходил от удара. Только он начал подниматься, как массивная нога наступила на грудную клетку и Саргос, захлебываясь кровью, в последний раз взглянул на своего соперника. Изборожденное шрамами и искаженное мутациями лицо глядело на него сквозь развивающиеся черные волосы. Массивный меч опустился на голову и в мгновение ока оборвал жизнь вражеского вождя.

Гримм победоносно закричал, когда в его окровавленных руках над полем битвы вознеслась голова Саргоса Ужасного.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — героическая игра, стратегия свободного типа.

4. Система постов — индивидуальная игровая зона.

5. Время и место: Альтернативный мир, 2631 год, Норска.

6. Коротко о сюжете — игроку предоставляется возможность создать собственное племя, согласно представленному во введении шаблоном и поддерживать его существование, оберегая сородичей от диких животных и жадных соседей. Персонаж является героической личностью, так как у племен хаоса лишь сильнейший может быть достоин вести сородичей к победе. Конечно, основная часть сюжета состоит из сражений, но найдется место и дипломатии, торговле, строительству и добычи ресурсов. Жители племени будут нуждаться в защите, тепле, пище, развлечение, набегах и грабежах, религии и низкий уровень любой из перечисленных потребностей повлечет за собой проблемы, которые даже могут дойти до разобщения. 

7. Лидер племени может погибнуть. В таком случае игрок может создать нового персонажа внутри своего племени или создать абсолютно новое племя.

8. Битвы проводит мастер, но игрок будет руководителем своей армии и результат во многом зависит не только от физического состояния воинов и их численности, но и стратегии, которую игрок применяет в конкретных случаях. Чаще всего северяне сражаются общим отделением, формируя две или три шеренги и создавая стену щитов. Они используют метательные копья и топоры, приближаясь к противнику, зажимая его в клещи. Но такая тактика не всегда эффективна, особенно против кавалерии или огромных монстров. Мастер игры будет сам определять насколько эффективно повели себя воины в той или иной ситуации, совершая броски лишь в самых крайних случаях. Игроку остается лишь распределить войско и обозначить отделения.

9. Героический персонаж может убивать до трех простых воинов и до одного элитного без проверки, для сражения с большими скоплениями противников, офицерами и героическими персонажами проверки требуются как обычно, в соответствии с правилами.

10. Развитие персонажа осуществляется в процессе игры. Изначально персонаж будет смертным воином, возглавившим свое племя. Сильнейшим из своего народа. Со временем Боги будут обращать на него внимание все чаще и за выполнение каких-то заданий вознаграждать своих избранников. Однажды он достигнет статуса повелителя Хаоса. Повелители Хаоса управляют многочисленными войсками, состоящими как из обычных северян, так и элитных воинов хаоса и даже рыцарей.
• Дары Хаоса случайны, проводятся по соответствующим таблицам, мастером игры. Заработать дары можно лишь впечатлив конкретное божество. Если служить всем богам одновременно, то персонаж станет воином единого хаоса, выбрав же своего покровителя, персонаж становится чемпионом конкретного божества.
• Также, изначально игрок может распределить между навыками 50 очков. Но помните, значение навыка не может превышать 95, согласно общим правилам игры. Помните, что стоимость игрового персонажа не может превышать 690 пунктов навыка.

11. Игрок в праве поменять навыки, которые сочтет нужными, в том количестве, котором пожелает.

12. Игрок в праве поменять профессию, если не хочет быть вождем. Это может быть ратник, берсерк, жрец (годи).

ЛОКАЦИИ

Залив Кровавого Дракона

http://s019.radikal.ru/i620/1607/57/668410ebb313.jpg

Место основных действий игры, где воздвигнуты поселения главных героев, проходит в заливе Кровавого дракона, расположенного в южной части Норски. Этот залив пролегает вглубь полуострова приблизительно на 500 миль. В центре залива расположен большой остров, берега которого омывают воды моря Хаоса. Большая площадь суши покрыта скалистыми берегами, густыми и древними лесами, что таят в себе неестественные опасности. Образ жизни северян в большинстве своем строится на постоянных набегах, будь то соседние племена или владения жалких южан. Так или иначе, наиболее выгодные места для основания поселений остаются у берегов, в проливах и фьордах. Чем глубже погружаешься на север, тем более сурово обходится с местными жителями природа. Жители гор считаются наиболее свирепыми, некоторые настолько искажены, что по большей части обратились в племена зверолюдей.

- Торнхолм — небольшое селение Синкерылых Воронов, расположенное на одном из многочисленных фьордов. Многочисленные скалы поднимаются на этом клочке земли, забирая то место, что могло использоваться для пастбищ. На самом берегу и находится поселение, обнесенное частоколом и имеющее порт, так же отделенный от домов деревянной стеной.

- Ормхайм - прибрежное норскийское поселение, облепившее склоны Змеиного холма.  Собственно само поселение постепенно возникло вокруг большого медового зала, возведенного на его вершине. Отсюда открывается вид на весь фьорд. За частоколом располагаются небольшие фермерские хозяйства, обрабатывающие клочки плодородной земли, а с одного пастбища на другое перегоняется скот.

- Логово тени - это заброшенный комплекс пещер, который некогда принадлежал, возможно, гномам Хаоса. Тысячи рабов добывали руду и ценные ископаемые, но по неизвестным причинам все они исчезли, оставив после себя лишь пепел и пыль разнесшихся по всем подземельям. Обитатели тени суровые люди, которые привыкли существовать во мраке и условиях затхлого воздуха. Но подземелья обширны и точно никто не знает о количестве проживающих в его недрах существ.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Руководство по созданию племени.

Код:
[size=14]I. [b]Профиль племени[/b]:[/size].

 • [b]Название племени[/b]: 
 • [b]Бог покровитель[/b]: 
 • [b]Символ[/b]: 
 • [b]Отличительные традиции[/b]: 
- Первая
- Последующие 
 • [b]Стартовая территория[/b]: 

[size=14]II. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].
 • [b]Пол[/b]: 
 • [b]Раса[/b]: Человек
 • [b]Национальность[/b]: Норсман
 • [b]Профессия[/b]: Повелитель племени.
 • [b]Имя[/b]: (имена викингов или их аналоги)
 • [b]Прозвище[/b]: (прозвище, данное ему при рождении)

[size=14]III. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Таланты[/b]: Бешенство.

 • [b]Основной атрибут[/b]: (выбрать один, он может повлиять на внешность и характер боя)

 • [b]Вспомогательные атрибуты[/b]: (Выбрать два)

 • [b]Расовые навыки[/b]: 

Владение языком (Норсманский) - 50
Сбор сведений — 50
Общие сведения (Норска) — 50 

 • [b]Главные навыки[/b]: 

• Владение оружием (защитное) — 60
• Владение оружием (мечи) — 60
• Рукопашный бой — 60

 • [b]Вспомогательные навыки[/b]: 

• Командование — 40
• Запугивание — 40
• Владение оружием (Метательное) — 40
• Выживание (полярная местность) — 40
• Навигация (Морская) — 40
• Управление судном — 40
• Поглощение алкоголя — 40
• Гребля — 40
• Плаванье — 40

[size=14]IV. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[size=14]V. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Дата рождения[/b]: (отнимите возраст от действующего времени, укажите период — осень, лето, зима или весна)
• [b]Возраст[/b]: (не больше 40)
• [b]Отец[/b]: 
• [b]Мать[/b]: 
• [b]Супруга[/b]: 
• [b]Братья и сестры[/b]: 
• [b]Дети[/b]: 
• [b]Хронология[/b]: 

[size=14]VI. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Титул[/b]: Вождь
• [b]Имущество[/b]:
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Племя

Статус

Sosiskoed

Хорнбьорн Исказитель

Синекрылые Вороны

Жив

Сатораил

Сатораил Зоркий

Аркитцы

Жив

НПС

Серквир Медвежья лапа

Аркитцы

Жив

НПС

Лет Кнуд Синеглазый

Синекрылые Вороны

Мертв

Адептус Флудирастикус

Инга Гуннарсдоттир

Длиннобородые

Жив

maxbuch

Валет Тень

Тень Смерти

Дисквалифицирован

Отредактировано Keyn (03.02.19 04:43)

221

Не смотря на ментальный напор шамана, Хорнбьерн не сдался и продолжил чтение заклинания, вложив в него ещё больше сил, и при этом сопротивляясь попыткам врага развеять его.

Отредактировано Sosiskoed (26.07.16 13:18)

222

Sosiskoed
Результат проверки: 90, 44

Заключенная внутри магическая сила пульсировала, однако крик шамана вобрал в себя значительно большие силы и через несколько мгновений сверкающие магическим светом огни вокруг Хорнбьерна рассеялись. Магические силы противников были на исход, шаман поднялся и, выхватив кинжал, бросился к своему сопернику. Он взбирался по лестнице, с каждым шагом копыта громко ударялись о каменные ступеньки.

223

Магические ветра ускользали от колдуна, и с каждым шагом зверолюда отчаяние все больше захватывало его. Без магии это животное просто зарежет его, и на этом его путь закончится... Но тут его словно обожгло догадкой - ещё когда колдун впервые увидел Эхондр, он почувствовал заключённую в нем мощь и силу, что он и мог использовать сейчас для спасения своей жизни. Оставалось лишь понять, как эту силу высвободить... Как сделать это, у колдуна не было ни малейшего представления, и поэтому он начал спешно пытаться как-то воздействовать на камень, немного панически поглядывая на быстро приближавшегося врага: пытался впитать в себя зловещую ауру амулета, вливал в него остатки волшебных сил, и даже капнул на него кровью из пропущенной губы. Попытки не прекращались, ибо последним его козырем был именно этот камень, и если же он высвободит его силу, то сможет просто облить шамана искажающим пламенем, не теряя много времени на чтение заклятья.

224

 Сатораил повинуясь приказу вождя подозвал ближайшего воина и  отправил его за дочерью Амбора. Сам же отправился к амбару, распылённой битвой хускарл был зол на приказ охранять амбар, с другой стороны это было логично, ведь безголовый молодняк мог всё разграбить. Придя на место Зоркий обнаружил тройку воинов которые собирались пробраться внутрь хранилища. Сатораил увидев это крикнул:
 - Эй вы, а ну валите, это собственность племени!

225

Sosiskoed
Результат проверки:  29. 38

В последний момент, прочитав базовое заклинание из демонологии, которое разрывает границы между реальностью и пространством, колдун ощутил выплеск мощной энергии. Рунические символы на камне вспыхнули, яркий свет захлестнул пространство и взрыв синего пламени покрыл помещение, в котором слышались вопли людей и шамана. Несколько мгновений он сопротивлялся потоку энергии, двигался вперед, сжимая кинжал. Завороженный мощью камня Хорнбьерн ощущал как его мысли сгорают в этом непрерывном потоки огня. Он не замечал, как фигура шамана приближалась к нему. Каждый последующий шаг давался с невероятным трудом, рога изменяли свою форму, выкручивались, раздваивались, вдоль тела появлялись мелкие лица, клыкастые рты и глаза. Через несколько мгновений сознание его противника охватила паника, шаман увидел как часть его тела превращается в извивающиеся щупальца. Постепенно, все его тело покрылось мутациями и он растекался в жидкость, которая впитывалась в каменный пол.

На лбу Хорнбьерна загорелся символ Архитектора судеб. Печать раскалилась до такой степени, что прожигала кожу вокруг, и оставляла след внутри черепа. Кожа колдуна трещала, он все еще чувствовал как сквозь камень прорывается пламя. В синем огне появилась фигура вороного бога, который поднял худощавые, покрытые сморщенной кожей и мелкими шипами пальцы. Он поднял руки и проговорил заклинание. Яркое пламя неестественно быстро скрутилось и втянулось в начертанные вдоль него символы, а через пару секунд Эхондр превратился в пыль. Стоящая фигура поднимает руку и прикасается к отметке на лбу своего избранника. Падая на землю, Хорнбьерн теряет сознание.

Колдун чувствует свежее дыхание морозного ветра, который обвивает его тело и лицо. Глаза его невольно открываются, он видит как окутанные мглой фигуры его воинов двигаются сквозь метель, а сам он лежит на примитивных санях, выстроганных из человеческой плоти. Под меховыми одеждами ощущается боль, взглянув на ее источник Хорнбьерн ужаснулся, ведь вся левая рука его превратилась в десять извивающихся щупалец, над которыми виднелось выдыхающее воздух лицо, смутно напоминающее его. Хвост стал длиннее, ноги приобрели звериные формы, и теперь заканчивались острыми орлиными когтями.

Примечание: Колдун получает дары — гомункула, щупальце на левой руке 10 штук, звериные ноги, а также прибавку к навыкам: Знания изменения +20, знания огня, неба, тени и смерти +10


Сатораил
Результат проверки:

В какофонии ужасных криков и шума, воины племени продолжали приобретать для себя трофеи, часть из которых также принадлежала вождю. Десяток отважных молодых воина уже взломали замок амбара и выносили продукты. Заметив приблизившегося Саториала, некоторые из воинов разбежались, а другие продолжали заниматься грабежом.

- Разве не благодаря нашему удару с западной стороны вы все еще живы, - проговорил один из воинов, выбравшись из амбара и уплетая кровавую колбасу, - Мы можем брать все, что пожелаем и часть отдадим вождю, как и требуют традиции.

226

 -Червь, сейчас я возьму твою голову и отдам её вождю, - закричал в ярости Сатораил вытаскивая меч- эта еда принадлежит племени и не вам молокососам таскать её!
 Расстояние между воинами сокращалось, а напряжение росло.

227

- Бьернстейн... - прохрипел колдун, вдоволь насмотревшись на свои уродства, - Где мы?.. Что произошло... После того?...

Мысли в голове чародея путались, вытесняя друг друга, а тело было сковано усталостью и слабостью после битвы. Мысль о мутациях не давала ему покоя, но все же, это была отметина его богов, он принять их он должен был с радостью...

228

Sosiskoed
Результат проверки

Воин, что волок за собой сани остановился, услышав голос повелителя. Он опустил сани, после чего посмотрел в сторону колдуна, снимая тяжелый шлем. Лицо Бьернстейна покрылось синеватым оттенком, на лбу прорастали небольшие отростки, напоминающие рога, да и сам он, казалось, незначительно вырос.

- Я ничего не помню, Хорнбьерн, - проговорил он грубым голосом, - Яркий свет пламени заполнил комнату, я слышал как воины кричали, и в последний момент заметил огромное существо, что вытащило тебя из того зала. Мы очнулись и увидели тебя без сознания. У тебя на лбу ярко пылала печать нашего повелителя Тзинча. Этот свет что-то сделал со мной, - он поднял закрытые широкими, кожаными перчатками ладони, - Я практически утратил все свои воспоминания…


Сатораил
Результат проверки:

Бесстрашный молодец потянулся к мечу, другие люди расступились в разные стороны. Волосы его беспорядочно распушились и ниспадали на широкие, наполовину обнаженные плечи. Саторитал понимал, что запугать такого человека ему не удастся. Единственный способ вразумить его, настойчиво повторить приказ или демонстративно наказать воина в поединке.

- Хочешь получить мою голову? - ответил он, - Попробуй ее взять!

229

- Это плата за силу, Бьернстейн, - отвечал ему колдун, пока гомункул на его плече вторил его словам, - И плата не самая большая... У тебя будет ещё много воспоминаний, так что старайся не думать о прошлом.

А затем, вздохнув, он вновь прикрыл глаза, решив ещё передохнуть, пока они идут обратно к драккарам.

- Ты помнишь, где мы оставили корабли?

230

 Не долго думая Сатораил поднял щит и нанёс удар мечем в область шеи.

231

Sosiskoed
Результат проверки

Кивнув чемпиону, воин поднял шлем и возложил его на голову, скрывая лицо под узким забралом.  Они продолжили свой путь и через несколько часов вернулись к месту высадки. Корабли находились на том же месте, где и были оставлены. Их мрачные силуэты были прикрыты настилом и частично погружены в ледяной снег. Потребовалось несколько часов ожидания, чтобы очистить и перетащить их к берегу.

Мутации Хорнбьерна представлялись воинам как благословение Тзинча. Он стал замечать, что даже воины из племени Свирепых медведей высказывают все большее уважение и теперь уже не требовали денег, помогая новому повелителю подготовить корабли к отплытию. Когда небо воссияло звездным светом, корабли были выкачены в ледяную воду и воины забрались на их палубы, приготовившись к отплытию.

- Куда мы будем держать путь? - проговорил Бьернстейн, обращаясь к чемпиону.


Сатораил
Результат проверки: 29, 33

Рассекая ледяной воздух, сверкающий в свете восходящего солнца клинок обрушился на молодого варвара, и лишь секунды ему не хватило, чтобы достичь цели и снести голову. Соперник успел выхватить широкий меч из ножен и заблокировать удар. Под восхищенные и подбадривающие крики мужиков, противники схлестнулись в поединке.

232

 Удары сыпались градом, неплохой уровень владения мечем выводил Сатораила на уровень выше чем молодой воин. Затянувшаяся схватка должна была закончится здесь и сейчас. Заблокировав удар молодого воина щитом, хускарл с силой оттолкнул меч вверх и влево, одновременно с этим нанося прямой колющий удар в живот противника.

233

- Обратно на юг, - ответил ему Хорнбьерн, взойдя на борт корабля, - Теперь, отмеченный нашим повелителем, я хочу возвысить наше племя. Я думаю, что вначале я объединю под своим покровительством близлежащие племена, а затем, вместе с ними, отправлюсь ещё дальше на юг, к этим слабым людям, что зовут себя Имперцами... Золото и товары никогда не помешают, - а затем, подумав, колдун добавил, - Но сейчас первым делом я хочу навестить Бродда из племени Яростных Медведей. Они помогли нам, и им первым я предложу вступить в мой союз... Тем более, что они по пути, да и ещё пригодятся.

234

Sosiskoed
Результат проверки

Отчалив от ледяных берегов, воины отправили корабли вперед. Мрачные силуэты плавно рассекали просторное море и продолжали отплывать все дальше и дальше от пустошей Хаоса, оставляя прошлое позади. Отсутствие навершия на посохе в виде могущественного камня практически превратили его в обычную трость. Колдун понимал, что в будущем ему потребуется найти более могущественное оружие.

Воины, задетые колдовским пламенем и облаченные в тяжелые доспехи, продолжали вести корабль вперед и не знали усталости. Искаженная внешность и отметка Тзинча на покровителе подбадривала их. Через несколько дней путешествия один из наблюдателей заметил в поднявшемся тумане проплывающий корабль. Колдун вглядевшись в него, обратил внимание на отсутствие экипажа, а на мачте развивалось знамя Свирепых медведей.


Сатораил
Результат проверки: 49, 85,

Не успев поднять щит вовремя, Саториал ощутил обжигающую боль в области руки, которая удерживала клинок. Кожаные ремни и меховая одежда порвались, обжигающая струя крови мгновенно пропитала их багровым оттенком, но благодаря своему опыту и умениям хускарл удержал оружие в руках. противник не терял времени. Воины громко подбадривали своих соплеменников. Они жаждали кровопролития. Юнец, сделав рывок, сократил расстояние до Саториала и сжимая меч одной рукой и подталкивая его за навершие другой, направлял острие в область чуть выше живота.

235

 Совершая парирование, хускарл попытался отбить меч противника влево и вниз. Одновременно нанося удар щитом в нижнюю челюсть снизу в верх.

Отредактировано Сатораил (26.07.16 16:14)

236

Отдав приказ подплыть ближе, колдун вгляделся в туманную мглу. Корабль точно был пуст,  и знамя перепутать он не мог. Если бы вдруг развязались канаты, удерживавшие судно в порту, люди Бродда догнали бы его и вернули, но раз оно здесь, значит они не смогли или не захотели сделать это. Почему? Ответа не было. И чтобы выяснить это, оставалось только спросить самого вождя племени медведей...

- Курс на поселение Свирепых Медведей! - сказал колдун и, встав у кормы, начал произносить заклинание, принесшее бы ему попутный ветер.

237

Sosiskoed
Результат проверки

Проплывая мимо опустевшего корабля, Хорнбьерн заметил, что на берегу небольшого острова находились разбитые палатки. Не успел он прочитать заклинание, как из тумана показалось второе судно, которое осторожно подплывало к его корабля. На вершине виднелся высокий и знакомый силуэт, который поднимал топор в знак приветствия. Второй корабль также нес на себе знамя Свирепых медведей.


Сатораил
Результат проверки: 31, 42, 44

Прозвучал металлический скрежет, когда оба клинка соприкоснулись и с легкостью Саториал отразил удар противника. В следующую секунду, под громкие возгласы людей, он взмахнул круглым щитом, край которого угадал ровно в горло. Раздался хруст переламывающихся костей, кровь окропила лицо хускарла, а его противник, выронив оружие, попятился назад.

238

Пройдя на нос судна, колдун так же поднял посох, приветствуя вождя, а затем приказал подплыть ближе, дабы он мог переговорить с ним.

239

 Бастро сократив расстояние до врага Сатораил занёс меч над головой взявшись за него двумя руками и рубящим ударом отрубил голову жалкому червю крикнув во весь голос:
 - Эту жизнь я вверяю тебе, Тзинч!

240

Sosiskoed
Результат проверки

Поднявшись на борт своего старого друга, Хорнбьерн увидел значительно сократившееся число воинов, которые находились на борту корабля. Они спустились на берег, где были разбиты палатки с выжившими жителями поселения и, укутавшись плотнее в теплый меховой плащ, Бродд рассказывал свою историю:

- Мы оказались здесь по воле горцев-кочевников, напавших на наше поселение одну ночь назад. Вкушая плоды победы, я не заметил, как они разбили лагерь и повели свои войска через лес. Позорно нанеся удар в спину, посреди ночи, когда мои воины были меньше всего к этому готовы, они приступили к штурму. Их было в двое больше нас, но, по всей видимости, во время штурма в поселение проникли лазутчики и открыли ворота. Вот тогда и начались проблемы, - вождь сделал несколько глотков медовухи, после чего протянул кожаную флягу Хорнбьерну, - Конница прорвалась через распахнутые ворота и впилась в наши ряды, убивая одного воина за другим. Если бы я не поскупился и отправил к воротам больше людей, подобного не произошло. Я повидал много сражений за свою долгую жизнь, Хорнбьерн, и эта битва была проиграна. Они не стали бы жалеть наших женщин и детей, а значит мне нужно было спасать их. Я приказал людям отступать к кораблям, так мы оказались на этом полуострове...


Сатораил
Результат проверки:

Оборвав жизнь подчиненного, Саториал быстро поставил на место всех выскочек, которые ни при каких обстоятельствах не хотели связываться с опытным воином. Поверженное тело было брошено в общую братскую могилу, но голову, в знак презрения к этому человеку, воины насадили на пику и оставили гнить на потеху воронам перед воротами поселения. Лошадей, согласно традициям, вместе с всадниками, соплеменники готовились сжечь в ритуальном огне, а простых молодых воинов оставили лежать посреди заснеженных дворов.

Богатства и влияния этого племени были неоспоримы и вождь осознал это, когда были открыты трофейные залы большого дома, а также осмотрен амбар и сложены все трофеи. Относительно хорошего качества оружие, включая работы гномов Хаоса из Скорбящих городов, достались телохранителям. В основном это были топоры, но встречались и ручные мечи с типичным для северян широким лезвием. Увесистые щиты, богатый скот, а также множество вяленого и засоленного на зимнее время мяса. Женщины, дети и некоторые мужчины были взяты в плен и закованы в кандалы. На рынке невольников в Бирке можно было поиметь неплохие деньги с этих сильных мужчин и женщин.

Но какие бы богатства не сосредотачивались в этих владениях, племя потеряла большое количество людей, включая многочисленных наездников, оказавшихся в капкане из копий и зажимающих их щитов. Глядя на десятки погребальных костров, воины со скорбью в сердце провожали братьев в последний путь. Они верили, что сгорая в пламени, наездники отправляются в последний путь к своему повелителю, изменяющему судьбу.

С первыми лучами света, выпивший Саториал вышел из длинного дома по личным делам. Хмельное опьянение уже постепенно отпускало его сознание, но неожиданно он разглядел силуэт высокого орла, что наблюдал за ним тремя сверкающими в лучах восходящего солнца глазами. Он был крупнее обычного орла и обладал необычным окрасом. Взмахивая крыльями, он опустился еще ниже и зацепившись за перекладину между домами оказался в двух метрах от Саториала. Над третьим глазом этого существа виднелся символ Архитектора судеб, а сам глаз, словно жемчуг, был лишен каких-либо зрачков и полностью покрывался белой пеленой.

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров