Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров


Сказания Ледяных Ветров

Сообщений 241 страница 254 из 254

1

http://s019.radikal.ru/i620/1606/12/26e10f248c54.jpg

ВВЕДЕНИЕ

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых мужчин лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что отделение Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых воинов лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что племя Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Сплюнув кровью, воин медленно перевернулся в снегу на бок, после чего крепкой рукой зажал кровоточащую в боку рану и попытался встать, собрав всю волю в кулак, преодолевая неестественную боль, от которой сквозь стиснутые зубы Харальдгор издавал злобное рычание. На его глазах вождь продолжал сражаться со своими врагами. Раскрутив над головой цепь, один из воинов вражеского племени набросился на Гримма с боку, но облаченный в непроглядные черные увенчанные шипами латы человек, словно насмехаясь над своим противником, лениво взмахнул огромным клинком, обрывая жизнь очередного человека.

Толпа массивных гигантов обменивалась ударами, пока в небольшом отдалении вождь Гримм неестественно быстро для человека таких размеров поднял щит, блокировав удар своего главного противника. Оба вождя двух враждующих племен обменивались ударами. Саргос был высоким воином. Он не облачался в тяжелые латы, и оставался значительно более подвижным, чем Гримм. Удары его топора оставляли глубокие царапины на броне, или уходили в массивный круглый щит воина. Очередной удар пришелся в боковую пластину нагрудника. Острие топора погрузилось глубоко в сталь и застряло. Поймав момент, Гримм взмахнул огромным щитом и отбросил своего оппонента на землю.

Крики ворон усилились. Ловким движением воин хаоса вырвал торчащий топор из брони. По стальной пластине потекла кровь, но Гримм не обращал на это никакого внимания. Его противник еще отходил от удара. Только он начал подниматься, как массивная нога наступила на грудную клетку и Саргос, захлебываясь кровью, в последний раз взглянул на своего соперника. Изборожденное шрамами и искаженное мутациями лицо глядело на него сквозь развивающиеся черные волосы. Массивный меч опустился на голову и в мгновение ока оборвал жизнь вражеского вождя.

Гримм победоносно закричал, когда в его окровавленных руках над полем битвы вознеслась голова Саргоса Ужасного.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — героическая игра, стратегия свободного типа.

4. Система постов — индивидуальная игровая зона.

5. Время и место: Альтернативный мир, 2631 год, Норска.

6. Коротко о сюжете — игроку предоставляется возможность создать собственное племя, согласно представленному во введении шаблоном и поддерживать его существование, оберегая сородичей от диких животных и жадных соседей. Персонаж является героической личностью, так как у племен хаоса лишь сильнейший может быть достоин вести сородичей к победе. Конечно, основная часть сюжета состоит из сражений, но найдется место и дипломатии, торговле, строительству и добычи ресурсов. Жители племени будут нуждаться в защите, тепле, пище, развлечение, набегах и грабежах, религии и низкий уровень любой из перечисленных потребностей повлечет за собой проблемы, которые даже могут дойти до разобщения. 

7. Лидер племени может погибнуть. В таком случае игрок может создать нового персонажа внутри своего племени или создать абсолютно новое племя.

8. Битвы проводит мастер, но игрок будет руководителем своей армии и результат во многом зависит не только от физического состояния воинов и их численности, но и стратегии, которую игрок применяет в конкретных случаях. Чаще всего северяне сражаются общим отделением, формируя две или три шеренги и создавая стену щитов. Они используют метательные копья и топоры, приближаясь к противнику, зажимая его в клещи. Но такая тактика не всегда эффективна, особенно против кавалерии или огромных монстров. Мастер игры будет сам определять насколько эффективно повели себя воины в той или иной ситуации, совершая броски лишь в самых крайних случаях. Игроку остается лишь распределить войско и обозначить отделения.

9. Героический персонаж может убивать до трех простых воинов и до одного элитного без проверки, для сражения с большими скоплениями противников, офицерами и героическими персонажами проверки требуются как обычно, в соответствии с правилами.

10. Развитие персонажа осуществляется в процессе игры. Изначально персонаж будет смертным воином, возглавившим свое племя. Сильнейшим из своего народа. Со временем Боги будут обращать на него внимание все чаще и за выполнение каких-то заданий вознаграждать своих избранников. Однажды он достигнет статуса повелителя Хаоса. Повелители Хаоса управляют многочисленными войсками, состоящими как из обычных северян, так и элитных воинов хаоса и даже рыцарей.
• Дары Хаоса случайны, проводятся по соответствующим таблицам, мастером игры. Заработать дары можно лишь впечатлив конкретное божество. Если служить всем богам одновременно, то персонаж станет воином единого хаоса, выбрав же своего покровителя, персонаж становится чемпионом конкретного божества.
• Также, изначально игрок может распределить между навыками 50 очков. Но помните, значение навыка не может превышать 95, согласно общим правилам игры. Помните, что стоимость игрового персонажа не может превышать 690 пунктов навыка.

11. Игрок в праве поменять навыки, которые сочтет нужными, в том количестве, котором пожелает.

12. Игрок в праве поменять профессию, если не хочет быть вождем. Это может быть ратник, берсерк, жрец (годи).

ЛОКАЦИИ

Залив Кровавого Дракона

http://s019.radikal.ru/i620/1607/57/668410ebb313.jpg

Место основных действий игры, где воздвигнуты поселения главных героев, проходит в заливе Кровавого дракона, расположенного в южной части Норски. Этот залив пролегает вглубь полуострова приблизительно на 500 миль. В центре залива расположен большой остров, берега которого омывают воды моря Хаоса. Большая площадь суши покрыта скалистыми берегами, густыми и древними лесами, что таят в себе неестественные опасности. Образ жизни северян в большинстве своем строится на постоянных набегах, будь то соседние племена или владения жалких южан. Так или иначе, наиболее выгодные места для основания поселений остаются у берегов, в проливах и фьордах. Чем глубже погружаешься на север, тем более сурово обходится с местными жителями природа. Жители гор считаются наиболее свирепыми, некоторые настолько искажены, что по большей части обратились в племена зверолюдей.

- Торнхолм — небольшое селение Синкерылых Воронов, расположенное на одном из многочисленных фьордов. Многочисленные скалы поднимаются на этом клочке земли, забирая то место, что могло использоваться для пастбищ. На самом берегу и находится поселение, обнесенное частоколом и имеющее порт, так же отделенный от домов деревянной стеной.

- Ормхайм - прибрежное норскийское поселение, облепившее склоны Змеиного холма.  Собственно само поселение постепенно возникло вокруг большого медового зала, возведенного на его вершине. Отсюда открывается вид на весь фьорд. За частоколом располагаются небольшие фермерские хозяйства, обрабатывающие клочки плодородной земли, а с одного пастбища на другое перегоняется скот.

- Логово тени - это заброшенный комплекс пещер, который некогда принадлежал, возможно, гномам Хаоса. Тысячи рабов добывали руду и ценные ископаемые, но по неизвестным причинам все они исчезли, оставив после себя лишь пепел и пыль разнесшихся по всем подземельям. Обитатели тени суровые люди, которые привыкли существовать во мраке и условиях затхлого воздуха. Но подземелья обширны и точно никто не знает о количестве проживающих в его недрах существ.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Руководство по созданию племени.

Код:
[size=14]I. [b]Профиль племени[/b]:[/size].

 • [b]Название племени[/b]: 
 • [b]Бог покровитель[/b]: 
 • [b]Символ[/b]: 
 • [b]Отличительные традиции[/b]: 
- Первая
- Последующие 
 • [b]Стартовая территория[/b]: 

[size=14]II. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].
 • [b]Пол[/b]: 
 • [b]Раса[/b]: Человек
 • [b]Национальность[/b]: Норсман
 • [b]Профессия[/b]: Повелитель племени.
 • [b]Имя[/b]: (имена викингов или их аналоги)
 • [b]Прозвище[/b]: (прозвище, данное ему при рождении)

[size=14]III. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Таланты[/b]: Бешенство.

 • [b]Основной атрибут[/b]: (выбрать один, он может повлиять на внешность и характер боя)

 • [b]Вспомогательные атрибуты[/b]: (Выбрать два)

 • [b]Расовые навыки[/b]: 

Владение языком (Норсманский) - 50
Сбор сведений — 50
Общие сведения (Норска) — 50 

 • [b]Главные навыки[/b]: 

• Владение оружием (защитное) — 60
• Владение оружием (мечи) — 60
• Рукопашный бой — 60

 • [b]Вспомогательные навыки[/b]: 

• Командование — 40
• Запугивание — 40
• Владение оружием (Метательное) — 40
• Выживание (полярная местность) — 40
• Навигация (Морская) — 40
• Управление судном — 40
• Поглощение алкоголя — 40
• Гребля — 40
• Плаванье — 40

[size=14]IV. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[size=14]V. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Дата рождения[/b]: (отнимите возраст от действующего времени, укажите период — осень, лето, зима или весна)
• [b]Возраст[/b]: (не больше 40)
• [b]Отец[/b]: 
• [b]Мать[/b]: 
• [b]Супруга[/b]: 
• [b]Братья и сестры[/b]: 
• [b]Дети[/b]: 
• [b]Хронология[/b]: 

[size=14]VI. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Титул[/b]: Вождь
• [b]Имущество[/b]:
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Племя

Статус

Sosiskoed

Хорнбьорн Исказитель

Синекрылые Вороны

Жив

Сатораил

Сатораил Зоркий

Аркитцы

Жив

НПС

Серквир Медвежья лапа

Аркитцы

Жив

НПС

Лет Кнуд Синеглазый

Синекрылые Вороны

Мертв

Адептус Флудирастикус

Инга Гуннарсдоттир

Длиннобородые

Жив

maxbuch

Валет Тень

Тень Смерти

Дисквалифицирован

Отредактировано Keyn (03.02.19 04:43)

241

Выпивая и наполняя свой желудок мясом из запасов с корабля, колдун внимательно слушал рассказ вождя, не перебивая и делая для себя некоторые выводы. Как видел Хорнбьерн, припасов у Бродда было совсем немного, а это значило, что зиму они не переживут.  Понимая, что если помочь племени Медведей выжить сейчас, то в будущем он получит сильного союзника, чародей решил высказаться сам.

- Как ты мог заметить, мой повелитель Тзинч, Меняющий Пути, вновь одарил меня, оставив свою метку, - тут он указал на свой лоб, - С его поддержкой и моей силой мы можем отмстить кочевникам, вернув награбленное и принеся их жизни в жертву богам. Если мы выдвинемся сейчас же, то ещё можем поймать их, пока они поглощены разделом добычи. Ты со мной, вождь?

242

 Сатораил с благоговением смотрел на посланника. Желание узнать что принёс ему посланник Тзинча превысило требования разума и хускарл протянул к орлу правую руку раскрытой ладонью вверх.

243

Sosiskoed
Результат проверки

- Да будет так, я приму твою помощь с великой радостью, - ответил Бродд.

Каждый выживший воин племени Свирепых медведей поддержал решение вождя радостными возгласами. Так мало времени прошло с момента их поражения и кровь еще не остыла от ярости, а теперь, благодаря чемпиону одного из богов, они возвращаются за местью. Не трудно представить, насколько бодро они взбирались обратно на корабли и готовились к отплытию. Уже через несколько часов четыре судна направлялись в сторону берега. Им предстоит пройти путь в несколько часов.


Сатораил
Результат проверки:

Сердце воина застыло, когда глаз ворона приобрел легкие очертания синего, колдовского пламени, а перед глазами возникли образы невероятных разрушений. Он видел как по земле двигался массивный демон, раскрывая крылья и рассекая глазами искры колдовского пламени, а за спиной этого существа шествовали силуэты могущественных воинов и рыцарей. Он ощутил тяжесть металла, что сковывало его тело и широкого меча, который рассекал одного человека за другим.

- Воины племени Синекрылых воронов и Свирепых медведей объединили свои силы, - слышался голос, - Они приближаются сюда и ведет их жажда кровной мести. Если ты останешься со своими сородичами, то встретишься со смертью.

Взмахнув крыльями, орел взлетел в воздух и ледяной ветер окропил лицо Саториала. Он увидел блеклый силуэт посланника, который продолжал улетать в сторону скал на востоке.

244

Стоя на носу корабля, колдун вглядывался в туманную дымку и готовил себя к чтению заклинаний. Выбросив все мысли из головы, он расслаблялся насколько это возможно, чтобы его концентрации ничто не помешало. Оставалось лишь ждать...

245

Sosiskoed и Сатораил
Результат проверки

На полной скорости, рассекая морские волны, драконьи корабли заплыли в залив и продвинулись вдоль отвесных стен к захваченному поселению. Хорнбьерн внимательно наблюдал за тем, как ряды пехотинцев выстраивались вдоль берега, готовясь встретить захватчиков. Его внимание привлекли знамена, на которых также виднелся символ изменяющего пути. С ненавистью в глазах ярл Бродд озирал выстраивающиеся ряды воинов. Он повернулся в сторону одного из своих берсерков и кивнул, а тот в свою очередь задул в боевой рог. Громко забили в барабаны его воины, послышались яростные крики воинов, что с каждой секундой предчувствовали приближающийся момент отмщения. Даже сейчас горы трупов виднелись в западной части поселения.

246

- Подожди, Бродд! Я предлагаю тебе несколько другой путь... - остановил вождя колдун, - Сразись в поединке чести с их предводителем, и мы получим всех его воинов, если ты победишь. Я не останавливаю тебя от казни большинства из них, но я прошу тебя отпустить часть со мной, ибо я потерял очень многих людей в походе. Да и тебе не помешали бы лишние руки, чтобы восстановить все, что они разрушили.

Отредактировано Sosiskoed (27.07.16 02:56)

247

 Не послушав хускарла Вождь остался в поселении, по утру же драккары прибыли к деревне. Множество воинов готовых вырезать всех кто оставил их без крова, а возглавлял их ужасающий чемпион Тзинча. Сатораил не мог бросить своего вождя, ведь его призванием было защищать его. И если судьбой хускарла было пасть рядом со своим Вождём, то так этому и быть. Эти мысли заставили Зоркого посильнее сжать рукоять меча.
 - Я вверяю свою жизнь тебе, Архитектор Судеб.
 развязка приближалась...

248

Sosiskoed и Сатораил
Результат проверки

Выслушав предложение чемпиона Тзинча, могучий воин одобрительно кивнул. Он дождался, когда корабли приблизятся к берегу и осмотрел своих подчиненных, которые пребывали в нетерпении и готовились спрыгнуть в ледяную воду, чтобы скорее добраться до обидчиков и пуститься в безжалостную, кровавую сечу, прославляя имя Кхорна. Удивлению их не было границ, когда поднимая топор, гигант прокричал:

- Я Бродд Черная Борода, лидер племени Свирепых медведей, вызываю вашего предводителя на суд Богов. В честном поединке мы сразимся и решим этот исход, обходясь малой кровью.

Крик достиг ушей повелителя кочевников. Он ухмыльнулся и осмотрел настороженных телохранителей. Многие принялись отговаривать вождя, ведь тот самый повелитель медведей, первый из своих берсерков, в одиночку зарубил три десятка человек. Но Серквир верил в свою победу, полагая, что Архитектор наблюдает за ним. Он был полностью уверен в своих силах и вышел вперед к берегу, поднимая острый клинок.

Несколько минут спустя на берег сошли воины всех племен и встали напротив друг друга, наблюдая за тем, как два предводителя выходят из рядов воинов. Серквир был человеком сложенным крепко, как и любой обитатель севера, возможно, он превосходил многих своих соплеменников, но никогда не смог бы сравнится с возвышающимся на целых две головы Броддом.

- Боги решат нашу судьбу, - проговорил Бродд, глядя на врага яростно блестящими глазами, - Сегодня и навсегда…

- Не переживай, - ответил Серквир, злобно скалясь, - Они давно все решили…

Взмахнув клинком, он бросился на своего противника, обрушивая град ударов. Бродд казался неповоротливым гигантом, но он ловко отражал удары противника древком топора, а через мгновение отступил назад и развернувшись взмахнул секирой вдоль туловища. Вовремя заметив удар, Серквир отпрыгнул в сторону и прокатившись на голой спине по холодному снегу, а лезвие топора погрузилось в снег. Бродд почувствовал, как лезвие его гигантского топора застряло в грязи, а Серквир, не теряя времени, бросился к безоружному противнику.

249

 Сатораил не успев принять вызов врага теперь бессильно наблюдал за тем, как берсерк нападал на его Вождя. Сердце хускарло наливалось кровью от вида того, как человека который провёл племя через столь многое могли убить и он ничего не мог поделать с этим.

250

Не смотря на то, что все воины спустились вниз, колдун со своими хускарлами остался на корабле, наблюдая за схваткой с безопасного расстояния. Видя, как топор Бродда застрял в промерзлой земле, чародей покачал головой, нервно вздохнув, но применять магию для помощи вождю не стал. Можно было легко понять, что для Бродда была важна честь, и если бы Хорнбьерн вмешался, то это подорвало бы его с ним дружеские отношения. Ах, если бы эти кочевники сами нарушили правила поединка чести... Вот тогда можно было бы и вмешаться. А пока... Он лишь наблюдал.

251

Sosiskoed и Сатораил
Результат проверки

Серквир с криком замахнулся мечом и едва оказался перед Броддом, как берсерк успел поймать его руки, остановив удар перед самым горлом. Вывернув руку Серквиру, Бродд обезоружил противника, но тот в свою очередь врезал ему в пах, повалив гиганта на землю. Рука кочевника потянулась вырезанной из костей рукоятки ножа, однако Бродд вовремя среагировал и рывком набросился на соперника. Оказавшись на земле, Серквир буквально лишился возможности как-то сопротивляться, уступая сопернику в массе и силе.

Бродд нанес мощный удар ему по лицу, настолько сильный, что тот был мгновенно дезориентирован, однако Бродд не останавливался и продолжал наносить удары. Кожа на кулаке вождя постепенно трескалась, рвалась от попаданий по зубам, вся рука и лицо покрывались пятнами вражеской крови. Нанеся десятый удар, Бродд сплюнул на него, поднял меч и раскрутив его одним ударом обезглавил, а через мгновение высоко поднял трофей, изрыгая из легких победоносный крик.

Смерть вождя стала для племени Аркитцев катастрофической потерей, однако, многие понимали, что он ослушался предостережений своих советников и сам поплатился за это. Вождь Бродд опустил голову и прокричал им:

- Ваш вождь умер и я держу в руках его голову. Отныне все ваши трофеи, что вы взяли в этом бою, будут возвращены мне. Все желающие присоединится к моему племени или вашему законному чемпиону Хорнбьерну, могут выйти вперед. Если кто-то все еще сомневается в решении богов - бросьте мне вызов и я приму его.

С этими словами Бродд насадил на крюк голову, оставив ее болтаться на поясе, протер руки холодным снегом и вырвал топор из грязной земли. Он поднял его над головой под восторженные крики Синекрылых Воронов и Свирепых Медведей. В тот момент Хорнбьерн ощутил пульсирующую ауру вокруг. Боги сосредоточили свое внимание на этом могучем воине.


На этом сюжет подходит к своему логическому завершению. Продолжение после сюжета Вторжение на Конград. Игроки могут написать последние действия.

252

 Увидев как голова его Вождя поднялась над телом оторванная грубым воздействием врага Сатораил лишился внутреннего стержня. Тени видений посланных орлом мелькали в его голове. Когда его племя лишилось своего повелителя он твёрдо решил присоединиться к той войне и служить Архитектору судеб.

253

Как и надеялся колдун, Бродд сумел победить своего противника, показав свою силу и превосходство. Спустившись, наконец, с корабля, Хорнбьерн неспешно прошёл к вождю, дабы поздравить его с победой. Возможно, когда-нибудь он станет чемпионом кровавого повелителя Кхорна, и колдун был готов поспособствовать ему в этом в меру своих сил - чем крепче их связь как союзников и друзей, тем спокойнее чародею было на душе. Ну а сейчас же остаётся только насладиться победой, а затеи плыть домой, взяв с собой добровольцев и оставив Бродда восстанавливать деревню.

254

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров