Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров


Сказания Ледяных Ветров

Сообщений 21 страница 40 из 254

1

http://s019.radikal.ru/i620/1606/12/26e10f248c54.jpg

ВВЕДЕНИЕ

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых мужчин лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что отделение Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых воинов лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что племя Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Сплюнув кровью, воин медленно перевернулся в снегу на бок, после чего крепкой рукой зажал кровоточащую в боку рану и попытался встать, собрав всю волю в кулак, преодолевая неестественную боль, от которой сквозь стиснутые зубы Харальдгор издавал злобное рычание. На его глазах вождь продолжал сражаться со своими врагами. Раскрутив над головой цепь, один из воинов вражеского племени набросился на Гримма с боку, но облаченный в непроглядные черные увенчанные шипами латы человек, словно насмехаясь над своим противником, лениво взмахнул огромным клинком, обрывая жизнь очередного человека.

Толпа массивных гигантов обменивалась ударами, пока в небольшом отдалении вождь Гримм неестественно быстро для человека таких размеров поднял щит, блокировав удар своего главного противника. Оба вождя двух враждующих племен обменивались ударами. Саргос был высоким воином. Он не облачался в тяжелые латы, и оставался значительно более подвижным, чем Гримм. Удары его топора оставляли глубокие царапины на броне, или уходили в массивный круглый щит воина. Очередной удар пришелся в боковую пластину нагрудника. Острие топора погрузилось глубоко в сталь и застряло. Поймав момент, Гримм взмахнул огромным щитом и отбросил своего оппонента на землю.

Крики ворон усилились. Ловким движением воин хаоса вырвал торчащий топор из брони. По стальной пластине потекла кровь, но Гримм не обращал на это никакого внимания. Его противник еще отходил от удара. Только он начал подниматься, как массивная нога наступила на грудную клетку и Саргос, захлебываясь кровью, в последний раз взглянул на своего соперника. Изборожденное шрамами и искаженное мутациями лицо глядело на него сквозь развивающиеся черные волосы. Массивный меч опустился на голову и в мгновение ока оборвал жизнь вражеского вождя.

Гримм победоносно закричал, когда в его окровавленных руках над полем битвы вознеслась голова Саргоса Ужасного.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — героическая игра, стратегия свободного типа.

4. Система постов — индивидуальная игровая зона.

5. Время и место: Альтернативный мир, 2631 год, Норска.

6. Коротко о сюжете — игроку предоставляется возможность создать собственное племя, согласно представленному во введении шаблоном и поддерживать его существование, оберегая сородичей от диких животных и жадных соседей. Персонаж является героической личностью, так как у племен хаоса лишь сильнейший может быть достоин вести сородичей к победе. Конечно, основная часть сюжета состоит из сражений, но найдется место и дипломатии, торговле, строительству и добычи ресурсов. Жители племени будут нуждаться в защите, тепле, пище, развлечение, набегах и грабежах, религии и низкий уровень любой из перечисленных потребностей повлечет за собой проблемы, которые даже могут дойти до разобщения. 

7. Лидер племени может погибнуть. В таком случае игрок может создать нового персонажа внутри своего племени или создать абсолютно новое племя.

8. Битвы проводит мастер, но игрок будет руководителем своей армии и результат во многом зависит не только от физического состояния воинов и их численности, но и стратегии, которую игрок применяет в конкретных случаях. Чаще всего северяне сражаются общим отделением, формируя две или три шеренги и создавая стену щитов. Они используют метательные копья и топоры, приближаясь к противнику, зажимая его в клещи. Но такая тактика не всегда эффективна, особенно против кавалерии или огромных монстров. Мастер игры будет сам определять насколько эффективно повели себя воины в той или иной ситуации, совершая броски лишь в самых крайних случаях. Игроку остается лишь распределить войско и обозначить отделения.

9. Героический персонаж может убивать до трех простых воинов и до одного элитного без проверки, для сражения с большими скоплениями противников, офицерами и героическими персонажами проверки требуются как обычно, в соответствии с правилами.

10. Развитие персонажа осуществляется в процессе игры. Изначально персонаж будет смертным воином, возглавившим свое племя. Сильнейшим из своего народа. Со временем Боги будут обращать на него внимание все чаще и за выполнение каких-то заданий вознаграждать своих избранников. Однажды он достигнет статуса повелителя Хаоса. Повелители Хаоса управляют многочисленными войсками, состоящими как из обычных северян, так и элитных воинов хаоса и даже рыцарей.
• Дары Хаоса случайны, проводятся по соответствующим таблицам, мастером игры. Заработать дары можно лишь впечатлив конкретное божество. Если служить всем богам одновременно, то персонаж станет воином единого хаоса, выбрав же своего покровителя, персонаж становится чемпионом конкретного божества.
• Также, изначально игрок может распределить между навыками 50 очков. Но помните, значение навыка не может превышать 95, согласно общим правилам игры. Помните, что стоимость игрового персонажа не может превышать 690 пунктов навыка.

11. Игрок в праве поменять навыки, которые сочтет нужными, в том количестве, котором пожелает.

12. Игрок в праве поменять профессию, если не хочет быть вождем. Это может быть ратник, берсерк, жрец (годи).

ЛОКАЦИИ

Залив Кровавого Дракона

http://s019.radikal.ru/i620/1607/57/668410ebb313.jpg

Место основных действий игры, где воздвигнуты поселения главных героев, проходит в заливе Кровавого дракона, расположенного в южной части Норски. Этот залив пролегает вглубь полуострова приблизительно на 500 миль. В центре залива расположен большой остров, берега которого омывают воды моря Хаоса. Большая площадь суши покрыта скалистыми берегами, густыми и древними лесами, что таят в себе неестественные опасности. Образ жизни северян в большинстве своем строится на постоянных набегах, будь то соседние племена или владения жалких южан. Так или иначе, наиболее выгодные места для основания поселений остаются у берегов, в проливах и фьордах. Чем глубже погружаешься на север, тем более сурово обходится с местными жителями природа. Жители гор считаются наиболее свирепыми, некоторые настолько искажены, что по большей части обратились в племена зверолюдей.

- Торнхолм — небольшое селение Синкерылых Воронов, расположенное на одном из многочисленных фьордов. Многочисленные скалы поднимаются на этом клочке земли, забирая то место, что могло использоваться для пастбищ. На самом берегу и находится поселение, обнесенное частоколом и имеющее порт, так же отделенный от домов деревянной стеной.

- Ормхайм - прибрежное норскийское поселение, облепившее склоны Змеиного холма.  Собственно само поселение постепенно возникло вокруг большого медового зала, возведенного на его вершине. Отсюда открывается вид на весь фьорд. За частоколом располагаются небольшие фермерские хозяйства, обрабатывающие клочки плодородной земли, а с одного пастбища на другое перегоняется скот.

- Логово тени - это заброшенный комплекс пещер, который некогда принадлежал, возможно, гномам Хаоса. Тысячи рабов добывали руду и ценные ископаемые, но по неизвестным причинам все они исчезли, оставив после себя лишь пепел и пыль разнесшихся по всем подземельям. Обитатели тени суровые люди, которые привыкли существовать во мраке и условиях затхлого воздуха. Но подземелья обширны и точно никто не знает о количестве проживающих в его недрах существ.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Руководство по созданию племени.

Код:
[size=14]I. [b]Профиль племени[/b]:[/size].

 • [b]Название племени[/b]: 
 • [b]Бог покровитель[/b]: 
 • [b]Символ[/b]: 
 • [b]Отличительные традиции[/b]: 
- Первая
- Последующие 
 • [b]Стартовая территория[/b]: 

[size=14]II. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].
 • [b]Пол[/b]: 
 • [b]Раса[/b]: Человек
 • [b]Национальность[/b]: Норсман
 • [b]Профессия[/b]: Повелитель племени.
 • [b]Имя[/b]: (имена викингов или их аналоги)
 • [b]Прозвище[/b]: (прозвище, данное ему при рождении)

[size=14]III. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Таланты[/b]: Бешенство.

 • [b]Основной атрибут[/b]: (выбрать один, он может повлиять на внешность и характер боя)

 • [b]Вспомогательные атрибуты[/b]: (Выбрать два)

 • [b]Расовые навыки[/b]: 

Владение языком (Норсманский) - 50
Сбор сведений — 50
Общие сведения (Норска) — 50 

 • [b]Главные навыки[/b]: 

• Владение оружием (защитное) — 60
• Владение оружием (мечи) — 60
• Рукопашный бой — 60

 • [b]Вспомогательные навыки[/b]: 

• Командование — 40
• Запугивание — 40
• Владение оружием (Метательное) — 40
• Выживание (полярная местность) — 40
• Навигация (Морская) — 40
• Управление судном — 40
• Поглощение алкоголя — 40
• Гребля — 40
• Плаванье — 40

[size=14]IV. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[size=14]V. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Дата рождения[/b]: (отнимите возраст от действующего времени, укажите период — осень, лето, зима или весна)
• [b]Возраст[/b]: (не больше 40)
• [b]Отец[/b]: 
• [b]Мать[/b]: 
• [b]Супруга[/b]: 
• [b]Братья и сестры[/b]: 
• [b]Дети[/b]: 
• [b]Хронология[/b]: 

[size=14]VI. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Титул[/b]: Вождь
• [b]Имущество[/b]:
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Племя

Статус

Sosiskoed

Хорнбьорн Исказитель

Синекрылые Вороны

Жив

Сатораил

Сатораил Зоркий

Аркитцы

Жив

НПС

Серквир Медвежья лапа

Аркитцы

Жив

НПС

Лет Кнуд Синеглазый

Синекрылые Вороны

Мертв

Адептус Флудирастикус

Инга Гуннарсдоттир

Длиннобородые

Жив

maxbuch

Валет Тень

Тень Смерти

Дисквалифицирован

Отредактировано Keyn (03.02.19 04:43)

21

Для Sosiskoed
Результат проверки: не требуется

Путешествие на юг займет несколько дней и воины тщательно готовились, ведь несмотря на всю неприспособленность южан, они обладали передовыми технологиями и многочисленными регулярными войсками, при столкновении с которыми северяне несли большие потери. Каждый воин снаряжался верным оружием, те, кто был богаче и влиятельнее могли позволить себе добрый большой меч, другим приходилось брать булавы и топоры. Большинство несли на плечах щиты, что покрывали шипы, цепи, символы племени и темных богов. Медленно раскачивались на ветру три замечательных, вытянутых корабля, каждый из которых был способен поместить до пяти десятков воинов. Возле них собирались мужики, что поднимали весла, тащили на борт свои вещи и занимали свои места. Каждый корабль был домом для воинов.

Раздался удар гонга, предупреждающий о приближении часа отплытия. Резкий, звонкий шум заставил молодого воина вздрогнуть. Он посмотрел на колдуна, что держал руку на его плече, после чего повернулся и покинул избу. Юноша воспринял эту новость горячо, как показалось жрецу, но в прочем какая разница? На этой неделе его судьба оборвется в этом походе и он отправится к чертогам.

22

Покачав головой вслед вышедшему из дома юноше, колдун собрал все кости обратно в сумку и, повесив ее на пояс, также вышел на улицу. Прикрыв дверь, он направился в порт, а по прибытии взошел на борт драккара вождя, так как тоже собирался принять участие в походе. Он и так уже пропустил несколько последних набегов, так что пора было размять старые кости хорошей битвой.

23

Для Sosiskoed
Результат проверки: не требуется

Прохладный ветер раскачивает кроны густых деревьев, и даже внутри поселения, сквозь крипи пролетающих мимо чаек, слышался отдаленный шелест листвы. Проходя мимо домов, колдун видел как уставшие женщины прощались со своими мужьями, что держали свой путь к порту, в сторону мрачных вытянутых кораблей. На лицах молодых мальчишек, возраст которых еще не позволял им отправляться вместе с отцами, виднелось сожаление, небольшое число воинов также с досадой глядели им в спины. В силу разных причин они были вынуждены остаться, чтобы поддержать жизнь внутри поселения, охранять беззащитных женщин и детей. Но глубоко в душе они всем сердцем желали взобраться на борт и обнажив оружие, изрыгая громкий боевой клич, бросится в бой.

Оказавшись на деревянном ходе порта, колдун ощутил свежесть морского воздуха, влажного и прохладного, обладающего легким привкусом древесной смолы, которой смазывали корабли для лучшего скольжения по воде и защиты. На вершинах мачт виднелись развивающиеся знамена, изображающие символ племени, а также вдоль всего корабля, помимо круглых щитов воинов изображались рунические символы темного наречия, в которых чувствовалась магическая сила, обегающая корабли от крушения или гнева богов.

Послышался звук ударившего гонга, который раскатился по округе. Воины на борту корабля обратили свой взор на берег, где другая группа людей выстроила в линейку десяток измученных рабов. На стоящем в центре флагмане показалась мрачная фигура человека — вождя племени, на голове которого покоился грубый металлический шлем, украшенный вороными перьями, выкрашенными в синий цвет. Он поднял мускулистые руки к небу и проговорил:

- Слава Вороному богу! Прими это в дар и благослови наше путешествие на успех.

Вождь взмахнул рукой и в следующую секунду воины повели рабов к кораблям. Одна из женщин, испуганно закричала, упала на колени перед кораблем, но стоящий воин поднял ее с невероятной легкостью, и в следующую секунду двое других, схватив ее, затащили на корабль. Вождь приблизился к девушке удерживая в руках острый клинок. Пару мгновений он смотрел на нее жадным, волчьим взглядом, а затем задрал голову и вонзил острие ножа в горло, после чего перевернул тело за борт. Кровь успела окропить его броню и борт корабля, но никто не обратил на это никакого внимания. Испуганных рабов также зарезали и бросили в воду.

Медленно корабли отплыли от берега. Чувствуя попутный ветер, вождь отдал команду раскрыть паруса, и через несколько минут  берег уже казался совсем далеко. Морские волны с грохотом хлестали по борту, слышались грозные крики запертых в клетки ворон, воины удерживали паруса и направляли корабль в нужном направлении, сохраняя боевой порядок.

- Скажи, жрец, - обращался вождь к сидевшему рядом старику, - Доволен ли наш бог этой жертвой?

24

Вдохнув прохладный бриз, колдун выпрямил спину и кивнул.

- Да, вождь, - промолвил он, - Я уверен, он пошлет нам попутный ветер и спокойные воды, дабы мы могли скорее добраться до нашей цели и вновь воздать ему хвалу жертвенными рабами.

25

Для Sosiskoed
Результат проверки: не требуется

Рассекая морские волны, вытянутые корабли неистово мчались вперед. Ветер расправил паруса и оставался попутным на протяжении первых двух дней путешествия. Две дюжины пар весел придавали кораблю невероятную скорость, особенно руками крепких мужей севера, что неустанно продолжали грести, сменяя друг друга днями и вечерами. Прилагая невероятные усилия, воины разгоняли корабли до пятнадцати, а то и двух десятков узлов в час.

И вот, в одну из суровых и холодных ночей, когда проливной ливень обливал раскачивающиеся на морских волнах корабли, один из северян прокричал заветное слово - «земля». Под кожаным настилом, что защищал корабль от проливного дождя, в сиянии двух лун замелькали тени, которые жители юга сочли бы ожившими ночными кошмарами. Варвары занимали свои места для гребцов, другие стягивали паруса и поднимали знамена. Хорнбьерн услышал, как десятки весел погружались в воду и рассекали ее, заставляя корабль двигаться вперед под громкие, воодушевленные мыслью о набеге крики воинов.

Раздался громкий деревянный треск, когда очередная волна столкнулась с носом корабля и он поднялся на ней в верх так сильно, что многие находящиеся на борту воины побросали весла и схватились за борт. Раздался удар грома, яркие вспышки молний осветили древесное изображение вороного бога на носу корабля, когда тот опускался вниз. Сильный удар чуть не выбил нескольких людей за борт, но как только корабль вновь оказался на волнах, воины продолжили грести.

- Вперед, братья - слышался радостный крик вождя, - Боги с нами!

С каждым мгновением густые лесные просторы на берегу казались все ближе. Где-то на востоке виднелся отдаленный свет старого маяка, что посылал сигналы кораблям. Но воины не обращали на него никакого внимания. Напротив, они должны были остановиться в отдалении, чтобы скрыть свои корабли и ночная мгла послужит им прекрасным убежищем.

Неожиданно, корабль вздрогнул, когда очередная волна придала ему скорости. Он накренился и округа наполнилась деревянным треском. На мгновение колдуну показалось, что дерево под ним раскололось и он окажется в сотнях метрах от берега. Но опасения не подтвердились и он продолжал плыть, пока не пристал к берегу. Радостные воины спрыгивали в воду, хватали канаты и с усилием тянули их к берегу, а затем фиксировали у деревьев или забивали гвоздями в почву.

Два других корабля пристали к берегу и исчезли в поле зрения среди скал. Несколько воинов опустили трап перед вождем и тот спустился на каменистый берег. Уставшие от долгого плавания воины ободрились, ведь одна только мысль о том, что через пару мгновений они окажутся в ближайшем селении и знатно повеселятся приободрила их. Те воины, что дремали прошлым днем, заметили жест вождя, что приказал им отправляться в лес для разведки. Они немедленно подчинились и бросились в рассыпную, пока другие воины разбивали лагерь.

26

Подождав, пока спустится вождь, колдун сошел на берег вслед за ним и, оказавшись на твердой земле, тихо хмыкнул себе под нос, окидывая взглядом стену деревьев, возвышающуюся перед ним. Тревога терзала сердце Хьорнборна, но внешне он не показывал это никоим образом, дабы воины не увидели страх в его глазах и не пали духом. Сейчас ему оставалось лишь ждать разведчиков из леса, коих отправил туда вождь...

27

Адептус Флудирастикус
Результат проверки: не требуется

Племя Длиннобородых имеет долгую и славную историю. Много столетий назад впервые оно зародилось в заливе Кровавого дракона и называлось племенем Морских змеев. Эти доблестные мужчины и женщины жили по дикарским традициям северян, подчиняясь сильнейшему из своего рода воину, который, будучи богатейшим и наиболее влиятельным, устраивал набеги на соседние племена и владения южан. Позднее Морские змеи схлестнулись с Пегими псами. Воины Пегих Псов высадились на берегу фиорда, неподалеку от леса, разбили лагерь и стали готовиться к штурму деревни, но женщины Морских змеев, притворяясь мужчинами, вышли на поле боя, готовясь дать бой. Рассчитывавшие на легкую победу псы, увидев превосходящие силы, по приказу лидера отступили. С тех пор, племя Морских змеев носит название Длиннобородых, а женщины, на редкость для здешних земель, заслужили право стоять в стене щитов наравне с мужчинами. Не удивительно, что некоторые бравые воительницы, хоть и уступают в размерах и свирепости своим мужьям, без страха бросаются вместе с ними на врагов, отправляются в море на охоту или рейды, а также сопровождают своего правителя, которым является юная Инга, дочь Гуннара.

За частоколом покрывшиеся мехом и следами искажения свиньи коровы бродили среди грязи и грядок, пока рабы собирали скромный урожай, большая часть из которого на этой холодной и пропитанной тьмой земле портилась. Между рабами ходили крепкие, бледноликие мужчины и женщины, облаченные в дикие одежды в виде набедренных повязок, едва скрывающих их наготу, кожаных штанов, и утепленных меховых накидок с кожаными доспехами. Вооруженные метательными копьями, топорами и щитами, они возвращались с охоты и двигались по направлению к поселению, откуда виднелись деревянные дома, длинный хоф и возвышающийся дом вождя, над крышей которого поднимался дым очага большого зала.

Внутри, в окружении своих служанок и телохранителей, сидела сама Инга, на месте почетного воина и правителя племени. Неоднократно она была вынуждена сражаться с собственными соплеменниками, чтобы заслужить право называть себя повелителем длиннобородых. Те глупцы, что сомневались в ее силе и свирепости теперь кормили червей на дне океана, или украшали меховые одежды прекрасной воительницы. Легкая округлость живота говорила о беременности, которую переносила женщина. Это был ее второй ребенок, и по словам провидицы, что жила в сердце хофа, Инга должна была родить великолепную дочь, имя которой будет известно далеко за пределами залива.

Двери раскрылись и внутрь вошел Берси, в сопровождении ближайших ратников племени. Этот мужчина был настоящим гигантом среди своих соплеменников. Его черные длинные волосы среди которых виднелись кости и человеческие зубы, заплетенные в косах, окружали крепкие черты покрытого шрамами лица. Тело покрывалось крепким узлом развитых мускул, прикрытых набедренной повязкой. На могучих плечах воина красовалась окровавленная накидка. Он прошел мимо очага, с улыбкой наблюдая за своей супругой. Ревностный взгляд голубых глаз Эйрика, что сидел рядом с правительницей, остался ею незамеченным, а на лице Берси лишь вызвал легкую ухмылку.

- Мы убили кабана, любовь моя, - проговорил он, демонстративно показывая девушке удерживаемую двумя охотницами тушу гигантского, покрытого мехом существа с зияющей раной, из которой виднелись выступающие следы мутаций, - Отмеченный богами, - продолжал он, - он будет подарком для тебя и твоей подрастающей дочери от лица каждого из нас.

Sosiskoed
Результат проверки: не требуется

Северяне ловко орудовали топорами, обрабатывая древни. Колдун вглядывался в этот лес и понимал, что его кроны были столь же древними, как и в глубинах темных лесов его родины, а стволы возвышались на многие десятки метров, особенно высоки они были в глубинах леса. Северяне выбирали молодые древни, обрабатывали их топорами, и через несколько часов некоторая часть лагеря развернулась на берегу. Выстроились дозорные, вернулись и разведчики, что сообщили вождю о поселениях поблизости: небольшое поселение располагалась буквально в нескольких сотнях метров от лагеря. Численность их солдат невелика, ополчение, при быстром ударе, окажется сломленным. Информации более чем достаточно и вождь дал команду приготовиться.

Рассвет наступил быстро. Воины племени быстро пробирались через густые заросли, неся за собой несколько осадных лестниц, которые они используют для штурма. Несколько домиков оказались, что находились в небольшом хуторе оказались на пути группы северян. Приблизившись к нему, один из воинов ударом мускулистой ноги вынес ветхую дверь. Послышался пронзительный крик женщин. Основная масса воинов продолжала двигаться вперед и через два десятка метров они уже вышли к окруженному деревянным забором поселению. Раздался удар колокола, который поднял тревогу внутри.

- Вперед, - закричал вождь, взмахивая большим мечом в сторону поселения, - Осадные лестницы к бою!

С дикими криками воины бросились к забору, пока лучники на стенах отправляли одну стрелу за другой. Ловко перепрыгивая через препятствия, вдоль забора пронеслась таинственная фигура, которая появилась лишь на долю секунды, а затем вновь исчезла.

maxbuch
Результат проверки: не требуется

Многие столетия древние руины этих подземных пещер, которые покрылись сталагмитами и пылью, практически не оставив следов существования предыдущих обывателей, располагаются на острове внутри залива. Это дом для племени с необычными традициями и названием «Тень Смерти». Обнаружив внутри обширное пространство, люди построили свои деревянные дома вблизи стен, возвысили храм, который до прибытия Валета, служил хофом и местом поклонения великой четверке богов, а после был посвящен правителю, что способен поднимать и подчинять мертвых своей воли. В сырой темноте жители этого племени практически прекратили подниматься в верхний город, предпочитая питаться грибами и спорами, что покрывали эти неведомые владения. Любимым блюдом для них оставались мертвые сородичи и пойманные в плен рабы из меньших племен.

Однажды утром, некромант проснулся в собственной постели от стука. Кто-то тихонько вошел в его покои и в тусклом свете горящего факела он различил очертания служанки. Молодая девушка была скована по рукам и ногам кандалами, одета в лохмотья из кожи. Каждую зиму рабы, как представители низшего класса, были вынуждены страдать не только от голода, но и пронзительного холода обдуваемой со всех сторон пещеры.

- Мой господин… ваша мать, похоже ее не стало… - проговорила она робким голосом.

Отредактировано Keyn (04.07.16 14:24)

28

В деревне вполне мог найтись какой-нибудь сельский колдунишка, способный метнуть что-нибудь нехорошее в нападающих, так что Хорнбьорн решил не рисковать и перестраховаться. Зайдя за ближайшее дерево, дабы не быть случайно подстреленным, он прикрыл глаза, концетрируясь, дабы лучше ощутить движения волшебных ветров, в надежде на то, что если маг там и вправду есть, то он себя проявит, и Исказитель сможет защитить воинов племени от его атаки.

29

Sosiskoed
Результат проверки: не требуется

Колокол продолжал непрерывно бить, оповещая о нападении, даже когда крюки на осадных лестницах зацепились на стенах небольшого поселения южан. Ополченцы, лишенные централизованного командования и обучения, которое проходит штатная армия городов и князей, поливала стрелами наступающих северян в разброс. Некоторые стрелы проносились мимо, другие попадали в поднимающихся вдоль лестниц воинов и они падали на землю, выкрикивая предсмертные радостные возгласы.

Стоя за деревом, колдун оставался на безопасной дистанции. Ополченцы, защищающие поселение, не заметили его. Тем временем, внимательно изучая ментальную природу окружающую эти владения, он почувствовал нарастающую энергию белого света. Он не мог понять природы возникновения этой магии, но в скором времени заметил на стене могучего воина с боевым молотом. Он выкрикивал священные молитвы, обрушивая на тех воинов, что оказался на боевом ходе, сокрушительные удары топора, рунические символы которого источали святое сияние.

Некогда колдун уже слышал о боевых священниках, которые поклонялись своим новым богам. Несмотря на слабость и никчемность этих богов, по сравнению с истинными владыками мира, они делились крохами своей магической энергии через молитвы и ритуалы. Порою, они были способны остановить мощные заклинания, но в большинстве случаев эти священники оставались беспомощны перед истинной мощью темной магии.

30

Вот и цель - этот воитель мог серьезно задержать их наступление, и именно поэтому колдун решил обрушить свою силу на него. Долго думать он не стал, и тотчас начал готовить заклятие, направленное против этого самого священника. В этот раз маг собирался использовать огненную магию и, воззвав к ее темной сути, сжечь саму душу врага. Выйдя из-за дерева, чтобы лучше видеть свою цель, он начал чтение заклинания, хмуря брови и делая пассы руками.

31

Sosiskoed
Результат проверки: проверка знание огня и темная магия — 83 — 80. Спец-броски — 66, 77

Фокусирующиеся в эфире ветра, подчинялись воле колдуна и обретали жизненную силу, окружая его мрачный силуэт темными искрами. Он ощущал, как первозданный огонь темной магии проникает вглубь его разума, просачивается в виде пульсирующей энергии вдоль всего тела, заставляя проясняться в воздухе на мгновение пылающие символы. Неожиданно, он ощутил поток неестественно мощной энергии, которая подобно бесконтрольному ручью раскаленной магмы, окропила волшебника. Колдун, не в силах стоять на ногах, упал на землю и ощутил, как с невероятной силой его тело начинает искажаться. Воины, что защищали волшебника, испуганно спрятались за кронами деревьев. Один глаз волшебника, сопровождаясь сильной болью и мгновенным параличом, стал выпучиваться, пока не выскочил из глазницы, уступив место вороному оку.

Примечание: персонаж получает первую мутацию — звериный глаз.

32

Корчась в судорогах, колдун свалился на землю и взвыл от нестерпимой боли. Несколько минут его еще держал в своих холодных тисках паралич, но постепенно боль уходила, оставляя в теле только слабость и ощущение чего-то ненормального... Заметив свой глаз на земле, колдун опешил. Он тут же ощупал свое лицо, в особенности то место, где должна была остаться лишь глазница, и, нащупав глаз, он сильно удивился. При первой же возможности он поглядит на свое отражение, ну а сейчас он лишь отполз за то самое дерево и присел, уперевшись в него спиной. После такого ему надо было перевести дух...

33

Sosiskoed
Результат проверки: не требуется

Решая не применять больше заклинания, вы прячетесь за первым попавшимся стволом дерева, надеясь переждать бой. Несколько воинов осторожно, переглядываясь между собой, выбрались из-за укрытий и приблизились к вам. Они видели, как вы кривлялись на земле, перекошенный неистовыми, болезненными судорогами и теперь интересуются о состоянии вашего здоровья:

- Смотрите, смотрите, - говорит один, - Сам синекрылый ворон отметил нашего ворожея!

Другой воин приглядывается в ваше лицо, рассматривая искаженную мутацию в виде вороного ока, окруженного почерневшей кожей. На ощупь она была шершавей и сухой, словно вороной крыло, но в тоже время абсолютно гладкой, лишенной перьев. Мужчина расчесал пышную, свисающую до пояса бороду, после чего посмотрел на остальных и кивнул.

- Похоже тебя действительно отметил наш бог, жрец. Наши воины уже перешли за стену и мы желаем присоединиться к битве.

- Я вижу как открываются ворота, - проговорил третий мужик с копной рыжих волос, - Что будем делать?

- Жрец, - обращался старший из воинов к вам, - Ты идешь с нами или остаешься тут?

34

Выдохнув сквозь зубы, колдун поднялся, опираясь на свой посох, и кивнул.

- Да, воины, я иду с вами, - ответил чародей, окинув их взглядом, и, крепко сжимая посох в руках, сам направился в сторону поселения, - Вперед, мы еще можем успеть раскроить пару черепов!

35

Sosiskoed
Результат проверки: не требуется

Не секундой не промедлив, воины бросились вслед за колдуном и в скором времени они уже оказались внутри поселения, где шел основной бой. В центре поселения собрались ополченцы, сильнейшие мужчины и женщины севера, которые бились в неравной схватке против крепких мужей севера. Стена щитов продолжала двигаться вперед, пока местные жители бросали в наступающих воинов камни, стреляли по ним из луков. Фланг прикрывали воины стоящие за стеной щитов. Вооруженные либо парным оружием, либо большим двуручным оружием, эти неистовые варвары обходили неотесанный строй южан с флангов и уже зажимали их в клещи.

Раздался рев, и колдун невольно увидел, как молодой Греттир яростно сражается с тремя крестьянами. Один напал со спины, вооруженный кривой тяпкой, назначение которой для человека севера остается загадкой. Еще один натянул тетиву лука до упора и уже поднимал свой лук для выстрела. Третий оказался ближе всех и нанес свой удар первым, напав вооружившись дубинкой. Греттир ловко увернулся от дубины и тяпки, после чего мимо него проскользнула стрела и он бросил в ответ метательный топор, рассекая череп ловчему. В следующее мгновение он перекрутил большой меч в руке, вновь поднял с земли щит и отбросив могучим ударом одного крестьянина, раздробил плечо другому.

Разъяренный вождь не замечал вашего присутствия и двигался в сердце стены щитов, пока испуганные крестьяне отступали назад. При виде этого хаоса, сопровождающие вас воины бросились в сторону домов. Отделившиеся от основного строя воины забегали в дома, резали внутри всех, кто хоть немного мог оказать сопротивление. Слышались крики женщин, которых воины насиловали прямо во время нападения. Кто-то выскакивал на улицу, убивая несчастных матерей или их детей. Слева от вас выскочил молодой мальчишка. При виде вас он на мгновение застыл на месте, и вы обратили внимание на его полные отчаянья и ужаса глаза, а затем он быстро бросился в сторону, а из того же дома прихрамывая в вприпрыжку, с бранью выбрался воин, вынимая острый нож из кровоточащей голени.

36

Не став мешать воину догонять мальчишку, колдун пошел дальше, вслед за стеной щитов. Все же, он так и не убил никого, так что набег для него был... Не слишком удачен, не считая мутации. Но пока оставались защитники, он все еще мог утолить свою жажду крови. Подняв посох, он вновь начал читать заклинание, которое должно было сжечь остатки защитников заживо.

37

Валет открыл глаза. В комнате было темно, но он хорошо различал фигуру раба. Приподнявшись, некромант сел на кровать. Голова его все еще болела, а мышцы болезненно напряжены. Вчера он использовал слишком много сил изучая новое заклятие.
-Вон отсюда. - устало, но с угрозой в словах приказал рабу Тень, находу одевая маску. Капюшон он так и не снимал после обучения,  ибо уснул прямо в одежде.
Одет он был в теплую меховую броню, поверх нее был накинут красный плащ с капюшоном. Меч, наследие от отца, который более походил на удлиненную версию мачете и был явно не из этих мест, висел у того в ножнах.
-Что ты сказала? - повторил Валет и схватил рабыню за шею.
Он крепче сжал пальцы на шеи у девушки.
-Не смей мне врать! - рыкнул Тень и кинул ту на пол.
Передя дух,  Валет выдохнул.
-Веди меня туда. Живо.- сказал тот вышел из хижины.

38

Sosiskoed
Результат проверки: проверка знание огня с бонусом — 40

Сосредотачивая мощные потоки энергии красного ветра вокруг себя, вы поднимаете посох и ощущаете поднимающийся жар. Огонь сковывает ваше тело, а через несколько мгновений вы видите как под ногами противников земля начинает тлеть, быстро покрываясь высокой стеной огня, в которой слышались вопли десятков людей. Моментально опустошившись, вы чувствуете нарастающую слабость и теряете возможность управлять ветрами или видеть их. Едва стоя на ногах, вы замечаете, как Греттир падает на землю, пораженный стрелой неизвестного, а стоящие поблизости воины уже бежали в след за удаляющейся таинственной фигурой в лес.

Пораженные увиденным воины смотрели за тем, как на ровно выжженной земле заполненной обгоревшими останками десятков людей поднимался столб дыма. Огонь был настолько жарким, что несколько стоящих в первых рядах воинов получили ожоги и теперь с воплями и криками корчились в пронзительной агонии. Но еще более изумленно они смотрели на стоящего в центре священника, вооруженного топором и удерживающего светящийся белым светом талисман в виде серебряной волчьей головы. Мужчина был покрыт ожогами, но продолжал стоять на выжженной земле и молиться.

Когда дым рассеялся и все воины увидели этого человека, то в тот же миг отступили назад, опасаясь, что перед ними стоял божественный избранник. Мантия его, частично покрывшаяся ожогами, развивалась на ветру, вместе с длинной, закутанной в косу бородой. Он медленно выпрямился, и слегка шатаясь взглянул на вождя племени. Изумленный правитель расправил руки и направился к нему, игнорируя робкие шептания своих подчиненных. Свободной рукой он снял шлем и передал его одному из своих ближайших товарищей, а затем отстегнул фибулу мехового плаща, обнажая крепкое мускулистое тело.

- Значит ты избранник своего бога, - проговорил он на родном языке человеку, который и не выглядел удивленным, крепко сжимал топор и ослабший, слегка качался, рискуя в любую секунду рухнуть на землю. Вождь прошел вперед, выставляя клинок в сторону священника, - Я отнему жизнь во славу синекрылого ворона, великого ворона!

С пронзительным криком вождь бросился на своего противника, пока вы ослабший наблюдали за происходящим. Изрыгая невероятно громкий крик, напоминающий рычание очень большого волка, священник человека невероятно быстрым движением топора отбил удар своего соперника, который лишь незначительно превосходил его в размерах. Удар его двуручного топора мгновенно расколол деревянный щит вождя, а следующий мог снести голову, если бы предводитель племени вовремя не отступил назад. Следующий удар жреца пролетел рядом с вождем, когда тот неестественно быстрым движением ушел в сторону. Острый клинок пронзил его живот и кишки священника повалились на землю, а сам он, истошно взвыв упал на колени, выронив освященное оружие. Расправив руки, вождь торжественно вскрикнул.

- Твой бог слаб, - закричал он, срывая волчий амулет и отбрасывая его в сторону, - И ты слаб!

Со свистом большой меч обрушился на шею жреца и голова его слетела с плеч.


maxbuch
Результат проверки: не требуется

Испуганная рабыня уже собиралась выскользнуть из комнаты при первом требовании некроманта, но вы успели схватить ее за шею. Она испуганно уставилась в ваши опустошенные глаза и отвратительную маску в глазницах которой сверкали два зловещих блика. Как только вы отпустили ее, рабыня повела вас в покои матери, которые располагались в этом же деревянном строении, за небольшой переборкой. Как только вы оказались внутри, то почувствовали витающий внутри ветер смерти. Несмотря на обширные познания и навыки, вы чувствовали лишь его небольшую крупицу, едва уловимую и быстро ускользающую. Это нельзя было сравнить с тем чувством возникающем на поле брани, где люди десятками погибают под тяжелыми копытами, острыми клинками, стрелами и пулями.

Вид иссохшей женщине, лежащей в своей низкой кровати, построенной из резного дерева, прикрытой животными шкурами, на мгновение погрузил вас в состояние ступора. Женщина, которую вы знали многие десятки лет, подарившая вам жизнь, и всеми силами заботившаяся о вашем благополучии по всем традициям южан, пусть и не прижившимся в этих регионах. Она была мертва, на сморщенном и покрытом морщинами лице, которое все еще казалось красивым, застала улыбка.

Отредактировано Keyn (06.07.16 01:53)

39

Но Хорнбьорн уже не видел ничего этого, лёжа на холодной, жёсткой земле и тяжело дыша. Колдун явно не рассчитал силы и, хоть и добился своей цели, был совершенно обессилен и беззащитен. В таком состоянии он бы и муху не прихлопнул, так что ему оставалось лишь лежать, ждать окончания битвы и надеяться, что силы вернутся к нему как можно быстрее.

40

Инга вальяжно развалившаяся на резном троне, по-кошачьи потянулась, и небрежно спихнув тралла-наложника массировавшего ее ступни с подлокотника, грациозно поднялась из-за стола.
- О, Берси, муж мой - радостно проворковала она и ее красивое личико расплылось в теплой улыбке
Молодая женщина прильнула к мускулистому широкому торсу воина своим упругим телом, а их языки сплелись в жарком поцелуе в котором по прежнему угадывалась все та же прежняя страсть.
Нехотя выпорхнув из медвежьих объятий мужа, она обошла его подарок, осматривая упитанную тушу вепря со всех сторон. Зверь действительно был отмечен Богами. Возможно это даже был поросенок тускгора.
Оставшись предельно довольной увиденным, Инга хлопнула в ладоши, призывая рабов
- Освежевать, разделать, приготовить - властно распорядилась она, но когда траллы уже засобирались унести свинью, щелкнула пальцами, словно вспомнив что-то - Не забудьте слить кровь. Я хочу кровяной колбаски.

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров