Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров


Сказания Ледяных Ветров

Сообщений 61 страница 80 из 254

1

http://s019.radikal.ru/i620/1606/12/26e10f248c54.jpg

ВВЕДЕНИЕ

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых мужчин лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что отделение Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых воинов лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что племя Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Сплюнув кровью, воин медленно перевернулся в снегу на бок, после чего крепкой рукой зажал кровоточащую в боку рану и попытался встать, собрав всю волю в кулак, преодолевая неестественную боль, от которой сквозь стиснутые зубы Харальдгор издавал злобное рычание. На его глазах вождь продолжал сражаться со своими врагами. Раскрутив над головой цепь, один из воинов вражеского племени набросился на Гримма с боку, но облаченный в непроглядные черные увенчанные шипами латы человек, словно насмехаясь над своим противником, лениво взмахнул огромным клинком, обрывая жизнь очередного человека.

Толпа массивных гигантов обменивалась ударами, пока в небольшом отдалении вождь Гримм неестественно быстро для человека таких размеров поднял щит, блокировав удар своего главного противника. Оба вождя двух враждующих племен обменивались ударами. Саргос был высоким воином. Он не облачался в тяжелые латы, и оставался значительно более подвижным, чем Гримм. Удары его топора оставляли глубокие царапины на броне, или уходили в массивный круглый щит воина. Очередной удар пришелся в боковую пластину нагрудника. Острие топора погрузилось глубоко в сталь и застряло. Поймав момент, Гримм взмахнул огромным щитом и отбросил своего оппонента на землю.

Крики ворон усилились. Ловким движением воин хаоса вырвал торчащий топор из брони. По стальной пластине потекла кровь, но Гримм не обращал на это никакого внимания. Его противник еще отходил от удара. Только он начал подниматься, как массивная нога наступила на грудную клетку и Саргос, захлебываясь кровью, в последний раз взглянул на своего соперника. Изборожденное шрамами и искаженное мутациями лицо глядело на него сквозь развивающиеся черные волосы. Массивный меч опустился на голову и в мгновение ока оборвал жизнь вражеского вождя.

Гримм победоносно закричал, когда в его окровавленных руках над полем битвы вознеслась голова Саргоса Ужасного.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — героическая игра, стратегия свободного типа.

4. Система постов — индивидуальная игровая зона.

5. Время и место: Альтернативный мир, 2631 год, Норска.

6. Коротко о сюжете — игроку предоставляется возможность создать собственное племя, согласно представленному во введении шаблоном и поддерживать его существование, оберегая сородичей от диких животных и жадных соседей. Персонаж является героической личностью, так как у племен хаоса лишь сильнейший может быть достоин вести сородичей к победе. Конечно, основная часть сюжета состоит из сражений, но найдется место и дипломатии, торговле, строительству и добычи ресурсов. Жители племени будут нуждаться в защите, тепле, пище, развлечение, набегах и грабежах, религии и низкий уровень любой из перечисленных потребностей повлечет за собой проблемы, которые даже могут дойти до разобщения. 

7. Лидер племени может погибнуть. В таком случае игрок может создать нового персонажа внутри своего племени или создать абсолютно новое племя.

8. Битвы проводит мастер, но игрок будет руководителем своей армии и результат во многом зависит не только от физического состояния воинов и их численности, но и стратегии, которую игрок применяет в конкретных случаях. Чаще всего северяне сражаются общим отделением, формируя две или три шеренги и создавая стену щитов. Они используют метательные копья и топоры, приближаясь к противнику, зажимая его в клещи. Но такая тактика не всегда эффективна, особенно против кавалерии или огромных монстров. Мастер игры будет сам определять насколько эффективно повели себя воины в той или иной ситуации, совершая броски лишь в самых крайних случаях. Игроку остается лишь распределить войско и обозначить отделения.

9. Героический персонаж может убивать до трех простых воинов и до одного элитного без проверки, для сражения с большими скоплениями противников, офицерами и героическими персонажами проверки требуются как обычно, в соответствии с правилами.

10. Развитие персонажа осуществляется в процессе игры. Изначально персонаж будет смертным воином, возглавившим свое племя. Сильнейшим из своего народа. Со временем Боги будут обращать на него внимание все чаще и за выполнение каких-то заданий вознаграждать своих избранников. Однажды он достигнет статуса повелителя Хаоса. Повелители Хаоса управляют многочисленными войсками, состоящими как из обычных северян, так и элитных воинов хаоса и даже рыцарей.
• Дары Хаоса случайны, проводятся по соответствующим таблицам, мастером игры. Заработать дары можно лишь впечатлив конкретное божество. Если служить всем богам одновременно, то персонаж станет воином единого хаоса, выбрав же своего покровителя, персонаж становится чемпионом конкретного божества.
• Также, изначально игрок может распределить между навыками 50 очков. Но помните, значение навыка не может превышать 95, согласно общим правилам игры. Помните, что стоимость игрового персонажа не может превышать 690 пунктов навыка.

11. Игрок в праве поменять навыки, которые сочтет нужными, в том количестве, котором пожелает.

12. Игрок в праве поменять профессию, если не хочет быть вождем. Это может быть ратник, берсерк, жрец (годи).

ЛОКАЦИИ

Залив Кровавого Дракона

http://s019.radikal.ru/i620/1607/57/668410ebb313.jpg

Место основных действий игры, где воздвигнуты поселения главных героев, проходит в заливе Кровавого дракона, расположенного в южной части Норски. Этот залив пролегает вглубь полуострова приблизительно на 500 миль. В центре залива расположен большой остров, берега которого омывают воды моря Хаоса. Большая площадь суши покрыта скалистыми берегами, густыми и древними лесами, что таят в себе неестественные опасности. Образ жизни северян в большинстве своем строится на постоянных набегах, будь то соседние племена или владения жалких южан. Так или иначе, наиболее выгодные места для основания поселений остаются у берегов, в проливах и фьордах. Чем глубже погружаешься на север, тем более сурово обходится с местными жителями природа. Жители гор считаются наиболее свирепыми, некоторые настолько искажены, что по большей части обратились в племена зверолюдей.

- Торнхолм — небольшое селение Синкерылых Воронов, расположенное на одном из многочисленных фьордов. Многочисленные скалы поднимаются на этом клочке земли, забирая то место, что могло использоваться для пастбищ. На самом берегу и находится поселение, обнесенное частоколом и имеющее порт, так же отделенный от домов деревянной стеной.

- Ормхайм - прибрежное норскийское поселение, облепившее склоны Змеиного холма.  Собственно само поселение постепенно возникло вокруг большого медового зала, возведенного на его вершине. Отсюда открывается вид на весь фьорд. За частоколом располагаются небольшие фермерские хозяйства, обрабатывающие клочки плодородной земли, а с одного пастбища на другое перегоняется скот.

- Логово тени - это заброшенный комплекс пещер, который некогда принадлежал, возможно, гномам Хаоса. Тысячи рабов добывали руду и ценные ископаемые, но по неизвестным причинам все они исчезли, оставив после себя лишь пепел и пыль разнесшихся по всем подземельям. Обитатели тени суровые люди, которые привыкли существовать во мраке и условиях затхлого воздуха. Но подземелья обширны и точно никто не знает о количестве проживающих в его недрах существ.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Руководство по созданию племени.

Код:
[size=14]I. [b]Профиль племени[/b]:[/size].

 • [b]Название племени[/b]: 
 • [b]Бог покровитель[/b]: 
 • [b]Символ[/b]: 
 • [b]Отличительные традиции[/b]: 
- Первая
- Последующие 
 • [b]Стартовая территория[/b]: 

[size=14]II. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].
 • [b]Пол[/b]: 
 • [b]Раса[/b]: Человек
 • [b]Национальность[/b]: Норсман
 • [b]Профессия[/b]: Повелитель племени.
 • [b]Имя[/b]: (имена викингов или их аналоги)
 • [b]Прозвище[/b]: (прозвище, данное ему при рождении)

[size=14]III. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Таланты[/b]: Бешенство.

 • [b]Основной атрибут[/b]: (выбрать один, он может повлиять на внешность и характер боя)

 • [b]Вспомогательные атрибуты[/b]: (Выбрать два)

 • [b]Расовые навыки[/b]: 

Владение языком (Норсманский) - 50
Сбор сведений — 50
Общие сведения (Норска) — 50 

 • [b]Главные навыки[/b]: 

• Владение оружием (защитное) — 60
• Владение оружием (мечи) — 60
• Рукопашный бой — 60

 • [b]Вспомогательные навыки[/b]: 

• Командование — 40
• Запугивание — 40
• Владение оружием (Метательное) — 40
• Выживание (полярная местность) — 40
• Навигация (Морская) — 40
• Управление судном — 40
• Поглощение алкоголя — 40
• Гребля — 40
• Плаванье — 40

[size=14]IV. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[size=14]V. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Дата рождения[/b]: (отнимите возраст от действующего времени, укажите период — осень, лето, зима или весна)
• [b]Возраст[/b]: (не больше 40)
• [b]Отец[/b]: 
• [b]Мать[/b]: 
• [b]Супруга[/b]: 
• [b]Братья и сестры[/b]: 
• [b]Дети[/b]: 
• [b]Хронология[/b]: 

[size=14]VI. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Титул[/b]: Вождь
• [b]Имущество[/b]:
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Племя

Статус

Sosiskoed

Хорнбьорн Исказитель

Синекрылые Вороны

Жив

Сатораил

Сатораил Зоркий

Аркитцы

Жив

НПС

Серквир Медвежья лапа

Аркитцы

Жив

НПС

Лет Кнуд Синеглазый

Синекрылые Вороны

Мертв

Адептус Флудирастикус

Инга Гуннарсдоттир

Длиннобородые

Жив

maxbuch

Валет Тень

Тень Смерти

Дисквалифицирован

Отредактировано Keyn (03.02.19 04:43)

61

Через некоторое время Тень открыл глаза. Он лежал на каменном полу пещеры, не далеко от города. Опершись на глыбу  рядом тот стал на ноги. Сколько он пролежал здесь? "Возьми себя в руки!" прорычал Валет сам на себя.
Дойдя до города он сразу же зашел к себе в дом и подозвал раба.
-Передай всем полководцам и командирам что я созываю Теневой Совет. - Быстро проговорил Тень. - Также, пусть каждый из них пошлет отряд разведчиков в пещеры и окрестности. Мне нужно  знать о место нахождении ближайших племен и кланов.
Осмотра дрожащего раба Валет спросил:
-Все ясно? А теперь бегом!

62

Sosiskoed

На исходе сражения, последние выжившие обитатели замка были собраны в общем зале и закованы в цепи. Вождь приказал возвращаться в лагерь и уже через несколько часов они двигались по морским волнам на скорости, приблизительно десяти узлов. Прежде, чем силы береговой охраны успели предпринять что-то, зловещие силуэты вытянутых кораблей скрывались в ночном тумане, что обретал призрачное сияние в лунном свете.

Довольные походом воины осматривали награбленное сокровище. Далеко не всегда им удавалось добыть что-то, кроме провизии, скота и рабов. Замок, который столь успешно расположился на пути вождя, подарил племени множество достойных предметов. Один из них вождь внимательно осматривал в руках, изучая его таинственные символы. Колдун заметил это и почувствовал пульсирующую энергию, что окружала это таинственное украшение.

maxbuch
Результат проверки: не требуется

Большая часть племени состояла из лишенных здравого разума вурдалаков и рабов, которые практически представляли собой бывших жителей племени, покорившихся своему новому хозяину в страхе перед его могуществом. Ночью он отправил своих темных слуг во все уголки окружающих гору окрестностей и направил некоторых в глубь темных пещер. Он ожидал несколько часов, до тех пор, пока старшие из вурдалаков не вернулись и он узрел расположившееся у берега реки племя воинов-кочевников. Вурдалаки не могли дать точную оценку местности и некроманту пришлось оперироваться лишь примерными отрывками информации, которые хранили в своих узких умах эти существа.

63

Подойдя чуть ближе, колдун окликнул вождя и указал на предмет, что он держал в своих руках. Сила, содержащаяся в нем, привлекла к себе внимание Хорнбьорна, почувствовавшего ее, когда этот артефакт оказался рядом с ним.

- Вождь! Это не простая вещь, я чувствую в ней нечто... Непонятное. Позволь я осмотрю ее ближе? - он протянул руку.

64

Sosiskoed

Сидевший в своем законном месте у основания корабля, вождь снял шлем и внимательно изучал таинственный талисман, представляющий собой вытесанный кристалл, на котором вычерчены символы темного наречия, истинного языка демонов, на котором все волшебники мира произносили свои заклятья. Кнуд взглянул на Хорнбьорна, который протянул руку, попросив разрешения осмотреть предмет. Несмотря на традиции распределения трофеев, суеверие и страх перед волшебством народа севера был намного сильнее воли вождя и он протянул этот предмет, позволяя жрецу осмотреть его.

Корабль медленно плыл в ночную пустоту, раскачиваясь на морских волнах, окруженный туманом.  Воины удерживали корабль в одном направлении, периодически проверяя сигналы с двух других кораблей, чтобы не потерять друг друга. Колдун тем временем ощутил исходящую от камня теплоту. Он чувствовал, что в его руках находился ценный предмет, источающий магическую силу, и в глубине тьмы он неожиданно разглядел таинственный силуэт в развивающихся черных одеяниях, что обладал лицом ворона и длинным, достигающим небосвода посохом.

- Хорнбьерн, - послышался призрачный голос, который без сомнения принадлежал этому видению, - Я повелитель Судьбы. Слушай мой голос… ибо я не видение, а сущность, которой ты поклоняешься многие годы. Я прибыл сюда, чтобы распорядится твоей судьбой и направить твое племя к величию, о котором ни ты, ни Кнуд никогда не могли мечтать. Камень в твоих руках  - Эхондр, древняя и потерянная многие столетия реликвия. Демоническая мощь его настолько велика, что он способен разрывать пространство реальности. Именно благодаря его силе я могу связаться с тобой. Воины твоего племени должны отправиться на север, к древнему Хофу, который когда-то принадлежал могущественному племени воинов хаоса. Это место носит название Долины смерти. Там я помогу тебе раскрыть истинную мощь этого камня, но прежде всего ты должен найти достойнейшего из воинов племени, который сможет пройти все испытания. Кнуд не обладает магическим зрением, он не должен вести это племя к победе. Найди того, кто будет достаточно умен, чтобы познать основы магии, научи его и доставь к нам… и помни, твоя судьба в наших руках.

Видение медленно растворяется в воздухе, вы чувствуете как слегка светящийся камень обжигает руку. Он кажется очень горячим, но вы настолько шокированы, что не ощущаете боли. Вождь удивленно смотрит на вас, на вашу дымящуюся руку. Вы привлекаете внимание его ближайших соратников.

- Я почувствовал холод, - сказал один из воинов, - Что произошло?

65

- Да - молодая девушка игриво пробежалась пальчиками по волосатой груди Берси, сдув с лица непослушный локон растрепавшихся волос - Она мудрая женщина, благословленная Богами колдовским даром. Я хочу обратиться к ней за наставлением... и вопросами. Я знаю что мой отец что-то искал в том лесу. Он разговаривал с Хельгой перед тем как отправиться на ту злосчастную "охоту"

Отредактировано Адептус Флудирастикус (10.07.16 21:44)

66

Оцепеневший от шока чародей лишь стоял, безмолвно глядя на лежащий на его ладони раскаленный амулет. Видение поразило его, ибо с ним, обычным проповедником небольшого северного племени, говорил сам Покровитель, наставлявший и оберегавший их все это время. Конечно, не было никаких сомнений, что этот набег, это решение колдуна продолжить грабеж, этот штурм - все это было частью великого и запутанного плана Изменяющего Пути, их великого бога!
Постепенно Хорнбьорн все же пришел в себя и, убрав постепенно остывающий на холодном ветру амулет в складки мантии, обратил свой взор на вождя.

- Вождь! Со мной говорил сам Синекрылый, наш повелитель и покровитель! - глаза колдуна блестели, когда он говорил, совершенно не замечая ожогов на своей ладони, - Он... Доволен нашими деяниями, и желает помочь нашему племени возвыситься над остальными, Кнуд, но вначале мы должны будем совершить... кое-что. Я смогу рассказать все подробнее когда мы доберемся до дома, вождь.

67

Sosiskoed

Поверженные в непомерный трепет, воины удивленно слушали слова вождя. Явление божества было знаком, на который никто из них не мог и надеяться. Не сомневаясь в своем советнике, вопреки собственным инстинктам, которые обычно брали верх над здравым смыслом, Кнуд отдал приказ продолжить плыть обратно в сторону поселения. Десятки людей вновь заняли свои места, осушили весла, погружая их в морскую пучину и под одушевленные крики на незнакомом южанам языке, продолжили толкать судно по непрерывно волнующимся волнам. Северяне были сильно возбуждены, те, кто желал принести дар своему божеству, поднимались с мест и убили нескольких рабов, выбрасывая тела за борт, на корм акулам.

Попутный ветер позволил северянам развить максимальную скорость и в скором времени они уже приближались к берегам родного залива. В мрачном, окутанном тумане побережье виднелась возвышающиеся гряды, похожих на клыки скал. С невероятной скоростью они сократили время движения, и вместо положенных трех дней, потратили на путешествие всего полтора дня. Все три корабля приблизились к порту и мужчины покидали свои корабли, сходили на берег и встречали радостных жен и детей, что бросались к ним в объятия. Те женщины, что не встретили своих отважных родичей, либо расстраивались, либо отправлялись в хоф, чтобы подготовить погребальные жертвоприношения.

Несколько часов спустя в священный храм поселения зашел вождь, сразу после обряда жертвоприношения в честь погибших воинов. Окружающая обстановка хофа не менялась из поколения в поколение, на протяжении нескольких столетий. Практически у каждого племени существовал определенный жертвенный алтарь или подобие храма, построенного на месте наиболее тесно связанным с божеством или магией. Хофы возводились из дерева, украшались кожей, нередко покрывались рунами темного наречия и грубыми орнаментами. Иногда они включали в себя камни, один из которых находился в центре местного хофа.

Почтенно поклонившись статуе могучего бога-ворона, существа, что было облачено в мантию, закутывалось в крылья, удерживало длинный сияющий посох и следило за посетителями рубиновыми глазами, так неестественно удачно установленными на вороном лице. Рядом со статуей находились мрачные символы поклонения, включая жертвенный алтарь, расставленные вокруг книги, вороные перья и мертвые тела животных.

- Жрец, - проговорил вождь, медленно поднимаясь, - Я хочу знать, что именно говорил тебе наш бог… он сказал о возвышении нашего племени, но проведя целую ночь в размышлениях, я так и не понял, как это сделать. Устроить еще набеги?

Адептус Флудирастикус

- Правда? - переспросил Берси, задумчиво вглядываясь в грубые, но по своему привлекательные арабески на дверцах медового зала, поддаваясь каким-то собственным фантасмагорическим мыслям, неведомым молодой правительнице. В прочем, она и не заметила этого легкого помутнения в сознании супруга, а когда в двери постучались и послышался голос одного из хускарлов, все размышления и вовсе исчезли.

- Госпожа, к вам прибыл человек, он называет себя посланником разбитого племени Горков и просит аудиенции с вами лично, - послышался голос воина по имени Свен Детоубийца, - С ним прибыло около трех десятков человек, в основном женщины и дети.

Отредактировано Keyn (11.07.16 12:32)

68

Инга вздохнула и нехотя поднялась с ложа. Взяв в руку "Язык Слаанеш" она стукнула древком об пол. В тот же миг из теней появились ее рабыни-прислужницы и принялись приводить свою госпожу в порядок. Кто-то принялся заплетать распущенные волосы женщины в тугие косички, кто-то подмывать теплой водичкой внутреннюю сторон бедер от остатков семени. Затем они помогли ей одеться - влезть в узкие кожаные штанишки, сунуть ноги в теплые меховые сапожки, одеть через голову рубаху с глубоким вырезом и накинуть на плечи тяжелую шубу из шкур. Чьи-то руки почтительно протянули Инге железную тиару вождя.     
Она постучала копьем еще раз и траллы отхлынули от нее - уже полностью одетой и приведенной в надлежащий вид.
- Что ж, посмотрим, кого привело к нашему порогу - обратилась девушка к Берси и проследовала в главный зал - Что ты знаешь об этих "Горках"?
Вальяжно развалившись на своем троне, Инга небрежно забросила одну ногу на подлокотник.
- Пусть войдет - наконец распорядилась она и хускарлы открыли двери медового зала

Отредактировано Адептус Флудирастикус (11.07.16 13:06)

69

Адептус Флудирастикус

В ответ на вопрос супруги, Берси лишь пожал плечами. Он никогда не слышал о племени Горков. Воины открыли двери и в большом зале, освещенном светом очага и проникающего через дымоотвод в крыше солнечного света, появился молодой человек, с вьющимися светлыми волосами. Ему было не больше семнадцати, растительность на лице только начинала пускать корни, легкая ветреность в глазах свидетельствовала о волнении, чувство присущее лишь молодым мужам севера. Он был одет в типичные для варваров севера лохмотья из шкур и кожи, на голове покоился остроконечный шлем, украшенный малыми шипами. Он взглянул на правительницу синими глазами, а затем на возникающий за ее спиной силуэт гиганта Берси, что уже успел одеться и повесить на пояс большой меч.

- Госпожа, - почтенным голосом начал он, - Я Льет Буревестник, почетный воин племени Горков, сын нашего покойного вождя Эрика Генстрока. Несколько полнолуний назад перед нашим вождем явился чемпион Богов, сын зверей, истинный гор, называющий себя Зур`Загор который бросил вызов нашему народу. Это была долгая, славная сеча, в которой погибли многие мои товарищи. В надежде сохранить хоть чьи-то жизни, мой отец приказал мне отправится к вам и попросить помощи.

Отредактировано Keyn (11.07.16 13:45)

70

- И что ты можешь предложить взамен на защиту и покровительство моего племени? Мне сказали что с тобой только горстка женщин и детей - подперев голову кулачком, изрекла Инга со скучающим видом, покачивая свисающей ножкой
Берси нагнулся к ней и что-то прошептал на ушко. Женщина хихикнула то ли от услышанного, то ли от горячего дыхания мужчины. Возможно от того и другого.

71

Адептус Флудирастикус

Требование расплаты за помощь не удивило молодого человека, но при виде потрясающего зала и численности людей, которые обитали в этом поселении, он определенно был поставлен в ступор. Его племя было малочисленным, иначе Инга или кто-то из ее соплеменников услышали бы о Горках, а значит юноши нечего было предложить в уплату этой услуги.

- Я не в праве решать за своего отца, - сказал мальчишка, -  Но если вы поможете нам, мой отец будет у вас в долгу и вы сможете просить его о чем угодно.

72

- Поняяятно - протянула Инга c зевком - Значит вам нечего предложить. Вы обычные бродяги, шелудивые псы, что забрели на огонь и тепло моего очага. И вы попусту тратите мое время.
Она снова стукнула копьем и поднялась с трона, давая понять что аудиенция закончена.
- Пошли вон и благодарите Богов за мое милосердие - женщина щелкнула пальцами, привлекая внимание хускарлов - Если кто-нибудь из них снова покажется вблизи Ормхайма - убейте всех.

73

Адептус Флудирастикус

Услышав приказ своей госпожи, верный воин кивнул и подтолкнул молодого парня к выходу, однако тот оставался на месте. Он опустил взгляд в землю и досадно покачал головою. Ответ правительницы расстроил молодого человека, по всему было видно, что он ожидал прямо противоположного решения и теперь понимал, что его племени пришел конец. Он не мог мириться с этой мыслью, и неожиданно для Инги, отпихнул Хускарла, выступая веред.

- Нет, - проговорил он, опасливо озирая воинов, что схватились за оружие, парень вновь уставился на правителя и объявил, - Вы последняя надежда моего народа, госпожа Инга. Перед Богами, я призываю вас решить наш спор поединком. Если я одолею вашего сильнейшего воина, то вы поможете нашему племени. Если нет, Боги заберут мою жизнь в схватке.

Медовый зал наполнился диким улюлюканьем. Мужчины и женщины воины презрительно ворчали, осыпая посланника оскорблениями. Конечно, в рамках общепризнанных традиций, он мог вызвать любого воина на поединок и решить этот спор, но почитающие плодородность и моногамию племя Длиннобородых и его обитатели относились к этим традициям более скептично, нежели большинство обитателей Норски.

- Смелый пацан, - прошептал Берси, вынимая острый меч, - Я снесу его тупую башку.

74

Сквозь гомон прорезался звонкий мелодичный смех Инги.
- Я бы могла и согласиться, если тебе было что поставить на кон кроме своей никчемной жизни - произнесла женщина с теплой улыбкой, с какой мать разговаривает с малым неразумным дитем - Стража! Я передумала. Убейте их всех сейчас. Этот дурень меня утомил.

75

Адептус Флудирастикус

Услышав приказ хускарлы немедленно набросились на несчастного мальчишку, который  прильнул рукой к рукоятке меча, но не успел и коснуться ее, как острые клинки и копья пронзили его защищенное лишь мехом и кожей тело. Мгновенно потеряв сознание от ран, он упал на землю и принял свой бесславный конец. По требованию старших воинов, длиннобородые вышли на улицу и быстро окружив группу беженцев, беспощадно перебили всех женщин и детей, предварительно изрядно поиздевавшись над ними. В скором времени головы этих людей и части искалеченных тел были подвешены на деревьях или прибиты к стенам некоторых домов, в качестве украшения. Иные оказались в рабстве и теперь прислуживают в домах мужчин и женщин воителей. Все имущество пленных было собрано и распределено между воинами, которые принимали участие в грабежах.

76

Вздохнув, колдун покачал головой и посмотрел в глаза вождю.

- Он повелел нам устроить испытание, дабы я нашел себе ученика и передал ему знания о темных таинствах. Я думаю, он, ведомый нашим покровителем, поможет тебе возвысить наше племя, - голос колдуна был тверд, хотя внутри он дрожал от страха, опасаясь, что вождь все же раскроет обман в его полуправдивых словах, - Мы должны провести испытание. Вождь, собери воинов на площади, я сам отберу из них тех, кто способен будет обуздать могущество магии, а затем мы выявим из них сильнейшего.

77

Sosiskoed

Произошедшие события, которые, увы или наоборот к счастью, видел только колдун, заметно повлияли на воинов племени и самого вождя в особенности. Суеверные люди, живущие по традициям божества, именующего себя Синекрылым вороном, особенно сильно боятся его могущественного влияния, магических сил, способных повернуть судьбу любого человека вспять. Остановившись у горящего очага, вождь провел раскрытой ладонью над пламенем, внимательно выслушав слова своего советника. Нахмурившись, он посмотрел в сторону колдуна и кивнул.

- Хорошо, в таком случае этим учеником буду я, - отвечал он, - Ты научишь меня колдовскому искусству, так как только мне принадлежат бразды правления племенем. Если я узнаю, что ты учишь кого-то еще, не сносить тебе, провидец, головы.

78

Чародей был в ярости. Тщеславие вождя рушило все его планы, и если он хотел получить силу и возвысить племя над остальными, надо было что-то с этим делать. И первое, что пришло в голову колдуна - проклятье. Проклясть вождя, дабы тот поскорее отошёл в мир иной - и проблема решена. Но вначале надо было добыть личную вещь вождя...

- Я понимаю, вождь... - внутри колдуна клокотала злоба, но внешне он никак не выказывал это, - Я... Соберу все необходимое, и тогда мы начнем. Я приду к тебе когда все будет готово. Но... - вздохнув, колдун угрюмо посмотрел на Кнуда, - Мне понадобится твоё оружие, вождь, чтобы я мог сделать из него проводник для твоей магии. Не бойся, остроты он не потеряет...

79

Sosiskoed

Не замечая блестящих от ярости глаз колдуна, вождь кивнул и вынул из ножен острый северный меч, что был выкован из доброй стали и заточен лучшими ремесленниками племени. Клинок переливался игривыми бликами, на нем не осталось и следа крови, хотя именно он оставилял после своего использования десятки вдов и сирот без кормильцев. Мощный эфес изображал символ племени, а на тыльной стороне виднелся символ восьми ветров, истинный знак последователей Хаоса.

- Я вернусь за ним завтра на рассвете, - ответил вождь и направился к выходу.

80

Выйдя на крыльцо медового зала, Инга наблюдала за расправой над беженцами с выражением ленивой скуки на своем хорошеньком личике. Ее волосы трепал морской бриз, волоски на плаще из шкур пушисто топорщились на ветру, делая ее похожим на одуванчик на стройном стебельке, а сквозь туго обтянутую ткань рубахи проступали затвердевшие сосочки. Угнездившийся на вершине Змеиного Холма длинный дом лангобирдов даже летом продували ледяные пронизывающие ветра из фьорда.
- Берси, миленький, прикажи удвоить часовых на стенах на случай если за этими... - женщина прицокнула язычком, пытаясь вспомнить название племени, которое сейчас погибало у нее на глазах - как их... в общем за ними...
Инга неопределенно махнула рукой на сцену жестокой расправы над женщинами и детьми.
- ...заявятся зверолюды или кто-нибудь еще.
- Мне нужно поговорить с Хельгой - и зябко кутаясь в теплую шубку, прикрывая ей животик от холода, она направилась на окраину Ормхайма, где стоял дом ее тетки.

Отредактировано Адептус Флудирастикус (14.07.16 19:21)

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров