Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров


Сказания Ледяных Ветров

Сообщений 81 страница 100 из 254

1

http://s019.radikal.ru/i620/1606/12/26e10f248c54.jpg

ВВЕДЕНИЕ

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых мужчин лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что отделение Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых воинов лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что племя Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Сплюнув кровью, воин медленно перевернулся в снегу на бок, после чего крепкой рукой зажал кровоточащую в боку рану и попытался встать, собрав всю волю в кулак, преодолевая неестественную боль, от которой сквозь стиснутые зубы Харальдгор издавал злобное рычание. На его глазах вождь продолжал сражаться со своими врагами. Раскрутив над головой цепь, один из воинов вражеского племени набросился на Гримма с боку, но облаченный в непроглядные черные увенчанные шипами латы человек, словно насмехаясь над своим противником, лениво взмахнул огромным клинком, обрывая жизнь очередного человека.

Толпа массивных гигантов обменивалась ударами, пока в небольшом отдалении вождь Гримм неестественно быстро для человека таких размеров поднял щит, блокировав удар своего главного противника. Оба вождя двух враждующих племен обменивались ударами. Саргос был высоким воином. Он не облачался в тяжелые латы, и оставался значительно более подвижным, чем Гримм. Удары его топора оставляли глубокие царапины на броне, или уходили в массивный круглый щит воина. Очередной удар пришелся в боковую пластину нагрудника. Острие топора погрузилось глубоко в сталь и застряло. Поймав момент, Гримм взмахнул огромным щитом и отбросил своего оппонента на землю.

Крики ворон усилились. Ловким движением воин хаоса вырвал торчащий топор из брони. По стальной пластине потекла кровь, но Гримм не обращал на это никакого внимания. Его противник еще отходил от удара. Только он начал подниматься, как массивная нога наступила на грудную клетку и Саргос, захлебываясь кровью, в последний раз взглянул на своего соперника. Изборожденное шрамами и искаженное мутациями лицо глядело на него сквозь развивающиеся черные волосы. Массивный меч опустился на голову и в мгновение ока оборвал жизнь вражеского вождя.

Гримм победоносно закричал, когда в его окровавленных руках над полем битвы вознеслась голова Саргоса Ужасного.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — героическая игра, стратегия свободного типа.

4. Система постов — индивидуальная игровая зона.

5. Время и место: Альтернативный мир, 2631 год, Норска.

6. Коротко о сюжете — игроку предоставляется возможность создать собственное племя, согласно представленному во введении шаблоном и поддерживать его существование, оберегая сородичей от диких животных и жадных соседей. Персонаж является героической личностью, так как у племен хаоса лишь сильнейший может быть достоин вести сородичей к победе. Конечно, основная часть сюжета состоит из сражений, но найдется место и дипломатии, торговле, строительству и добычи ресурсов. Жители племени будут нуждаться в защите, тепле, пище, развлечение, набегах и грабежах, религии и низкий уровень любой из перечисленных потребностей повлечет за собой проблемы, которые даже могут дойти до разобщения. 

7. Лидер племени может погибнуть. В таком случае игрок может создать нового персонажа внутри своего племени или создать абсолютно новое племя.

8. Битвы проводит мастер, но игрок будет руководителем своей армии и результат во многом зависит не только от физического состояния воинов и их численности, но и стратегии, которую игрок применяет в конкретных случаях. Чаще всего северяне сражаются общим отделением, формируя две или три шеренги и создавая стену щитов. Они используют метательные копья и топоры, приближаясь к противнику, зажимая его в клещи. Но такая тактика не всегда эффективна, особенно против кавалерии или огромных монстров. Мастер игры будет сам определять насколько эффективно повели себя воины в той или иной ситуации, совершая броски лишь в самых крайних случаях. Игроку остается лишь распределить войско и обозначить отделения.

9. Героический персонаж может убивать до трех простых воинов и до одного элитного без проверки, для сражения с большими скоплениями противников, офицерами и героическими персонажами проверки требуются как обычно, в соответствии с правилами.

10. Развитие персонажа осуществляется в процессе игры. Изначально персонаж будет смертным воином, возглавившим свое племя. Сильнейшим из своего народа. Со временем Боги будут обращать на него внимание все чаще и за выполнение каких-то заданий вознаграждать своих избранников. Однажды он достигнет статуса повелителя Хаоса. Повелители Хаоса управляют многочисленными войсками, состоящими как из обычных северян, так и элитных воинов хаоса и даже рыцарей.
• Дары Хаоса случайны, проводятся по соответствующим таблицам, мастером игры. Заработать дары можно лишь впечатлив конкретное божество. Если служить всем богам одновременно, то персонаж станет воином единого хаоса, выбрав же своего покровителя, персонаж становится чемпионом конкретного божества.
• Также, изначально игрок может распределить между навыками 50 очков. Но помните, значение навыка не может превышать 95, согласно общим правилам игры. Помните, что стоимость игрового персонажа не может превышать 690 пунктов навыка.

11. Игрок в праве поменять навыки, которые сочтет нужными, в том количестве, котором пожелает.

12. Игрок в праве поменять профессию, если не хочет быть вождем. Это может быть ратник, берсерк, жрец (годи).

ЛОКАЦИИ

Залив Кровавого Дракона

http://s019.radikal.ru/i620/1607/57/668410ebb313.jpg

Место основных действий игры, где воздвигнуты поселения главных героев, проходит в заливе Кровавого дракона, расположенного в южной части Норски. Этот залив пролегает вглубь полуострова приблизительно на 500 миль. В центре залива расположен большой остров, берега которого омывают воды моря Хаоса. Большая площадь суши покрыта скалистыми берегами, густыми и древними лесами, что таят в себе неестественные опасности. Образ жизни северян в большинстве своем строится на постоянных набегах, будь то соседние племена или владения жалких южан. Так или иначе, наиболее выгодные места для основания поселений остаются у берегов, в проливах и фьордах. Чем глубже погружаешься на север, тем более сурово обходится с местными жителями природа. Жители гор считаются наиболее свирепыми, некоторые настолько искажены, что по большей части обратились в племена зверолюдей.

- Торнхолм — небольшое селение Синкерылых Воронов, расположенное на одном из многочисленных фьордов. Многочисленные скалы поднимаются на этом клочке земли, забирая то место, что могло использоваться для пастбищ. На самом берегу и находится поселение, обнесенное частоколом и имеющее порт, так же отделенный от домов деревянной стеной.

- Ормхайм - прибрежное норскийское поселение, облепившее склоны Змеиного холма.  Собственно само поселение постепенно возникло вокруг большого медового зала, возведенного на его вершине. Отсюда открывается вид на весь фьорд. За частоколом располагаются небольшие фермерские хозяйства, обрабатывающие клочки плодородной земли, а с одного пастбища на другое перегоняется скот.

- Логово тени - это заброшенный комплекс пещер, который некогда принадлежал, возможно, гномам Хаоса. Тысячи рабов добывали руду и ценные ископаемые, но по неизвестным причинам все они исчезли, оставив после себя лишь пепел и пыль разнесшихся по всем подземельям. Обитатели тени суровые люди, которые привыкли существовать во мраке и условиях затхлого воздуха. Но подземелья обширны и точно никто не знает о количестве проживающих в его недрах существ.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Руководство по созданию племени.

Код:
[size=14]I. [b]Профиль племени[/b]:[/size].

 • [b]Название племени[/b]: 
 • [b]Бог покровитель[/b]: 
 • [b]Символ[/b]: 
 • [b]Отличительные традиции[/b]: 
- Первая
- Последующие 
 • [b]Стартовая территория[/b]: 

[size=14]II. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].
 • [b]Пол[/b]: 
 • [b]Раса[/b]: Человек
 • [b]Национальность[/b]: Норсман
 • [b]Профессия[/b]: Повелитель племени.
 • [b]Имя[/b]: (имена викингов или их аналоги)
 • [b]Прозвище[/b]: (прозвище, данное ему при рождении)

[size=14]III. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Таланты[/b]: Бешенство.

 • [b]Основной атрибут[/b]: (выбрать один, он может повлиять на внешность и характер боя)

 • [b]Вспомогательные атрибуты[/b]: (Выбрать два)

 • [b]Расовые навыки[/b]: 

Владение языком (Норсманский) - 50
Сбор сведений — 50
Общие сведения (Норска) — 50 

 • [b]Главные навыки[/b]: 

• Владение оружием (защитное) — 60
• Владение оружием (мечи) — 60
• Рукопашный бой — 60

 • [b]Вспомогательные навыки[/b]: 

• Командование — 40
• Запугивание — 40
• Владение оружием (Метательное) — 40
• Выживание (полярная местность) — 40
• Навигация (Морская) — 40
• Управление судном — 40
• Поглощение алкоголя — 40
• Гребля — 40
• Плаванье — 40

[size=14]IV. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[size=14]V. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Дата рождения[/b]: (отнимите возраст от действующего времени, укажите период — осень, лето, зима или весна)
• [b]Возраст[/b]: (не больше 40)
• [b]Отец[/b]: 
• [b]Мать[/b]: 
• [b]Супруга[/b]: 
• [b]Братья и сестры[/b]: 
• [b]Дети[/b]: 
• [b]Хронология[/b]: 

[size=14]VI. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Титул[/b]: Вождь
• [b]Имущество[/b]:
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Племя

Статус

Sosiskoed

Хорнбьорн Исказитель

Синекрылые Вороны

Жив

Сатораил

Сатораил Зоркий

Аркитцы

Жив

НПС

Серквир Медвежья лапа

Аркитцы

Жив

НПС

Лет Кнуд Синеглазый

Синекрылые Вороны

Мертв

Адептус Флудирастикус

Инга Гуннарсдоттир

Длиннобородые

Жив

maxbuch

Валет Тень

Тень Смерти

Дисквалифицирован

Отредактировано Keyn (03.02.19 04:43)

81

Адептус Флудирастикус

Оставив позади Берси, что громким голосом привлек внимание ближайших воинов и повел их к стенам поселения, правительница удалилась в покои своей тетушки, что как нельзя кстати располагалась совсем неподалеку от благословленного богами храма. Отварив старую деревянную дверцу она услышала как застучали костяшки свисающих над полом костей и связанных вместе с ними талисманов. Десятки глаз высушенных и выставленных у небольшого алтаря человеческих голов наблюдали своими пустыми глазницами за Ингой, когда она приближалась к опустившейся на колени сгорбившейся фигуре, укутанной в мантию. Фигура эта неожиданно двинулась и из под складок мантии показалась бледная, покрытая морщинами и украшениями рука. Она бросила в горящий очаг еще немного хвороста и добавила немного таинственного порошка, отчего огонь приобрел легкий пурпурный оттенок, а вдоль избы распространился приятный, дурманящий сознание аромат.

- Я ждала тебя, - прошептала колдунья, поворачивая прикрытую капюшоном голову, где виднелись восковая кожа лица, опоясанная белыми, словно снег волосами, - Инга…

82

- Тетушка - отозвалась молодая женщина, склоняя голову в знак уважения к мудрой колдунье
Инга почтительно обошла ее и с грацией большой кошки растянулась на теплых шкурах напротив нее. Ее полулежавший на боку, приподнявшийся на локте, силуэт четко вырисовывался в царящем полумраке на фоне неяркого огня в очаге.
- Я пришла за советом - сообщила она и, выдержав паузу, добавила - И за ответами.

83

Адептус Флудирастикус

Облизывая темные губы, волшебница вновь добавила в пламя волшебного порошка, отчего ласкающий ноздри аромат стал более устойчивым, а сам силуэт колдуньи на долю секунды скрылся в поднявшихся клубах дыма. Она задрала голову и тяжело вдохнула воздух, впитывая каждым участком своих легких аромат курительной смеси из трав. Глаза ее засверкали в свете костра, и она посмотрела ими на молодую девушку. Уголки ее синих ветхих губ слегка надломились в улыбке.

- Все приходят сюда за советом, дитя мое, - прошептала она, - И молодые и старые хотят знать, какую судьбу боги уготовили им, примут ли они достойную смерть, соединят ли они молодые сердца, наполнят ли сумки серебром и богатствами. Но боги не дают точных ответов, они лишь посылают знаки…, - она замолчала и закрыла глаза, тогда Инга наклонилась и поняла, что ее тетушка погрузилась в транс.

Помещение погрузилось в безмолвное молчание. Слышался лишь треск горящих углей и свежего хвороста, который несколько мгновений назад колдунья подбросила в пламя. Вдоль ее темной, растрепанной мантии виднелись прыгающие тени огня, играющие силуэты украшений и божественных талисманов. Неожиданно, какой-то неестественный силой, огонь сильно колыхнулся и холодный воздух пропитался резким, металлическим запахом озона. Женщина открыла глаза, зрачки ее закатывались так сильно, что практически полностью утонули в старческих веках.

- Я вижу парящего в небе шестиглазого ворона, он медленно кружится над одинокой горой, что окутана метелью. В глубине этой горы пещера, где тлеют нечеловеческие кости… но еще я вижу кинжал предателя… он близок, но не связан с вороном…

84

Услышанное сильно встревожило молодую предводительницу Длиннобородых, если не сказать больше. Предатель? Причем приближенный к ней? На ум пришли только имена Берси и Эйрика. Неужели это ревность одного из ее мужей? Чушь, они знали что для такой женщины как Инга мало одного мужчины, пусть даже такого сильного и выносливого как Берси или искусного в любви и словах как Эйрик. Значит это нечто иное. Возможно жажда власти или страх перед ее нерожденным дитем? Здесь было над чем поломать голову...
Но в слух девушка озвучила совсем иные опасения, ибо всему было свое время.
- Берси предлагает напасть на Синекрылых Воронов, пока их воины в набеге. Я считаю это ошибкой. У нас нет с ними кровной вражды. Но напав на их беззащитную деревню мы не только станем целью мести вернувшихся воинов, но и возможно настроим против себя и другие племена. Прежде чем принять какое-то решение, я хочу услышать твое мнение, о, мудрая.

85

Адептус Флудирастикус

Лицо колдуньи слегка поморщилось, словно она ощутила в окружающих ее ветрах какой-то терпкий запах, а затем она вновь закрыла глаза и Инга разглядела как под тонкой кожей век метался зрачок ее тетушки. Несколько минут она просидела в неподвижном состоянии, вновь ощутила правительница витающий запах озона, его стойким железный привкус на губах уже порядком поднадоел ей.

- Племя воронов закрыто от моего взора, и это решение принимать только тебе. Но, я вижу горящие камни, что падают с неба на наши дома. Я вижу лицо существа, к которому прикоснулись сами боги, он ведет за собой объединенные племена и в скором времени окажется здесь. Он несет большую опасность для тебя и всего нашего народа, - ответила старуха. Она открыла глаза и отвернулась в сторону пламени, после чего добавила, - Больше боги ничего не показывают. Азир пустует, как чистый лист бумаги.

86

Час от часу не легче. Предатель, а теперь еще вот это? Скорее всего речь шла о том зверолюдском вожаке от которого бежали те бедолаги. Зверолюды так далеко на юге? Это миграция или они сбились в боевое стадо?
- Тревожные вести, тетушка. Видимо мои вопросы подождут - Инга все с той же кошачьей грацией приняла сидячее положение, подобрав под себя ноги - Я хочу знать что именно ты видела. Это дитя Хаоса? Под какой печатью Четверки оно идет?

87

Адептус Флудирастикус

Запах курительных смесей к тому моменту рассеялся и в избе остался лишь приглушенный аромат озона, который напоминал о колдовстве и чародействе. Хельга взглянула на колыхающееся в сердце дома пламя и подбросила несколько сухих брусков, чтобы поддержать очаг.

- В своих видениях, - отвечала она, - Я не видела никаких знаков. Возможно, никто из богов еще не наложил свою печать на этого воина.

Колдунья поднялась на ноги и подошла к алтарю, что был украшен десятками различных высушенных трав и корней. Взяв в руки алхимическую ступку она наполнила ее небольшим количеством воды и, сорвав несколько растений, бросила внутрь. Вернувшись к огню, она опустилась на землю и пестиком размалывала содержимая.

- Есть ли у тебя еще вопросы ко мне, Инга?

88

Дождавшись, пока вождь покинет святилище, колдун взглянул на клинок в своих руках. Этим мечом вождь забирал жизни воинов и простых людей, встававших на его пути во время бесчисленных набегов, а теперь этот клинок должен был забрать жизнь самого вождя. Много лет исправно служивший хозяину, он должен был стать причиной его гибели, ибо возвышения не может быть без труда и жертвы. И сейчас, с уверенностью в черном сердце и яростью в глазах, колдун поспешил к себе в хижину, где находились различные реагенты, травы и порошки, необходимые для черных ритуалов, записанных в его фолианте.

Через несколько минут колдун уже был в своем доме. Положив меч на один из столов, он пристроил рядом с ним свою чародейскую книгу, что до этого висела у него на поясе, и открыл ее, надеясь отыскать такой ритуал, что мог бы постепенно убить вождя, не вызывая подозрений, и мог бы быть выполнен этой ночью. Оставалось лишь надеяться на удачу и листать страницы, пробегая их глазами...

89

Sosiskoed

Медленно выговаривая слова проклятья, колдун впитывал темную магию в лезвие меча, на котором предварительно были начертаны кровью ребенка рунические символы темного наречия, что служили магии проводником из мира духов. Мрачные силуэты и сверкающие во мгле десятков демонических глаз жадно кружились вокруг него, и слышался монотонный шепот демонов, подбивающий на совершение еще больших злодейств. Кончики пальцев распахнутой ладони откидывали зловещую тень на сверкающем в огне костра лезвии, слова заставляли воздух содрогаться и отражались в эфире продолжительным эхом, запах озона распространялся по избе, свидетельствуя о нарушении границ реальности и мира духов. Это продолжалось в течении нескольких часов, после чего колдун, уставший, вновь почувствовал присутствие кого-то могущественного внутри. Он поднял голову и разглядел расплывчатые очертания синекрылого бога, что наблюдал своим вороным лицом за колдуном.

- Славная работа, - процедил он, хотя клюв существа, торчащий из складок черной мантии не открывался и слова звучали скорее в голове волшебника, - Я нашел ученика, который поможет нам совершить благородное дело. Его имя Хорнбьерн…

Силуэт медленно растворялся в воздухе, перед павшим ниц колдуном, и уже казалось, что он исчезает, но вдруг сильная боль сковала тело колдуна. Он ощутил перед собой мерцающие глаза демона, что сочились ярким колдовским сиянием. Струны его души содрогались от каждого взгляда в них, а сам он чувствовал, как бренное тело мучительно страдает, но парализованный страхом он не способен кричать, лишь беспомощно открывал рот, изрыгая хриплый стон. Кожа его  дрожала, стягивалась под сухими мышцами, он слышал треск костей.

Вороной бог поднял руку и невероятной силой подкинул колдуна в воздух. Он завис над огнем и ощущал как жар медленно порабощает его, но источником его было не тепло огня, а могущественное колдовство, недоступное смертным людям. Когда он оказался на земле, он ощутил, что его тело стало несколько крупнее, а сам он обрел большую силу. Вороной бог продлил его жизнь и частично возвратил молодость, которую он так давно потерял, но вместе с тем кожа стала тоньше, и приобрела восковой оттенок, в некоторых участках тела, вместо волосяного покрова, появились острые черные перья.

- Мой дар тебе за верную службу, - продолжил он, - Отныне ты будешь носить печать нашего владыки, и станешь моим избранником.

Колдун почувствовал боль в области лба, а затем увидел свое отражение. Глаза вороного цвета сияли в бледнеющей восковым оттенком коже, между волос проступали длинные перья и щупальце, что словно змеи извивались и касались кожи шеи. Глубокие морщины частично растянулись и лицо вернуло некоторую молодость, плечи стали шире. Когда он обернулся на силуэт, тот стал более отчетливым и теперь перед колдуном стоял могущественное божество, крылья которого, подобно воплощению самого мрака, застелили все помещение и погрузили его во тьму, глаза его уже не сияли так ярко, он устало оперся на посох, что был высечен из божественного тиса, украшался вороным черепом, и был пропитан демонической кровью. Хотя ветра не было внутри избы, одежды божества развивались и растворялись во мраке искрящихся синими вспышками крыльев.

Хорнбьерн понимал, что синекрылый ворон избрал его и теперь ему предстоит бросить вызов вождю. Он продолжал стоять в этом помещении, ожидая вопросов от своего нового избранника.

Примечание: Вы получили дары своего божества: он вернул вам молодость, чем изменил внешность. Кожа стала тоньше, обрела восковой оттенок. Глаза стали черными, напоминающими вороные. Ваше тело вернулось из прошлого, и его все его физические показатели вместе с ним. Щупальце вырастают из черепа, в некоторых местах на теле появляются вороные перья, на лбу появляется отметка Тзинча.

Отредактировано Keyn (17.07.16 14:11)

90

- Благодарю тебя, мой господин... - преклонившись перед божеством проговорил колдун, но вопросов более задавать не стал.

Через час он уже спал, восстанавливая силы после свершенного ритуала, а поутру, надев на себя утепленную накидку и взяв в руки свой посох и проклятый меч вождя, направился к длинному дому, не став дожидаться, пока Кнуд придет за своим оружием. Хорнбьорн игнорировал все возгласы, вопросы и удивленные взгляды соплеменников, связанные с его внешностью, что так сильно изменилась под воздействием силы их бога. Остановившись на небольшой площади перед жилищем вождя, он взглянул на стража, охранявшего вход в его покои и нахмурился, от чего перья на его голове слегка встопорщились.

- Ты! - чародей указал навершием посоха на воина у дверей, - Зови вождя! Немедленно!

91

Sosiskoed

Люди постепенно сбивались в кольцо, окружая колдуна и длинный дом вождя. Воины выходили из толпы, расталкивая женщин и детей и занимая места в первых рядах. Толпа постепенно становилась все больше, а тем временем из своего дома вышел вождь. Он остановился возле ведра и на мгновение опустил туда голову, после чего осмотрел толпу и спустился вниз, глядя на преобразившегося советника.

- Хорнбьерн, - проговорил он, - Что с тобой случилось?

92

- Наш небесный повелитель вновь коснулся меня, Кнуд, - в голосе чародея проскальзывала сталь и даже некоторая толика презрения, не особо даже скрываемая колдуном, - И он говорил со мной. Он открыл мне глаза и указал путь, что приведёт наше племя к процветанию и могуществу, - втянув носом холодный утренний воздух, он замолчал на секунду, а затем продолжил свою речь, - Но Синекрылых по этому пути должен вести не ты, вождь... - кинув главе племени под ноги его же меч, колдун оскалился, - Сражайся или прими смерть, вождь! Я бросаю тебе вызов!

93

Sosiskoed

Колдун окружен толпой ликующих людей, что при виде искажений полностью развеяли всякие сомнения в его словах. Словно змеи, сквозь густые волосы протискивались щупальце, вздыбились перья, глаза колдуна блестели гневом и глядя на своего советника Кнуд засомневался. Он не мог предвидеть такого поворота событий и теперь растеряно бегал глазами по толпе, что призывали его принять вызов. Колдун бросил вызов самому сильному из воинов племени и отказаться было сравнимо позору.

- Ты проклятый предатель, - прошипел вождь, злобно хмуря брови и поднимая проклятый меч, - Я доверял твоему слову больше всего, а теперь ты стоишь передо мной и требуешь поединка, требуешь моего законного права владеть этими землями. Хорошо, будь по твоему.

С этими словами вождь принял щит и бросился вперед, быстро преодолел расстояние до колдуна и взмахом клинка обрушил тяжелый меч на своего оппонента. Колдун едва успел заметить, как один из воинов бросил ему щит, он видел как несется острый клинок и чувствовал, что даже возвращенная молодость не позволяла ему сравниться в физических возможностях с таким серьезным противником.

94

Чародей тут же попытался уйти от удара в сторону, прикрываясь щитом, дабы тот ударил его вскользь, а не напрямую. Следующей его мыслью было ударить вождя концом посоха в висок, дабы одним ударом прекратить бой, если бы ему повезло и вождь бы не защитился.

95

Sosiskoed
Результат проверки: Защита щитом проходит проверку автоматически, дальнейшие броски — 95, 66, 59.

Удар клинка обрушился на деревянный щит и его силы было достаточно, чтобы проломить его прочную поверхность, отчего колдун ощутил как острое лезвие вспарывает его руку. Кнуд уже обрадовался своему победоносному удару и поспешил вынуть клинок из щита, но тот застрял и не поддался его усилию. Древко посоха огрело вождя по открытой голове, ведь самонадеянный повелитель не успел надеть шлем. От сильного удара он отпустил клинок и повалился к земле, но тут же потянулся к щиту.

96

Наступив на руку вождя, коей он тянулся к щиту, чародей крепче сжал в руке древко посоха и, приподняв его над землёй, опустил его нижним концом на шею вождя, намереваясь пробить её и оборвать жизнь врага.

97

Sosiskoed
Результат проверки: — 21, 89.

Надавив на руку вождя, колдун поспешил добить своего противника ударом посоха, всеми силами пытаясь игнорировать обжигающую боль в кровоточащей руке, но следующей секундой его оппонент нанес бесчестный удар локтем в пах и, освободив руку, одним ударом щита по лицу отбросил колдуна на землю. Такой удар должен был расколоть череп, но Хорнбьерн каким-то чудом оставался в сознании и за секунду до того, как вождь кинулся к нему с криком, он успевает среагировать.

98

В последний момент колдун успел среагировать, откатившись в сторону, и, сразу же вскочив, совершил ещё один удар оголовьем посоха по голове вождя. Целью его был опять же висок, ведь как известно, достаточно сильный удар в него способен оборвать жизнь человека.

Отредактировано Sosiskoed (18.07.16 14:16)

99

Sosiskoed
Результат проверки: — 18, 83

Отскочив от удара, который мог лишить его жизни, колдун поднялся и прежде, чем противник нанес свой удар, размахнулся и ударил посохом. Конечно, посох не был предназначен для рукопашной схватки и от такого удара просто разломился, но его оголовье угодило прямо в висок, отчего вождь свалился на землю. Он был жив и даже пытался подняться, но в глазах искрился свет и голова кружилась настолько сильно, что каждая попытка прерывалась падением в грязь.

- Ублюдок, - заплетающимся языком проговорил он, пытаясь отползти в сторону, где лежал обломок меча, - Я еще могу сражаться…

100

Колдуну повезло оглушить вождя, хоть после этого в его руках остался лишь обломок его посоха. Но потеря магического проводника была приемлемой ценой за его жизнь и главенство в племени. Подойдя к ползущему к остаткам своего оружия вождю, колдун, без всяких возвышенных речей просто с силой опустил свою ногу на шею противника, вкладывая в удар вес своего тела. Раздался громкий хруст, и чародей понял, что сломал врагу шею - тело вождя все ещё дергалось, пытаясь втянуть крохи воздуха, но смятая глотка не позволяла ему этого. Ещё минута - и конвульсии прекратились, а чародей, повернувшись к толпе, поднял окровавленную руку вверх, оскалившись и победно зарычав.

- Кнуд пал, и теперь я ваш вождь! Кто хочет оспорить сие!?

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров