Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров


Сказания Ледяных Ветров

Сообщений 101 страница 120 из 254

1

http://s019.radikal.ru/i620/1606/12/26e10f248c54.jpg

ВВЕДЕНИЕ

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых мужчин лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что отделение Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых воинов лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что племя Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Сплюнув кровью, воин медленно перевернулся в снегу на бок, после чего крепкой рукой зажал кровоточащую в боку рану и попытался встать, собрав всю волю в кулак, преодолевая неестественную боль, от которой сквозь стиснутые зубы Харальдгор издавал злобное рычание. На его глазах вождь продолжал сражаться со своими врагами. Раскрутив над головой цепь, один из воинов вражеского племени набросился на Гримма с боку, но облаченный в непроглядные черные увенчанные шипами латы человек, словно насмехаясь над своим противником, лениво взмахнул огромным клинком, обрывая жизнь очередного человека.

Толпа массивных гигантов обменивалась ударами, пока в небольшом отдалении вождь Гримм неестественно быстро для человека таких размеров поднял щит, блокировав удар своего главного противника. Оба вождя двух враждующих племен обменивались ударами. Саргос был высоким воином. Он не облачался в тяжелые латы, и оставался значительно более подвижным, чем Гримм. Удары его топора оставляли глубокие царапины на броне, или уходили в массивный круглый щит воина. Очередной удар пришелся в боковую пластину нагрудника. Острие топора погрузилось глубоко в сталь и застряло. Поймав момент, Гримм взмахнул огромным щитом и отбросил своего оппонента на землю.

Крики ворон усилились. Ловким движением воин хаоса вырвал торчащий топор из брони. По стальной пластине потекла кровь, но Гримм не обращал на это никакого внимания. Его противник еще отходил от удара. Только он начал подниматься, как массивная нога наступила на грудную клетку и Саргос, захлебываясь кровью, в последний раз взглянул на своего соперника. Изборожденное шрамами и искаженное мутациями лицо глядело на него сквозь развивающиеся черные волосы. Массивный меч опустился на голову и в мгновение ока оборвал жизнь вражеского вождя.

Гримм победоносно закричал, когда в его окровавленных руках над полем битвы вознеслась голова Саргоса Ужасного.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — героическая игра, стратегия свободного типа.

4. Система постов — индивидуальная игровая зона.

5. Время и место: Альтернативный мир, 2631 год, Норска.

6. Коротко о сюжете — игроку предоставляется возможность создать собственное племя, согласно представленному во введении шаблоном и поддерживать его существование, оберегая сородичей от диких животных и жадных соседей. Персонаж является героической личностью, так как у племен хаоса лишь сильнейший может быть достоин вести сородичей к победе. Конечно, основная часть сюжета состоит из сражений, но найдется место и дипломатии, торговле, строительству и добычи ресурсов. Жители племени будут нуждаться в защите, тепле, пище, развлечение, набегах и грабежах, религии и низкий уровень любой из перечисленных потребностей повлечет за собой проблемы, которые даже могут дойти до разобщения. 

7. Лидер племени может погибнуть. В таком случае игрок может создать нового персонажа внутри своего племени или создать абсолютно новое племя.

8. Битвы проводит мастер, но игрок будет руководителем своей армии и результат во многом зависит не только от физического состояния воинов и их численности, но и стратегии, которую игрок применяет в конкретных случаях. Чаще всего северяне сражаются общим отделением, формируя две или три шеренги и создавая стену щитов. Они используют метательные копья и топоры, приближаясь к противнику, зажимая его в клещи. Но такая тактика не всегда эффективна, особенно против кавалерии или огромных монстров. Мастер игры будет сам определять насколько эффективно повели себя воины в той или иной ситуации, совершая броски лишь в самых крайних случаях. Игроку остается лишь распределить войско и обозначить отделения.

9. Героический персонаж может убивать до трех простых воинов и до одного элитного без проверки, для сражения с большими скоплениями противников, офицерами и героическими персонажами проверки требуются как обычно, в соответствии с правилами.

10. Развитие персонажа осуществляется в процессе игры. Изначально персонаж будет смертным воином, возглавившим свое племя. Сильнейшим из своего народа. Со временем Боги будут обращать на него внимание все чаще и за выполнение каких-то заданий вознаграждать своих избранников. Однажды он достигнет статуса повелителя Хаоса. Повелители Хаоса управляют многочисленными войсками, состоящими как из обычных северян, так и элитных воинов хаоса и даже рыцарей.
• Дары Хаоса случайны, проводятся по соответствующим таблицам, мастером игры. Заработать дары можно лишь впечатлив конкретное божество. Если служить всем богам одновременно, то персонаж станет воином единого хаоса, выбрав же своего покровителя, персонаж становится чемпионом конкретного божества.
• Также, изначально игрок может распределить между навыками 50 очков. Но помните, значение навыка не может превышать 95, согласно общим правилам игры. Помните, что стоимость игрового персонажа не может превышать 690 пунктов навыка.

11. Игрок в праве поменять навыки, которые сочтет нужными, в том количестве, котором пожелает.

12. Игрок в праве поменять профессию, если не хочет быть вождем. Это может быть ратник, берсерк, жрец (годи).

ЛОКАЦИИ

Залив Кровавого Дракона

http://s019.radikal.ru/i620/1607/57/668410ebb313.jpg

Место основных действий игры, где воздвигнуты поселения главных героев, проходит в заливе Кровавого дракона, расположенного в южной части Норски. Этот залив пролегает вглубь полуострова приблизительно на 500 миль. В центре залива расположен большой остров, берега которого омывают воды моря Хаоса. Большая площадь суши покрыта скалистыми берегами, густыми и древними лесами, что таят в себе неестественные опасности. Образ жизни северян в большинстве своем строится на постоянных набегах, будь то соседние племена или владения жалких южан. Так или иначе, наиболее выгодные места для основания поселений остаются у берегов, в проливах и фьордах. Чем глубже погружаешься на север, тем более сурово обходится с местными жителями природа. Жители гор считаются наиболее свирепыми, некоторые настолько искажены, что по большей части обратились в племена зверолюдей.

- Торнхолм — небольшое селение Синкерылых Воронов, расположенное на одном из многочисленных фьордов. Многочисленные скалы поднимаются на этом клочке земли, забирая то место, что могло использоваться для пастбищ. На самом берегу и находится поселение, обнесенное частоколом и имеющее порт, так же отделенный от домов деревянной стеной.

- Ормхайм - прибрежное норскийское поселение, облепившее склоны Змеиного холма.  Собственно само поселение постепенно возникло вокруг большого медового зала, возведенного на его вершине. Отсюда открывается вид на весь фьорд. За частоколом располагаются небольшие фермерские хозяйства, обрабатывающие клочки плодородной земли, а с одного пастбища на другое перегоняется скот.

- Логово тени - это заброшенный комплекс пещер, который некогда принадлежал, возможно, гномам Хаоса. Тысячи рабов добывали руду и ценные ископаемые, но по неизвестным причинам все они исчезли, оставив после себя лишь пепел и пыль разнесшихся по всем подземельям. Обитатели тени суровые люди, которые привыкли существовать во мраке и условиях затхлого воздуха. Но подземелья обширны и точно никто не знает о количестве проживающих в его недрах существ.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Руководство по созданию племени.

Код:
[size=14]I. [b]Профиль племени[/b]:[/size].

 • [b]Название племени[/b]: 
 • [b]Бог покровитель[/b]: 
 • [b]Символ[/b]: 
 • [b]Отличительные традиции[/b]: 
- Первая
- Последующие 
 • [b]Стартовая территория[/b]: 

[size=14]II. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].
 • [b]Пол[/b]: 
 • [b]Раса[/b]: Человек
 • [b]Национальность[/b]: Норсман
 • [b]Профессия[/b]: Повелитель племени.
 • [b]Имя[/b]: (имена викингов или их аналоги)
 • [b]Прозвище[/b]: (прозвище, данное ему при рождении)

[size=14]III. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Таланты[/b]: Бешенство.

 • [b]Основной атрибут[/b]: (выбрать один, он может повлиять на внешность и характер боя)

 • [b]Вспомогательные атрибуты[/b]: (Выбрать два)

 • [b]Расовые навыки[/b]: 

Владение языком (Норсманский) - 50
Сбор сведений — 50
Общие сведения (Норска) — 50 

 • [b]Главные навыки[/b]: 

• Владение оружием (защитное) — 60
• Владение оружием (мечи) — 60
• Рукопашный бой — 60

 • [b]Вспомогательные навыки[/b]: 

• Командование — 40
• Запугивание — 40
• Владение оружием (Метательное) — 40
• Выживание (полярная местность) — 40
• Навигация (Морская) — 40
• Управление судном — 40
• Поглощение алкоголя — 40
• Гребля — 40
• Плаванье — 40

[size=14]IV. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[size=14]V. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Дата рождения[/b]: (отнимите возраст от действующего времени, укажите период — осень, лето, зима или весна)
• [b]Возраст[/b]: (не больше 40)
• [b]Отец[/b]: 
• [b]Мать[/b]: 
• [b]Супруга[/b]: 
• [b]Братья и сестры[/b]: 
• [b]Дети[/b]: 
• [b]Хронология[/b]: 

[size=14]VI. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Титул[/b]: Вождь
• [b]Имущество[/b]:
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Племя

Статус

Sosiskoed

Хорнбьорн Исказитель

Синекрылые Вороны

Жив

Сатораил

Сатораил Зоркий

Аркитцы

Жив

НПС

Серквир Медвежья лапа

Аркитцы

Жив

НПС

Лет Кнуд Синеглазый

Синекрылые Вороны

Мертв

Адептус Флудирастикус

Инга Гуннарсдоттир

Длиннобородые

Жив

maxbuch

Валет Тень

Тень Смерти

Дисквалифицирован

Отредактировано Keyn (03.02.19 04:43)

101

Sosiskoed
Результат проверки:

С хрустом шейных позвонков, округу заполнили и воодушевленные крики людей, что приветствовали нового правителя. Он сломал свое магическое оружие, и даже был близок к смерти, но повелитель судьбы обладал большими планами на своего молодого, но способного ученика. Именно благодаря его колдовским способностям, магическому зрению и, возможно, ожидающим впереди великим подвигам, синекрылый ворон оставил своего избранника живым и позволил неотесанному варвару погибнуть.

В течении целого дня шла церемония посвящения колдуна в сан вождя. Каждый воин, со своей женой и детьми приходили в длинный дом и клялись в верности. Мертвое тело слабого и неспособного как-то сопротивляться воина они порубили и скормили собакам, ибо он был слишком глуп, когда перечил воле собственному богу. К вечеру следующего дня варвары пировали и праздновали победу.

В горящем пламени большого дома, мутное сознание колдуна, ныне вождя, в гуле голосов слышал зов своего повелителя. Он ожидал его у статуи хофа, великого храма племени, чтобы говорить и продолжить посвящение в сан чемпиона.

102

После ранения руки и последующей пьянки разум колдуна был несколько затуманен, но это не помешало ему услышать негромкий зов, звучащий в его голове. Пока остальные воины отдавались удовольствиям, распивая алкоголь и поглощая мясо, чародей встал и неспешно вышел из длинного дома, направившись в храм. Через несколько минут он уже был в полутемном помещении. Встав на колени, Хорнбьорн тихо выдохнул и сконцентрировался, постепенно погружаясь в транс.

103

Sosiskoed
Результат проверки:

Опустившись на колени перед изваянием божества, Хорнбьерн погрузился в медитацию, желая вновь услышать или узреть всемогущее существо, что направляло его в течении этих дней по верному пути и благодаря кому он все еще ходил по земле. Он услышал характерный треск и открыл глаза, увидев, что глаза статуи обрели необычное плазменное сияние, источником которой было ничто иное как чистейшее волшебство Эфира.

- Славная работа, - протрещал голос в голове колдуна, - Ты увидел мой знак, но боюсь, что мои силы постепенно иссякают и поддерживать столь мощное заклинание, которое позволяет мне являться в мир смертных становится все труднее. Реальность, несмотря на всю ее абсурдность, не способна поддержать магическую энергию, и даже нам, великим посланникам тьмы, не дано контролировать ее бесконечно большое время.

Колеблющийся воздух распространял металлический привкус озона, свидетельствующий о поддержании очень мощного колдовства. Он был стойким и чувствовался столь же отчетливо, как и во время прошлого появления этого могущественного существа.

- Итак, твое первое испытание подходит к концу и в знак моего расположения я вновь наделю тебя даром хаоса. Это отнимет мои последние силы и неизвестно сколько времени мне потребуется чтобы восстановить их и вновь явится к тебе, а потому, ты должен будешь действовать самостоятельно, ориентируясь лишь на знаки и видения, которые я буду стараться посылать тебе. Твой путь будет опасным и тернистым, он пролегает далеко на север, за море, которое смертные называют Морем когтей. Там расположены древние руины храма, который возвели могущественные воины хаоса, некогда служившие нам. Именно туда, как я тебе и говорил раньше, предстоит доставить Эхондор. Его истинная мощь, согласно течениям судьбы, послужит великому делу Хаоса.

Воздух затрещал, колдун ощутил как его тело покрывается сиянием, он издал болезненный вой, чувствуя как невероятная сила окружает его тело. От воплощенного крика он слышит как в хоф врываются телохранители, предполагая, что на него совершено нападение, но в тот же миг они, словно вкопанные в землю, встали и наблюдали за сверкающим искрами вождем.

Примечание: Персонаж получает дар, однако, увы, этот дар всего-лишь мутация — длинный, извивающийся хвост.

104

Очередной всплеск боли, сопровождавший новый дар, захлестнул колдуна, от чего тот вновь скрючился и взвыл, совершенно не замечая телохранителей, ворвавшихся в храм. Через несколько минут оковы боли отпустили его, и чародей медленно поднялся, тяжело дыша и немного покачиваясь. Тяжело переступая с ноги на ногу, Хорнбьорн вышел из храма и вернулся в длинный дом, дабы прийти в себя. Ближайшие несколько дней он собирался отдыхать, дабы раненая рука быстрее восстановилась, и собирать нужные в походе вещи. По пути к своим покоям он подошел к одному из уважаемых воинов племени и сказал передать другим, что вскоре будет собран еще один поход, далеко за море, ибо такова воля бога.

105

Sosiskoed
Результат проверки:

Проведя ночь в тишине и размышлениях, вождь отдал соответствующий приказ хускарлам, которые немедленно приступили к его исполнению. Хускарлы были личной гвардией вождя и самыми достойными из его ратных. Уже на следующий день жители поселения приступили к подготовке флота к отплытию. Добытой женщинами смолой тщательно обрабатывался корпус каждого судна, проверялись паруса, в нужных местах женщины заштопывали их, а также готовили еду воинам, что занимались добычей и транспортировкой строительного материала. Оставшееся ночное время мужчины и женщины крепко спали в своих домах, кто-то упорно развлекался с женами и рабынями, чтобы насытится в предстоящем мореплавании.

Сам вождь пребывал в своих покоях, ожидал знаменование божества, которое, увы, не проявлялась ни в элементарных погодных явлениях, ни в поведении птиц и животных, ни в брошенных на столе костях, которые все еще оставались у Хорнбьерна в кожаной сумке, плотно перевязанной на поясе. Удивительно, но лишь на третий день он увидел парящую стаю ворон, в которых небесный ветер открыл перед глазами волшебника картину таинственного места, украшенного древними копьями и костями многочисленных смельчаков, что пытались добраться до его сокровищ.

Двери длинного дома раскрылись и в пустующий медовый зал зашел мужчина крепкой осанки, который командовал телохранителями вождя. Всего их было не больше двадцати человек, остальные мужчины были простыми воинами, но еще недостаточно приближенными к великому правителю. Теперь, когда божество отметило своего избранника печатью, испытания и законы поступления в ряды телохранителей стали еще суровее. Он почтенно опустил голову и грязные, растрепанные волосы обладающие густой чернотой повисли на его плечах.

- Мой вождь, мы подготовили три корабля для путешествия, они вместят сто пятьдесят воинов нашего племени и еще около тридцати человек останутся здесь, чтобы обеспечить безопасность женщинам и детям, - сказал он, растирая густую бороду, - Но есть несколько проблем, которые нужно решить перед тем, как мы отправимся в путь. У нас слишком мало припасов, для решения этой проблемы мы можем взять меньше воинов, но если путешествие окажется опасным небольшая численность выйдет нам боком, - он подошел ближе, покосился на нескольких рабынь-служанок, что разложили угощения и поспешили удалиться, - Говорят, в округе появился могущественный предводитель Хаоса и многие малые племена изгоев примыкают к нему. Он движется на юг и может случится так, что наше поселение окажется беззащитным перед его войском. Эти слухи доносились с западных берегов.

106

Вести хускарла озадачили нового вождя, заставив его задуматься о судьбе поселения, которое он собирался покинуть. Терять детей, женщин и все добро, накопленное за время существования племени, было категорически нельзя. При этом, и припасов, что могли взять с собой воины, было недостаточно для долгого плавания, которое задумал колдун. Решение было одно - оставить часть воинов в поселении и взять больше провизии на корабли. Потерев подбородок, чародей взглянул на воина.

- Тогда я возьму с собой восемь десятков воинов, на двух кораблях. Выбери сильнейших, остальные же останутся защищать наших женщин и добро, - пожевав губами, он добавил, - И я оставляю здесь один из драккаров, дабы они могли добывать китовье мясо или защищать порт от чужих кораблей. И еще... Подготовь четыре десятка рабов, их тоже на корабли, они могут мне понадобиться.

Договорив, он вновь откинулся на спинку кресла и сцепил пальцы в замок. За эти дни он успел смастерить себе новый посох, использовав в качестве оголовья Эхондр. Посох этот сейчас стоял рядом с колдуном, а камень же постоянно притягивал его взгляд к себе. Вот и сейчас, задумавшись, Хорнборн сверлил артефакт взглядом. Опомнился он лишь после легкого кашля хускарла, все еще ожидавшего, пока его наконец отпустят. Слегка вздрогнув, чародей вновь посмотрел на воина.

- А... Можешь идти. Позови меня, когда вы будете готовы к отплытию.

Отредактировано Sosiskoed (19.07.16 03:30)

107

Sosiskoed
Результат проверки:

Выслушав грамотные указания своего повелителя, воин почтенно кивнул и удалился из большого зала, чтобы подготовить корабли к отплытию, а вождь тем временем ожидал. Прекрасный, лучезарный камень источал магическую энергию и переливался светом, при этом внутри него слышался шепот сотен голосов, которые сливались в унисон и превращались в какофонию несвязанных и неразборчивых звуков. Он видел варп-камень, что являлся материализованной основой темной магии, который использовался многими чародеями и волшебниками в практической темной магии, но Эхондр отличался от него.

Природа его магической силы была заключена в необычном, могущественном заклятье, которое могло быть как проклятьем, так и даром для правообладателя. Его могущество чувствовалось в пульсирующей силе, что окружала волшебника и полностью заполняло сознание. С каждой секундой, которую Хорнбьерн проводил в созерцании камня, все сильнее заполняло сознание чувство его превосходства. Темная магия, будучи одновременно могущественной и опасной, затягивала простое смертное сознание, порабощала его и стремилась овладеть им.

Когда пришло время, волшебник прибыл на борт корабля, созерцая кровавое жертвоприношение божествам морских глубин. Он медленно поднялся на борт своего корабля, пока мужчины и женщины наблюдали за ним с берега, а отважные, сильные воины, что ожидали приказов, следили за ним с палубы. Круглые, украшенные перьями и символами племени щиты расположились по краям бортов. Воины готовили паруса, а сам вождь ощутил переменчивый ветер, что стремительно разгонял волны, на которых раскачивались корабли.

- Мой вождь, корабли и команда полностью готовы, - проговорил все тот же черноволосый воин, что носил имя Равистейн, - Хороший ветер дует с восточных земель, мы можем пройти по западной части залива и выйти в открытое море. Но последнее слово за вами.

108

Взойдя на борт, чародей вдохнул свежий морской бриз и выслушал телохранителя, столь многое знавшего о погоде.

- Я не столь умел в мореходстве, и доверюсь твоему совету, Равистейн, - колдун кивнул, - Мы поступим именно так, если это поможет нам быстрее и вернее добраться туда, куда мы стремимся.

109

Хельга поднялась на ноги и уже собиралась уйти, но задержалась у самого порога:
- Я знаю что мой отец искал расположения Слаанеш и после разговора с тобой отправился в тот лес, якобы на охоту, взяв с собой лишь пару доверенных хускарлов. Что ты ему тогда сказала? Что он искал там?

110

Sosiskoed
Результат проверки: Путешествие — 62

Отплывая от берегов родного острова, воины озирали прощальным взглядом своих жен, а когда корабли скрылись в плотном тумане, все они полностью погрузились в работу. Перетягивая канаты, закручивая узлы, они постоянно перемещались по кораблю, расталкивая рабов, что были прикованы цепями к центральной части палубы.

Свежий морской воздух казался влажным и прохладным, пока оба остроконечных судна рассекали волны и продолжали двигаться на попутном ветре в южном направлении. В небе слышались вопли парящих прибрежных птиц, что стаями охотились за рыбой, на большой скорости и яростными криками ныряли в ледяную воду и выплывали наружу. Все это сопровождалось завыванием порывистого, сильного ветра, от которого распушились плотные, бежевые паруса, изображающие символ племени.

Они плыли в течении нескольких часов, пока не покинули длинный залив, оставляя родной дом в десятках милях позади. Никогда еще племя воронов не заплывала в столь далекие земли, но отважные мужчины не знали страха перед неизвестностью, ведь их путь благословило родное божество, явившееся посланцу, что задумчиво и внимательно наблюдал за природой, желая отыскать таинственные знаки и послания владыки.

Открытое море Хаоса бурлило и пенилось с каждой преодоленной милей приближаясь к заветной цели. Это путешествие могло занять недели, может быть месяцы, в течении которых воинам придется сражаться с суровой реальностью и природой. Но путешествие не могло оставаться безопасным и вот, в середине ночи на хвост воронам сел корабль, который преследовал их в течении всего лунного цикла. С первыми лучами света воины готовили копья к бою. Они уже подходили к границам моря, и видели восходящее солнце.

- Повелитель, - проговорил Равинстейн, - Один корабль движется в нашем направлении. Это могут быть разбойники, а значит нам нужно готовиться к бою. Какие будут указания?


Адептус Флудирастикус
Результат проверки:

Прервавшись от своего занятия, советница взглянула в сторону Инги, застывшей в проходе с необычным вопросом, который определенно заставил ее задуматься. Она опустила ступку и с улыбкой ответила:

- В каком-то смысле я уже ответила на этот вопрос, дорогая, - ее темные глаза сурово посмотрели на Ингу, седые волосы обвивали бледное лицо и сияли в свете горящего костра, она продолжала, - Как и ты, он спрашивал о расположении наших богов и о будущем, которое они ему уготовили, как и тебе, я ответила ему о знаках, что явились в видениях. Но он оказался слишком самонадеянным, растолковав в моих словах благоприятные намерения покровителей. Они никогда ничего не предлагают безвозмездно и всегда требуют крови. Боги улыбаются лишь сильным и достойным людям, дитя.

111

- Не беспокойся, - ответил колдун, - Они пожалеют о том, что увязались за нами. Но все же, подготовьте дротики на всякий случай.

С этими словами Хорнбьорн неспешно прошел на корму корабля и взглянул в сторону преследователей. Жалкий кораблик не мог стать серьезной помехой для его могущества, так что, уперев посох в деревянный настил палубы, чародей глубоко вдохнул и сконцентрировался, собирая силы для заклятия молнии, что поразила бы врага с неба.

112

Sosiskoed
Результат проверки: Небесные знания — 18

Слова заклинания вновь зазвучали и каждое новое отражалось вспышками молнии в медленно приобретающих черноту облаках. Небесный ветер струился сквозь пальцы волшебника, подчиняясь каждому сказанному слову, а через несколько мгновений одна из ярких вспышек неожиданно ударила по приближающемуся кораблю. Она вспорола раздувшийся парус и с бортов его послышались испуганные возгласы людей. Корабль продолжал плыть лишь благодаря двум дюжинам оставшихся на местах воинов, остальные стремились погасить пламя.

Столкнувшись бортами, воины вороного племени обрушили на своих противников дротики. Они разили одного вражеского воина за другим, кто-то прыгал через борт, продолжая сражаться в рукопашной схватке. Краем глаза колдун заметил, как приближались к кораблям хищные твари с торчащими из воды плавниками, цеплялись острыми клыками человеческую плоть неудачников, грызли и разрывали их на части.

113

Инга задумчиво кивнула и откинув полог хижины шаманки, направилась обратно к медовому залу. Прогулка в холодный морозный бриз помогла ей собраться с мыслями. Слова Хельги только подтвердили собственные догадки девушки. Ее отец погиб пытаясь заполучить расположение Темного Принца. Он не выдержал испытания. Теперь настал черед Инги предстать перед капризным взором Слаанеш и показать себя. Она была уверена что ее собственное испытание так или иначе связано с этим вожаком зверолюдов. И если он действительно собрал боевое стадо ей будет нужно что-то придумать...
- Свен, собери наших самых лучших разведчиков и охотников. У меня есть для них задание - приказала она Детоубийце войдя в длинный дом, а сама подозвала одного из траллов и притянув его за волосы что-то прошептала на ухо, а затем раздраженно отпихнула ногой. Мужчина упал и спотыкаясь выбежал на улицу.
А через пару минут траллы занесли жаровню, большой деревянный щит в застарелых потеках крови и "набор для письма" - железные прутья оканчивавшиеся клеймами в виде рунического норскийского письма.
- Берси, мне нужна кожа. Среди этих бродяг кажется были дети? Их кожа должна быть достаточно упругой - женщина откинулась на спинку трона и стала ждать.

Отредактировано Адептус Флудирастикус (19.07.16 17:21)

114

Адептус Флудирастикус
Результат проверки:

Кивнув правительнице оба доверенных воина покинули длинный дом и через несколько минут они возвратились вместе с рослыми мужчинами и женщинами соплеменниками. Освежеванные останки пойманных детей были подвешены на стены большого дома, а их кожа, на которой еще не остыла кровь, преподнесена в дар Инге. Рабы испуганно глядели на лоскуты окровавленного материала, который понадобился их госпоже, а воины в ожидании приказа выстроились вокруг очага, и в сиянии света виднелись очертания их крепких, атлетичных тел.

115

- Я только что говорила с Хельгой - без обиняков начала Инга, встав из-за стола и подойдя к пышущей жаром жаровне - В ниспосланном Богами видении ей явилось большое количество зверолюдов, мигрирующих на юг.
Траллы содрогаясь от отвращения уже заканчивали крепить куски свежесодранной, все еще сочащейся кровью кожи на щит.
- Скорее всего какому-то зверолюду удалось собрать боевое стадо и они скоро будут здесь.
Женщина взяла в руку одно из клейм и сунула в раскаленные угли, став лениво ворочать прут. Письмо норскийцев не отличалось особой красотой или сложностью слога. Оно было сухим и лаконичным. Но в то же время в каждую руну вкладывалось гораздо больше смысла и силы чем в иной томик бретонской поэзии.
- Поэтому я хочу чтобы вы разведали что происходит на севере. Нашли племена что живут там и доставили их вождям послание - Инга стала отпечатывать первые руны
С шипением и вонью горелого человеческого мяса на коже стали появляться грубоватые руны.
Это... это было предложение о конфедерации. Длиннобородые предлагали меньшим племенам временный союз перед лицом общей угрозы со стороны зверолюдов. В обмен на защиту и приют своих семей и имущества в Ормхайме вождям племен надлежало явиться со своими воинами на военный совет в медовом зале.

116

Адептус Флудирастикус
Результат проверки:

Учитывая всеобъемлющее равноправие между женщинами и мужчинами, не слыханное в других племенах, племя Длиннобородых могли выставить армию больше чем в две сотни человек, что считалось существенным показателем для этих владений. Среди них практически каждый воин был обучен мореходству, рыбалке, охоте и выживанию в суровых, холодных землях Норски. Когда Инга взглянула на покидающих зал мужчин и женщин, отобранных Свеном, она узнала в них доверенных друзей Берси, что нередко сопровождали его на охоте. Несомненно, будучи величайшим из воинов племени, Берси обладал и наилучшими навыками охотников, но для дипломатической миссии он слишком глуп и самоуверен.

- После того, что мы сделали с посланниками Горков, не удивлюсь, что большинство обитателей севера примкнут к походу этого избранника и займут в его рядах не последние места, уверен, этот ублюдок отправит гонца и к нам, - приближаясь к очагу, говорил Берси, - Однако, даже если они прибудут на совет, это произойдет не раньше недели, а это отличное время для того, чтобы нанести удар по Синекрылым воронам.

117

Морские чудовища не удивили чародея, ведь моря эти славились своими опасностями, поджидающими путешественников на каждой миле пути. Гораздо большую проблему же сейчас представляли из себя выжившие разбойники, но и они уступали под натиском превосходящих их количеством воинов племени. Колдун же в бой не лез, оставляя сию работу более крепким и умелым мужам, но и от его руки пал один из врагов - опрометчиво приблизившийся к нему бандит ощутил лишь касание холодных пальцев и быстро нарастающую усталость - маг просто высосал его силы, подкрепив свои за его счет.

118

Sosiskoed
Результат проверки:

Глядя в остекленевшие глаза в последний раз, колдун проследил за упавшим с корабля телом воина, облаченного в меховые одежды. Он рухнул в ледяную воду, и через пару мгновений к нему подплыла одна из акул и впившись в плоть, потащила кровоточащее тело в глубокую бездну. К тому моменту второй корабль уже обошел противника с другой стороны и зацепившись крюками, подтянулся бортом вплотную, навсегда оборвав всякую надежду на спасение.

С двух сторон на разбойников посыпались дротики, обрушивались тяжелые топоры и мечи, а сами они были вынуждены сражаться и отбиваться с двух флангов. Прикрываясь щитами, они отмахивались клинками, пронизывали то и дело перепрыгивавших воинов вороного племени, но в ряды их быстро редели, когда клинок или метко запущенный снаряд попадал в кого-либо. Один крепкий воин, который без всяких сомнений был лидером разбойничьей банды, с криком замахнулся двуручным молотом и одним ударом сбросил сразу трех нападавших воинов в воду.

Облаченный в плотную меховую одежду, перетянутую кожей и металлическими элементами защиты, он практически на три головы превосходил своих сородичей, которые закрывали его щитами, не подпуская слишком близко. В очередной раз он взревел, поднимая молот и одним ударом раскроил череп еще одному воину. Голова его, облаченная в шлем, оголовье которого украшали длинные конские волосы белого цвета, повернулась в сторону колдуна. Лицо под забралом злобно скривилось, он перепрыгнул через пропасть и сбил воина с метательным топором.

При виде противника на борту корабля, Рейвенстейн бросился на него, замахнувшись тяжелым мечом, но враг даже не повернулся в его сторону и одним ударом древка длинного молота отправил того в нокаут. Те, кто видел приближающегося к колдуну вождя мародеров расступались, опасаясь, что он убьет их.

119

Здоровенный воитель приближался к чародею, и паника закралась в его сердце. Но колдун понимал, что если даст страху управлять собой, то его ждет лишь смерть от рук этого дикаря, и поэтому Хорнбьорн, взяв себя в руки, начал произносить слова заклятья паралича, вкладывая в него сил ровно столько, чтобы хватило именно на этого здоровяка, и понимая, что это его единственный шанс на спасение.

Отредактировано Sosiskoed (20.07.16 01:21)

120

Sosiskoed
Результат проверки: 96, 56.

Ветер смерти был достаточно сильным в этот момент и повинуясь голосу колдуна, он стал проникать сквозь его худощавые пальцы, окружая волшебника пурпурным сиянием, едва различимым для простого человеческого глаза. Но захватив неестественно большую порцию волшебства, Исказитель ощутил его обжигающее прикосновение к рукам, душе и телу. Магия струилась сквозь его тела, ощущался опустошительный эффект, который причинял мучительную боль. В свою очередь, это сработало как фактор устрашения и лидер бандитов остановился, как и все находящиеся поблизости наблюдатели.

- Колдовство! - послышался крик одного из воинов ворон, - Наш повелитель вновь обрел просветление Синекрылого! Защитим его, братья!

- За ворона! За племя! - поддержал его другой воин.

Изрыгая невыносимый стон боли, колдун упал на колени, а трое воинов, что находились поблизости и служили телохранителями волшебнику, бросились на лидера разбойников. Широким взмахом молота он отбросил первого, но другому удалось подобраться ближе и в момент, когда громила наносил свой удар по товарищу, пронзил его тело мечом.

Колдун рухнул на землю, ощущая как его тело дрожит от боли. К тому моменту враг был побежден и воины разделяли между собой многочисленные трофеи. Телохранители помогли своему избраннику придти в чувства, и тогда он заметил залитые кровью палубы, которые с трудом оттирали рабы.

- Владыка, мы разобрали трофеи, которые остались после сражения. Пятнадцать человек погибли, около трех десятков получили ранения, но в остальном вражье племя разбито и теперь мы завладели его сокровищами. Меха, шкуры, оружие, а также серебряные монеты, которые мы разделили между собой. Бьернстейн нанес сокрушительный удар по лидеру бандитов, - говорил воин, демонстративно указывая ладонью в сторону сидящего в средней части вражеского корабля мужчины, что опустил на лысо выбритую голову к палубе.

Примечание: вы пережили катастрофическую ошибку. Магия не причинила серьезного урона вашему телу, но вы чувствуете сильную слабость.

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров