Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров


Сказания Ледяных Ветров

Сообщений 121 страница 140 из 254

1

http://s019.radikal.ru/i620/1606/12/26e10f248c54.jpg

ВВЕДЕНИЕ

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых мужчин лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что отделение Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых воинов лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что племя Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Сплюнув кровью, воин медленно перевернулся в снегу на бок, после чего крепкой рукой зажал кровоточащую в боку рану и попытался встать, собрав всю волю в кулак, преодолевая неестественную боль, от которой сквозь стиснутые зубы Харальдгор издавал злобное рычание. На его глазах вождь продолжал сражаться со своими врагами. Раскрутив над головой цепь, один из воинов вражеского племени набросился на Гримма с боку, но облаченный в непроглядные черные увенчанные шипами латы человек, словно насмехаясь над своим противником, лениво взмахнул огромным клинком, обрывая жизнь очередного человека.

Толпа массивных гигантов обменивалась ударами, пока в небольшом отдалении вождь Гримм неестественно быстро для человека таких размеров поднял щит, блокировав удар своего главного противника. Оба вождя двух враждующих племен обменивались ударами. Саргос был высоким воином. Он не облачался в тяжелые латы, и оставался значительно более подвижным, чем Гримм. Удары его топора оставляли глубокие царапины на броне, или уходили в массивный круглый щит воина. Очередной удар пришелся в боковую пластину нагрудника. Острие топора погрузилось глубоко в сталь и застряло. Поймав момент, Гримм взмахнул огромным щитом и отбросил своего оппонента на землю.

Крики ворон усилились. Ловким движением воин хаоса вырвал торчащий топор из брони. По стальной пластине потекла кровь, но Гримм не обращал на это никакого внимания. Его противник еще отходил от удара. Только он начал подниматься, как массивная нога наступила на грудную клетку и Саргос, захлебываясь кровью, в последний раз взглянул на своего соперника. Изборожденное шрамами и искаженное мутациями лицо глядело на него сквозь развивающиеся черные волосы. Массивный меч опустился на голову и в мгновение ока оборвал жизнь вражеского вождя.

Гримм победоносно закричал, когда в его окровавленных руках над полем битвы вознеслась голова Саргоса Ужасного.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — героическая игра, стратегия свободного типа.

4. Система постов — индивидуальная игровая зона.

5. Время и место: Альтернативный мир, 2631 год, Норска.

6. Коротко о сюжете — игроку предоставляется возможность создать собственное племя, согласно представленному во введении шаблоном и поддерживать его существование, оберегая сородичей от диких животных и жадных соседей. Персонаж является героической личностью, так как у племен хаоса лишь сильнейший может быть достоин вести сородичей к победе. Конечно, основная часть сюжета состоит из сражений, но найдется место и дипломатии, торговле, строительству и добычи ресурсов. Жители племени будут нуждаться в защите, тепле, пище, развлечение, набегах и грабежах, религии и низкий уровень любой из перечисленных потребностей повлечет за собой проблемы, которые даже могут дойти до разобщения. 

7. Лидер племени может погибнуть. В таком случае игрок может создать нового персонажа внутри своего племени или создать абсолютно новое племя.

8. Битвы проводит мастер, но игрок будет руководителем своей армии и результат во многом зависит не только от физического состояния воинов и их численности, но и стратегии, которую игрок применяет в конкретных случаях. Чаще всего северяне сражаются общим отделением, формируя две или три шеренги и создавая стену щитов. Они используют метательные копья и топоры, приближаясь к противнику, зажимая его в клещи. Но такая тактика не всегда эффективна, особенно против кавалерии или огромных монстров. Мастер игры будет сам определять насколько эффективно повели себя воины в той или иной ситуации, совершая броски лишь в самых крайних случаях. Игроку остается лишь распределить войско и обозначить отделения.

9. Героический персонаж может убивать до трех простых воинов и до одного элитного без проверки, для сражения с большими скоплениями противников, офицерами и героическими персонажами проверки требуются как обычно, в соответствии с правилами.

10. Развитие персонажа осуществляется в процессе игры. Изначально персонаж будет смертным воином, возглавившим свое племя. Сильнейшим из своего народа. Со временем Боги будут обращать на него внимание все чаще и за выполнение каких-то заданий вознаграждать своих избранников. Однажды он достигнет статуса повелителя Хаоса. Повелители Хаоса управляют многочисленными войсками, состоящими как из обычных северян, так и элитных воинов хаоса и даже рыцарей.
• Дары Хаоса случайны, проводятся по соответствующим таблицам, мастером игры. Заработать дары можно лишь впечатлив конкретное божество. Если служить всем богам одновременно, то персонаж станет воином единого хаоса, выбрав же своего покровителя, персонаж становится чемпионом конкретного божества.
• Также, изначально игрок может распределить между навыками 50 очков. Но помните, значение навыка не может превышать 95, согласно общим правилам игры. Помните, что стоимость игрового персонажа не может превышать 690 пунктов навыка.

11. Игрок в праве поменять навыки, которые сочтет нужными, в том количестве, котором пожелает.

12. Игрок в праве поменять профессию, если не хочет быть вождем. Это может быть ратник, берсерк, жрец (годи).

ЛОКАЦИИ

Залив Кровавого Дракона

http://s019.radikal.ru/i620/1607/57/668410ebb313.jpg

Место основных действий игры, где воздвигнуты поселения главных героев, проходит в заливе Кровавого дракона, расположенного в южной части Норски. Этот залив пролегает вглубь полуострова приблизительно на 500 миль. В центре залива расположен большой остров, берега которого омывают воды моря Хаоса. Большая площадь суши покрыта скалистыми берегами, густыми и древними лесами, что таят в себе неестественные опасности. Образ жизни северян в большинстве своем строится на постоянных набегах, будь то соседние племена или владения жалких южан. Так или иначе, наиболее выгодные места для основания поселений остаются у берегов, в проливах и фьордах. Чем глубже погружаешься на север, тем более сурово обходится с местными жителями природа. Жители гор считаются наиболее свирепыми, некоторые настолько искажены, что по большей части обратились в племена зверолюдей.

- Торнхолм — небольшое селение Синкерылых Воронов, расположенное на одном из многочисленных фьордов. Многочисленные скалы поднимаются на этом клочке земли, забирая то место, что могло использоваться для пастбищ. На самом берегу и находится поселение, обнесенное частоколом и имеющее порт, так же отделенный от домов деревянной стеной.

- Ормхайм - прибрежное норскийское поселение, облепившее склоны Змеиного холма.  Собственно само поселение постепенно возникло вокруг большого медового зала, возведенного на его вершине. Отсюда открывается вид на весь фьорд. За частоколом располагаются небольшие фермерские хозяйства, обрабатывающие клочки плодородной земли, а с одного пастбища на другое перегоняется скот.

- Логово тени - это заброшенный комплекс пещер, который некогда принадлежал, возможно, гномам Хаоса. Тысячи рабов добывали руду и ценные ископаемые, но по неизвестным причинам все они исчезли, оставив после себя лишь пепел и пыль разнесшихся по всем подземельям. Обитатели тени суровые люди, которые привыкли существовать во мраке и условиях затхлого воздуха. Но подземелья обширны и точно никто не знает о количестве проживающих в его недрах существ.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Руководство по созданию племени.

Код:
[size=14]I. [b]Профиль племени[/b]:[/size].

 • [b]Название племени[/b]: 
 • [b]Бог покровитель[/b]: 
 • [b]Символ[/b]: 
 • [b]Отличительные традиции[/b]: 
- Первая
- Последующие 
 • [b]Стартовая территория[/b]: 

[size=14]II. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].
 • [b]Пол[/b]: 
 • [b]Раса[/b]: Человек
 • [b]Национальность[/b]: Норсман
 • [b]Профессия[/b]: Повелитель племени.
 • [b]Имя[/b]: (имена викингов или их аналоги)
 • [b]Прозвище[/b]: (прозвище, данное ему при рождении)

[size=14]III. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Таланты[/b]: Бешенство.

 • [b]Основной атрибут[/b]: (выбрать один, он может повлиять на внешность и характер боя)

 • [b]Вспомогательные атрибуты[/b]: (Выбрать два)

 • [b]Расовые навыки[/b]: 

Владение языком (Норсманский) - 50
Сбор сведений — 50
Общие сведения (Норска) — 50 

 • [b]Главные навыки[/b]: 

• Владение оружием (защитное) — 60
• Владение оружием (мечи) — 60
• Рукопашный бой — 60

 • [b]Вспомогательные навыки[/b]: 

• Командование — 40
• Запугивание — 40
• Владение оружием (Метательное) — 40
• Выживание (полярная местность) — 40
• Навигация (Морская) — 40
• Управление судном — 40
• Поглощение алкоголя — 40
• Гребля — 40
• Плаванье — 40

[size=14]IV. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[size=14]V. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Дата рождения[/b]: (отнимите возраст от действующего времени, укажите период — осень, лето, зима или весна)
• [b]Возраст[/b]: (не больше 40)
• [b]Отец[/b]: 
• [b]Мать[/b]: 
• [b]Супруга[/b]: 
• [b]Братья и сестры[/b]: 
• [b]Дети[/b]: 
• [b]Хронология[/b]: 

[size=14]VI. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Титул[/b]: Вождь
• [b]Имущество[/b]:
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Племя

Статус

Sosiskoed

Хорнбьорн Исказитель

Синекрылые Вороны

Жив

Сатораил

Сатораил Зоркий

Аркитцы

Жив

НПС

Серквир Медвежья лапа

Аркитцы

Жив

НПС

Лет Кнуд Синеглазый

Синекрылые Вороны

Мертв

Адептус Флудирастикус

Инга Гуннарсдоттир

Длиннобородые

Жив

maxbuch

Валет Тень

Тень Смерти

Дисквалифицирован

Отредактировано Keyn (03.02.19 04:43)

121

С трудом поднявшись, колдун тяжело оперся о свой посох и кивнул воину, что отчитался перед ним. На взгляд чародея, потери были довольно велики, но все же, они завладели добром их врагов, так что, по крайней мере, домой они вернутся уж точно не с пустыми руками.

- Перевяжите раненых, а с их корабля переносите добро на наши, - проговорил колдун, - Затем затопите его, он все равно нам не нужен...

А затем, помогая себе посохом, словно тростью, Хорнбьорн направился к тому самому телохранителю, что сумел убить вражьего главаря. Подойдя ближе, он остановился и вновь разомкнул уста.

- Ты хорошо послужил мне, Бьернстейн, -произнес колдун, - Твой меч сразил столь сильного воина, чем и защитил меня... И я желаю, чтобы ты возглавил моих телохранителей в этом походе. Отныне ты вправе отдавать им приказы, а сам же будешь слушать и, как и раньше, защищать меня... - замолчав, он задумался, - И мой первый приказ - возьми нескольких рабов и принеси их в жертву. Наш повелитель даровал нам победу, и мы возблагодарим его.

122

Sosiskoed
Результат проверки:

Немедленно приступив к выполнению приказаний, воины разошлись по всему кораблю. За людьми, раны которых были тяжелыми, ухаживали товарищи. Медицина северян была примитивной, но оттого вовсе не бесполезной, а в некоторых случаях даже эффективной. Используя отвары и травы, заранее приготовленные колдуном, который теперь командовал племенем, воины обрабатывали раны людей, перевязывали их плотными тканями, что заменяли бинты, угощали настойками на грибах вопящих от боли сородичей, потерявших конечности или получив смертельные ранения. Иные получили незначительные повреждения, ушибы и вполне управлялись со своими недугами самостоятельно.

Момент своего спасения вождь вспоминал смутно. Болезненная магия охватила все его сознание и сковала тело параличом — ошибка, которая могла стоить ему жизни. Однако, отдаленно вспоминая картину и восстанавливая события, он понимал, что в схватке за его жизнь был смертельно ранен его брат, что теперь лежал среди тяжелораненых и мучительно стонал. Даже невооруженным взглядом многие понимали, что от подобных повреждений не способны спасти даже самые лучшие отвары и оставалось надеяться лишь на чудо. Гнев и расстройство, которые были вызваны беспомощностью перед братской судьбой, ощущались в горящих глазах Бьернстейна, но услышав распоряжение он решительно кивнул.

Громко изрыгая проклятье, рабы пытались вырваться из рук воинов, что заволокли их на край корабля и под монотонную молитву на темном наречии синхронно вспороли их животы острыми ножами, так, что пузырящаяся кровь окропила напоминающие морды драконов носовые участки кораблей. Отбросив беспомощные тела на землю, они затопили опустевший корабль, вместе с телами погибших разбойников, а после этого направились в заданном направлении.

Плавание было медленным, в ночное время суток чтобы хоть как-то защитить себя от холода, они накидывали меховые шкуры навесом на борт каждого судна, но этого было недостаточно и некоторые мужчины, особенно среди невольников, погибали от холода. За  несколько дней пути погибли и некоторые тяжело раненые воины, включая и брата Бьернстейна. К моменту, когда корабли пересекли границу северо-западной части материка, спустя приблизительно неделю плавания, воинов осталось не больше пяти десятков, а рабов и вовсе два десятка.

С каждой пройденной милей на север погода становилась все более суровой, воздух и ветра несли за собой мороз настолько сильный, что без специальной защиты в виде животного жира, а также очень плотных меховых шкур, служивших воинам одеждой, отмерзали конечности. Море когтей казалось более загадочным местом и в нем ощущалось присутствие магической энергии, которая проявлялась и в обитающих вблизи берегов животных, рыб, что плавали под водой, а также птиц, проносящихся в мутных небесных сводах.

Сидя на своем месте колдун слышал как плещутся весла, проталкивая корабль по морской глади. Он чувствовал, что движение корабля стало заметно медленнее, ведь многие воины не выдерживали этого путешествия, припасы заканчивались, а впереди его ожидает путешествие по скалистым, скованным морозом и льдом землям пустошей. Это самое опасное место, где, как говорят, величайшие из воинов хаоса сражаются за власть и достоинство, желая доказать перед богами свое превосходство.

- На корабле некоторые говорят о том, - прервал размышления вождя Бьернстейн, -  что наше путешествие обречено на провал. Эти люди усомнились в своей преданности, вождь. Эрик и Рагнар, - он указал на двух человек, что находились на местах гребцов и косились в их сторону. Один то и дело что-то бормотал под нос, но колдун не слышал слов. Бьернстейн продолжал,  - Путешествие и вправду не простое, не все говорят об этом открыто, но многие начинают сомневаться, повелитель. Два этих ублюдка только нарушают наш и без того шаткий боевой дух.

123

- Приведи их ко мне... - произнес колдун и стал дожидаться, пока его относительно новый помощник и телохранитель исполнит приказ. Уже через минуту перед ним стояли те двое, а сам он сверлил их взглядом из-под бровей и кутался в теплый плащ и меха, - Значит, вы сомневаетесь в воле нашего бога?... - он перевел взгляд с одного воина на другого, - Или в моих приказах?... - голос чародея становился все тише и тише, наполняясь зловещими нотками, - Я думаю, вы забыли, кто же здесь главный... Не так ли? Я не ваша мать, и уж точно не ваша баба, которая будет терпеть ваши капризы, - он махнул рукой, легко овладевая разумом обоих воинов, - За борт.

Двое подчиненных его воле мужчин, беспомощных перед могуществом магии, тотчас двинулись к борту, не в силах сопротивляться, а затем просто перевалились через него, упав в ледяную воду, к многочисленным хищникам, обитавшим в здешних водах. Дальнейшая их судьба колдуна уже не интересовала, и он встал, обращаясь к своим соплеменникам.

- Воины мои! Я знаю, вы устали и, возможно даже, потеряли надежду... Но не отчаивайтесь! Нас ведет Вороной Бог, - глаза чародея сверкнули, обводя всех присутствующих на судне, - И он приведет нас к могуществу и величию. Не сдавайтесь, воины мои, ибо предателей постигнет та же судьба, - он указал на борт, за которым скрылись двое возмущавшихся, а затем вернулся на свое место и поманил к себе Бьернстейна.

- Я вижу, у нас заканчиваются припасы, - сказал ему колдун, - У тебя есть идеи, где мы могли бы пополнить их? Может, здесь водится съедобная рыба, или киты? Или есть поселение, что можно разграбить, или хотя бы купить в нем провизии?

124

Sosiskoed
Результат проверки:

Внимательно осмотрев людей, а также припасы и предметы, которые они с собой взяли, Бьернстейн пожал плечами.

- Киты здесь водятся точно, - проговорил Бьернстейн, - Когда мы плыли, пару часов назад я видел несколько фонтанов, но у нас нет ни гарпунов, ни сетей, которыми мы могли бы забить хотя бы одного кита. Если вы можете поразить их своей магией (необходимо знание Зверей), привлечь к кораблю, то это будет нашим спасением, но в противном случае мы можем разыскать вдоль берегов дружественные племена, предлагая серебро в обмен на припасы.

125

Покачав головой, колдун вздохнул.

- Жители моря неподвластны мне, - ответил он, - Так что нам придется сменить курс, взяв направление к берегам. Попытаемся выторговать припасов. Поворачивай корабль, Бьернстейн.

126

Sosiskoed
Результат проверки:

Ледяной ветер надул паруса и корабли сменили курс. Они неторопливо проплывали вдоль северных берегов родного полуострова в поисках заселенных фиордов или отдаленных портов, которые могли помочь команде пополнить припасы. День медленно сменился мучительной ночью, а затем обе луны скрылись за горизонтом и над морской гладью, в тусклом свете восходящего солнца клубился густой, непроглядный туман. За все это время храбрые мужи не встретили ни одной души, ни одной избы, ни одного судна, которое могло бы помочь им. И только ледяное дыхание смерти медленно проносилось по воздуху.

- Великие боги, - хриплым голосом проговорил Бьернстейн, минуя гребцов и оставшихся в живых пятерых рабов, что выжили лишь благодаря одежде, сорванной с окоченевших трупов и телесному теплу товарищей, - Смотрите, повелитель…, - варвар указал рукой вверх, откуда сквозь туман виднелись вытянутые очертания шипов, напоминающие клыки.

Запах страха наполнил корабль и словно запах дыма от костра распространился по палубе. Воины продолжали грести, рабы скрестили руки и молились богам, не то собственным, не то родным богам севера.

127

- Вперед, это наш единственный шанс... - пробормотал колдун, - Пусть гребут быстрее, может там найдется еда?

Затем чародей вновь взглянул на шпили, выглядывающие из тумана, и вздохнул, выпустив изо рта облачко пара. Холод пробирал его до костей, как и остальных воинов, и он сам желал как можно быстрее оказаться в тепле и наполнить желудок.

128

Sosiskoed
Результат проверки:

Продолжая грести, воины проплывали все глубже во фиорд, который окружали острые скалы, напоминающие ряды зубов. Сквозь туман постепенно проглядывались приземистые избушки, разбросанные в окружении простого частокола. Над каждым домом поднимались клубы дыма, источником которого был домашний очаг. То, что казалось исполинским чудовищем и напугало людей, теперь виделось лишь безобидными камнями.

На берегу перед вытянутым портом мелькали силуэты людей. Послышался тревожный шум гонга, воины поселенцы, одетые в плотные меховые одежды, сбивались в полукруг перед береговой линией, виднелись мелькающие силуэты и на башнях со стенами. Опытный взгляд колдуна сразу отличил среди них силуэты женщин и детей, а значит большинство мужчин племени покинули свой дом и отправились в поход.

- Снять паруса, - прокричал Бьернстейн, - Готовьте оружие к бою, братья, незнакомцы могут оказаться не такими дружелюбными.

За спиной колдуна, что возвышался в носовой части корабля и наблюдал за таинственными фигурами, слышались голоса воинов, звуки натягивающихся канатов, погружающиеся в воду окоченевшие весла, которые продолжали упрямо нести могучий корабль вдоль ледяного Морем Когтей. Бьернстейн подозвал знаменосца, музыкант поднял примитивный барабан и приготовился по приказу заиграть боевую музыку.

Из толпы незнакомцев вышел силуэт человека, на широких плечах которого покоилась белая медвежья шкура. За спиной этого человека люди поднимали знамена, послышался бой барабана и вновь прозвучал звон гонга.

129

- Не спешите нападать. Их больше, и они у себя дома... - негромко проговорил колдун Бьернстейну, - Жизнь здесь сурова, и не удивительно, что они так встречают нас. Я попробую договориться с ними.
Затем, встав, он взял в руки свой посох и прошел в носовую часть корабля, и посмотрел в сторону воина, что стоял на берегу и был облачен в медвежью шкуру.

- Мы прибыли не ради битвы! - чародею пришлось кричать, чтобы слова его долетели до берега, - Я желаю говорить с вашим предводителем, мы оба сможем выручить выгоду из этого разговора!

130

Sosiskoed
Результат проверки:

Голос колдуна пронесся по пространству и достиг ушей воинов, эхом вернулся обратно до корабля. Он также чувствовал, что раскачиваясь на волнах, судно продолжало медленно приближаться к берегу, на который так пристально смотрел добро вытесанный из дерева силуэт дракона. Воин опустил двуручный топор, погрузив его в плотную землю, после чего поднял ладони и громким голосом ответил:

- Спускайтесь на берег. Я приму Вас, как гостей.

131

Еле слышно выдохнув с облегчением, Хорнбьорн вернулся к своему месту и взглянул на Бьернстейна отдавая приказ, - "Причаливаем".

Через несколько минут они уже стояли в порту, и колдун первым сошел на твердую землю, остановившись и взглянув на встречающих их воинов. Отыскав глазами их главаря, он вновь заговорил.

- Приветствую вас и благодарю за то, что приняли нас у себя.

Отредактировано Sosiskoed (21.07.16 02:32)

132

Sosiskoed
Результат проверки:

Даже на расстоянии вожак этих людей казался сильным человеком, но теперь, находясь буквально в нескольких шагах от него, Хорнбьерн различил в нем сильного и опытного воина, тело которого представляло собой невероятную груду единых мускул, прикрытых плотным слоем жира, отложившемся за десятки лет доброй жизни. За спиной его развивалось знамя, что отображало символ кровавого бога, изображенного на фоне бараньего черепа. Божество войны распространено среди берегов Норски и не удивительно, что многие местные воины несли на себе его красные рунные символы. Гигант превосходил колдуна практически на две головы в росте и казался воистину опасным противником. Из под открытого шлема, что увенчан бараньими рогами, выглядывали кровавые глаза, поблескивающие в тусклом сиянии солнечного света, борода, заплетенная в косу заботливой супругой, украшалась костями и засохшими пальцами и покоилась на могучей, наполовину обнаженной груди этого человека. Он взялся за рукоятку топора, вырвал его из земли и доброжелательным жестом указал на отдаленный длинный дом.

- Ненастье и холод этого утра не должны мешать таким людям как мы, - проговорил он, - Идемте в мой дом и я угощу вас медом. Ваши люди проделали трудный и долгий путь, я вижу, они устали и не отказались бы от меда и женщин. Я ничего не потребую в обмен на мое гостеприимство. Гости в наших краях очень редкое явление, а вы один из немногих вождей, что пожелал вначале говорить, а не махать оружием.

133

- Признаться, я не ожидал, что вы будете столь добры к нам, - ответил колдун, - Я благодарю вас, и я уверен, мои воины, истосковавшиеся по теплу и женщинам, будут также признательны вам.

Затем, вернувшись к мужам своего племени, чародей передал им слова вождя и вместе с ними отправился в длинный дом, следуя за высоким воителем, оставив нескольких часовых на кораблях, наполненных добром и деньгами. Наконец они могли насладиться спокойствием, если, конечно, это не было лишь уловкой. Но ожидать обмана от последователей кровавого бога особо не стоило -насколько знал колдун, они не отличались большой хитростью и полагались больше на силу.

Отредактировано Sosiskoed (21.07.16 02:55)

134

Sosiskoed
Результат проверки:

Несмотря на радостную новость, не всем воинам повезло оказаться объятиях рабынь. Когда колдун отправился в большой дом вождя, в сопровождении телохранителей, от которых осталось всего дюжина человек, Бьернстейн настойчиво потребовал от молодых и менее опытных воинов остаться на берегу и разбить лагерь, чтобы защитить ценности племени. Им это не понравилось и подобное решение в дальнейшем скажется на их боевом духе молодых сородичей, но с другой стороны, каждый понимал, что просьба была обоснованной.

Оставив лагерь, телохранители и вождь вошли в медовый зал, где горел теплый очаг, от которого поднимались клубы дыма. Приближенные вождя сопровождали их в роковом молчании, привычном для обывателей северных владений. Они всегда предпочитали разговору дело, а потехам тренировки и бойню. Однако, на удивление Хорнбьерна, внутри их встречали полуобнаженные рабыни, что ухаживали за телохранителями, пока те занимали свои места за длинными столиками.

Опустившись на вытесанный из дерева, широкий стул с длинной спинкой, что стоял в центральной части зала, вождь освободил место рядом с собой для Хорнбьерна, и наполнил его кружку крепким медом, пока служанки выставляли на деревянной посуде кровавые колбаски, нарезанные кусочки хорошо покоптившейся рыбы.

- Нельзя не заметить, что Боги коснулись тебя, мой дорогой гость и это будет одной из причин моего гостеприимства. Мы северяне высоко ценим любого человека, кого избрали боги. Я Бродд Черная борода, вождь племени Свирепых медведей. В нашей деревне я стараюсь сохранить баланс между всеми богами Хаоса, но мой народ предпочитает кровавого повелителя Кхорна, а это значит, что некоторым моим людям вы можете оказаться неприятны, но никто не посмеет тронуть вас. Итак, кто вы и куда держите путь?

135

Наслаждаясь едой и алкоголем, теплом разливавшимся по его внутренностям, колдун не забывал и об учтивости и внимательно слушал  вождя, столь гостеприимно принявшего их у себя в чертогах. Вопрос был совершенно неудивителен, и вполне понятен - гостей, как он сам сказал, у них было немного, так что любопытство вождя было, конечно же, уместно.

- Мы прибыли с севера, из племени Синекрылых Воронов, - отвечал ему вождь, - Мое имя Хорнбьорн, и мы следуем дорогами, которыми ведет нас наш повелитель Тзинч, Изменяющий Пути, - очередная кровяная колбаска прервала его речь на минуту, но, пропав в его полупустом желудке, она уже не могла помешать ему продолжать разговор, - Наш повелитель, коснувшись меня, - тут он указал на перья и щупальца на своей голове, - послал мне видение, сказав мне, что мы должны отправиться на юг. Мы плывем уже много дней, и многие не выдержали этого испытания, но мы все еще надеемся и ждем знаков от нашего господина... - отхлебнув из кружки, он решил задать встречный вопрос, рассудив, что сам уже ответил в достаточной мере, - Скажи мне, вождь, ты мог бы продать нам припасов? Мы готовы отдать их цену серебром и мехами, если ты примешь их.

136

Sosiskoed
Результат проверки:

Племена севера ценили серебряные монеты, на которых чеканились изображения темных рунных символов колдовского наречия. На них в разных племенах и регионах пустошей, а также варварских стран можно было купить меха, припасы, оружие, нанять людей или существ, что отличались от человеческой расы. И хотя чаще всего северяне предпочитали бартер, мало какие вожди отказывались от серебра.

- Мы возьмем твои деньги, - проговорил вождь, - У нас много припасов, есть смола для твоих кораблей, есть и молодцы, что отправятся за вознаграждение с тобой в этот поход. Я бы сделал большую скидку для тебя, если бы ты оказал мне услугу…, - вождь не стал ожидать очевидного вопроса, не делая паузы он продолжил, - Многие мои силы утрачены в схватке с ярлом Бондом вождем племени Кровоголовых. Я готовлюсь выступить против него на поле сражения через две недели и мне пригодилась бы любая помощь.


Сатораил
Результат проверки:

Вдоль заснеженной поляны, далеко на северных владениях Норски, сквозь метель виднелись силуэты разбитых в ущелье палаток. В центре их пылало тусклое пламя, вокруг которого собрались силуэты укутанных в меха, черноволосых мужчин, что весело смеялись, поглощая медовуху и объедая свежеприготовленного медведя. Приблизительно двадцать лет назад мужчины племени Аркитцев потеряли свой родной дом, но сегодня мало кто может вспомнить его, кроме самых старших и опытных воинов, что вдумчиво слушали очередную сагу вождя, к которым он относился с особой любовью.

Они вспоминали о том, как вражеское племя Железных воинов обрушилось на них и десятки мужчин и женщин падали под их тяжелыми топорами. С великим трудом они отразили нападение, отпугнули враждебное воинство и принялись зализывать раны. Медвежья лапа предлагал оседлать лошадей, которые на тот момент были большой редкостью, и отправится на восток, подальше от превосходящих их силой Железных воинов, но отец обвинил сына в трусости и сошелся в поединке. Серквир принял вызов и убил опытного повелителя, которого так страшились остальные соплеменники.

Завоевав уважение своих людей, Серквир практически полностью поменял традиции племени, убедил людей отправится на восток и таким образом Аркитцы стали кочевниками. В течении двадцати лет они продолжали мародерствовать, принимали участие в набегах на Кислев, а также разоряли мелкие поселения северян. Лошадь, на которой они отправлялись в бой, превратилось в главное богатство мужчины, наряду с мечом и серебром. Женщины полностью утратили свои права, опустившись до рабского уклада жизни.

Сегодня воины остановились среди скал, завершая очередной день удачной охотой и готовясь выступить следующим днем к вождю Амбору, правителю меньшего племени. Вождь ожидал, что Амбор отдаст серебро, рабов и припасы, избегая кровопролития. Он также знал, что многие его люди устали после долгого путешествия и потому позволял им сегодня отдыхать. Он взглянул на Саториала, что находился по правое плечо от вождя, облаченный в крепкие доспехи, украшенные шипами и мехом. Костер под открытым небом едва спасал от холода, многие воины уже расходились по палаткам.

- Не грусти, брат, - проговорил вождь, опуская тяжелую руку на плечо Саториала, что задумчиво наблюдал за костром, - О чем ты задумался?

137

- Предчувствие шепчет мне, Вождь, - сказал Сатораил напрягая все свои чувства - что Амбор может подготовится к нашему появлению. Этот упрямец попытается дать нам отпор. Видел ли ты покорных вождей племени?
  Сатораила весь день волновала мысль о возможности нападения на них меньшего племени. Ведь они приходили к ним домой и могли с лёгкостью попасть в ловушку. На плечах командира хускарлов была возложена ответственность за жизнь Вождя и он не мог отмахнуться от неё. Его подчинённые давно были отправлены на роздых. Но Зоркий был слишком возбуждён что бы спать.
- Но хватит о моих тревогах, лучше введи меня в курс дела, что мы собираемся делать в случае опасности, Вождь?

138

Сатораил
Результат проверки:

Внимательно выслушав своего верного товарища и друга, вождь откинулся спиной назад, задумчиво посмотрел на собеседника растирая длинную, заплетенную в широкую косу доброй женой бороду, обильно смоченную в дегте. Вождь чувствовал преданность этого человека и полностью доверял ему, хотя подобное серьезное предположение заставило его улыбнуться.

- Может быть он и отважный человек, - говорил он, делая глоток медовухи из кожаной фляги, - Но не отправит людей на убой. Я выставил караул вблизи ущелья, если они заметят его жалкую горстку ублюдков, мы быстро поднимемся и дадим отпор. Не переживай, уверен, он не посмеет даже помыслить о борьбе.

139

- Хах, действительно, им не сравниться с нами. В любом случае эти черви не уйдут от нашего гнева! - Сказал с блеском в глазах Сатораил. - Пора отдохнуть от тягот дня.
  Сказав это хускарл снова уставился в огонь. Не отпускавшие его его мысли о битве сменили опасения за жизнь вождя, добавив радости во взор. Разливающееся по телу тепло от еды убаюкивало. Сатораил был дома, среди друзей. Нужно было отдохнуть перед завтрашним днём.
Не дожидаясь когда его сморит сон, он снова заговорил с вождём:
- Вождь, завтра будет трудный день, нам нужно отдохнуть и выступить с рассветом, что бы охотники Амбора не смогли заранее заметить наш лагерь.

140

Сатораил
Результат проверки:

Согласившись со своим телохранителем, вождь приказал воинам заканчивать пир. Потушив огонь, воины отправились в палаты, несколько пехотинцев выстроились в дозор, чтобы защитить сон сородичей и не упустить возможное нападение. Но подобные меры были напрасны и в скором времени все воинство седлало коней, оставляя небольшую группу воинов в лагере для защиты сокровища, рабов и женщин.

Пробираясь вдоль звериной тропы, воины вглядывались в окружающие их густые заросли, слегка прикрытые инеем. Возвышались на десятки метров старые древни, кроны которых затмевали солнечный свет и сдерживали выпадающий снег, но самое главное, где-то в глубинах этого леса скрывались неведомые чудовища, встречи с которыми не желал ни один здравомыслящий человек.

Массивные скакуны двигались вдоль дороги, изрыгали пар из широких ноздрей. Как и их владельцы, они росли в диких, холодных условиях, уступали в скорости скакунам юга, но значительно превосходили их в стойкости и силе. Не один десяток молодых воинов погиб под тяжелыми копытами этих могучих дестриэ. Их залитые кровью глаза то и дело расширялись, когда они издавали могучее ржание или взмахивали пышными гривами.

Путь занял несколько часов. Оставив границу леса, воины вышли на небольшую поляну, вдоль которой простиралось устье реки. Северная округа полностью затмевалась высокими скалами, а восточные поля казались бескрайними и нарушались лишь прерывистыми обвалами, высокими холмами. Густые тучи практически не пропускали солнечный свет, что придавало этой дикой округе мрачный, свинцовый оттенок.

Недалеко у опушки леса виднелся частокол и вдоль поднимающегося моста располагались небольшие избушки, над которыми клубился дым. Остановившись возле ворот, воин наклонился, ожидая того, что его требование будет выполнено, однако ворота оставались закрытыми. На боевом ходе стояли мужчины и женщины, что держали в руках оружие. Наконец, на правой башне показался вождь племени, что был крупнее и сильнее любого из своих подчиненных.

- Этой ночью мы решили, что откроем тебе ворота, только если ты зайдешь один, - сказал Амбор, медленно вынимая добрый меч, - Если же ты боишься, то мы не договоримся! Мои люди не станут рабами!

Откинувшись назад, вождь осмотрел своих людей, после чего повернул голову на Амбору, и громким голосом ответил:

- Я подозревал, что ты глупец, Амбор, но мне было любопытно насколько далеко ты зайдешь. Даю тебе еще один шанс — открой ворота, пусть твои люди скинут оружие за стену и сдадутся.

Со стен послышались вопли людей, проклятья и улюлюканье. Кто-то бросил копье в сторону конницы, острие которого пронзило одного из воинов. Следующей секундой Саториал изрыгнул воинственный крик, что эхом вернулся из долины. Вынимая клинок, он указал соплеменникам направление в сторону востока. Десятки всадников помчались в сторону. Копыта с грохотом обрушивались на оледеневшую землю, снег и холодный ветер хлестал по лицу. Воинственные крики эхом отражались

Растянувшись вдоль поселения, воины на лошадях продолжали громко выкрикивать проклятья в сторону поселенцев, что бегали по боевому ходу. Кто-то бросил во всадников дротики, но расстояние было слишком большим для метательного оружия. Одни наездники останавливались, спешивались, помогая раненому воину спустится с коня, другие продолжали кружится вокруг, запугивая людей Амбора.

- Этот ублюдок нужен мне живым, - громко прокричал вождь, указывая в сторону деревни, - Я заберу его детей и принесу на его глазах в жертву нашему повелителю. Ты, - он указал на одного из телохранителей, - Возвращайся обратно и веди наших воинов сюда. Одной лишь конницей мы ничего не сделаем в этом сражении.

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров