Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров


Сказания Ледяных Ветров

Сообщений 141 страница 160 из 254

1

http://s019.radikal.ru/i620/1606/12/26e10f248c54.jpg

ВВЕДЕНИЕ

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых мужчин лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что отделение Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых воинов лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что племя Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Сплюнув кровью, воин медленно перевернулся в снегу на бок, после чего крепкой рукой зажал кровоточащую в боку рану и попытался встать, собрав всю волю в кулак, преодолевая неестественную боль, от которой сквозь стиснутые зубы Харальдгор издавал злобное рычание. На его глазах вождь продолжал сражаться со своими врагами. Раскрутив над головой цепь, один из воинов вражеского племени набросился на Гримма с боку, но облаченный в непроглядные черные увенчанные шипами латы человек, словно насмехаясь над своим противником, лениво взмахнул огромным клинком, обрывая жизнь очередного человека.

Толпа массивных гигантов обменивалась ударами, пока в небольшом отдалении вождь Гримм неестественно быстро для человека таких размеров поднял щит, блокировав удар своего главного противника. Оба вождя двух враждующих племен обменивались ударами. Саргос был высоким воином. Он не облачался в тяжелые латы, и оставался значительно более подвижным, чем Гримм. Удары его топора оставляли глубокие царапины на броне, или уходили в массивный круглый щит воина. Очередной удар пришелся в боковую пластину нагрудника. Острие топора погрузилось глубоко в сталь и застряло. Поймав момент, Гримм взмахнул огромным щитом и отбросил своего оппонента на землю.

Крики ворон усилились. Ловким движением воин хаоса вырвал торчащий топор из брони. По стальной пластине потекла кровь, но Гримм не обращал на это никакого внимания. Его противник еще отходил от удара. Только он начал подниматься, как массивная нога наступила на грудную клетку и Саргос, захлебываясь кровью, в последний раз взглянул на своего соперника. Изборожденное шрамами и искаженное мутациями лицо глядело на него сквозь развивающиеся черные волосы. Массивный меч опустился на голову и в мгновение ока оборвал жизнь вражеского вождя.

Гримм победоносно закричал, когда в его окровавленных руках над полем битвы вознеслась голова Саргоса Ужасного.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — героическая игра, стратегия свободного типа.

4. Система постов — индивидуальная игровая зона.

5. Время и место: Альтернативный мир, 2631 год, Норска.

6. Коротко о сюжете — игроку предоставляется возможность создать собственное племя, согласно представленному во введении шаблоном и поддерживать его существование, оберегая сородичей от диких животных и жадных соседей. Персонаж является героической личностью, так как у племен хаоса лишь сильнейший может быть достоин вести сородичей к победе. Конечно, основная часть сюжета состоит из сражений, но найдется место и дипломатии, торговле, строительству и добычи ресурсов. Жители племени будут нуждаться в защите, тепле, пище, развлечение, набегах и грабежах, религии и низкий уровень любой из перечисленных потребностей повлечет за собой проблемы, которые даже могут дойти до разобщения. 

7. Лидер племени может погибнуть. В таком случае игрок может создать нового персонажа внутри своего племени или создать абсолютно новое племя.

8. Битвы проводит мастер, но игрок будет руководителем своей армии и результат во многом зависит не только от физического состояния воинов и их численности, но и стратегии, которую игрок применяет в конкретных случаях. Чаще всего северяне сражаются общим отделением, формируя две или три шеренги и создавая стену щитов. Они используют метательные копья и топоры, приближаясь к противнику, зажимая его в клещи. Но такая тактика не всегда эффективна, особенно против кавалерии или огромных монстров. Мастер игры будет сам определять насколько эффективно повели себя воины в той или иной ситуации, совершая броски лишь в самых крайних случаях. Игроку остается лишь распределить войско и обозначить отделения.

9. Героический персонаж может убивать до трех простых воинов и до одного элитного без проверки, для сражения с большими скоплениями противников, офицерами и героическими персонажами проверки требуются как обычно, в соответствии с правилами.

10. Развитие персонажа осуществляется в процессе игры. Изначально персонаж будет смертным воином, возглавившим свое племя. Сильнейшим из своего народа. Со временем Боги будут обращать на него внимание все чаще и за выполнение каких-то заданий вознаграждать своих избранников. Однажды он достигнет статуса повелителя Хаоса. Повелители Хаоса управляют многочисленными войсками, состоящими как из обычных северян, так и элитных воинов хаоса и даже рыцарей.
• Дары Хаоса случайны, проводятся по соответствующим таблицам, мастером игры. Заработать дары можно лишь впечатлив конкретное божество. Если служить всем богам одновременно, то персонаж станет воином единого хаоса, выбрав же своего покровителя, персонаж становится чемпионом конкретного божества.
• Также, изначально игрок может распределить между навыками 50 очков. Но помните, значение навыка не может превышать 95, согласно общим правилам игры. Помните, что стоимость игрового персонажа не может превышать 690 пунктов навыка.

11. Игрок в праве поменять навыки, которые сочтет нужными, в том количестве, котором пожелает.

12. Игрок в праве поменять профессию, если не хочет быть вождем. Это может быть ратник, берсерк, жрец (годи).

ЛОКАЦИИ

Залив Кровавого Дракона

http://s019.radikal.ru/i620/1607/57/668410ebb313.jpg

Место основных действий игры, где воздвигнуты поселения главных героев, проходит в заливе Кровавого дракона, расположенного в южной части Норски. Этот залив пролегает вглубь полуострова приблизительно на 500 миль. В центре залива расположен большой остров, берега которого омывают воды моря Хаоса. Большая площадь суши покрыта скалистыми берегами, густыми и древними лесами, что таят в себе неестественные опасности. Образ жизни северян в большинстве своем строится на постоянных набегах, будь то соседние племена или владения жалких южан. Так или иначе, наиболее выгодные места для основания поселений остаются у берегов, в проливах и фьордах. Чем глубже погружаешься на север, тем более сурово обходится с местными жителями природа. Жители гор считаются наиболее свирепыми, некоторые настолько искажены, что по большей части обратились в племена зверолюдей.

- Торнхолм — небольшое селение Синкерылых Воронов, расположенное на одном из многочисленных фьордов. Многочисленные скалы поднимаются на этом клочке земли, забирая то место, что могло использоваться для пастбищ. На самом берегу и находится поселение, обнесенное частоколом и имеющее порт, так же отделенный от домов деревянной стеной.

- Ормхайм - прибрежное норскийское поселение, облепившее склоны Змеиного холма.  Собственно само поселение постепенно возникло вокруг большого медового зала, возведенного на его вершине. Отсюда открывается вид на весь фьорд. За частоколом располагаются небольшие фермерские хозяйства, обрабатывающие клочки плодородной земли, а с одного пастбища на другое перегоняется скот.

- Логово тени - это заброшенный комплекс пещер, который некогда принадлежал, возможно, гномам Хаоса. Тысячи рабов добывали руду и ценные ископаемые, но по неизвестным причинам все они исчезли, оставив после себя лишь пепел и пыль разнесшихся по всем подземельям. Обитатели тени суровые люди, которые привыкли существовать во мраке и условиях затхлого воздуха. Но подземелья обширны и точно никто не знает о количестве проживающих в его недрах существ.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Руководство по созданию племени.

Код:
[size=14]I. [b]Профиль племени[/b]:[/size].

 • [b]Название племени[/b]: 
 • [b]Бог покровитель[/b]: 
 • [b]Символ[/b]: 
 • [b]Отличительные традиции[/b]: 
- Первая
- Последующие 
 • [b]Стартовая территория[/b]: 

[size=14]II. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].
 • [b]Пол[/b]: 
 • [b]Раса[/b]: Человек
 • [b]Национальность[/b]: Норсман
 • [b]Профессия[/b]: Повелитель племени.
 • [b]Имя[/b]: (имена викингов или их аналоги)
 • [b]Прозвище[/b]: (прозвище, данное ему при рождении)

[size=14]III. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Таланты[/b]: Бешенство.

 • [b]Основной атрибут[/b]: (выбрать один, он может повлиять на внешность и характер боя)

 • [b]Вспомогательные атрибуты[/b]: (Выбрать два)

 • [b]Расовые навыки[/b]: 

Владение языком (Норсманский) - 50
Сбор сведений — 50
Общие сведения (Норска) — 50 

 • [b]Главные навыки[/b]: 

• Владение оружием (защитное) — 60
• Владение оружием (мечи) — 60
• Рукопашный бой — 60

 • [b]Вспомогательные навыки[/b]: 

• Командование — 40
• Запугивание — 40
• Владение оружием (Метательное) — 40
• Выживание (полярная местность) — 40
• Навигация (Морская) — 40
• Управление судном — 40
• Поглощение алкоголя — 40
• Гребля — 40
• Плаванье — 40

[size=14]IV. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[size=14]V. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Дата рождения[/b]: (отнимите возраст от действующего времени, укажите период — осень, лето, зима или весна)
• [b]Возраст[/b]: (не больше 40)
• [b]Отец[/b]: 
• [b]Мать[/b]: 
• [b]Супруга[/b]: 
• [b]Братья и сестры[/b]: 
• [b]Дети[/b]: 
• [b]Хронология[/b]: 

[size=14]VI. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Титул[/b]: Вождь
• [b]Имущество[/b]:
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Племя

Статус

Sosiskoed

Хорнбьорн Исказитель

Синекрылые Вороны

Жив

Сатораил

Сатораил Зоркий

Аркитцы

Жив

НПС

Серквир Медвежья лапа

Аркитцы

Жив

НПС

Лет Кнуд Синеглазый

Синекрылые Вороны

Мертв

Адептус Флудирастикус

Инга Гуннарсдоттир

Длиннобородые

Жив

maxbuch

Валет Тень

Тень Смерти

Дисквалифицирован

Отредактировано Keyn (03.02.19 04:43)

141

- Проклятые черви! - вскликнул Сатораил - Хускарлы, найдите вожда и не сводите с него глаз!
Крикнув это Сатораил пришпорил коня и понёсся к частоколу по направлению к башне на которой стоял Амбор, приблизившись на безопасное расстояние из его горла раздался крик :
- Амбор, жалкий червь, мы достанем тебя и твоё племя. Вам не скрыться за этим жалким частоколом, ублюдки. Вы все поплатитесь!
Выкрикнув это он опрометью бросился назад, копыта его коня вгрызались в землю. Вот Сатораил увидел Вождя и приблизился к нему.
- Что будем делать, Вождь?

142

Сатораил
Результат проверки:

Единственным разумным решением, как казалось изначально вождю, оставалось ожидание, однако увиденное переубедило его в этом. Еще при приближении к стенам Саториала, когда в него безуспешно пытались попасть со стен дротиками, камнями, вождь разглядел надменную улыбку на лице Амбора. Слова Саториала поддерживали его товарищи телохранители и молодые воины, что также носились по округе, бросали в людей на стенах оскорбления, кто-то метнул пару дротиков, но они лишь отскочили от частокола. Но именно улыбка его противника стояла перед глазами вождя и он закипал от ярости.

- Сколько времени воины будут идти к нам? - поинтересовался он у ближайшего телохранителя, который носил имя Свен Длинная шея.

Мужчина с густой черной бородой посмотрел на вождя и ответил:

- Это займет практически целый день.

Услышанное не обрадовало вождя, на лицо затянула гримаса гнева, он сжал кулаки.

- Самые опытные воины останутся с тобой, Саториал, - проговорил он, - Отведи их к западной части поселения. По сигналу моего рога мы нанесем удар по воротам, - он заметил сомнение, которое рисовалось на лицах людей, поднял ладони, призывая к спокойствию, - Эти ветхие ворота не выдержат мощного удара нашего клина.

143

Собрав всех воинов вокруг себя, Сатораил начал отдавать им приказы. Построив конницу в клин он велел им собраться. Покрикивая и разогревая людей.
- Мы должны показать этим червям кто здесь хозяин, их женщины будут изнасилованы, дети станут рабами, а мужчин принесут в жертву во имя Владыки Перемен. По сигналу горна Вождя мы атакуем этих ублюдков и смешаем их с дерьмом!
Блеск в глазах Сатораила не унимался, он призвал к Владыке тихим шепотом, обещая ему пиршество. Он был готов убивать.

Отредактировано Сатораил (21.07.16 20:16)

144

Предложение вождя заставило Хорнбьорна задуматься, ибо с одной стороны он не хотел рисковать оставшимися воинами, но с другой желал получить эту самую скидку, так как сэкономленные деньги, возможно, позволили бы ему нанять несколько больше воинов этого племени. Раздумья его длились недолго, и уже через минуту ответ был готов.

- Я согласен, вождь, но тогда я прошу выделить несколько домов для меня и моих воинов, дабы мы могли подготовиться и набраться сил перед битвой, восстановившись после плавания, - ответил ему колдун.

145

Сатораил
Результат проверки:

Под дикое улюлюканье суровых всадников, втаптывая грязь и попирая землю копытами, с диким ржанием, кони зашевелились и разделились на два отряда. Один из них был поменьше и состоял из опытных воинов телохранителей вождя, другой состоял из молодых воинов, во главе которых стоял сам вождь. Он поднял тяжелый меч с широким лезвием и вздернув поводья, поднял могучего скакуна на задние лапы. Удивленные лица воинов на боевом ходе глядели на разбежавшихся всадников, выпучивали глаза, удивлялись и гадали о их намерении.

Музыкант громко заиграл боевой ритм тамтам, большая группа всадников двинулась вперед, постепенно меняя позицию в двойной клин. Изрыгая злобные крики, всадники пришпорили лошадей, постепенно ускоряясь, переходя в рысь. Вождь поднял рог на груди и изо всех сил задул в него — раздался громкий рев, что вернулся из долины приглушенным эхом. Группа всадников-телохранителей услышали его и мгновенно посмотрели на своего командира.

Загоняя лошадей, основная группа уже мчалась вперед. Стоящий на боевой башне вождь пешего племени закричал какой-то приказ. Посыпались копья и камни, но было уже слишком поздно и острие клина, подобно пущенной в цель стреле, вонзилось в ворота, вышибая ветхие двери и разрубая защитников. Молодые всадники с дикими криками разбегались в стороны, растаптывая пеших защитников, бросая в противников на стенах дротики.


Sosiskoed
Результат проверки:

- Справедливо, - ответил он, осушая чарку с медовухой, - Домов у меня нет, но мы выделим место в бараках. Они теплые и просторные, группа рабов услужит вам и вашим людям. Мы выступи на рассвете завтрашним днем.

За несколько недель путешествия по холодным просторам, воины и сам колдун сильно устали. Он крепко заснул в развернувшейся лачуге, в окружении собственных воинов. Сон его был крепким и спокойным, но в нем он видел парящего в небе орла с двумя головами, что удерживал в своих цепких когтях человеческие черепа. Он воспарил в небе, тень его силуэта мелькнула в двух вспышках молнии, а затем орел оказался на горе из трупов людей. Вонзив клюв в глазницу изуродованного туловища, он вырвал окровавленный кусок мозга и одержимым взглядом посмотрел на колдуна.

Ранним утром, с первыми лучами солнца, воины союзного племени поднимались. Хорнбьерн проснулся и вместе со своими людьми отправился вдоль лесной тропы. Они двигались долго и упорно, в течении нескольких часов, пересекая покрытые теневыми лесами холмы, пока, наконец, их путь не остановился посреди обширной долины. Вокруг высились отвесные стены, воины вражеского племени, как по часам, уже готовились столкнуться в битве. Они выстраивали стену щитов и их численность действительно не уступала, а то и превосходила число союзников.

- Вот и они, - проговорил вождь, опустив подбородок на древко могучего топора.

Облаченный в меховые шкуры, подбитые прочными листами брони, вождь выглядел особенно сурово. Меховые одежды развивались под порывом ледяного ветра, вместе с густой бородой и копной волос. Он глядел своими кровавыми глазами сквозь прорезь забрала на выстраивающихся врагов, а также поглядывал на воинов своего племени, разделяющихся в три боевые группы. Они выстраивали стены щитов, ряды воинов состояли из четырех рядов, каждый из них в свою очередь длинною состоял из десятка людей.

146

Оказавшись в гуще боя Сатораил с опытными воинами начал выслеживать вождя что бы взять его живьём. Встретив его взглядом он ринулся вперёд зазывая с собой соратников. Черепа врагов крушились под мощными ударами его меча, падающие тела были раздроблены конями его собратьев. В один краткий миг они уже достигли телохранителей Амбора, тут то и завязалась настоящая битва. Обезглавив первого замешкавшегося стражника, хускарл вскинул щит приготавливаясь к последующей контратаке.

Отредактировано Сатораил (21.07.16 22:25)

147

Сатораил
Результат проверки: 4

Слетевшая голова телохранителя упала на землю и откатилась от туловища, озлобленный зверь под ногами Саториала взмахнул копытами, отбрасывая другого подобравшегося воина. Выставив копье, Амбор попытался пронзить отвлекшегося всадника, но древко скользнуло вдоль круглого щита. Тем временем, варвары уже расправлялись с людьми Амбора. Бегущих женщин кочевники хватали и затаскивали на своих скакунов, словно добытые трофеи увозили прочь. Некоторые бросали оружие и сдавались, другие продолжали отважно сражаться, ведь чертоги Богов ожидали лишь отважных воинов.

148

Сатораил приказал ближайшим войнам быстро спешиться и поднять щиты, что бы взять врага живьём, остальные же войны разбрелись в поиске наживы. Спешившиеся всадники подняли щиты и начали наступать на Амбора. В момент когда врага окружили другие воины, Сатораил сам спешно спешился что бы принять участие в поимке черва.

149

Колдун, не медля, скрылся за ближайшей крупной скалой, возвышавшейся ему до середины груди, дабы быть защищенным от дротиков и видеть поле боя с безопасного расстояния. Вновь окинув армию врага оценивающим взглядом, чародей взял в руки свой фолиант и открыл его, дабы отыскать в нем ритуал, необходимый для призыва демонов в этот мир. Через минуту он уже отыскал нужную ему страницу и, пробежав текст глазами, упал на колени и начал чертить на холодной земле магические знаки, необходимые для заклинания. Во время сего действа он повернул голову и подозвал к себе одного из телохранителей, приказав ему принести сюда рабов - он собирался принести часть из них в жертву, дабы ему было легче поддерживать связь и контроль над демонами, что он собирался вызвать.

Отредактировано Sosiskoed (21.07.16 23:20)

150

Сатораил
Результат проверки: 9

Обычно воины никогда не спешивались во время сражения, но строгий тон Саториала и его навыки командования сыграли свою роль. Они спрыгнули на землю, удерживая в руках щиты, острые копья и мечи они загнали Амбора в угол и через несколько минут противостояния он был вынужден сдаться и сложить оружие.

Свободно вздохнув, Саториал осмотрел местность. Деревня была совсем небольшой, включала в себя два десятка низкорослых изб, накрытых шкурами и мехом, а также утепленных изнутри горящим очагом, дым от которого поднимался через отверстие в покатой крыше. Между домами проложены тропы, видны небольшие заросли, которые можно было назвать попыткой некоторых местных жителей вырастить что-то в этих неблагоприятных условиях. Отдаленно стоял длинный дом, в который уже забегали соплеменники.

Частокол оставался нетронутым, на нем виднелись тела умирающих или убитых воинов, но большинство пехотинцев распластались на земле. Ржание лошадей, испуганные женские крики в унисон с разъяренными криками людей проносились по округе. Воины выносили из домов награбленные сокровища, в основном это были шкуры, серебро, а также провизия — самые ценные предметы, которые на севере подходят для бартера и торговли.

Одна испуганная женщина выскочила из дома. Судя по клейме на лбу Саториал узнал в ней рабыню, которая когда-то жила среди мирных городов юга. Платье ее было порвано, она прикрывала обнаженную грудь, и за мгновение до того как ей удалось пробежать несколько шагов, грудную клетку несчастной пронзил дротик. Мгновенно окочурившись, женщина припала к земле, а из палаты выбрался другой воин, грозно глядя на свой испорченный трофей. Между двумя всадниками разразился спор, но Саториал знал, что в наступивший момент разделения трофеев подобные споры неизбежны, хотя традиции их распределения и свели подобные драки к минимуму. 


Sosiskoed
Результат проверки:

Окружающая местность была выбрана не случайно, ведь практически полностью она представляла собой поляну, окруженную гигантскими камнями и скалами, а также лесом в его восточной части. В небе пролетел свирепый ворон, который сделал несколько кругов, а затем с криками появились и его сородичи. Из леса доносились их пронзительные каркающие звуки, шум, который воодушевлял воинов. Свирепые медведи, под командованием Бродда вышли вперед, а тем временем воины Синекрылых воронов нашли свое место в одной боевой группе на правом рукаве армии, ведомые Бьернстейном, что занимал место в первых рядах.

Тем временем Хорнбьерн уже начертил знак на земле, который служил неким проводником, предназначенным для направления энергии в центральную точку круга. Зажигая свечи вокруг, он приготовился принести жертву. Один из телохранителей подвел исхудавшего за долгие путешествия раба.

151

Заставив истощенного раба встать на колени в центре жертвенного круга, чародей закатал рукав мантии и принял из рук все того же воина длинный нож, лезвие которого было остро заточено и отполировано до зеркального блеска. Вернувшись к чародейскому кругу, Хорнбьорн крепко ухватил беззащитного раба за волосы и, оттянув его голову назад, быстро полоснул клинком по его горлу. Кровь тотчас окропила его руку, нож и землю вокруг, а сам чародей почувствовал, как выходит душа из хилого тела уже обмякшего раба. Не теряя времени, он подал знак вести следующую жертву и начал четко и неспешно произносить слова заклинания призыва, намереваясь использовать души в качестве проводников для создания каналов, связывающих его с демонами.

152

Sosiskoed
Результат проверки: 23

Ощущая в пространстве духов сияние реальности, демоны сплошным роем устремились к его источнику. Магическое плетение и заклинание колдуна охватило нескольких из них, он ощутил как пульсирующая энергия просачивается сквозь символ на земле, как он обретает колдовское свечение. Стоящие рядом телохранители отступили назад, а рабы испуганно попрятались в разных направлениях, желая избежать всяческого внимания темного колдовства, не видеть и не слышать того, что будет происходить в дальнейшем.

Четко ощущая в своих руках движение и вибрацию, Хорнбьерн понял, что группа из десяти демонов была поймана и он мог удерживать их. Их мерцающие силуэты проявлялись сквозь реальность, исчезали, злобно ревели и бросались оскорблениями, которые он прекрасно понимал, ведь они вели разговор на чистейшем темном наречии, которое использовали абсолютно все волшебники.

Магия связывала растворяющуюся душу с этими существами. Любое лишнее движение демона отражалось сильной болью в мышцах, сильно отражающейся в сознании.

153

Через секунду и второй раб был поставлен на колени, а к его шее был приставлен бритвенно острый нож. Как только колдун почувствует, что душа первого бедняги вот-вот пропадет, он использует второго, дабы перенести связь на его душу. Сейчас же, чувствуя, что контроль над демонами в его руках, он неспешно вытянул их в свой мир одного за другим. Как только все десять предстали перед ним - на безопасном расстоянии, естественно, он указал им в сторону армии врага, повелев разить их без пощады.

154

Sosiskoed
Результат проверки:

Выступая вперед, армия ярла Бродда ворвалась в ряды неприятеля, словно опьяненные жаждой убийства медведи, именем которых назвалась их могучее племя. Стоя во втором ряду, вождь орудовал двуручным топором, срубая одного, а иногда и сразу двух своих противников. Хорнбьерн обратил внимание и на своих сородичей, что не менее отважно бились плечом к плечу с последователями кровавого бога. Кровь растекалась ручьем, пропитывала землю, ее металлический привкус доносился до ноздрей колдуна.

Рассекая пространство, ужасы выпрыгивали в реальность и изрыгая языки огненного пламени, осыпали врагов с фланга, что привело его ряды в ужас. Паника мгновенно распространилась по рядам воинов, в том числе и союзников. Северяне слышали о могучих демонических воинах в легендах и сагах, что описывались непобедимыми воплощениями кошмаров. Слухи о них распространяли ворожеи и шаманы всех племен варваров. Но одно дело формировать свое представление об этих существах в сагах, а другое лицезреть их на поле сражения.

Демоны не скупились убивать всех, кто попадался им на глаза. Они испепеляли людей рядами, а когда самые отважные из выживших врагов добрались до их смертоносного отделения, убив нескольких, то к ужасу осознали, что на месте убитых воплощались новые демоны. Силы быстро покидали колдуна, он ощутил, что победа близка.

155

- Так, свяжите этого ублюдка и идите за мной, нужно найти вождя.
Сказав это Сатораил оседлал коня и начал поиски вождя. Происходившее в деревне было хаосом. Воины племени насиловали и убивали, выносили из домов всё ценное. Увидев как кто то попытался поджечь дом, хускарл не долго думая приблизился и выбил факел из рук поджигателя ногой. Опешивший воин не отошедший от горячки боя хотел напасть на Зоркого, но быстро опомнился и принялся за грабёж. Через несколько домов Сатораил обнаружил вождя в окружении телохранителей и неспешно приблизился к нему.
- Вождь?

156

Сатораил
Результат проверки: 23

Несколько минут безуспешно разыскивая вождя среди грабителей, Саториал обратил свой взор к длинному дому и сразу заметил вороного скакуна, которого охраняли телохранители, мрачно наблюдая за тем, как молодняк племени бесится и развлекается. В глазах зрелых воинов читалась зависть, хотя за многие годы грабежей они уже стали успешными людьми и получали часть любых трофеев, какие того пожелают, глубоко в душе им хотелось присоединиться к этому кутежу, разорвать пару юбок, оставить десяток сирот после себя. Но вождь приказал им охранят своего зверя и они были вынуждены повиноваться.

Саториал зашел в длинный дом, где находился небольшой зал, с типичными для здешней культуры расшитыми узорами на темном наречии стенами, небольшими фигурками темных владык, а также своеобразных талисманов, способных защитить дом владельца от порчи и злых духов. Именно здесь он застал своего вождя, полностью раскрепостившегося, с особой жестокостью насилуя красивую женщину, одежда которой говорила о ее благосостоянии, а значит и высоком положении внутри племени. Он крепко сжимал ее белокурые локоны, прижимал ее голову к деревянному полу. Она рыдала, скреблась ногтями по земле, пыталась вырваться из крепких объятий раз за разом, Серквир погружался в нее.

Заметив своего телохранителя, он поднял обесчещенную девицу к себе, вынул острый нож, лезвие которого сверкнуло в ночном очаге и прикоснулось к ее щеке. Прорычав что-то ей под ухо, он полоснул щеку, таким образом пометив свою рабыню, после с небывалой легкостью отбросил полуобнаженную деву в сторону, выпрямился и протерев лезвие ножа, спрятал его, одновременно поправляя широкие кожаные штаны.

- Деревня взята, - проговорил он, - Ты выполнил мою просьбу? Удалось захватить этого ублюдка живым?

157

- Да, Вождь, червь взят и связан. - Подозвав жестом воинов с добычей он указал им на пол, куда они и бросили вождя, после этого дал им знак что они свободны. - Вот он, у твоих ног, жалкая мразь посмевшая ослушаться.
Сказав это Сатораил вспомнил о обещании повелителю жертвы, нужно было собрать всех немощных и бесполезных пленников для жертвенного круга.
- Вождь, исполни мою просьбу. Я хотел сам провести жертвенный ритуал, после того как воины успокоятся, всех немощных и бесполезных можно будет отправить в расход. Дашь ли ты мне это?

158

Сатораил
Результат проверки: 23

Плачущая женщина заметила вождя, хотела было подобраться к нему, но Серквир одним ударом ладони свалил женщину на землю. Отчаявшаяся женщина оставалась лежать неподвижно, истошно рыдая, словно обреченная на убой скотина. Амбор изрыгнул злобное проклятье, бросился к вождю, но воины остановили его и силой посадили на колени, а сам Серквир громко засмеялся.

- Твоя жена стала шлюхой, Амбор, а твои дети будут моими рабами, - с этими словами он посмотрел на Саториала и одобрительно кивнул, - Принеси этого ублюдка в жертву нашему повелителю Тзинчу. Если пожелаешь, проведи обряд кровавого орла.

- Нет, - ругнулся Амбор, - Ты не посмеешь, я сражался на поле сражения достойно и…

- Это будет решать мой телохранитель, - отрезал его слова Серквир, - Увидите его. Я продолжу развлекаться с его женой, а потом займусь его дочерью.

159

Глядя на то, какие опустошения несли демоны в ряды врага, колдун злорадствовал и торжествовал. Победа была уже близка, и во многом это было его заслугой - вождь не сможет этого отрицать, даже если захочет. Но постепенно силы начали покидать чародея, и он понял, что пора возвращать демонов в их мир, пока он не потерял контроль над ними, упав на землю без сознания. Выждав ещё полминуты, за которые твари успели уничтожить ещё часть вражьего войска, колдун напрягся, приказывая ужасам вернуться в их родной мир.

160

Незаметно за грабежом и насилием собрались сумерки, знамя племени реяло над захваченной деревней. Дома смотрели на улицу распахнутыми настежь дверьми, всё было вынесено дочиста. За деревней же творилась вакханалия, лёгкая победа вскружила голову молодым воинам, насилие лилось рекой, рабы сидели связанными, охраняемые всего лишь парой воинов. Ритуальные барабаны отбивали четкий ритм. Трупы врагов были стащены на полянку и выложены в виде девятиспицевого колеса, в центре колеса был вкопан столб к которому приковали Амбора. У каждой спицы в начале и в конце был приставлен раб охраняемый воином.
Ритм сменился на более четкий и размеренный. Услышав это, племя с жадностью взглянуло на жертвенный круг. Действо началось.
Сатораил вышел в свет костров, оголённый по пояс, татуировки блестели под отблесками костра. В руках он держал короткий ритуальный меч, молоток и зубило. За ним так же вышла пара воинов. Процессия направилась к столбу в центре колеса, медленно, размеренно шагая под ритм барабанов они входили в транс.
Остановившись перед кругом Сатораил обернулся и начал речь:
- О Владыка, Меняющий Пути, взываем к тебе, мы - твои верные воины приготовили жатву. Вверяем эти души тебе что бы они шли твоим путём, Владыка судеб!
Племя затихло наблюдая за действом. К кругу вышли воины с факелами и встали по девяти сторонам. Рабов стоявших в круге повалили на колени и взяв за волосы оттянули голову вверх обнажив шею. Ритм усилился. Сатораил зашел в круг и остановился перед столбом.
- Червь, трепещи, теперь твоя жизнь будет посвящена Тизнчу!
Сказав это Сатораил сделал надрез на спине вражеского вождя. Одновременно с этим рабам в круге, взрезали глотки и направили кровь на начало спиц. Дошедшие до круга воины кинули факелы на колесо и пламя вспыхнуло мгновенно осев. Все кроме Сатораила вышли из круго. пламя приобрело синеватый оттенок и начало мерцать в такт ритму барабанов, который всё усиливался и усиливался. Племы глядела заворожено на это действо. Сатораил сделав разрез воткнул меч в землю и взял в руки зубило и молоток начал отделять рёбра от позвонка. Жертва кричала и начала дёргаться, но воины сопровождающие хускарла крепко держали её. Крики продолжались, ритм барабанов заглушал их, но Сатораилу они вклинивались в уши словно нож.
- Посвящаю эту жизнь тебе, Тзинч, посвящаю эту жизнь тебе, Тзинч. - вторил шепотом Сатораил. - Посвящаю эту жизнь тебе...
Отделив поочерёдно каждое ребро, Зоркий оглядел дело своих рук и дал знак сопровождающим, что можно разводить рёбра в стороны. Под руками воинов рёбра и плоть затрещали поддаваясь грубой силе. Жертва начала принимать очертания орла. не долго думая хускарл достал поочерёдно каждое лёгкое и повесил их на части грудной клетки. Завершив ритуал  Сатораил развернулся спиной к жертве, поднял голову к небесам и закричал:
- Эти жизни мы вверили тебе, Владыка, осени нас своим благочестием и мы будем служить тебе вечно.
Нарастающий ритм барабанов настиг предела и хускарл собрав ритуальные инструменты направился с сопровождающими в сторону священного огня, прочь из жертвенного круга. теперь это територия их покровителя.

Отредактировано Сатораил (22.07.16 13:28)

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров