Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров


Сказания Ледяных Ветров

Сообщений 161 страница 180 из 254

1

http://s019.radikal.ru/i620/1606/12/26e10f248c54.jpg

ВВЕДЕНИЕ

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых мужчин лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что отделение Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Высоко в небе послышались грозные крики ворон, что привлекли внимание лежащего на земле Харальдгора. Он нащупал окровавленный топор и посмотрел в ночное небо, где на фоне зеленой луны слетались проклятые вороны, желающие поживиться мертвой плотью. Множество мускулистых воинов лежали на земле с перекошенными от ярости лицами, масками застывшими и запечатлевшими момент их гибели. Отдаленные крики и звон клинков говорил о том, что племя Ролангара продолжало сопротивляться натиску.

Сплюнув кровью, воин медленно перевернулся в снегу на бок, после чего крепкой рукой зажал кровоточащую в боку рану и попытался встать, собрав всю волю в кулак, преодолевая неестественную боль, от которой сквозь стиснутые зубы Харальдгор издавал злобное рычание. На его глазах вождь продолжал сражаться со своими врагами. Раскрутив над головой цепь, один из воинов вражеского племени набросился на Гримма с боку, но облаченный в непроглядные черные увенчанные шипами латы человек, словно насмехаясь над своим противником, лениво взмахнул огромным клинком, обрывая жизнь очередного человека.

Толпа массивных гигантов обменивалась ударами, пока в небольшом отдалении вождь Гримм неестественно быстро для человека таких размеров поднял щит, блокировав удар своего главного противника. Оба вождя двух враждующих племен обменивались ударами. Саргос был высоким воином. Он не облачался в тяжелые латы, и оставался значительно более подвижным, чем Гримм. Удары его топора оставляли глубокие царапины на броне, или уходили в массивный круглый щит воина. Очередной удар пришелся в боковую пластину нагрудника. Острие топора погрузилось глубоко в сталь и застряло. Поймав момент, Гримм взмахнул огромным щитом и отбросил своего оппонента на землю.

Крики ворон усилились. Ловким движением воин хаоса вырвал торчащий топор из брони. По стальной пластине потекла кровь, но Гримм не обращал на это никакого внимания. Его противник еще отходил от удара. Только он начал подниматься, как массивная нога наступила на грудную клетку и Саргос, захлебываясь кровью, в последний раз взглянул на своего соперника. Изборожденное шрамами и искаженное мутациями лицо глядело на него сквозь развивающиеся черные волосы. Массивный меч опустился на голову и в мгновение ока оборвал жизнь вражеского вождя.

Гримм победоносно закричал, когда в его окровавленных руках над полем битвы вознеслась голова Саргоса Ужасного.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — героическая игра, стратегия свободного типа.

4. Система постов — индивидуальная игровая зона.

5. Время и место: Альтернативный мир, 2631 год, Норска.

6. Коротко о сюжете — игроку предоставляется возможность создать собственное племя, согласно представленному во введении шаблоном и поддерживать его существование, оберегая сородичей от диких животных и жадных соседей. Персонаж является героической личностью, так как у племен хаоса лишь сильнейший может быть достоин вести сородичей к победе. Конечно, основная часть сюжета состоит из сражений, но найдется место и дипломатии, торговле, строительству и добычи ресурсов. Жители племени будут нуждаться в защите, тепле, пище, развлечение, набегах и грабежах, религии и низкий уровень любой из перечисленных потребностей повлечет за собой проблемы, которые даже могут дойти до разобщения. 

7. Лидер племени может погибнуть. В таком случае игрок может создать нового персонажа внутри своего племени или создать абсолютно новое племя.

8. Битвы проводит мастер, но игрок будет руководителем своей армии и результат во многом зависит не только от физического состояния воинов и их численности, но и стратегии, которую игрок применяет в конкретных случаях. Чаще всего северяне сражаются общим отделением, формируя две или три шеренги и создавая стену щитов. Они используют метательные копья и топоры, приближаясь к противнику, зажимая его в клещи. Но такая тактика не всегда эффективна, особенно против кавалерии или огромных монстров. Мастер игры будет сам определять насколько эффективно повели себя воины в той или иной ситуации, совершая броски лишь в самых крайних случаях. Игроку остается лишь распределить войско и обозначить отделения.

9. Героический персонаж может убивать до трех простых воинов и до одного элитного без проверки, для сражения с большими скоплениями противников, офицерами и героическими персонажами проверки требуются как обычно, в соответствии с правилами.

10. Развитие персонажа осуществляется в процессе игры. Изначально персонаж будет смертным воином, возглавившим свое племя. Сильнейшим из своего народа. Со временем Боги будут обращать на него внимание все чаще и за выполнение каких-то заданий вознаграждать своих избранников. Однажды он достигнет статуса повелителя Хаоса. Повелители Хаоса управляют многочисленными войсками, состоящими как из обычных северян, так и элитных воинов хаоса и даже рыцарей.
• Дары Хаоса случайны, проводятся по соответствующим таблицам, мастером игры. Заработать дары можно лишь впечатлив конкретное божество. Если служить всем богам одновременно, то персонаж станет воином единого хаоса, выбрав же своего покровителя, персонаж становится чемпионом конкретного божества.
• Также, изначально игрок может распределить между навыками 50 очков. Но помните, значение навыка не может превышать 95, согласно общим правилам игры. Помните, что стоимость игрового персонажа не может превышать 690 пунктов навыка.

11. Игрок в праве поменять навыки, которые сочтет нужными, в том количестве, котором пожелает.

12. Игрок в праве поменять профессию, если не хочет быть вождем. Это может быть ратник, берсерк, жрец (годи).

ЛОКАЦИИ

Залив Кровавого Дракона

http://s019.radikal.ru/i620/1607/57/668410ebb313.jpg

Место основных действий игры, где воздвигнуты поселения главных героев, проходит в заливе Кровавого дракона, расположенного в южной части Норски. Этот залив пролегает вглубь полуострова приблизительно на 500 миль. В центре залива расположен большой остров, берега которого омывают воды моря Хаоса. Большая площадь суши покрыта скалистыми берегами, густыми и древними лесами, что таят в себе неестественные опасности. Образ жизни северян в большинстве своем строится на постоянных набегах, будь то соседние племена или владения жалких южан. Так или иначе, наиболее выгодные места для основания поселений остаются у берегов, в проливах и фьордах. Чем глубже погружаешься на север, тем более сурово обходится с местными жителями природа. Жители гор считаются наиболее свирепыми, некоторые настолько искажены, что по большей части обратились в племена зверолюдей.

- Торнхолм — небольшое селение Синкерылых Воронов, расположенное на одном из многочисленных фьордов. Многочисленные скалы поднимаются на этом клочке земли, забирая то место, что могло использоваться для пастбищ. На самом берегу и находится поселение, обнесенное частоколом и имеющее порт, так же отделенный от домов деревянной стеной.

- Ормхайм - прибрежное норскийское поселение, облепившее склоны Змеиного холма.  Собственно само поселение постепенно возникло вокруг большого медового зала, возведенного на его вершине. Отсюда открывается вид на весь фьорд. За частоколом располагаются небольшие фермерские хозяйства, обрабатывающие клочки плодородной земли, а с одного пастбища на другое перегоняется скот.

- Логово тени - это заброшенный комплекс пещер, который некогда принадлежал, возможно, гномам Хаоса. Тысячи рабов добывали руду и ценные ископаемые, но по неизвестным причинам все они исчезли, оставив после себя лишь пепел и пыль разнесшихся по всем подземельям. Обитатели тени суровые люди, которые привыкли существовать во мраке и условиях затхлого воздуха. Но подземелья обширны и точно никто не знает о количестве проживающих в его недрах существ.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

Руководство по созданию племени.

Код:
[size=14]I. [b]Профиль племени[/b]:[/size].

 • [b]Название племени[/b]: 
 • [b]Бог покровитель[/b]: 
 • [b]Символ[/b]: 
 • [b]Отличительные традиции[/b]: 
- Первая
- Последующие 
 • [b]Стартовая территория[/b]: 

[size=14]II. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].
 • [b]Пол[/b]: 
 • [b]Раса[/b]: Человек
 • [b]Национальность[/b]: Норсман
 • [b]Профессия[/b]: Повелитель племени.
 • [b]Имя[/b]: (имена викингов или их аналоги)
 • [b]Прозвище[/b]: (прозвище, данное ему при рождении)

[size=14]III. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Таланты[/b]: Бешенство.

 • [b]Основной атрибут[/b]: (выбрать один, он может повлиять на внешность и характер боя)

 • [b]Вспомогательные атрибуты[/b]: (Выбрать два)

 • [b]Расовые навыки[/b]: 

Владение языком (Норсманский) - 50
Сбор сведений — 50
Общие сведения (Норска) — 50 

 • [b]Главные навыки[/b]: 

• Владение оружием (защитное) — 60
• Владение оружием (мечи) — 60
• Рукопашный бой — 60

 • [b]Вспомогательные навыки[/b]: 

• Командование — 40
• Запугивание — 40
• Владение оружием (Метательное) — 40
• Выживание (полярная местность) — 40
• Навигация (Морская) — 40
• Управление судном — 40
• Поглощение алкоголя — 40
• Гребля — 40
• Плаванье — 40

[size=14]IV. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[size=14]V. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Дата рождения[/b]: (отнимите возраст от действующего времени, укажите период — осень, лето, зима или весна)
• [b]Возраст[/b]: (не больше 40)
• [b]Отец[/b]: 
• [b]Мать[/b]: 
• [b]Супруга[/b]: 
• [b]Братья и сестры[/b]: 
• [b]Дети[/b]: 
• [b]Хронология[/b]: 

[size=14]VI. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Титул[/b]: Вождь
• [b]Имущество[/b]:
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Племя

Статус

Sosiskoed

Хорнбьорн Исказитель

Синекрылые Вороны

Жив

Сатораил

Сатораил Зоркий

Аркитцы

Жив

НПС

Серквир Медвежья лапа

Аркитцы

Жив

НПС

Лет Кнуд Синеглазый

Синекрылые Вороны

Мертв

Адептус Флудирастикус

Инга Гуннарсдоттир

Длиннобородые

Жив

maxbuch

Валет Тень

Тень Смерти

Дисквалифицирован

Отредактировано Keyn (03.02.19 04:43)

161

Sosiskoed
Результат проверки:

Небо казалось красным, воины продолжали яростно рубать своих противников. Один за другим люди падали на землю, кривились от боли глубоких порезов, отрезанных конечностей. Кровавые ошметки лежали на земле, кто-то пытался удержать выскальзывающие из отверстий в животе кишки, другие уже были мертвы, лежали среди холодной земли, едва присыпанной кровавым снегом, глядя в пустоту пустыми глазами. Силуэты бородатых, крепких воинов всех трех племен, что схлестнулись в битве, лежали на земле бездыханными, а победители жгли вражеское знамя, поднимали головы, ревели громкими животными голосами. Жуткий мороз не ощущался в момент горячего боя, воины ощутили его лишь после его окончания. Как и страх от видений явившихся на поле сражения демонов, кровь медленно замедлялась и остужала людей. Синекрылые вороны и медведи пожимали друг другу руки, дружески хлопали друг друга по спине, бросали шутки. Среди них возвышалась и фигура могучего воина вождя, что протирал топор от крови. Все его наполовину обнаженное тело и меховые одежды с доспехами покрывали брызги крови. Именно в таком виде его застал колдун, когда подошел поближе.

- Превосходно, - сказал он, глядя на Хорнбьерна, - Сегодня великий орел знатно отобедал и он отправится на север. Мое слово — слово мужчины, и я продам провизию вдвое дешевле, уверен, что люди, что пожелают отправится с тобой на север, также потребует значительно меньшую сумму.


Сатораил
Результат проверки: 23

Толпа расступалась, при виде спускавшегося с холма воина. Белые ритуальные одежды покрылись кровью, он ощущал кровь на лице, ее металлический легкий привкус касался кончика языка, когда тот непринужденно коснулся губ. Вождь выглядел довольным, он наблюдал за процессом со стороны и не сводил взгляд с жертвы. Рядом с ним на цепях сидели две женщины — жена и юная светловолосая дочь Амбора. Обе они были унылы и грустили, но во время процесса дочь не отводила взгляд своих ярких голубых глаз от отца, но этого оказалось недостаточно для поддержки и он кричал от боли, стонал, захлебывался кровью. Жестокая казнь под названием кровавый орел была распространена как способ унизить противника, лишить его возможности отважно принять боль и, не проронив ни слова, вытерпеть ее.

- Отличная работа, - проговорил вождь, обращаясь к Саториалу позднее, когда они собрались в большом доме, пируя и поглощая то, что там отчаянно добывалось хозяевами, - Теперь этот ублюдок не попадет в чертоги богов, а лишь обратится в серую пыль для нашего покровителя.

- Мы потеряли восьмерых воинов, - добавил Эронгд, один из уважаемых и старших воинов, - Не так много, как могло бы быть. Отчаянные братья сражались достойно и сложили голову, чтобы теперь служить в гвардии нашего господина.

Почтив товарищей минутой молчания, люди продолжили упиваться отнятой едой и напитками, жадно набивая брюхо. Качество этой еды их не волновало, ведь чаще всего северяне жили за счет даров природы, которые могли использовать в качестве продуктов. Помимо разнообразных грибов и ягод, широко распространена была и морепродукты. Когда пришло время ночи, многие воины опустились на свои меховые шкуры и спали, греясь у очага. Рабы следили за тем, чтобы очаг продолжал гореть, а телохранители вождя меняли караул.

Сидя во время своей очереди караула, Саториал разговаривал с товарищем, который не опасаясь разбудить крепко храпящих воинов, громко засмеялся, откидываясь на стуле. Как и любой другой северянин, Гуннульф был рослым и крепким мужчиной, с развитой мускулатурой, виднеющейся между складок меховой одежды, укрепленной металлом. Они должны были дежурить в течении всей ночи и ничего иного не оставалось, кроме как разговаривать друг с другом. Саториал ощутил, как смыкаются его веки, он непринужденно зевнул, а Гуннульф все продолжал смеяться. Неожиданно, воздух сотряс пронзительный звук, напоминающий птичий крик.

162

- Мне было в радость помочь тебе, вождь, - отвечал ему колдун, - Я и мои воины давно не ощущали веселья битвы, и я рад, что мы сражались плечом к плечу.

Договорившись, колдун повернул голову в сторону поля битвы, на котором птицы уже устроили свой пир. Вороны клевали мёртвых и раненых, постепенно пожирая их и выполняя свою грязную работу падальщиков. Пробормотав что-то в благодарность своему богу, Хорнбьорн пообещал себе принести ему жертву в ближайшее время, а затем направился на поиски Бьернстейна, дабы убедиться что он жив и, если это так, похвалить его за победу и приказать собираться обратно в поселение.

163

Мелкими хлопьями снег опускался на мрачные, низкие избушки, из которых поднимались клубы дыма. Холод и снегопады свидетельствовали о приближении зимы, а на далеком севере Норски ледяные ветра обжигали кожу. Без постоянного поддержания огня и теплой температуры, воины в буквальном смысле были обречены погибнуть. Важность припасов, которые люди готовили заранее, оставалась неоспоримой, ведь выживет то племя, которое сможет добыть, засолить как можно больше мяса и рыбы.

Снежный серый день обливался свинцовым оттенком. Завернувшись в теплые шкуры, люди ходили по своим делам, слышался лай гончих, слышался смех играющих детей, предупредительные голоса их матерей и отцов. Из кузницы доносился бой молота по раскаленному клинку. Подмастерье мирно отдыхал от тяжелой работы на веранде, поглядывая в сторону собирающихся в шеренги воинов племени.

Три ночи воины собирались и готовились к походу, а когда истекло назначенное время, под первыми лучами солнца они пришли и выстроились перед берегом. Хорнбьерн слышал голоса своих людей, что готовили корабли к отплытию за его спиной, наблюдал за тем, как три десятка человек из племени медведей выстроились в полном боевом облачении. В основном это были рослые молодые парни, которые хотели заработать денег, чтобы купить более хорошие доспехи и броню, либо сыскать славы в великой сече чемпиона, пусть и не Кхорна.

Их обмундирование было не самым лучшим. Броня выглядела вялой, закрывала меховую одежду, плотно сковывающую тело. Некоторые носили плащи, кто-то держал в руках ручной топор, иные вооружались дубинами. Рукоятки мечей были далеко не у всех. За спинами у большинства висел щит с изображением родного племени и знака кровавого бога. Хорнбьерн заметил трех зрелых воинов, что с трудом держали свое оружие и в отличие от молодых, казались поникшими и хрупкими. Они искали славы в бою, желали погибнуть достойными мужчинами, но ни в одном из сражений клинок не оборвал их жизнь.

Послышался звук рога. Бьернстейн сигнализировал, что корабли готовы.

164

Хорнбьерн первым взошел на борт своего драккара, подав воинам знак, что те тоже могут подниматься. Он распределил воинов так, чтобы большинство новобранцев оказалось на втором корабле, а на свой же он пересадил большую часть воинов своего племени.Все же, на своих старых преданных бойцов он мог рассчитывать гораздо больше, чем на молодняк, решивший присоединиться к ним. Дождавшись, когда все взойдут на корабли, чародей уже хотел было отдать приказ об отплытии, как вдруг, задумавшись, закрыл раскрывшиеся было для приказа уста и спешно спустился на берег. Подойдя к вождю, он взглянул на него снизу вверх, ибо тот был намного выше самого Хорнбьерна, и, улыбнувшись, склонил перед ним голову.

- Я вновь благодарю тебя, Брокк, за твое гостеприимство и помощь, - сказал колдун, - Надеюсь, наши дороги еще пересекутся, и мы вновь вместе поднимем топоры ради нашего общего блага и выгоды. Да пребудут с тобой боги!

Замолчав, колдун вздохнул и вернулся обратно на корабль, подав Бьернстейну знак отчаливать.

Отредактировано Sosiskoed (23.07.16 14:39)

165

Sosiskoed
Результат проверки:

Двигаясь вдоль дороги, Хорнбьерн все еще слышал в голове слова вождя, - «Город Бирка следующим летом может оказаться местом нашей встречи, или возвращайся сюда в любое другое время, когда пожелаешь, ибо отныне ты - мой друг». А тем временем он уже поднимался по деревянному трапу на палубу корабля, с которой за ним наблюдали его верные воины. Усталость после этого путешествия сказывался на них не лучшим образом, но благодаря вождю медвежьего племени силы были восполнены, пусть и частично. Из рядов вышел Бьернстейн. Как и многие другие воины, он купил на свою долю еще меховые одежды, которые теперь покрывали все его тело.

- Мы смазали корабли смолой, теперь они готовы двигаться в северные воды, вождь, - докладывал он, - Люди с которыми мы познакомились славно сражались и пригодятся нам на поле сражения, и меня определенно радует, что вождь Бродд помог нам с провизией. Куда теперь мы держим путь?

166

 Сатораил мнгновенно очнувшись ото сна встряхнулся и резким движением вскочил на ного. Крик не сулил счастья. Опомнившись, хускарл рванул в сторону спящего вождя. Выполнять свой долг.
 Уже на бегу он крикнул Гуннульфу:
 - Быстрее, буди остальных, похоже к нам решили наведаться!

167

- Дальше на север, Бьернстейн, - отвечал ему колдун, - Мы должны двигаться вперед, и тогда Синекрылый укажет нам путь. Он ведет нас своими знамениями, и если мы собьемся с дороги, он поможет нам верно направить наши корабли.

С этими словами он распрямил плечи и направился к своему месту в конце корабля. Путешествие вновь продолжалось, и теперь оставалось лишь плыть на север, уповая на знаки покровителя.

168

Sosiskoed
Результат проверки:

Паруса надулись, воины вынули весла и просунули их через кочет, придавая кораблю еще большую скорость хода. Первое время вольные люди Свирепых медведей отставали от союзников. Они много времени проводили на поверхности и намного меньше на море, а значит были менее опытными мореходами, чем Синекрылые вороны. Но постепенно они выровняли ритм работы и нагнали корабль Хорнбьерна.

Суровые северные края и их климат даже для обывателей Норски казался чрезмерно жестоким, но выбора нет и они продолжали двигаться по бушующим волнам Моря когтей, преодолевая трудности как истинные воины хаоса. Ледяные ветра обвивали корабли, надували паруса, некоторые воины не справлялись со свирепостью погоды и погибали от переохлаждения, но большинство держались бодро — непрерывная работа на борту помогала им согреться.

На пути встречались многочисленные айсберги и проплывающие мимо обломки льда, между которыми то и дело шныряли крупные касатки. Одна из них в течении нескольких часов плылва возле корабля Хорнбьерна, демонстрируя свои благородные искажения, выступающие из тела глаза, плотные наросты, напоминающие лица. Она не приближалась слишком близко, появлялась на глаза несколько раз, и лишь в последние минуты своего сопровождения выплыла в нескольких метрах от судна, после чего быстро ушла под воду, на прощание ударив хвостом с широкими плавниками по воде.

На пятый день пути плотные облака затмевали солнечный свет. Лишь изредка пробивающиеся сквозь них солнечные лучи освещали местность, окруженную снежными просторами. Воины замедлили ход кораблей, чтобы не зацепить днищем лед. Вдоль всего виднеющегося берега сверкали острые скалы, а далеко на границах мира виднелись низкие свинцовые облака, знаменующие о конце реального мира. От острого магического чутья Хорнбьерна не уходили переливающиеся цвета магических ветров, вспышки которых то и дело проявлялись в облаках, ледяной земле и водной глади.


Сатораил
Результат проверки:

Стараясь занять место потеплее, вождь спал в обнимку с дочерью Амбора, нагота которой оставалась лишь едва прикрыта старыми меховыми шкурами. Его окружали телохранители и воины, которые также довольствовались ночным сном. Криками Гуннвульф поднимал сородичей, что лениво открывали веки, изрыгая стенания и проклятья, поднимались, хватаясь за оружие. Внезапно разбуженный вождь открыл глаза и поднял торс, непонимающе осматривая зал, где половина его ближайших воинов продолжали крепко спать, а другая лениво просыпалась, хватаясь за оружие.

- В чем дело? - проговорил он, хватаясь за оружие и понимая, что возможно на поселение напали, - Ты что-то слышал?

Один из воинов выбрался на улицу и осмотрел внешний двор. В дверном проходе виднелась ночная мгла, а силуэт человека укутывала снежная метель, ветер завывал и ночной северный холод украдкой пробрался в теплый зал. Внезапно раздался отчетливый крик, который невозможно было спутать ни с чем другим. Это был орлиный крик. Над головой воина промчалась крупная тень, а затем размахивая крыльями, могучая птица помчалась прочь. Вернувшись обратно, воин плотно закрыл дверь. Он старался держать себя в руках, но суеверный страх невозможно было скрыть, ведь прикосновение к покрытым защитными рунами волчьим зубам выдавали страх.

- Это был орел, - ответил он, - Необычно большой орел…

- Обычно эти твари спят в такое время, - ответил вождь, принимая из рук рабыни кувшин с водой, - Какой демон дернул его летать над нами.
- Великий жрец Тзинча послал его, - пробурчал один из молодых варваров, - Он узрел наш ритуал и отправил орла в качестве знака.

- Да, - ответил другой воин, - Это вполне возможно, знак нашего повелителя.

В скором все воины стали высказывать свои суеверные предположения. Кто-то опасался этого знака, другие видели в нем верное направление, призыв или, возможно, испытание. Никто точно не мог ответить на эти вопросы, а колдун, обычно являющийся духовным наставником, был прибран к рукам повелителя еще три лета назад. Вождь постучал рукояткой меча о деревянный пол, призвал воинов к спокойствию.

- Это просто орел, - проговорил он, - Будь он посланником нашего владыки, то несомненно обратился бы к кому-то. Я не слышал его голоса, кто-нибудь слышал голос орла? - он внимательно осмотрел присутствующих. Многие воины отрицательно качали головой, другие пребывали в сомнении. Развернув широкие руки в стороны, вождь положил их на выступающие колени, после чего продолжил, - Ничего дурного в летающих орлах нет, а если и есть, то без мудрецов мы эти послания не разгадаем. Ложитесь спать, - с этими словами он посмотрел на Саториала, кивнул ему и небрежно отбросив миску с водой, опустился под шкуры.

Следующий день наступил довольно скоро. Очаг к тому моменту продолжал гореть, хотя и менее ярко, чем ночью. Когда двери и окна раскрылись, в помещение, озирая собой парящую внутри дымку, пробрались лучи солнечного света. Один за другим воины умылись в общей чаше, после чего выходили на улицу по личной нужде. Гуннульф и Саториал чувствовали легкую усталость, волнующая и бессонная ночь породила множество вопросов и суеверных предположений, отнимая силы и бодрость.

169

Долгие недели пути сказались и на колдуне, кутавшемся в теплые меха. Чёрные вороные глаза впивались в горизонт, пытаясь отыскать то место, о котором говорил ему в видении их бог, но взгляд находил только ледники и воду. Но не смотря на это, в тёмное сердце чародея не закрадывалось отчаяние. Наоборот, чувствуя край мира, он понимал, что цель уже где-то рядом, и ожидал лишь подсказки от своего покровителя.

- Бьернстейн. Мы уже близко, - говорил колдун своему помощнику, - Я чувствую это. Ещё немного, и мы будем на месте. Я уверен, синекрылый повелитель пошлет нам знак... А пока не спешите и продолжайте двигаться вперед.

170

 Утро встретило Сатораила холодом и чувством голода. Ночная встряска не прошла даром и в теле чувствовалась усталость. По словам Вождя орёл быль лишь орлом и ничем более, хотя сомнения по этому поводу не отпускали хускарла, вызывая лёгкую нервозность.
 В поисках съестного он отправился к очагу Вождя. Там же он хотел узнать по поводу будущих планов племени.
 - Приветствую тебя, Вождь,- обратился к Серквиру Сатораил - какой поход ждёт нас на этот раз?

171

Sosiskoed
Результат проверки:

Продвигаясь глубже в окруженный ледниками, заснеженный берег, воины чувствовали как то и дело корпус корабля содрогался от столкновений форшпигеля и киля под водой со льдом. Лопости весел погрузились в воду, воины всеми силами пытались остановить корабль, ведь продвигаться глубже уже было невозможно. После очередного удара послышался шум треснувшей древесины, постепенно судно полностью остановилось. Второе судно оставалось позади в сотни шагов, а вдали виднелись отвесные стены ледяных скал берега, над которыми то и дело поднималась снежная метель. Холодный воздух сковывал мышцы, Хорнбьерн почувствовал как воздух пропитался запахом мертвечины. Практически все рабы уже давно лежали мертвыми на палубе, но воины до сих пор еще не выбросили их за борт.

- Бл...ь! - прокричал один из воинов, резко отскакивая в сторону, когда в корпусе показалась вода, - Пробоина!

- Берите черпаки, сливайте воду, - приказал Бьернстейн, и с десяток людей мгновенно бросились к месту пробоины, которая, к счастью, оказалась недостаточно глубокой.

Рядом показался черный плавник. Хорнбьерн взглянул в воду и заметил существо, что на протяжении последних нескольких часов преследовало их судно. Он повернулся вокруг и проплыл под кораблем, слегка задевая его.


Сатораил
Результат проверки:

Вальяжно растянувшись перед очагом, вождь уставился на пламя, где выплясывали свой завораживающий танец языки пламени. Он размышлял о чем-то, а когда услышал голос Саториала, неожиданно вздрогнул и посмотрел на него.

- Все наше племя уже здесь, они вернулись ночью, - начал он, - Как я и предполагал, припасов хватит не больше чем на две недели. Подобные поселения не обеспечат наше разрастающееся племя, а припасов в округе с каждым годом все меньше. Я размышляю о том, где мы можем достать еду и похоже, у меня появился ответ на этот вопрос. Наши лазутчики поймали одного беглого воина, он сейчас едва живой. Воины посадили его на цепи вместе с рабами, но судя по его рассказам, к северу отсюда, приблизительно в десяти днях пути есть племя Свирепых медведей, которое мы знаем не по наслышке. Он говорит, что его ратные сражались с ними, пока не объявились воплотившиеся в жизнь кошмары. В его лепете мало толку, он скорее всего скоро умрет, а демоны ему мерещились. Тем не менее, на его руке гниющая рана, скорее всего от клинка или копья, а значит он говорит правду о Свирепых медведях. У них должно быть полно еды и воды, если они заняли северо-западный берег. Я планирую нанести по ним удар, но в этом случае необходимо действовать совершенно иначе. Мы должны подготовиться, запастись припасами и беречь их.

172

 Радость битвы замаячила перед Сатораилом. Яростные медведи, бой должен быть славным. Смакуя эту информацию хускарл продолжил разговор:
 - Похоже битва должна быть ожесточенной, будет ли смысл от допроса слабоумного пленника или же стоит снарядить разведчиков?
 В любом случае, люди которые запаслись едой, должны были защитить её, а это значило штурм. Поселение на берегу могло оказаться не в самом лучшем месте и им повезёт если лес стоял плотно к стенам деревни. В любом случае разведка никогда не помешает. Хускарл понимал, что лучше него её никто не проведёт, ведь не зря его прозвали Зорким.

173

- Пора спускаться на берег... - сказал Бьернстейну колдун, - У нас есть материалы, чтобы закрыть течь? Я не хотел бы терять корабль, если это возможно. Если найдутся гвозди, можете содрать доски с какого-нибудь сидения. Если же нет... То выходим сейчас же. И на второй корабль передай, чтобы спускались.

Договорив, колдун взглянул на воду и плавник, что временами показывался возле судна. Он заставлял чародея нервничать, но сделать с ним он все равно мог не слишком много, и оставалось лишь ждать, когда приказы будут выполнены.

174

Sosiskoed
Результат проверки:

Несмотря на тяжелое положение, морякам удавалось отчерпывать воду из корпуса, а значит пробоина была небольшой и они могли ее заделать.

- Ведите корабль к берегу, - прокричал Бьернстейн, услышав команду колдуна, - Нужно найти гладкий берег, на него мы сможем быстро затащить берег!

Один из воинов выглянул за борт, проследил за проплывающей касаткой и одним ударом вонзил в ее толстую шкуру дротик. Зверь взвыл, задергался, после чего вильнул хвостом и ушел на глубину, оставляя кровавый след за собой в воде. Другие люди опускали весла в воду и с трудом продолжали двигать корабль по ее поверхности. Неожиданно вдоль корпуса прозвучал сильный толчок и несколько человек рухнули за борт.

Успев схватиться за выступающую на носовой части голову дракона, Хорнбьерн остался на борту, но заметил как озлобленный зверь уже тащил за собой в воду человека, пока другие торопились вернуться на борт. С корабля доносились голоса людей, откидывающие горячие слова в сторону плавающему по кругу существу. Кто-то помогал несчастным забраться в воду, другие потеряли всякие силы грести и их окоченевшие тела медленно скрывались за ледяными глыбами.

Весь этот кошмар закончился лишь через два часа, когда воинам удалось разыскать покатый берег, на который они вытащили оба корабля. Возле этих кораблей они разбили лагерь.


Сатораил
Результат проверки:

- Пленник уже допрошен, - ответил вождь, - мы принесем его в жертву нашему богу и отправимся сегодня, как только все воины снарядят припасы, откормят и вычистят лошадей.

Солнце зашло в зенит и воины верхом на лошадях, не отступая далеко от разбившихся на группы пеших сородичей, двигались по снегу, утаскивая за собой припасы, рабов и женщин. Ветер поднимал высокую метель, белые хлопья снега путались внутри меховых одежд, телесное тепло растапливало их и вода пропитывала одежду. Движение в несколько сотен миль могло занять от пяти, до десяти дней.

Когда наступил момент и группа оказалась на развилке, воины советовали вождю обойти горный хребет, а не забираться в узкую, темную долину, но Серквир решил срезать путь и приказал следовать сомнительной дорогой. Это не понравилось некоторым воинам, но слово вождя можно было нарушить лишь одолев его в честном поединке, а это, как известно, доступно далеко не каждому.

На третий день пути несколько человек погибли от холода, а Саториал заметил в небе большекрылого орла, что парил в воздухе над группой людей. Он безмолвно пролетел вокруг путешественников три раза, после чего свернул в направлении запада и скрылся среди горных хребтов. В последующие дни он не появлялся больше, но то и дело откуда-то с гор доносился его пронзительный крик.

Восполнять припасы приходилось охотой. Всадники отправлялись в горы и охотились на диких животных, будь то саблезубые тигры, или ужасные медведи людоеды. Бывало и так, что воины отправлялись на охоту и больше не возвращались, ведь горная местность была убежищем для существ куда более опасных и смертоносных, чем дикие, искаженные мутациями звери. Позже горный пейзаж сменился высокими деревьями, а ландшафт постепенно начал опускаться.

Заметив это на шестой день путешествия, Серквир приказал остановиться и разбить лагерь у подлесья, недалеко от поляны. К тому моменту из четырех сотен человек в живых осталось около трехсот. Большая часть погибших были слабыми женщинами и детьми, стариками, которые не справлялись с холодом, но были и воины, что не вернулись с охоты или просто оставались слишком молодыми и неподготовленными для подобных путешествий.

Люди принялись рубить дрова, выставлять палатки. Всадники спешились, привязывали лошадей к деревьям. Некоторые из них отправились в лес за добычей, вооружившись дротиками. В тот момент вождь приказал Саториалу подойти к нему. Он застал его у огня, с ним все также сидела дочь вождя Амбора. Как и всегда, она выглядела измученной, на лице виднелись следы ударов, которые она прятала за светлыми волосами, подавая угощения воинам.

- Саториал, - проговорил он, - Дальше на севере находится поселение Свирепых Медведей. Возьми несколько человек и разведай местность, после этого мы обсудим план штурма.

175

Окинув взглядом изрядно поредевшие ряды его людей, колдун в очередной раз помянул грязным ругательством касатку, стоившую ему стольких жизней. Но все же, они дотянули до берега, и теперь можно было наконец немного отдохнуть, разбив лагерь, чем и занялись воины. Хорнбьерн же, лишь вздохнув, отдал приказ расставить караулы и направился в уже поставленную для него палатку, дабы немного помедитировать в ней, надеясь на видение от Синекрылого, а затем лечь спать, чтобы на следующий день уже отправиться дальше пешим ходом.

176

Sosiskoed
Результат проверки: 61

После столкновения с диким животным пустошей Хаоса, армия Хорнбьерна потеряла еще шестерых человек. Из сотни крепких и отчаянных воинов, что отправились с ним в это путешествие, в живых теперь осталось не больше пятидесяти человек. Всего его армия теперь состояла из семидесяти закаленных воинов. Собравшись вокруг костра они грелись и размышляли о будущем, общались полностью отринув всякие противоречия между религиозными идеалами.

Палатка Хорнбьерна также находилась вблизи горящего очага. Он чувствовал ветер Азир, но то и дело видения будущего ускользали от него. Раскладывая кости, он не мог различить будущего и с каждой последующей попыткой это раздражало его все сильнее. Он знал, что все происходящее вокруг испытание божества и понимал, что ему потребуется самостоятельно разыскать древние руины храма.

Пробудившись утром, он вышел на открытое небо, вдыхая холодный бодрящий воздух. Он должен был принять важное решение — продолжать двигаться или остаться здесь, ожидая тайного предзнаменования своего повелителя. Но если он решил двигаться, следовало тщательно замаскировать корабли.

177

Понимая, что рыскать по ледяным пустошам в поисках храма можно вечность, колдун принял решение остаться пока на месте, ожидая знамения от своего божественного покровителя. Лагерь был разбит, и припасов должно было хватить на некоторое время, так что чародей вполне мог позволить себе задержку, как он считал. Сидя в своей палатке, он время от времени бросал гадальные кости, каждый раз надеясь увидеть ответ. Каждая неудачная попытка отражалась раздражением на его лице, и постепенно движения его руки становились все резче и дерганей. Только через несколько часов он бросил свое бесполезное занятие, и, выйдя из палатки, дабы размять кости, отыскал Бьерстейна и сообщил о своем намерении подождать на этом месте некоторое время. Затем он вновь вернулся в палатку и лег спать, чтобы на следующий день со свежими силами продолжить свои попытки отыскать божественные знаки.

178

 Хускарл повинуясь приказу Вождя выбрал трёх воинов, собрав скудные пожитки и погрузив их на коней отряд двинулся в путь. Лошадей оставили в лагере, так как это была разведка и лишний шум был ни к чему. Путь был коротким, через краткий промежуток времени они уже увидели деревню.
 Спрятавшиеся в подлеске разведчики притаились. Краткими жестами Сатораил отправил  воинов в разные стороны, что бы они разведали подходы. Третьего воина он отправил назад, что бы тот рассказал в общих чертах как близко они находились к врагу.
 Зоркий уставился на деревню и местность вокруг не, стараясь запомнить все и найти обходные пути.

179

Sosiskoed
Результат проверки:

Решив остаться, колдун продолжал день за днем ожидать знаменования от покровителя, но каждый раз кости молчали, не отвечая на его вопросы. Он уже отчаялся, но вот, на третий день он уснул и почувствовал знакомое присутствие озарения. Во сне к нему явилась таинственная фигура старца, что медленно двигался по широкой долине, глубоко погруженный в снег. Возвышающиеся скалы черного цвета отбрасывали тень на отвесные каменные стены, едва виднеющиеся сквозь толстые слои льда. Вдоль снега, внутри этой долины различались фигуры каменного строения, к которому вели наполовину разрушенные ступеньки. Очнувшись от сна Хорнбьерн ощутил сильную боль, а затем осознал, что прекрасно знает место к которому необходимо двигаться.


Сатораил
Результат проверки:

Разделившись, группа разведчиков обошла округу довольно крупного поселения. Саториал внимательно изучал окрестности. Десятки покатых крыш домов виднелись из-за частокола, между которым возвышались примитивные башенки. Вдоль забора бродили воины плотно укутанные в теплые одежды. Единственные ворота в город находились в восточной части и они выглядели значительно прочнее тех, что на его глазах разрушил вождь. Крыша длинного дома, покрытая соломой и теплыми шкурами, выглядела острой и над ней виднелся деревянный символ кровавого бога.

Поселение окружали обширные лесные угодья с южной стороны, они плавно пролегали в восточной части, но деревня располагалась на возвышенности и между лесом и стенами выдержали приличное расстояние в пятнадцать шагов. Несмотря на все попытки подняться выше по дереву и заглянуть внутрь с высоты, либо обойти поселение и осторожно оглядеть его с западной и восточной части, точное число предполагаемой армии установить не удалось, однако, если учесть численность домов и область, которую несомненно крупное поселение занимало, то можно было ожидать столкновение не менее чем с сотней воинов.

180

 Беглый осмотр вражеской деревни опечалил Сатораила, поселение было хорошо укреплено и находилось в выгодной позиции. Это сулило проблемы. запомнив как можно больше и дождавшись остальных разведчиков малый отряд вернулся к лагерю.
 Недолгие поиски Вождя  закончились успехом. Хускарл поспешил поделиться разведдаными.
 - Вождь, наши враги хорошо укреплены, брать наскоком не выйдет, нам нужно поступить хитро.

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Сказания Ледяных Ветров