Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Оставить заявку » Листы персонажей


Листы персонажей

Сообщений 1 страница 20 из 138

1

http://s0.uploads.ru/t/yJCmI.png

***********

• Перед публикацией, убедитесь, что вы заполнили анкету правильно. В минуты сомнения, вы можете обратиться к администратору в ЛС с возникшими вопросами.

• Ведущий сюжета должен оставить комментарий о том, что персонаж принят. После этого вы сможете начать игру. Договоритесь о том, нужен ли вводный сюжет.

• Шаблон для анкеты у каждого сюжета свой. Вы найдете шаблон и руководство к созданию в теме сюжета.

2

I. Основной профиль персонажа:

Раса: Человек.
•• Вид: Космический Десантник.
Пол: М.
Возраст: 18
Полное имя: Франц Борг
Фракция: Империум, Адептус Астартес, Орден Астральных Рыцарей.
Звание: Неофит.
Титулы: нет.
Профессия: Скаут.
Общая внешность: Как и большинство космических десантников, генетические и биохимические процессы пятнадцати хирургических фаз повлияли на внешний облик молодого человека. До своего преобразования он был обычным человеком из глуши, найденным вербовщиками несколько лет назад среди руин молодого поселения. Необычное приметой стали его задумчивые яшмового цвета глаза, а в остальном он практически ничем не отличался от погибших соплеменников — бледная кожа, высокий рост и обильная мускулатура, что свидетельствовало о богатом здоровье. Сейчас он представляет собой огромного гиганта с обильной мускулатурой, крепкими и жилистыми чертами лица ромбовидной формы и русыми волосами, которые практически всегда коротко подстрижены.
Особые приметы: Глаза яшмового цвета (аномалия)
Личность: По сравнению с другими молодыми собратьями, отличается меньшим упрямством. Замкнутый и хитроумный, редко выставляет эмоции на показ, предпочитая сохранять сдержанность в любой ситуации.
Родственники: Погибли.
Друзья: Братья по крови.
Враги: Все враги ордена, в котором он служит. Дух соперничества полностью отсутствует, по этой причине среди молодых братьев у него нет соперников.
Герб: нет.

II. Вторичный профиль персонажа:

Характеристики: (3 очка на распределение)
- Сила - 0
- Стойкость - 0
- Восприятие - 3
- Интеллект - 0
Талант: Психическая мутация.
Навыки:
- Владение оружием (боевые ножи)
- Стрельба (болтерное)

III. Биография:

145:909:М41 — На поверхности Обсидии, в поселении о прошлом которого в архивах нет никакой информации, но которое сам Борг называл Варгар, рождается внебрачный сын вождя. Ребенок рождается с уродствами, ослабший без какой-либо надежды на спасение, но почувствовав в младенце силу, шаманы уносят его на вершину горы. В течении шести недель они продолжали свой ритуал, во время которого, пребывая в сильном наркотическом опьянении после приема зелий, видели «вещие сны», в которых Борг представал в образе ожившего бога, плоть и кровь которого была наделена божественным ихором. Они спасают ребенка чудотворными заклинаниями, после чего возвращают его в лоно семьи.

845:909:М41 — спустя какое-то время вождь отказывается от сына. Он не может смириться с его омерзительным внешним видом. Родившая подобного урода жена отправляется в изгнание.

---:909-917:М41 — мальчишка воспитывается в суровых условиях планеты, лишь каким-то неестественным чудом матери удается сохранить его жизнь. Мальчишке восемь лет, но он выглядит гораздо старше и крепче сверстников, уродства практически исчезли, сохранив лишь небольшой увеличенный череп и яшмового цвета глаза. Желая попытать удачу, мать возвращается обратно в родное поселение, но оно подвергается атаке рейдеров. В течении нескольких часов идет перестрелка и ожесточенное сражение, в котором варвары с копьями и примитивным огнестрельным оружием, сражаются против отголосков старого мира. Победа бандитов очевидна, они быстро расправляются с остатками воинов. Мать Борга умирает у него на глазах и он начинает неистово кричать. От этого психического неконтролируемого крика грани между реальностью и эмпиреем развеиваются, огненный вихрь охватывает все поселение, убивая соплеменников Борга и всех нападающих. Через несколько часов среди руин появляется громовой ястреб из которого выходит вербовочная команда. Они застали молодого человека в эпицентре страшного разрушения, вокруг которого присутствующие космические десантники ощущали отчетливый запах озона.

---:917-928:М41 — пройдя все испытания ордена, мальчик был подвержен психологической и химической обработки. Вживленные органы резко изменили его внешний вид, от уродства остались лишь яшмового цвета глаза, которые пугают некоторых братьев ордена, хотя по словам главного аптекаря, никаких генетических отклонений в развитии обнаружено не было.

503:927:М41 — настоящее время. Прошел подготовку в рядах остатков ордена Астральных Рыцарей и получил титул Скаута.

IV. Имущество и снаряжение:

- -

V. Участвует в сюжете: Последние Рыцари

VI. Участвовал в сюжетах:

VII. Дополнительные пункты:

Отредактировано Keyn (29.11.16 12:39)

3

I. Основной профиль персонажа:

Раса: Человек.
•• Вид: Космический Десантник.
Пол: М.
Возраст:18 лет
Полное имя: Хильдибальд
Фракция: Империум, Адептус Астартес, Орден Астральных Рыцарей.
Звание: Неофит.
Титулы: нет.
Профессия: Скаут.
Общая внешность:
Особые приметы:Густые, выразительные брови. Широкое, угловатое лицо.
Личность:Своенравность и упертость - в совокупности дающие достойного война Империума. 
Родственники: Погибли.
Друзья: Боевые Братья.
Враги: Все, кто идут против Империума.
Герб: нет.

II. Вторичный профиль персонажа:

Характеристики:
- Сила - 1
- Стойкость - 1
- Восприятие - 0
- Интеллект - 1
Талант: нет.
Навыки:
- Владение оружием (боевые ножи)
- Стрельба (болтерное)

III. Биография:

IV. Имущество и снаряжение:

V. Участвует в сюжете:

VI. Участвовал в сюжетах:

VII. Дополнительные пункты:

Отредактировано Kraal (28.11.16 23:21)

4

I. Основной профиль персонажа:

Раса: Человек.
•• Вид: Космический Десантник.
Пол: М.
Возраст: 18 лет.
Полное имя: Эмерик Барнхельм
Фракция: Империум, Адептус Астартес, Орден Астральных Рыцарей.
Звание: Неофит.
Титулы: нет.
Профессия: Скаут.
Общая внешность: Ромбовидное лицо, с четко выраженными скулами. Бледная кожа, короткие, зачесанные набок серые волосы, глаза золотистого цвета.
Особые приметы:
Личность: Всегда серьёзно подходит к выполнению заданий, но вне их довольно общительный. Силён духом и верой в Бога-Императора, так-что хочет стать столбом веры своих братьев. (метит в капелланы)
Родственники: Погибли.
Друзья: Боевые братья из Ордена Астральных Рыцарей
Враги: Чужаки, еретики, демоны. 
Герб: нет.

II. Вторичный профиль персонажа: 

Характеристики:
- Сила 1
- Стойкость 1
- Восприятие 1
- Интеллект
Талант:
Навыки: Владение оружием (Боевые ножи)
Стрельба (Болтерное)

III. Биография:

IV. Имущество и снаряжение: 

V. Участвует в сюжете: Последние Рыцари

VI. Участвовал в сюжетах:

VII. Дополнительные пункты:

Отредактировано AndreyKuzz (29.11.16 16:02)

5

I. Основной профиль персонажа:

Раса: Человек.
•• Вид: Космический Десантник.
Пол: М.
Возраст: 18.
Полное имя: Геральд
Фракция: Империум, Адептус Астартес, Орден Астральных Рыцарей.
Звание: Неофит.
Титулы: нет.
Профессия: Скаут.
Общая внешность: Человек высокого роста, с выцветшими от солнца волосами и загорелой кожей. Исушеное ветрами лицо покрыто сеточкой мелких морщин, кожа очень грубая. Глаза карие, шрам на щеке.
Особые приметы: Выцветшие волосы, шрам на щеке.
Личность: Начинающий охотник, характер стойкий, не вспыльчив, предпочитает молчание пустой болтовне.
Родственники: Отец Адольф, охотник, мать убила местная знать.
Друзья:
Враги:
Герб: нет.

II. Вторичный профиль персонажа:

Характеристики:
- Сила - 1
- Стойкость - 0
- Восприятие - 1
- Интеллект - 1
Талант: нет.
Навыки:
- Владение оружием (боевые ножи)
- Стрельба (болтерное)

III. Биография: Геральд родился в бедной деревне буквально в двадцати километрах от крупного города. Его отец промышлял охотой, большая часть дохода уходила в карманы тирана, местного Аристократа облагающего всю округу налогом. Детство неофита проходило большей частью в степи, от этого его волосы выцвели и кожа обветрилась. Навыки выживания прививались к нему с детства, ведь этот мир был беспощаден к своим сынам. Чуть не потеряв свою голову на охоте, Геральд задумался о том, почему он должен рисковать своей жизнью ради заработка человека которого он ни разу и не видел.
 Буквально пара лет таких размышлений сделали ребёнка очень своевольным и опасным. Он уже возмужал и мог ходить на охоту один, трезво оценивая опасности пустоши. Он осознавал, что открытый протест приведёт к его смерти, поэтому копил силы. Но в возрасте 12 лет его жизнь резко изменилась с приходом космодесантников. Выйдя на охоту будущий неофит увидел спустившийся с небес летательный аппарат. Это напугало Геральда, хотя опыт последних лет жизни подсказывал ему, что развернуться и бежать нет смысла, этот враг всё равно быстрее. Открывшееся зево корабля показало его взору огромные, облаченные в массивные доспехи фигуры, сильно напоминающие аристократов.  Их было всего лишь трое и Геральд, решив, что это его шанс, вскинул свою охотничью винтовку незаметным движением, по привычке наводя прицел на голову врага. Странно, но выстрел не причинил им вреда, буквально в следующие секунды, враги уже окружили Геральда и оглушили.
 Очнувшись неофит сильно удивился, после его попытки убить аристократа он всё ещё жив. На радость ему, он оказался в каком то доме из железа, а рядом с ним находился огромный человек, намного выше его отца. Геральд уцепившись за него взглядом обомлел, ещё больше он удивился когда этот человек начал повествование о том, кто он такой и зачем им нужен Геральд.

IV. Имущество и снаряжение:

V. Участвует в сюжете:

VI. Участвовал в сюжетах:

VII. Дополнительные пункты:

Отредактировано Сатораил (29.11.16 14:34)

6

I. Основной профиль персонажа:

Раса: Человек.
•• Вид: Космический Десантник.
Пол: М.
Возраст: 18 лет.
Полное имя: Хродгейр Гермундр
Фракция: Империум, Адептус Астартес, Орден Астральных Рыцарей.
Звание: Неофит.
Титулы: нет.
Профессия: Скаут.
Общая внешность: Мускулистый Астартес с "квадратной" формой лица, в выдающейся челюстью и серыми глазами. Почти выцветшие от солнца волосы и грубая, обветренная кожа говорят о его бывшем образе жизни - жизни степного кочевника.
Особые приметы: Несколько шрамов от холодного оружия на теле.
Личность: Раздражительный и несколько ворчливый, но не злопамятный любитель скорости.
Родственники: Отец, мать (мертва).
Друзья: Нет.
Враги: Враги ордена.
Герб: нет.

II. Вторичный профиль персонажа:

Характеристики: (3 очка на распределение)
- Сила - 0
- Стойкость - 0
- Восприятие - 2
- Интеллект - 1
Талант: Нет.
Навыки:
- Владение оружием (боевые ножи)
- Стрельба (болтерное)

III. Биография:

Родившись в племени кочевников-степняков и став в последствии одним из самых широкоплечих и высоких мужчин, Хродгейр, с самого детства был приучен к лошади. Эти благородные животные играли важнейшую роль в племени - служили транспортом, возили грузы и тянули повозки со скрабом, так что обучение молодых людей обращению с ними было неудивительным. Когда юноша немного подрос, то почувствовал, что призвание его - быть целителем и травником, помогающим воинам в излечении их ран. Но, к сожалению, порядки и традиции племени требовали от него другого - все мужчины считались воинами, и лишь женщины допускались к таким делам, как забота о больных и раненых, готовка отваров и так далее. По этой причине Хродгейру приходилось не следовать зову своего сердца, а скакать в рядах других защитников племени, отражая натиск бандитов или наоборот, атаковать неспособные защитить себя поселения в поисках добычи.
Так продолжалось до тех пор, пока с неба не опустился огромным стальной корабль - по крайней мере, огромен он был для него в тот момент, и он не оказался в окружении закованных в стальную броню "аристократов". Чем им не угодил именно он, Хродгейр понять не мог, пока один из братьев ордена не объяснил цель его похищения уже на самом корабле.

IV. Имущество и снаряжение:

V. Участвует в сюжете:

VI. Участвовал в сюжетах:

VII. Дополнительные пункты:

7

I. ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ.


Раса: - Человек.
Пол: - М.
Полное имя: - Хунвальд Светлоокий.
Возраст: - 41.
Место рождения: Альтдорф.
Профессия: - Белый маг.
Общая внешность: Невысокий мужчина в возрасте, с длинной, практически белой бородой и столь же длинными волосами. Морщины накладывают на его лицо печать мудрости, а глубокий взгляд говорит об огромном опыте. Нос длинный, с небольшой горбинкой.
Отличительные черты: Молочно-белые глаза, волосяной покров белого цвета.
Черты личности: Спокойный и рассудительный, но весьма неторопливый старик. Предпочитает носить белое, если имеется такая возможность. Строгий, но милосердный.

Родители и родственники: Мертвы.
Враги: Демоны.

II. ХАРАКТЕРИСТИКИ

► БЛИЖНИЙ БОЙ — 30
► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 30
► ОБОРОНА — 30
► ВОСПРИЯТИЕ — 30
► СНОРОВКА  — 30
► ВОЛЯ  — 30
► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 30

III. ОСОБЕННОСТИ


Таланты:

- Чувство магии = 2

Качества:

IV. АТРИБУТЫ


Сила – 0
Ловкость – 1
Стойкость – 0
Восприятие – 0
Интеллект – 1
Концентрация – 2
Мораль – 0
Обаяние – 0

V. НАВЫКИ И УМЕНИЯ


Расовые навыки:

- Общие сведения (Империя) = Адепт
- Знание языка (Имперский) = Адепт

Основные умения:

- Магические знания (Свет) = мастер
- Тайные языки (Волшебников) = мастер

- Чтение и письмо = адепт
- Академические знания (Магия) = адепт
- Владение оружием (Длинный меч) = адепт
- Рукопашный бой = адепт
- Владение оружием (Посохи) = адепт

- Лечение = ученик
- Верховая езда = ученик
- Убеждение = ученик
- Знание языков (Древний) = ученик
- Алхимия = ученик

VI. БИОГРАФИЯ

- Учился и работал в академии магии в Альтдорфе пока не наступил конец света. Бежал из осажденного города на северо-восток, в земли Остемарка, куда на тот момент еще не добрались демонические твари. В итоге остался там по причине смерти его лошади от перенапряжения, и через какое-то время присоединился к группе людей (и нелюдей), что пытались хоть как-то подготовиться и пережить конец света.

VII. ИМУЩЕСТВО

- Белая роба, белый плащ, дорожный посох со съемным зачарованным эльфийским камнем в навершии, одноручный меч.

VIII. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ

IX. ПРОЙДЕННЫЕ ГЛАВЫ
[edit]повышен навык [/edit]

Отредактировано Keyn (21.12.16 00:09)

8

Sosiskoed, ПРИНЯТ

9

I. ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ.


Раса: - Азраи(Лесной Эльф).
Пол: - М
Полное имя: - Каэнат сын Фенриорла.
Возраст: - 157 лет.
Место рождения: Лес Лорелорн.
Профессия: - Воин братства.
Общая внешность: Этот эльф мало чем отличается от своих соратников, особенно в глазах невежественных людей. В то же время, длинный рост и стройное телосложение, наряду с заостренными ушами четко выделяет Каэната среди людей. Как и у всех азраи, кожа охотника имеет слегка желтоватый оттенок. Волосы русого цвета традиционно большой длины, заплетены в несколько косичек. В области лба все еще не зажившая рана, перевязанная подобием бинтов.   
Отличительные черты: Рана на голове. Видавшая виды одежда следопыта.
Черты личности: Жизнь в традиционном обществе клана азраи сама по себе способствует консерватизму, недоверию к чужакам и постоянной заботе о родичах. Лишившись подобных столбов жизненного пути, Каэнат оказался в полном смятении и растерянности, будучи вынужденным бесцельно скитаться по еще безопасных землях. Но, несмотря на все аскетические догмы лесного народа, эльф нашел общество выживших людей весьма достойным и приемлемым для нахождения. За время, проведенное в обществе существ иной расы, сын клана Фенриорль избавился от привычной неразговорчивости.

Родители и родственники: Мертвы.
Враги: Эльф считает врагами всех демонических и смертных существ, повинных в разрушении мира.

II. ХАРАКТЕРИСТИКИ

► БЛИЖНИЙ БОЙ — 30
► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 30
► ОБОРОНА — 30
► ВОСПРИЯТИЕ — 30
► СНОРОВКА  — 30
► ВОЛЯ  — 30
► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 30

III. ОСОБЕННОСТИ


Таланты: Прирожденный воин.

Качества:

IV. АТРИБУТЫ


Сила – 1
Ловкость – 2
Стойкость – 0
Восприятие – 1
Интеллект – 0
Концентрация – 0
Мораль – 0
Обаяние – 0

V. НАВЫКИ И УМЕНИЯ


Расовые навыки:

- Общие сведения(Лес Лорелорн) = адепт.
- Знание языка(Фан-эльфарин) = адепт.
- Знание языка(Рейкшпиль) = ученик.

Основные умения:

- Владение оружием (длинный меч) = мастер.
- Владение оружием (эльфийский лук) = мастер.
- Выживание (Лесная местность) = мастер.

- Рукопашный бой = адепт.
- Лазанье = адепт.
- Акробатика = адепт.
- Чтение следов = адепт

- Верховая езда = ученик.
- Скрытность = ученик.
- Поиск = ученик.
- Лечение = ученик.
- Бесшумность = ученик.

- Командование = новичок

VI. БИОГРАФИЯ

- Переживший длительную войну с рабами Хаоса, опустошение земель родного клана и смерть всех близких, Каэнат был вынужден бороться за жизнь в пределах изменившегося, некогда безопасного для азраи леса Лорелорн. Заполоненный демонами и искаженный Ветрами Магии, лес больше не служил убежищем для одинокого эльфа, из-за чего последний был вынужден покинуть родные земли. За пределами леса воин исчезнувшего братства медленно осваивался в столь чуждом человеческом обществе, где отточенные годами воинские умения не оказались лишними. Со временем, эльф относительно обосновался в одной из крепостей, где его и застало нападение лакеев Тьмы. Пылая фанатичным желанием отомстить за потерянных сородичей, Каэнат объединился с группой боеспособных беженцев, чтобы дать отпор тварям.

VII. ИМУЩЕСТВО

- Эльфийский лук. Одноручный меч. Поношенная одежда воина братства Лорелорна.

VIII. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ

IX. ПРОЙДЕННЫЕ ГЛАВЫ
[edit]повышен навык[/edit]

Отредактировано Keyn (21.12.16 00:08)

10

RomulusBL, принят!

11

I. ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ.


Раса: - Человек.
Пол: - Ж.
Полное имя: - Тсера Баваль.
Возраст: - 23.
Место рождения: Тсера была рождена в дороге, в одной из цыганских кибиток, что тащились по размытым дождями дорогам Эсталии, которую табор спешил покинуть, желая избежать неприятностей.
Профессия: - Танцовщица.
Общая внешность: Тсера невысока ростом, стан кажется тонким и хрупким, невесомым, но мягкие, приятные глазу, очертания её тела, говорят о том, что первое впечатление обманчиво. Её кожа смугла, но имеет более светлый и мягкий оттенок, чем у её родных и близких, за что она и получила своё имя - Тсера. Чёрные, как крыло ворона, волосы, блестят на солнце свободно развиваясь. Подобно бурной, живой, чёрной реке они ниспадают на тёмные плечи.
Отличительные черты: С малых лет Тсера принимала активное действие в забавах Табора, к счастью она была любима своими родителями, а поэтому избежала опасного пути воровки и проститутки, с самого детства ей занималась её мать обучая тайнам и уловкам цыганских женщин, пытаясь сделать из неё гадалку, но страстью Тсеры были дикие танцы, которые воплощали волю её народа к безграничной свободе. Благодаря постоянной практике её тело стало крепким и сильным.
Черты личности: Тсера не святая, но и не жестокосердна, она не пройдёт мимо отчаявшегося человека находящегося в беде, а если и пройдёт, то долго будет клясть себя за малодушие. К сожалению её нрав ветрен и не постоянен, часто она совершает необдуманные, а как следствие не всегда хорошие вещи, её трепетное сердце одновременно приемлет как необходимые неприятные поступки, а порой откровенно недобрые дела совершаемые ей под влиянием или порывом, так и человеколюбие.

Родители и родственники: Отец Баро Баваль, Мать Зора Баваль, сестра Ягори Баваль, брат Соннакай Баваль.
Враги: не обязательно.

II. ХАРАКТЕРИСТИКИ

► БЛИЖНИЙ БОЙ — 30
► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 30
► ОБОРОНА — 30
► СНОРОВКА — 30
► ВОЛЯ — 30
► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 30

III. ОСОБЕННОСТИ


Таланты:

Акробат - 1-ого ранга.
Магическое зрение 2-ого ранга

Качества:

IV. АТРИБУТЫ


Сила – 0
Ловкость – 0
Стойкость – 0
Восприятие – 0
Интеллект – 1
Концентрация – 1
Мораль – 1
Обаяние – 1

V. НАВЫКИ И УМЕНИЯ


Расовые навыки:

Общие сведения (Эсталия) - адепт
Знание языка (рейкшпиль) - адепт

Основные умения:

- Тайный язык магов - мастер.

- Небесная магия - адепт
- Выступление (Цыганский танцор) - адепт.
- Ремесло (алхимия) - адепт.
- Академические знания (магия)- адепт.

- Поиск - ученик
- Блеф - ученик.
- Чтение по губам - ученик
- Болтовня - ученик
- Бесшумность - ученик
- Лазанье - ученик

- Лечение - новичок

VI. БИОГРАФИЯ

Вся жизнь Тсеры была связана с чередой постоянно меняющихся ярких событий.  Жизнь её табора была подобно быстрому ветру, сегодня они в одном городе дают безудержное представление на богатой ярмарке в честь урожая, попутно обчищая карманы зевак, а завтра уже принимают участие в спектакле, в попавшейся по пути деревушке, жизнь была беззаботна и подобна красочному калейдоскопу. На городских площадях она танцевала, украшая праздники, приводя толпу в восторг и исступление, иногда на ярмарках гадала по ладони, но, не предавая особо этому значения, принимая свои предсказания за игру. К сожалению, с каждым годом всё явственнее проступали признаки тяжёлых времён. На своём пути кибитки табора всё чаще встречали вереницы беженцев, а праздники становились редкостью, но даже в тёмные времена люди хотел развлекаться. Всем нужна была отдушина, и их табор продолжал свои гастроли, но взгляды служителей закона и церкви, некогда сытые и пьяные, жадные до развлечения, становились всё пристальней и подозрительней, а их речи стали полнится предрассудками.  Легко было обвинить Тсеру в одержимости, ведь она со всей страстью отдавалась своим безудержным танцам, завораживающим толпу. Её танцы казались дикими, ведь они были отражением свободной души цыган, а предсказания сулили неминуемую беду,  отчасти подозрение власть имущих и простых людей были оправданы, ведь нередко цыгане приступали законы, которые были чужды им, а порой цыгане вели дружбу с местными ворами и мошенниками, преследуя свои честолюбивые цели. Однажды накопившаяся злоба и отчаянье людей выплеснулась на них.  Многих друзей и родных Тсера, потеряла в тот чёрный день, выжившие в бойне бежали из города, остатки табора собрались на отшибе вдали от города, и пали под копытами банды зверолюдов. Тсера пришла в себя посреди толпы бредущих по дороге беженцев, где не было знакомых лиц. Вечерами, когда беженцы разбивали лагерь на обочине дороги, Тсера танцевала у костра, под мелодии лютни менестреля, забываясь в танцах.
VII. ИМУЩЕСТВО

Потрёпанное красное платье,  корсет,  белая рубаха, сапожки,  золотые браслеты,  золотые серьги, талисман в виде солнца,  небольшой кинжал, карты таро, походная сумка.

VIII. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ

IX. ПРОЙДЕННЫЕ ГЛАВЫ
[edit]добавлен навык[/edit]

Отредактировано Keyn (21.12.16 20:17)

12

Принят, Madman

13

I. ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ.


Раса: - Человек.
Пол: - М.
Полное имя: - Макс Вагнер
Возраст: - 31
Место рождения: Остермарк. (В возрасте 18 лет переехал в Рейкланд и стал учеником Охотника на Ведьм, в последствии сам ставший храмовником Сигмара.)
Профессия: - Охотник на Демонов.
Общая внешность: Черные как воронье крыло волосы, слегка покрытые виднеющейся сединой у висков. Холодные серо-зеленые глаза. Рост 187 см. Голос приятный на слух, но практически не выражающий эмоций.
Отличительные черты: Постоянно носит бинты на руках и перчатках, которые скрывают ужасные шрамы, появившиеся в следствии пыток, когда на одном из дел его поймали в плен один из самых распространенных культов Слаанеш. Ему удалось вырваться только благодаря тому, что ему на помощь пришел его бывший учитель, которого при побеге убили демонетки, которых призвали культисты, чтобы помешать побегу и раскрытию их культа.
Черты личности: Флегматик. Практически никогда не выражает свои чувства, однако все становиться ровно наоборот, когда он пьян.
Родители и родственники: Мертвы.
Враги: Все существующие порождения и слуги хаоса.

II. ХАРАКТЕРИСТИКИ

► БЛИЖНИЙ БОЙ — 30
► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 30
► ОБОРОНА — 30
► СНОРОВКА — 30
► ВОЛЯ — 30
► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 30

III. ОСОБЕННОСТИ


Таланты: Сопротивление Хаосу.
Качества:

IV. АТРИБУТЫ


Сила – 1
Ловкость – 0
Стойкость – 0
Восприятие – 1
Интеллект – 0
Концентрация – 0
Мораль – 1
Обаяние – 0

V. НАВЫКИ И УМЕНИЯ


Расовые навыки:

- Общие сведения (Империя) = Адепт
- Знание языка (Имперский) = Адепт

Основные умения:

- Владение оружием (Пистоли) = Мастер
- Рукопашный бой = Мастер

- Владение оружием (Сабли) = адепт
- Владение оружием (Кинжалы) = адепт
- Верховая езда = адепт
- Тайный язык (Храмовники) = адепт
- Бесшумность = ученик

VI. БИОГРАФИЯ

Макс родился в 2781 году в Остермарке. Эта провинция граничила с довольно опасными соседями, такими как Сильвания и часто подвергалась нападениям со стороны Лордов Вампиров и их полчищ нежити. Во время одного из таких налетов, семья Макса в поисках лучшей жизни, отправились в Рейкланд, но на полпути они подверглись атаке культистов Хаоса, которые искали жертв для какого-то обряда. Его родителей зарезали у него на глазах, а их тела забрали. Мальчику удалось выжить только благодаря тому, что он успел спрятаться под каретой, на которой вели они вели путь в столицу. Голодный и одинокий, он шел вперед по дороге, не зная, куда он идёт. Видимо, сам Сигмар смилостивился над ним, ибо ему повезло, и его подобрал странствующий Храмовник, который увидел еле идущего, опирающегося на палку мальчика. Накормив его и напоив, он выслушал его историю и решил взять в ученики мальца. Он проходил истощающие тело и разум тренировки, укреплял дух и тело, и в конце концов отправился вместе с храмовником в Рейкланд, куда когда-то держала путь его семья. Пройдя все испытания, которые уготовил ему орден, он был удостоен звания Храмовника, и в свои 19 уже начал очищать Империю от мерзких ведьм и культистов, разрушая их планы по уничтожению великой страны изнутри. Через три года случилась великая битва сил света с Хаосом, но всё кончилось не так, как все ожидали. Силы света с треском проиграли войну, и Империя была практически полностью уничтожена. Скрепя сердце, Макс уехал настолько далеко от Рейкланда, насколько мог, чтобы собраться с силами и продолжить давать отпор порождениям тьмы до тех пор, пока последняя капля крови еще находится в его венах.

VII. ИМУЩЕСТВО
- Немного измененное старое одеяния храмовника сигмара, состоящее из брюк, ботинок со скрытым ножом,
рубашки, освинцованным черным плащом и треугольной шляпы одетой поверх банданы.
- Старый пистоль с блокировкой.  берендейка с пулями (12 шт) пороховицей и патронами, шомпол и принадлежности для ухода за пистолем.
- Скьявона, покрытая узорами и молитвами Сигмару. 
- Кинжал
VIII. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ

IX. ПРОЙДЕННЫЕ ГЛАВЫ

Отредактировано Дави Искатель (09.12.16 00:07)

14

Принят

15

I. ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ.


Раса: - Человек.
Пол: - Мужской
Полное имя: - Вольфганг.
Возраст: - 28.
Место рождения: Эска.
Профессия: - Охотник.
Общая внешность: Седые волосы, высокий, жилистый, тело иссушено. 
Отличительные черты: Седина.
Черты личности: Настороженный и недоверчивый беглец.

Родители и родственники: Отец Зигмунд, мать Хельга
Враги: нет.

II. ХАРАКТЕРИСТИКИ

► БЛИЖНИЙ БОЙ — 30
► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 30
► ОБОРОНА — 30
► ВОСПРИЯТИЕ — 30
► СНОРОВКА  — 30
► ВОЛЯ  — 30
► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 30

III. ОСОБЕННОСТИ


Таланты:  Меткий стрелок первого ранга, молниеносные рефлексы первого ранга.

Качества: нет.

IV. АТРИБУТЫ


Сила – 1
Ловкость – 1
Стойкость – 0
Восприятие – 1
Интеллект – 1
Концентрация – 0
Мораль – 0
Обаяние – 0

V. НАВЫКИ И УМЕНИЯ


Расовые навыки: общие сведения и знание языка.

Основные умения:

- Чтение следов = мастер.
- Выживание = мастер.

- Владение оружием( короткий меч) = адепт.
- Владение оружием (короткий лук) = адепт.
- Рукопашный бой = адепт
- Скрытность = адепт

- Ремесло (лечение) = ученик
- Лазание = ученик
- Установка ловушек = ученик
- Общие сведения (Остемарк) = ученик
- Акробатика = ученик
- Бесшумность = ученик

VI. БИОГРАФИЯ

Когда мир накрыла тень апокалипсиса Вольфганг был довольно молод, ему только исполнилось восемнадцать лет, неособено осознавал опасность исходящую от врага и даже настроение местных жителей не могло его переубедить. Такая маска беспечности спала когда город окружили силы хаоса, город держался недолго. Спрятавшись в подвале дома юноша пережил грабёж, неделю выжидая ухода врагов, благо в подвале были припасы. Выбравшись из ямы Вольфганг увидел лишь пепелище на месте города.
 
VII. ИМУЩЕСТВО

- Лук, колчан с 25 стрелами, короткий меч, плащ, одежда путешественника.

VIII. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ

IX. ПРОЙДЕННЫЕ ГЛАВЫ

Отредактировано Сатораил (08.12.16 13:43)

16

Сатораил, Принят

17

I. ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ.


Раса: - человек.
Пол: - М.
Полное имя: - Венсеслас д'Окем.
Возраст: - 27 лет.
Место рождения: - Бретонния, герцогство Мусильон, замок Окем.
Профессия: - некромант.
Общая внешность: человек среднего роста, худощав, бледен, длинные каштановые волосы имеют лёгкую проседь.
Отличительные черты: яркие зеленые глаза.
Черты личности: меланхоличен, спокоен и рассудителен, старается редко идти на конфликт, одинаково равнодушно относится ко всем расам.

Родители и родственники:
Враги:

II. ХАРАКТЕРИСТИКИ

► БЛИЖНИЙ БОЙ — 30
► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 30
► ОБОРОНА — 30
► ВОСПРИЯТИЕ — 30
► СНОРОВКА — 30
► ВОЛЯ — 30
► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 30

III. ОСОБЕННОСТИ


Таланты:

- Магическое зрение - 2 ранга

Качества:

IV. АТРИБУТЫ


Сила – 0
Ловкость – 0
Стойкость – 0
Восприятие – 0
Интеллект – 2
Концентрация – 1
Мораль – 1
Обаяние – 0

V. НАВЫКИ И УМЕНИЯ


Расовые навыки:
- Общие Сведения (Бретонния);
- Знание языка (Бретонния).

Основные умения:

- Тайный язык волшебников - мастер;
- Темная магия (Некомантия) - адепт;

- Знание смерти - мастер;
- Владение оружием (жезлы) - адепт;
- Академические знания (некромантия) - адепт;
- Академические знания (магия) - адепт.

- Знание языка (Рейкшпиль) - ученик;

VI. БИОГРАФИЯ

VII. ИМУЩЕСТВО

Стеганый тканевый доспех;
Жезл с серебряным навершием.

VIII. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ

IX. ПРОЙДЕННЫЕ ГЛАВЫ

[edit]Изменение навыков[/edit]

Отредактировано AndreyKuzz (06.12.16 05:12)

18

AndreyKuzz, принят

19

I. ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ.


Раса: - Азур
Пол: - М
Полное имя: - Настоящее: Кайронелл Тор’Ва
Возраст: - 110 лет.
Место рождения: северный Ултуан
Профессия: - Воин Тени.
Общая внешность: Типичный представитель расы Эльфов, обычный человек не увидит разницы между лесным/высшим/темным эльфом,даже если они встанут в один ряд. Типичное для расы худощавое телосложение, высокий рост, длинные русые волосы. Часть прядей на правой стороне заплетена в косички.

Отличительные черты: У эльфа остался только один единственный правый глаз, левый был выбит в очередной схватке за жизнь, теперь на месте его красуется бездонная дыра.

Черты личности: Острый на язык, горделивый и одновременно презрительный, Кайронелл умудрился вместить в себе почти все ксенофобские настроения, что могут возникать в разуме эльфа. Лишившись клана в очередной из битв, эльф лишь в очередной раз выстроил ментальную стену вокруг себя, не давая приблизиться к себе ни одному человеку. Сам не зная почему, но он их ненавидел каждый частичкой своего тела и лишь крайние обстоятельства могут склонить его на сотрудничество.

Родители и родственники: Тор’Ва клан.
Враги: не обязательно.

II. ХАРАКТЕРИСТИКИ

► БЛИЖНИЙ БОЙ — 30
► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 30
► ОБОРОНА — 30
► ВОСПРИЯТИЕ — 30
► СНОРОВКА  — 30
► ВОЛЯ  — 30
► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 30

III. ОСОБЕННОСТИ


Таланты: Меткий стрелок
Качества:

IV. АТРИБУТЫ


Сила – 1
Ловкость – 2
Стойкость – 0
Восприятие – 1
Интеллект – 0
Концентрация – 0
Мораль – 0
Обаяние – 0

V. НАВЫКИ И УМЕНИЯ


Расовые навыки[/b-

Общие сведения(север Ултуана) = адепт.
- Знание языка(Тар эльфарин) = адепт.
- Знание языка(Рейкшпиль) = ученик.

[b]Основные умения:
- Навык =

• Владение оружием (лук) – Мастер.
• Владение оружием (Меч) – Мастер.

- Выживание –Адепт.
- Скрытность –Адепт
- Бесшумность - Адепт
- Ремесло (Алхимия)  - Адепт.

- Убеждение –Ученик.
- Очарование-Ученик
- Болтовня – Ученик
- Обман – Ученик
- Ремесло (Алхимия)–Ученик
- Верховая езда – Ученик.

- Чтение следов - Новичок

VI. БИОГРАФИЯ

Будучи гордым кочевником из своего клана, Кайронелл редко видел что-либо в своей жизни по мимо постоянной гонки на выживание, где главный приз – лишние несколько лет жизни, доставался лишь самым сильным. Оттачивая своё личное искусство убивать, эльф прошел сквозь ураган бесчисленных битв с Вечным Врагом, пока не понял, что воевать попусту не с кем и нечем. Решив для себя бороться столько, сколько сможет, Кайронелл покинул поле битвы и отправился в скитания в поисках сам не ведая чего. Но одно главное – стрелы пока еще не думали кончаться.

VII. ИМУЩЕСТВО

Кольчуга, немного потрепанный плащ синего цвета, закрытый шлем война тени, колчан с 25ю стрелами, эльфийский лук, прочные походные сапоги.

VIII. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ

IX. ПРОЙДЕННЫЕ ГЛАВЫ

http://s5.uploads.ru/t/3k9Nc.jpg

Отредактировано Keyn (11.12.16 17:49)

20

Древний, принят


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Оставить заявку » Листы персонажей