Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света


Хроника Старого Света

Сообщений 1 страница 20 из 245

1

http://s019.radikal.ru/i602/1706/5a/4c8f1dc5e020.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Ход повествования — в обычной, мирной ситуации, ход времени не регламентирован и игроки могут влиять на него благодаря тем или иным своим решениям, например, для того, чтобы пройти из одной части города в другую, игроки сообщают о своем решении мастеру в посте и мастер сообщает сколько времени им для этого потребуется. Во время боя, ход повествования разделен на игровые раунды примерно по 10 секунд в каждом. Персонажам и существам во время раунда выделяется определенная фаза в которой они могут совершить то или иное действие, которое потребует проверки. Насколько много действий они могут совершить определяется мастером игры, характеристиками и атрибутами персонажа.

1.1. Мастер игры решает когда заканчивается свободное повествование и начинаются раунды.

1.2. Раунды всегда начинаются, когда игрок или НИП начинают бой.

1.3. в свободном повествовании игроку необходимо объявить о применении навыка и описать, как он его применяет.

2. Система Раундов — каждый раунд разделен на фазы, в которые действуют персонажи. Фаза каждого игрока начинается в тот момент, когда он производит какое-то действие и длится во время боя она до 6 секунд, при этом персонаж может разделить фазу на свободные (около секунды), полные (все шесть секунд) и половинные действия (половина или часть времени хода).

3. Действия — Каждый ПИ и НИП действуют в свою фазу. В начале своего хода игрок объявляет, какое действие он совершает.

3.1. Полное действие — требует абсолютной сосредоточенности персонажа на своем действии, будь то атака или какое-то движение, оно занимает все время в фазу игрока. Если игроку нужно нанести один мощный удар или коомбинацию из нескольких быстрых ударов - все это считается одним полным действием. Совершив полное действие, персонаж не сможет больше действовать во время раунда половинным действием, но может действовать свободным действием.

3.2. Полудействие: два последовательных простых действия, такие как движение, выхватывание оружия, прицеливание, встать/оседлать, обычная атака. Персонаж может сделать. Это действие занимает около 3 секунд и позволяет персонажу совершить какое-то простое действие, вроде обычной атаки или перезарядки оружия.

3.3. Свободное действие: свободное действие занимает долю секунды и может быть использовано вместе с любыми другими действиями, но в пределах разумного и это время гораздо меньше, чем, например, выхватывание стандартного длинного меча из ножен. Свободным действием может быть насмешка над врагом, какое-то театральное действие во время боя, также прекращение захвата противника.

3.4. Персонаж не может предпринять более одного действия “атака" или "сотворение” в свою очередь. 

Любое действие может сопровождаться разговором, шуткой, боевым кличем или другими короткими словесными выражениями, считаемыми свободными действиями. МИ решает, что игрок может сказать за отведенное время, логично что, это может быть краткая фраза или предупреждающий вскриком своим товарищам, а вот декламировать длинные стихи работы печально известного драматурга Детлефа Зирка вряд ли возможно.

Пример: «Разбойница Хельга проходит тест Инициативы в текущем раунде и выкидывает 39. Вооруженная луком и уже готовой к бою стрелой, она бежит вдоль лесной тропы и ее преследователь городской стражник, не отстает от нее, но его инициатива равна 35, а значит, Хельга может выполнить действия в первую очередь. Она решает выстрелить и уйти в лес, что является двумя полудействиями атака и перемещение. Дальше наступает очередь стражника, который в зависимости от того попала по нему разбойница или нет, выполняет свои действия.»

Типы действий:

Прицеливание (Полудействие) - Персонаж использует несколько секунд для приготовления к атаке ближнего или стрелкового боя, тем самым увеличивая шанс поразить цель. Если персонаж после этого использует стандартную атаку, то он получает +10% Бонус к рукопашной (для ближних атак) или к баллистике (для дистанционных атак).
Сотворение (полудействие, полное действие, расширенное действие) - сотворение персонажем заклинания.
Стремительная атака (Полное действие) - персонаж совершает небольшой рывок и наносит стремительный удар в рукопашном бою.
Отступление (Полное действие, расширенное действие) - Персонаж пытается убежать от схватки.
Движение (Полудействие) - Персонаж делает несколько шагов по местности.
Изготовка (Полудействие) - Персонаж может выхватить оружие из ножен или достать предмет из подручного мешочка или кармана. Персонаж может убрать предмет, находящийся у него в руках за это же время. Например, вложить меч в ножны и выхватить из ножен кинжал одним действием. Персонаж может так же использовать это действие для того, чтобы взять флягу или другую емкость и выпить содержимое. 
Перезарядка (различно) - Персонаж может перезарядить стрелковое оружие. Различное оружие перезаряжается за различное время, например, пистоль и мушкеты заряжаются за полное действие, арбалет за полудействие, а лук может быть перезаряжен свободным действием. 
Встать/Оседлать (Полудействие) - Персонаж может встать, если в данный момент лежит на земле, или оседлать ездовое животное, такое как лошади или пони.
Обычная атака (Полудействие) Персонаж может сделать одну атаку в ближнем или дистанционном бою.
Быстрая атака (Полное действие) Персонаж может сделать несколько атак ближнего или дистанционного боя. Для того, чтобы нанести несколько атак в дальнем бою, персонаж должен использовать оружие с перезарядкой свободным действием или оружие, которое может позволить ему произвести несколько атак за один раз без перезарядки.
Использование навыка (различно) - Персонаж использует навык, что обычно является проверкой его навыка.
Яростная атака (Полное действие) Персонаж предпринимает яростную атаку, подвергая себя опасности, чтобы нанести действительно эффективный удар. Персонаж получает премию +20% к Рукопашной при атаке в ближнем бою. Однако до своей следующей очереди он не может парировать или уклоняться.
Полная защита (Полное действие) Персонаж не атакует в этом раунде, предпочитая сосредоточиться на защите. До его следующей очереди любая атака по нему получает штраф -20% к Рукопашной. 
Ожидание (Полудействие) Персонаж наблюдает за оппонентом и ждет. Когда используется действие Ожидание, очередь персонажа немедленно заканчивается, но он сохраняет полудействие для дальнейшего использования. В любое время перед своей следующей очередью персонаж может предпринять это полудействие. Если два персонажа пытаются использовать действие Ожидания друг против друга, оба проходят проверку Ловкости и победитель атакует первым. Если полудействие не использовано персонажем до получения им очереди, возможность его использования пропадает.
Финт (Полудействие) - Обманное действие, вынуждающее врага ждать атаки с той стороны, где её не будет. Делается взаимную проверку Рукопашной, и если атакующий его прошел и если следующим действием по противнику будет атака, то от неё нельзя уклониться или парировать её.  Если следующее действие персонажа не обычная атака, то преимущества теряются. 
Осторожная атака (Полное действие) Персонаж атакует только удостоверившись, что он достаточно защищен от ответных ударов. Он совершает атаку со штрафом -10% к Рукопашной. До своей следующей очереди персонаж получает премию +10% к любым своим попыткам парирования и уклонения. 
Мощная атака (Полное действие) - вместо обычного удара, вы наносите мощный удар, делая более широкий замах или раскручивая оружие и нанося сильный удар. Этот удар нанесет больше повреждений, чем обычная атака за счет большей вложенной в него силы. Такая атака может быть проведена только в ближнем бою.
Скачок/прыжок (Полное действие) - персонаж прыгает или перескакивает через преграду.
Бег (Полное действие) - персонаж движется на максимальной скорости и тратит полное время на перемещение. Во время бега по персонажу труднее попасть из стрелкового оружия, но он становится легкой мишенью для атак ближнего боя, так как не может активно защищаться. До своей очереди все баллистические атаки по персонажу проходят со штрафом -20%, а все атаки Рукопашной с бонусом +20%. Персонаж не может бежать по труднопроходимой местности.
Вытеснение (Полное действие) - персонаж теснит своего противника с помощью щита или яростными атаками.
Защитная стойка (Полное действие) - полностью сосредоточившись на защите, персонаж готов парировать рукопашную атаку или увернуться от нее.

Примечание: чтобы применить действие, игрок должен объявить о нем вначале своего поста. Игрок пишет в начале поста: "Полное действие, защитная стойка", а далее описывает пост.

4. Система повреждений — система повреждений в той или иной степени приближена к реальности, а значит удары персонажей оружием будут наносить серьезные повреждения и наоборот, удары по персонажам, могут оказаться критическими.

5. Характеристики.
Основной профиль характеристик:
Рукопашная — способность ПИ сражаться в ближнем бою
Баллистика — способность ПИ сражаться в дальнем бою.
Стойкость — способность ПИ противостоять тем или иным вредным физическим воздействиям
Сила — показатель физической силы ПИ, чем ее больше, тем лучше ПИ развит и тем больших он размеров.
Ловкость — показатель подвижности ПИ, чем выше характеристика, тем более жилистым и поджарым будет ваш ПИ.
Интеллект — умственные способности ПИ, чем выше эта характеристика, тем лучше персонаж воспринимает информацию, лучше его память и возможности мышления.
Сила Воли — показатель воли ПИ, чем выше эта характеристика, тем проще персонажу будет справляться с тягостными событиями, страхом, ужасом и волнением.
Обаяние — показатель обаяния ПИ, который не только является внешней привлекательностью, но также является отражением уровня харизмы вашего ПИ.
Вторичный профиль характеристик:
Очки Безумия — эта характеристика показывает рассудок ПИ. Герои начинают с 0 очков безумия, но получают их во время игры из-за ужасных событий и ранений. О безумии можно прочитать ниже.
Бонус Силы — физиологический бонус, который показывает уровень силы персонажа и его развития. У некоторых существ, например, троллей, бонус силы гораздо больше, чем у человека, хотя показатель характеристики сила может быть равен или меньше.
Очки Судьбы — Особая характеристика, которая может быть потрачена для избежания смерти или большой удачи в использовании какого-то навыка. 

6. Очки Безумия — определяют психическое состояние персонажа, а также при получении 6+ очков, игрок может получить расстройство личности на усмотрение мастера или по броску кубика.

7. Сотворение заклинаний — волшебник может произносить слова заклинания, призывая магические ветра в помощь себе и союзникам, используя действие - «сотворение».

8. Жанр — Песочница и групповое приключение. Игрок будет хозяином своей судьбы и в этом сюжете ему предстоит сформировать собственную историю, однако вся она так или иначе будет связана с группой персонажей, которые будут окружать его. Группа находится в открытом мире, они могут преследовать какую-то важную цель и окажутся в игровой зоне по заранее оговоренным с МИ условиям. Их приключения начнутся из этой отправной точки.
8.1. Лидер группы — командир всего отряда или группы, который будет принимать решения. Лидером группы может быть только один игрок, но он может меняться по предварительной договоренности между игроками.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Человек

Эльф

Гном

Полурослик

Рукопашная
Баллистика
Стойкость
Сила
Ловкость
Интеллект
Сила Воли
Обаяние

20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
10 +2к10

10 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
10 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10

Очки Безумия
Бонус Силы
Очки Судьбы

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Расовые особенности

Раса вашего персонажа дает вам несколько дополнительных способностей, известных как навыки и таланты. Перепишите соответствующие навыки и таланты в свой лист персонажа. Иногда вам нужно будет выбрать между двумя талантами.  Позже ваш персонаж получит навыки и таланты с начальной карьеры. Эти способности помогают определить, что вы умеете делать. Подробно о навыках и талантах написано в четвертой главе Навыки и таланты.

Гном обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (хазалид), общие знания (гномы), ремесло (каменщик, кузнец или шахтер). Таланты: выносливый, гномье ремесло, ночное зрение, отважный, сопротивление магии, старые обиды.

Эльф обладает следующими навыками и талантами: Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (эльфарин), общие знания (эльфы). Таланты: невозмутимый или хитроумный, ночное зрение, отличное зрение, связь с Эфиром или специалист в оружии (длинный лук).

Полурослик обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: академические знания (генеалогии / геральдики), знание языка (полуросликов), знание языка (рейкшпиль), общие знания (полурослики), владение оружием (праща), ремесло (фермер или повар), узнавание слухов. Таланты: сопротивление Хаосу, ночное зрение и один случайный талант (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

Человек Человек обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), общие знания (Империя), узнавание слухов. Таланты: 2 случайных таланта (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

- У игрока есть 10% для повышения любой характеристики основного профиля.
- Все атрибуты проходят проверку броском 2к10
- Игрок может взять только одну профессию, после чего поменять ее в процессе игры.
- Игрок может взять на выбор 3 любых навыка, но также получает профессиональные навыки, которые выдаются ведущим.
- Игрок получит только те вещи, которые были выданы ему изначально ведущим.
- Персонажи расы гном и полурослик не могут быть волшебниками.
- Характеристику можно понизить только до 10 пунктов. Учтите, что ухудшение характеристики пойдет в минус вашему персонажу.

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]: 
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]ТЕКУЩАЯ КАРЬЕРА[/b]: 
• [b]ПРЕДЫДУЩИЕ КАРЬЕРЫ[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]: 
• [b]РОСТ[/b]: 
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]ВЕС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ВОЛОС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ГЛАЗ[/b]: 
• [b]ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 
• [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]ТАЛАНТ[/b][/size][/align]

 (Игрок получит случайный талант)

[align=center][size=14]IV. [b]МАСТЕРСТВО[/b][/size][/align]

(У игрока нет изначально никакого мастерства)

[align=center][size=14]V. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 
[b]Рукопашная[/b] — 
[b]Баллистика[/b] — 
[b]Стойкость[/b] — 
[b]Сила[/b] — 
[b]Ловкость[/b] — 
[b]Интеллект[/b] — 
[b]Сила Воли[/b] —
[b]Обаяние[/b] — 
• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Очки Безумия[/b] — 
[b]Бонус Силы[/b] — 
[b]Очки Судьбы[/b] —

[align=center][size=14]V. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Расовые навыки[/b]: 

 - Возьмите навыки из списка описания рас в этом разделе.

[b]Карьерные навыки[/b]: 

Список навыков, которые есть у персонажа. Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта. 


[align=center][size=14]VI. [b]ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ[/b][/size][/align]

Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта.

[align=center][size=14]VII. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Арден де Гатс - Дави Искатель
Брогвикк Фулин - Sosiskoed - мертв
Феликс Шнайдер - Keyn
Мишель Лефевер - Madman
Кирсанлис - Элгинор
Николас Руденбах - Дави Искатель

Отредактировано Keyn (13.06.17 01:00)

2

Конец Лета, 2523 год.

Дави Искатель и Sosiskoed

Несколько месяцев вы продолжали свое движение, возвращаясь из холодных, суровых владений Империи домой, шагая на боевом скакуне вдоль широкого, торгового тракта родного герцогства. Над головой сгущались тучи и мрачная, окруженная скалами долина приобретала мрачный, усыпляющий вид, при этом зловещая тишина лишь поигрывала на ваших нервах, играя с воображением.

Увесистая броня и широкий клинок в ножнах были вашим единственным способом выжить в таких суровых условиях, но даже ее может оказаться недостаточно, если путешествовать по таким местам в одиночку. Именно по этой причине вместе с вами по дороге шагала кляча с двумя всадниками, один из которых был местным жителем Империи, а второй чуть выше метрового роста полурослик, который напоминал бы ребенка, если бы не густые бакенбарды.

Познакомившись в постоялом дворе где-то два дня назад, который встретился вам по пути, вы узнали немного друг о друге, но далеко не все. Загадочный высокий мужчина в красной мантии с черным плащом казался чудаком, он был еще совсем молодым, но в глазах его уже чувствовалась необычная мудрость и вид у них был такой, словно он успел повидать в жизни не мало ужасных вещей, а их в нашем мире было не мало.

Он первый остановил лошадь, когда посреди дороги вам встретилась перевернутая и опустошенная повозка. Увесистая рука волшебника опустилась на плечо полурослика, он медленно спустился на землю и пройдя вперед, провел лошадь к скалам, перекидывая поводья через ствол сухого, давно умершего дерева. Сжимая походный посох он медленно подошел к повозке и осмотрел ее, оценивая масштабы повреждений.

Осел, который вел телегу, лежал в крови с торчащими из него стрелами, а где-то в трех метрах от него валялось тело зарезанного гнома, который пытался отбиваться от напавших на него гоблинов. Храбрый воин из горного народа лишил жизни трех своих врагов прежде, чем им удалось заколоть его. В руке он держал окровавленный боевой топор, а плотная кожаная броня, предательски пробитая со спины, была испорчена и покрыта кровью.

- Наездники на волках… - сделал предположение Феликс, поворачивая голову на своих товарищей, - Похоже они унесли все ценности этого бедолаги.

3

Возвращение в родные края было для Ардена слегка необычным. Нельзя было не взять во внимание резкий контраст между Имперскими владениями и Бретоннскими землями, что в основном были покрыты пастбищами и затхлыми деревнями, по сравнению с относительно богатыми посёлками и величественными городами Имперцев. Однако, для рыцаря это не имело особого значения, ведь он ехал исполнить волю Владычицы Озера - Богини, помогающей доблестным рыцарям защищать Бретоннский народ и земли от варварских племён зверолюдей, орков и банд Хаоса, а так-же нападок Тёмных Эльфов.

Вставшую вокруг путников тишину прерывало лишь цоканье копыт и тихий вой ветра, что бил по лицевой части шлема и слегка синеватым губам Ардена, который в это время окидывал просторы своей родной земли прохладным, как здешний ветер, взглядом рубиновых глаз, размышляя о том, как примут его родные и что подумает отец о его свершениях и благословении Владычицы.

Его размышления были прерваны, когда на дороге он заметил перевёрнутую повозку и убитых повозчика и ишака, что её вёз. Убитые гоблинами достаточно недавно, они лежали здесь нетронутые, и, весьма вероятно, что они были первыми, кто нашел их. Подняв забрало, рыцарь внимательнее осмотрел убитых, сидя на своей лошади, что была белой в чёрное яблоко кобылой, к  кожаному седлу которого была прицеплена небольшая сумка, содержащая в себе еду, а так-же немного золота, которого бы хватило на достойный ночлег.

- Возвращайся в седло, Феликс, - Слегка хрипловатым, но приятным голосом сказал он своему товарищу, с которым они недавно повели дружбу, - мы уже не в силах помочь несчастному, а задерживаться здесь довольно опасно. Или ты хочешь повторить его участь?

Отредактировано Дави Искатель (10.05.17 05:28)

4

Уже почти два десятка лет Брогвикк топтал дороги Империи, Бретонии и множества других государств, видел замки, дворцы, глубокие леса и забытые тропы, и уж очередной труп на дороге не стал для него чем-то необычным. Такие бедолаги - не редкость, как ни грустно об этом говорить.
Как и маг, спустившись с лошади, он подошёл к телеге и опустился на одно колено, разглядывая оставшиеся после свалки следы. От этого действа его отвлек голос рыцаря, окликнувшего чародея, но ответить за него решил полурослик.

- Вначале надо убедиться, что они просто не отъехали вперед чтобы дождаться следующей жертвы за ближайшим поворотом, сир Арден, - повернулся он, не поднимаясь, - Вот сейчас поглядим куда ускакали, и дальше поедем.

5

Опасность, которая подстерегала путника в любом продолжительном путешествии всегда принимала отвратительный вид, будь то дикие звери, мутанты или отвратительные зеленокожие, которые не знали жалости и спокойствия. Даже после войны, их рассеянные отряды продолжали сеять ужас в мелкие поселения Империи и Бретонии.

Мы продолжали этот путь довольно долго и припасы с деньгами подходили к концу, тем не менее я уже не в первый раз отправлялся сюда и даже ранее мне приходилось ходить по этим дорогам. Отвратительные гоблины иногда собирались в небольшие группы и нападали на одиноких путников и мы легко могли оказаться очередной жертвой.

Опустив посох на землю и подтянув подол мантии, я опустился на колено и внимательно осмотрел тело, пытаясь найти хоть какие-то ценности.

МИ: проверив несколько карманов и сумку, вы обнаружили, что гоблины не забрали с собой ценности. Вы сняли с пальца гнома медное кольцо, ожерелье клана, карту с пометками и нашли мешочек с тремя золотыми монетами, мешок с припасами, кроме того вы нашли записку, в которой присутствовали рунные символы. Простая проверка навыка интеллекта и академических знаний (29) позволяет прочитать символы на записке, в которой указаны ориентиры.

Разворачивая свиток с руническими символами, я внимательно ознакомился с его содержимым и без труда прочитал написанное. Это были непонятные ориентиры, которые могли означать расположение какого-то святилища или древнего захоронения, в котором могли оказаться ценные предметы. Деньги в тот момент могли оказаться полезными и я повернул голову на своих товарищей:

- Здесь есть ориентиры для карты. Возможно, наш друг двигался в этом направлении не просто так.

6

- В любом случае, - Спокойно продолжил Арден, - в данный момент не может быть и речи о том, дабы свернуть с нашей дороги и вести путь в, по всей видимости, довольно опасное место для столь мелкой компании, как следует не отдохнув и не насытив своё чрево.

За время своих приключений, Арден посетил множество мест по всей Империи, иногда путешествуя по Кислеву, и даже побывав в Тилии. Во время странствий, он не единожды бывал в подобных ситуациях, что чаще всего заканчивались сражением с различными порождениями отвратительнейших и вездесущих сил тьмы, которые, в силу своей назойливости и вредности, разбрелись по всему миру, смея всячески досаждать и вредить существованию рода людского.

- Так-что, я готов удостоить вас такой милости, и приютить в фамильном поместье, в знак нашей дружбы - Сказав это, он вновь опустил забрало, и медленно повёл кобылу в обход лежащей повозки, не отводя взгляда от молодого мага, - Оно как раз всего в день пути отсюда. А после, возможно, мы отправимся на указанное на сей карте место, и разведаем то, чего не смог мёртвый бедолага.

Отредактировано Дави Искатель (10.05.17 09:00)

7

Высыпав горсть монеток из кошеля, молодой волшебник пересчитал их, а затем привязал к своему поясу, амулет и медное кольцо он положил в карман, а затем поднялся на ноги и стряхнул пыль с мантии в области колен, после чего вновь повернул голову на рыцаря. Для него присутствовать в доме рыцаря было честью, ведь каждый из этих благородных воинов был богатым и уважаемым человеком в родных владениях.

- Это мудрая мысль, - сказал он, - Думаю, мой спутник разделяет мое решение, - повернув голову на обросшего коротышку, волшебник продемонстрировал решительный вид, который не потерпел бы отказа, - Вернемся к лошади, друг мой.

Распутывая поводья и снимая их с сухого дерева, волшебник подвел сухого скакуна к своему спутнику, после чего с усилием подтянул его на лошадь. Этот маленький коротышка был довольно увесистым для уже отвыкшего от физических упражнений начинающего мага. Сухие мускулы на открытых, покрытых загадочными  рунами руках молодого человека напряглись, когда он усилием подтолкнул карлика к лошади.

Поднявшись на лошадь, Феликс вновь осмотрел повозку, после чего просунул ноги в стремена и слегка пришпорил старую лошадь, заставляя  ее продолжать путь. Он обошел повозку и еще раз посмотрел на убитого гнома, задумавшись  о чем-то личном, после чего сравнялся с рыцарем и повернув голову в его сторону, кивнул ему.

- Ведите, -сказал волшебник, - Надеюсь, мы не разделим судьбу этого гнома.

8

Господин рыцарь весьма резонно заметил, что было бы неплохо передохнуть денек-другой и плотно поесть, тем более что его родовое поместье оказалось весьма близко, и грех было не воспользоваться гостеприимством хозяина.
Встав наконец на ноги, полурослик отряхнул штаны и улыбнулся.

- Полностью с вами согласен, сир рыцарь! - ответил он, кивая, - Я уверен, что имя вашего дома и его гостеприимство известно за многие мили. Ну а гномьи загадки подождут, не бегать же нам за ними с пустым животом, - и, в доказательство своих слов, он слегка похлопал себя ладонью по круглому животу, отозвавшемуся глухим стуком.

Затем волшебник подъехал к нему на своем скакуне и, ухватившись за протянутую руку, усадил  Брогвикка перед собой, так как своей лошади полурослик не имел, да и ездить на ней обучен не был. Удивило охотника только то, что молодой и довольно худой на вид волшебник сумел  поднять егр одной рукой, хоть конечно же не без усилий. Но, как известно, внешность бывает обманчива, и особого значения этому Брогвикк не придал.

- Ну что же, не будем стоять на это дороге, изображая приманку для гоблинов, друзья мои, - провозгласил он, - Нас ждет горячая еда и тёплые постели, разве не стоят они того, чтобы поспешить?

9

Продолжая свой путь по торговой дороге через долину между скалами, путники не встретили серьезной опасности, кроме диких животных, которые скорее оставляли следы своего пребывания на дороге, чем действительно рисковали выходить на дорогу. Скоро, долина осталась  позади и просторные пастбища и поля предстали перед путниками, над которыми поднимался прохладный порывистый ветерок. 

Практически каждое поместье, которое встречали путники, оказывалось под бдительной защитой рыцарского круга герцогств и разнообразные их знамена реяли на вершинах высоких каменных башен, обставленных  как примитивными оградами, так и укрепленными частоколами, с которых местные стражники бдительно следили за окрестностями.

Шагавший впереди отряда рыцарь знал эти владения с ранних лет. Он вспоминал приятный аромат спускающегося  с гор воздуха, кустистые растения цветущих яблоневых  садов. Он покинул дом несколько лет назад и был странствующим рыцарем – искал возможности получить право примкнуть к королевской армии, однако события на границе Империи задержали его на четыре года.

В поисках правды, он надеялся найти великую владычицу и выпить из священной чаши,  но каждый раз удача отворачивалась от него. И вот, спустя столь долгое время, он вновь видел укрепленные стены родного поместья, возвышающийся на десятки метров замок, состоящий из множества соединенных между собой стенами башен.

Ворота родного имения были открыты, и он со своими  спутниками медленно заехал внутрь, встречаясь взглядом с вооруженным копьем ратником, одежда и броня которого пропиталась запахом дешевого вина, которое они употребляли в тавернах. Феликс остановил коня и осмотрел небольшое поселение,  где под соломенными крышами ветхих избушек жили простые крестьяне и слуги барона. Поместье напоминало крупную деревню, а местные жители то и дело доброжелательно приветствовали идущего вперед рыцаря. Они помнили его знамя и радовались возвращению одного из сыновей барона.

Отредактировано Keyn (11.05.17 10:18)

10

Спустя столь долгих 4 года, Арден, наконец, вернулся домой, вдыхая так знакомый ему воздух и наслаждаясь окружающей мирной обстановкой. Он уже не тот юноша, который покинул родные края и полный энтузиазма, отправился на встречу неизведанному. Много битв и приключений одарили его опытом, а так-же несколькими шрамами, но не будем заострять на них внимание.

После въезда в родное поместье, он, то и дело кивал и поднимал руку, приветствуя крестьян, что всё ещё не забыли его, хотя прошло довольно много времени с момента последнего его здесь прибывания. Это, в какой-то мере радовало его, ибо он мог в полной мере почувствовать, что вернулся в родные места. Несмотря на все её недостатки, Арден любил Бретоннию, и гордился своей страной с её великой историей и подвигами отстоявших её право находиться под небом героев.

Сейчас единственным, чего хотел рыцарь, то это добиться признания со стороны отца, который всё его детство игнорировал успехи, совершенные его сыном, хотя и выдавал себя за заботливого родителя, который даёт ему всё, что ему было необходимо. Однако, по мнению самого Ардена, единственным и самым полезным, чему учил его отец, было фехтование. Мать же в большей степени просто игнорировала его, пытаясь как можно меньше с ним видеться. Он не знал, почему было такое обращение и не хотел понимать. Возможно, это из-за того, что в противном случае, отец бы начал её избивать, или по другой причине, ему уже было не важно. Лишь признание было нужно рыцарю, который все эти года вновь и вновь доказывал свою храбрость.

Проезжая через ряды встречающих его крестьян, де Гатс направился прямо к богато украшенному в готическом стиле высокому дому, что был окружен стенами и парой башен. Несмотря на свою внешнюю мрачность, Арден помнил, что внутри этот замок был довольно уютным, а стены его были украшены многочисленными портретами его предков, в то время, как с потолка свисали украшенные узорами люстры, на которых ярко, словно солнце горели множество свечей.

Вокруг же замка стояла довольно мрачная атмосфера, ощущение которой было в основном происками здешней погоды. Хоть на небе должно было светить солнце, оно закрывалось серыми тучами, а вокруг дороги, уложенной камнем, которая была одной из немногочисленных дорог, что не были просто расчищенной от зелени землёй, росло множество красных роз, которые были посажены в обширные горшки, поставленные подле деревянного забора, отделявшего территории домов от дороги. Дома же, в основном представляющие собой деревянные избы, чем ближе стояли к основному имению, тем богаче выглядели, иногда имея даже по несколько этажей.  Окидывая подчинённых взглядом, он слегка улыбался, помня большую часть из находившихся там людей, которые во времена его юных лет играли с ним, когда он сбегал из своего дома. Теперь многие из них уже выросли, а некоторые даже имели детей.

Отредактировано Дави Искатель (11.05.17 05:55)

11

Сидевший на коне перед чародеем полурослик активно вертел головой, с любопытством разглядывая пейзажи, встречающих их крестьян и архитектуру поместья, к которому они неспешно приближались. Живот коротышки недовольно заурчал, провозглашая окружающим свое желание поскорее добраться до столовой, что несомненно уже ждет их, наполняясь ароматами горячего мяса и свежих фруктов. Все эти аппетитные картины проносились в голове мечтающего о тепле и уюте Брогвикка. Прохожие же его совершенно не волновали, тем более что приветствия в основном доставались именно сопровождающему их рыцарю, что неудивительно. Сам же полурослик время от времени ловил на себе неприязненные взгляды - далеко не все любили нелюдей, такова уж человеческая природа.

И все же, не смотря на кажущуюся близость вкусной еды и теплой кровати, внешний вид замка, да и атмосфера, его окружающая, заставляли низкорослого охотника зябко ежиться, натягивая кожаный жилет на грудь. Пасмурное небо и мрачные стены будто бы нависали над путниками, молчаливо наблюдая за ними глазницами окон и раздраженно выдыхая на них порывами прохладного ветра. В такой обстановке даже кусты роз, высаженные вдоль дороги, вызывали у полурослика ассоциации с кладбищем, а не с цветочным полем, как, наверное, было изначально задумано.

Взглянув на рыцаря, - благо, Брогвикку не нужно было следить куда идет лошадь, - охотник слегка нахмурился. Благородный сир выглядел довольным, но задумчивым и, как показалось невысоклику, немного грустным. Наверное он очень давно не видел дом, и сейчас, сравнивая то что он видит со своими воспоминаниями, он ностальгирует по прошлому, связанному с этим местом. Что же, в своей памяти каждый может вернуться в молодость или даже детство, и помечтать о беззаботной жизни юнца, но несколько меланхоличная атмосфера полурослику совершенно не нравилась, и поэтому, чтобы немного скрасить дорогу, он решил начать разговор.

- Сир Арден, - начал он, обращаясь к рыцарю, дабы освободить его от бремени задумчивости, - А расскажите что-нибудь о вашем поместье. Уверен, у него богатая история, почему бы нам не послушать ее пока мы едем к нашему ужи... То есть, к вашему родному дому? Или вам больше нравится моя неповторимая техника пения животом? - он широко улыбнулся и хохотнул, на что его чересчур круглое пузо вновь отозвалось недовольным урчанием.

12

Годы путешествий помогли чародею лучше справляться с чувством голода, но это не касалось его нового друга, живот которого продолжал напевать сонаты и заглушал даже цоканье копыт старой кобылы, на которой они ехали в сторону возвышающегося замка. Стоит учесть, что лошадь оказалась на редкость крепкой, ведь удерживать на себе сразу двух всадников – сложная задача, которая была под силу скорее боевому рыцарскому скакуну.

Старая лошадь служила молодому чародею уже на протяжении двух лет и купил он ее за жалкие копейки, если учитывать стоимость лошадей. Одна лошадь могла вполне перевалить за пять сотен золотых монет и это было только в Империи, а здесь скакуны обладали особенно большой стоимостью и ученик чародея даже представить не мог, насколько велика была стоимость какого-нибудь крылатого коня, о которых он слышал, когда посещал эту страну ранее.

Погода тем временем становилась хуже, тучи над головой сгущались и готовились излить дождь, по этому родители подзывали своих играющих детей вернуться домой. Тем не менее, несмотря на портящуюся погоду, вокруг них продолжала суетиться примитивная сельская жизнь - где-то по дороге бегал скот, за ним поспевали пастухи, в кривых двориках прятались дети, слышался лай гончих псов. Все это напоминало жизнь в примитивных селах Империи, которую Феликс когда-то хорошо помнил. 

- Думаю, что мы уже почти приехали, друг мой, - сказал чародей, но не стал признаваться в голоде, чтобы не оскорбить пригласившего их к себе рыцаря. Вместо этого, он решил немного открыться и поделиться впечатлениями, которые переполняли его в эту минуту. Смотря на окружающие их домики, он сказал, - Мне нравится это место. Оно напоминает мне родной дом... я родился в Хохланде и жил несколько лет на ферме. Такая жизнь помогла мне в будущем, когда я оказался в университете, - он хотел было продолжить и пожаловаться на то, что теперь он обязан выплачивать огромные денежные средства ордену за эту "услугу", но промолчал

С этими словами я посмотрел на вершину барбакана, где находился стражник.

13

Повернув голову на карлика, Арден криво усмехнулся, а после, немного подумав и собрав в голове всё, что он помнил из рассказов Отца, а так-же некоторых книг из семейной библиотеки, рыцарь начал свой рассказ, в это же время продолжая махать рукой простолюдинам, направляясь к семейному замку.

- Наш род берёт своё начало ещё до времён правления великого Жиля ле Бретона - первого и самого великого из всех когда либо правящих нашей страной королей, - Сказав это, он поднял голову в небо, и провожая взглядом текущие словно волны тучи, продолжил, - Один из моих предков - Фредерик де Гатс был близким другом нашего славного герцога Берена, который был одним из легендарных Соратников короля Жиля, совершивших множество великих деяний и бесчисленное множество раз спасших земли нашего государства от грозных прихвостней тьмы. После смерти великого короля, Герцоги осели в своих землях, а их участки пожертвовали многим отважным рыцарям, в числе которых и оказался мой предок.

Спустя возникшую на некоторое после его слов тишину, которую прерывала лишь суета крестьян, едущий вместе с карликом на одной лошади волшебник рассказал про молодость, проведённую на ферме в Империи. Арден не мог понять всей тяготы жизни простых людей, хотя и сбегал иногда из своего замка, играя с местными ребятишками и девчушками. Рассказ мага показался ему очень интересным, и он хотел высказаться по этому поводу, однако, они уже въезжали в открывающиеся ворота замка, а потому, молодой рыцарь решил морально подготовить себя ко встрече с родными.

14

Вы заезжаете во внутренний двор и видите суматошно движущихся ратников барона, которые выстроились в два строя по десять человек и встречали вас своими примитивными, крестьянскими лицами, многие из которых были объяты кожаными воротниками и капюшонами, защищавшими голову. Одетые в кроваво-красные одеяния, на которых виднелся ваш родовой символ, эти люди были вооружены длинными луками, знаменитыми на весь Старый свет за свою смертоносность.

Внутренний двор замка был тесным, за счет хозяйственных построек, которые были особенно важны именно внутри замка, включая складские помещения, конюшни и кузницу, где за работой находился рослый мужчина с густой длинной черной бородой и открытыми волосатыми руками, а черты лица его были неестественно грубыми, присущими скорее северянам. Напротив кузницы стояла хижина лучных дел мастера, где заметно постаревший за четыре года старик заснул прямо за работой и опустил окруженную длинными седыми волосами голову вниз. 

Многие из присутствующих были хорошо знакомыми вам людьми. Вы видели их четыре года назад и теперь многие из них практически не изменились, за исключением детей. Мелкие крестьянские дети выросли и стали подростками, они помогали своим родным в ремеслах, которые постоянно требовались владельцам замка. Всего четыре года прошло, а некоторые из них уже возвышались над своими старшими родственниками, помогали в ремесле, хотя еще не обладали нужным опытом.

Из строя вышел солдат, на прикрытой кожаным капюшоном голове, края которого покрывали грубое небритое лицо солдата, лежал старый железный шлем. Он был сержантом и шерифом поселения и командовал небольшим отрядом лучников, которые сейчас встречали гостей. Вы хорошо помнили этого человека и его строгий, скверный характер, но вы также помнили, что он никогда не обращался с вами плохо. Он немного постарел за четыре года, но даже под шлемом узнал вас благодаря старой кольчуге и отцовским цветам одетого на вас сюрко.

- Храни нас Таал, - проговорил он, - Вы вернулись!?

Сержант оторвался от вас только когда мимо него пробежал молодой сын конюха. Он поприветствовал своего гостя добрым кивком и улыбкой, после чего приготовился выполнить свою работу.

Отредактировано Keyn (11.05.17 16:18)

15

Все вокруг было вполне знакомо молодому рыцарю, ведь мало что изменилось за эти 4 года. Несмотря на это, он очень скучал по своему дому, хоть всем, что он здесь по настоящему любил, были книги и находящиеся здесь люди. Осматривая местность внутри замка, вскоре, его взгляд остановился на вышедшем вперёд солдате, лицо которого Арден помнил довольно отчетливо. Это был сержант, которого молодой дворянин знал с детства, и который, хоть и обладал скверными повадками, никогда не обращался с ним плохо, и даже бывало помогал сбегать из замка. Ещё с ранних лет он проявлял к нему нечто сродни уважению.

- Приветствую тебя, Грегори, - обратился он к сержанту, а затем, через небольшую паузу, продолжил, - Да, я был некоторое время на границе с Империей, где вместе с отважными воинами одолел зловещего носферату, чей скверный род мог слышать доселе лишь в легендах и детских страшилках! Сейчас же, я возвратился, дабы остановиться здесь на день и вновь продолжить путь уже тут, в Бретонии, с намерением сыскать славы имени своему и роду. - Сказав это, Арден поднял забрало, и, наконец, мог свободно смотреть на старого друга своими глазами, - А где мой отец - Барон де Гатс? - С приподнятой бровью спросил он, - Неужто не выйдет встретить сына?

Отредактировано Дави Искатель (12.05.17 09:39)

16

Взяв поводья старой лошади, сын кучера дождался, пока волшебник и карлик  спешатся, а после этого повернулся на всадника. Его благородная рыцарская лошадь была также измотана путешествием, но она неоднократно помогала ему в сражении и обладала не дюжей силой, что позволяло сражаться на ней верхом и многократно повышало ее стоимость.

Не отрывая взгляда от своего собеседника, сержант слушал его с восхищением, но при этом ничего не понимал. Сейчас благородный рыцарь уже перестал быть ребенком. За свои годы он обладал опытом и знаниями, которые были недоступны простому крестьянскому мужику из мелкого поселения, путь и командующего отрядом.

- Я рад за вас, - сказал он, а затем лицо его слегка поникло, - Меньше всего мне хотелось делиться с вами этой новостью, мой сир, ведь я всего лишь слуга... ваша мать, она погибла два года назад. Ее убили проклятые твари из леса, когда она ехала к вашей сестре на север. В тот день ее сопровождал только сир Лемантес, ваш родной брат и несколько всадников. Те события повлияли на вашего отца, сир, он сильно изменился.

Услышав новость о гибели матери и брата рыцаря, Феликс взглянул на своего спутника, возвышающегося на боевом коне, что был укрыт красно-черной тканью и украшен отцовским гербом.

17

Новость эта не потрясла Ардена, как могла бы, проявляй его мать когда-то хоть толику любви к нему. Сделав наигранный встревоженный вид, и нахмурив брови, он ответил, - Это... Это весьма... Прискорбно слышать. А что же случилось с моим братом и храбрыми воинами, что охраняли её? Неужто они тоже сложили головы, защищая мою мать? И кто на них напал? И что за изменения произошли с моим отцом?

Скорее всего он стал ещё более раздражительным и строгим, чем был когда-то. Это бы не удивило молодого рыцаря, однако же это могло сказаться на его гостеприимстве, что было весьма не выгодно в его с друзьями ситуации.

Отредактировано Дави Искатель (12.05.17 10:42)

18

- Вам лучше самому поговорить с нашим лордом, сир, - сказал шериф, - Он сможет вам более подробно поведать о тех страшных событиях, если, конечно, захочет это вспоминать. Поймите меня правильно, я не владею всеми знаниями о тех страшных событиях, но могу сказать точно, - он стал говорить шепотом, так как боялся, что кто-то посторонний его услышит, - теперь наш господин давно перестал быть на хорошем счету у герцога, особенно после того, как его отряд был разбит наездниками на кабанах.

19

Тяжело вздохнув, рыцарь слез со своего скакуна, и придерживая меч в ножнах за рукоять, приказал дать лошади попить воды, вымыть и накормить. Затем, повернувшись к Грегори, Арден кивнул ему, и сняв шлем, приказал отвести гостей в гостевые комнаты, а сам тем временем направился к отцу по длинному коридору поместья, устланному кроваво красным ковром. Всё здесь напоминало о его детстве, но это его мало сейчас беспокоило. Идя довольно быстрым шагом, он заметил несколько служанок, что всю его молодость опекали его словно собственного сына. С улыбкой кивнув им, он также заметил несколько новых, молодых служанок, что стояли возле них. Они явно были наняты недавно, а их юный возраст говорил о том, что они ещё имеют не так много опыта.

20

Покинув внутренний двор путники поднялись по лестнице в главный зал центральной части замка, который представлял собой тесное помещение с крепкими каменными серыми стенами, где внутри царил тусклый свет пробивающийся сквозь четыре узких бойницы. Через них можно было увидеть внутренний двор замка с высоты приблизительно трех метров и окружающее его поселение, закрытое частоколом.

Заметив спящего охранника, который растянулся на хозяйском деревянном кресле, шериф пнул того по ноге. Путники обратили внимание, что одетый в форму крестьянин был добротным богатырем и мог бы стать хорошим защитником крестьян, если бы имел чуть больше мозгов. Вскочив на ноги, еще не до конца проснувшись, он выровнялся перед шерифом и тупым лицом посмотрел на него сверху вниз.

- Не порти мебель, идиот, - прокричал шериф, - И не дрыхни тут!

- П-п-простите, шериф, - проговорил он, медленно и запинаясь, а затем начал выдавливать с трудом следующую фразу, - Я, я, я больше не буду с-с-спать на с-с-службе!

Ничего не говоря ему, шериф продолжил вести путников по замку. Главный зал соединялся с тремя смежными помещениями, которые предназначались в основном для слуг и солдат. Шериф подошел к деревянной дверце, которая располагалась напротив крепостной стены, затем взял привязанное к ремню на поясе кольцо, в котором были продеты несколько ключей. Найдя нужный ключ, он открыл дверь и вошел внутрь башни, где слева и справа пролегала винтовая лестница.

- Мы предпочитаем запирать двери, - сказал шериф, закрывая за путниками дверь, - Некоторые новенькие ратники или прислужники еще не приучены к дисциплине и суются куда не попадя.

Поднявшись на один пролет башни, шериф открыл вторую дверь, которая оказалась не заперта. Через бойницу внутри башни, где они заметили одного из стражников, можно было заметить, как уровень высоты поднялся еще больше и теперь дома крестьян стали немного меньше, а в окрестностях начали просматриваться поляны пшеницы и животноводческие фермы, которыми заправлял хозяин замка.

Верхний зал напоминал нижний холл в плане планировки, но был благороднее и красивее него, ведь здесь могли ночевать рыцари и сам хозяин замка, правда теперь смежные помещения пустовали и внутри царила гробовая тишина. Комната отца находилась в самой дальней части тыльной стороны замка, куда шериф провел гостей. Повернувшись на рыцаря, шериф спросил:

- Желаете пройти с гостями или прикажете отвести их в одну из трех комнат, сер?


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света