Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Оставить заявку » Листы персонажей


Листы персонажей

Сообщений 21 страница 40 из 138

1

http://s0.uploads.ru/t/yJCmI.png

***********

• Перед публикацией, убедитесь, что вы заполнили анкету правильно. В минуты сомнения, вы можете обратиться к администратору в ЛС с возникшими вопросами.

• Ведущий сюжета должен оставить комментарий о том, что персонаж принят. После этого вы сможете начать игру. Договоритесь о том, нужен ли вводный сюжет.

• Шаблон для анкеты у каждого сюжета свой. Вы найдете шаблон и руководство к созданию в теме сюжета.

21

I. ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ.


Раса: - Человек.
Пол: - М.
Полное имя: - Макс Вагнер
Возраст: - 34
Место рождения: Остермарк.
Профессия: - Охотник на Ведьм.
Общая внешность: Черные как воронье крыло волосы, слегка покрытые виднеющейся сединой у висков. На лице виден шрам, который оставляют у каждого охотника на ведьм. Обычно он выглядит неухоженным, небритым, носит пышные усы доходящие до челюсти.
Цвет глаз — холодный серо-зеленый.
Рост — 187 см.
Вес — 88 кг
Отличительные черты: Постоянно носит бинты на руках и перчатках, которые скрывают ужасные шрамы, появившиеся в следствии пыток, когда на одном из дел его поймали в плен один из самых распространенных культов Слаанеш. Ему удалось вырваться только благодаря тому, что ему на помощь пришел его бывший учитель, которого при побеге убили демонетки, которых призвали культисты, чтобы помешать побегу и раскрытию их культа.
Черты личности: Флегматичный сильный человек с невероятной закалкой и волей. Он краток и холоден в общении, но его голос всегда заставляет людей подчиняться. Одержим восстановлением ордена храмовников.
Родители и родственники: Мертвы.
Враги: Все существующие порождения и слуги хаоса.

II. ХАРАКТЕРИСТИКИ

► БЛИЖНИЙ БОЙ — 30
► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 30
► ОБОРОНА — 30
► СНОРОВКА — 30
► ВОЛЯ — 30
► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 30

III. ОСОБЕННОСТИ


Таланты:

Сопротивление Хаосу — 2 ранг.
Фехтование — 1 ранг
Бокс — 2 ранг

IV. АТРИБУТЫ


Сила – 1
Ловкость – 2
Стойкость – 1
Восприятие – 2
Интеллект – 1
Концентрация – 0
Мораль – 2
Обаяние – 0

V. НАВЫКИ И УМЕНИЯ


Основные умения:

Владение оружием (Пистоли)

Мастер

Рукопашный бой

Мастер

Владение оружием (Сабли)

Мастер

Общие сведения (Остермарк)

адепт

Общие сведения (Рейкланд)

адепт

Знание языка (Рейкшпиль)

адепт

Владение оружием (кинжалы)

адепт

Владение оружием (мечи)

адепт

Владение оружием (метательное)

адепт

Владение оружием (мушкеты)

адепт

Владение оружием (арбалеты)

адепт

Тайный язык (Храмовники)

адепт

Бесшумность

адепт

Скрытность

адепт

Чтение следов

адепт

Верховая езда

адепт

VI. БИОГРАФИЯ

Макс родился в 2781 году в Остермарке. Эта провинция граничила с довольно опасными соседями, такими как Сильвания и часто подвергалась нападениям со стороны Лордов Вампиров и их полчищ нежити. Во время одного из таких налетов, семья Макса в поисках лучшей жизни, отправились в Рейкланд, но на полпути они подверглись атаке культистов Хаоса, которые искали жертв для какого-то обряда. Его родителей зарезали у него на глазах, а их тела забрали. Мальчику удалось выжить только благодаря тому, что он успел спрятаться под каретой, на которой вели они вели путь в столицу. Голодный и одинокий, он шел вперед по дороге, не зная, куда он идёт. Видимо, сам Сигмар смилостивился над ним, ибо ему повезло, и его подобрал странствующий Храмовник, который увидел еле идущего, опирающегося на палку мальчика. Накормив его и напоив, он выслушал его историю и решил взять в ученики мальца. Он проходил истощающие тело и разум тренировки, укреплял дух и тело, и в конце концов отправился вместе с храмовником в Рейкланд, куда когда-то держала путь его семья. Пройдя все испытания, которые уготовил ему орден, он был удостоен звания Храмовника, и в свои 19 уже начал очищать Империю от мерзких ведьм и культистов, разрушая их планы по уничтожению великой страны изнутри.

Спустя три года после своих странствий, когда Макс был еще совсем юным и неопытным, наступило трагическое для всего народа Империи события, в котором силы света были разбиты. Лишь каким-то чудом Максу удалось спастись и вырваться из лап проклятых чудовищ. Его унесли вместе с ранеными солдатами и с тех пор он продолжает свое одинокое сражение с еретиками и ведьмами, преследуя их везде, где они только могут скрываться.

Во время своих странствий Макс помог гному по имени Сноки, который подарил в знак благодарности, острейший клинок из громрила. Острый как бритва, он неоднократно выручал Макса из различных передряг, а позднее это оружие было перелито другими гномами в скьявону, которая была привычнее руке зрелого охотника.

Через несколько лет ему встретились беженцы, которые шествовали со священником Сигмара. За долгие годы он не встречал никого, кто служил бы богу человеческому защитнику и без размышлений примкнул к группе. Он знал, что скорее всего являлся последним охотником на ведьм и потому, внутри группы начал присматриваться к возможным кандидатам, но голод и постоянная погоня лишили его сил.

Временная слабость отступила, когда он окропил кровью клинок и поразил лидера северян саблей. Кровь еретиков вновь была положена на алтарь бесконечной борьбы и охотник на ведьм вновь приготовился к своим странствиям и поиску учеников, которые возродят орден.

VII. ИМУЩЕСТВО
- Немного измененное старое одеяния храмовника сигмара, состоящее из полосатых серо-черных брюк, поношенных ботинок с отворотами, в которых также прячется скрытый нож, старой белой рубахи, поверх которой одета черная кофта и черная мантия. Кожаные перчатки. Поверх банданы одета старая шляпа.
- Серебряный крест
- Трубка с табакеркой
- Старый пистоль с блокировкой, берендейка с пулями (12 шт) пороховница, пистолетный шомпол и принадлежности для ухода за пистолем. Громрильная скьявона, выкованная гномами.
- Стальной стилет хорошего качества.
- Граната.
VIII. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ

IX. ПРОЙДЕННЫЕ ГЛАВЫ

Отредактировано Keyn (10.12.16 01:37)

22

I. ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ.


Раса: - Человек.
Пол: - М.
Полное имя: - Алес Блэкуотер.
Возраст: - 29
Место рождения: Бретонния. Герцогство Парравон.
Профессия: - Рыцарь в поиске.
Общая внешность: Крепко сложенный, высокий мужчина (191 см). Кожа бледная, овальное лицо, приятное на вид. Глаза серо-зелёного цвета. Короткие пепельные волосы, зачёсанные назад. На лице практически нет растительности. Правая часть лица покрыта шрамами, напоминающими когти волка или льва. Подобные раны распространены по всему его телу.
Отличительные черты: Большое количество шрамов по всему телу, включая правую часть лица.
Черты личности: Человек с повышенным чувством долга и справедливости, защищающий обездоленных и помогающий людям. Не выносит оскорблений в адрес его богини или слабых людей, однако практически не придаёт значения оскорблениям, пущенным в его адрес, что достаточно странно смотрится со стороны.
Родители и родственники: Мертвы.

Враги: Любая нечисть и оскорбляющие Владычицу Озера.

II. ХАРАКТЕРИСТИКИ

► БЛИЖНИЙ БОЙ — 30
► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 30
► ОБОРОНА — 30
► ВОСПРИЯТИЕ — 30
► СНОРОВКА — 30
► ВОЛЯ — 30
► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 30

III. ОСОБЕННОСТИ


Таланты: Бесстрашный (1) и Выносливый (1)

Качества:

IV. АТРИБУТЫ


Сила – 2
Ловкость – 0
Стойкость – 1
Восприятие – 0
Интеллект – 0
Концентрация – 0
Мораль – 1
Обаяние – 0

V. НАВЫКИ И УМЕНИЯ


Расовые навыки:

- Общие сведения (Бретонния) = Адепт
- Знание языка (Бретоннский) = Адепт

Основные умения:

- Владение оружием (Двуручный меч) = Мастер
- Владение оружием (Луки) = Мастер

- Верховая езда = Адепт
- Рукопашный бой = Адепт
- Академические знания (Религия) = Адепт
- Тайный язык (Воинское наречие). = Адепт

- Академические знания (Стратегия/Тактика) = ученик
- Знание языка (Имперский) = ученик.
- Знание языка (фан-эльфарин) = ученик.
- Навигация = Ученик
- Общие знания (Империя) = Ученик
- Акробатика = Ученик

VI. БИОГРАФИЯ

Алес всю свою жизнь посвятил воинскому искусству и наукам, чтобы быть достойным наследником своего отца, который стал Рыцарем Грааля и твёрдо был намерен повторить судьбу своего великого отца, и покрыть своё имя славой. Десять лет назад, он получил ведение от самой Владычицы Озера и отправился в великий поход. И хоть теперь его дом лежит в руинах, которые всё еще защищают Рыцари Грааля и ополчение, он должен продолжать свой поход, чтобы когда-нибудь стать одним из стражей, что избавляют мир от тьмы. Видение привело Алеса к деревне, что была обнесена частоколом, на самом краю ныне рухнувшей Империи.

VII. ИМУЩЕСТВО

- Рубаха, штаны, кожаные сапоги, кожаные перчатки, кольчужная броня, Сюрко чёрно-желтого цвета, с белым гербом в виде мантикоры по центру. Топхельм, украшенный узорами, длинными лентами белого цвета, обвязанными вокруг шлема и находящейся на верхушке позолоченной фигурой, изображающей голову мантикоры.
- Освященный двуручный клеймор, чёрная рукоять которого украшена вставками из миниатюрных черепков.

VIII. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ

IX. ПРОЙДЕННЫЕ ГЛАВЫ

Отредактировано Дави Искатель (10.12.16 05:02)

23

Дави Искатель, принят

24

I. ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ.


Раса: - Человек.
Пол: - М
Полное имя: - Давиан Волков
Возраст: - 31
Место рождения: Кислев. Город Кислев.
Профессия: - Крылатый Гусар.
Общая внешность: Давиан хорошо сложенный, высокий мужчина (185см), имеющий в следствии альбинизма белые, слегка длинноватые волосы. Овальное лицо со скулами, на котором постоянно видна лёгкая небритость. Глаза светло серого цвета,
Отличительные черты: Альбинос.
Черты личности: Жесток к врагам, и слегка сложен в общении, но с друзьями он довольно открыт. Флегматик. Очень горд, когда дело доходит до его мастерства владения мечем.

Родители и родственники: Мертвы
Враги: Хаос во всех его порождениях.

II. ХАРАКТЕРИСТИКИ

► БЛИЖНИЙ БОЙ — 30
► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 30
► ОБОРОНА — 30
► ВОСПРИЯТИЕ — 30
► СНОРОВКА — 30
► ВОЛЯ — 30
► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 30

III. ОСОБЕННОСТИ


Таланты: Сопротивление хаосу (1), выносливый (1)

Качества:

IV. АТРИБУТЫ


Сила – 2
Ловкость – 1
Стойкость – 1
Восприятие – 0
Интеллект – 0
Концентрация – 0
Мораль – 0
Обаяние – 0

V. НАВЫКИ И УМЕНИЯ


Расовые навыки:
- Общие сведения (Кислев) = Адепт
- Знание языка (Кислевский) = Адепт

Основные умения:

- Рукопашный бой = Мастер
- Владение оружием (Фехтовальное) = Мастер
- Верховная езда = Адепт
- Навигация = Адепт
- Выживание = Адепт
- Знание языка (Имперский) = Ученик
- Бой двумя руками = Адепт
- Общие сведения (Империя) = Ученик
- Владение оружием (Луки) = Адепт
VI. БИОГРАФИЯ

- Давиан всю свою жизнь рос среди знати, а потому старался быть лучшим во всём, что бы это ни было. Он много времени проводил в библиотеках и читал различные книги: от романов, до научных работ. Обучался фехтованию, и за это время научился мастерски владеть своими саблями, что были сделаны из гномской стали специально на заказ. В 17 лет, он вступил в элитное воинское подразделение Крылатых Гусар, и защищал свою страну от постоянных набегов Хаоса. Однако, после поражения в решающей битвы объединенных войск света с силами Хаоса, ему пришлось спасаться бегством, чего он сильно стыдится и всячески хочет забыть свой позор. Он всю свою жизнь посвятил истреблению хаоса, и продолжит это делать, а потому ищет любой способ убить как можно больше слуг хаоса, ведь его страна лежит в руинах, и больше ему некуда возвращаться. Десять лет он скитался по всей Империи, и даже у границ Бретоннии, уничтожая нечисть и мутантов. Его путь, в конце концов, привел его очень близко к поселению Хафелдорф, в лесу, где он вынужден был идти пешком, поскольку его ездовая лошадь недавно скончалась от тяжелых ран, нанесённых мертвецами. После некоторых скитаний, он нашел группу беженцев из поселения, которые рассказали ему о творящихся там бесчинствах. Вскоре они планировали набег, но у них не было достаточно воинов, чтобы осуществить план. Но неожиданно, они наткнулись на охотника на ведьм и двух эльфов, что отбивались от напавших

VII. ИМУЩЕСТВО
Кожаные штаны с латными пластинами, кожаные сапоги, чёрный кафтан, поношенный латный нагрудник, украшенный узорами в виде головы медведя с короной и украшением сзади в виде перьев. Узорчатый гусарский шлем, кожаные перчатки без пальцев. Красивая шкура белого тигра в виде плаща.

- Две сделанные на заказ из стали карабелы, украшенные позолотой.

VIII. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ

IX. ПРОЙДЕННЫЕ ГЛАВЫ

Отредактировано Дави Искатель (20.12.16 05:21)

25

Принят

26

I. ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ.


Раса: - Азур.
Пол: - М.
Полное имя: - Креван Эсп'ане
Возраст: - 248 лет.
Место рождения: Ультуан. Княжество Сафери.
Профессия: - Высший маг Азира.
Общая внешность: Креван высокий и стройный эльф с красивыми чертами лица, длинными серебристыми волосами, зачёсанными в хвост и обладающий миндалевидными аквамариновыми глазами.
Отличительные черты: Длинный шрам от когтей, начинающийся от правого глаза и тянущийся по щеке.
Черты личности: Раньше, Кревана можно было видеть вечно весёлым, и довольно радостным эльфом, по меркам Азур. После решающей битвы, где войска Светлого союза потерпели сокрушительное поражение, он стал замкнутым и неразговорчивым. Из его друзей, что были бы живы, если бы не та бойня мало кто узнал бы его былого. Теперь это был мрачный, вечно оглядывающийся по сторонам эльф, который, несмотря на все ужасы, всё же сохранил здравый рассудок и гордость, присущую всем Азур.

Родители и родственники: Мертвы
Враги: Порождения Хаоса, лишившие его дома и семьи.
II. ХАРАКТЕРИСТИКИ

► БЛИЖНИЙ БОЙ — 30
► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 30
► ОБОРОНА — 30
► ВОСПРИЯТИЕ — 30
► СНОРОВКА — 30
► ВОЛЯ — 30
► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 30

III. ОСОБЕННОСТИ


Таланты: Чувство Магии.

Качества:

IV. АТРИБУТЫ


Сила – 0
Ловкость – 1
Стойкость – 0
Восприятие – 0
Интеллект – 0
Концентрация – 2
Мораль – 1
Обаяние – 0

V. НАВЫКИ И УМЕНИЯ


Расовые навыки:
- Общие сведения (Ултуан) = Адепт.
- Знание языка. (Тар-Эльфарин) = Адепт.

Основные умения:
- Тайный язык Магов = Мастер
- Высшая магия эльфов = Адепт
- Знание Неба = Адепт
- Владение оружием (Короткий меч) = Адепт
- Владение оружием (посохи) = Мастер
- Знание языка (Фан-Эльфарин) = Адепт
- Акробатика = ученик
- Бесшумность = ученик
- Знание языка (Имперский) = Ученик

VI. БИОГРАФИЯ

- Креван был рождён с выдающимися даже в сравнении с большинством высших эльфов талантом к магии, а потому обучение давалось ему немного легче, чем многим другим эльфам в академии. Всю свою жизнь, он посвятил изучению ветров магии, и за сотню лет, что является довольно коротким сроком по меркам почти вечной жизни эльфов, он достиг большого мастерства во владении магией, заставляя ветра повиноваться его воле. Он прошел через немало битв, где благодаря его выдающимся способностям, азур одерживали верх над такими врагами как их тёмные собратья Друкаи, а так же орки и банды хаоса, что теперь заполонили весь мир. Во время долгих скитаний, что он пережил, Креван смог собрать много манускриптов, на которых эльфийскими рунами были написаны различные рецепты приготовления зелий и прочих полезных вещей. Чудом ему удалось пережить зиму, создав пристанище с помощью магии и питаясь собранными ягодами, пока, наконец, снег не оттаял и он смог продолжить свои скитания.
VII. ИМУЩЕСТВО

- Он одет в кремово-белые одежды с полами разной длины, узорчатые рунами металлические наручи, черные штаны и коричневые сапоги со множеством завязок. Подпоясан чёрным кушаком и двумя ремнями, на которых носит поясные сумки.
Также Креван носит черный капюшон с синей подкладкой и сделанный из бирюзовых переливающихся синим и зеленым цветами перьев наплечник на правом плече.

- Чёрный посох, усеянный переливающимися во время заклятий эльфийскими рунами и навершием, выполненным в стиле головы белой змеи, туловище которой обхватывает весь посох, хранящим в себе янтарный магический кристалл.

- Короткий меч из эльфарита, украшенный рунами.
VIII. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ

IX. ПРОЙДЕННЫЕ ГЛАВЫ

Отредактировано Дави Искатель (21.12.16 20:52)

27

Дави Искатель, принят.

28

I. ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ.


Раса: - Человек.
Пол: - М.
Полное имя: - Ранн Вольфенблиц
Возраст: - 28
Место рождения: Талабекланд. Талабхайм.
Профессия: - Странствующий воин.
Общая внешность: Высокий, хорошо сложенный мужчина с бледной кожей и овальным лицом, с видными скулами. Зачёсанные назад средней длины пепельные волосы. Носит длинные баки, кроме которых на лице не заметно растительности. Глаза цвета янтаря.
Отличительные черты: Много страшных шрамов в виде порезов и следов когтей на мозолистых руках.
Черты личности: Скрытный, неразговорчивый и параноидальный человек - вот, как можно описать этого молодого человека. Всю свою жизнь, Ранн провёл в лесу, в котором научился различным способам выживать в лесистых местностях. Талабекландцы издавна уважаются путешественниками за свои познания, связанные с прохождениями и выживанием в лесу, чему сам Ранн в полной мере соответствует.

Родители и родственники: Мертвы. В живых осталась только его младшая сестра Тира, что постоянно находится рядом с ним.

- Тира Вольфенблиц

Враги: Хаос.

II. ХАРАКТЕРИСТИКИ

► БЛИЖНИЙ БОЙ — 30
► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 30
► ОБОРОНА — 30
► ВОСПРИЯТИЕ — 30
► СНОРОВКА — 30
► ВОЛЯ — 30
► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 30

III. ОСОБЕННОСТИ


Таланты: Молниеносные рефлексы (1), Быстроногий (1)

Качества:

IV. АТРИБУТЫ


Сила – 1
Ловкость – 1
Стойкость – 1
Восприятие – 0
Интеллект – 0
Концентрация – 0
Мораль – 1
Обаяние – 0

V. НАВЫКИ И УМЕНИЯ


Расовые навыки:
- общие сведения (Империя) = Адепт
- знание языка. (Рейкшпиль) = Адепт

Основные умения:

- Владение оружием (Длинные мечи) = Мастер
- Выживание = Мастер

- Рукопашный Бой = Адепт
- Скрытность = Адепт
- Лазанье = Адепт
- Владение оружием (Луки) = Адепт

- Акробатика = Ученик
- Верховная езда = Ученик
- Плаванье = Ученик
- Пытки = Ученик
- Взлом = Ученик
- Убеждение = Ученик

VI. БИОГРАФИЯ

- Ранн, будучи ещё юнцом, пошел в солдаты, надеясь защитить свой дом и семью, однако, когда войска хаоса уже захлестнули всю Империю, смог пробиваясь через группы варваров чудом спасти свою сестру. Отца и мать же, он нашел расчленёнными неподалёку от их дома. Успев захватить немного еды и попавшихся под руку вещей, он и его младшая сестра, что на три года младше него, сумели сбежать и укрыться в лесу. Много лет, они скитаются в надежде найти новый дом и отомстить мерзким отродьям хаоса, что уничтожили их дом и близких.

VII. ИМУЩЕСТВО

- Красная с жёлтым униформа Талабекланда, чёрный кожаный нагрудник, чёрный плащ и поношенный, украшенный узором в виде золотого дуба правый наплечник.

- Гросс Мессер с обёрнутой в шкуру волка рукоятью.

- Лук и колчан со стрелами.

- Небольшая переносная лампа, кресало и немного кремня.

VIII. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ

IX. ПРОЙДЕННЫЕ ГЛАВЫ

Отредактировано Дави Искатель (23.12.16 22:28)

29

Принят

30

AndreyKuzz, желательно указать более конкретный возраст.
В остальном нареканий нет. Принят

31

Раса: - Нагаи/Человек.
Пол: - М
Полное имя: - Красс Корус
Возраст: - 27 год.
Место рождения: Серенно. Город Каранния.
Общая внешность: Красс высокий, хорошо сложенный гуманоид, который в следствии смешения рас является в своем роде уникальным. Он обладает бледной, практически белой кожей, что свойственно для Нагаи. Его глаза светлого серо-зелёного оттенка, а средней длины волосы светло-каштановые и постоянно зачёсаны назад.
Отличительные черты: Длинный шрам от пореза, идущий от носа до правой щеки; Чёрные татуировки в виде узоров, тянущиеся от верхних ладоней до нижней челюсти.
Навыки и умения:
- Будучи лишенным возможности зарабатывать честные деньги, Красс влился и существовал в криминальном мире родной планеты несколько лет, промышляя мелкими делами. Он был отличным карманником и даже умудрился однажды украсть световой меч у никого иного, как рыцаря джедая.
Позднее он и сам оказался в ордене, где совет принял его и позволил тому самому рыцарю взять его в ученики. За последующие несколько лет он обучился фехтованию и рукопашному бою, акробатике и умению чувствовать течение силы, открывающих ему доступ к их управлению.
Особенности:
- Чувствительный к силе — ваш персонаж обладает возможностями ощущать и направлять силой воли духовную силу, которая проносится сквозь галактику.

Квента:
Красс выживал среди самых низов, постоянно полагаясь только на себя. Его родители умерли практически сразу же после его рождения по неизвестной причине. Известно только, что его отец был Нагаи, а мать человеком. Так что рос он в приюте, условия в котором были практически рабскими. Детям в нём приходилось есть чуть ли не свои ногти, поскольку кормили их не очень часто, так-что мальчик с юных лет научился воровать. Во время этого занятия он часто выходил "сухим из воды". К 13 годам, Красс уже довольно умело прятался и подобно кошке прокрадывался в ночи, крадя еду и раздавая своим друзьям. Вскоре, он сбежал из приюта, поселившись в трущобах и питаясь за счёт краж. Время от времени он устраивал драки с небольшими группами бандитов, часто разгуливающих по подобным местам, в чём ему помогала его хорошо развитая реакция и гибкость. Он практически не пропускал ударов и использовал свою скорость, чтобы уворачиваться от них. Постоянная погоня за выживанием, сделала его очень выносливым и закрытым в себе юношей. В 15 лет, он, сидя на крыше невысокого здания, обнаружил зашедшую в трущобы по какой-то непонятной для него причине женщину в белых одеждах, лицо которой было закрыто капюшоном, из под которого были видны лишь длинные чёрные волосы. Красс заметил у неё на поясе какую-то невиданную им раньше вещицу, что была красиво украшена и явно была редкостью, которую можно было дорого продать, или оставить себе. От женщины исходила непонятная аура, и он чувствовал себя странно, когда она проходила недалеко от него. Красс спрыгнул на ближайший деревянный балкон, практически не издавая шума, и проходя мимо, незаметно для всех, снял с её пояса ту вещицу, пока она о чём-то разговаривала с одним из жителей трущоб. Вблизи, этот предмет был похож на рукоять, сделанную из какого-то металла, что была немного длиннее, чем рукоять ножа, с навершием в виде позолоченного цветка, однако, не имевшую лезвия. Он увидел, что женщина заметила его, так-что сделав большой прыжок, он оказался на лестнице, ведущей на крышу, и помчался по ней, перепрыгивая с крыши на крышу, но, к его удивлению, женщина уже бежала за ним. Погоня продолжалась несколько часов, однако укрывшись наконец в одном из мусоровозов, он прибыл на станцию по переработке отходов, и решил осмотреть вещицу. Найдя ближе к концу рукояти небольшую овальную красную кнопку, он решил проверить её функции, и после нажатия на неё из места, где должно быть лезвие, появился сияющий зелёным клинок. Красс от неожиданности чуть не выронил меч из рук, когда его окликнула та самая девушка, у которой он украл это устройство. После непродолжительной беседы, она сказала, что заметила, что он обладает большим количеством медихлориан, что дают ему возможность использовать силу. Она пригласила его в храм Джедаев, где он мог бы раскрыть свой потенциал и стать кем то большим, нежели бродягой в трущобах. Недолго думая, он согласился, хотя и не был уверен, что этой женщине можно в полной мере доверять, однако, он с улыбкой на лице осознал, что сам украл у неё меч, так что вопрос о доверии был тут ни к чему. Приведя себя в порядок, он отправился в месте с
этой девушкой, что представилась как Лирана Квент на корабль, который отправился к храму Нового Ордена Джедаев, основанному на планете Корускант - Столице внутреннего кольца галактики.

Отредактировано Keyn (06.01.17 09:26)

32

Дави Искатель, принят

33

Раса: - Чисс.
Пол: - М.
Полное имя: - Парс'итиаза'ротту из дома Ротту. Упрощенное имя - «Ситиаз» 
Возраст: - 26 лет.
Место рождения: Орбита Ксиллы.
Общая внешность: Чисс высокого роста, как и все представители его расы. Имеет стройное, немного худощавое телосложение, прямую осанку, натренированную службой в гвардии дома. Ситиаз легко отличим по характерному синему цвету кожи и кажущемуся грозным взгляду красных глаз. У представителя дома Ротту овальное лицо с низким лбом, выступающими скулами и тонкими бровями того же цвета, что и у волос. Прямой нос среднего размера, немного опущен. Угольно-черные волосы коротко пострижены, за исключением небольшой заплетенной небольшим серебряным украшением косички, которую чисс держит за правым ухом. С той же правой стороны, в области виска находится татуировка, отмечающая дом пришельца и его род занятий внутри него.
Отличительные черты: опишите отличительные черты персонажа, например, шрамы или татуировки. Не обязательный пункт.
Навыки и умения: Взрослую(по меркам чиссов) жизнь до вступления в орден, Ситиаз проводил на службе в гвардии дома Ротту, служа в ранге младшего офицера безопасности. Кроме развитых за время службы умений командовать подчиненными, будущий падаван учился корректному общению с инородными расами. 

Особенности:
- Чувствительный к силе — ваш персонаж обладает возможностями ощущать и направлять силой воли духовную силу, которая проносится сквозь галактику.

Квента: Ситиаз принадлежит к благородному дому Ротту, так что будет логично заметить, что он родился в пределах аристократической семьи. В то время, владения последней находились на космической станции у орбиты Ксиллы – родной планеты синекожей расы. Как и множество других семей Доминиона, род Ротту занимался избранной ветвью развития Чисского государства. Еще с давних пор, это благородное семейство имело весьма малоизвестные для Республики торговые отношения с правительством Кореллии, из-за чего сильно нуждалось в собственных представителях вне родного государства. Поэтому, после достижения совершеннолетия в 13 лет (что есть абсолютной нормой по мерками его расы), Ситиаз должен был выбрать достойное занятие, способствующее развитию собственной семьи. Отличающийся любопытностью и нелюбовью к економическим нюансам молодец нашел себе место в гвардии дома Ротту. Частное военное формирование занималось защитой торговых интересов дома, поэтому, совсем скоро, Ситиаз покинул родное государство и отправился в республику, где под наставлением родственников постигал военное дело и обеспечивал безопасность сделок своих родичей. Помимо стычек с пиратами и несения воинской службы, молодой чисс постепенно знакомился с особенностями Республики, а иногда даже представлял дом Ротту на переговорах с инородными представителями. Последним подобным заданием было сопровождение груза вместе с представителем загадочного ордена Джедаев. Рыцарь, представившийся Люменом Таром, с интересом отнесся к некоторым привычками Ситиаза и попросил разрешения у его семьи на проверку степени чувствительности к Силе у всех доступных представителей дома Ротту. В течении это проверки, у молодого чисса обнаружили необычные способности, в развитии которых джедаи были заинтересованы. Поскольку совет дома посчитал соглашение о передаче Ситиаза на обучение вполне достойной сделкой, что способствовала улучшению отношения с Республикой и углубления её изучения, молодого родича согласились передать на обучение в орден.

Отредактировано Keyn (06.01.17 09:26)

34

RomulusBL, принят

35

Раса: - Тогрут
Пол: - Ж
Полное имя: - Маанара Фо.
Возраст: - 26 лет
Место рождения: Кирос, колония тогрутов.
Общая внешность: Невысокая (1.6 метра) женщина-тогрут с ярко-оранжевым оттенком кожи с белыми лекку в черную полоску и с не слишком большими монтралами того же цвета. Лекку на затылке несколько длиннее двух других - он имеет примерно полторы их длинны, и достигает середины спины. Лицо весьма миловидное, хорошая осанка и стройная фигура с небольшой грудью, мускулы крепки, но не перекачаны.
Отличительные черты: рабское клеймо на бедре.
Навыки и умения: В колонии, в которой провела свое детство Маанара, очень многие дела требовали своего внимания, так что взрослые, занятые наиболее важными и ответственными из них, часто поручали молодым дела попроще, вроде кормежки скота, уборки и готовки. Позже, будучи захвачена в рабство, девушка была обучена искусству танцев, игры на некоторых музыкальных инструментах, а так же пению - всему необходимому для услаждения взора и слуха будущего хозяина.
Особенности:
- Чувствительный к силе — ваш персонаж обладает возможностями ощущать и направлять силой воли духовную силу, которая проносится сквозь галактику.

- Расовая способность — эхолокация.

Квента: Маанара родилась в одной из небольших тогрутских колоний на Киросе, среди своих соотечественников, которые окружали ее все ее детство. Как известно, тогруты - существа крайне социальные, и Манаара исключением не была - общительная, любознательная и активная девочка, полная энергии и желания помогать друзьям. Более десяти лет она жила и росла в родной колонии, практически не сталкиваясь с трудностями и невзгодами, но в один прекрасный (но не для колонистов) день, в воздухе показались несколько челноков Зайгеррианской работорговой империи, что через час уже приземлились на окраине поселения. Медлить зайгерианцы не стали, тотчас высадившись и приступив к выполнению своей задачи - захвату в рабство мирных поселенцев. Большинство мужчин-тогрутов были убиты из-за сопротивления, остальных же заковали в кандалы наравне с женщинами, которых старались захватывать живьем - каждый раб сулил неплохую выручку. Конечно, сначала нужно было обучить каждую рабыню ублажать господина, а каждого раба - беспрекословно подчиняться и молчать, так что следующие несколько лет Маанары прошли на кораблях и в рабских колониях, где и проходило обучение, пока, наконец, хозяева не решили выставить ее наконец на невольничий рынок в качестве живого товара. К счастью рабыни, купил ее не какой-нибудь толстый богач или холеный извращенец, а джедай, волею судьбы имевший здесь какие-то дела и почувствовавший в ней способность к управлению Силой. Освободив ее от рабского ошейника, он отвез ее в Храм, где позже и стал ее учителем.

Отредактировано Keyn (06.01.17 09:26)

36

Анкета Madman

Раса: - Тогрут.
Пол: - Ж.
Полное имя: - Сааш Ошти.
Возраст: - 26.
Место рождения: Шили, планета изобильно покрытая тропическими лесами, родной мир тогрут. Корвала, самое крупное поселение на планете, столица.
Общая внешность: Бледно красная кожа, белая узорчатая пегминтация на лице, тело покрывают волнистые полосы белого цвета, голову венчают два монтрала синего оттенка и три лекку, покрытые изгибающимися линиями. Монтралы и задний головной лекку слабо выражены. Глаза серые с зелёными вкраплениями. Рост средний, по меркам людей, телосложение крепкое закалённое в джунглях Шили.
Отличительные черты: Острые клыки, когти, особый узор пегминтации на лице, монтралы, лекку.
Навыки и умения: Сааш Ошти, была рождена в кочевом племени охотников, и постигала искуство охоты всю свою сознательную жизнь. Сааш, как опытный охотник, хорошо справляеться с холодным оружием, в особенности с копьём и ножом. Полученные навыки помогли ей в освоении навыка владения световым мечом, чему она уделяла большое внимание.

Особенности:
- Чувствительный к силе — ваш персонаж обладает возможностями ощущать и направлять силой воли духовную силу, которая проносится сквозь галактику.

- Расовая способность — эхолокация.

Квента: Сааш была рождена в семье охотников, кочевого племени Сокола. Как и все члены её племени она постигала опасное искусство охоты под суровым и неусыпныи надзором опытных охотников облачённых в меховые накидки оранжевого цвета. Почти всю свою жизнь она провела в джунглях, безоговорочно следуя заветам племени, которое было для неё семьёй. Её разум и тело крепли, она с каждым днём приблежалась к заветной цели, священной охоте на самого опасного хищника джунглей - акула.
Острые челюсти этого диког зверя лешили жизни не одного смельчака, убийство Акула было ритуальным посвящением молодых охотников, доказательством смелости и зрелости молодых тогрута племени Сокола, а его зубы были наградой для проявившего себя лучше других, теперь уже состоявшегося охотника. В назначенный день Великой Охоты, молодые тогруты в числе которых была Сааш, ринулись на поиски Акула, несколько дней и ночей они выслеживали опасного хищника, не подозревая, что сами стали жертвой. Молниеносная, кровавая схватка закончилась гибелью зверя и смертью близких друзей Сааш. Награда, вручённая ей из рук вождя,ожерелье из зубов Акула, с засохшей кровью друзей, не радовала её.

Вручив заслуженную награду вождь лишь сказал, что она получила важный урок, который постигнет с мудростью, которой ей не хватает.
Став полноценным членом племени она вместе с остальными охотниками посещала дружественное племя Волка, домом которых были каменные джунгли столицы, вместе с молодыми городскими тогрута она весело проводили время в непревычной, но приятной для неё шумной среде столицы. Где она и была замечена джедаем, прибывшим в столицу по своим тайным делам.

С благословения вождя и родителей, Сааш покинула родной дом и под надзором своего наставника, рыцаря-джедая начала обучение на Корусанте. Легче всего ей давалось фехтование, подовление чувств было чуждо ей, поэтому всё эмоции она вымещала на тренировочных маникенах, это стало её особой формой медитации, позволяющей скрывать и подавлять свои мысли, эмоции и плотские желания не свойственные джедаям. За долгие пять лет обучения она перенела обычии ордена, оставив традиции и обычаи своего племени в прошлом, единственное, что напоминало о далёком доме и семье, это ожирелье из зубов Акула, которое ей позволили оставить. Трофей напоминал ей о её пренодлежности к чему то большему, напоминая о важности общества, о том что гордыня сулит одиночество, что было равносильно смерти для Тогрут.

Отредактировано Keyn (06.01.17 09:26)

37

Sosiskoed и Madman приняты

38

Пол: - М
Полное имя: - Джордж Гаррсен
Внешность: - Недавно сделанная стрижка полубокс, на лице присутствует небольшая бородка, если это можно назвать так. Прямые и пропорциональные черты лица, прямой нос, имеется небольшая родинка под левым глазом, на лбу имеется небольшой шрам по середине, полученный еще в детстве. Глаза темного карего цвета.
Возраст: - 29 лет по стандартному летоисчислению.
Навыки и умения: Первостепенными навыками, которыми обладает Джордж является естественно управление кораблями истребительного класса, то есть персонаж умеет управлять как тяжелыми, так и легкими представителями этого рода кораблей. Как выпускник академии, Гаррсен разбирается в теории космического боя, что необходимо для любого командира. Неплохо обращается со своим табельным пистолетом, в то время как любое другое оружие видел разве что на фотографиях или в виде проэкции. Умеет оказывать первую медицинскую помощь, а так же может проводить несложный полевой ремонт, всему этому он был обучен так же в академии.
Квента: Джордж начал свою жизнь в роли простого уличного попрошайки. Отец мальчика пил напрополую, сливая за пенистой жижей все заработанные деньги изо дня в день. Мать мальчика не работала по причине преждевременной кончины в автокатастрофе из-за которой в частности отец Джорджа и ушел в глубокое плаванье по сортам спиртного. С большим трудом окончив школу, Джордж попытался соскочить с того куска скалы который звал Домом и податься в космос. Благо в наше время эта специальность пользовалась особым спросом, от чего юноша без труда проскочил в Академию, где учился на боевого летчика-истребителя. Как ни странно, но учеба в Академии давалась Джорджу легко и тот с отличием смог её окончить, поступив при этом во флот. Отслужив стандартный контракт который подписывает каждый военнослужащий, Джордж решил попробовать поработать на себя и устроился наемным пилотом на корабль Часовой III , где занял должность командора истребительного крыла.

http://s7.uploads.ru/t/0leYi.jpg

Отредактировано Древний (20.01.17 22:04)

39

Древний принят

40

Пол: - М.
Полное имя: - Альфред Никс
Внешность: - Альфред является высоким юношей с хорошо сложенным телом и очень бледной кожей. Его миндалевидные глаза серо-зелёного цвета, а чёрно-каштановые волосы средней длины зачёсаны назад и выбриты в висках. На лице практически отсутствует растительность.
Возраст: - 21
Навыки и умения: Обучение в военной академии принесло свои плоды. В ней, он обучился управлять различными классами военных истребителей, не исключая тяжелых боевых кораблей. Так-же он неплохо владеет некоторыми видами ближнего боя и показал отличные результаты по стрельбе из плазменного и импульсного оружия, предпочитая импульсную винтовку.
Квента:
Альфред вырос на технологически развитом мире "Дагон IV", что расположен в солнечной системе, находящейся за 10 световых лет от земли. Он вращается вокруг звезды "Фрай VI", что практически не отличается от нашего и еле просвечивает сквозь закрытое тучами небо планеты.
(Далее следует описание мира "Дагон IV": "Дагон IV" является единственной обитаемой планетой в своей солнечной системе и состоит в Конфедерации систем. Поверхность планеты практически полностью покрыта океаном, а из суши на ней имеется лишь один материк площадью в 41 850 000 км². Поверхность материка в основном покрыта множеством гор и лесов, деревья которых напоминают гигантские грибы различных цветов и видов, среди которых есть и хищные виды. Несмотря на свою схожесть с грибами, эти деревья имеют ветки, из которых растут флуоресцентные плоды самых разных видов. Средняя продолжительность дня на "Дагоне IV", составляет примерно 25 часов. Большинство крупных городов расположены на поверхности гор, и чем больше город, тем больше он углубляется в них. На данный момент, столицей планеты является Новый Лондон, что располагается на самой высокой горе планеты - Отличительной особенностью людей живущих на этой планете можно отметить отсутствие какого либо пигмента кожи, а так же улучшенное обоняние и слух, что выработались на протяжении множества поколений. Население планеты составляет примерно 7 миллиардов человек, а основной доход приносят туризм и медицинские препараты, ингредиенты для которых можно достать лишь на этом мире. На "Дагоне IV" властвует монархия, и на данный момент её правителем является король Экберт Вестфекс Великий. Средняя продолжительность жизни её населения составляет 120 лет.)
Когда Альфреду было 16, он отправился в военную академию, где обучался управлять различными военными кораблями, а так же мастерству ближнего боя и владению плазменным и импульсным оружием. Закончив её с отличием, он пошел в войска планетарной обороны, но всё же он решил покинуть службу после истечения срока контракта, ибо посчитал такую жизнь слишком скучной. Покинув армию, он примкнул к небольшой группе наёмников, в числе которых уже девять месяцев находится на борту «Часового III», путешествуя вместе с её экипажем по необъятным просторам галактики, ища всё новых приключений на свою голову.

Отредактировано Дави Искатель (21.01.17 11:30)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Оставить заявку » Листы персонажей