Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Оставить заявку » Листы персонажей


Листы персонажей

Сообщений 41 страница 60 из 138

1

http://s0.uploads.ru/t/yJCmI.png

***********

• Перед публикацией, убедитесь, что вы заполнили анкету правильно. В минуты сомнения, вы можете обратиться к администратору в ЛС с возникшими вопросами.

• Ведущий сюжета должен оставить комментарий о том, что персонаж принят. После этого вы сможете начать игру. Договоритесь о том, нужен ли вводный сюжет.

• Шаблон для анкеты у каждого сюжета свой. Вы найдете шаблон и руководство к созданию в теме сюжета.

41

Дави Искатель, принят

42

Пол: - М.
Полное имя: - Загир Айяд. 
Внешность: - Первая отличительная черта, на которой строится внешность этого пилота – слегка смуглая кожа. Угольно-черные волосы на лице и голове почти одинаково коротко выбриты, из-за чего с трудом выделяются на фоне смуглого цвета лица. Нос среднего размера, имеет загнутые контуры с приопущенным основанием. Глаза небольшие, желтого цвета. Пальцы и предплечья наемника покрыты замысловатыми татуировками, в виде набора чисел и букв.   
Возраст: - 34 года.
Навыки и умения: Загир с отличием закончил летную академию, благодаря чему успешно справляется с управлением перехватчиками разных моделей. Пребывание в тюремной колонии научило неплохого стрелка с пистолетов весьма уверенно управляться с холодным оружием и кулаками.
Квента: В молодости и детстве Айяда нет ничего интересного. Сын богатого купца, юноша получил достойное образование и смог поступить в летную академию. Последнюю будущий пилот закончил с уверенным успехом, благодаря чему получил звание во флоте родной системы. Перспективность жизненного пути закончилось, когда находясь в увольнении, Загир вместе со старыми друзьями ограбил магазин и тяжело избил его хозяина. На планете с развитыми органами правопорядка, избежать наказания оказалось весьма проблематично, так что, неудавшийся военный быстро получил срок и был отправлен в специализированную тюремную колонию. Ясное дело, в грязных коридорах исправительного комплекса, бывший пилот вовсе не спешил искупать свою вину, вместо этого, Айяд принимал активное участие в теневой жизни заключенных. По прошествии 12 лет срока своего заключения, переживший бурную жизнь заключенного Загир был официально освобожден и тут же оказался на улице без единого кредита. Не трудно было понять, что условия контракта военного специалиста в частной корпорации, что закрыла глаза на судимость и обеспечивала условия для существования, быстро заинтересовал бывшего военного.

43

RomulusBL, принят

44

Пол: Ж

Имя: Белла де Торрес

Внешность: Благодоря Френсису Гальтону, философу минувшего прошлого, а точнее благодоря его идеи о наследственном здоровье человека, которой вооружилось общество системы Аура-31 и подкрепило научными изысканиями и опытами. Белла, как и её сестра Мария, являясь матерьяльным воплощением идеи, были подобием богинь античной Земли, но всё же они разлечались, если в привлекательном образе Марии читалась подчёркнутая строгость, то в образе Беллы читалась мягкость, которую подчёркивают пышная грудь, тонкая талия и округлые широкие бёдра, подчёркивает образ благородное лицо. Полные чувствительные губы, прямой тонкий нос и большие мендолевидные глаза, зелёного цвета.
Длинные вьющиеся волосы чёрного цвета, собраны в тугую косу для удобства.

Возраст: 26

Навыки и умения: Закончив Высшее лётное училище и поступив в флот родной системы на должность пилота истребителя, она укрепила навыки на практике, став отличным пилотом истребителя.

Как и все военные пилоты умеет обращаться с импульсной винтовкой.

Квента: Дезертировав вместе с сетрой из флота, Белла обрекла себя на опасную жизнь наёмника. Вдохновляемая своей сестрой, её поступками и решениями, она никогда не сомневалась в её непогрешимом авторитете. Она никогда не сомневалась в её правоте, но жизнь наёмника и сопутствующие этой опасной работе условия жизни в виде сомнительной компании и не менее сомнительного работодателя, делали своё дело.

Отредактировано Madman (22.01.17 04:47)

45

Madman, принят

46

Пол: - М.
Полное имя: - Фрэнк Конрад (поддельное).
Внешность: - Плотно сложенный, широкий в плечах, среднего роста мужчина с серыми глазами, черными коротко стриженными волосами и грубой щетиной, давно не знавшей бритвы.
Возраст: - 28 лет.
Навыки и умения: Навыки пилотирования легких и тяжелых истребителей, полученные в летной академии, небольшие познания в торговом деле, полученные от отца, а так же навыки взломщика электронных ифнормационных систем.
Квента: Родился Фрэнк, как ни странно, совсем под другим именем, в семье военного офицера, работающего в то время на одну из весьма крупных корпораций, и поэтому получавший весьма неплохие для своего звания деньги. С рождением сына он вынужден был уйти в отставку, дабы не оставлять ребенка на воспитание одной лишь матери - он считал, что в таком случае из мальчишки не вырастет настоящего мужчины. Так что, на накопленные им за время службы деньги пошли на открытие небольшого частного бизнеса - пивоварни, помогавшей семье держаться на плаву. Стоило сынишке подрасти, как отец тотчас решил - чтобы сделать из него настоящего мужика, нужно отдать его в военную академию. Отучится, отслужит, и вот тогда уж можно и дальше думать. Сказано - сделано, и вот уже подневольный юноша поступает на первый курс училища, в которое он поступал весьма неохотно. Конечно же, именно из-за нежелания учеба не заладилась с самого начала, но все же паренек сумел пересилить себя и дотерпеть до окончания обучения. И все были бы счастливы, если бы мальчишку предупредили бы с самого начала - после академии ему предстояло еще несколько лет службы в одном из низших чинов, без всякой возможности на повышение. Такого он стерпеть уже не мог и вскоре дезертировал, опозорив отцовское имя.
Конечно же,  ничего лучше, чем примкнуть к пиратам, наслушавшийся приключенческих историй парень придумать не смог, и вот уже через пару недель он преследовал свое первое судно. Так постепенно шли годы, авторитет его в определенных кругах рос, и вскоре он вместе со своей шайкой перешел на новый уровень - киберпреступность. Взломы персональных счетов, похищение информации и прочие электронные радости, доступные непритязательному кибербандиту. Конечно, вначале приходилось нанимать специалиста в этом деле, который еще и забирал большую часть куша, но позже и сам он взялся за обучение хакерскому ремеслу.
Естественно, что рано или поздно должен был наступить день большого куша или же большого провала, и он практически не заставил себя ждать, обернувшись весьма кругленькой суммой на очередном взломанном счете. Богатей, обнаруживший пропажу накоплений, поднял действительно большой шум, и силы правопорядка, расстаравшись, довольно быстро их нашли. Чувствуя, что жар нарастает, парень тотчас првгнул из системы, оставив товарищей силам космической охраны, и, конечно же, не забыл при этом перевести сворованное на свой счет.
Понимая, что теперь уж им врятли будут довольны и силы правопорядка, и бывшие подельники, он решился пуститься в бега, для чего потратил крупную сумму денег на изменение внешности и имени, создание поддельного "паспорта" со счетом, на который он тотчас перевел деньги, стараясь не оставлять следов, и даже продал свой модифицированный истребитель, нанявшись пилотом на столь удачно подвернувшийся ему корабль "Часовой III".

47

Пол: М.
Полное имя: Эрмун Вард.
Внешность: негр, среднего роста и крепкого телосложения. Изначально чёрные кудрявые волосы выбриты до состояния короткого узкого ирокеза и покрашены в ядовито-зелёный цвет. Чёрная борода длиной до середины груди. Часто носит защитные очки, предотвращающие попадание пыли и инородных тел в глаза.
Возраст: 29 лет.
Навыки и умения: за годы работы в мастерской приобрёл навыки работы с различными механизмами техники, как гражданской, так и военной. В особенности, различных двигателей. Также, неплохо разбирается в ручном стрелковом оружии. Умеет играть на бас-гитаре.
Квента: Эрмун родился на планете Аквито в семье хозяина мастерской по ремонту транспорта, и с малых лет был втянут в дело отца. После его смерти, Эрмун унаследовал мастерскую. Однако, бизнес не шёл, и вскоре молодой человек влез задолжал крупную сумму местному криминальному авторитету. Так как ему нечем было расплатиться, Эрмун решил бежать. Через своих друзей он вышел на компанию наёмников и, присоединившись к ним, бежал с планеты, надеясь, что его знания в технике будут полезны.

Отредактировано AndreyKuzz (24.01.17 00:05)

48

AndreyKuzz, принят

49

I. ПЕРСОНАЖ.

РАСА: Человек.
ИМЯ: Анис Новиков
ФРАКЦИЯ: Имперская Гвардия, лейтенант 3-ей роты 86-ого полка Востроянских Первенцев.

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
ПОЛ: М.
ВОЗРАСТ: 29
ВНЕШНИЙ ВИД: Высокий, хорошо сложенный мужчина с бледной кожей, средней длины зачёсанными набок каштановыми волосами с лёгкой сединой на висках и затылке, глаза серо-зелёного цвета. Имеется длинный шрам, идущий от переносицы и до правого виска. Левая рука заменена на бионический имплант хорошего качества.

III. КАЧЕСТВА

- Меткий стрелок - лучший стрелок роты, возможно всего полка
- Народный оратор - будучи сыном политического деятеля, он приобрел отцовский талант к выступлению и ораторству, хотя в политике ничего не понимает

IV. ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

- У аниса среднее телосложение с хорошо развитыми мышцами всего тела. За время его службы в имперской гвардии, его тело и дух закалились в пламени битв и постоянных тренировок и упражнений в фехтовании.

V. НАВЫКИ
- В военной академии Вострои, Анис обучился рукопашному бою, стрельбе, и усовершенствовал свои навыки фехтования, уроки которого ему преподавал ещё до зачисления в имперскую гвардию его отец, как и двум другим его братьям, но поскольку он был первенцем, то его тренировкам уделялось вдвое больше времени. За свою довольно долгую службу, за которую он умудрился не только не умереть, но и повыситься в звании, Анис мастерски научился ориентироваться в пространстве, а так-же столь метко стрелять, что стал одним из лучших стрелков в роте, а то и во всём полку, что так же было замечено вышестоящими по званию.

VI. ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ

- Гусарский бежевый мундир, широкие бордовые штаны, заправленные в высокие чёрные кожаные сапоги, лёгкая броня (нагрудник, наплечники), маска со встроенным респиратором, закрывающая половину лица, бежевая меховая шапка с украшением в виде перьев, чёрные перчатки, белая шинель с серебряными пуговицами.

- Востроянский Лазган ручной работы, покрашенный в чёрный цвет и с указанными инициалами.

- Штык нож

- Силовая сабля с позолоченной рукоятью и ножнами на поясе.

- Автоматический пистолет.

- Рюкзак гвардейца с пайком, одеялом, дождевиком, зубной пастой, железной посудой, инструментами для чистки и разбора лазерной винтовки, фонарик, коробок спичек и пачка сигарет "Krasny Djatel".

- 3 осколочных гранаты.

VII. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

- Как и все востроянские первенцы, он был первым сыном в семье одной из самых старых знатных семей Вострои, и по обычаю был призван в имперскую гвардию, дабы смыть позор падший на Вострою во время Ереси Хоруса, когда она отказалась предоставить войска на защиту Терры. За 13 лет рьяной службы Императору, Анис был повышен до лейтенанта, и послан в составе третьей роты 86-ого полка Востроянских Первенцев, дабы помочь отразить нападение сил хаоса на единственный оплот, стоящий у Ока Ужаса, из которого отвратительные порождения скверны грозятся уничтожить всё человечество и ввергнуть галактику в пучину безумия и анархии.

Отредактировано Дави Искатель (12.02.17 18:44)

50

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td]I. ПЕРСОНАЖ.

РАСА: Космодесант Хаоса
ИМЯ: Анархон
ФРАКЦИЯ: Черный Легион
ЗВАНИЕ: Чемпион Кхорна

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

ПОЛ: муж.
ВОЗРАСТ: 150 лет
ВНЕШНИЙ ВИД: Потертый, во вмятинах от неудачных ударов кроваво-красная силовая броня МК-VI. Черные наплечники как символ принадлежности к Черному Легиону, правый наплечник усеян толстыми шипами, на левом сверкает желтым знамя Черного Легиона. Шлем Чемпиона Кхорна с медной окантовкой. Переливающийся красный цвет брони дополняют черные, силовые ботинки с впивающимися в землю шипами.

III. КАЧЕСТВА

-Демонический рев - Влияние варпа наградила Чемпиона не человеческим голосом, его рев повергает слабого в бегство, сильного в страх.

-Избранный Кхорна - Умеет показать в своем отряде, кто главный, при этом старается не бросать бойцов, дабы не нарушать священную численность отряда. Слабые стараются занять свое место в рядах Чемпиона, дабы не быть убитым им.

-Неумолимый - каждый полученный урон лишь злит Чемпиона, делая его более безумным, заставляя атаковать с еще большей силой.

-Мастер ближнего боя - словно лесник с топором в гуще битвы, рассекает врага как тоненькие стволы деревьев омываясь каждой каплей крови. Всю жизнь делая упор на владением орудием ближнего боя, цепной топор в его руках, словно адская мясорубка с диким визгом раздирающая плоть всякого, с чем схлестнутся адские зубья цепного оружия. Каждый в его банде ровняется на его, пытаясь скопировать его стиль боя.

IV. ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

В отличной физической форме, способный очень долгое время находится в движении не испытывая усталости. Крайне силен, что свойственной всем воинам Кхорна.

V. НАВЫКИ

Мастер ближнего боя, в чьих руках цепное орудие - ночной кошмар любого, кто стоит напротив его.
За годы сумасшествия не растерявший навык стрельбы из болтерного орудия, все же может подстрелить трудно доступного противника с не большого расстояния.
Умение совладать с демоном внутри машины, Чемпион имеет честь управлять бронемашиной "Носорогом", что он перенял под свой контроль в одном из сражений.

VI. ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ

Силовая броня МК-VI, Оскверенный цепной топор "Кровоед", Болт-пистолет, 2 Фраг-гранаты.

VII. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

- Мрачный, темный путь безумного мясника запятнанный кровью своих братьев мало чем отличается от обычной истории обычного предавшего Императора космодесантника, разве что можно выделить тот факт, что Анархон всегда считался со своими соратниками по оружию, будь они выше его в ранге или ниже.

Отредактировано Kraal (12.02.17 15:21)

51

I. ПЕРСОНАЖ.

РАСА: человек, космодесантик.
ИМЯ: Гней Гельвий.
ФРАКЦИЯ: Черный Легион, банда Черных Ястребов.
ЗВАНИЕ: Лорд Хаоса.

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
ПОЛ: М.
ВОЗРАСТ: 193 года.
ВНЕШНИЙ ВИД:
http://s7.uploads.ru/vZzH8.png http://sa.uploads.ru/KtuZp.png

III. КАЧЕСТВА

- Перечислите качества персонажа

IV. ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

- стандартное для Астартес физическое развитие.

V. НАВЫКИ

- Рукопашный бой;
- Владение оружием (силовое копьё);
- Владение оружием (болтерное);
- Полет (прыжковый ранец);
- Командование.

VI. ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ

- Силовая броня Мк8, полученная после возвращения со службы в Карауле Смерти, все имперские знаки отличия были удалены, цветовая расцветка Повелителей Ястребов изменена на комбинированную с цветами Черного Легиона.;
- Реликтовое силовое копьё "Чёрный Коготь", реликвия ордена Повелителей Ястребов (в имперских источниках значится утерянной);
- Болт-пистолет модели Гудвин.

VII. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

Гней прибыл на Кадию почти год назад, будучи тогда чемпионом пятой роты Ордена Повелителей Ястребов. В одном из сражений с еретиками его командир, капитан Август, пал, и Гнею пришлось вести остатки роты самому. Однако, видя многочисленные жертвы этой войны, он стал сомневаться в правильности действий Человечества, и в итоге сдался воинам Черного Легиона в последней битве, в последствии присоединившись в армии ренегатов. С ним ушли и пятеро Астартев из остатков его роты, став, в конечном итоге, его первыми Избранными и сменив цвета брони на новые, сочетающие геральдику Черного Легиона и Повелителей Ястребов, как издевку над оставшимися лояльными Императору братьями. Заключив союз с еще двумя Восходящими Чемпионами, Гней собрал собственную банду внутри Черного Легиона, которая, как он надеялся, станет костяком его будущей армии и опорой его будущих завоеваний.

52

Дави Искатель, Kraal, AndreyKuzz, приняты

53

I. ПЕРСОНАЖ.

РАСА: Человек.
ИМЯ: Как и большинство савларцев, капитан не имеет имени или фамилии. В тюремном обществе, он получил прозвище «Кимарь».
ФРАКЦИЯ: Имперская Гвардия. 891-й полк Савларских «Хемо-Псов».
ЗВАНИЕ: Капитан 4-ой роты.

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
ПОЛ: М.
ВОЗРАСТ: 34 года.
ВНЕШНИЙ ВИД: Псевдо-капитан не привык видеть солнце, благодаря чему, его кожа абсолютно бледная. Каждый миллиметр кожи савларца покрыт множеством татуировок – это одновременно и настоящее звание Кимаря, его биография, положение в касте и главный отличительный признак. От чрезмерного употребления разнообразных наркотиков, вены на теле давно почернели, а зубы выпали, уступив место металлическому аналогу. На лице, покрытом множеством хитрых узоров и знаков, за достаточно плотной и неухоженной щетиной сложно рассмотреть извечную хитрую улыбку преступника. Нос горе-солдата был сломан неисчислимое количество раз, а глубоко посаженные маленькие серые глаза пронизывают собеседника взглядом, полным вызова и крысиной хитрости. Темно-русые волосы на голове коротко выбриты.   

III. КАЧЕСТВА

- Туннельная крыса – Жизнь савларца начинается и заканчивается в бесконечных, темных тоннелях и шахтах. Сражаясь там, они чувствуют себя дома.

- Химпользование – Длительный опыт приема разнообразных наркотиков и боевых стимуляторов, позволяет капитану куда эффективнее раскрывать их потенциал.   

IV. ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

- Долгая жизнь в тесных пещерах тюремной луны сделало тело преступника крепким и закаленным. Опасная служба гвардейца продолжила традицию, а с помощью разнообразных химических веществ, савларец может значительно повысить свои возможности в бою.

V. НАВЫКИ

- Владение основным оружием Астра Милитарум(Лазганы, лазпистолеты, специальное оружие, цепное оружие). Рукопашный бой. Владение болт-пистолетом. Запугивание.

VI. ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ

- Потертый и достаточно старый утепленный армейский комбинезон. Нитрохимический маска-респиратор Савларского образца. Трофейный панцерный  нагрудник. «Переговорщик» гражданского образца. Защитные очки. Брезентовый плащ. Длинные плотные перчатки. Хеллган. Цепной меч. Ранец для трофеев. Фраг-гранаты. Большой набор разнообразных наркотиков и стимуляторов. Боевой нож.

VII. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

- Туннели тюрем на лунах Савлара уже давно пополняются не только за счет этапированных преступников. Сам Кимарь начал свою жизнь в лишенных солнечного света туннелях и с детства вникал в сформировавшеюся на тюремных лунах культуру. С юных лет, возникла нужда комбинировать тяжкие работы в шахтах с криминальной деятельностью, что являлась основной частью жизни местных заключенных, что и внесло основной вклад в развитие Кимаря. Вместо уроков этикета и изучения образовательных наук, юноша учился изготавливать оружие с подручных средств и с помощью него, убивать других людей. Путем столь нехитрой жизни, с рождения осужденный получил разрешение вступить в одну из местных банд и получил свое первое кастовое положение. Именно в этот период, молодой преступник открыл для себя возможные пути возвышения в теневом обществе Савлара: постоянные убийства и избиения, рейды по территориям чужих банд окончательно сформировали набор умений, которыми так славятся Хемо-Псы. Кроме умений, будущий капитан также поднял свое место в криминальной кастах и заслужил серьезную репутацию в банде. Единственное, с чем в то время не повезло бандиту – тюремный блок, к которому относился Кимарь, попал под оценивающий взгляд вербовщиков. Из товарищей бандита был сформирован очередной полк Астра Милитарум, после чего не слишком переполненные энтузиазмом заключенные были вынуждены покинуть Луны. В целях создания хоть какой-то дисциплины и благодаря положению в криминальном мире Савлара, Кимарь получил непонятную должность капитана и возглавил собственную роту. Формирование, мало чем отличающееся от обычной банды, по доброй имперской традиции направлялось в самые трудные участки сражений, что, впрочем, мало расстраивало преступников. Новая жизнь, напротив, пришлась по вкусу закоренелым убийцам, а возможность набить карманы чужим добром избавляла от необходимости выбирать условия службы.

54

RomulusBL, принят

55

I. ПЕРСОНАЖ.

РАСА: Человек.
ИМЯ: Фестус Вестник Чумы.
ФРАКЦИЯ: Чёрный легион. Варбанда Приносящие Гниль.
ЗВАНИЕ: Чемпион Нургла. Командир отделения Рапторов.

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
ПОЛ: М.
ВОЗРАСТ: 10 000 лет
ВНЕШНИЙ ВИД: Фестус носит трофейный MK VI, полученный ещё до становления чемпионом нургла, окрашенный в чёрные цвета легиона и украшенный множеством различных рун и проклятий. Наплечники украшены шипами и растянутой кожей павших противников. Шлем венчают два несимметрично длинных рога, а лицевая сторона шлема представляет собой череп, из глазниц которого сверкают два зловещих кислотно зелёных огонька, а лоб венчает глаз Хоруса. На поясе Фестус носит цепь, к которой прикреплены части тел павших врагов. Ещё до того, как Фестус пал на сторону Хаоса, он имел короткие густые светлые волосы и зелёные глаза, но с течением времени, под действием губительных сил его внешность исказилась. Теперь ему приходится носить респиратор, поскольку его лёгкие сильно сгнили. Его голос хриплый и бесчувственный, что делает разговор с ним неуютным даже для остальных космодесатников Хаоса. Керамитовые когти вместо ног.
III. КАЧЕСТВА

- Споры чумы - Несмотря на то, что большинство чумных десантников имеют раздувшиеся от болезней животы, Фестус не имеет такой особенности. Вместо этого, его кожа имеет тысячи отверстий, которые испускают споры чумы, и любой из смертных, кто вдохнёт их, будет заражен и начнёт гнить заживо, и медленно умирать, или превратится в зомби, повинующийся любой воле чемпиона чумы.

IV. ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

- Несмотря на сгнившие мышцы и связки, сила Фестуса ничуть не приубавилась, а наоборот - многократно возросла. Дары Нургла сделали его тело неимоверно живучим, а кожа затвердела и превратилась в подобие второй брони.

V. НАВЫКИ

- Ещё до своего падения, Фестус великолепно владел своим оружием. За десять тысяч лет бесконечных битв, его мастерство заметно возросло, так-что мало кто из смертных и даже многих его собратьев способен победить его.

VI. ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ
- Прыжковый Ранец.
- Чумная силовая коса.
- Плазменный пистолет.
- 3 чумных гранаты.
VII. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

- Фестус родился на Терре, незадолго после того, как Император нашел Хоруса и вступив в легион Лунных Волков, быстро поднимался по карьерной лестнице. Воюя во второй роте в крестовом походе, он застал миг, когда Лунные Волки стали Сынами Хоруса. Он был чрезвычайно горд, ведь Фестус обожал своего Примарха всем сердцем. Когда Хорус решил предать Императора, Фестус без сомнений пошел за своим примархом и невозможно было описать то горе, когда выяснилось, что Хорус пал в бою против Императора. Скрепя сердце, он, вместе с остальным легионом ушел в Око Ужаса, и с тех пор поклялся себе, что он уничтожит всех лоялистов до единого, и доживёт до того дня, когда Терра сгорит в огне вместе с трупом на троне.

Отредактировано Дави Искатель (16.02.17 18:12)

56

Дави Искатель, принят

57

I. ПЕРСОНАЖ.

РАСА: Эльдар.
ИМЯ: Каллат.
ФРАКЦИЯ: Мир-корабль Ультвэ.
ЗВАНИЕ: Автарх мира-корабля.

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
ПОЛ: М.
ВОЗРАСТ: 327 лет.
ВНЕШНИЙ ВИД: Своим телосложением остроухий военачальник мало чем отличается от сородичей. Высокорослое, стройное тело, закаленное постоянными тренировками, благодаря продвинутой медицине народа Иши, лишено шрамов. Также, Каллат избегает любых татуировок, кроме тех, что наносит перед самым боем. Внешность, несмотря на расовые особенности, все же лишено женственности даже в глазах невежественных и слепых людей: лицо, худое, овальной формы; уши заостренные, превосходят в длине человеческие; средний нос и большие синие глаза. Традиционно длинные светлые волосы зачастую заплетены в хвост.     

III. КАЧЕСТВА

- Мастер боя – благодаря прохождению тернистого Пути Военачальника, автарх мастерски владеет всеми видами оружия, что доступны аспектным воинам родного мира-корабля.

- Молниеносность – привычная для эльдар скорость и проворность являются основой выживания Каллата на поле боя.

IV. ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

- Несмотря на развитое тело, далеко не сила является основой воинских навыков автарха. Куда большее внимание отводится ловкости и скорости, благодаря которым остроухий военачальник способен на равных сражаться с куда более сильными и яростными противниками.

V. НАВЫКИ

- Путь Каллата предусматривает постоянный контроль и наставление воинства мира-корабля на поле боя, но традиционные устои Ультвэ больше сдвинули роль автарха в сторону непосредственно чемпиона и избранного воина, а также советника. Исходя из этого, несмотря на возможность нести смерть любым инструментом убийства, встречающимся в арсенале Эльдар, военачальник оттачивает до идеала обращение с избранными видами оружия. Планирование над полем боя и молниеносные атаки по противнику – основа боевой тактики остроухого.

VI. ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ

- Тяжелый аспектный доспех в цветах мира-корабля Ультвэ с крыльями Пикирующего Ястреба и встроенным генератором психосилового щита. Маска Воющей Банши. Силовое копье. Сюрикеновый пистолет. Две плазменные гранаты.   

VII. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

- История жизни Каллата мало понятна для невежественных и незнакомых с культурой миров-кораблей людей и прочих инородцев. Родившийся на мире-корабле Ультвэ, остроухий там же достиг зрелости и отправился по многочисленным Путям. Таким образом, постоянно меняя жизненные увлечения, чтобы не поддаться декадентским и праздным помыслам, со временем, темная часть души молодого эльдара привела его на дорожку служение Кроваворукому Богу. Начавший свой Путь Воина в Аспекте Пикирующего Ястреба, Каллат со временем пришел к выводам, что не просто желает быть частью войска Ультвэ, а и может лично направлять его, открыв новый взгляд на войну. Таким образом, остроухий попал на длинный и тернистый Путь Стратега, за несколько сотен лет став частью каждого аспекта на родном мире-корабле, благодаря чему подошел к кульминации направления Автарха. Оставшиеся годы, новоиспеченный военачальник посвятил службе правому делу Ультвэ, помогая совету Дальновидцев в планировке битв, а иногда и лично возглавляя воителей эльдар на поле боя. Верно повинующийся предсказаниям мудрецов, Каллат вместе с воинством прибыл на человеческий мир Кадия, чтобы помочь мон'кеям в очередной раз остановить марш безумия.

58

I. ПЕРСОНАЖ.

РАСА: Эльдар.
ИМЯ: Элотан Песнь Теней
ФРАКЦИЯ: Мир-корабль Ультве
ЗВАНИЕ: Следопыт

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
ПОЛ: М.
ВОЗРАСТ: 198 лет.
ВНЕШНИЙ ВИД: Элотан мало чем отличается от большинства эльдар. Высокий и стройный гуманоид довольно привлекателен по эльдарским меркам. Его длинные белые волосы собраны в хвост, глаза имеют светло серебряный оттенок, а под правым глазом имеется татуировка в виде слезы, символизирующая плач Ишы.

III. КАЧЕСТВА

- Ускоренная реакция - Даже по меркам остальных эльдар, Элотан имеет очень хорошую реакцию.

- Меткий стрелок - Элотан всю свою жизнь оттачивал навык стрельбы, а потому научился очень метко разить врага на дальних и ближних дистанциях.

IV. ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
- Элотан укрепил тело и разум постоянным участием в боях и долгими медитациями.

V. НАВЫКИ
- Покинув родной Мир-Корабль, Элотан вынужден был научится выживать на негостеприимных мирах, а потому, за время своего отсутствия сильно наловчился в этом деле. Его навыки обращения с оружием заметно возросли, как и счёт военных операций, в которых он участвовал будучи наёмником. Ему приходилось убирать важных политических личностей, устраивать ловушки и даже участвовать в масштабных боевых действиях вместе с эльдарами из других миров-кораблей. Накопленный боевой опыт сделал из него отличного бойца, умеющего адаптироваться к любой ситуации и выйти живым из передряги.

VI. ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ
Элотан одет в маскировочный плащ, кольчужную броню, шлем, кожаные перчатки без пальцев, белые кожаные сапоги. Его одежда обвешена ремнями с множеством карманов, что вмещают в себя патроны, гранаты и другие полезные вещи.

- Украшенная эльдарскими рунами и подвешенными к приклад перьями снайперская винтовка

- Сюрикеновый пистолет

- Короткий меч.

VII. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
- Ещё в раннем возрасте, Элотан проявлял тягу к острым ощущениям и прочим экстримальным вещам, и был очень пылким ребёнком. С возрастом его тяга к приключениям поубавила свой пыл, но ничуть не исчезла. Спустя некоторое время он принял решение покинуть мир-корабль, следуя своему желанию и вступил на Путь Изгнанника. Сто лет скитался он по галактике, ища приключения и иногда подрабатывая наёмником. И вот, услышав зов Мира-Корабля, он не смог его проигнорировать, а потому вернулся, дабы помочь сородичам в час великой нужды.

Отредактировано Дави Искатель (18.02.17 20:08)

59

I. ПЕРСОНАЖ.

РАСА: Космодесантник Хаоса
ИМЯ: Бурблок
ФРАКЦИЯ: Черный Легион, варбанда: Малаака
ЗВАНИЕ: Рядовой
II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
ПОЛ: муж.
ВОЗРАСТ: 100 лет
ВНЕШНИЙ ВИД: Стандартный, не приметный вид рядового предателя, что мало чем отличается от боевых братьев.
III. КАЧЕСТВА

- Меткий стрелок - отлично ведет огонь короткими очередями на средних и дальних дистанциях.

IV. ФИЗИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

- Как и все космические десантники обладает не дюжиной силой и набором навыков, как для ближнего боя, так и для стрельбы. Живуч, как и свои со-братья.

V. НАВЫКИ

Будучи совершенной машиной смерти, космический десантник обучен ремеслу выживания и убийства в столь совершенной форме, что человеку и не снилось. Он был создан для сражения и обучен всем приемам космического десанта, будь то стрельба или рукопашная схватка. Среди прочего оружия, которым космический десант может владеть, он предпочитает плазменное, с которым полностью раскрывается весь его потенциал, а также это то единственное оружие, которое на протяжении больше двадцати последних лет помогало ему в сражении. Он использует его в качестве основного оружия, тогда как пистолет или нож применяет в рукопашной дистанции.

VI. ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ

- Броня MK-VI, Плазмоган + 3 водородных баллона, болт пистолет + 3 обоймы, 2 фраг гранаты, тактический нож.

VII. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
Чуть ли не всю жизнь был на середине между чемпионами и обычными бойцами, но так и не смог проявить себя, от чего до сих пор носит звание рядового, вероятно, он и не желал большего, ведь чем ниже в ранге солдат, тем менее он приоритетние он для врага. С такими уставновками, он прошел пару боев, в последнем из которых нашел призвание в черном легионе, ставь в числе банды Малаакса, как носитель энерго оружие, отлично справляясь со своей малой ролью.

Отредактировано Kraal (19.02.17 12:02)

60

RomulusBL, Дави Искатель, Kraal, приняты


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Оставить заявку » Листы персонажей