2812 год по Имперскому календарю.
С конца последней войны прошло десять лет. Светлый союз разрушен. Силы порядка потерпели катастрофическое поражение. От былых величественных империй и королевств сохранились лишь напоминания в виде руин городов и крепостей, которые теперь наполняют стаи демонических тварей. Цивилизация находится на грани разрушения. Хаос овладел миром и теперь только время отделяет последних выживших обитателей старого мира от вымирания. Врата Хаоса излучают мощнейшие всплески эфирной энергии, что распространяется по всему миру, разрушая основу реальности.Больше нет Империи, нет ее соседей, нет Бретонии и Кислева, участь далеких стран Ультуана не завидна и даже тропические леса Люстии наводнили ожившие демоны. В пучине океана пульсируют искры магической энергии, волны сбиваются в огромные воронки, закручивая корабли отчаянных путешественников, которые тешили себя ложными надеждами на лучшую жизнь. Их души примут Темные боги в великом дьявольском пире.
Война, что была проиграна десять лет назад, стала концом мира. Все началось неожиданно, когда идущие с севера ветра магии усилились до такой степени, что реальность в некоторых местах начинала разрываться на части, выпуская наружу неконтролируемую паранормальную силу. Демонические отродья вырывались в реальность, мутанты и прислужники Хаоса объединялись под знаменами неделимой мощи этой величественной силы, шествуя в союзе с воинами Хаоса.
Великий чемпион Хаоса, известный всему миру как Астарт, обрел бессмертие, объединив в себе мощь всех темных богов. Его несметная рать темных тварей и прислужников Хаоса, наносит удар по крупнейшему цивилизованному городу Альтдорфу, где под крепкими стенами Светлый союз проигрывает решающее сражение. Говорят, что сын покойного Императора по имени Эрл фон Тодбрингер, нанес демоническому князю серьезную рану «Гал-Маразом».
Дальнейшая же история окутана зияющим туманом безызвестности. Одни говорят, что князь Хаоса выжил, но покинул границы Старого света, другие утверждают, что он был убит этим ударом, забрав с собой последнего императора. Наверняка известно только одно - руины Альтдорфа на сегодняшний день служат оплотом демоническим силам. Кровожадные приспешники сил зла рыщут в округе, вытаптывая покрытую пеплом и магмой землю, убивая каждого, кому не посчастливилось оказаться на их пути. Демоны намного более опасные противники, чем любое из смертных созданий. Каждый уцелевший житель Старого света хорошо это знает и никогда не посмеет приблизиться к этим руинам.
Но эта история начинается далеко от границ Рейкланда. Далеко не все человеческие поселения оказались разрушены. Некоторые крепости и города уцелели в ходе сражения, их жители нашли убежище за высокими каменными стенами и теперь, когда давление врага ослабло, они отбиваются от разъяренных банд Хаоса. Одно из таких поселений, которое до этого времени служило убежищем вашим героям, оказалось под ударом темных сил. Однажды проснувшись ночью, во время сияния проклятой луны, вы услышали искаженные вопли и крики существ, которые давным давно лишились своего человеческого облика. Оборона была прорвана и вы были вынуждены бежать с небольшой группой выживших людей, среди которых вашими ближайшими друзьями окажутся другие игроки.
1. Категория NC-18
2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.
3. Жанр — Выживание, песочница.
4. Доступные расы и нации — Люди (любой национальности), эльфы, гномы, хобиты.
5. Территория — игровая зона начинается вблизи небольшого поселения выживших людей, где-то на северо-востоке Империи, на земле известной как Остемарк. Это зона только для старта игры, дальнейшая будет связано с расположением выжившей группы. Важно знать, что игроки должны состоять в группе и действовать совместно.
6. Персонажи игры могут быть убиты, получить раны или болезни, хотя в целом они немного сильнее представителей своих рас.
7. Развитие, навыки, умения, таланты и прочее. На протяжении игры, персонаж игрока будет постепенно развиваться. Это обусловлено саморазвитием, обучением и действиями героя, но процесс этот не происходит быстро и требует большого количества игрового времени. Повышение навыков и талантов, а также атрибутов производит ведущий, сообщая об этом игрокам.
• Ранги талантов:
1 — Только догадываюсь о нем.
2 — Практикую его.
3 — Полностью познал и довел его до совершенства.• Ранги умений и навыков:
1 — Новичок
2 — Ученик
3 — Адепт
4 — Мастер
5 — Магистр- Примечание: атрибуты каждой расы имеют индивидуальное значение, таким образом, человек с силой 3 будет сильнее гоблина с силой 3, но относительно своих обычных сородичей гоблин будет в трое сильнее.
8 Игроки должны помнить, что они находятся в группе выживших и сюжет кружиться в первую очередь вокруг этой группы. Игроки не должны покидать группу, но могут действовать в разных локациях по индивидуальным заданиям.
► Игрок получает 4 пункта атрибутов.
► Игрок получает 2 навыка ранга мастер, 4 навыка ранга адепт, 0-6 навыков ранга ученик.
► Игрок получает 1 талант или качество 2-ого ранга, либо 2 таланта или качества 1-ого ранга.
► Расовые умения — имеют ранг адепт.
► Начальное имущество персонажа состоит из обычной одежды, состоящей из рубашки, брюк, поношенных ботинок и драного плаща, простое оружие, вещевой мешок в котором есть одеяло, деревянная кружка и посуда. Особые предметы обсуждаются с ведущим.
Код:[size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size]. [hr] • [b]Раса[/b]: - игрок в праве взять человека, гнома, эльфа или хоббита. • [b]Пол[/b]: - М или Ж • [b]Полное имя[/b]: - укажите имя персонажа, в соответствии с его национальностью и расой. • [b]Возраст[/b]: - средний возраст относительно вашей расы. • [b]Место рождения[/b]: в нынешней ситуации, большинство крупных городов лежат в руинах. • [b]Профессия[/b]: - укажите текущую профессию вашего персонажа. • [b]Общая внешность[/b]: опишите внешность вашего персонажа, учитывайте атрибуты, расу и национальность. • [b]Отличительные черты[/b]: опишите отличительные черты. • [b]Черты личности[/b]: укажите черты личности персонажа, темперамент, главные черты его характера, его позитивные и негативные стороны, которые вы раскроете в игровом процессе. • [b]Родители и родственники[/b]: • [b]Враги[/b]: не обязательно. [size=14]II. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size] ► БЛИЖНИЙ БОЙ — 30 ► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 30 ► ОБОРОНА — 30 ► ВОСПРИЯТИЕ — 30 ► СНОРОВКА — 30 ► ВОЛЯ — 30 ► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 30 [size=14]III. [b]ОСОБЕННОСТИ[/b][/size] [hr] • [b]Таланты[/b]: • [b]Качества[/b]: [size=14]IV. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size] [hr] [b]Сила[/b] – 0 [b]Ловкость[/b] – 0 [b]Стойкость [/b] – 0 [b]Восприятие [/b] – 0 [b]Интеллект [/b] – 0 [b]Концентрация[/b] – 0 [b]Мораль [/b] – 0 [b]Обаяние [/b] – 0 [size=14]V. [b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/size] [hr] [b]Расовые навыки[/b]: общие сведения и знание языка. [b]Основные умения[/b]: - Навык = ранг. [size=14]VI. [b]БИОГРАФИЯ[/b][/size] - Главная задача в этом пункте описать, как вы попали в группу выживших. [size=14]VII. [b]ИМУЩЕСТВО[/b][/size] - У всех одинаковое, здесь записывается только отличительное. Если нет, просто пропустите. [size=14]VIII. [b]ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ[/b][/size] [size=14]IX. [b]ПРОЙДЕННЫЕ ГЛАВЫ[/b][/size]
- Отто Беккен — курфюрст Остермарка.
• Макс Вагнер - человек, охотник на ведьм, - НПС
• Хунвальд Светлооки — человек, белый маг — Sosiskoed
• Каэнат сын Фенриорла — эльф, воин братства — RomulusBL
• Тсера Баваль - Человек, Танцовщица, - Madman
- Соннакай Баваль - родной брат - мертв.
• Ранн Вольфенблиц - Странствующий воин, - Дави Искатель
- Тира Вольфенблиц
• Кайронелл Тор’Ва - высший эльф, воин тени - НПС•
Венсеслас д'Окем- человек, некромант - убит.
• Вольфганг - человек, охотник (егерь) - Убит
• Алес Блэкуотер - рыцарь в поиске, - убит
• Давиан Волков — крылатый гусар — мертв
• Креван Эсп'ане — эльф, высший маг — мертв
АКТ 1 — ГЛАВА 1 - Незваные гости
АКТ 1 — ГЛАВА 2 - Грабагал людоед
АКТ 1 — ГЛАВА 3 - Тайны Хафелдорфа
АКТ 1 — ГЛАВА 4 - Кровавый граф
Отредактировано Keyn (30.03.17 00:48)