Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Конец Времен (Устаревший)


Конец Времен (Устаревший)

Сообщений 261 страница 280 из 299

1

http://s018.radikal.ru/i510/1611/13/f83a2cd35fca.jpg

ВВЕДЕНИЕ

2812 год по Имперскому календарю.
С конца последней войны прошло десять лет. Светлый союз разрушен. Силы порядка потерпели катастрофическое поражение. От былых величественных империй и королевств сохранились лишь напоминания в виде руин городов и крепостей, которые теперь наполняют стаи демонических тварей. Цивилизация находится на грани разрушения. Хаос овладел миром и теперь только время отделяет последних выживших обитателей старого мира от вымирания. Врата Хаоса излучают мощнейшие всплески эфирной энергии, что распространяется по всему миру, разрушая основу реальности.

Больше нет Империи, нет ее соседей, нет Бретонии и Кислева, участь далеких стран Ультуана не завидна и даже тропические леса Люстии наводнили ожившие демоны. В пучине океана пульсируют искры магической энергии, волны сбиваются в огромные воронки, закручивая корабли отчаянных путешественников, которые тешили себя ложными надеждами на лучшую жизнь. Их души примут Темные боги в великом дьявольском пире.

Война, что была проиграна десять лет назад, стала концом мира. Все началось неожиданно, когда идущие с севера ветра магии усилились до такой степени, что реальность в некоторых местах начинала разрываться на части, выпуская наружу неконтролируемую паранормальную силу. Демонические отродья вырывались в реальность, мутанты и прислужники Хаоса объединялись под знаменами неделимой мощи этой величественной силы, шествуя в союзе с воинами Хаоса.

Великий чемпион Хаоса, известный всему миру как Астарт, обрел бессмертие, объединив в себе мощь всех темных богов. Его несметная рать темных тварей и прислужников Хаоса, наносит удар по крупнейшему цивилизованному городу Альтдорфу, где под крепкими стенами Светлый союз проигрывает решающее сражение. Говорят, что сын покойного Императора по имени Эрл фон Тодбрингер, нанес демоническому князю серьезную рану «Гал-Маразом».

Дальнейшая же история окутана зияющим туманом безызвестности. Одни говорят, что князь Хаоса выжил, но покинул границы Старого света, другие утверждают, что он был убит этим ударом, забрав с собой последнего императора. Наверняка известно только одно - руины Альтдорфа на сегодняшний день служат оплотом демоническим силам. Кровожадные приспешники сил зла рыщут в округе, вытаптывая покрытую пеплом и магмой землю, убивая каждого, кому не посчастливилось оказаться на их пути. Демоны намного более опасные противники, чем любое из смертных созданий. Каждый уцелевший житель Старого света хорошо это знает и никогда не посмеет приблизиться к этим руинам.

Но эта история начинается далеко от границ Рейкланда. Далеко не все человеческие поселения оказались разрушены. Некоторые крепости и города уцелели в ходе сражения, их жители нашли убежище за высокими каменными стенами и теперь, когда давление врага ослабло, они отбиваются от разъяренных банд Хаоса. Одно из таких поселений, которое до этого времени служило убежищем вашим героям, оказалось под ударом темных сил. Однажды проснувшись ночью, во время сияния проклятой луны, вы услышали искаженные вопли и крики существ, которые давным давно лишились своего человеческого облика. Оборона была прорвана и вы были вынуждены бежать с небольшой группой выживших людей, среди которых вашими ближайшими друзьями окажутся другие игроки.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — Выживание, песочница.

4. Доступные расы и нации — Люди (любой национальности), эльфы, гномы, хобиты.

5. Территория — игровая зона начинается вблизи небольшого поселения выживших людей, где-то на северо-востоке Империи, на земле известной как Остемарк. Это зона только для старта игры, дальнейшая будет связано с расположением выжившей группы. Важно знать, что игроки должны состоять в группе и действовать совместно.

6. Персонажи игры могут быть убиты, получить раны или болезни, хотя в целом они немного сильнее представителей своих рас.

7. Развитие, навыки, умения, таланты и прочее. На протяжении игры, персонаж игрока будет постепенно развиваться. Это обусловлено саморазвитием, обучением и действиями героя, но процесс этот не происходит быстро и требует большого количества игрового времени. Повышение навыков и талантов, а также атрибутов производит ведущий, сообщая об этом игрокам.

• Ранги талантов:

1 — Только догадываюсь о нем.
2 — Практикую его.
3 — Полностью познал и довел его до совершенства.

• Ранги умений и навыков:

1 — Новичок
2 — Ученик
3 — Адепт
4 — Мастер
5 — Магистр

- Примечание: атрибуты каждой расы имеют индивидуальное значение, таким образом, человек с силой 3 будет сильнее гоблина с силой 3, но относительно своих обычных сородичей гоблин будет в трое сильнее.

8 Игроки должны помнить, что они находятся в группе выживших и сюжет кружиться в первую очередь вокруг этой группы. Игроки не должны покидать группу, но могут действовать в разных локациях по индивидуальным заданиям.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

► Игрок получает 4 пункта атрибутов.
► Игрок получает 2 навыка ранга мастер, 4 навыка ранга адепт, 0-6 навыков ранга ученик.
► Игрок получает 1 талант или качество 2-ого ранга, либо 2 таланта или качества 1-ого ранга.
► Расовые умения — имеют ранг адепт.
► Начальное имущество персонажа состоит из обычной одежды, состоящей из рубашки, брюк, поношенных ботинок и драного плаща, простое оружие, вещевой мешок в котором есть одеяло, деревянная кружка и посуда. Особые предметы обсуждаются с ведущим.

Код:
[size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].
[hr]

• [b]Раса[/b]: - игрок в праве взять человека, гнома, эльфа или хоббита. 
• [b]Пол[/b]: - М или Ж
• [b]Полное имя[/b]: - укажите имя персонажа, в соответствии с его национальностью и расой. 
• [b]Возраст[/b]: - средний возраст относительно вашей расы.
• [b]Место рождения[/b]: в нынешней ситуации, большинство крупных городов лежат в руинах. 
• [b]Профессия[/b]: - укажите текущую профессию вашего персонажа. 
• [b]Общая внешность[/b]: опишите внешность вашего персонажа, учитывайте атрибуты, расу и национальность.  
• [b]Отличительные черты[/b]: опишите отличительные черты.
• [b]Черты личности[/b]: укажите черты личности персонажа, темперамент, главные черты его характера, его позитивные и негативные стороны, которые вы раскроете в игровом процессе. 

• [b]Родители и родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]: не обязательно.

[size=14]II. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size]

► БЛИЖНИЙ БОЙ — 30
► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 30
► ОБОРОНА — 30
► ВОСПРИЯТИЕ — 30
► СНОРОВКА  — 30
► ВОЛЯ  — 30
► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 30

[size=14]III. [b]ОСОБЕННОСТИ[/b][/size]
[hr]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[size=14]IV. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size]
[hr]

[b]Сила[/b] – 0
[b]Ловкость[/b] – 0
[b]Стойкость [/b] – 0
[b]Восприятие [/b] – 0
[b]Интеллект [/b] – 0
[b]Концентрация[/b] – 0
[b]Мораль [/b] – 0
[b]Обаяние [/b] – 0

[size=14]V. [b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/size]
[hr]

[b]Расовые навыки[/b]: общие сведения и знание языка.

[b]Основные умения[/b]:

- Навык = ранг.

[size=14]VI. [b]БИОГРАФИЯ[/b][/size]

 - Главная задача в этом пункте описать, как вы попали в группу выживших. 

[size=14]VII. [b]ИМУЩЕСТВО[/b][/size]

 - У всех одинаковое, здесь записывается только отличительное. Если нет, просто пропустите.

[size=14]VIII. [b]ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ[/b][/size]

[size=14]IX. [b]ПРОЙДЕННЫЕ ГЛАВЫ[/b][/size]

УЧАСТНИКИ И ВАЖНЫЕ НПС

- Отто Беккен — курфюрст Остермарка.

Макс Вагнер - человек, охотник на ведьм, - НПС
Хунвальд Светлооки — человек, белый маг — Sosiskoed
Каэнат сын Фенриорла — эльф, воин братства — RomulusBL
Тсера Баваль - Человек, Танцовщица, - Madman
- Соннакай Баваль - родной брат - мертв.
Ранн Вольфенблиц - Странствующий воин, - Дави Искатель
- Тира Вольфенблиц
Кайронелл Тор’Ва - высший эльф, воин тени - НПС


Венсеслас д'Окем - человек, некромант - убит.
Вольфганг - человек, охотник (егерь) - Убит
Алес Блэкуотер - рыцарь в поиске, - убит
Давиан Волков — крылатый гусар — мертв
Креван Эсп'ане — эльф, высший маг — мертв

Отредактировано Keyn (30.03.17 00:48)

261

Кое-как остановив кровь и обработав рану в меру своих возможностей и умений, я вынужден был вновь следовать за охотником. Вагнер оставил с моей ученицей одного из эльфов, так что я, практически ничего не зная о нем, вынужден был серьезно беспокоиться о ее сохранности... А вдруг он заглянет ей в глаза, все еще находящиеся под действием вышедшей из-под контроля магии? Кто знает, что вообще эльф может сделать с человеком?

В любом случае, там она была в большей безопасности чем здесь, в недрах замка, подобных каменным кишкам давно умершего великана, труп которого заселили паразиты и падальщики. Теперь лишь мы втроем двигались по коридорам замка, и первым делом, конечно же, мы решили осмотреть цокольный этаж, которым оказался довольно просторный зал с парой лестниц, какими-то гнилыми картинами и статуей женщины, черты лица которой давным-давно стерлись под натиском ветра. Хотя, может, у нее никогда и не было лица?..

Так или иначе, в руках у нее находилась довольно широкая чаша, наполненная водой, и в нее опустил свой меч Вагнер, приказав эльфу сделать то же самое с его стрелами. Затем взгляд его пересекся с моим, и я тотчас понял, что он хотел от меня. Дождавшись, пока Каэнат положит стрелы наконечниками в воду, я вынул свой клинок и поместил туда же, а затем, подняв посох повыше, дотронулся волшебным камнем, что служил ему оголовьем, до воды, и прикрыл глаза, начиная негромко, но уверенно произносить слова заклинания, что наполнят воду и оружие в ней светлой энергией Хиша. Белый ветер вновь закручивался вокруг меня спиралями и проходил через мой посох, собираясь в несложное, но эффективное заклинание. Через десяток секунд вода на мгновение окрасилась в серебристый цвет, но затем вновь приняла обычный свой вид, более не выказывая внешне признаки своей необычный природы. Вновь уперев конец посоха в землю, я повернул голову к Вагнеру.

- Герр охотник, я думаю, вам стоит прочесть молитву над сей чашей, - сказал я ему, - Мое чародейство и благословение Зигмара точно уничтожат любое неживое отродье, что встретится на нашем пути.

Написано с одобрения ГМ.

262

- Мы справимся, Тира... Доверься мне.
С этими словами, он вышел вперёд и обхватил меч двумя руками, затем встал в оборонительную стойку, ожидая нападения гулей, что мчались на них с поистине животной яростью. Всю свою жизнь, Ранн оберегал сестру и учил её самозащите. Он понимал её страх, но шанс убежать от этих мутантов был невелик, и, скорее всего, их бы догнали и разорвали на части. Мужчина надеялся отвлечь всё внимание на себя, чтобы мутанты не решили напасть на его сестру. Как только первый из гулей приблизился, Ранн широким ударом рассёк его на части, затем отпрыгнул назад вправо, пытаясь парировать удары двух оставшихся мутантов.

Отредактировано Дави Искатель (24.12.16 05:53)

263

Азраи мысленно отметил, что никогда особо не нуждался в умениях травника и целителя. Азраи, как частый посетитель леса и полностью обученный защитник своей родины, имел кое-какое понятие о элементарных манипуляциях, которые могут сохранить ему жизнь. Впрочем, эльфа интересовало далеко не мастерство лекаря. Его верование было просто - вместо того, чтобы пытаться лечить полученные в бою раны, нужно их избегать. При помощи остроухого, волшебник света быстрым движением извлек наконечник стрелы из тела шокированной девушки, после чего обработал рану при помощи магии. На этом, бой с вампиром для Тсеры закончился и теперь, она станет лишь обузой. Именно поэтому, Вагнер решил оставить её под охраной Кайронелла (Подобный факт серьезно возмутил азраи, ведь отряд лишился серьезного воителя, оставив его защищать куда менее полезную человеческую женщину). Вполне возможно, эта слабина окажется критической во время битвы с предводителем нежити.

Собравшись после перевязки женщины, Каэнат последовал дальше за отрядом, держа наготове свой лук. Грубое и старое строение, в котором обосновался вампир, оказалось еще и покинутым всякой жизнью. Кроме нежити, отряд самоубийц еще не встретил ни одного дышащего существа. Без усилий преодолевая коридоры, идущий в авангарде инквизитор внезапно остановился у старой статуи. Скептически настроенный к человеческому искусству лесной эльф молча изучил изделие, мысленно сравнив состояние этой статуи с самим окружающим миром: некогда красивый, он стал жертвой неумолимого времени и злых помыслов, превратившись в запущенную тень былой красоты. Впрочем, в отличии от самого остроухого, храмовник приблизился к статуи далеко не для оценки её красоты и скрытого смысла. Молча кивнув в ответ на просьбу Макса, Каэнат извлек из колчана все свои стрелы, положив их в небольшой бассейн. Также, эльф поместил в воду свой меч, подозревая великую роль холодного оружия в будущей битве. Пока маг и охотник на ведьм пытались зачаровать оружие на борьбу с нежитью, сам следопыт, сложив руки, обратился с молитвой к Ише, прося её в свою очередь усилить оружие и придать сил самому эльфу во время боя с вампиром.

264

Дави Искатель, наносит удар по одному из трех гулей — 75, затем со штрафом отражает атаку другого соперника — 39

Отказавшись от побега, который вероятнее всего не привел бы ни к чему хорошему, Ранн развернулся и размашисто взмахнул мечом по одному из гулей, что мчался впереди основной группы. Лезвие клинка едва не разрезало существо, но он успел отскочить назад и угрожающе замахнулся костяной дубиной, которую держал в левой руке. Через пару секунд другой потянулся к нему лапой, но заметив как стальной клинок блеснул в солнечном свете, отскочил назад.

Злобно завывая, они начали носиться вокруг своего врага, а один из существ бросился к сестре, которая прицелилась и выстрелив, ранила существо в ногу, отчего тот споткнулся и упал на землю. Тира не теряла времени и наложив новую стрелу, произвела выстрел из лука, который пронзил грудную клетку монстра. Демонстрируя потрясающую живучесть, гуль продолжал нестись на сестру, сокращая один метр за другим. Между ними уже было около пяти метров, как третья стрела пронзила его шею и только тогда чудовище рухнуло на землю.

В замке было темно и сыро, по этой причине охотник на ведьм открыл фонарь и зажег его несколькими искрами кремния. Фитиль плавно разгорался, он закрыл фонарь и поставил его на небольшой стол, стоящий рядом со статуей. Глаза охотника скользнули по клинку, который он оставил внутри небольшого резервуара и который так символично лежал рядом с двумя другими клинками.

Закончив читать заклинание, волшебник обратился к охотнику с просьбой освятить оружие, что было вполне логичным предложением, хотя сам охотник, скорее всего, не обладал таинственными силами или магическим чутьем, как и священники богов, он мог направлять силу ветров благодаря одной своей вере и молитвам. Лишь истинная чистая вера человека, а также могучая воля могли повлиять на ветра магии и охотник обладал и обоими этими инструментами.

Опустив медальон в виде серебряного молота в воду, он закрыл глаза и прочитал молитву, от которой ветра вздрогнули и зашевелились, хотя никакого видимого для смертного глаза, как и в случаи с заклинаниями, эффекта не произошло. Лишь стоящий рядом волшебник мог почувствовать усиленный эффект собственного заклинания, но также он понимал, что эффект этот был не долговременным и со временем магическая сила развеется и сталь вновь станет простой сталью.

Вынув клинок, охотник внимательно осмотрел его, но не обнаружил никаких внешних перемен. Этот меч все также выглядел старым и поношенным, в некоторых местах с зазубренными следами. Лишь волшебник ощущал пропитавшую их оружие магическую силу, а значит и представители нежити ощутят его сокрушительное воздействие. К слову, вампира и его прихвостней ждать долго не пришлось.

Двери верхнего зала открылись и на балкон в сопровождении летучих мышей, вышел мужчина в длинном плаще, одетым в те самые одежды, которые были на нем при сражении две недели назад. Бледная кожа была покрыта глубокими морщинами, уши стали слегка заостренными, из под сухих губ виднелись острые клыки. Высокий воротник облегал облысевшую голову, а на плечах все также покоились наплечники в виде двух полумесяцев, сотканных из какого-то черного метала.

При виде представшего перед ними в полной красе хозяина ночи, охотник отступил на пару шагов в центр зала и поднял голову. Взгляд его был бесстрашным и целеустремленным, хотя вампир никаким образом не отреагировал на него и лишь повернул голову чуть в сторону, где показалась тень сгорбившегося существа, показавшегося на соседнем балконе. То была полупрозрачная окруженная ореолом света женщина с яркими белыми волосами, черными глазами, так хорошо выделявшимися на фоне ее сверкающего эфиром силуэта.

Лицо призрака было покрыто шрамами и казалось неестественным, словно сама сущность застрявшей между мирами души переполняла ярость. В тоже время, волшебник ощущал вокруг нее мощную ментальную ауру, что свидетельствовало о том, что этот призрак принадлежал к числу сильной нежити и ее стоило опасаться. Изгнать этого призрака будет намного сложнее чем свору первых приведений, напавших на них перед замком.

Глядя на своих врагов, вампир без колебаний взмахнул рукой и дрожащую ладонь направил в сторону гостей. Волшебник ощутил мощный поток эфирной энергии, сотканной из ветра смерти, но приобретающего извращенную, неестественную форму. Этот ветер окружил стоящую впереди статую, глаза которой вспыхнули магическим светом, а фигура вздрогнула, трескаясь и выпуская накопившуюся с годами пыль из трещин. Статуя оживала на глазах, каменная чаша с водой упала на землю и с грохотом разбилась, а сам вампир отступил на пару шагов назад, теперь с довольной улыбкой наблюдая за тем, как каменное изваяние приближалось к охотнику и его спутникам.

265

В ближнем бою было сложно атаковать двух монстров, зная, что каждый из них ждёт подходящего момента, чтобы напрыгнуть на своего противника со стороны. Однако, Ранн решил рискнуть, и, дождавшись определённого момента, быстро сократил дистанцию до противника и вновь с размаху совершил широкий удар, пытаясь убить или ранить одного из гулей, но не забывая про другого и ожидая атаки с другой стороны.

Отредактировано Дави Искатель (24.12.16 07:10)

266

Дави Искатель, атакует гуля — 16, предпринимает попытку увернутся от второй атаки - 71

Выступив вперед, Ранн еще сильнее напугал осторожных чудовищ, а затем совершил смертельный взмах мечом, лезвие которого пробилось через ребра гуля и разорвало множество внутренних органов. Живучесть монстра была огромной, но такой удар убил его мгновенно и тело повалилось на землю, а сам Ранн не успел выдернуть меч прежде, чем лапа второго существа обрушилась на его спину. Он услышал как острые когти пробороздили по стальной кирасе, а затем услышал свист стрелы и обернувшись, увидел как тварь отступала назад с пробившейся глубоко в живот стрелой. Теперь он был легкой добычей для брата.

267

Ранн невольно улыбнулся, когда меч поразил одного из гулей, а везение вновь защитило его, когда второй мутант решил ударить его в спину, но того ждало лишь разочарование. Обернувшись, и увидев, что тварь ранена, он резко вытащил меч и сделал попытку разделить чудовище напополам по горизонтали. Каждый удар сопровождала ненависть, что копилась в нём годами, а с каждым ударом, становилась всё сильнее. Иногда, он ловил себя на мысли, что получает удовлетворение, когда видит разорванные останки его врагов, будь то человек или мутант. Его сестра иногда замечала это за братом, но никогда особо не придавала этому значение, а потому не особо акцентировала на этом внимание.

268

Дави Искатель

Вновь смертоносный взмах клинка и лезвие рассекает грудную клетку существа, оставляя широкий порез вдоль туловища, отчего тот попятился назад и упал в белый снег. Воин остановил меч и наступив на тело ослабшего и изнемогающего от ранения существа, вынул клинок, окропляя каплями густой черной крови белый снег. Гуль еще двигался какое-то время, длинные волосы его растеклись по снегу, а через несколько минут последние остатки разума покинули его и голова беспомощно опустилась вниз.

Отредактировано Keyn (25.12.16 04:25)

269

Неизвестно, помогло ли обращение к Ише усилить боевые способности оружия азраи. Поклонение богам эльфийского пантеона несколько отличалось от того, что Каэнат увидел в обществе людей. Его народ и остальные сородичи не обращались к высшим силам в слепых молитвах, надеясь на хоть какое-то проявление божественной милости и сами выбирали, какому из покровителей остроухого народа отдавать предпочтение. Как и большинство сородичей, воин братства поклонялся Ише и Курносу, ведь в некогда мирные годы охота и гармоничная жизнь в рядах клана составляли основу его пути. С приходом войны в Лорелорн, лесной житель все чаще обращал внимание на Каина и его жестокую сестру Анат Раэму, ища их благословения во время сражений и охоты на захватчиков. Теперь же, сильно пострадавший от массивного конца мира не только телом, но и душей, азраи искал покровительства всех четырех божеств, в какие-то моменты даже теряя возможность их различать.

Молча наблюдая, как старый человеческий маг наделил положенное в воду оружие некой силой, а затем, сам Вагнер произнес над им молитву в честь своего бога, эльф осторожно извлек оттуда свой клинок, вернув его в ножны. В момент, когда следопыт набивал колчан заговоренными против вампира стрелами, он сам появился в зале. Аристократ ночи оказался не слишком многословным и тут же обратил свою ярость на захватчиков, выпустив из укрытия еще одного призрака, а затем еще и оживил уже изученную лесным эльфом статую. Было понятно, что даже с силой хиша, оружие азраи вряд ли может принести вред помощникам вампира. Поэтому, принявшись медленно пятиться от ожившего произведения искусства, Каэнат извлек из колчана стрелу, уверенно натянув её на тетиве. Стрелок рассчитывал сделать хотя бы несколько выстрелов по вампиру и хоть как-то ослабить его, чем, возможно упростить сам процесс боя.

270

Тсера открыла глаза, пелена боли немного спала и она почувствовала долгожданное облегчение, боль перестала быть острой, теперь она стала ноющей, рана неприятно напоминала о себе, но это было терпимо. Дважды за сегодняшний день она подвергла свою жизнь неоправданному риску, дважды ей это обошлось с рук. Не обнаружив рядом спутников, она немного занервничала, но вскоре она увидела эльфа, поняв, что к чему она подозвала его к себе и сказала, что ему лучше пойти к охотнику, так как ей ничего не угрожает. Эльф, как и Хунвальд с Охотником, избегал её взгляда, поэтому не видя его эмоций, она не могла определить, понравилась эта идиея, нелюду или нет.

Если, кому то и нужна сейчас помощь, так это охотнику, опытный воин, такой, как этот эльф, смог бы оказать неоценимую помощь, прикрыть спину в минуту отчаянья или вытащить с поля боя, в случаи провала. К Тсере уже возвращались силы, покинувшие её в результате эмоционального потрясения, вскоре она встанет на ноги.

271

Зачаровав оружие в освященной воде, я дал охотнику прочесть молитву, а затем взял свой клинок, взглянув на охотника дабы спросить его, куда мы пойдем дальше. Но вопросу моему не суждено было быть озвученным - хозяин замка сам решил одарить нас своим присутствием. Явившись из дверей на верхнем балконе, он тотчас призвал очередного своего прихвостня - отвратительного призрака-банши, источающего мертвенно-бледный свет, и, простым взмахом руки извратив и направив ветер смерти, оживил статую, в чаше которой мы несколько секунд назад наполняли оружие светлой силой. Новосозданный голем тотчас двинулся в нашу сторону, вытянув свои руки, и это заставило меня отшатнуться назад, поднимая посох.
Каменная плоть чудовища не могла быть поражена обычным оружием, хоть и наполненным Хишем, так что с этим противником решил разобраться я сам, сразу же начав читать заклятие, развеивающее темную магию. Оно должно было разрушить связь статуи с некромантским заклинанием.

Тем временем, спешно выговаривая слова заклинания, я краем глаза заметил, как эльф с нечеловеческой скоростью натянул лук, выпуская в вампира стрелу, и я надеялся, что Вагнер займется банши, представляющей не меньшую опасность.

272

RomulusBL, стреляет 74
Sosiskoed, 36

Без труда найдя своих товарищей, высший, лишь заметив вампира, быстрым движением вынул стрелу из колчана на поясе и натянув тетиву, выстрелил в хозяина ночи. На таком небольшом расстоянии промахнуться в стоящего на всем виду вампира промахнуться было сложно и потому обе стрелы достигли цели, впившись сквозь мягкие ткани древней плоти, поддерживаемой лишь постоянным притоком чужой крови.

Освященный наконечник оказался действенным оружием и уже через мгновение, как только стрела пробилась в плоть, вампир издал злобный вой и был окружен черной дымкой и пеплом, разлетающимся в разные стороны от места  попадания. Он опустился на колено и скрылся за парапетом, вырвал стрелу и выбросил ее в сторону, а лицо его исказилось до чудовищного состояния, обнажая острые клыки и наполняя белки глаз еще более ярким кровавым цветом.

Хриплый голос волшебника огласил зал в тот момент, когда статуя уже потянула к нему свои каменные руки. Расправив ладони в разные стороны за мгновение до этого, волшебник ментальной силой разорвал заклинание своего соперника. Лишившись основы того, что позволяло ей существовать, ожившая статуя задержалась и начала рассыпаться, а светящиеся глаза ее казалось, в последний раз перед тем, как каменная голова упала и раскололась, с благодарностью взглянули на волшебника.

Чудовищный вопль приближающегося призрака заставил сердце Вагнера сжаться в страхе. То чувство, которое вызывали эти аномальные создания и явления, было хорошо знакомо охотнику на ведьм. Он ощутил прилив сил, которые давал ему страх. В отличие от большинства людей, он пользовался этим чувством как оружием, в те редкие минуты, когда ощущал его. Он взмолился Сигмару и выстрелил, поражая призрака в грудную клетку, отчего она еще более яростно вскрикнула, прижимая к полу всех присутствующих, кроме самого Макса.

Страх вновь сковал сердца его спутников и они были охвачены паническим ужасом, пытаясь найти убежище среди обломков. Он и сам почувствовал какую-то беспомощность, но в следующую секунду быстро увернулся, когда костлявые руки призрака потянулись к нему, чтобы забрать его душу с собой и навсегда лишить тело жизненных сил. Оказавшись на земле после прыжка, который спас его жизнь, он быстро вскочил и крепче сжимая меч ударил по призраку, отчего она неожиданно исчезла, с яростным воплем исчезла, а наполнявшее оружие магическая энергия развеялась вместе с ней.

В тот момент вампир взмолился своим покровителям на тайном языке и взмахнув рукой, которую переполняла магическая энергия, не видимая для простого глаза, призвал всю свою волю и созвал ветер смерти вокруг себя, опустошая окружающий эфир. Спрятавшийся за перевернутой колонной нефа белый маг почувствовал, как сотканные из темной магии плетения магии сосредотачивалась вокруг хозяина ночи и словно щупальце, тянулась к ним. Одного прикосновения будет достаточно для того, чтобы остановить их сердца и спутники не замечали той угрозы, в отличие от него.

273

Заклинание, заставляющее статую двигаться, было непросто разрушить, но все же мне удалось, не смотря на страх и близость смертельной опасности, источаемой нежитью. Наверху выл вампир, наверняка пораженный святыми стрелами - Хиш, окружавший наконечники, яано не понравился ему, а банши приближалась сбоку, продолжая завывать и тянуть свои бледные руки.
Стоило мне выговорить последнее слово моего заклятья, как статуя замерла и осыпалась в пыль, опадая каменной крошкой на пол. В тот же момент, рубанув мечом по призраку, охотник одним ударом уничтожил его, отправив разрубленные остатки жалкой души в эфир. Погибая окончательной смертью, проклятая банши успела сделать свой предсмертный крик, отбросив нас назад и оглушив на несколько секунд. От такого визга у меня в ушах стоял звон, а из носа потянулась узкая дорожка крови, но это не заставило меня опустить руки - наоборот, призрак теперь больше не являлся угрозой, и оставался лишь вампир, совершенно взбесившийся и, видимо, потерявший над собой контроль.
В тот же момент он вновь начал направлять ветра смерти, формируя невидимое щупальцев, что убило бы нас одним касанием. Естественно, я не мог позволить ему продолжить его поддержание, и, поднявшись, я упер посох в холодный пол..

- Ко мне! - крикнул я товарищам и начал чтение своего заклинания, что окружит нас щитом из светлого ветра. Для обычного глаза это будет выглядеть лишь как сияющий ореол вокруг нас, но на самом деле он защитит нас от темного колдовства, не дав ему проникнуть сквозь себя.

Отредактировано Sosiskoed (26.12.16 22:09)

274

Азраи никогда не приходилось сталкиваться с вампирами лицом к лицу. Все знания об этих могущественных существах, которые длинноухий имел, были получены в основном из легенд и рассказов опытных представителей его народа. Человеческие рассказы выставляли кровопийц в слишком мистическом и химерном виде, из-за чего не могли толком обеспечить информацией страждущую персону. Несмотря на ожидания, что Каэнат окажется бесполезным в бою с Аристократом Ночи, метко пущенные стрелы сильно уязвили кровососа, заставив его продемонстрировать свой звериный облик и побыстрее скрыться из виду надоедливого лучника.

За это время, товарищи лесного эльфа успешно расправились со свитой главной жертвы: умело созданное заклинание волшебника развеяло магию, что управляла статую, пусть и разрушило приглянувшееся следопыту произведение искусства; Вагнер в это время с привычной профессиональностью лишил банши связью с реальностью. Последняя все же смогла кое-как навредить отряду, сильно ударив по чувствительных ушах азраи своим криком и заставив того скрыться за ближайшей каменной колонной. Бывший воин братства опять проявил свою уязвимость перед призраком, но в этот раз он справился со стрессом немного лучше. Из угрожающей бездны ужаса, эльфа выдернули мрачно звучащие слова кровососа, что уже не так храбро жаждал встречи с приключенцами.

Не слишком сведущий в магии и вампирах лесной охотник не мог знать, насколько опасным может оказаться колдовство Аристократа Ночи. Впрочем, азраи хватало ума понимать - любое колдовство смертельно опасно и если позволить вампиру завершить свой ритуал, то можно навсегда упустить шанс на его уничтожения. Лично Каэнат считал, что клыкастая тварь вновь попытается сбежать, предпочтя спасение собственной шкуры безумной жажде отомстить обидчикам. В любом случае, встряхнув головой и попытавшись избавиться от последствий крика банши, следопыт быстро вытянул из колчана еще одну стрелу, разместив её на тетиве. После чего, лесной эльф резко вышел из-за колоны-укрытия, надеясь выстрелом помешать вампиру удачно закончить свои чары.

Старик-маг также принялся сотворять некое заклинание, без лишних объяснений потребовав товарищей стать возле него. Вполне возможно, он создавал подобие защитного заклинания или чего-то подобного, так что Каэнат не видел причины не выполнять эту просьбу.

275

Выстрел вновь достиг свою цель и вампир яростно вскрикнул, отпуская могущественное заклинание смерти. В тот момент сама природа магических ветров обратилась против него и настигла могущественного хозяина ночи беспощадным, сплошным порывом. Несмотря на то, что он был частью той темной магии, которой управлял, одно неверное движение могло также сокрушить вампира, как и его врагов.

Яркое синее пламя окружило вампира и он вскрикнул, начиная отходить назад, а заклинание волшебника тем временем остановило те оставшиеся силы, что еще не развеялись и подпитывали само заклинание. Столь высока была мощь этого колдуна, что даже после потери контроля над ним, заклятье продолжало действовать и это поразило белого мага.

Возможно, они столкнулись с невероятно сильным волшебником, который практиковал магию в течении многих столетий своего существования. Так это было или нет Хунвальд не знал, но в глубине души понимал, что это существо следовало опасаться. Теперь белый маг понимал, почему охотник отправился сюда и поспешил остановить вампира, который при должном усердии смог бы завоевать огромные земли одним лишь усилием своей воли.

Когда мрак развеялся и заклинание лишилось поддержки воли, а яркий ореол света развеялся в воздухе, Кайронелл и охотник на ведьм бросились в направлении полукруглых лестниц, заваленных мусором и толстым слоем пыли, который накопился за несколько десяток лет. Вынимая клинок, охотник поспешил напасть на хозяина ночи, который ловко и неимоверно быстро увернулся от этого удара.

За секунду до того, как Вагнер успел что-либо понять, вампир сдавил ладонь, окружая себя тёмной магией и концентрируя в области грудной клетки своего соперника, отчего тот ощутил как сжалось сердце и потускнел взор. Он не удержался на ногах и перелетел через парапет, шлепнувшись на каменный пол.

Все это происходило настолько быстро, что даже эльфы не успели отреагировать и хоть как-то помочь охотнику на ведьм, который теперь пытался отдышаться и подняться. Увы, но все его попытки оказались безуспешными, ведь скорее всего после такого падения, он мог повредить внутренние органы или поломать кости. Удавалось лишь беспомощно ползти в сторону.

На балконе Кайронелл ловко перепрыгнул через парапет, уже заранее обнажив острый клинок, который он мгновенно пустил в ход, пробивая грудную клетку вампира, откуда уже торчали несколько стрел. Глаза полные ярости и гнева ослепительно блеснули и высший эльф ощутил прилив вопиющего ужаса. Закрывшись руками, Кайронелл попятился назад, но споткнувшись, покатился по ступенькам вниз, а вампир тем временем осмотрел остальных членов отряда.

Отредактировано Keyn (27.12.16 07:27)

276

Видя полное боли лицо почти мёртвого гуля, Ранн ощутил приятную дрожь, распространившуюся по телу. Вынув клинок из туши мутанта, он вытер кровь с клинка о униформу и постояв молча несколько секунд, обдумывал дальнейший план действий. Если они пойдут по пути, по которому следовали ранее, то ещё больше вымотаются и шансов найти убежище будет всё меньше. С другой же стороны, если они пойдут обратно в пещеру, то неизвестно, что их ждёт. Еще дюжина гулей или чего пострашнее. В конце концов, лампы у него больше не было, а потому увидеть что либо в той пещере было практически невозможно.

- Мы обойдём отвесную скалу и поднимемся к замку, но будь осторожна. Мы должны быть на чеку.

277

Madman, Дави Искатель,

Лишившись единственного источника света, Ранн разумно предположил не рисковать и оставил убежище гулей за спиной, отправившись вместе с сестрой к руинам старого замка, где только что послышался уже второй выстрел из мушкета.

Обойдя скалистую вершину, они нашли наименее крутой склон и поднялись по холму, встретив разрушенные ворота в замок, через которые виднелись останки давно умерших воинов и мрачные, устаревшие и покрывшиеся ржавчиной за сотни лет доспехи.

На земле лежала женщина, одетая в изношенное платье, определенно иностранного происхождения, о чем свидетельствовала смуглая кожа и густые черные волосы, обтекающие ее лицо. Рядом горел огонь костра, а на обнаженном плече виднелась пропитавшаяся кровью ткань.

При виде девушки, Тира потянулась к ножу, но быстро осознав, что та была ранена и не представляла большой угрозы, убрала руки и вместе с братом осторожно приблизилась к ней. Незнакомка прятала глаза, но определенно слышала их шаги.

- Я Тира, не волнуйся, - мягким голосом сказала она, опускаясь на одно колено, внимательно осматриваю рану, - Тот, кто обработал твою рану, торопился или не знает своего дела. Позволь мне помочь.

278

- Тира, отойди. Мы не знаем эту женщину. Что если она опасна?

Ранн опасался за сестру, и хоть возможно, что это была лишь паранойя, он не мог пересилить чувство волнения. Слишком многое они пережили, чтобы доверять первым встречным. К тому же, они недавно слышали выстрелы, так что вполне возможно, что где то здесь были и остальные. Женщина, что лежала на сыром каменном полу, была явно иностранкой, что выдавал её цвет кожи и странная одежда, которую Ранну ещё не доводилось встречать. Положив руку на плече сестре, он немного потянул её на себя, прося отойти от незнакомки.

279

Если бы не меховая накидка, то холодный камень крепости, незаметно вытянул бы из неё тепло, поборов слабость, она подвинулась ближе к костру. Неловко оперевшись на раненную руку, Тсера подавляя эмоции тихо выругалась на родном языке, боль острой вспышкой дала о себе знать, благо боль быстра утихла, став, как прежде ноющей, а посему терпимой.
Пригревшись у костра Тсера задремала, её разбудили шаги, сначала она приняла незнакомцев, за своих спутников, но вскоре она поняла, что звук доносится со стороны распахнутых врат. Шаги были мягкими, они могли принадлежать только людям, это не вызывало сомнения. Окинув взглядом людей, потревоживших её отдых и увидев девушку, Тсера расслабилась, похоже, что это такие же потерянные души, шатающиеся в поисках убежища. Девушка опустилась на одно колено и её мягкий голос потревожил тишину, привычную этим руинам.

- Спасибо, Тира, боюсь ты права, Хунвальд и впрямь поступил опрометчиво, - Стриганка закрыла глаза, окончательно убедившись, что ей ничего не угрожает, она обратилась к спутнику Тиры, - Если вам, что то и угрожает, то это вампир, с которым сейчас пытаются справиться мои спутники, в глубинах этого замка.

280

Заклинание кровососа оказалось настолько сильным, что даже без его поддержки обрушилось на мой щит, пытаясь пробиться через него и дотянуться до нас. К счастью, барьер из Хиша оказался крепче, чем плетение ветра смерти, и выдержал ослабевающую атаку невидимого щупальца. Стоило заклятью вампира наконец развеяться, как я перестал поддерживать волшебный щит, дабы не тратить силы на простое ожидание и чтобы дать союзникам возможность атаковать, которой они тотчас воспользовались. К сожалению, Вагнер оказался недостаточно быстр, и древняя тварь увернулась, применив на нем какое-то черное колдовство и тем самым заставив его свалиться с балкона. Атака эльфа оказалась удачнее - он пронзил чудовище зачарованным клинком, нанося ему ужасный вред, но кровосос, не смотря даже на такие раны, выжил, отбросив воина на лестницу, с которой он и скатился кубарем.
Я же во время всего этого время не терял, и начал вновь направлять и пропускать светлый ветер через свой посох, формируя очередное заклинание. Слова его срывались с моих губ, отдаваясь эхом от стен зала и формируя волшебное плетение. Оно выпустит поток чистой магической силы Хиша на многовекового убийцу, сжигая его мертвую плоть и очищая мир от его отвратительного существа.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Конец Времен (Устаревший)