Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Конец Времен (Устаревший)


Конец Времен (Устаревший)

Сообщений 141 страница 160 из 299

1

http://s018.radikal.ru/i510/1611/13/f83a2cd35fca.jpg

ВВЕДЕНИЕ

2812 год по Имперскому календарю.
С конца последней войны прошло десять лет. Светлый союз разрушен. Силы порядка потерпели катастрофическое поражение. От былых величественных империй и королевств сохранились лишь напоминания в виде руин городов и крепостей, которые теперь наполняют стаи демонических тварей. Цивилизация находится на грани разрушения. Хаос овладел миром и теперь только время отделяет последних выживших обитателей старого мира от вымирания. Врата Хаоса излучают мощнейшие всплески эфирной энергии, что распространяется по всему миру, разрушая основу реальности.

Больше нет Империи, нет ее соседей, нет Бретонии и Кислева, участь далеких стран Ультуана не завидна и даже тропические леса Люстии наводнили ожившие демоны. В пучине океана пульсируют искры магической энергии, волны сбиваются в огромные воронки, закручивая корабли отчаянных путешественников, которые тешили себя ложными надеждами на лучшую жизнь. Их души примут Темные боги в великом дьявольском пире.

Война, что была проиграна десять лет назад, стала концом мира. Все началось неожиданно, когда идущие с севера ветра магии усилились до такой степени, что реальность в некоторых местах начинала разрываться на части, выпуская наружу неконтролируемую паранормальную силу. Демонические отродья вырывались в реальность, мутанты и прислужники Хаоса объединялись под знаменами неделимой мощи этой величественной силы, шествуя в союзе с воинами Хаоса.

Великий чемпион Хаоса, известный всему миру как Астарт, обрел бессмертие, объединив в себе мощь всех темных богов. Его несметная рать темных тварей и прислужников Хаоса, наносит удар по крупнейшему цивилизованному городу Альтдорфу, где под крепкими стенами Светлый союз проигрывает решающее сражение. Говорят, что сын покойного Императора по имени Эрл фон Тодбрингер, нанес демоническому князю серьезную рану «Гал-Маразом».

Дальнейшая же история окутана зияющим туманом безызвестности. Одни говорят, что князь Хаоса выжил, но покинул границы Старого света, другие утверждают, что он был убит этим ударом, забрав с собой последнего императора. Наверняка известно только одно - руины Альтдорфа на сегодняшний день служат оплотом демоническим силам. Кровожадные приспешники сил зла рыщут в округе, вытаптывая покрытую пеплом и магмой землю, убивая каждого, кому не посчастливилось оказаться на их пути. Демоны намного более опасные противники, чем любое из смертных созданий. Каждый уцелевший житель Старого света хорошо это знает и никогда не посмеет приблизиться к этим руинам.

Но эта история начинается далеко от границ Рейкланда. Далеко не все человеческие поселения оказались разрушены. Некоторые крепости и города уцелели в ходе сражения, их жители нашли убежище за высокими каменными стенами и теперь, когда давление врага ослабло, они отбиваются от разъяренных банд Хаоса. Одно из таких поселений, которое до этого времени служило убежищем вашим героям, оказалось под ударом темных сил. Однажды проснувшись ночью, во время сияния проклятой луны, вы услышали искаженные вопли и крики существ, которые давным давно лишились своего человеческого облика. Оборона была прорвана и вы были вынуждены бежать с небольшой группой выживших людей, среди которых вашими ближайшими друзьями окажутся другие игроки.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — Выживание, песочница.

4. Доступные расы и нации — Люди (любой национальности), эльфы, гномы, хобиты.

5. Территория — игровая зона начинается вблизи небольшого поселения выживших людей, где-то на северо-востоке Империи, на земле известной как Остемарк. Это зона только для старта игры, дальнейшая будет связано с расположением выжившей группы. Важно знать, что игроки должны состоять в группе и действовать совместно.

6. Персонажи игры могут быть убиты, получить раны или болезни, хотя в целом они немного сильнее представителей своих рас.

7. Развитие, навыки, умения, таланты и прочее. На протяжении игры, персонаж игрока будет постепенно развиваться. Это обусловлено саморазвитием, обучением и действиями героя, но процесс этот не происходит быстро и требует большого количества игрового времени. Повышение навыков и талантов, а также атрибутов производит ведущий, сообщая об этом игрокам.

• Ранги талантов:

1 — Только догадываюсь о нем.
2 — Практикую его.
3 — Полностью познал и довел его до совершенства.

• Ранги умений и навыков:

1 — Новичок
2 — Ученик
3 — Адепт
4 — Мастер
5 — Магистр

- Примечание: атрибуты каждой расы имеют индивидуальное значение, таким образом, человек с силой 3 будет сильнее гоблина с силой 3, но относительно своих обычных сородичей гоблин будет в трое сильнее.

8 Игроки должны помнить, что они находятся в группе выживших и сюжет кружиться в первую очередь вокруг этой группы. Игроки не должны покидать группу, но могут действовать в разных локациях по индивидуальным заданиям.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

► Игрок получает 4 пункта атрибутов.
► Игрок получает 2 навыка ранга мастер, 4 навыка ранга адепт, 0-6 навыков ранга ученик.
► Игрок получает 1 талант или качество 2-ого ранга, либо 2 таланта или качества 1-ого ранга.
► Расовые умения — имеют ранг адепт.
► Начальное имущество персонажа состоит из обычной одежды, состоящей из рубашки, брюк, поношенных ботинок и драного плаща, простое оружие, вещевой мешок в котором есть одеяло, деревянная кружка и посуда. Особые предметы обсуждаются с ведущим.

Код:
[size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].
[hr]

• [b]Раса[/b]: - игрок в праве взять человека, гнома, эльфа или хоббита. 
• [b]Пол[/b]: - М или Ж
• [b]Полное имя[/b]: - укажите имя персонажа, в соответствии с его национальностью и расой. 
• [b]Возраст[/b]: - средний возраст относительно вашей расы.
• [b]Место рождения[/b]: в нынешней ситуации, большинство крупных городов лежат в руинах. 
• [b]Профессия[/b]: - укажите текущую профессию вашего персонажа. 
• [b]Общая внешность[/b]: опишите внешность вашего персонажа, учитывайте атрибуты, расу и национальность.  
• [b]Отличительные черты[/b]: опишите отличительные черты.
• [b]Черты личности[/b]: укажите черты личности персонажа, темперамент, главные черты его характера, его позитивные и негативные стороны, которые вы раскроете в игровом процессе. 

• [b]Родители и родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]: не обязательно.

[size=14]II. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size]

► БЛИЖНИЙ БОЙ — 30
► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 30
► ОБОРОНА — 30
► ВОСПРИЯТИЕ — 30
► СНОРОВКА  — 30
► ВОЛЯ  — 30
► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 30

[size=14]III. [b]ОСОБЕННОСТИ[/b][/size]
[hr]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[size=14]IV. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size]
[hr]

[b]Сила[/b] – 0
[b]Ловкость[/b] – 0
[b]Стойкость [/b] – 0
[b]Восприятие [/b] – 0
[b]Интеллект [/b] – 0
[b]Концентрация[/b] – 0
[b]Мораль [/b] – 0
[b]Обаяние [/b] – 0

[size=14]V. [b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/size]
[hr]

[b]Расовые навыки[/b]: общие сведения и знание языка.

[b]Основные умения[/b]:

- Навык = ранг.

[size=14]VI. [b]БИОГРАФИЯ[/b][/size]

 - Главная задача в этом пункте описать, как вы попали в группу выживших. 

[size=14]VII. [b]ИМУЩЕСТВО[/b][/size]

 - У всех одинаковое, здесь записывается только отличительное. Если нет, просто пропустите.

[size=14]VIII. [b]ДЕЙСТВУЮЩИЕ ГЛАВЫ[/b][/size]

[size=14]IX. [b]ПРОЙДЕННЫЕ ГЛАВЫ[/b][/size]

УЧАСТНИКИ И ВАЖНЫЕ НПС

- Отто Беккен — курфюрст Остермарка.

Макс Вагнер - человек, охотник на ведьм, - НПС
Хунвальд Светлооки — человек, белый маг — Sosiskoed
Каэнат сын Фенриорла — эльф, воин братства — RomulusBL
Тсера Баваль - Человек, Танцовщица, - Madman
- Соннакай Баваль - родной брат - мертв.
Ранн Вольфенблиц - Странствующий воин, - Дави Искатель
- Тира Вольфенблиц
Кайронелл Тор’Ва - высший эльф, воин тени - НПС


Венсеслас д'Окем - человек, некромант - убит.
Вольфганг - человек, охотник (егерь) - Убит
Алес Блэкуотер - рыцарь в поиске, - убит
Давиан Волков — крылатый гусар — мертв
Креван Эсп'ане — эльф, высший маг — мертв

Отредактировано Keyn (30.03.17 00:48)

141

Проведя кончиками пальцев по грубой поверхности камней, эльф нащупал некие узоры. Приглядевшись, эльф разобрал в замысловатых кружевах темное наречие, во всяком случае ему так показалось. Эльф не умел читать на темном наречии и никогда не стремился познать его. Едва заметные следы копоти, отпечатки на земле - это говорило о том, что как минимум это место посещали, при чем достаточно часто. Пройдясь из стороны в сторону, эльф постарался запомнить все мелкие детали места, дабы передать запомнившиеся образы в виде слов вождю людей.

Вдруг где-то вдали, среди шума ветра послышался хруст веток. Сфокусировав зрение и слух, эльф увидел группу силуэтов, что направлялась в его сторону. Неспешные и расслабленные, шаг за шагом неизвестные приближались туда, где стоял Кайронелл. Будучи не дураком, эльф сразу понял, что сюда идут те самые посетители сего уголка природы, а значит, надо было куда-то прятаться.

Соскользнув  по скользкой листве на противоположной стороне холма, эльф скрылся во тьме деревьев неподалеку. Инстинкт разведчика приказывал ему стоять на месте и слушать, запоминать полученную информацию, ведь в случае угрозы, она может сыграть ключевую роль в спасении не только людей, но и самого Кайронелла. Эльф уже строил множество догадок о том, кто же это мог быть, но тем не менее он полагался на свои органы восприятия больше, чем на пустые домыслы. Скрывшись, эльф стал слушать.

142

Убив и спрятав добычу, эльф поспешил в лагерь, что заняло приблизительно чуть больше тридцати минут времени. Его путь пролегал короткими путями, где он оставлял соответствующие разметки, чтобы после этого разыскать спрятанную добычу.

Вернувшись в лагерь он узнал, что одного из спутников постигла тяжелая участь. Охотник на ведьм поймал колдуна, который был быстро схвачен и обезглавлен его собственным земляком из Бретонии. Эту новость разные люди восприняли по разному — кто-то боялся, что колдун смог затесаться в группу людей, другие радовались его смерти, третьи оставались нейтральны, хотя в душе, скорее всего, негодовали.

Помимо искоренения зла, охотник на ведьм приказал всем крестьянам работать и потому мало у кого хватало времени обсуждать последние события. Люди были отправлены в лес и рубили деревья, из которых потом будут заготовлены доски для более высокого частокола, а также палатки для тех, кому не хватает места для ночлега.

Зимы Империи суровы и людям будет очень не сладко, когда она наступит, ведь они практически не подготовились к ней. Оставалось надеяться только на чудо, которое могло спасти их жизни. Эльф понимал, что скорее всего зимой придется усердно охотиться, но выискивать следы животных в это время года не просто.

Новость о добыче обрадовала ловчих и лидера отряда. Вместе с несколькими мужиками эльф вернулся к месту захоронения тел. Отпугнув снующего поблизости медведя факелами, люди раскопали тела волка, оленихи и теленка, после чего сложили их в телеги и покатили по земле. Грязная земля и гнилые листья, которые делали движение по лесу опасными, теперь служили людям и помогали волочить телеги без колес.

Когда они вернулись, небеса над головой начинали смеркаться. Кроме того,  Вольфганг также вернулся обратно в лагерь с тушкой лани. Все туши были разделаны и выпотрошены. Порезанные пласты мяса люди засаливали и складывали в погреба домов, а из волчьего мяса, которого было не так много, приготовили отличный ужин.

Для Древний

Несомненно, лес был густым и холмистым, скалы торчали повсюду и эльф увидел множество мест, за которыми он мог спрятаться. Один из таких голых камней, достаточно широких и покрытых вокруг густой растительностью, оказался прекрасным местом для укрытия. Склон холма еще не заканчивался в этом месте, а значит до камней оставалось около пятидесяти метров.

Пришлось подождать пару минут, пока первые силуэты не показались в тусклом свете солнца. Одетые в оборванные одежды, дикие рваные плащи, которые были сшиты по примитивным технологиям из шкур животных, они отдаленно напоминали людей, но растущий по всему телу мех, животные ноги и рога небольших размеров, что росли из черепа, говорили эльфу, что он встретил зверолюдей.

Приблизительно пятнадцать существ осторожно выползали наружу, внимательно осматривая окрестности. Некоторые из них были вооружены луками, другие примитивными копьями длинною в полтора метра, с каменными или костяными наконечниками. Среди них были и мужчины, и женщины, последние узнавались по обнаженной груди и формы строения тела.

Удивительно, но с ними были несколько связанных людей, в одном из которых эльф узнал Артура. Несколько лучников заняли позиции, кто-то начал забираться на деревья, копейщики внимательно осматривали окрестности, подгоняя пленных. Вместе с Артуром шли еще три человека, одетых в типичные одежды крестьянских охотников — потертые штаны и изношенные ботинки, плащи, простые рубахи разных оттенков, подбитые в областях плеч ватой. Хотя по сравнению со своим обычным состоянием, они были порваны.

Самый большой среди толпы схватил нож и начал громко кричать что-то на своем языке. Другие зверолюди поддерживали его криками, напоминающими нечто среднее между блеянием и человеческой речью. Эльфу показалось, что они кого-то звали. Он бы мог убить нескольких, но с такого расстояния эти существа быстро обнаружат его.

143

Несомненно, сэр Вагнер оказался прав. Мой меч, выкованный моим старым другом и нашим кузнецом Гарнимом О'Драком, верой и правдой служил мне и Владычице, неся погибель бесчисленным злым тварям, но в конце концов и ему было суждено затупиться... Последовав совету, я вытащил из повозки точильный камень и, найдя укромное место, присел на входе у одной из хижин и стал натачивать свой меч, пытаясь придать ему былую остроту и смертоносность. Негоже рыцарю вроде меня ходить с затупленным куском металла. Просидев так пару часов, я снял перчатку и, легонько проведя пальцем по лезвию, удостоверился, что меч был остр как зуб дракона. Вытерев кровь о платок, я одел перчатку и спрятал меч в ножны, после чего занял свой пост, наблюдая за обстановкой в лагере.

144

Вслушиваясь, Кайронелл представлял в воображении полную картину происходящего. Судя по-всему, врагов было много, достаточно много, чтобы идея вступить в бой показалось бы глупой. За свою жизнь, эльф ни разу не встречал подобного врага и не знал как поступить. Внушительные габариты и внешний вид ясно давали понять, что здесь пригодиться куда больше одной стрелы на тело. Сложив все эти кусочки головоломки в единое целое, Кайронелл решил не встревать в происходящее.

Вдруг в палитру звуков вклинился чей-то голос. Не разобрав его, Кайронелл решил оглядеть всё собственным глазом. Удивление у эльфа вызвал тот факт, что  зверолюди притащили с собой пленника, а им был злосчастный компаньон по путам в плену у варваров. Инстинкты самосохранения настойчиво трубили, что надо уходить. Но чутьё эльфа подсказывало ему, что надо подождать и понаблюдать. Ведь непонятно зачем они приволокли сюда пленника, хотя где-то в глубине сознания уже зародился маленький червячок мысли, которая претила Кайронеллу всем своим существом. Всё больше и больше действо походило на некий ритуал, а значит, дело было определенно ни к добру.

Пока всё шло к началу ритуала, у эльфа появилась идея, как прервать столь буйное веселье. Найдя хороший упор, эльф сидя вытянулся и зарядил рук. Тетива нехотя затрещала под усилиями эльфа. Капли дождя продолжали тарабанить по шлему Кайронелла, а сам воин превратился в слух и зрение, максимально замедлив дыхание, дабы в случае прямой угрозы сделать один точный выстрел, который может оборвать проводившийся здесь ритуал.

145

Стоя на посту, рыцарь наблюдал за тем, как мутный небосвод медленно темнел и солнечный свет скрывался за границами горизонта. Вдали виднелся лес, приблизительно в пятидесяти метрах от поселения, позади слышалось журчание реки и ее обитателей. Шум природы напоминал ему о доме, который он покинул так давно, что уже начинал забывать его красоту.

На горизонте показались несколько ловчих. Они выходили из подлеска, неся с собой скромную дичь из подстреленных белок и кроликов. В момент, когда им открывали ворота, рыцарь услышал как по деревянным ступенькам кто-то поднимался, а затем увидел охотника на ведьм. Он был одет в свою черную рубаху и шляпу, на поясе вновь свисала шляпа и кобура с пистолетом.

Снимая шляпу, он поприветствовал рыцаря кивком и проследил за проходящими мимо людьми. Ворота закрылись сразу, как только они прошли внутрь, а сам он поинтересовался у рыцаря, не видел ли он эльфа, что отправился в дозор или, возможно, не слышал ли он звук боевого рога. Получив отрицательный ответ он посмотрел вдаль, после чего сказал:

- сер Алес, вы достаточно времени простояли здесь. Отправляйтесь к остальным и перекусите, а я займу этот пост.

Вглядываясь в лес, Кайронелл начинал понимать, что зверолюди кого-то громко зазывали. Среди прочих слов, чаще всего звучало «Грабагал», и оно звучало так, словно эти существа пытались призвать его. Небеса тем временем начинали темнеть, а эльф понимал, что для возвращения ему потребуется целый час.

Он уже собирался покинуть свое убежище, чтобы успеть к лагерю до темноты, как вдруг, из леса донесся рев, от которого сердце видавшего виды следопыта чуть не ушло в пятки. Где-то в глубине леса, в свете заходящего солнца появилась гигантская фигура существа, в двое превосходящего человека.

При появлении чудовища все зверолюди попрятались и только три самых отважных из них сохранили позиции. Они смотрели на чудовище, лицо которого имело нечто схожее с быком и человеком одновременно, а тело представляло собой груду мускул, закрытых обломками брони и кольчуги, что звенела с каждым его могучим шагом.

Эльф обратил внимание на то, как глубоко копыта опускались в землю. Это существо могло весить больше пятисот килограмм, но при этом обладало необычной для своих габаритов подвижностью. Он выскочил из леса быстро, и также стремительно и уверенно начал взбираться по холму, цепляясь за камни и грозно мыча.

Эльф видел лицо Артура и не мог даже представить, что тот испытывал в эти мгновения. Даже зверолюди, до этого державшие путы, бросились в рассыпную, заметив что минотавр уже взобрался наверх. Шерсть его колыхалась от каждого движения, могучие рога были покрыты впитавшейся и давно засохшей кровью человеческих жертв. От дыхания его в жилах застывала кровь.

Один из пленных попытался бежать, но гигант схватил его лапой и одним движением переломил шею. В следующие несколько мгновений он убил всех пленных и принялся поглощать их плоть, услаждая голод. Звуки, с которыми переламывались кости и сухожилия, вызывали лишь рвотные позывы. Несмотря на всю свою нелюбовь к людям, эльф испытал досаду. Столь ужасной участи настоящий воин не заслуживал.

146

Обыденность и спокойствие быстро расслабляют человека и он с радостью отдаётся рутине, которая возвращает его в былые дни, когда ещё мир не был на грани конца света. Так и Тсера увлечённая заботой о раненных, в тепле натопленной избы была занята приятными хлопотами, это мирное существование омрачённое видением и казнью человека, всё же было довольно приятно, она знала чем ей заняться и на глаза охотнику она лишний раз не попадала, что её без сомнения радовала.

Уют и крыша над головой, тепло  печи, вкусная еда, как оказывается этого не хватало, ноги и одежда теперь не промокают от бесконечных дождей, по утрам не приходится унимать дрожь от крепчающего с каждым днём холода, как бы хотелось тут остаться отгородившись от всех проблем, от всего мира и просто жить, обзавестись семьёй, врачевать людей, слыть деревенской ведьмой и быть счастливой.

Но увы скоро эта приятная морока будет развеяна суровой действительностью и они продолжат свой путь в поисках действительно безопасного убежища, где им не придётся просыпаться по среди ночи от непонятных шорохов в темноте.
Хотела бы она остаться здесь, поддавшись иллюзии, но это было бы равносильно самоубийству. Поэтому глупо лелеять такие наивные мечта, тем более для неё, чьё сердце предрасположено ко злу.

147

 Вольфгангу сильно повезло и добыча буквально сама свалилась ему в руки. Проблемой было лишь доставить её в лагерь. Справившись с этой задачей охотник заслужил свой ужин, несмотря на то, что он рос в семье промысловика сам Вольфганг не смог полностью овладеть искусством засаливания и разделки туш. Он мог сделать это, конечно же, но был большой шанс испортить мясо и поэтому добычу пришлось отдать поселенцам. День быстро подходил к концу и все работники разбредались по своим хижинам, это могло означать лишь одно, что день заканчивается и уже можно отдохнуть. Оставив раздумья позади Вольфганг отправился в хижину.
 Большая изба изнутри была наполнена людьми, это одна из хижин в которых жили и мужчины и женщины, заняв свою лежанку Вольфганг снял свой колчан и положил его у лежака, а перевязь с коротким мечем положил у изголовья, недалеко от скрутки с шкурами которая заменяла подушку. Удобно устроившись на лежаке Вольфганг уставился в стену и незаметно уснул.

148

Пока Кайронелл возвращался обратно в лагерь беженцев, солнце окончательно скрылось за горизонтом и теперь только слабый лунный свет пробивался сквозь свинцовые тучи. Эльфы хорошо ориентировались в темноте и Кайронеллу не составило большого труда найти дорогу назад, где внутри поселения его встретил охотник на ведьм.

Выслушав доклад и предложение найти другое убежище, хмурый Вагнер согласился с чужеземцем, но добавил, что поднимет этот вопрос утром, когда все люди отдохнут и смогут отправиться в путь. Сам он удвоил караул, заставив дежурить ловчих по три ночи подряд, также предупредив каждого из них о возможной угрозе появления зверолюдей в округе.

С самого начала охотник на ведьм знал, что оставаться тут было большой ошибкой, но теперь он получил подтверждения своим домыслам. В Империи больше не осталось безопасных мест. Их никогда не было и раньше, но теперь, когда силы зла торжествовали и распространились по земле, как гной распространялся по запущенной ране, говорить о спасении было все тяжелее.

Приближение рассвета тянулось бесконечно. Разбуженный ночью Вольфганг, вместе с другими караульными, не видели в окружающем их лесу ничего необычного, но охотник на ведьм приказал глядеть в оба и они выполняли этот приказ до утра. Они знали, что скорее всего выспаться после дежурства не получится, да и теперь, когда они понимали причину этого беспокойства, всякая сонливость развеялась ветром будто осенние листья.

Покинув одну из хижин, охотник на ведьм призвал всех людей собраться в центре поселения. Он был в полном боевом облачении — под плащом виднелась берендейка, свисали патроны, виднелся в кобуре пистолет и рукоятка сабли, необычной и прекрасной работы, в которой чувствовалось мастерство и профессионализм кузнеца.

Он опустил шляпу на лицо и осмотрел собравшихся людей. Они смотрели на него с недоверием и переживанием, опасаясь, что он принес людям дурные вести и Вагнер прекрасно понимал их переживания.

- Наша идея остаться здесь, как я вам и говорил раньше, дурная и необдуманная, - начал он обращение к людям, - Посмотрите вокруг, среди вас только несколько человек способны постоять за себя… но вы решили бросить вызов судьбе, пойти по пути наименьшего сопротивления, а теперь судьба посылает нам новое испытание.

Люди с тревогой наблюдали за охотником, который наступив на камень, облокотился на колено и сплюнув в сторону, осмотрел округу. Лицо его впервые изменилось в выражении. Теперь, вместо застывшей гримасы ненависти, в ней виднелось волнение.

- Эти леса родина мутантов и банда зверолюдей теперь отрезала нас от поселения Хафелдорф. Между ними и нами стоит минотавр, который жаждет человеческой плоти и крови.

Волна возмущенных возгласов наполнила напуганную толпу. Женщины прижимали своих детей ближе к груди, старики, кто слышал легенды об этих ужасных существах, не могли сдержать страха в глазах и голосе.

- Укрепим лагерь! Сделаем ловушки, - прокричал Зиммер, - Большие волчьи ямы с шипами! Они точно остановят минотавра!

- Идиот, минотавра нельзя остановить деревянными колышками… эти существа воплощение свирепости и ярости. Говорят, они выше великана, а некоторые извергают из своих глаз молнии! - послышался возмущенный голос кого-то из стариков.

Охотник на ведьм несколько раз призвал группу успокоиться, но они продолжали накалять обстановку, горячо обсуждая свое будущее и нелепые возможности минотавра и зверолюдей. Понимая, что голосом их не унять, охотник на ведьм вынул пистоль из кобуры и поднял его над головой. Резкий, словно удар грома в чистом небе, хлопок разразился по округе и заставил всех присутствующих замолчать.

Глядя на толпу, Вагнер опустил покрытый копотью и еще дымящийся ствол пистоля, подождал пару секунд, чтобы люди успокоились, после чего вернул оружие в кобуру. Звук выстрела подействовал на толпу успокаивающе, ведь большинство крестьян никогда не слышали этот пронзительный шум, способный оглушить неподготовленного человека. Охотник на ведьм хорошо это знал. Проведя десятки лет в поисках различных колдунов и ведьм, он неоднократно сталкивался с толпами возмущенных людей.

- Я напомню, что ваше решение оказалось неверным, - продолжал он, осматривая напуганные лица, - Теперь нам необходимо не допустить повторной ошибки и решить, что мы будем делать дальше. Рано или поздно минотавр найдет наш маленький лагерь и приведет сюда кровожадных тварей… и самым худшим вариантом для нас остается бездействие. У нас есть два пути решения этой проблемы, - он поднял закрытую кожаной перчаткой руку и показал указательный и средний палец всей толпе, - По крайней мере я вижу только их… отправиться на восток, уйти в горы, скрыться от этих тварей и начать строить новый лагерь… либо, отправиться на охоту и убить минотавра…

149

За прошедшее с начала экзекуции чернокнижника время я успел и найти его нечестивые начертания, нарисованные прямо на земле, и окружить поселение вторым "слоем" отгоняющих зло символов, и даже пройтись по деревне, пользуясь наконец случаем получше ознакомиться с ее планировкой и общим состоянием. В целом, оно было не слишком хорошим, но беженцы уже начали весьма активные работы по укреплению стен и домов, так что вскоре мы получим действительно хорошее укрытие от внешних угроз. Хотя все меры эти были временными - скорее всего вскоре мы покинем это место и отправимся к тому самому соседнему правителю, если, конечно, он согласится нас принять. Сейчас оставалось лишь ждать возвращения посыльных и восстанавливать силы, так что я вновь отправился в тёплый дом, где и лег спать в дальнем от раненого священника углу.

Разбудил меня шум толпы, бурно обсуждающей что-то на улице. Выйдя наружу, я выслушал принесенные эльфом новости и предложение охотника, и задумался, обдумывая решение. С одной стороны, в пути, да и в горах им могли повстречаться и не такие ужасные твари, но все же, с великанами или орками еще как-то можно договорится, в отличие от зверолюдов с их ужасной тварью. И вновь на мне лежала часть ответственности за дальнейшую судьбу беженцев, и вновь я выступал вперед из толпы, поднимая голову.

- Ты прав, охотник, - ответил я ему, как бы ни тяжело мне было говорить такие слова, - Мы совершили ошибку когда остались здесь, уповая на мнимую безопасность. Сражение с этим чудовищем и его приспешниками-зверолюдами - самоубийство. У нас слишком мало воинов и слишком много стариков, женщин и детей чтобы лицом к лицу встретить минотавра, - я вздохнул, собираясь с мыслями, - А с обитателями гор еще можно договориться. В Академии я изучал древний язык - язык некоторых обитателей того края, и я уверен, даже если мы не сможем заключить с ними перемирие, там нам будет легче обороняться от нападающих. Я предлагаю погрузить на те лодки, что у нас есть, раненых и тех, кому тяжело будет идти со всеми, и всем двинуться вдоль берега к горам.

150

Предложение волшебника было одним из двух вариантов, которые предлагал охотник на ведьм, однако далеко не единственным. Макс осознавал степень ответственности за этих людей, но он также презирал трусость и какая-то часть его внутреннего я во всю глотку вопило не отступать. Все таки они уже остановились в этом месте и обустроили лагерь, который можно было развить, нужно было лишь истребить зверолюдей.

Движение на восток в горы на краю света займет месяц, если не больше, а за это время голод и усталость сделает свое дело. Путь будет сложным и Вагнер понимал, что далеко не каждый человек сможет выдержать его. Сражение с минотавром — безумие. Огромные мускулы и размеры, в совокупности со свирепостью превращают его в могучего врага, который не по зубам любому из присутствующих воинов, даже отважному рыцарю.

Но размышляя над этим, Вагнер вспоминал былые дни, когда он следовал по следам своих жертв, выискивал порчу в деревнях и поселениях, подбираясь к источнику зла незаметно. Он подбирался к ним незаметно, готовил ловушки, заманивал врагов туда, и только когда они становились беспомощными, охотник на ведьм наносил свой решающий удар. Он был научен тому, что если враг слишком силен, то сражаться с ним необходимо с умом, применяя все свои навыки.

- Движение к горам займет у нас много времени… возможно месяц, может быть больше, все зависит от того, насколько вы будете выносливы, - говорил он, снимая шляпу, - Этот вариант будет бегством от опасности… но, возможно, верным. Однако на пути мы можем встретить врагов куда хуже и в гораздо больших количествах. В Горах на Краю света единственными друзьями могут нам стать только народы гномов, и то, если кто-то среди них вообще пережил эти трагические события. Дикие звери, орки, тролли и прочие существа дикого мира восстанут против нас…

- Но ведь рядом есть лорд Хафнер и его люди! - прокричала какая-то женщина, - Рия и Таал благоволят нам, течение реки слабое, мы можем перебраться на другой берег и отправиться вдоль леса…

- Женщина, вы не понимаете, - продолжал охотник, - Эти твари находятся между нами и Хафелдорфом. Если мы отправимся сквозь лес, то рискуем нарваться на них.

Слова охотника были обидными, но женщина не посмела возражать. Она опустила голову и продолжала раскачивать маленького, завернутого в покрывало их шкур и ткани ребенка на руках.

- До Краесветных гор больше сотни миль! - прохрипел другой старик, - Эти женщины не выдержат такого путешествия гер Вагнер.

- Боюсь, раненый священник может не пережить такое приключение, - говорила сестра милосердия, - Если мы отправимся на восток, как бы мне не было больно говорить об этом, скорее всего, он погибнет.

- Охота на минотавра — рискованное предприятие, - говорил Тиль, - Любая ошибка будет означать смерть.

Отредактировано Keyn (12.12.16 18:04)

151

После весьма изматывающей, но удачной охоты, Каэнат наконец позволил себе немного отдохнуть. Изначально, азраи думал занять позицию на смотровой вышке, откуда мог бы вовсю использовать свое острое зрение и предупредить поселенцев, но когда увидел, что оборонительное сооружение нынче занято, решил использовать свободное время на восстановление сил. Если беженцы приняли рискованное решение остаться здесь, то они будут нуждаться в постоянном притоке свежей пищи и припасов, искать которые придется именно бывшему воину братства. Логично, что для этого нужно иметь достаточно сил и желания.

Пока небольшой отряд, ведомый остроухим следопытом вернулся из леса с большим количеством дичи, ночь окончательно вернула себе право распоряжаться миром. Несмотря на тьму, которая причиняла людям кучу неудобств, те бодро принялись обрабатывать полученное мясо, а сам охотник тем временем воздал хвалу Курносу за удачных исход охоты и попросил прощения у Иши за отнятые жизни. Вскоре, эльф уже получил свою порцию разделанного вожака волков, но приятный процесс поглощения даже не самого лучшего мяса прерывали достаточно мрачные мысли. Новый знакомый Каэната - одноглазый эльф с Ультуана покинул лагерь, отправившись на разведку и не возвращался до этого времени. Азур не был похож на того, кто не способен пережить ночь в лесу, но потеря столь мало изученного сородича не выглядела удачно перспективой для одинокого азраи. Все же, до момента, когда лесной житель удачно закончил трапезу и позволил себе отдохнуть определенное время, следопыт высших эльфов вернулся в лагерь, но с чрезвычайно плохими вестями. Во время своего патруля, остроухий обнаружил большую стаю зверолюдов, которая активно вела дела с одиноким минотавров. Хорошо знакомый как с первыми, так и последними, Каэнат отлично понимал опасность подобного соседства. Подобная весть, спустя пару часов, стала причиной общего сбора поселения.

Охотник на ведьм, что и до этого не одобрил решение остаться здесь и обустроить достойное жилье, теперь в разы более грубо объяснял все перспективы беспечных беженцев. Азраи видел в его словах смысл, хоть и не пытался воздействовать на людей собственным решением. Было понятно одно: у измученных людей будет куда больше шансов в окрестностях поселения этого лорда Хафнера или в бесплодных горах, чем здесь. Сам же лесной следопыт буквально загорелся мыслью убить рогатое чудовище, отлично помня, какой вред нанесли подобные существа в Лорелорне. К сожалению, с имеющимися ресурсами, подобная охота будет слишком рискованной и неоправданной, ведь убийство минотавра не избавит здешние леса от угрозы прочих зверолюдов, а лишь сильнее привлечет их внимание. Но и путешествие к горам не вызывало у эльфа доверия. Как настоящему жителю леса, ему был чужд голый и бесплодный камень - исконное место обитания бородатых, упрямых и жадных гномов. В горах, от охотничьих и путевых навыков воина братства не будет пользы, а за время пребывания в лагере, он так и не увидел обитателей подобных мест. Это значило лишь одно: даже пребывая в относительной безопасности пустынных гор, беженцам будет очень непросто побороть голод и усталость, не имея умелого проводника. Единственное возможное решение в такой ситуации - положиться на человеческую солидарность выжившего лорда. Но пример Артура показал, что даже одинокому путнику это сделать не так просто. А учитывая нулевую мобильность истощенных человеческих женщин и их детей, беженцы станут легкой добычей для лесных мутантов. Только лишь в случае, если кто-то успешно отвлечет на себя внимание кровожадных зверолюдов, беженцы имеют шанс незаметно пробраться во владения еще уцелевшего города. Подобную идея, Каэнат и предложил толпе.

- Можно попробовать отвлечь гурт чудовищ. Если звери будут увлечены охотой, они могут не заметить людей, что идут к землям лорда Хафнера.

152

Лесной страж предлагал отличную идею по отвлечению монстров, которую Макс тут же принял и начал тщательно обдумывать. По словам Артура, до поселения оставалось приблизительно шесть миль, а значит половину пути группе беженцев предстоит пройти по полям, вдоль берега реки.

Возможно лес хорошо укрывал маленький рыбацкий поселок, но на открытой местности, такая крупная группировка людей окажется открытой мишенью для снующих вокруг одержимых и мародерствующих банд. Несчастные и невинные женщины и дети окажутся в большой опасности, если с ними не отправится опытный охотник.

Другая проблема — они не знали точного местоположения этого поселения, лишь направление и примерные данные, которые были рассказаны Артуром перед тем, как он покинул лагерь. Для уставших и голодных людей это не было хорошей новостью. Им предстоит искать поселение в опасной и незнакомой среде, где повсюду их поджидают кровожадные монстры и мародеры.

Внутреннее чутье охотника подсказывало ему, несмотря на все противоречия, что подобный план мог сработать. Отвлечь минотавра и банду зверолюдей, отправить опытного бойца с простыми людьми вдоль реки, по противоположному берегу. Вода должна была сбить запах и следы, а если учитывать, что кровожадные твари будут сражаться с охотником и его людьми, то это повышает шансы беженцев.

- Интересная идея, она мне нравится, но с группой людей должен отправиться опытный следопыт, охотник и человек, который сможет добывать еду и вести стариков и женщин с детьми по лесу и открытым полям, - отвечал охотник, - Иначе, они рискуют умереть с голоду.

153

Неся ведёрко студёной воды в избу, Тсера краем уха услышала разговор охотника и других мужчин, заинтересовавшись она поспешила к ним, что бы узнать, что они задумали и как скоро они двинутся дальше, время что она провела помогая раненным было приятным, но довольно однообразным и успело наскучить ей на столько, что она решилась подойти к охотнику.

План был опасен, но в нём была доля истины, если всё пройдёт так, как задумано, то у них будет хороший шанс избежать чудовищ, но как показывает практика, всегда идёт что то не так, либо твой недруг выкинет, какую нибудь глупость, которую ты не предусмотрел, либо твой план настолько сложен, что на практике трудно реализуем. Тсера хорошо помнила, как своими танцами отвлекала внимание богатых горожан на рыночной площади, в то время пока Соннакай срезал их кошели, к сожалению один из досточтимых горожан был настолько щедр, что решил кинуть монетку, но не обнаружил на своём поясе кошель и быстро сообразил, что к чему, благо они смогли скрыться в толпе и избежали правосудия.

- Господин охотник, святой отец скоро поправится, ему уже не нужна моя помощь, могу ли я помочь, как нибудь вам? - воспользовавшись отсутствием брата, спросила Тсера подбирая слова.

154

За десять лет моих скитаний, я научился подолгу не смыкать глаз, выживать подолгу без еды, и сражаться несмотря ни на что. Уютные стены моего замка не могли дать мне ничего подобного. Как же горды были мои мать и сестра, что великая Владычица Озера даровала мне свою милость! Правда, при моём отъезде я видел, как они плакали, но я знал, что мои владения остаются в надёжных руках моего старого друга. Но, скорее всего... Скорее всего они все мертвы. Что ж, не время горевать. Я дал обет, и отдал всего себя под власть богини, и не сверну с этого пути, даже после смерти. Солнце склонялось к закату, пока вокруг я не слышал ничего, кроме звуков природы, что напоминали мне о величественной природе Бретоннии, что теперь, скорее всего, лежала в руинах. Но не думаю, что моя родина повержена окончательно! В конце концов, сама Владычица и Фея-Чародейка защищают её! Наша страна выстоит, несмотря ни на что. Мои раздумия прервал сэр Вагнер, что предложил мне оставить пост и пойти отдохнуть, но я не сразу решился это сделать. Пока я нахожусь здесь, я должен защищать каждого жителя, будь то старик, женщина или ребёнок. В конце концов он уговорил меня, и я удалился в хижину, где добрые женщины предложили мне поесть. Может, они и не придворные бретоннские повара, но их стрепня явно заслуживает похвалы. Добротно перекусив, я вышел на улицу, где сэр Вагнер как раз беседовал с тем незнакомцем, которого я видел по прибытии в деревню. Продолжив свой караул, который длился всю ночь, не смыкая глаз, я сторожил поселение вместе с остальными, но усталость не смогла застать меня. К утру, сэр Вагнер созвал всё поселение, чтобы обсудить с селянами дальнейший план действий. Новость о минотавре удивила, но также и раззадорила меня. Давно мне не попадался могучий противник. Но я сомневаюсь, что смогу победить его даже будучи не одинок в сражении. Светлый маг предложил отправиться в горы, где жили гордые гномы, про чьи великие горные королевства мне приходилось слышать от нашего кузнеца - Бьярни Железнобокого. Лесной Эльф предложил отвлечь зверолюдей, чтобы жители могли спокойно пройти, не нарвавшись на засаду. Я же, немного поразмыслив, предложил.

- Сэр Вагнер, несомненно, любой путь, что мы выберем, будет полон опасностей и преград, что нависли над нами словно дамоклов меч. Я предлагаю переправиться через реку, и двигаться на юго-запад, после чего обойти лес стороной, чтобы не нарваться на Минотавра и банду зверолюдей. Конечно, риск наткнуться на горсть мутантов остается, но это лучше, чем идти напролом.

Отредактировано Дави Искатель (13.12.16 01:31)

155

Услышав слова Тсеры, охотник повернул голову на женщину. Вместе со своим братом она стояла где-то в трех или четырех шагах от него, при этом нельзя было не заметить нарастающее возмущение в глазах брата.

- Насколько я знаю, - говорил Вагнер, обращаясь к Тсере, - За ранеными вы ухаживали не в одиночку. Вам помогала сестра Юлия из монастыря милосердия, которую мы спасли от плена язычников севера.

Стоящая рядом сестра милосердия повернула голову в сторону Макса. Она определенно не хотела, чтобы из-за нее кого-то обидели или унизили, а потому посчитала своим долгом вмешаться в разговор:

- Тсера способный ученик. Без ее помощи мне бы не удалось залечить раны всех раненых…

- Не сомневаюсь, - отрезал священник, - Но в нашем отряде мне нужны способные бойцы и крепкие люди. Если она готова к суровому сражению, то пусть займет места бойцов.

- Это не будет, - ответил брат Соннакай, - Моя сестра отправится со всеми прочь из леса.

- Она не малолетка, а твоя сестра и сама должна принимать решения. Ты помыкаешь ей как игрушкой. Достаточно, пусть она решает сама.

- Она родня и я не позволю ей рисковать собой. У нее нет должных навыков и опыта, чтобы участвовать в этой битве.

Неожиданное предложение рыцаря заставило спор прекратиться. Охотник на ведьм был удивлен тем фактом, что рыцарь предлагал побег, вместо сражения, но быстро взяв себя в руки и охладив разум, он понял, что это единственная правильная мысль.

Удивительно, что несколько опытных следопытов и даже сам охотник на ведьм, к собственному стыду признавая этот факт, не додумались до простейшего решения вопроса. Риск встретиться с опасной живностью существовал даже при движении вблизи леса, но значительно снижался, нежели если они отправились бы сквозь лес напрямик.

- Среди всех предложений, - говорил Вагнер, - это наиболее правильное. Какое бы удовольствие не доставляло мне уничтожение порожденных Хаосом мутантов, сейчас будет правильно отступить и покинуть лес. Путешествие займет много времени, по моим расчетам, около двух дней, а значит необходимо взять с собой припасы, которые сможете унести. Раненых переправим в первую очередь.

Небольшая суматоха началась в момент, когда Вагнер отдавал приказы. Он действовал резко и не церемонился. Вновь восстановив свои силы, люди торопливо собирали припасы, которые собирались отложить до зимы, а также самые ценные и необходимые для похода вещи, включая спальные матрасы, добытые трофеи, меха и шкуры.

Переправа через реку была не простым мероприятием. Вначале, как и приказал охотник, люди переправили раненых. Затем, постепенно, они стали переправлять женщин и детей, мужики также старались перевести лошадей, хотя лодки не предназначались для подобного.

Процесс этот занял несколько часов. К моменту его окончания где-то в середине дня, когда тусклое солнце на несколько мгновений выглянуло из серых облаков, люди почувствовали одолевающую их усталость, но охотник не позволял никому отдохнуть. Загрузив все припасы в телегу, которую удалось также перевести вместе с лошадьми, они отправились сквозь лес.

Как оказалось, путь был чистым и не предвещал беды. Желтеющий и редеющий полог леса пропускал через себя тусклые лучи солнечного света, а вокруг чувствовалось завывание ветра. Путникам несколько раз встречались мутанты из болот, которых в далекой стране Кислев называли водяными, но они не рисковали напасть на столь большую группу людей.

Преодолев примерно четыре километра за несколько часов, люди вышли к холмам, которые пролегали на открытой местности. Осенние листья поднимались в воздух под дуновением холодного ветра и разлетались по холмам, а тем временем солнце медленно опускалось за горизонт. Макс понял, что на путешествие уйдет несколько больше времени, чем простые два дня, но теперь им было важно разыскать хоть какое-то место для ночлега.

Он осмотрел подлесок. Это место было совершенно не безопасным. Мало того, что среди болот того леса виднелись водяные, которые были готовы в любой момент напасть на беженцев, где-то в его глубинах находились мутанты-зверолюди, рожденные силами Хаоса. Разрушительное влияние искажало их облик и разум, а значит с этими существами невозможно было договориться.

Вдали виднелась одинокая ферма, но в ее выжженных смертью полях виднелись хромающие силуэты мертвецов. Единственный фермерский дом состоял из одного этажа и был окружен несколькими хижинами поменьше. Поля вокруг были вытоптаны и уже давным давно не вспахивались. Они заросли высокой золотящейся травой, в которой то и дело мелькали силуэты бродячих зомби.

- Мы можем очистить тот дом и занять его… кто пойдет со мной?

156

- При всём уважении, сэр Вагнер, - ответил я ему, - Думаю, что лучше продолжить путь. Здесь не безопасно, даже если мы займём этот дом, на нас в любой момент смогут напасть мутанты, или зверолюди, что находятся не так далеко отсюда. Несмотря на все тяготы, мы должны его преодолеть. Если мы встретим укрытие, что будет не так опасно, то сможем занять его без видимых последствий...

Я знал, что подрываю авторитет сэра Вагнера, ведь он был предводителем группы, но я и вправду считаю, что это убежище не принесёт пользы, а только вымотает нас, и поставит под угрозы жизни простых людей. Я - рыцарь. Но несмотря на это, я должен не только уметь сражаться, а и нести благо людям от имени великой Владычицы Озера. Я уверен, что мне ещё предоставиться шанс сразиться.

Отредактировано Дави Искатель (13.12.16 02:40)

157

После того как свое мнение высказал я, слово взял недавно забредший к нам рыцарь, предложив действительно дельную и разумную мысль об отвлечении зверолюдов, о которой, к моему стыду, я сам не додумался. Действительно, взвесив все за и против, я пришел к выводу, что план воина действительно хорош, и, когда большинство проголосовало за него, я почувствовал даже некоторое облегчение.
Сборы заняли у нас несколько часов, в течении которых я посетил постепенно поправляющегося священника, помедитировал и нацарапал на досках телеги несколько отгоняющих зло символов. После этого, дождавшись переправки раненых, женщин и детей, я сел в лодку и переправился на тот берег, где смог наконец слегка размять свои старые кости небольшой прогулкой вокруг собравшейся толпы. Наконец, когда на этот берег перебрались все, мы двинулись в путь, оказавшийся на удивление чистым. В дороге на нас даже ни разу не напали, хотя то и дело показывающиеся в отдалении мутанты заставляли воинов оставаться настороже.

Спустя какое-то время впереди показалась старая ферма, полная мертвецов - отличное место для ночлега, если очистить его от уродцев. Вагнер тотчас спросил, кто же пойдет с ним на зачистку, и этот вопрос заставил меня задуматься.
Пока я размышлял о преимуществах укрытия и цене, которую придется за него заплатить, голос подал тот самый бродячий рыцарь, не так давно присоединившийся к отряду. С его предложением продолжить путь я согласиться не мог - идти в потемках по болоту было гиблой идеей.

- Идти ночью, в темноте, по топи, полной чудовищ и заводей - ужасная идея, - тотчас откликнулся я, кинув взгляд на рыцаря, а затем встретившись взглядом с Вагнером, - Я считаю, что укрытие нужно занять, и хочу отправиться туда с вами. Но я могу понадобиться и здесь. С одной стороны, если я отправлюсь к ферме с вами, то здесь нужно будет оставить большинство воинов, иначе водяные - те мутанты, которых мы видели сегодня, - увидев, что женщины и дети беззащитны, обязательно нападут. Если же я останусь, то в случае нужды смогу отогнать их магией, так что вы сможете взять побольше воинов... Но все же, мне кажется, что лучше все же мне отправиться с вами, а женщинам охрану оставить большую. Уж лучше утопцы поостергутся нападать вообще, чем мы будем испытывать судьбу, рассчитывая лишь на мои силы.

Отредактировано Sosiskoed (13.12.16 02:49)

158

Ночное путешествие будет абсолютно неуместным по всем соображениям. Макс понимал, что рыцарь скорее всего путешествовал по ночам и смирился с бессонными ночами, позволяя силам раз за разом покидать его, да и сам он, преследуя ведьм и колдунов, нередко сталкивался с такой необходимостью. Но сейчас за ними стояли слабые люди, уставшие, к тому же ночное путешествие по этим землям не сулило ничего, кроме опасности.

- Мы никогда не отправимся в ночную прогулку вдоль леса. У нас мало времени, Каэнат и Хунвальд, следуй за мной, - ответил Вагнер, - Всем остальным оставаться тут.

Слегка пригнувшись, словно по привычке, охотник на ведьм направился вперед к заросшим травой полям. Волшебник следовал за ним и наблюдал. Чувствуя, как свежая плоть пробегает где-то поблизости, ленивые мертвецы начинали медленно шевелиться. Их гниющие и разваливающиеся тела вздрагивали, оборачивались в сторону Вагнера и его спутников, когда они пробегали мимо.

Приблизившись к дому, охотник на ведьм мощным ударом сапога снес хилую дверцу, которая свисала до этого на одном замке. Даже волшебник не сможет ответить на вопрос, каким образом она сохраняла свое положение и не падала на протяжении нескольких лет. Задавив одного из мертвецов дверцей, охотник на ведьм ударил его по голове отчего хрупкий позвоночник треснул и магическая сила, поддерживающая зомби, развеялась.

Несмотря на относительную пустынность, дом не выглядел покинутым, а через несколько мгновений гости увидели горящий камин, вокруг которого стояло больше десятка мертвецов и скелетов. Охотник на ведьм медленно вынул пистолет, отодвигая механизм и приводя его в боевое положение. Его взгляд устремился на фигуру человека, который медленно повернул голову в сторону дверного проема.

Белый маг видел как десятки мертвецов приближаются к дому, издавая пронзительный и пугающий хрип. Охотник на ведьм направил свое оружие в сторону старика, но тот уже взмахнул костлявыми руками, на которых виднелись почерневшие, кривые ногти. Стена мертвецов заслонила колдуна, а скелеты вырвались вперед, нападая на волшебника и Вагнера. Охотник успел обнажить острый клинок и одним ударом сабли снес череп скелету.

Отредактировано Keyn (13.12.16 03:09)

159

Что ж, пожалуй, я доверюсь чутью сэра Вагнера. В конечном счете, я привык путешествовать в одиночку, а не в большой группе. Этим людям понадобиться защита, а потому, я останусь и помогу охранять лагерь. В конце концов, мало ли что может случиться, пока большая часть воинов уйдёт.

- Да будет так. Я останусь, и буду защищать этих людей от возможной опасности.

Отредактировано Дави Искатель (13.12.16 03:19)

160

Ничто не предвещало большой беды, когда мы подходили к дому... Но внутри оказался - кто бы мог подумать - проклятый некромант! Завидев нас, он тотчас использовал свое отвратительное колдовство. Конечно же, мы, бывалые воины, не расстерялись, и тотчас дали отпор его ужасным слугам. Вагнер одним движением сабли снес черепушку подобравшемуся слишком быстро скелету, а я, пока эльф доставал свое оружие, справедливо рассудил, что мертвецам снаружи нужно еще время чтобы дойти сюда, так что лучше будет расправиться с чернокнижником, и тотчас направил свой посох в его сторону, громко произнося слова довольно простого, но действенного заклинания, что потоком чистой энергии света развеяло бы чары, удерживающие скелетов в их немертвом состоянии, или хотя бы им навредило.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Конец Времен (Устаревший)