Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Эльдар

Сообщений 21 страница 26 из 26

1

Оглавление

21

Азурмен
Рука Азуриана

Из всех Лордов Фениксов старейшим является Азурмен, чье имя означает "Рука Азуриана". Также он известен как Рука Короля Феникса. В мифических циклах эльдар, Азуриан, король Феникс - вождь и величайший из богов эльдар. Там где проходил Азурмен, враги эльдар содрагались от ужаса, за выдающиеся силы вознося его на Вершину Могущества. Во время Падения, Азурмен повел своей народ в изгнание, оставляя родные миры ужасам варпа. Он основал свой первый из храмов Аспектных воинов - Храм Азура, на бесплодной планете, заселенной его народом. Из Храма Азура появились первые Аспектные воины, ступив на Путь Воина в самый первый раз. Те эльдар пошли по стопам своего учителя, и в свою очередь облачились в мантии Экзархов перед тем, как рассеятся по всей галактике.

Первые Экзархи, Азурии, дети Азура, основали храмы Аспектных Воинов, такими, какими мы знаем их сейчас. Это случилось после того, как были сформированы разные Аспекты Воина, взявшие за образец умения и учения своих основателей. Храмы были так же построены и на искусственных мирах, поэтому воинские умения Азурий сохранились в изгнании, в глубинах космоса.

Планета Азура была уничтожена во время Падения, а первое воплощение Азурмена погибло в битве против легионов Хаоса Слаанеш. Но это не стало концом Азурмена. Всегда найдутся герои готовые принять его форму, герои, которые вновь облачаться в его доспехи и примут его боевое снаряжение. Азурмен вместе с Азуриями основал на Искуственных Мирах больше храмов, чем любой другой Экзарх. Все его храмы были посвящены его собственным многочисленным и разнообразным навыкам, а его Аспектные Воины становились Ужасающими Мстителями. Вскоре он снова исчез, но упорно ходили слухи о его деяниях. Докладывали, что он сражался против Великого Врага, Слаанеш, в пучинах Глаза Ужаса. Он был замечен на окраинах галактики, а истории о его доблести распространялись от одного искусственного мира к другому.

Доспех Азурмена несет на себе специально подогнанное сюрикеновое оружие, связанное с его наручами таким образом, что из него можно стрелять с обеих рук без снижения точности. Это устройство также оставляет свободными руки, что позволяет ему крепко ухватить свой энергетический меч обеими руками. Это не обычный энергетический меч, а могущественный Меч Азура. Азурмен так же носит сюрикен-пистолет, так что он может драться с рукопашной с Мечом Азура и пистолетом, или одним мечом, сжимая его в обеих руках.

22

Карандрас
Призрачный Охотник

Карандрас один из самых таинственных Лордов Фениксов. Никто не знает, где первоначально был заложен его Храм, но возможно это было на одном из маленьких искусственных миров, переживших Падение, но вскоре уничтоженном. Он не самый древний из Экзархов Жалящих Скорпионов, эта честь принадлежит Архре Отцу Скорпионов, наиболее зловещему из всех Лордов Фениксов, Падшему Фениксу, сжигаемому темным пламенем Хаоса.

Карандрас обладает самым могущественным жалом среди всех Жалящих Скорпионов, мандибластеры Аспектных Воинов всего лишь булавочные уколы в сравнении с тем как грозно жалит этот Лорд Феникс. Это двойное оружие зовется Укусом Скорпиона.

23

Фуеган
Сжигающее Копье

Фуеган обучался искусству войны в Храме Азура, под присмотром Азурмена в те далекие времена, когда зародились Аспекты Воина. Первые Экзархи, Азурии, основали храмы Воинов аспекта, которые можно встретить повсюду на искусственных мирах эльдар. Фуеган основал храм Огненных Драконов и обучал их искусству воевать с помощью огня и пламени. После разрушения Азура, Фуеган исчез на многие столетия, прежде чем снова появиться во время последней битвы на Хараншемаше, мире крови и слез. После этого конфликта Фуеган исчез в Паутине и до сих пор путешествует по ее тайным туннелям, выслеживая врагов своих древних предков. Традиционно считается, что он будет последним погибшим Лордом Фениксом, после чего все они соберутся для последней битвы, Рана Дандра.

Фуеган вооружен тяжелой и смертоносной Огненной Пикой и носит Огненный Топор. Это древнее оружие сияет багрянцем и хранит жар кузни. Оно никогда не остывало с того самого дня, как было создано, а руны на его поверхности корчатся в ужасной агонии.

24

Бахаррот
Свист Ветра

Бахаррот - старейший из Пикирующих Соколов, первый из крылатых Экзархов и основатель Пути Воина, представленным сейчас храмами Пикирующих Соколов повсюду на искусственных мирах. Он познавал искусство войны у самого Азурмена, в первом и самом великом Храме Азура, когда Падение было еще свежо в памяти эльдар. С тех пор он перерождался множество раз. Неисчислимые поля сражений познали его гнев. Бесчетное множество врагов пали пред его могуществом.

Бахаррот означает "Свист Ветра", ибо был он мастером полета. Сказано, что его окончательная смерть наступит в сражении вместе с другими Лордами Фениксами в Рана Дандра, битве между вселенной Хаосом и материальной вселенной, которая окончится разрушением обеих. Он вооружен мощным лазбластером, энергомечом и сюрикен-пистолетом. Так же у него есть крылья Пикирующего Сокола и связка гранат.

25

Джайн Зар
Безмолвная Буря

Когда Азурмен воспитал первых Аспектных Воинов, он выделил Джайн Зар за ее скорость и свирепость, так она стала первой из Азурий, Детей Азура. Джайн Зар путешествовала по паутине, обучая своим воинским умениям эльдар и ведя за собой других по Пути Воина. Вскоре храмы, посвященные Воющим Баньши, появились на всех крупных искусственных мирах, а многие Экзархи начали обучать воинским умениям Джайн Зар грядущие поколения. Джайн Зар больше всех Лордов Фениксов уделяет внимание храмам Аспектов Воина на искусственных мирах. Она, перемещаясь по Паутине, посещает храмы и обучает своих духовных потомков. И хотя Джайн Зар может исчезнуть на столетия, она всегда возвращается обратно, а храмы готовы к встрече своей смертоносной госпожи. Джайн Зар вооружена смертельным энергомечом, известными как Меч Разрушения. Она так же использует устрашающий Джайнас Мор, Тихую Смерть, трехлезвенное метательное оружие, которое всегда возвращается в руку его владельца. Ее маска Баньши также является уникальным оружием, по сравнению с которым, маски Воющих Баньши - бледные подделки.

26

Раздел V

Корабли-миры эльдар

Перед Падением космические города, называемые кораблями-мирами, спасались от приближающегося катаклизма, унося с собой лишь крохотную толику расы эльдар на встречу безопасности и вечному изгнанию. Некоторые корабли-миры просуществовали сотни или даже тысячи лет, прежде чем их население сошло на нет, другие же существуют и по сей день. Многие улетели в пустоту и были потеряны навсегда в областях космоса, до сих пор остающихся темными и неисследованными. Они могут все еще быть там, одинокие позабытые голоса в пустыне глубокого космоса.

Каждый из кораблей-миров произошел как минимум от одной из древних эльдарских планет. На протяжении веков, эльдар с кораблей-миров искали других выживших среди отдаленных колоний Ушедших, и даже начали сами колонизировать новые миры. В этот момент пути эльдар и людей впервые пересеклись, и человечество познакомилось с самой древней и загадочной из живых рас галактики. Вскоре имена самых больших кораблей-миров были уже на устах у людей: Алайток, Йанден, Биель-Тан, Сейм-Ханн и Ультве. Хотя сомнительно, чтобы люди - за редким-редким исключением - когда-либо бывали на кораблях-мирах эльдар.

Паутина

Корабли-миры эльдар парят в глубоком космосе и перемещаются лишь с субсветовыми скоростями. Их точные местонахождения неизвестны другим расам, а сами эльдар не считают физические координаты чем-то важным - скорее еще одним временным параметром в бесконечном путешествии. Небольшие космические эльдарские корабли, стоящие в доках, расположенных по краям кораблей-миров, перемещаются между разными кораблями-мирами посредством паутины. Главные ворота в паутину выглядят как вращающиеся сферы из света и тьмы, удерживаемые стасиными полями на корме каждого из кораблей-миров.

Паутина представляет собой лабиринт, существующий между материальным измерением и варпом, являясь частью каждого, и, в то же время, не принадлежа ни тому, ни другому. Она создана технологиями, которым эльдар обучила раса, известная как Древние. Пути паутины ведут к кораблям-мирам, на зеленеющие планеты Ушедших, а также к неисчислимым тысячам других миров по всей галактике. Несмотря на то, что паутина соединяет большую часть эльдарских планет и кораблей-миров, губительные энергии Падения в бесчисленных местах разорвали ее гипер-пространственную структуру. Среди множества разбитых и обманчивых  ответвлений паутины существуют второстепенные обходные пути, тупики и лабиринты, способные запутать любого неосторожного. Некоторые из путей ведут в давно заброшенные или уничтоженные места или же в места, населенные демонами варпа. Такие проходы запечатаны могущественными рунами, чтобы неизвестные ужасы не смогли проникнуть на корабль-мир или чтобы невнимательный странник, случайно открывший путь, не был поглощен варпом. Провидцы кораблей-миров утверждают, что существует множество секретных путей, ведущих сквозь время и реальность, хотя считается, что только изящные и смертоносные Арлекины знают о них. Огромные города Темных эльдар и осиные гнезда Психнейинов скрываются в самых отдаленных уголках паутины, но лучше всех спрятана в ней Черная Библиотека.

Черная Библиотека

О Черной Библиотеке говорят как о корабле-мире, и хотя по форме она может им быть, она очень сильно отличается от других кораблей-миров эльдар. Корабли-миры эльдар бороздят просторы материальной вселенной, а Черная Библиотека всегда находится только внутри паутины. Чтобы добраться до Черной Библиотеки, необходимо пройти через потайные проходы паутины, миновать ужасающих часовых и найти один из спрятанных путей, ведущих внутрь.

В Черной Библиотеке собраны все самые важные знания эльдар, и в частности все, что они узнали об опасностях Хаоса. Ведь это Хаос когда-то уничтожил их цивилизацию и до сих пор угрожает им из варпа. Секреты библиотеки не предназначены для глаз и ушей неосторожных и просто любопытных. В ее психически закрытых залах лежат гримуары темной магии, черные фолианты по демонологии и записи о бесчисленных Культах Хаоса по всей галактике.

Из всего человечества лишь несколько инквизиторов из Ордо Маллеус когда-либо входили в чертоги Черной Библиотеки, причем только в сопровождении Арлекинов и под строжайшим надзором. Никто из них никогда не рассказывал о своих впечатлениях. У этих инквизиторов с Арлекинами - тесные связи, так как и те и другие - заклятые враги Хаоса и слишком хорошо понимают масштабы опасности, угрожающей и эльдар и человечеству. Что же касается часовых Черной Библиотеки, то их природа остается необсуждаемой тайной, хотя их описывают как самых ужасных из всех опасностей паутины и наиболее опасных из всех представителей расы эльдар.

Точные размеры и полная структура паутины неизвестны современным эльдар. Информация о мириадах тайных путей считается настолько важной, что эльдар больше не рассказывают о ней людям. Местоположение каждого корабля-мира в паутине известно только его Провидцам. Есть слухи, что много тысяч лет назад была создана карта паутины, хранящаяся теперь в Черной Библиотеке. И хотя теперь она не совсем точна, она показывает множество сокрытых путей, которые были потеряны или позабыты. Если это действительно так, то Стражи Черной Библиотеки решили хранить свои секреты в тайне, и можно с легкостью себе представить, что у них есть на то отличные причины.

Именно используя эту сеть, эльдар путешествуют по галактике и ведут войны. Главные проходы широки настолько, что способны пропустить даже космические корабли, хотя большинство туннелей позволяют перемещаться только пешим ударным отрядам или сравнительно небольшой технике эльдар.

Корабли эльдар могут перемещаться и прямо через варп, но для них это слишком медленный и очень опасный процесс. В результате эльдар крайне редко путешествуют к мирам, удаленным больше, чем на несколько световых лет от порталов паутины. Путешествия через паутину - относительно быстры, что позволяет космическим флотам с легкостью перемещаться между основными воротами сети. Благодаря этому, эльдар могут быстро перемещаться по мирам, напрямую соединенным с лабиринтом паутины, но попасть на планеты, не имеющие выхода в паутину, для них чрезвычайно сложно.

Технологии эльдар

Основой технологии эльдар является психика, и это - уникальная черта расы эльдар. Больше никому не удавалось скопировать их технологии, как в прочем и эльдар практически ничего не переняли у "примитивных" рас, унаследовавших галактику. Эльдар ужасают жестокость и невежество человечества, в свою очередь надменное высокомерие эльдар никогда не вызывало доверия у адептов Империума.

Технология эльдар твердо придерживается натуральных биологических форм и структур. Это вполне объяснимо, так как для эльдарского разума нет никаких различий между  природой и технологией, ведь они - единый процесс, при помощи которого эльдар наделяют живые предметы функцией и функциональные предметы - жизнью. Материал, используемый эльдар для постройки, - сложный и разнообразный психопластик, который под психическим воздействием может без труда быть преобразован в законченную форму. В некотором роде он больше похож на живую материю, чем на инертную субстанцию, разрастаясь и реагируя на окружающую среду подобно растениям. Завершенное устройство представляет собой полуорганическую машину или компонент с ручным управлением, хотя он часто управляется психически.

Самой необычной разновидностью психопластика является призрачная кость: чрезвычайно эластичная субстанция, гораздо более прочная, нежели адамантий, и гораздо более гибкая. Если ее повредить, то она постепенно восстановится, причем этот процесс может быть ускорен психическими способностями Певца Кости. Единственными артефактами, которые эльдар ценят выше, чем созданные из призрачной кости, являются Слезы Иши, также известные как Камни Души.

"Корабль-мир - разумное существо. С сотней тысяч разумов".
Инквизитор Чевак, о Живых Мирах.

Живой мир

Остов всех кораблей-миров состоит из призрачной кости, его структура простирается через весь гигантский корабль. Сердцевина всех самых больших эльдарских устройств и всех космических кораблей состоит из призрачной кости. Функционально эти сердцевины похожи на кровеносные сосуды и нервную систему живого организма, нагнетающие жизненную энергию по всему телу, а также передающие импульсы, координирующие многие его действия. Призрачная кость является психо-проводником, и сердцевина корабля-мира действует как самовосполняющийся резервуар энергии. Протяженные шпангоутные структуры, состоящие из призрачной кости, распространяют энергию вдоль и поперек корабля.

На самом деле корабль-мир действительно живое существо, питаемое психической энергией и органически реагирующее на стимулы психических сил. Энергия, содержащаяся в нем, может быть потрачена на свет и тепло, и большая часть корабельных устройств не будет функционировать без психической сети питания, пролегающей через всю структуру корабля-мира. Эльдар называют эту психическую сеть бесконечным циклом.

Камни Души

Каждый эльдар носит на груди сияющий самоцвет или отполированный камень. Этот психо-чувствительный кристалл называется путевым камнем, он настроен исключительно на разум своего хозяина. Его назначение - захватить психическую энергию эльдар, когда она высвобождается в момент его смерти. После этого камень становится Камнем Души. Так как эти психические энергии несут с собой большую часть самосознания эльдар, его личности, воспоминаний, то это не будет ошибкой считать эти психические энергии его душой.

Если душа эльдар не захватывается путевым камнем, то она засасывается кошмарными глубинами варпа. Для человека подобная судьба ничего не значит, так как человеческий разум не способен сохранить ощущение самосознания после своей смерти - психическая энергия человеческого разума ничтожно мала по сравнению с энергией разума эльдар. Попадание находящейся в сознании души эльдар в Царство Хаоса - самая страшная судьба, которая только может его ожидать. В варпе душе эльдар некуда спрятаться от жаждущей Слаанеш; немезида эльдар поджидает их, чтобы пожрать также, как пожрала их пращуров. Для эльдар нет ничего страшнее, чем погибнуть подобным образом. Неудивительно, что эльдар ценят свои камни душ больше, чем саму жизнь и пойдут на немыслимые деяния, чтобы сохранить или вернуть их.

Бесконечный цикл

Когда эльдар умирает, его камень души забирается и вживляется внутри одно из био-куполов корабля-мира. Здесь сердцевина из призрачной кости проходит по поверхности, и поэтому камни душ быстро пускают корни. Душа выпускается в бесконечный цикл, где она соединяется с вечными тенями усопших этого корабля-мира. Это многое говорит об отношении эльдар к смерти, раз они предпочитают вечные сумерки бесконечного цикла альтернативе. Как и камни душ, бесконечный цикл одно из самых драгоценных богатств корабля-мира, и эльдар не рассказывают о его существовании другим расам.

Когда эльдар становится единым целым с бесконечным циклом, он продолжает существовать вечно, в недосягаемости для хищников варпа, и его индивидуальное сознание сохраняется внутри цикла. Поэтому бесконечный цикл является чем-то гораздо большим, нежели обычным источником энергии, это место прибежища и вечного покоя, откуда мертвые продолжают наблюдать за живыми. Таков удел всех эльдар, что живые могут призвать своих предков и поместить их в создания из призрачной кости, чтобы те могли вновь сразиться за свой корабль-мир.

Зал Кристальных Провидцев

По мере того как Ясновидящие стареют, их разумы становятся настолько тесно связанными с ядром из призрачной кости каждого корабля-мира, что их физические тела впадают в спячку. И, в конце концов, древний Ясновидящий удаляется в Зал Кристальных Провидцев. Здесь призрачное ядро образует огромный биокупол, в котором растут рощи деревьев из призрачной кости. В этом Зале тело Ясновидящего постепенно кристаллизируется и пускает корни, пока, наконец, полностью не превращается в кристалл. Его душа высвобождается внутрь корабля-мира, навечно сохраненная в психо-проводящем бесконечном цикле из призрачной кости. Другие эльдар иногда приходят в Зал Кристальных Провидцев, чтобы посмотреть на Ясновидящих древности, чьи формы в полной сохранности находятся в рощах призрачных деревьев.

Души миров Ушедших

У каждой планеты Ушедших есть свой аналог бесконечного цикла, называемый душой мира. Ушедшие тоже носят камни души, и когда они умирают, их камни помещаются под землю в одну из огромных родовых усыпальниц. Ушедшие обретают там покой, их камни разбиваются на алтарях души мира. Каждая душа мира представляет собой сложную психическую сеть, охватывающую всю планету, простираясь между родовыми усыпальницами, каменными кругами и отдельно стоящими камнями. В этих важных местах духовный мир может взаимодействовать с материальным, здесь души мертвых могут соединяться, и здесь живые могут разговаривать с мертвыми, если у них есть соответствующие способности.

Каменные круги и отдельно стоящие камни сделаны из психо-реактивного кристалла. Эти высоченные камни представляют из себя гигантские камни души, привязывающие психическую энергию к земле. Связи между ними образуют часть эльдарской паутины, но проходы, соединяющие внешнюю паутину и паутину души мира хорошо спрятаны и защищены. Самой мощной из связей всей сети души мира является связь королевского круга, принадлежащего королю планеты. Это впечатляющее сооружение состоит из системы концентрических кругов, соединенных широкими аллеями из мегалитических камней души. Королевский круг поддерживается отдаленными менгирами, принимающими энергию всей планеты и фокусирующими ее на нем.

Язык эльдар

Чужаку практически невозможно понять язык эльдар, за исключением разве что самых простых определений. Так как большая часть их языка напрямую воздействует на психику эльдар, ссылается на мифические места и персонажей, а также давно прошедшие времена и события. Эльдар также общаются при помощи языка поз и жестов, при необходимости они могут общаться, используя один лишь язык телодвижений.

Письменность эльдар столь же сложна. Каждый символ, будь то в рукописном тексте, рунах или иерограмме, - не просто набор знаков, в отличие от писем, написанных на Имперском Готике, - это целая концепция. Что еще более странно, многие из этих слов-концепций неуловимо меняют свои значения в зависимости от того, написаны они рукописным шрифтом, рунами Ясновидящих или же, когда используются в иерограммах домов эльдар и школ дизайна.