Перед созданием персонажа, ознакомьтесь с основными правилами игры.

Для создания персонажа вам необходимо заполнить анкету (Она находится снизу), но предварительно ознакомьтесь с сюжетом игры.

Все возникшие вопросы обсуждаются в этойтеме.

Внимание  шаблон анкеты должен находится внутри темы с сюжетом. Если его нет, используйте этот.

http://s017.radikal.ru/i411/1508/de/c504cce35eef.png

Список навыков

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]Имя вашего персонажа[/size][/b][/align][/td]
[td][img]Ссылка на портрет персонажа[/img][/td]
[/tr]
[/table]


[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса и вид[/b]:  
 • [b]Полное имя[/b]: 
 • [b]Фракция, должность[/b]: 
 • [b]Предыдущая должность, карьера[/b]: 
 • [b]Выбранная роль[/b]:

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Боевые навыки[/b]: 
 • [b]Навыки движения[/b]: 
 • [b]Коммуникативные навыки[/b]: 
 • [b]Дополнительные навыки[/b]: 
 • [b]Атрибуты[/b]:

[b]Сила[/b]: 
[b]Ловкость[/b]: 
[b]Стойкость[/b]: 
[b]Восприятие[/b]: 
[b]Интеллект [/b]: 
[b]Концентрация[/b]: 
[b]Мораль[/b]: 
[b]Обаяние[/b]: 


[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]:
• [b]Родной мир[/b]:
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Друзья[/b]:
• [b]Хронология[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: 

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]

Пояснения к пунктам

Расы
Человек

http://s58.radikal.ru/i162/1508/ad/f70b02757b54.jpg

Человек - это одна из самых многочисленных рас, что заселяет галактику на протяжении уже более чем 10 000 лет. И хотя Империя, которую они возвели на костях великих мучеников прошлого, остается стоять несокрушимой стеной перед своими врагами, ее обитатели представляют собой деградирующую массу, подчиненную строгой системе тоталитарного управления. Любые проступки несут за собой жестокое наказание. Вера и Верность - основные требования, которые чудовище, служащее обществу государственным механизмом, ожидает получить от своих граждан.

Сила: 50
Ловкость: 50
Стойкость: 50
Восприятие: 50
Интеллект : 50
Психическая сила: 50
Мораль: 50
Обаяние: 50

Среднестатистический человек не обладает внушительными показателями силы, как орк, или грацией и скоростью, какой обладает эльдар. Их жизненный цикл, в зависимости от технологических возможностей родного мира, а также образа жизни, ограничен промежутком от нескольких десятков, до нескольких сотен лет. Люди сознательны, но подавляющая часть населения планет легко подвергается внушению, которое активно используют культы, политики, военные структуры общества и государства. Многие обитатели различных миров связаны лишь одной нитью астропатического канала.

Общие расовые особенности:  Средний рост человека - 170-180 см, средний вес - 60-90 кг, в зависимости от пола, образа жизни и условий. Цвет кожи может приобретать загар или потемнеть, в следствии сильного влияния ультрафиолетового излучения. Существуют незначительные национальные особенности, которые присущи людям различных миров с необычными погодными условиями. Встречаются также необычные хирургические изменения, которые некоторые особенно любят представители культа Машин. Они могут видоизменить человека до неузнаваемости. Средний показатель атрибутов людей равен - 25. Эти показатели получают незначительные изменения, в зависимости от родного мира.

Расовые особенности: Нет особенностей.

Обитатели цивилизованных и имперских миров - самые простые представители людей, которые могут отличаться друг от друга в зависимости от функционала, который несет их родной мир в общей политической цепи. Персонажи такой расы получают в качестве навыков общие сведения о своем мире, узнавание слухов. Персонажи родом с цивилизованных и имперских миров обладают сильным патриотизмом, влиянием религиозной и политической силы.

Обитатели развитых промышленных миров - Подобные планеты ульи и фабрики представляют собой сжатые муравейники, в которых человек является полноценным ресурсом. Его жизнь имеет определенный срок службы и цену, она принадлежит знатному лорду или магусу. Обитатели такого мира привыкли к бесконечному ручному труду по двадцать часов в день, и лишь титулованное дворянство обладает роскошью и беззаботной жизнью. Жители улья или промышленного мира, также обладают возможностью узнавать слухи, имеют особенности своих родных миров, хорошо ориентируются в подобных плотно населенных городах, получают навыки общих сведений о своем мире.

Обитатели дикого или смертельного мира - Существуют планеты, населенные дикими представителями людей, собранными в общины или племена. Уровень развития таких планет редко достигает высокого технологического, а зачастую равен каменному веку. Большинство этих миров, в следствии катастрофы, войны, или просто массовой деградации после потери компонентов СШК, погрузились в племенное дикое общество. Встречаются миры, которые покрыты опасной флорой и фауной, и относятся к категории миров смерти. Так или иначе, жители подобных планет обладают уникальной стойкостью и навыками выживания. Они теряют свой интеллект и возможности его развития, но получают бонусы к физическим показателям, а также навыкам выживания. Также, они получают навыки выживания в среде своего мира.

Сверхчеловек - Космические десантники - универсальные бойцы, обладающие развитой выше человеческих пределов мускулатурой, делающей их физически превосходными бойцами. Они генетически изменены и практически полностью теряют свою прежнюю личность. Они используют в качестве Общих сведений родной орден, а также получают модификаторы ко всем боевым и физическим показателям, таким как стрельба из болтера или рукопашный бой.

Мутант - Если вы псайкер, вам необходимо указать этот вид мутации. Мутантов ненавидят большая часть населения Империума, а остальные пытаются их убить только заметив. Некоторые мутанты могут обладать необычными физическими отклонениями, такими как наличие сиамского близнеца или обоих половых признаков, а также подозрительных наростов, дополнительных конечностей, рогов или крыльев.


Все люди получают следующие Расовые навыки: Узнавание слухов, Общие сведения (ваш мир), Знание языка (Низкий готик).

Эльдар

http://s017.radikal.ru/i401/1508/e0/f992561b9d18.jpg

Эльдар - высшая разумная раса галактики и одновременно с этим медленно вымирающий вид. Иногда, они гордо называющая себя детьми звезд, увековечивая имя и историю своей расы и возвышаясь над всеми другими. И, возможно, от части, эта гордость оправдана.

Некогда, их великая империя распространилась по всему северо-восточному участку галактики, но после грехопадения их общество разделилось на несколько структурированных и разделенных между собой общин, каждая из которых нашла способ борьбы за свои души. Часть эльдар расселилась на плодовитых мирах, наделенных собственной энергией и разумом. Они были прозваны - ушедшими. Другие были заперты между паутиной в темных глубинах Комморага. Они обрели свое спокойствие в мучениях других живых созданий, исказив собственные души. И самые могущественные из эльдар спаслись на мирах-кораблях, недра которых несли на себе запутанные коридоры и высочайшие шпили городов. Все они существуют и по сегодняшний день.

Советы по отыгрышу - Персонажи расы эльдар достаточно сложны в описании. Их внутренний мир рекомендуется описывать отлично от человеческого. Эльдары воспринимают мир намного более глубоко, они видят более яркие цвета вокруг и чувствуют радость и веселье намного сильнее, также как и чувства отчаянья, боли и страха. Но не нужно переигрывать, ведь эльдары мудрые существа, некоторые из которых могли прожить несколько человеческих жизней. Разве может подобное существо, прожившее не одно человеческое поколение, подвергать себя опасности из-за легкомыслия и природных инстинктов. Нет, эльдар не могут быть мягкими. Они презирают человека и большинство других разумных существ, называя их меньшими расами. Они могут быть настойчивы и жестки в своих требованиях, если потребуется, они могут и пригрозить быстрой расправой.

Расовые особенности: Обладая невероятной гибкостью и скоростью, эльдары могут совершать движения, которые простому человеческому глазу уловить будет сложно. Даже реакции космического десантника будет недостаточно, чтобы уследить за представителями этой расы. Кроме того, все психические атаки персонажей этой расы получают дополнительную силу.

Сила: 40
Ловкость: 60
Стойкость: 40
Восприятие: 50
Интеллект : 50
Психическая сила: 60
Мораль: 50
Обаяние: 50

Общие расовые особенности:  Средний рост эльдара колеблется от 210 до 220 см, средний вес при этом редко достигает 70 кг, независимо от половых признаков. Все эльдары обладают тонкой, алебастровой кожей, черными обычно узкими глазами, вытянутыми конечностями. Их структура мышечных волокон делает их необычайно сильными, быстрыми и грациозными, а сознание обладает эмпатическими способностями  и высокой чувствительностью, благодаря которой все вокруг них происходит в замедленном ритме. Их лица гладкие, с острыми необычными чертами, и порою, различить их половую принадлежность для человека или любого другого представителя "низшей расы" представляется сложным. Разум эльдара, который как уже говорилось выше, обладает психической эмпатией, а при должном развитии и полноценной психической мощью, намного сильнее человеческого. Это делает их души особенно привлекательными для демонических созданий. Кроме того, эльдары особенно чувствительны и переживают свои эмоции с захватывающей необузданной силой, которая просто убила бы слабого волей человека. Именно поэтому, эльдары ставшие экзархами, уже никогда не смогут вновь вернуться обратно на свой путь. Возраст эльдара может измеряться сотнями лет, а могущественные псайкеры этой расы могут проживать и тысячи лет. Цвет волос различается от родословной: различные оттенки темного и светлого тона.

Обитатели миров-кораблей - Наиболее известная община эльдар, которая расселена на парящих в космических просторах кораблях, вмещающих гигантские города этой расы. Это наиболее цивилизованные из эльдар, которые приняли свою общественную структуру и двигаются по строгому пути.

Темные эльдар - Мало чем отличаются от светлых эльдар, за исключением изменившейся структуры их разума, который лишился возможности использовать психическую силу. Их разум особенно чувствителен к окружающим их психическим всплескам. Когда кто-то испытывает болезненные чувства, темный эльдар, подобно вампиру, поглощает их, вместе с частью разума своей жертвы. Поэтому, темные эльдары мастера причинения боли и попасть к ним в плен, значит оказаться обреченным на самую болезненную и ужасную гибель.


Все эльдар получают следующие Расовые навыки: Общие сведения (Родной эльдары миров кораблей или темные эльдары), Знание языка (мифические циклы).

Орк

http://s7.uploads.ru/t/YR6En.jpg

Орки – еще один вид самых многочисленных обитателей галактики, встречающийся практически во всех ее уголках. Структура и политика этих существ построена на физической силе и габаритах, а денежной валютой в их обществе являются выбитые у врагов или друзей зубы, на которые они могут прикупить себе новую пушку или патроны к ней.

В племенном укладе жизни орков есть место грабежам и разбойничьим нападениям на соседние владения. Они живут только ради войны и размножаются спорами. Люди считают их настоящей заразой, существующей только ради бессмысленного уничтожения. И отчасти это утверждение правдиво в отношении орков. Они ищут возможности сражаться и если не получают долгожданной битвы, они начинают драться между собой. Но они не уничтожают жизнь, как это делают тираниды или некроны, вместо этого они грабят миры и корабли других разумных рас, добывая новые ресурсы и материал для создания своих диких и примитивных устройств.

Общие расовые особенности:  Рост среднего орка сопоставим с человеческим, но при этом мышцы придают ему сгорбленный вид, и если он выпрямится в полный рост, то будет возвышаться над большинством людей. У них длинные руки стянутые узлами стальных мускулов и массивные черепа, низко посаженные на сутулые плечи, с высокими лбами и блестящими красными глазами. Их рты заполнены рядами неровных зубов, выступающих подобно клыкам диких хищников. Физиология орков такова, что их исключительно тяжело убить, а сами они способны игнорировать смертельные для человека ранения, выжить и поправиться после отделения конечностей от тела и впоследствии грубо присоединённых обратно. Орки разговаривают на резком, гортанном языке, который отражает их физические свойства и грубый взгляд на существование.

Расовые особенности: Грубая физическая сила растет тем больше, чем старше ваш персонаж. Даже в самом обычном состоянии орки могут нанести тяжелые повреждения своими ударами. Однако, они тупые и не способны совершать сложные действия или применять какие-то точные расчеты. Орки возбуждаются от громкого шума, и потому всеми силами стремятся устроить этот шум

Сила: 60
Ловкость: 40
Стойкость: 60
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Психическая сила: 50
Мораль: 60
Обаяние: 50


Все орки получают следующие Расовые навыки: Рукопашный бой, Знание языка (Орский).

Тау

http://s019.radikal.ru/i628/1508/6b/e57a9f468158.jpg

Раса чужих, известная как Тау, живёт вблизи восточного края галактики. Они — молодая, динамичная раса с очень продвинутыми технологиями и вооружением. Менее чем за две тысячи лет их империя освоила космос и вступила в контакт со всеми старшими расами галактики. Маленькая в масштабах галактики, их империя, однако, расположена в плотном звёздном скоплении, что позволяет им путешествовать между своими мирами, не подвергаясь опасностям, сопутствующим обычным полётам через варп. Империя Тау так же включает другие расы, которые присоединились к ним добровольно или были подкуплены.

Цивилизация Тау основана на жёсткой кастовой системе, соответствующей четырём основным элементам природы: воздуху, воде, огню и земле, каждая из которых играет собственную предопределённую роль в обществе: пилотов, дипломатов, воинов и рабочих. Их правители происходят из мистической касты эфирных, которая удерживает четыре других вместе. Империя Тау придерживается концепции, что единственная правда и честь для каждого — это отбросить собственные желания и всеми силами трудиться во имя Высшего Блага и Империи. В целом, у них это хорошо получается.

В отличие от большинства разумных рас галактики, тау не вполне враждебны окружающим, но яростно сражаются, чтобы защитить свои территории. Полный динамизм тау ведёт их, заставляя их вступать в конфликты с людьми и другими расами. Владения тау граничат с множеством орочьих миров и несколькими имперскими секторами. Искусственные миры так же проходили через эту область, как и отдельные щупальца флотов-ульев. Экспансия тау увеличивает вероятность залезть на чью-то территорию, и тогда границы становятся линиями фронта.

Общие расовые особенности:  Тау - гуманоиды, с двумя руками, двумя ногами и одной головой. Кожа у них бледная, голубовато-серого цвета, хотя от планеты к планете оттенок может варьироваться. Так, например, кожа тау с планеты Виор'ла более темная, нежели у рожденных на планете Б'оркан. На ощупь кожа тау грубая, сухая и жесткая, пот через поры не выделяется. Ростом они несколько уступают людям, имеют стройное телосложение, однако своей силой не уступают Имперскому гвардейцу, обладая той же степенью восприимчивости к жаре, холоду и боли. Лицо у тау плоское и широкое с широко расставленными глазами. Считается, что их зрение немного лучше, чем у человека, и способно к восприятию в ультрафиолетовом и инфракрасном спектрах. Однако медленное рефлекторное сужение и расширение зрачка является причиной того, что они медленнее, чем человек, могут фокусировать свое зрение. Внешних обонятельных органов у них нет, обонятельные рецепторы расположены во рту. Доказано, что на небольших расстояниях, они обладают лучшим обонянием, нежели человек, однако уступают ему в определении запахов в отдалении. Тау различают запах с помощью языка, который "пробует" воздух, и передает информацию о их составе запахов на расположенные во рту рецепторы.

Облик тау также зависит от его касты, ранга, планеты-родины и статуса в обществе. Часто тау носят один вид украшений, который состоит из колец и иных побрякушек, обозначающих ранг и статус. Чем более вычурны украшения, тем выше ранг и статус жителя. Существуют также и другие способы определить касту тау. Так, например, тау из касты Огня (касты воинов), украшены боевыми шрамами, и среди них часто можно встретить тау с кибернетическими протезами конечностей. Воины Огня происходят с самых горячих планет империи тау, поэтому их кожа часто темнее, чем у собратьев и украшена ритуальными татуировками и шрамами боевой чести. Рабочие и строители тау принадлежат к касте Земли, поэтому выглядят более грубоватыми, чем все остальные тау. Они обладают более крепким телосложением, мозолистыми руками и прагматичным взглядом на жизнь. Каста Земли реже других прибегает к использованию украшений, и очень редко использует знаки индивидуального отличия, которые считает ненужными и бессмысленными.

К касте Воздуха принадлежат пилоты и курьеры расы тау, которые проводят большую часть жизни в космосе. По этой причине их кожа более бледная, а костная структура - слабее, нежели у других представителей расы. Более того, большая часть костей верхней части скелета тау - полые, что, скорее всего, является генетическим отражением их предков, которые некогда имели крылья и могли летать. Если по какой-либо причине, членам касты Воздуха приходится долгое время проводить на поверхности планет, они передвигаются очень осторожно, так как их костная структура, приспособленная к отсутствию гравитации или ее слабому уровню, становится очень хрупкой. Каста Воды - это каста торговцев и дипломатов, поэтому тау этой касты более космополитичны в своих взглядах и чаще путешествуют. По этой причине черты их тела более мягкие и выразительные, нежели в других кастах. Постоянные контакты с иными цивилизациями позволяют членам этой касты одеваться в одежды, более приемлемые для других рас, и пользоваться их культурными особенностями. Часто дипломаты тау перенимают манеры и нравы той цивилизации, с которой они долгое время контактируют. Однако, несмотря на то, что с представителем любой расы, тау может вести себя вежливо, по сути, каждый представитель тау уверен в превосходстве своей расы над любой другой.

Последняя из каст тау - самая таинственная. Черты их лица такие же, как и у остальных каст тау, однако в центре лба они носят украшенный алмазами гребень из выделанной кости. Назначение этой вещи, если у нее вообще есть какое-нибудь назначение, сокрыто под покровом тайны и, несмотря на многочисленные попытки, в руки Инквизиции ни разу не попадало тело Эфирного. Недостаток знаний касательно этой, самой странной и загадочной из всех каст тау, является достаточно сильным тормозом в изучении этой расы, поэтому любые крупицы информации весьма важны для Ордо Ксенос.

Общие расовые особенности: Будучи представителем Тау, персонаж обладает лучшим зрением, способным фокусироваться во время прицеливания, что улучшает навыки стрельбы. Кроме того, существа данной расы лишены ушей и носа, но используют язык для улавливания запахов в воздухе.

Сила: 50
Ловкость: 50
Стойкость: 50
Восприятие: 50
Интеллект : 50
Психическая сила: --
Мораль: 50
Обаяние: 50


Все тау получают следующие Расовые навыки: Общие сведения (Тау), Знание языка (Тау).

Некроны

http://s017.radikal.ru/i422/1508/27/d657d53c3aac.jpg

Некроны – организм и машина, объединенные загадочной технологией не менее таинственных богов К`Тан. Ряды некронов представляют собой когорты скрючившихся и тощих воинов, вооруженных мощнейшим оружием во всей галактике. Их черные силуэты медленно проясняются в приземистом зеленом тумане, который начинает разрывать яркие молнии гаусс-оружия, способного превратить даже самого стойкого космического десантника в пыль.

Их история началась за долго до появления Эльдар. Война древней цивилизации Некронтир с могущественными Древними создателями, получила название – «Войны в небесах» и обратилась в одну из самых масштабных войн галактики. Эта битва привела к поражению Некронтир, которые были обмануты своими союзниками – К`Тан. Так Некронтир погиб, а на их смену пришли Некроны.

Большинство представителей этой расы неспособны на разумное продуктивное мышление. Это машины, созданный только для одной цели – уничтожить все живое перед собой. Когда-то они были живыми организмами, но сейчас это не больше чем механизмы, заключенные в стальной каркас. Лишь могущественные лорды некронов сохранили часть какой-то личности, однако, она глубоко скрыта под тоннами информации, которая необходима лорду для управления своим царством.

Когда безмолвный король ушел в добровольное изгнание, он приказал своим воинам по пробуждению начать восстановление былого величия царства Некронтир.  Именно этим и занимаются пробудившиеся представители этой могущественной цивилизации.

Общие расовые особенности: Некроны, если вам довелось играть за них, должны оставаться бесчувственными и холоднокровными машинами, направленными на выполнение поставленного лордом приказа. Сами же лорды могут обладать долей какого-то разума и личности, но не полноценной памятью. Это дает возможность немного одухотворить персонажа, придав ему исключительные личностные черты, которыми он мог обладать в прошлом и которые остались с ним после пробуждения.

Общие расовые особенности: Сами некроны сконструированы из металла неизвестной конструкции и лишены живой плоти. Душей в данном случае выступает разум, которым был наделен некрон до своего превращения в машину, но большая его часть была потеряна, сохранив в своих платах лишь знания, необходимые для войны и достижения главной цели – возвышения Некронтир. Представители этой расы практически бессмертны и обладают внушительной стойкостью, они не чувствуют боль, усталость, голод. Они обладают силой, которая может превышать физическую силу космического десантника. С этим приходят и минусы, которые обеспечивают персонажу полное отсутствие психической силы, возможности использовать социальные навыки. Персонажи этой расы не могут чувствовать, не могут испытывать какие-то чувства.

Сила: 70
Ловкость: 40
Стойкость: 70
Восприятие: 50
Интеллект : 50
Психическая сила: …
Мораль: …
Обаяние: …


Все некроны не получают Расовых навыков.

Имя - Имя персонажа необходимо выбирать в соответствии с его расой. Если вы играете за тиранида, то можете давать имя персонажу, которое он получил в качестве прозвища от местных сил обороны. Например, ликтор класса V1314.

Фракция, должность: Укажите фракцию и должность, согласно правилам выбранного сюжета. Например, Орден Космодесанта Ультрамарин, Сержант 2-ой роты, 4-ого тактического отделения.

Вторичный профиль персонажа - в этом пункте вы распределяете свободные таланты и атрибуты. Обычно, персонажу дается 1 талант, 3 боевых навыка, по 2 навыка коммуникативных и движения, а также 1 навык дополнительный. Но в зависимости от сюжета, развитие персонажа может различаться.

Возраст - определяется в зависимости от расы, родного мира, профессии персонажа.

Общая внешность - в описании внешности следует учитывать общие расовые особенности, указанные выше.

Место рождения мир - Указывается место рождение персонажа, например, Неромунда, Улей Примус.

Имущество и общественное положение - имущество в распоряжении персонажа. Чаще всего персонажу доступны определенные наборы вещей, которые указаны в списке сюжета.

Хронологическая ветка - Игрок описывает короткую предысторию до начала событий, в которых его персонаж принимает участие. В дальнейшем, если сюжет позволяет, персонаж сможет продолжить свою историю от конца событий последнего сюжета до начала следующего.

Отредактировано Keyn (30.03.16 01:31)