Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Новичкам в помощь » Шаблон Анкеты Fantasy


Шаблон Анкеты Fantasy

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Перед созданием персонажа, ознакомьтесь с основными правилами игры.

Для создания персонажа вам необходимо заполнить анкету (Она находится снизу), но предварительно ознакомьтесь с сюжетом игры.

Все возникшие вопросы обсуждаются в этойтеме.

http://s4.uploads.ru/J5GZf.jpg

Оставляйте анкеты тут

Советуем ознакомиться с данными разделами:
►  Дополнительно о расах
Игровые таблицы
Навыки и таланты
"Оживление вашего персонажа"
►  Профессии и классы.

Использовать, если в сюжете нет шаблона.
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/align][/td]
[td][img]Портрет персонажа[/img][/td]
[/tr]
[/table]

[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]:
 • [b]Имя[/b]:
 • [b]Карьера[/b]:
 • [b]Предыдущая карьера[/b]:
 • [b]Выбранная роль[/b]:

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Боевые навыки[/b]: 
 • [b]Навыки движения[/b]: 
 • [b]Коммуникативные навыки[/b]: 
 • [b]Дополнительные навыки[/b]: 
 • [b]Атрибуты[/b]:

[b]Сила[/b]: 
[b]Ловкость[/b]: 
[b]Стойкость[/b]: 
[b]Восприятие[/b]: 
[b]Интеллект [/b]: 
[b]Концентрация[/b]: 
[b]Мораль[/b]: 
[b]Обаяние[/b]: 


[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]:
• [b]Национальность[/b]:
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]:
• [b]Характер[/b]:
• [b]Религиозные взгляды[/b]:
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Титул[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: 
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]

Подробно о каждом пункте

1) Раса персонажа

Одним из самых важных элементов в создании персонажа, является выбор его расы. В зависимости от расы у каждого персонажа будут определяться все его атрибуты и умения, его физиология, и даже характер. Ниже представлены все доступные для игры расы.
Обратите свое внимание: Не все расы доступны для определенных сюжетов

Открыть список рас
Человек

http://i022.radikal.ru/1408/ef/89097b1cc286.jpg

Человек - одна из самых многочисленных рас Старого света. Сегодня, они встречаются на территории от душных джунглей Люстии и до недоступного востока в Катайской империи. Они намного моложе эльфов и гномов. Одним из самых значительных, богатых и процветающих человеческих государств принято считать Империю, где будут проходить основные действия игры.

Расовые навыки: «Знание языка (рейкшпиль)», «Общие сведения (Империя)», «Узнавание слухов»

Талант: +1 дополнительный навык на выбор


Высший эльф

http://s015.radikal.ru/i333/1408/91/6132e94caef6.jpg

Высший эльф - Более высоких и стройных, чем большинство людей, высших эльфов также отличают заострённые к верху уши и бледная кожа. У них тонкие, ястребиные черты лица, а волосы зачастую золотистые или чёрные, как смоль. Живут высшие эльфы много сотен лет, и взглянуть в эльфийские глаза – означает заглянуть в глубокие источники тайных знаний. Ведут они себя с благородным достоинством, предпочитают шёлковые одежды, а во время войны носят яркие доспехи и высокие шлемы, украшенные драгоценностями.

Высшие эльфы посвящают свою долгую жизнь совершенствованию мастерства в каком-то определённом деле. Некоторые постигают искусство войны, другие же становятся исключительными мастерами-ремесленниками, третьи, напротив, ищут запретные знания и достигают таких магических сил, что лежат далеко за пределами человеческого понимания. Эльфы высоко ценят обучение и считают себя представителями самой цивилизованной расы из всех. Их выверенная речь и чересчур правильные манеры позволяют им передавать всю сложность смысла тех или иных слов и эмоций всего парой незначительных жестов.

Родина эльфов – королевство Ултуан, которым правят король-феникс Финубар и прекрасная Вечная Королева. Это вечнозелёный зачарованный остров городов белых башен, лежащий средь Великого океана далеко к западу от Старого Света. Высшие эльфы почитают многих богов, но главные среди них – творец Азуриан, кузнец Ваул, покровительница плодородия Иша и неистовый Каин. Жители городов гордо вступают в ряды армии Ултуана ещё в юном возрасте, принимая свои обязанности со всей серьёзностью. Высшие эльфы – далеко не самая многочисленная раса, и их родина постоянно подвергается нападениям их вероломных сородичей – тёмных эльфов.

Расовые навыки: «Знание языка (рейкшпиль)», «Знание языка (Тар-эльфарин)», «Общие знания (высшие эльфы)»

Таланты: «Эльфийская ловкость», «Ночное зрение», «Связь с Эфиром» или «Специализация в оружии (лук)» - Все эльфы имеют предрасположенность к магии, и при должном усердии и практике из них выходят отличные заклинатели, но многие вместо того, что заниматься волшебством, посвящают себя другим делам, например стрельбе из лука. Стрельба – тоже конёк эльфов, ведь отличное зрение позволяет им стать великолепными лучниками, равным которым нет во всём Старом Свете.

«Эльфийская ловкость» - Будучи эльфом, ваш персонаж обладает улучшенной характеристикой ловкость. Это облегчает его движения, делает его проворнее, быстрее обычного человека. При этом Эльфы обладают не меньшей силой и выносливостью, по сравнению с людьми.


Лесной эльф

http://s015.radikal.ru/i332/1408/de/f4af0d8c486d.png

Лесной эльф - Лесные эльфы (или азраи, как они сами себя называют) внешне схожи со своими сородичами из Ултуана (высшими эльфами). Они столь же красивы и грациозны, также невероятно ловки. Но лесные эльфы носят простые шкуры и меха, позволяющие им легко скрываться среди деревьев. Жизнь в лесу учит их не оставлять следов и пересекать самую сложную местность без труда. Их дом, Атель-Лорен – большой старый лес. Он огибает южное подножие Серых гор между Империей и Бретоннией. Чужаки не решаются забредать в этот странный лес, ведь его защищает мощная магия. Лесные эльфы блуждают небольшими родовыми группами (которые, по сути, являются аналогом отрядов в армиях других рас) и всегда стоят на страже Атель-Лорена. Азраи появляются из густых зарослей словно призраки и также быстро исчезают, будто растворяясь в тумане. Магия и иллюзия – неотъемлемая часть жизни лесных эльфов. Их могучие чародеи могут пробуждать деревья и общаться с духами леса, вроде крошечных злыдней, ужасных дриад и грохочущих древолюдов. Лесные эльфы почитают всякую жизнь в лесу, но презирают всех тех, грабит и губит его, будь то люди, гномы или зеленокожие. Но особенно азраи ненавидят Хаос, который искажает саму реальность.

Расовые навыки: «Знание языка (рейкшпиль)», «Знание языка (Фан-эльфарин)», «Общие сведения (лесные эльфы)»

Таланты:«Эльфийская ловкость», «Ночное зрение», «Связь с Эфиром» или «Специализация в оружии(лук)» - Все эльфы имеют предрасположенность к магии, и при должном усердии и практике из них выходят отличные заклинатели, но многие вместо того, что заниматься волшебством, посвящают себя другим делам, например стрельбе из лука. Стрельба – тоже конёк эльфов, ведь отличное зрение позволяет им стать великолепными лучниками, равным которым нет во всём Старом Свете.

«Эльфийская ловкость» - Будучи эльфом, ваш персонаж обладает улучшенной характеристикой ловкость. Это облегчает его движения, делает его проворнее, быстрее обычного человека. При этом Эльфы обладают не меньшей силой и выносливостью, по сравнению с людьми.


Темный эльф

http://s012.radikal.ru/i319/1408/4e/5a6c5dfac84d.jpg

Темный эльф - Тёмные эльфы, или друкаи на языке тар-эльфарин, были изгнаны из эльфийского королевства несколько тысячелетий назад в результате череды кровавых междоусобиц. Предки современных друкаев населяли северо-западную часть острова Ултуан, известную как Нагарит (Тенеземелье). Их так же называли «мальтиирас» (Народ Северных Земель) и «наггароти» (Народ Нагарита).

Нагарит долгое время был известен как хранилище великого знания и славился прекрасными образцами искусства. Это процветание породило новое учение, известное как Культ Удовольствий, во главе с верховной жрицей, королевой Морати. На деле же нагаритский культ был посвящен Слаанешу, Повелителю Наслаждений. Новая вера обрела невероятную популярность. Скоро многие аристократы высших эльфов начали предаваться порокам под покровительством культа, не ведая, что отдаются в объятия Хаоса. Большинство эльфов просто не видело связи между этими явлениями.

Жители сурового Нагарота обладают лишь незначительными внешними отличиями от своих сородичей. Не стоит удивляться тому, что главным отличием друкаев от своих собратьев является в первую очередь их моральный кодекс. Они совершенно лишены всякого понятия о жалости или прощении. Они с рождения знают, что любые неудачи дорого обходятся. С рождения и до самой смерти они воспитываются в строжайшей дисциплине, выстроенной на страхе перед наказанием. В обществе друкаев мужчины и женщины обладают равными правами. Женщины могут служить в армии короля колдуна, что в обществе высших эльфов встречается крайне редко.

Расовые навыки: «Знание языка (Темное наречие)», «Знание языка (Друхир)», «Общие сведения (Темные эльфы)»

Таланты: «Эльфийская ловкость», «Ночное зрение»,  «Связь с Эфиром» или «Специализация в оружии (Мечи или Арбалеты)» - Как и их светлые собратья, темные эльфы обладают предрасположенностью к магии, но в отличие от своих собратьев, они предпочитают использовать темную магию. Далеко не всем эльфам доступно умение использовать волшебство. Все мужчины, что изучают это искусство, подвергаются преследованиям со стороны стражи, так как волею Короля Чародея это ремесло было ограничено и доступно лишь для его вероломных колдуний. Еще одним существенным отличием является полное пренебрежение использования луков, вместо которых темные эльфы предпочитают использовать арбалеты или обычные одноручные мечи.

«Эльфийская ловкость» - Будучи эльфом, ваш персонаж обладает улучшенной характеристикой ловкость. Это облегчает его движения, делает его проворнее, быстрее обычного человека. При этом Эльфы обладают не меньшей силой и выносливостью, по сравнению с людьми.


Гномы

"]

http://s009.radikal.ru/i310/1408/f8/14cbfa5a223d.jpg

Гномы - крепкая и выносливая раса: четыре с половиной фута (1,4 м) сплошных мышц. Они носят кольчугу и рогатые шлемы, а за поясом у них боевые молоты или топоры. Но самая главная особенность и гордость гнома – это его борода (у женщин гномов нет ни бороды, ни усов). Её длина и седина позволяют одним взглядом определить возраст и опыт, а различные украшения и плетеные косы обозначают положение в обществе. Гномы живут в подгорных твердынях на границе с Империей и имеют в своём распоряжении воинов с колоссальным опытом, включая подземные бои в кромешной тьме. Если гном не погибает в бою, он живёт гораздо дольше человека.

Любой гном может поведать о нескольких поколениях своих предков, а также помнит все обиды, нанесённые его роду – для гномов это всё очень серьёзно. Гномы редко отступают от своего решения или меняют мнение, но они всегда исполняют обещания. Они не тратят слов на пустяки, и их откровенная грубость заставляет искать на чужбине друзей из числа своих сородичей, а не из местного населения. Но гномья дружба – это по-настоящему ценная штука, которой гном верен абсолютно.

Гномье мастерство гораздо сложнее и куда более развито, чем людское. Они вовсю используют паровые двигатели, заводные устройства, разрушительное пороховое оружие и даже летательные аппараты. Однако, они по рукам и ногам связаны традициями, и ничто из изобретённого не может быть построено без разрешения консервативных старейшин Гильдии Инженеров. Большинство уважает их и боится потерять честь, ослушавшись или оскорбив старших. Гномы не имеют врождённой способности к колдовству, однако их рунные кузнецы способны создавать мистические руны, обладающие по-настоящему волшебной силой.

Поклоняется древняя раса целому пантеону богов-предков, среди которых выделяются трое: бог-кузнец Грунгни, бог-воин Гримнир и богиня Валая, защитница домашнего очага. Многие религиозные обряды связаны с пышными празднествами, а, стало быть, с поглощением эля, который гномы так любят.

Многие гномы одержимы ненасытной жаждой богатства, и они очень неохотно расстаются с накопленным золотом. Возможно, именно эта черта позволила их шахтёрам забраться так глубоко под землю, что они узнали множество её секретов. Среди них и редчайший металл громрил, известный как «метеоритное железо», который гораздо прочнее и легче простого железа.

Расовые навыки: «Знание языка (рейкшпиль)», «Знание языка (казалид)», «Общие сведения (гномы)», «Ремесло (каменщик или кузнец или шахтёр)», Владение оружием (Одноручный меч)

Таланты: Гномье ремесло, Стойкость гнома, Сопротивление Хаосу (у гномов хаоса нет данного таланта), Ночное зрение, Старые обиды.

Стойкость гнома - Гномы, несмотря на свой низкий рост, выносливые и сильные существа, с крепкими крупными руками и широкими плечами. Гномы имеют множество особенных черт, среди которых упрямство, гордость, трудолюбие особенно выраженные. Гномы обладают стойкостью к волшебству, а также сами по себе имеют улучшенные параметры силы и выносливости. Их сложнее запугать или убедить в чем-то.

Гномье ремесло - Ваши предки были талантливыми мастерами. Вы получаете бонус к навыкам ремесел: гранильщик, доспешник, каменщик, кузнец, оружейник, пивовар, ружейных дел мастер и шахтер.

Старые обиды - Все гномы ненавидят зеленокожих – орков, гоблинов и их злой род. Этим тварям тяжело вас испугать и сломить вашу волю к победе. Вы не чувствуете страха, когда сражаетесь с этими существами.

Владение оружием (меч) - Несмотря на то, что гномы предпочитают использовать в бою топоры и молоты, многие из них владеют мечом. Но, как говорят сами гномы, это оружие для детей, поскольку настоящий воин не должен останавливаться на достигнутом, а должен постоянно совершенствовать своё мастерство. Плюс, врождённая сила и хорошая закалка позволяют им орудовать тяжёлыми (для людей) молотами и топорами с удивительной лёгкостью.

Атрибуты:


Полурослики

http://s018.radikal.ru/i520/1408/e0/3ac1753d5d9b.jpg

Полурослики – маленькая, но ловкая раса, которую нетренированный глаз может принять за человеческих детей (или даже за уродцев, что довольно грустно). Тот факт, что они не могут отращивать бороды, только усиливает сходство. Несмотря на то, что полурослики часто имеют большой животик (потому что едят в два раза чаще других рас), они способны достаточно умело скрываться. Если ещё учесть их навыки обращения с пращой и луком, то эти коротышки могут оказаться неожиданно стойкими противниками. Однако по большей части они миролюбивы и предпочитают возделывать фермы, кушать и курить трубки. Полурослики гордятся своими семьями, и почти каждый из них может без труда вспомнить десять поколений своих предков.

Расовые навыки: «Знание языка (рейкшпиль)», «Знание языка (полуросличий)», «Общие сведения (полурослики)», «Академические знания (генеалогия или геральдика)», «Ремесло (фермер или повар)», «Владение оружием (праща или лук)», «Узнавание слухов»

Таланты: Сопротивление Хаосу, Маленький

Маленький - У вас маленькое сложение, что дает свои преимущества и недостатки. Вас сложнее заметить, вы получаете +10 к скрытности, а также навыкам карманной кражи. Но вы физически слабее и менее стойки чем простой человек.

«Сопротивление Хаосу» - Полурослики, сами того не зная, обладают поразительной стойкостью к искажающему воздействию Хаоса.


Огры

http://s017.radikal.ru/i425/1408/a6/d6ef1db375d8.jpg

Огры – большие, уродливые и жестокие чудовища, превосходящие другие народы в двух вещах: еде и драке. Огра легко узнать по массивному телосложению и огромному брюху, но любому, кто в одиночку столкнулся с ним, лучше бы не вставать на его пути, поскольку скорее всего огр забьёт дубиной до смерти и сожрёт любое живое существо, которое сможет поймать. Огры происходят родом из бесчисленных королевств, рассеянных повсеместно в горах Скорби и за ними, далеко на востоке Старого Света. Они странствуют по миру, сражаясь в качестве наёмников с теми, кто слабее их, а такими, если быть откровенными, являются почти все. К опасению цивилизованных народов, популяция огров в горах настолько возросла, что они начали совершать набеги во внешний мир не как раньше в группах из двух или трёх особей, но целыми сотнями.
В битве один огр не уступит силой полудюжине крепких людей. Взрослый огр-бык обладает ростом выше десяти футов и в брюхе достигает ширины до половины от своего роста. Его массивное тело венчает рычащая чудовищная голова, располагающаяся на очень короткой шее. Его мощные руки равны по обхвату человеческой груди и способны проламывать даже стены домов. Ноги огров крепкие и выносливые, хорошо приспособленные к тому, чтобы переносить его грузное тело, зубы же у него широкие и плоские, подобно звериным. Волосы, покрывающие его тело — прямые и засаленные, и хотя для огра нормально быть лысым как булыжник, редко попадаются такие, на лице которых совсем бы не было волос. Должно быть, огры их отращивают специально, чтобы не упустить кусочки пищи, избежавшие участи быть засунутыми к ним в рот их большими загребущими руками.

Только глупец принял бы полноту огров просто за жир, защищающий его от непогоды, на самом деле под жировой тканью скрывается прекрасно развитая мускулатура. Кожа огров прочна, как выделанный кожаный нагрудник, но при этом вдвое толще него и эластичнее настолько, что даже пронзённая рыцарским копьем, не даёт никакой уверенности в том, что на твою голову не обрушится ответный удар. Однако, самая известная черта огра — это его брюхо.

Расовые навыки: «Знание языка (рейкшпиль)», «Знание языка (язык огров)», «Общие сведения (огры)», «Ужасная сила»

Таланты: Ужасная сила.

«Ужасная сила» - Вы большой и сильный огр, который однако обделен большим и глубоким умом. Ваша сила намного больше, чем даже у представителей зеленокожих. Но вы такой большой, что, конечно, не можете обшаривать карманы, использовать навыки скрытности и маскировки, а ваши огромные желудки и толстая кожа может послужить легкой защитой от повреждений. Вы не можете выбирать профессии ученых и волшебников, а также жрецов. Социальные и коммуникативные навыки, за исключением тех, что требуют физической силы, всегда теряют эффективность.

Примечание: Дикая раса - все социальные навыки (включая, например, возможность фехтовать) будут ограничены. Представители дикой расы не способны развивать свои навыки.


Скавены

http://s8.uploads.ru/ezWPS.png

Прочитайте об этой расе в данном разделе.

Расовые навыки: «Знание языка (Квикиш)», «Общие сведения (Скавены)».

Таланты: Ночное зрение, Быстрый метаболизм, Отвратительный вид, Пирофобия

Примечание: Дикая раса - все социальные навыки (включая, например, возможность фехтовать) будут ограничены. Представители дикой расы не способны развивать свои навыки.


3) Звездный знак персонажа

Звездные знаки не влияют на атрибуты персонажа и навыки, их используют только астрологи, ведьмы и мошенники. Большинство из жителей Империи знает, под каким знаком они родились, но совсем не каждый понимает его значение. Обратите внимание: Некоторые названия знаков у других рас могут отличаться по смысловому значению или в связи с формальностями перевода на их родной язык. 
Необязательный пункт

Таблица случайной генерации знака.

4) Пол и имя персонажа

Имена персонажей могут отличаться не только по расе, но и по национальным отличиям. Например, норсманы используют имена аналогичные тем, что использовали викинги, имперцы используют немецкие имена, а кислевиты - старославянские. Пол играет важную социальную роль в нашей жизни. Во многих культурах, и во вселенной Wrhammer это не исключение, женщины и мужчины занимают определенную социальную роль в быту и жизни.

5) Личные особенности персонажа

Внешность, рост, вес, возраст, цвет глаз, цвет волос, особые манеры, привычки и т.д.
Помните, что каждому представителю определенной расы и профессии присущ свой внешний вид. Не страшитесь изуродовать своего персонажа, лишив его пальца или глаза. Подобные уродства совершенно естественны в мире, где людям всеми силами приходиться бороться за свое выживание.

Вес: Таблица веса.
Рост: Таблица роста.
Цвет глаз: Таблица цвета глаз.
Цвет волос: Таблица цвета волос.
Особые приметы: Таблица особых примет.
Общая внешность: Пишется после бросков.

Таблица возраста!
Таблица место рождения

Необычные внешние признаки

У эльфов очень редко бывают подобные отличительные призраки. А вот для людей – обычное дело…

Пятна от оспы
Красноватое лицо
Шрам
Татуировка
Серьга
Рваное ухо
Кольцо в носу
Бородавка
Сломанный нос
Отсутствующий зуб
Зуб вне зубного ряда
Амблиопичный глаз
Отсутствующая бровь (брови)
Отсутствующий палец
Отсутствующий ноготь
Необычная походка
Странный запах
Большой нос
Большое родимое пятно
Небольшая залысина
Глаз (глаза) странного цвета

6) Умения и навыки

Важный показатель для персонажей, который непосредственно определяет все умения персонажа. Существует 5 типов навыков, каждый из которых описан ниже:

Расовые навыки : Фиксированы и не могут быть изменены, кроме тех случаев, когда персонажу предоставляют выбрать один из каких-либо навыков (например, выбирая персонажа из Эсталии, вы можете заменить Общие знания и знания языков). В заявке на анкету необходимо указать все расовые навыки, а также выбрать те навыки, которые даются на выбор, например, выбрать Связь с Эфиром или Владение оружием (лук) у эльфов.

Боевые навыки - Применяющиеся во время боя.

Навыки движения - применяемые во время движения

Коммуникативные навыки - социальные навыки

Дополнительные навыки - все остальные

Общее описание навыков тут.

Примечание: Игроки могут выбрать навыки только из списка. Можно брать один и тот же навык (по умолчанию, до 4х раз, но иногда в сюжетах значение навыка отличается от обычного). Если ваш персонаж не умеет использовать какой-то навык, то шанс будет рассчитываться от атрибута разделенного на 2.

Таланты: Под талантами в данной игре понимаются врожденные особенности персонажа, улучшающие его общие показатели. Некоторые таланты помогают игроку сражаться, поднимая его физические характеристики, другие улучшают какие-то навыки, третьи особенные, могут развивать в персонаже какие-то необычные качества. Например, Священные знания, которые позволяют обращать молитву в магическую силу, разрушая вражеские заклинания или обращая врагов в бегство силой веры. По умолчанию, игрок может выбрать только 1 талант.
Список талантов и навыков

Атрибуты - Подробнее об атрибутах можно прочитать в разделе дополнительных правил.

7) Карьера/профессия

В мире Боевого молота существует огромное количество различных профессий. Среди них есть как честные предприниматели, так и аферисты, есть благородные рыцари, или отверженные разбойники, про большинство этих профессий вы можете прочитать в этом разделе.

Когда вы создаете персонажа, вы можете выбрать одну начальную карьеру. Некоторые профессии могут быть достигнуты только после прохождения персонажем по пути предыдущей карьеры. Некоторые сюжеты позволяют игроку выбрать любую профессию, например, Имперский генерал или Капитан городской стражи, другие только начальные профессии, такие как солдат или адвокат.

Для определенных профессий требуются определенные навыки. Например, чтобы стать рыцарем, персонажу по имени Вильгельм необходимо получить выбрать академические знания (Стратегия/Тактика, Генеалогия/геральдика или религия), которые находятся в дополнительных навыках, верховая езда, которые находятся в навыках движения, а также коммуникативные навыки тайный язык (воинское наречие), и Владение оружием (Двуручное, Кавалерийское, Цепы).

Расчет случайной профессии.

9) Родственники и Близкие друзья

Необязательный пункт.

Пояснения к данному пункту будут излишни. Необходимо указать братьев, сестер, родителей, друзей, если они могут сыграть какую-то важную роль в игровой жизни персонажа.

10) Враги

Необязательный пункт.

Как и предыдущий пункт не нуждается в подробных пояснениях. При желании, игрок может указать злейших врагов своему персонажу. Укажите полное имя, расу, профессию и причину вражды.

11) Инвентарь

Тут следует пояснить, что это лишь начальный инвентарь персонажа. В зависимости от своей профессии персонаж может получить определенный набор вещей. Солдат, к примеру, получает униформу, оружие, спальный мешок, скромное жалование, возможно еще какие-то предметы. Все персонажи не могут получить изначально предметы из следующих категорий: предметы высшего качества, артефакты, сильные магические предметы.

В зависимости от вашей карьеры, имущество может отличаться. Вы получаете следующие вещи, независимо от карьеры:

Если условиями игры не оговаривается начальная одежда и оснащение, то персонаж собирает свой инвентарь руководствуясь начальными вещами. Как правило, это обычные вещи, не волшебные. Ниже представлен список начальных вещей простого путешественника:

• Обычную одежду, состоящую из рубашки, брюк, поношенных ботинок, драного плаща.
• Кинжал в ботинке или за поясом.
• Вещевой мешок или рюкзак, в котором лежит одеяло, деревянная кружка и деревянная посуда.
• Одноручное оружие (топор, дубинка, меч и т.д.)
• Кошель, в котором лежит 2к10 золотых крон (зк).

12) Короткая предыстория

Коротко опишите историю вашего персонажа и появления его в желаемом сюжете.

Отредактировано Keyn (29.05.16 21:25)

2

V. Имущество и общественное положение:.

Общественное положение - исходя из названия, можно сделать вывод, что в данном пункте игрок описывает социальное положение персонажа в обществе, где герой проживает. Этот пункт зависит от профессии, национальности персонажа, его доходах, происхождения, профессии его и(или) его родителей (родных).

Положение может быть получено с рождения персонажа. Полученное таким образом положение персонажа дается ему при рождении, в зависимости от его пола, расы, национальности, биологических особенностей. Иной раз подобный статус может меняться, в зависимости от изменений законов общества (города, деревни), где находится персонаж, а также появления других положений.

Кроме приобретенного, существуют и другие виды положений персонажа, которые приобретаются им с истечением какого-то количества времени пребывания в обществе. Игрок может указать и их тоже, дополнительно к существующим. С ростом и развитием персонажа, как общественной личности, за ним могут закрепиться другие положения. Такие положения могут быть получены в ходе достижения им какого-то повышения, смены его профессии, появлению новых связей у персонажа. Они могут быть достигнуты в ходе физических или умственных усилий персонажа. Некоторые положения закрепляются персонажем в независимости от его желания. Такие статусы носят название предписанных. Примером такого статуса может стать брак по расчету по требованию родителей.

Титул: Это почетное звание в родном обществе, полученное персонажем за определенные его деяния, или переданное наследством от родителей. Титулы встречаются не только в цивилизованных странах, но и среди диких племен северян или орков, где они выдаются в качестве признания обществом персонажа как лидера или важного человека, заслужившего его великим деянием. Титулом могут награждать сюзерены, они же вольны отнимать их.

Награжденный титулом персонаж отмечает эти деяния в своей истории, а также пункте общественное положение. Этот титул сохраняется в том случае, если персонаж сохраняет свое имущество, влияние и находится на территории своего государства. Но, за пределами государства в окружении незнакомых людей и дворян, будучи графом, персонаж может также сохранить свой статус, если слава или влияние государства достаточно велико. Порою даже ярла с далеких северных земель могут встречать как почтенного гостя в южных вольных городах, если он будет вести себя подобающе.

Игрок может получить титул только при особых условиях и с согласованием мастера. Некоторые профессии в различных сюжетах подразумевают наличие титула у персонажа.

Недвижимое имущество: Может быть участок земли, дом, замок. Часто, вместе с титулом, персонаж получает и владения, которые описываются в этом пункте. Рыцари Бретонии зачастую владеют несколькими акрами земли на своей родине, графы и бароны десятками таких акров, а герцоги Бретонии правят частью страны и являются сюзеренами для своих лордов.  Если персонаж не владеет недвижимостью, то пункт опускается. Также в этот пункт заносятся различного рода убранства в родном доме, которые можно выделить отдельным пунктом, как и земельные владения.

Движимое имущество: К движимому имуществу относится любое имущество, которое может быть перенесено или служит транспортным средством. В частности, это может быть переносной сундук, повозка, лошадь, карета, лодка, корабль.

Деньги: Богатство персонажа, исчисляющееся монетами, драгоценностями, золотом. Практически во всех странах, кроме диких племен, деньгами служат золотые и серебряные монеты, латунь и медь используется как разменная валюта. В диких странах процветает бартер, хотя есть также определенные эквиваленты монет. Например, орки используют зубы в качестве денег, на которые они могут приобретать оружие и доспехи у мастеров.

Отредактировано Keyn (01.07.15 02:38)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Новичкам в помощь » Шаблон Анкеты Fantasy