Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Кровавый зов


Кровавый зов

Сообщений 21 страница 40 из 65

1

Кровавый зов

С окончания коронации императора Фридриха фон Тодрингера прошел ровно один год и шесть месяцев. За эти годы Империя пережила две крупномасштабные войны, которые привели к большим потерям среди мирных жителей. Несмотря на это, потомок Тодбрингера успешно справлялся со своими обязанностями и продолжал править железной хваткой, не дозволяющей великому злу, дремавшему в глубинах лесов Империи, распространить свои мерзкие щупальца в города и деревни великой страны.

Действия истории разворачиваются в окрестностях Мидденхейма, неподалеку от возродившегося из пепла Унтергарда. Идет месяц Предвестник 2619 года от рождения великого вождя Зигмара. В таверне с распространенным названием «Волчий клык» собираются горожане, которые желают отдохнуть от долгого и утомительного рабочего дня. Уже в течение четырех дней здесь покоится объявление о найме. Старый ворчливый трактирщик недолюбливает отвечать на глупые вопросы многочисленных доходяг об этом объявлении, но его автор хорошо платит.

Герои, в силу определенных обстоятельств, будь то финансовые трудности или жажда приключений, которая порою, как цепкие хватки алкоголя, опьяняют умы многих людей, оказываются в трактире Волчий клык в Унтергарде. С недавних пор они оказались в бедности и были лишены крова. А тут обещают неплохую награду за совсем плевое дело. Они не могут пройти стороной подобное предложение. 

Специальные правила

Жанр: Детектив
СВМ: Полная
Случайный персонаж – Система генерации персонажа. Подробнее ниже в генерации анкеты. 
Доступные расы – Человек, Гном, Эльф
Начальные предметы: Зависят от профессии. У игрока может быть не больше десяти шиллингов в кармане, так по условию игры он переживает трудные времена и ищет работу.

Генерация персонажа

1. Возьмите шаблон анкеты. Поместите его в заявку. Заполните первый пункт и второй. Выберете пол персонажа. Если не выберете - будет брошен кубик. Мастер сделает бросок кубиков по следующим пунктам:

Твое место рождения и населенный пункт
Твой звездный знак
Твоя карьера
Твой талант
Твой возраст
Твой вес и рост
Цвет твоих волос и глаз
Твои отличительные черты

Результаты нужно сверить с таблицей, обсудить с мастером. Каждый пункт можно будет перекинуть ровно 1 раз после броска.

2. Согласно результату, вам необходимо будет описать персонажа по этим пунктам и написать для него биографию, в которой персонаж попадет в Унтергард и найти работодателя. По условиям игры, персонаж соглашается с работой. Если он отказывается, то не уходит в архив, но игру продолжать в этом сюжете не может. 

Важно: После переброса, игрок может выбрать 1 из понравившихся ему вариантов переброшенного пункта и указать об этом.

Профиль персонажа

Ниже представлен профиль вашего персонажа, который заполняется вместе с ведущим индивидуально. Все персонажи должны изначально обсудить инвентарь своего персонажа с ведущим, прежде чем вступать в игру.

Код:
[spoiler="Профиль персонажа"]• [b]Состояние[/b]: 

• [b]Экипировано[/b]:

Оружие:
Голова: 
Торс: 
Правая рука: 
Левая рука: 
Ноги: 

• [b]Инвентарь[/b]: 

• [b]Загруженность[/b]: 

• [b]Показатели брони[/b]: 

• [b]Постоянный эффект[/b]: 

• [b]Безумие[/b]: 1/10
[/spoiler]

Отредактировано Keyn (01.06.15 11:45)

21

Оставив два шиллинга в городе, потратив их на пару комплектов еды и точильный камень, я сидел сейчас у костра и просто точил меч. Это никогда не было лишним.  Меч должен быть всегда готов к бою.
Сидеть у костра мне нравилось, но только одному. А эти разговоры у костра. Я считал их лишними. Опыт, который был у меня,   говорил мне о том, что стоит воздерживаться от близким знакомств. Там, в яме, сближение было необходимостью для выживания. Но с каждым новым другом всегда приходилось выходить на арену и выйти из нее кому то одному. Поэтому у меня никогда не было друзей. Они появлялись  у меня только в яме. Там я их и убил. Но жизнь показывала, что даже на воле  все точно так же. Поэтому я их никогда не заводил. И в разговорах я не видел смысла по тем же причинам. Все, что рассказываешь ты, обернется против тебя. Поэтому я просто сидел и слушал.

Профиль Варда

• Состояние: Здоров
• Экипировано:
Оружие:Двуручный меч стальной, засапожный кинжал
Голова: Ничего
Торс: Серая рубаха, кольчуга
Правая рука: Кожаный наруч со стальной пластиной поверх, перчатка
Левая рука: Кожаный наруч со стальной пластиной поверх, перчатка
Ноги: Кожаные штаны со стальными пластинами на бедрах, кожаные сапоги с пластинами на носках и спереди
• Инвентарь:
  Кожаный рюкзак: одеяло, еда. 5 шиллингов 4 пенса, точильный камень
• Загруженность:Средняя
• Показатели брони: Легкая
• Постоянный эффект:
• Безумие: 1/10

Отредактировано Александр (17.05.15 12:05)

22

Закупив на свои скудные пожитки пару фуражиров, Алатар как и все двинулся в путь. Нужно было сказать что дорога его несколько притомила, что к концу дня он остался почти что без сил. Но, у него был целых жва фуражира, что означало может и не королевский, но хороший ужин. После того как они разбили небольшой лагерь, Алатар присоединился к остальным возле костра и, поглощая содержимое фуражира, слушал разговоры своих спутников. Затем покончив со своим ужином, Алатар достал свой том заклинаний и погрузился в чтение, он повторял и изучал по мере своих знаний различные заклинания, к сожалению он не мог сказать в точности, что сможет правильно создать то, или иное заклятье, так как для это требуется хотя какая-то да практика. Чувствуя что вот-вот он заснет, Алатар сложил книгу обратно в сумку и приложив её поближе к телу случайно уснул прям за костром.

Профиль персонажа

Состояние:

Экипировано:

Оружие:Посох с металическим наконечником, короткий меч.
Голова: Капюшон, лицевая повязка.
Торс: Мантия мага.
Правая рука: Простые кожаные перчатки.
Левая рука:
Ноги: Простые кожаные сапоги.

Инвентарь: Рюкзак со столовыми принадлежностями,записной книжкой, запасом перьев, чернил,один целый фуражир, кожаная сука с томом заклинаний.

Загруженность: Средняя.

Показатели брони:

Постоянный эффект:

Безумие: 1/10

Cила 100%

Отредактировано Древний (18.05.15 00:26)

23

Поступив по примеру остальной группы, гном закупил у трактирщика небольшой набор походного фуража, с неохотой заплатив угрюмому человеку парой медных монет. Даже несмотря на ужасное качество монет, известная гномья жадность не позволяла разбрасывать ценные монеты на все стороны. Предвидя длинную дорогу, Гримми заранее одел на массивную голову свой железный шлем, дабы не нести его в руках, вместо этого закинул на плече левой руки лямку от крепления щита. Через несколько часов, группа приключенцев достигла лесной тропы, вид которой смутил гнома. Уроженец Карак Хирна терпеть не мог глупые леса, а за всю свою жизнь так и не научился не остерегаться колыхающихся на ветру ветвей деревьев. Гуннисон не понимал спокойно отношение людей и проклятых эльфов к лесам, поэтому неудовлетворенно опустил глаза, сопровождая это движение грубой руганью. 

Наконец, достигнув привала, Гримми расслаблено свалился на землю возле костра, продолжая избегать взглядом вездесущих деревьев. В силу особенностей своей расы и врожденной выносливости, гном не сильно устал после похода, но проклятый лес раззадорил гнома, а жажда столько привычного гномьего эля лишь усугубляла положение. Тихо начав жевать имеющееся в мешке подобие походной еды, гном молча выслушал обращение странного человека, заодно так взглянув в сторону леса, ведь также отличался неплохим зрением в темноте.


Профиль

• Состояние: Здоров
• Экипировано:
Оружие: Боевой молот. Щит.
Голова: Гномий шлем.
Торс: Гномья кольчуга. Традиционный гномий наряд.
Правая рука:
Левая рука:
Ноги: Шерстяные штаны. Кожаные сапоги.
• Инвентарь: Походный мешок: Спальник. Деревянная посуда. 9 шилингов. Металлическая фляга с водой. 
• Загруженность: Средняя.
• Показатели брони: 100%
• Постоянный эффект: Защита от магии.
• Безумие: 1/10

Отредактировано RomulusBL (17.05.15 23:48)

24

Глава 1
Новое знакомство

***

Для всех

Лунный свет каскадом проливался на раскачивающиеся под порывистым ветром лиственные ветви клена, заставляя листья шелестеть. Этот шелест проносился по всему лесу и сливался с остальными звуками природы, такими как трещащее стрекотание сверчков в высокой траве, крики совы, гнездо которой располагалось где-то недалеко от лагеря. Другие маленькие животные, выбравшиеся из нор в ночное время суток и удивившиеся появившимся в лесу чужакам. Все эти звуки часто пугали местных жителей, не приученных к жизни близь леса. Но свет костра создавал приятную атмосферу и тепло – все необходимое в эту прохладную ночь.

Недалеко от костра, где собрались все путники, Герман сидел и бурно обсуждал с Вильгельмом - по какой дороге будет лучше отправиться отряду завтра. Герман хотел двигаться через лесную тропу мимо деревни Шогзбар, в то время как Вильгельм настойчиво предлагал обходной путь вокруг опушки леса, что отнимет еще один день. Они обменивались похожими друг на друга аргументами, но в конце противостояния влияние Германа Альтергота сыграла решающую роль в решении этого вопроса. Вильгельм вынул из рюкзака кожаную фляжку и сделал несколько глотков вина.

Незаметно подступила ночь, скрывая в темноте окружающий лес. Вон`Авель задумался о будущем и прошлом, но его размышления отвлек голос одного из путников, который представился Отто Грюмом.

- Герр эльф, мне кажется, кто-то следит за нами из леса, не могли бы вы взглянуть, мои глаза ничего не видят, но я могу поклясться, что слышал треск сухих веток.

Как и гном, лесной эльф осмотрел лес, который был для него самым родным местом и в которых он провел практически всю свою жизнь. Лесные звери мирно спали в этом молодом лесу, а опасность, которая действительно всегда подстерегает путников в густых лесах Империи, в эту минуту не угрожала отряду. Зоркий взгляд эльфа не увидел никаких движений в лесу, как и гном, Вон`Авель был убежден в том, что все они находятся в этом небольшом участки леса одни. И только звери и зеленеющие деревья разделяют их одиночество.

- Нет, - сказал эльф, обернувшись на Грюма, - Вам нечего бояться. Лучше ложитесь отдыхать.

- Господа, - неожиданно раздался голос Германа, который встал перед отрядом. Шляпу и плащ Герман снял, поэтому все сразу увидели на поясе сверкающую рукоятку шпаги – дорогое оружие, которое зачастую использовали дворяне Империи. Герман осмотрел всех и продолжил, - Уже позднее время и луна появилась в небесах. Пришло время отдыха, ведь завтра нам рано вставать. Мы должны выставить караул. Я буду первым и разбужу Вильгельма через два часа. Костер мы не затушим, чтобы ночью не замерзнуть. 

Профиль Вон`Авеля

Состояние: Здоров

Экипировано:

Оружие: Эльфийский длинный лук. Нож.
Боеприпасы: 10 стрел.
Голова: Ничего.
Торс: Черная рубаха. Короткий плащ с капюшоном.
Правая рука: Правый кожаный наруч с перчаткой для стрельбы.
Левая рука: Левый кожаный наруч
Ноги: Кожаные эльфийские сапоги.

Инвентарь: Кошель: 7 шиллингов и 2 пенса. Рюкзак со спальным мешком, и деревянной посудой. Фуражир (2 дня).

Загруженность:  Низкая.

Показатели брони: Низкая

Постоянный эффект:

Безумие: 1/10

Примечание: Фуражир на 1 день израсходован.

25

Я долго не мог заснуть, наблюдая за тем, как остальные спокойно устраиваются. я привык спать мало. а высыпаться я научился за пару часов всего. А полностью засыпать только в закрытой комнате. Сидя, завернувшись в одеяло, обнимая свой меч, я делал вид, что спал, следя через прикрытые глаза за всеми. Сон пришел потихоньку. Но я все равно был начеку. Сон пришел, напоминая о том, кем я был


Профиль Варда

• Состояние: Здоров
• Экипировано:
Оружие:Двуручный меч стальной, засапожный кинжал
Голова: Ничего
Торс: Серая рубаха, кольчуга
Правая рука: Кожаный наруч со стальной пластиной поверх, перчатка
Левая рука: Кожаный наруч со стальной пластиной поверх, перчатка
Ноги: Кожаные штаны со стальными пластинами на бедрах, кожаные сапоги с пластинами на носках и спереди
• Инвентарь:
  Кожаный рюкзак: одеяло, еда( на 3 дня), 5 шиллингов 4 пенса, точильный камень
• Загруженность:Средняя
• Показатели брони: Легкая
• Постоянный эффект:
• Безумие: 1/10

26

Для всех

Ранним утром Герман разбудил всех членов отряда, заставляя их собираться и готовиться к длительному броску через более древний лес этих владений, по пути, который Вильгельм старался избежать. Как ночью, в лесу все еще было тихо. Лесные звери еще не проснулись и не зажили своей обыденной, но словно полет стрелы мимолетной жизнью. Ясный солнечный свет проливался сквозь кустистые растения, обливая землю ярким солнечным светом. Словно пробудившиеся от длительного сна растения под шапкой леса, обрели особенный живой вид, словно пробужденные от сна вместе с уставшими путниками.

Никто не мог выспаться за столь небольшой промежуток времени. Каждый из членов отряда чувствовал легкую усталость и дремоту. И хотя проявлялось это совсем незаметно, к вечеру этого дня, многие будут с нетерпением ожидать, когда наконец-то они увидят теплую постель и кровати. Герман, будучи лидером отряда, спал меньше всех и от того страдал больше других. Но, для этого человека – паладина своего времени, выполнение поставленной цели означало более чем просто слово. Его господин с нетерпением ожидал его поддержки, которая сейчас так нужна барону и его людям.

За двадцать минут путники успели собрать все вещи, затушить тлеющие угли вчерашнего костра, немного позавтракать продуктами второго фуражира. Шагая по тропе между листвой и высокими деревьями, они пребывали в молчании. За прошедшую ночь не произошло никаких страшных событий. Кто-то из путников, ранее ненавидевший леса, стал привыкать к нему. Но не испытывать к этим местам любовь. Вильгельм постоянно косился вокруг, вспоминая в голове о талабекландцах, которых он никогда не понимал.

Длинная дорога не сопровождалась разговорами, как заметил Герман и Вон`Авель. Никто из присутствующих не обращал на других членов отряда никакого внимания. Они двигались с таким видом, словно не замечали друг друга. Герман никак не признавал подобного поведения, но ничего не говорил, не жаловался, ибо они всего лишь наемники. Они могут легко развернуться и покинуть отряд, когда захотят. Ведь барон заплатит большой мешок денег только за выполнение работы. Он надеялся, что они хоть как-то смогут помочь страже докопаться до правды и разыскать пропавших людей.

На исходе дня, когда время уже было поздним, солнечный свет стал медленно затухать, оставляя место для дежурства наступающей темноте ночи. Путники продолжали движение быстрым темпом, подгоняемые лидером отряда, который опасался остаться ночью в этом дремучем лесу, про который ходили дурные слухи, о чем узнали путники со слов деревенщин из хутора, встретившегося им на пути несколько часов назад. Высокие деревья и их ветви извивались и нахлестывались над узкой дорогой, превращая ее в некое подобие природного коридора замка, где мог жить сам Таал.

- Не отставайте, - говорил Герман, - Нам нужно быстрее покинуть этот лес, пока не наступила темнота.

Двигаясь позади всех легкой и грациозной походкой, изредка озираясь вокруг, Вон`Авель чувствовал страх Германа и он был оправдан. Этот лес таил в себе какой-то зловещий ужас. Он взглянул серебристыми глазами на ветку дерева и разглядел сквозь легкую темноту ворона, который вдруг издал пронзительный крик и взлетел на несколько метров, а затем скрылся из поля зрения путников, которые тоже услышали этот крик, но не придали ему никакого значения.

Герман и отряд, наконец вышли на небольшую долину, где рядом с отвесной стеной скалы, высотою примерно в тридцать метров, находилось поселение, а над ним возвышался замок. На лице Германа засияла улыбка, ведь ночная тень уже опустилась на землю. Многие из жителей поселения зажигали свечи и готовились почивать. Все бодрым шагом направились к воротам поселения, где находился стражник, который при виде Германа открыл ворота и пропустил управляющего внутрь.

-  Все эти люди со мной, - сказал Герман, - Закройте ворота и удвойте стражу.

Человек, облаченный в простую одежду, лишенную всякой униформы, мотнул головой в знак согласия и отправился на деревянную башню, где сидел второй сторож. Герман повел людей по поселку. Путники насчитали в округе несколько домов. Похоже, что этот поселок был достаточно крупным и вмещал в себя несколько десятков человек. Альтергот быстрым шагом миновал все дома и поднялся на небольшую возвышенность, где возвышался замок барона. Уже через секунду все путники оказались на цокольном этаже, где они сняли верхнюю одежду и зашли в зал, куда спустился сонный мужчина в красивом наряде и светильником в руке.

Спускавшийся человек выглядел достойным господином. Он был человеком зрелого возраста, с густой бородкой и длинными усами, выбритой головой, где на черепе можно было разглядеть проступающую жилу. На морщинистом лице с глубокими глазами и широкими бровями показалось удивление. При виде этого человека Герман почтенно поклонился ему.

- Герман? – спросил хозяин дома, - Я ждал тебя раньше.

- Возникли сложности с поиском людей, мой господин, - ответил он, - Здесь все, кого я смог найти. Возможно, кто-то из других наемников еще найдет наше поселение, если увидит наше с вами старое объявление.

Барон спустился на цокольный этаж и подошел к отряду, внимательно осматривая каждого из людей. Вид их и запах казались отталкивающими, но в тоже время, барон лично изъявил желание найти людей со стороны и пообещал им хорошее вознаграждение. Ростом он чуть уступал Герману, но казался достаточно здоровым человеком, хорошо сложенном, для своего пожилого возраста. 

- Я Фриц фон Рогфолкер, - объявил барон, - Хозяин этих земель и всех людей в этом поселении. Добро пожаловать в мой дом, господа. Я не буду вас задерживать. Герман предложит вам свободные комнаты, которые еще не заняты. Утром мы с вами обсудим все вопросы.

Новость о сне обрадовала странников. Они с радостью прошли за Германом, который показал каждому из членов отряда свою комнату. В замке было более пяти десятков комнат и различных помещений. В большинстве комнат находились слуги, которые были наняты бароном.
Сон прошел спокойно. Утром все путники проснулись.

Профиль Вон`Авеля

Состояние: Здоров

Экипировано:

Оружие: Эльфийский длинный лук. Нож.
Боеприпасы: 10 стрел.
Голова: Ничего.
Торс: Черная рубаха. Короткий плащ с капюшоном.
Правая рука: Правый кожаный наруч с перчаткой для стрельбы.
Левая рука: Левый кожаный наруч
Ноги: Кожаные эльфийские сапоги.

Инвентарь: Кошель: 7 шиллингов и 2 пенса. Рюкзак со спальным мешком, и деревянной посудой. Фуражир (2 дня).

Загруженность:  Низкая.

Показатели брони: Низкая

Постоянный эффект:

Безумие: 1/10

Примечание:

27

После крепкого сна Отто чувствовал себя намного лучше, он быстро оделся, собрал свои раскиданные по всей комнате вещи. Проверил ножи, проведя лезвиями по ладони, ножи были старыми местами зазубренными, но прекрасно отбалонсированными. Убедившись, что оружие в относительном порядке, Грюм достал фляжку и сделал пару глотков, вытер губы рукавом рубашки, надел шляпу и вышел из комнаты.

Профиль персонажа

Состояние: Здоров
Экипировано:
Оружие: Два боевых ножа
Голова: Патрёпаная широкополая шляпа с красным пером
Торс: Клетчатая рубашка, Кожаный камзол
Правая рука: Кожаная перчатка
Левая рука: Кожаная перчатка
Ноги: Шерстяные штаны, Солдатские сапоги
Инвентарь: Походный мешок: Плащ, фляга с водой, кашель с монетами ( 10 крон)
Загруженность: Минимальная
Показатели брони:
Постоянный эффект:
Безумие: 1/10

28

Проснувшись утром, Алатар понял: это утро и вправду доброе. По телу разливалась неразвеяшаяся усталось с долгого перехода, но все же молодой маг пребывал в хорошем настроении и свежем разуме. Потянувшись, Алатар поднялся с кровати, оделся в свою одежду и, прихватив с собой свои вещи, вышел наружу...

Профиль персонажа

Состояние:

Экипировано:

Оружие:
Голова:
Торс:
Правая рука:
Левая рука:
Ноги:

Инвентарь:

Загруженность:

Показатели брони:

Постоянный эффект:

Безумие: 1/10

29

Для всех

Глаза Вон`Авеля раскрылись. Он пребывал в легком полусонном состоянии, что совершенно не соответствовало его обычному состоянию во время пребывания в гостях у незнакомых людей. Эльф сам по себе недолюбливал людей за их безмерную блудливость и подлость. Он признавал, что его мнение о людях строилось только на основе предательского действия отряда стражников Нордланда, которые воспользовались моментом и жестокую расправу над его семьей. Но те события навсегда запечатлелись в его сознании, и теперь для Вон`Авеля каждый человек в душе будет безответственным подлецом, готовым продать лучшего друга за несколько жалких грошей.

Однако, сейчас он лежал в теплой постели и думал о будущем. Ему нужны были деньги, чтобы выжить в суровой реальности этих людей-негодяев. Он поднялся и поправил свои распущенные длинные волосы. Лук и стрелы лежали на тумбочке рядом с одеждой, а на кресле возле кровати лежал старый эльфийский кинжал. Ловко вскочив на холодный каменный пол, эльф еще раз осмотрел тесную комнату замка, устланную старинной человеческой мебелью. Его мысли никак не приходили в привычное русло, по которым они обычно плавали. Чтобы немного взбодриться, он открыл окно и впустил холодный воздух в помещение, а затем раскрыл ставни - ясный солнечный свет сразу проник внутрь и осветил всю комнату.

Одевшись, эльф покинул комнату и оказался в коридоре, по которому он зашагал. Эльфийский лук и стрелы, а также тяжелый плащ и походный рюкзак остались в его комнате, однако кинжал эльф носил с собой. Он спустился на цокольный этаж, где уже сидел Герман, ожидавший своих гостей. Альтергот посмотрел на эльфа и приветственно кивнул.

- Доброе утро герр Авель, - сказал Альтергот, - Мы подождем остальных наших гостей. Присаживайтесь и угощайтесь.

Эльф увидел на столе со скамейками скромный завтрак в чане, из которого поднимался пар и торчала рукоятка поварешки. Его тонкое обоняние сразу уловило аромат куриного бульона, которым собирались накормить гостей. Зачерпнув немного бульона, он налил его в чашу и сел за стул, начиная вяло поглощать содержимое.

Профиль Вон`Авеля

Состояние: Здоров

Экипировано:

Оружие: Нож.
Боеприпасы:
Голова: Ничего.
Торс: Черная рубаха.
Правая рука:
Левая рука:
Ноги: Кожаные эльфийские сапоги.

Инвентарь: Кошель: 7 шиллингов и 2 пенса. Рюкзак со спальным мешком, и деревянной посудой.
В комнате: 10 стрел, эльфийский длинный лук, короткий плащ с капюшоном, наручи.

Загруженность:  Низкая.

Показатели брони: Низкая

Постоянный эффект:

Безумие: 1/10

30

Как и всегда, я проснулся в обнимку с мечом. Я был в отличном состоянии. Спустившись вниз, в зал, я поклонился головой хозяину и сидевшему эльфу, После чего приставил меч к столу и присел за стол в ожидании остальных гостей. Меч я не мог оставить. я с ним практически не расставался, так как в любой момент он мог мне понадобится. Молча наложив себе суп и взяв кусок хлеба, я спокойно начал трапезу. Всегда нужно было держать себя в форме. В меру сытым и отдохнувшим было быть приятно.

Профиль персонажа

• Состояние: Здоров
• Экипировано:
Оружие:Двуручный меч стальной, засапожный кинжал
Голова: Ничего
Торс: Серая рубаха
Правая рука: ничего
Левая рука:ничего
Ноги: Кожаные штаны со стальными пластинами на бедрах, кожаные сапоги с пластинами на носках и спереди
• Инвентарь:  Кожаный наруч со стальной пластиной*2, кольчуга, перчатка*2
  Кожаный рюкзак: одеяло, еда( на 3 дня), 5 шиллингов 4 пенса, точильный камень
в комнате:
• Загруженность:Средняя
• Показатели брони: Легкая
• Постоянный эффект:
• Безумие: 1/10

31

Преодолев небольшой путь от своей комнаты, до главного зала, откуда доносился чудный запах горячей еды, Алатар остановился перед входом. Немного помявшись он прошел внутрь и поздоровался со всеми:

-Приветствую вас господа, неплохое сегодня утро, неправда ли?

Затем присев на скамейку, молодой маг потянулся за половником и щедро плюхнул ароматного бульену себе в чашу. Принявшись завтракать, он стал обдумывать, куда они конкретно пойдут, и что он сможет сделать в той или иной ситуации, ведь никто не знает, что ждет его впереди.

Профиль персонажа

Состояние:

Экипировано:

Оружие:
Голова:
Торс:
Правая рука:
Левая рука:
Ноги:

Инвентарь:

Загруженность:

Показатели брони:

Постоянный эффект:

Безумие: 1/10

32

Идя на приятный запах похлёбки, Отто оказался в цокольном зале, где уже набивали брюхо его компаньоны, поприветствовав собравшихся, Грюм по примеру остальных наполнил свою тарелку и принялся попивать содержимое через край, он не любил курятину, но лучше это чем ничего вовсе.

Профиль персонажа

Состояние: Здоров
Экипировано:
Оружие: Два боевых ножа
Голова: Патрёпаная широкополая шляпа с красным пером
Торс: Клетчатая рубашка, Кожаный камзол
Правая рука: Кожаная перчатка
Левая рука: Кожаная перчатка
Ноги: Шерстяные штаны, Солдатские сапоги
Инвентарь: Походный мешок: Плащ, фляга с водой, кашель с монетами ( 10 крон)
Загруженность: Минимальная
Показатели брони:
Постоянный эффект:
Безумие: 1/10

33

Для всех

В полной мере отобедав хорошей похлебкой, выспавшиеся и отдохнувшие после дальней дороги странники были довольны. Весь остальной состав отряда также спустился к цокольному этажу и присоединился к завтраку. Герман медленно встал из-за стола и осмотрел всех гостей. Взгляд его касался каждого.

- Итак, - говорил он, - Общая ситуация каждому из вас сейчас известна: пропало четыре человека, среди которых были два ребенка и два молодых человека. Стражники ничего не видели, но людей терзают самые страшные опасения. Барон полагает, что кто-то из местных тронулся умом. Родители хотят получить ответы, а остальные жители нашего поселения – гарантию безопасности. С чего вы планируете начать?

Вопрос поставил Вон`Авеля в тупик. Он ничего не знал о привычках людей, поэтому просто опустил взгляд и осмотрел остальных членов отряда. Герман недовольно взглянул на эльфа, что тот заметил. Подняв кружку с водой он сделал пару глотков и вернул ее обратно.

Профиль Вон`Авеля

Состояние: Здоров

Экипировано:

Оружие: Нож.
Боеприпасы:
Голова: Ничего.
Торс: Черная рубаха.
Правая рука:
Левая рука:
Ноги: Кожаные эльфийские сапоги.

Инвентарь: Кошель: 7 шиллингов и 2 пенса. Рюкзак со спальным мешком, и деревянной посудой.
В комнате: 10 стрел, эльфийский длинный лук, короткий плащ с капюшоном, наручи.

Загруженность:  Низкая.

Показатели брони: Низкая

Постоянный эффект:

Безумие: 1/10

34

-Очевидно, надо посмотреть, откуда они пропали. попытаться что то расспросить у местных жителей, соседей. Вряд ли это даст результат, но, возможно, мы получим направление движения,-
И лучше бы, конечно, если бы это делал не я. Я не внушал доверия. Слишком юный. Слишком страшный. На мне вся моя судьба была описана, поэтому я предложил идею в надежде, что более социальный человек выполнит её.

Профиль Варда

• Состояние: Здоров
• Экипировано:
Оружие:Двуручный меч стальной, засапожный кинжал
Голова: Ничего
Торс: Серая рубаха
Правая рука: ничего
Левая рука:ничего
Ноги: Кожаные штаны со стальными пластинами на бедрах, кожаные сапоги с пластинами на носках и спереди
• Инвентарь:  Кожаный наруч со стальной пластиной*2, кольчуга, перчатка*2
  Кожаный рюкзак: одеяло, еда( на 3 дня), 5 шиллингов 4 пенса, точильный камень
в комнате:
• Загруженность:Средняя
• Показатели брони: Легкая
• Постоянный эффект:
• Безумие: 1/10

35

Выпив полную ложку бульена, Алатар обдумал слова Германа. Дело было не то, чтобы серьезным, но пахло оно скверно, так как за пропажей людей могло стоять что угодно. Но, чтобы с чего-то начать, следовало бы сначала осмотреться. Подняв глаза от своей чаши, молодой маг высказал свое мнение:

-Для начала бы неплохо будет осмотреть места, где происходили похищения и узнать в какое время суток, думаю опрашивать жителей нет смысла, так как они маловероятно, что что-то знают, раз восцарилась такая паника, но подстраховка не помешает.

Профиль персонажа

Состояние:

Экипировано:

Оружие:
Голова:
Торс:
Правая рука:
Левая рука:
Ноги:

Инвентарь:

Загруженность:

Показатели брони:

Постоянный эффект:

Безумие: 1/10

36

Грюм самодовольно  хмыкнул, он кое, что понимал в таких делах:
- Ну надо начать с самого простого, все пропавшие были мужского пола, тел их не нашли, надо полагать, значит это точно не сумасшедший убийца, такие оставляют своё " творение " на показ, что бы все могли оценить  гений убийцы или что там у них на уме я не в курсе, возможно это дикое животное, которое утаскивает своих жертв себе в нору, самое худшее в этом варианте, что у твари может быть потомство, а значит количество жертв будет увеличиваться, так же возможно тела не нашли, потому что их использовали в ритуале, - на этих словах Грюм осенил себя знаком сигмара, - Такие дела, как тёмные ритуалы, лучше сохранять в тайне, до самого последнего момента, сейчас, как сказал герр Вард, необходимо определить место похищения или пропажи, как хотите. Нужно поговорить с близкими, что бы не терять время нужно их пригласить сюда, и это сделать должен наш господин, тогда люди пойму, что им правда хотят помочь, найти их родных или их останки, что более вероятно, тогда несчастных можно будет погребсти, как подобает.

Профиль персонажа

Состояние: Здоров
Экипировано:
Оружие: Два боевых ножа
Голова: Патрёпаная широкополая шляпа с красным пером
Торс: Клетчатая рубашка, Кожаный камзол
Правая рука: Кожаная перчатка
Левая рука: Кожаная перчатка
Ноги: Шерстяные штаны, Солдатские сапоги
Инвентарь: Походный мешок: Плащ, фляга с водой, кашель с монетами ( 10 крон)
Загруженность: Минимальная
Показатели брони:
Постоянный эффект:
Безумие: 1/10

Отредактировано Madman (26.05.15 16:56)

37

Необычные жилищные условия опять поражали гнома уровнем неудобства. Странная кровать, несмотря на свою хрупкость и тип материала подарила Гримми неплохой сон, отчего Гуннисон немного повеселел, хоть и не подавал виду. С кровати житель гор встал с мечтами о вкусном гномьем эле, который здесь вряд ли возможно раздобыть. Полностью облачившись в свой наряд, кузнец проверил местоположение снятых доспехов, дабы убедится, не украли ли слуги местного дворянина что-либо из его вещей. Довольно кивнув головой, гном вместе с остальными товарищами последовал в столовую, где принялся поедать поданную похлебку, жадным взглядом выискивая любой намек на выпивку. Работодатель тем временем поднялся из-за стола, чтобы объяснить странникам суть их работы, отчего кузнец подумал заключить с человеком договор, таки образом избежав взаимного недоверия. Когда человек задал вопрос к странникам, гном лишь вытер свою бороду куском ткани, обратившись к Герману.

- А эль у вас есть? А по делу: в округе вашего поселения были замечены зеленокожие или крысо-люди скайвены?


Профиль

• Состояние: Здоров
• Экипировано:
Оружие: Боевой молот. Щит.
Голова: Гномий шлем.
Торс: Гномья кольчуга. Традиционный гномий наряд.
Правая рука:
Левая рука:
Ноги: Шерстяные штаны. Кожаные сапоги.
• Инвентарь: Походный мешок: Спальник. Деревянная посуда. 9 шилингов. Металлическая фляга с водой. 
• Загруженность: Средняя.
• Показатели брони: 100%
• Постоянный эффект: Защита от магии.
• Безумие: 1/10

Отредактировано RomulusBL (26.05.15 03:52)

38

Для всех

Внимательно выслушав каждого из присутствующих участников, Герман задумался – все предложенные идеи были похожи и не отличались особенным разнообразием, что, безусловно, расстроило управляющего домом, но он не показал тому виду. Среди присутствующих, гном сделал предположение о лесных чудовищах или, того хуже, орков. Конечно, такая вероятность была оправдана, учитывая насколько опасны леса Империи в ночное время суток. Из царей и генералов страны никто не отрицал, что проблема лесных монстров всегда оставалась актуальна для этого государства. Возможно, там появились гоблины, или показалась банда мутантов, которая решила отобедать детьми. Мысль об этом скривила душу Германа, и он сжал на своей груди серебряный кулон с волчьей головой – знак правящего на этих северных землях бога войны Ульрика. Грюм и Вон`Авель ничего не ответили. Их молчание Альтергот принял со спокойной душей - про себя надеясь, что в ходе дальнейших развитий их языки развяжутся.

Глубоко вздохнув, Герман ответил всем присутствующим –

- Хорошо, в таком случае, мы можем не разделять наш отряд и отправиться на место первого преступления. К сожалению, точного места нет, есть только некоторые предположения о том, где была похищена девушка с молодым человеком. Мы нашли огрызок синего платья в лесу. Что по поводу выпивки, - добавил Герман, глядя на гнома, - Мы разберемся с ней позже. 

Все собравшиеся легко оделись. На этот раз им не нужно было уходить далеко от цивилизации. Герман накинул на себя теплый плащ и покинул дом вместе со всеми. Вон`Авель также накинул свой плащ и опустил капюшон, который частично скрывал его глаза под тенью. Герман повел людей в лес, по пути рассказывая, как хорошо он изучил местную природу и отвечая на заданный ранее вопрос о присутствии в лесах зверолюдей отрицательно.

Окружающий лес казался пугающим и завораживающим одновременно. Слышалось пение птиц, шелест листвы деревьев, ветви которых раскачивались легким порывистым прохладным ветром. Приблизительно, через двадцать минут, Герман, идущий впереди отряда, остановился и снял свою шляпу, озирая окрестность.

- Здесь, - сказал он, наконец-то разыскав нужный участок леса, и зашагав к нему продолжил, - Мы нашли огрызок платья девушки. Обратите внимание, что листва тут примята, а наши люди немного наследили. Похоже, она от кого-то убегала, но никаких следов мутантов или гоблинов мы не нашли. 

- Дикие звери? – предположил Вон`Авель, озираясь по сторонам, - Обычно волки нападают на жителей малых деревень. Нам иногда приходилось отгонять волков от наших поселений. Разум этих свирепых зверей, воспитанных в боли и смерти, часто окутан яростью.

- Мы не знаем, - ответил Герман, - В этом участке леса мы обошли всю округу и ничего не нашли, кроме клочка платья и нескольких следов девушки. Дождь, который шел на второй день, размыл почти все следы.

- Что случилось с молодым человеком?

- Его следов мы не обнаружили. Они жгли костер неподалеку от озера, здесь недалеко…

- Мы можем разделиться, - сказал Вон`Авель, - Часть отряда пойдет со мной к озеру, остальные попробуют найти что-нибудь в лесу.

Герман лишь безразлично пожал плечами. На его взгляд, поиск в лесу был глупым занятьем, ведь никто из его людей не нашел никаких следов зверей или жертв.

Профиль Вон`Авеля

Состояние: Здоров

Экипировано:

Оружие: Нож. Эльфийский лук
Боеприпасы: 10 стрел
Голова: Ничего.
Торс: Черная рубаха. короткий плащ с капюшоном
Правая рука: Наручи с перчаткой для стрельбы.
Левая рука: Наручи.
Ноги: Кожаные эльфийские сапоги.

Инвентарь: Кошель: 7 шиллингов и 2 пенса.
В комнате: Рюкзак со спальным мешком, и деревянной посудой.

Загруженность:  Низкая.

Показатели брони: Низкая

Постоянный эффект:

Безумие: 1/10

39

Выслушав краткий экскурс по ситуации, Алатар стал медленно ходить по округе, в попытках найти хоть что-то, что не нашли другие, хоть какие нибудь зацепки, которые помогут восстановить картину произошедшего. Но его попытки закончились крахом и горькой долькой разочарования. Вернувшись со своего маленького обхода ни с чем, Алатар встал вмести с другими и выслушал предложение разделиться. Маг решил остаться в лесу, так как возможно более тщательный осмотр, нежели его легкая прогулка дадут более ценный плоды, и они смогут хоть на шаг приблизиться к неизвестному. Алатар очень сильно чувствовал Ветер, так что проблем по его части возникнуть не должно...

Профиль персонажа

Состояние:

Экипировано:

Оружие:
Голова:
Торс:
Правая рука:
Левая рука:
Ноги:

Инвентарь:

Загруженность:

Показатели брони:

Постоянный эффект:

Безумие: 1/10

40

Вард так же решил прогуляться, но с совершенно другой целью. Его терзало смутное предчувствие, что он уже о таком слышал. В прошлом. В яме. Рассказы о подземных народах, которые воровали людей в качестве рабов. Кто знает, может здесь сказка стала былью. Его интересовало точное описание людей, их мастерство. А дети . . . из детей можно сделать кого угодно. Они выносливые и смогу долго работать, прежде чем умрут

Профиль персонажа

• Состояние: Здоров
• Экипировано:
Оружие:Двуручный меч стальной, засапожный кинжал
Голова: Ничего
Торс: Серая рубаха,кольчуга
Правая рука:  Кожаный наруч со стальной пластиной , перчатка
Левая рука: Кожаный наруч со стальной пластиной, перчатка
Ноги: Кожаные штаны со стальными пластинами на бедрах, кожаные сапоги с пластинами на носках и спереди
• Инвентарь:
  Кожаный рюкзак: одеяло, еда( на 3 дня), 5 шиллингов 4 пенса, точильный камень
в комнате:
• Загруженность:Средняя
• Показатели брони: Легкая
• Постоянный эффект:
• Безумие: 1/10


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Кровавый зов