Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной


Под Кровавой Луной

Сообщений 1 страница 20 из 459

1

http://s019.radikal.ru/i638/1608/fb/96756594820a.jpg

ВВЕДЕНИЕ

1543 год по Бретонскому календарю.
Герцогство Парравон, замок графа Годфрида де Руана
Месяц Жатвы (Первый месяц осени).

Сквозь прорези в плотно закрытых деревянных ставнях пробивался алый свет заходящего солнца и ниспадал на каменный пол старого, темного помещения, устланного могучей мебелью, оружием, а также широким камином, возле которого на алом кресле восседал преклонного возраста мужчина. Это был граф Годфрид де Руан, и взгляд его потухших глаз не прекращал наблюдать за танцем огня.

Извивающиеся языки огня всегда помогали ему успокоиться, трезво оценить любую ситуацию, которая возникала в процессе долгой службы в рядах королевских рыцарей, однако в последние несколько дней дух его померк и разум от охватившей старика печали и горя ослаб. Он безвозвратно затягивался в непроглядный мрак, который полностью опустошал душу и возбуждал самые тоскливые мысли.

Пять недель назад в восточной части графства Руана, что расположено в юго-восточной части герцогства Парравон, произошло невиданное несчастье — любимая и единственная дочь графа была похищена при загадочных обстоятельствах, а его верная жена скоропостижно скончалась через четыре дня, упав с вершины одной из башен высокого замка. Но эти несчастья стали лишь началом череды ужасающих событий, которые полностью разрушили весь авторитет графа.

В скором времени местные жители отдаленных рыцарских поместий стали пропадать, а позже находили их обезображенные тела. Череда странных событий и слухов о бродячих по кладбищам среди могил призраках повергают людей в ужас, а рыцари тем временем не могут обнаружить источник всех этих проблем. Глядя в камин, граф размышлял о благочестии и преданности, о том, насколько высоко судьба отплатила ему за верную службу и любовь к владычице озера.

Мысли полные сомнений сплетались вместе и создавали плотные узлы, что стягивали окружающее пространство и разрушали основу реальности, той самой реальности, которую построил для себя граф. Мрак становился все сильнее, подобно мраку возникающему в темном подземелье, когда свеча - источник света на столе спящего стражника, медленно и планомерно гаснет, погружая камеры во тьму.

Паладин Рандольф де Бюси, видя страдание своего господина и будучи его верным сенешаль, немедленно объявил о награде любому смельчаку, что взялся бы за расследование и помог разобраться с настигшими графство несчастьем. Эти отважные псы войны, привлеченные звоном монет и другими наградами, которые предлагал граф, пребывают в поселение Руан и собираются встретится с сером Бюси лично.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-21

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — полу-песочница, детектив.

4. Система постов — все персонажи собраны в одну группу, которая служит общему господину и занята общей целью.

5. Время и место: Альтернативный мир, 1543 год по Бретонскому календарю.

6. Коротко о сюжете — игрокам представлена возможность взять на себя роль наемника, будь то странствующий рыцарь или менестрель, эльф или гном, либо иностранец, включая и воинов северян — берсерков, корабли которых в последние месяцы  то и дело появляются в туманных берегах севера. Их задача — провести расследование, выяснить обстоятельства таинственных исчезновений людей и найти следы исчезнувшей дочери графа. Персонажей объединяет общая цель, при этом каждый из них должен обладать определенным стимулом выполнить эти поручения. Однако таинственные силы уже на протяжении пути во владения графа преследовали героев и всячески им мешали. То были как неблагоприятные обстоятельства, так и незваные гости.

7. Персонажи не являются героями и могут быть убиты в следствии расследования. 

8. Игрок может взять не только представителя Бретонии, но и роль иностранного гостя, либо представителя иной расы — гном, эльф, полурослик. В создании персонажа предусмотрены атрибуты, которые на данный момент находятся на уровне 12, что соответствует среднему человеку.
• Если вы взяли человека-женщину, уберите 2 пункта с силы, и добавьте +2 к стойкости.
• Если вы взяли гнома, уберите 4 пункта из ловкости, добавьте + 4 к стойкости. Также добавьте +2 к силе и обаянию.
• Если вы взяли эльфа, уберите 2 пункта стойкости и добавьте +4 к ловкости. Также добавьте +2 к восприятию.
• Если вы взяли полурослика, уберите 2 пункта из силы и 2 пункта из стойкости, добавьте + 2 пункта к ловкости и 2 пункта к обаянию.
• При необходимости, игрок может отнять до 4-х пунктов из любого атрибута и распределить полученные очки в профиле, но указав какие именно действия он совершает. 
• Те разделы, в которых указано — согласовать с ведущим, означают, что ведущий сообщит вам какие именно предметы может получить тот или иной персонаж и в каком количестве. Все навыки персонажа — согласуются с ведущим индивидуально.
Примечание: Помните, что атрибуты это весомые характеристики и их недостаток может негативно сказаться на персонаже и проверках.

ЛОКАЦИИ

Графство де Руан

• Руан — столица графства. Это обширное поселение крестьян, в котором расположен главный замок графа. Как и большинство других замков Парравона, он основан на возвышенности, среди холмов и небольших горных массивов. Он отличается высокими башнями, прочными каменными стенами, с которых бдительная стража непрерывно наблюдает за округой. Вокруг Руана расстелилось крупнейшее в графстве поселение, окруженное забором. Сотни домов крестьян, десятки ферм и мельниц расположились вдоль возвышенности. Внутри замка расположены часовни Владычицы озера, казармы ратных солдат и конюшни, в которых содержатся благородные скакуны графа, а также его йоменнов и рыцарей. За пределами поселения есть постоялый двор, несколько дозорных башен, а также непрерывно местность патрулируют отряды ратников и лучников.

• Поместье сера Бюси — расположено в трех милях на северо-востоке. Это поместье является вторым по численности населения местом в графстве. Де Бюси является паладином графа - его правой рукой и верным товарищем в битве. Внутри поселения расположен замок, обстроенный вдоль высокой отвесной скалы, а вокруг него растянулись поля фермеров и хижины крестьян.

• Поместья королевских рыцарей — на территории графства, среди возвышенностей и лесов, расположены многочисленные поместья королевских рыцарей. В основном это мелкие поселения, которые защищаются небольшой свитой ратных, которые в свою очередь подчиняются королевскому рыцарю

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:
[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align]

• [b]Раса[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Имя/Фамилия[/b]: 
• [b]Прозвище[/b]: (если есть) 
• [b]Возраст[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 
• [b]Отличительные черты[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ПРОФЕССИЯ И СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]Профессия[/b]: 
• [b]Родословная[/b]: 
• [b]Титул[/b]: (если есть, согласуйте с ведущим)
• [b]Семейный герб[/b]: (если есть, согласуется с ведущим)
• [b]Квента[/b]: (короткая предыстория о том, как он оказался в поселении и по каким причинам решил воспользоваться предложением Бюси)
• [b]Начальный инвентарь[/b]: (согласуется с ведущим).

[align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

[align=center][b]АТРИБУТЫ[/b][/align]

[b]Сила[/b] – 12
[b]Ловкость[/b] – 12
[b]Стойкость [/b] – 12
[b]Восприятие [/b] – 12
[b]Интеллект [/b] – 12
[b]Концентрация[/b] – 12
[b]Мораль [/b] – 12
[b]Обаяние [/b] – 12

[align=center][b]ТАЛАНТЫ И КАЧЕСТВА[/b][/align]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

[align=center][b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/align]

 • [b]Расовые навыки[/b]: (согласуйте с ведущим, если не знаете)

 • [b]Профессиональные навыки[/b]: (согласуйте с ведущим)

2

Много дней прошло с тех пор, как Краггром выехал из ворот родной крепости в повозке, которую он взял у отца. За время его путешествия он не раз отбивался от бандитов и гоблинов, промышляющих в местных лесах, но ни один из них не добрался кривым ножом или ржваым топором до него, ибо ничто не могло остановить гнома, идущего по пути клятвы. Дни сменялись ночами раз за разом, и вот, наконец, в лучах заходящего солнца гном увидел очертания замка на холме. Наконец он мог выдохнуть спокойнее - теперь то он знал, что не сбился с пути, и до цели оставалось всего несколько часов. Подстегнув своего пони, он двинулся по дороге к замку. Колёса его телеги скрипели на каждой кочке, а полупустой бочонок рядом с ним булькал своим пенистым содержимым...

Наконец, когда солнце уже зашло и сумрак ночи опустился на землю, гном добрался до поселения, что окружало замок графа. Лай собак и ругань разбуженного ими мужика тотчас огласили ближайшую округу, но коренастый воин не обратил на это никакого внимания, продолжая двигаться вперёд, к воротам замка. Он не хотел останавливаться в таверне, ведь если ему могут дать переночевать в замке, то зачем платить лишний раз? В надежде на то, что его пропустят, он и приблизился к воротам...

3

Тускло светили звезды в эту ночь и едва различимый шелест листвы доносился с юга, когда кроны массивных лесных деревьев под дуновением порывистого ветра касались друг друга. Этот лес был так далеко, что даже во время дневного путешествия Краггром с трудом различал его очертания, то и дело скрывающиеся за возвышающимся скалами долин и извилистыми холмами. Он спустился на землю и осмотрел окрестности — кругом царили фермерские и животноводческие угодья, окруженные ветхим забором и несколькими дозорными башнями. Совсем иначе смотрелся великий замок графа, который все выше тянулся к облакам. Окруженный высокими каменными стенами и башнями, он представлял собой внушительное сооружение, однако не способное произвести на гнома хоть какие-то положительные впечатления.

Крестьяне оставались практически беззащитными, ведь их обширные угодья практически ничем не защищались. Кроме нескольких дозорных башен они построили ветхий забор, который если и чего и стоил, так это отпугивать волков, чтобы те не утащили посреди ночи овец и не загрызли свиней. У калитки стояли несколько человек, но они не ожидали нападения от коренастого карлика, что слегка покачиваясь приблизился к их командиру.

- Стой, гном, - проговорил он, поднимая закрытую высокой кожаной перчаткой руку, как и большинство ратных Бретонии он был облачен в кожаные доспехи и вооружен копьем, лицо его закрывал кожаный капюшон, поверх которого надевался железный шлем, - Это поместье графа де Руана, чего ты тут забыл посреди ночи?

4

Остановившись, гном поднял взгляд на остановившего его стражника и пожевал губами. Окинув человека взглядом, он вздохнул и все же открыл рот для ответа.

- Один из предков твоего господина однажды помог моему деду, Грохбраму Железноногому, и тот поклялся однажды помочь в ответ его семье - произнеся это, гном на секунду замолк, собираясь с мыслями, - Я здесь, дабы выполнить клятву, данную моим дедом, ибо я до меня дошли слухи, что графа де Рауна постигли неудачи и бедствия. А теперь пропусти меня уже, дабы я мог поговорить с ним и согреть свои ноги у камина, ибо они вконец окоченели от вашего холодного ветра, а зад мой отбился об кочки на вашей дороге!

5

Уныло глядя на гнома, стражники внимательно выслушали его, стараясь не упускать ни слова, по крайней мере так казалось Краггрому. Через несколько минут они расступились, староста посмотрел вдаль, откуда приехал гном.

- Ба! Да это вы еще в нашей глубинке не бывали, там дорог отродясь нет! - проговорил он и под веселый смех они пропустили уставшего путника в поселение, перед тем как отпустить его дальше, командир стражи указал на отдаленное ветхое деревянное здание, расположенное в четырех дворах впереди, - Вот там находится трактир, где вы найдете скромный покой и пищу за небольшую плату. Помните, это место благочестиво и никакие беспорядки мы не потерпим.

6

- Да, да, я не собираюсь нарушать порядок в этом... Чудесном поселении, - тут он на мгновение скривился, ибо боль в филейной части многое сказало ему о "чудесности" здешних мест, -  Надеюсь, здешние кровати будут мягче, чем козлы моей телеги...

А затем, развернувшись, он вновь уселся на повозку и, взяв в руки вожжи, направил мула в сторону постоялого двора. Через несколько минут он остановился рядом со зданием и, отвязав мула от телеги, завёл его в небольшое стойбище, дабы за ночь он отдохнул и поел сена, а сам оставил пару медяков юному парню, что был поставлен здесь, дабы следить и ухаживать за лошадьми, и направился внутрь здания, намереваясь снять себе комнату до утра.

7

Выполненный в лучших исконно-бретонских традициях трактир представлял собой нечто похожее на сарай, с низким, ветхим потолком, дюжиной скамеек со столами, за которыми сидели крестьяне, а между ними ходил хозяин заведения. Запах еды и перегара витал в воздухе, и гном ощутил как в широком животе раздался мучительное урчание. Хозяин заметил гостя, но радостью глаза его не преисполнились, а наоборот, недоверчиво он озирал гостя.

- Говори, что нужно, - пробурчал он, - Здесь чужаков бесплатно не кормят.

По сравнению с Империей, жители Бретонии были далеки от предпринимательства и существовали в основном за счет бартера. Нисколько не удивительным был тот факт, что трактиры были огромной редкостью для этих мест, а их владельцы скорее вносили свой вклад в общее развитие поселения, выживая за счет покупки хмеля в обмен на зерно, муку или хмель. Ожидать гостеприимства в ободранном трактире Бретонии было глупо, и гном прекрасно понимал это, хотя внутри него и закипала ярость.

8

Но раз уж гном сказал свое слово стражникам, значит он его сдержит. И поэтому Краггрому пришлось, как это ни горько, сдерживать в себе злость. Эх, даже не разбить его пухлое личико - иначе просто выпнут из замка, и как он тогда клятву дедовскую выполнит? Поэтому, лишь сжав кулаки и покраснев, он посмотрел в глаза хозяину заведения.

- Комнату. На ночь. Заплачу.

9

Хлюпая грязными от слякоти и навоза сапогами, темная фигура, облаченная в черную мантию медленно приближалась к воротам замка. Обычно спокойное не выдающее эмоций лицо охотника на ведьм кипело от злобы, а глаза выдавали холодную ярость, однако, по мере приближения к калитке замка, оно вдруг приняло невозмутимый и мрачный вид.

- Моё имя Руди фон Виббенхофф. Я здесь по важному делу к Графу, и мне не хотелось бы тратить еще больше времени на эту бесполезную болтовню. - Сказав это с явным имперским акцентом, охотник замолк.

10

Фабиан сидел за столом трактира и мирно попивал эль, закусывая жареной крольчатиной. Уже шесть недель длился его путь, и этот замок был одной из многих остановок в его пути. Рыцарь уже привык к крестьянскому обществу, и хотя он считал их второсортной чернью, но уже перестал обращать на них внимание. Однако, появление гнома внесло какое-то необычное оживление в атмосферу трактира, но к нелюдям Фабиан относился хуже, чем к черни. Впрочем, в этом он был схож со всеми жителями королевства.

- Вот, теперь я знаю, что может быть хуже местного пива. - сказал фон Эдерль, поставив кружку на стол.

Отредактировано AndreyKuzz (12.08.16 02:51)

11

Не дождавшись ответа трактирщика, гном кинул взгляд на охамевшего рыцаря, что не умел держать язык за зубами, и оскалился в ответ, изображая улыбку.

- Верно. Бретонские мужики, что обвешивают себя гнилыми железками и считают себя выше других.

12

Плотные деревянные дверцы ворот во внутренний двор оставались закрылись в вечернее время и Виббенхоффу пришлось долго и упорно стучаться, пока он не услышал голос одного из стражников и не озвучил цель прибытия. Открылся дверной глазок, сквозь который просочился свет факелов, внутри показалось укутанное тенью лицо стражника. Он удивился при виде таинственной фигуры в треугольной шляпе, на которой в свете последних лучей заката лоснился символ двухвостой кометы.

- Чего тебе надо тут? - злобно прошипел он, - Проваливай! Граф уже спит и не принимает гостей.

А в трактире тем временем обстановка накалялась. Один из завсегдатаев, облаченный в тяжелые доспехи мужчина плотного сложения, ударив кружкой о стол, фыркнул что-то и многие посетители обратили на него свое внимание. Хозяин гостиницы удивился, отступил на пару шагов от гнома и сделал вежливый поклон поднявшемуся со стола человеку.

- Ублюдок неблагодарный, - прорычал трактирщик, - Как ты смеешь огрызаться на благородного воина нашей доблестной страны! Прочь из моей таверны! - прокричал он, хватаясь за палицу, что лежала на под стойкой, - Пошел вон!

13

Услышав столь дерзкий ответ, Виббенхофф, сжав зубы, и еле держа себя в руках, ответил...

- Открывай дверь. Я не для того проделал столь долгий путь. Как я уже сказал, у меня есть неотложное дело к Графу. Из Империи сюда сбежал опасный Некромант, и мне нужно лично доложить об этом Графу де Рауну. Так же я здесь по поводу его пропавшей дочери... Так что в ваших же интересах меня впустить.

Отредактировано Дави Искатель (12.08.16 03:55)

14

Дави Искатель,

[dice=92928-1100]

15

- Не стоит. - Фабиан обратился к трактирщику и жестом показал ему остановиться. - Этот бородач, видимо, не осень знаком с нашими традициями. Да и потом, граф не будет доволен, если мы устроим драку на его земле. Поэтому скажи, гном. - рыцарь обратился к чужаку. - Что ты забыл здесь? Обычно ваш брат обитает южнее, копая руду в горах.

16

Бретонский язык был совершенно иным во звучании и восприятии по сравнению с рейшпилем, его слова были мягче, предложение звучали привлекательнее, в них не было той привычной грубости, и храмовнику ордена Сигмара приходилось тщательно вспоминающего в сию секунду каждое правило построения предложения, чтобы выглядеть как можно более убедительным. Однако скрыть свой акцент ему не удавалось, ведь на протяжении всей жизни не так часты были случаи, когда пригодились знания иностранных языков.

Неграмотный крестьянин, облаченный в форму графства, внимательно слушал голос истребителя нечисти, однако понимал лишь часть его слов. Он позволил ему договорить, после чего добавил:

- Хорошо, хорошо, я оповещу барона о вашем прибытии и если его милость сочтет необходимым, Вас пустят внутрь, а до тех пор оставайтесь за дверью и ждите моего возвращения.

Глазок закрылся, а за дверью послышались голоса и удаляющиеся шаги. Виббенхофф ожидал ответа ратника в течении двадцати минут, которые показались ему вечностью, а на родине подобные действия и вовсе были бы неуместными. Но спустя это время за дверью раздался шум поднимающейся перегородки, а затем мягкий, металлический скрип дверных петель. Охотника встречала группа стражников, с которыми он прошел во внутренний двор.

Вокруг высились дозорные башни и центральная часть замка поднималась на десятки метров ввысь. Внутри находились пристройки, часовня, посвященная местному божеству, а слева виднелись конюшни, в которых были запряжены несколько лошадей, а сам храмовник, присмотревшись, к собственному удивлению заметил через приоткрытые ворота в тусклом свете факелов светлого скакуна с крыльями. Он никогда ранее не видел живого пегаса, а истории об этих созданиях казались лишь мифом, но вот он — живой жеребец с гигантскими крыльями, мелькнул в конюшне и тут же скрылся за стойлом.

Гремя доспехами из конюшен вышел мужчина крепкого сложения, облаченный в тяжелые кольчужные доспехи, прикрытые дорогими латами. Он держал в руках большой шлем, украшенный головой дракона или создания, сильно напоминавшего его. Его сюрко выкрашенное в цвета графства, также изображали родной герб рыцаря. Передав факел оруженосцу, он направился к храмовнику, что стоял в окружении ратных. Даже в сумеречной мгле храмовник разглядел в грубом, изборожденным шрамами лице рыцаря благородные черты, в которых ощущалась сила и могущество всего его государства.

- Кто этот человек? - спросил он, как только оказался возле группы ратников.

- Ваша милость, он утверждает, что знает где находится дочь графа! - ответил ратник, не дав возможности Виббернхоффу вставить слово.

- Это тот самый человек, который требовал пропустить его, милорд, - ответил другой стражник, голос которого был охотнику хорошо знаком.

Рыцарь повернул укутанную в кольчужный шлем голову на Виббенхоффа.

- Если вы владеете информацией о дочери моего сюзерена и пришли сюда от похитителей с требованиями, я советую вам начать разговор немедленно.

В захудалом трактире тем временем обстановка медленно разрядилась, когда рыцарь призвал крестьян успокоиться. Поклонившись, хозяин таверны отступил на несколько шагов и вернулся к своим обязанностям — уборки помещения, которое, очевидно, никогда не будет приведено в порядок. Некоторые незаметно следили за гномом, с интересом ожидая его ответа.

17

Краггром уже собирался было ответить трактирщику пинком в его жирное пузо, но не успел - намерения его прервал тот же проходимец, что и подстрекал его. Но в этот раз он, к удивлению гнома, поступил наоборот - остановил трактирщика и задал свой вопрос. Повернув голову к нему, коротышка нахмурился.

- Я приехал, дабы выполнить клятву, данную моим дедом одному из прародителей здешнего графа, - ответил он, - А больше я рассказывать не собираюсь первым встречным.

18

- Ну вот... Ни одного доблестного воина, с которым бы я мог сойтись в бою ради славы, нет... - с сожалением сказал Фернан и, собрав свои вещи, направился к выходу из трактира. - А тут лишь чернь да разношерстный сброд...

19

Увидев живого пегаса, что-то дрогнуло внутри храмовника. Никогда ранее ему не удавалось увидеть столь прекрасное создание, однако, он решил не выдавать своего удивления, а потому лицо его было столь же безжизненным, и лишь глаза сияли от любопытства.

Через некоторое время, из конюшен вышел рыцарь в латах, явно благородных кровей. Одним своим видом он вызывал уважение у храмовника, а его лицо, покрытое шрамами давало знать, что он бывалый воин. Сделав небольшой поклон в знак уважения, храмовник молвил...

- Я не из похитителей, рыцарь. Меня зовут Руди фон Виббенхофф, и я из охотников на ведьм. Так-же я являюсь Храмовником ордена Серебряного Молота, ранее называвшегося Святым орденом храмовников Сигмара. Я здесь по заданию поимки опасного некроманта, который недавно сумел ускользнуть в это графство. Я не знаю где дочь вашего графа, но могу предположить, что в ее исчезновении виновен некромант.

Отредактировано Дави Искатель (12.08.16 20:35)

20

Гном ничего не ответил, и лишь проводил рыцаря полными злобы глазами. Затем он перевел взгляд на трактирщика и, сняв с пояса мешочек с деньгами, отсчитал несколько медных монет.

- Комнату. До утра.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Под Кровавой Луной