Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Кровавый зов


Кровавый зов

Сообщений 61 страница 65 из 65

1

Кровавый зов

С окончания коронации императора Фридриха фон Тодрингера прошел ровно один год и шесть месяцев. За эти годы Империя пережила две крупномасштабные войны, которые привели к большим потерям среди мирных жителей. Несмотря на это, потомок Тодбрингера успешно справлялся со своими обязанностями и продолжал править железной хваткой, не дозволяющей великому злу, дремавшему в глубинах лесов Империи, распространить свои мерзкие щупальца в города и деревни великой страны.

Действия истории разворачиваются в окрестностях Мидденхейма, неподалеку от возродившегося из пепла Унтергарда. Идет месяц Предвестник 2619 года от рождения великого вождя Зигмара. В таверне с распространенным названием «Волчий клык» собираются горожане, которые желают отдохнуть от долгого и утомительного рабочего дня. Уже в течение четырех дней здесь покоится объявление о найме. Старый ворчливый трактирщик недолюбливает отвечать на глупые вопросы многочисленных доходяг об этом объявлении, но его автор хорошо платит.

Герои, в силу определенных обстоятельств, будь то финансовые трудности или жажда приключений, которая порою, как цепкие хватки алкоголя, опьяняют умы многих людей, оказываются в трактире Волчий клык в Унтергарде. С недавних пор они оказались в бедности и были лишены крова. А тут обещают неплохую награду за совсем плевое дело. Они не могут пройти стороной подобное предложение. 

Специальные правила

Жанр: Детектив
СВМ: Полная
Случайный персонаж – Система генерации персонажа. Подробнее ниже в генерации анкеты. 
Доступные расы – Человек, Гном, Эльф
Начальные предметы: Зависят от профессии. У игрока может быть не больше десяти шиллингов в кармане, так по условию игры он переживает трудные времена и ищет работу.

Генерация персонажа

1. Возьмите шаблон анкеты. Поместите его в заявку. Заполните первый пункт и второй. Выберете пол персонажа. Если не выберете - будет брошен кубик. Мастер сделает бросок кубиков по следующим пунктам:

Твое место рождения и населенный пункт
Твой звездный знак
Твоя карьера
Твой талант
Твой возраст
Твой вес и рост
Цвет твоих волос и глаз
Твои отличительные черты

Результаты нужно сверить с таблицей, обсудить с мастером. Каждый пункт можно будет перекинуть ровно 1 раз после броска.

2. Согласно результату, вам необходимо будет описать персонажа по этим пунктам и написать для него биографию, в которой персонаж попадет в Унтергард и найти работодателя. По условиям игры, персонаж соглашается с работой. Если он отказывается, то не уходит в архив, но игру продолжать в этом сюжете не может. 

Важно: После переброса, игрок может выбрать 1 из понравившихся ему вариантов переброшенного пункта и указать об этом.

Профиль персонажа

Ниже представлен профиль вашего персонажа, который заполняется вместе с ведущим индивидуально. Все персонажи должны изначально обсудить инвентарь своего персонажа с ведущим, прежде чем вступать в игру.

Код:
[spoiler="Профиль персонажа"]• [b]Состояние[/b]: 

• [b]Экипировано[/b]:

Оружие:
Голова: 
Торс: 
Правая рука: 
Левая рука: 
Ноги: 

• [b]Инвентарь[/b]: 

• [b]Загруженность[/b]: 

• [b]Показатели брони[/b]: 

• [b]Постоянный эффект[/b]: 

• [b]Безумие[/b]: 1/10
[/spoiler]

Отредактировано Keyn (01.06.15 11:45)

61

Для всех

Гигантский тролль почти добрался своей цели, как вдруг его ноги скрутили магические цепи и он остановился, едва не падая брюхом к земле. Молот выскользнул из рук и рухнул неподалеку от испуганной и свалившейся на задницу волшебницы. Заклинание сдерживало гигантское чудовище, что дало шанс гладиатору наброситься на него. Подпрыгнув на грязное колено гигантского монстра, он сделал выпад мечом, но лезвие ушло в сторону, и удар лишь оставил легкую царапину на коже. Потеряв равновесие, гладиатор свалился прямо под ногами существа, выронив оружие из рук. Видя беспомощное тело перед собой, тролль потянулся к нему огромной лапой. Храбрец уже попрощался с жизнью, которая так долго следовала за ним в этих опасных приключениях, но вдруг выстрел из лука эльфа заставил гиганта отвернуться от него. Стрела поразила глаз монстра, и он схватился за лицо, начиная отбиваться от воздуха и крутиться в разные стороны.

Волшебство, что удерживало это создание, оказалось невероятно сложным. Алатар почувствовал, как оковы волшебства постепенно рвутся, поддаваясь могущественной физической силе. Вскоре пот стал стекать ручьем по его лицу и в глазах все темнело. Яркое свечение в руках, и голос мага металла становился все более тусклым. Гладиатор разглядел в нескольких метрах от себя упавший на землю двуручный меч, а волшебница, которая к этому моменту уже стояла на земле, готовила мощное заклинание огня. Еще один взмах ладони и с уст девушки сорвались слова, заставившие гигантскую тварь загореться. Оковы сорвались, и он зашагал вперед, чуть не раздавив под собой Варда лежавшего на земле. Он успел откатиться к своему оружию, прежде чем ступня тролля ударилась о землю рядом с ним.

Один из солдат воткнул в монстра алебарду, следом одна стрела ударилась ему в морду. Тролль без сил повалился на колени, и решающий удар был нанесен двуручным мечом. Голова слетела с плеч, и догорающее тело монстра обмякло, падая на землю, испуская фонтан зловонной кровавой жидкости.

Двадцать минут все сражавшиеся приходили в себя. Один из солдат был убит, все остальные были целы и невредимы, хотя и испытывали сильную усталость, особенно волшебники. Герман осмотрел тело тролля с разных сторон. Его терзали сомнения о том, что подобный монстр мог так лихо скрываться в лесу, без труда убив девушку и похитив детей.

- Не думаю, что это та самая тварь, которая виновна во всех этих убийствах, - подтвердил его сомнения эльф, - Хотя за его убийство вы должны будете нам заплатить. 

Профиль Вон`Авеля

Состояние: Здоров

Экипировано:

Оружие: Нож. Эльфийский лук
Боеприпасы: 8 стрел
Голова: Ничего.
Торс: Черная рубаха. короткий плащ с капюшоном
Правая рука: Наручи с перчаткой для стрельбы.
Левая рука: Наручи.
Ноги: Кожаные эльфийские сапоги.

Инвентарь: Кошель: 7 шиллингов и 2 пенса.
В комнате: Рюкзак со спальным мешком, и деревянной посудой.

Загруженность:  Низкая.

Показатели брони: Низкая

Постоянный эффект:

Безумие: 1/10

62

Отлично, заклинание сработало, теперь грязная тварь была запутана в прочные цепи, что даже ей придется попотеть чтобы их сломать. Тролль явно не хотел сдаваться и что есть мочи пытался выбраться из ловушки, молот, что вылетел у него из руки приземлился рядом с Алатаром, но он все равно сохранил полную концентрацию и не поддался страху, а девушка тем временем повалилась на земь.  Тролль начал что есть силы рвать цепи и Алатар понял что долго ему эту тварь не сдержать, он сгорбился от внутреннего напряжения, так как его силы буквально таяли на глазах. Хайке это поняла и поэтому бысто поднялась на ноги и начала читать новое заклинание. Алатар от усилий со скрежет сжал зубы и зарычал, силы были почти на исходе и тролль вот-вот порвет цепи и вот звенья цепи лопнули и тварь освободилась, от столь внезапного разрыва контакта, Алатара отнесло на метр и тот упал обессилев. Девушка уже в это время успело дочитать заклинания и на монстра обрушился огненный дождь, тварь загорелась и вскоре с ней было покончено. Пока все разбирались, что делать дальше, Алатар так и остался не движимым с закрытыми глазами, это колдовство отняло у него почти все силы.

Профиль персонажа

• Состояние:
• Экипировано:
Оружие:Посох с металлическим наконечником, короткий меч.
Голова: Капюшон, лицевая повязка.
Торс: Мантия мага.
Правая рука: Простые кожаные перчатки.
Левая рука:
Ноги: Простые кожаные сапоги.
• Инвентарь: Рюкзак со столовыми принадлежностями,записной книжкой, запасом перьев, чернил,один целый фуражир, кожаная сука с томом заклинаний, мешочек с золотом.
• Загруженность: Средняя.
• Показатели брони:
• Постоянный эффект:
• Безумие: 1/10
• Cила 25%

Отредактировано Древний (08.06.15 20:50)

63

Глава 3
Блуждающая тень

***

Для всех

Миновав ночь, все члены отряда передохнули и начали собираться обратно к замку барона. В словах эльфа Герман видел определенную правду, но нельзя было исключать вероятности того, что именно тролль оказался убийцей и похитителем всех жертв. И, несмотря на всю звериную глупость троллей, люди разыскивающие убийцу просто не заметили в лесу его следов.  В тот вечер шел дождь, и он мог смыть все следы. Переломленные ветки и сорванная кора могли принадлежать этому чудовищу. Его силы достаточно, чтобы переломить широкие ветки деревьев и сорвать кусок коры с дерева.  В конечном итоге все следы диких зверей рано или поздно сливаются с лесом.

Возвращение в замок не заняло много времени. Преодолев несколько миль, все путники вернулись в замок и были неприятно удивлены новостью об очередном нападении чудовища на поселение. На этот раз зверь появился посреди города и убил нескольких стражников, утащив одну из молодых девушек в лес и оставив с тяжелыми ранениями ее супруга. Герман и остальные члены отряда прибыли на место преступления, где находился командир телохранителей барона. Одно тело было накрыто белой простыней, а второго тела просто не оказалось на месте.

Все жители продолжали возмущаться, несмотря на попытки старосты поселения призвать их к спокойствию. Они игнорировали его доводы и просьбы вернуться обратно к работе, требуя немедленно поймать убийцу. Кто-то из людей собрал свои вещи, чтобы покинуть поселение, пока еще дневной свет согревал землю. Другие просто боялись отправляться к соседям через лес, да и не желали бросать свое единственное недвижимое имущество, отправляясь навстречу приключениям. Они небыли авантюристами и не хотели покидать свой дом, чтобы встретить бедность в другом месте.

Герман присоединился к старосте, призывая народ успокоиться. Многие люди переключили свою агрессию в сторону управляющего замком, обвиняя барона и знать в том, что он допускает подобные зверства и убийства. Тем временем эльф подошел к старшему телохранителю и, не обращая внимания на гул толпы, спросил:

- Где второе тело? Герману сообщили о нападении на трех людей…

- Хороший вопрос, - добавила Хайке, - Почему здесь только одно тело?

Вильгельм пожал плечами и посмотрел на эльфа тревожным взглядом. Воцарившаяся суматоха была ему не по нраву, и он понимал, что если люди теперь видят слабость в бароне и его людях. В глазах его читался страх перед разгневанной толпой. Люди в два счета забьют до смерти дюжину его людей.

Он нахмурился, готовясь ответить эльфу на вопрос, косо глядя на стоявших людей, которых также удерживали его люди.

- Второе тело стащили, - сказал он, - Убийца был достаточно сильным, чтобы схватить тело и убраться из поселения до того, как кто-то что-то поймет. Он уволок тело, а потом поймал убегавшую по городу девушку, останки которой нашел охотник.

- Вам удалось его разглядеть? – спросил гном, - Не мог же он просто исчезнуть.

- Нам не удалось разглядеть его. Ханнс сейчас в тяжелом состоянии у лекаря, бредет о каком-то демоне. Он еще не знает о судьбе своей жены, а дети находятся у соседей. Они ничего не видели, но слышали шум. Мы попросили лекаря не рассказывать никому об его бреде, но рано или поздно слухи начнут расползаться по ушам.

- Хорошо, попробуем разобраться, - сказал эльф, грозно глядя на отряд.

Вернувшись в замок, они собирались с мыслями и решили идти по горячим следам за злобным существом. Они не имели представления о том, что это такое и для чего оно уничтожает жителей города. Судя по останкам тел, оно питается человеческим мясом, и как следствие, ему требуется кормиться приблизительно один или два раза в неделю. Способ добычи еды вызывал отвращение и нагонял страх.

Будучи управляющим замком, в такой ситуации, Герман должен был полностью посвятить себя работой укрепления обороны, а также помочь стражникам успокоить жителей поселения. Эльф, гном, два волшебника, гладиатор и приболевший авантюрист должны были самостоятельно расследовать и поймать чудовище. Они понимали, что благосостояние этого маленького клочка цивилизации зависит теперь только от их скорых и эффективных действий. 

Профиль Вон`Авеля

Состояние: Здоров

Экипировано:

Оружие: Нож. Эльфийский лук
Боеприпасы: 8 стрел
Голова: Ничего.
Торс: Черная рубаха. короткий плащ с капюшоном
Правая рука: Наручи с перчаткой для стрельбы.
Левая рука: Наручи.
Ноги: Кожаные эльфийские сапоги.

Инвентарь: Кошель: 7 шиллингов и 2 пенса.
В комнате: Рюкзак со спальным мешком, и деревянной посудой.

Загруженность:  Низкая.

Показатели брони: Низкая

Постоянный эффект:

Безумие: 1/10

Примечание: Выследите и выясните где может находиться чудовище по оставленным следам.

64

Стоило ожидать, что тролль, найденный в лесу не является причиной всех бед в этом городке. Как оказалось позднее, было совершенно еще одно нападение, убил несколько человек и скрылся все так же, не оставив ни одного следа своего пребывания. Вскоре всплыл факт о том, что одно тело одного из убитых успело попросту исчезнуть. В городе тем временем нарастало недовольство, люди требовали найти убийцу и винили во всем управляющего. Алатар понимал их страх, но так же понимал, что в подобной ситуации они мало что могут. Подойдя к остальной группе, Алатар обратился к эльфу:

-Что дальше? Убийства продолжаются, а нам так же ничего не известно, не считая бредней от раненого.

65


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Кровавый зов