Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов


Голос Богов

Сообщений 1 страница 20 из 270

1

http://s019.radikal.ru/i615/1707/b1/5ad0fdc2e85a.jpg

ГОЛОС БОГОВ

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

Категория NC-18

Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

В реалиях данного сюжета не будут задействованы события Бури Хаоса. Начало событий примерно 2500 год. Кроме того, вселенная будут дополнена автором для большего разнообразия событий. Норсманы будут не просто варварами, а целой культурой с разными традициями,

Игроки находятся в группе, которая будет связана с центральным персонажем, которым может быть как игрок, так и НИП. Если по каким-то причинам ПИ покидает группу, игрок должен либо создать нового, либо подумать над моментом возвращения персонажа обратно в группу.

Для игры доступны персонажи человеческой расы, в стране Норска, но при согласовании с МИ доступны и другие национальности, расы.

Для игры идет расчет по системе d20, против сложности от 1 до 40, где 1 это максимально простое действие, а 40 максимально сложное. Атрибуты персонажа отражают его физические характеристики и общие способности, навыки дают дополнительные бонусы и разделены на уровни — новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер. За каждый уровень навыка дается бонус +1. Этот бонус рассчитывается совместно с атрибутом ПИ и броском d20. Если результат броска больше или равен сложности проверки, игрок проходит тест.

Игрок может совершить успешное действие без проверки, если сумма его атрибутов и навыков соответствует сложности проверки (максимальный 9 = +4 атрибут и +5 навык).

Общая сумма вычитаемых атрибутов не должна превышать 4 пункта. Т.е игрок может понизить любой атрибут на 4 очка, добавив его в общий пул очков. Минимальное значение атрибута 6, максимальное не должно превышать 18

Хаймстер — это родина конунга Ньяла Железнорожденного, крупное поселение северян на юго-западной части побережья Норски. Ньял славится своим буйным и воинственным характером даже среди соплеменников. Он жестокий правитель, узурпировавший трон несколько лет назад и плотно укрепивший свою позицию. Основная часть дохода поселения приходит с набегов на южан, но также сюда прибывают торговцы, привозя рабов, припасы и ресурсы. В центре поселения находится длинный дом конунга, который по сути является настоящим замком и крепостью правителя. Над главным входом всегда стоит стража из его верных телохранителей, облаченных в лучшие доспехи и вооруженных лучшим оружием, они представляют собой элитный полк воинов хаоса, почитающих традиции темных богов с особым рвением. Их опасаются, ведь каждый воин хаоса не только облачен в лучшие доспехи, но и несет на себе благословение богов, которое наделяет их воистину богатырской физической силой, по крайней мере так говорят. Большая часть других воинов вооружена луками, копьями, щитами и прочим оружием, они формируют основные силы конунга, если начинается война. Несколько месяцев назад вор украл из сокровищницы конунга артефакт — Венец Хаоса, который был снят с головы поверженного им принца демонов, как говорил сам Ньял. Эта потеря стала настоящей трагедией и потому конунг призвал отчаянных людей собраться в поисковый отряд и вернуть этот венец ему.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Вы готовы начать? В таком случае, внимательно ознакомьтесь с условиями создания персонажа в этом разделе.

Стартовые характеристики персонажа.

Персонаж может распределить до 12 основных атрибутов, 4 пункта можно понизить, либо по одному каждого атрибута, либо на 4 один атрибут.

Игрок не решает, как будет выглядеть и в чем будет одет персонаж на момент старта.

ПИ может получить начальные навыки, имущество, таланты и какие-то бонусы при регистрации персонажа, но они должны быть связаны с классом персонажа. Если персонаж волшебник, он не должен бегать с двуручным топором, а если бегает, то должна быть разумная причина для этого. Если персонаж воин, он не может использовать магические способности, если он вор, то не должен бегать в тяжелой кольчужной броне с множеством орудий.

Мастер распределяет навыки, добавляет новые навыки, если они нужны персонажу, а также определяет какого они уровня развития. Игрок может изначально взять расовые навыки на уровне - адепт.

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Рукопашная

10

10

10

10

Баллистика

10

10

10

10

Сила

12

10

9

10

Стойкость

12

10

9

12

Ловкость

10

10

12

8

Интеллект

8

10

10

12

Сила Воли

10

10

10

10

Восприятие

10

10

10

10

Обаяние

8

10

10

8

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Бонус Силы

0

0

0

0

Бонус Стойкости

0

0

0

1

Бонус Скорости

0

0

1

0

Очки Судьбы

0

0

0

0

Очки Безумия

0

0

0

0

Магия

0

0

1

0

6 – максимально низкий атрибут. Все, что ниже него, нельзя назвать человеком.

7-8 – это пониженный атрибут, считается отхождением от нормы. 

9-11 – промежуток атрибутов, в котором атрибут считается нормой для обычного горожанина цивилизованного города или поселения сельской местности. Модификатор этого атрибута считается нулевым, он не дает бонусов при броске.

12-13 – средне-специальный атрибут. Такие атрибуты могут быть у среднего специализированного человека, вроде солдата или ремесленника. Получают +1 модификатор к броску.

14-15 – повышенный специальный атрибут, который персонаж развил в своей специализации или получил в качестве природного дара, таланта, качества. Обладатель такого показателя атрибута получает +2 к броску.

16-17 – мастерский атрибут, который определенно даст персонажу много преимуществ во время приключений, он едва ли найдет людей с такими же показателями. Дает +3 к броску.

18 – это героический атрибут и обладатели такого показателя считаются воистину талантливыми в своем ремесле. Такой показатель может быть у атлета или человека, потратившего годы жизни на развитие своих физических или умственных способностей, или же получивших его, как редкий дар от природы.

ШАБЛОН

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]:  
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]КЛАСС[/b]: под классом понимается профессия с характерными общими типами навыков. Для ПИ доступно 3 основных типа класса: воин, бродяга и мудрец. Эти три класса игрок может использовать для выбора своей основной профессии, например, вельва или некромант будут мудрецами, вор или разбойник будут бродягами, хускарл или берсерк будут воинами. Укажите наименование вашего класса, а не подтип (не воин, а наименование воина). 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]:  
• [b]ВНЕШНИЙ ВИД[/b]:
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 

[b]Рукопашная[/b] — 10 = 0
[b]Баллистика[/b] — 10 = 0
[b]Стойкость[/b] — 10 = 0
[b]Сила[/b] — 10 = 0
[b]Ловкость[/b] — 10 = 0
[b]Интеллект[/b] — 10 = 0
[b]Сила Воли[/b] —10 = 0
[b]Восприятие[/b] — 10 = 0
[b]Обаяние[/b] — 10 = 0

• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Бонус Силы[/b] — 0
[b]Бонус Скорости[/b] — 0
[b]Бонус Стойкости [/b] — 0
[b]Очки Судьбы[/b] — 0
[b]Очки Безумия[/b] — 0

[align=center][size=14]IV. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Знания и мудрость[/b]: 

[b]Движение и перемещение[/b]: 

[b]Боевые навыки[/b]: 

[b]Социальные навыки[/b]: 

[b]Навыки скрытности[/b]: 


[align=center][size=14]V. [b]СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]ТИТУЛ[/b]: 
• [b]ОТЕЦ[/b]:
• [b]МАТЬ[/b]:
• [b]БРАТЬЯ[/b]:
• [b]СЕСТРЫ[/b]: 
• [b]БРАК[/b]: 
• [b]ДЕТИ [/b]: 

[align=center][size=14]VI. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Ньёель - дочь Ньяла Железнорожденного
Раксас Уайтвууд - странствующий рыцарь, потерявший все и оказавшийся в Норске
Виллигунд фон Торнфист - гость из южных владений Империи, бежавший от сурового правосудия.

Потерянные
- Джостер Вертерссон - он не успел начать свой путь и погиб от руки ярла Димара, когда согласился принять вызов на поединок с кузиной ярла Ньёель. Во время пира трое людей вождя подкрались к нему и напали неожиданно, после чего ярл казнил его.
Хакан Игнигор - погиб в поединке с Бьерном.

Отредактировано Keyn (23.07.17 19:14)

2

http://s015.radikal.ru/i331/1707/7e/b4291cb63fe8.jpg

Введение

2500 год от рождения Зигмара, месяц Зловещник, 16-е.

Холодный солнечный свет падал на занесенную снегом землю, засыпая крыши хижин и более крупных домов белой ледяной пленкой. Зима продолжалась в этих краях долго и была особенно суровой, но шагающему по снегу воину в меховой шкуре медведя это было хорошо знакомо, ведь он уже несколько лет путешествовал на своих двух ногах по этим зловещим краям.

Подобные крупные города были центром торговли, они принадлежали могущественным людям и здесь всегда собирались самые влиятельные люди, которые могли проделать путь в сотни километров по опасным водам, чтобы купить славные меха или оружие, а может быть продать зерновые угодья, выпивку, рабов, скотину и прочие товары, в которых жители севера особенно нуждались.

Здоровяк обладал воистину богатырским сложением. От его шагов поднимались хлопья снега, он на голову возвышался даже над самыми крепкими воинами, что встречались на его пути. На плечах его свисал плащ забитого до смерти бурого медведя, кожаные свободные штаны были утеплены меховой накидкой, которая тянулась от широкого, украшенного символом кровавого бога пояса.

За спиной война свисал замотанный в кожаный чехол топор, лезвие которого поблескивало в слабом солнечном свете, проглядывающим сквозь мутные и покрывающие небо облака. Два ручных боевых топора находились на поясе, они прекрасно подходили для сражения с несколькими противниками, а также могли быть брошены во врага. Можно было не сомневаться, последователь кровавого бога мог прекрасно обращаться с этими орудиями.

Он поднялся по ступенькам к широкому проходу длинного дома и поднял голову, посмотрев из под клыкастого капюшона на двоих воинов, облаченных в крепкие и дорогостоящие кольчуги, каждая из которых надевалась под пластины темного метала, выкованного в жерлах адских вулканов последовавшими по пути темных богов гномов. Они подобно статуям стояли вооружившись копьями и большими круглыми щитами.

Даже эти гиганты облаченные в доспехи уступали в размерах яростному воину, который не остановился ни на мгновение, проходя в большой тронный зал, идущий сразу из улицы в помещение. Это место, где жители города собирались и советовались с управляющим города, а также здесь находились дружинники из телохранителей конунга. Могучая фигура чемпиона богов предстала перед гостем, он был одет в лучшую кольчугу, украшенную плащом из черного меха.

Лицо конунга было открыто миру. Голова его была покрыта длинными светлыми волосами, которые обрамляли грубое покрывшееся морщинами бледное лицо, глаза казались выжженной пустыней, жизнь больше не скрашивала одинокого правителя. Он внимательно осмотрел гостя, который казался настоящим великаном и возвышался на фоне его воинов.

- Кто ты такой? - спросил он через несколько мгновений, - Почему ты явился в мой дом?

Рыжебородый воин посмотрел на конунга, но не поклонился ему, ведь подобные действия у северян считались проявлением слабости, а строгие законы запрещали проявлять ее.

- Мое имя Хакан, конунг, - сказал он басистым, звонким голосом, - Я странствующий воин, что ищет сражение и серебро. В твоих краях, в дань уважения к твоим законам, я прибыл в этот длинный дом надеясь найти предложить тебе свои услуги. Я слышал, что ты потерял некий важный и очень дорогой для тебя предмет.

- Ты первый, кто осмелился заговорить об этом со мной, - сказал конунг, наклонившись вперед, - Этот предмет действительно очень дорог, он обладает великой ценностью для меня и я хочу вернуть его обратно, в награду же я подарю воину столько серебра и пива, сколько он весит.

- Богатство это добрая награда, - сказал он, осматривая широкий зал, пол которого был усеян соломой, над головой же виднелись перекладины и отверстие для отвода дыма большого очага.

- Итак, если мы договорились, я готов подарить тебе кров и место для сна, но ты должен будешь работать на меня и служить мне, одновременно занимаясь поиском пропавшей реликвии.

- Я не даю клятв простым людям, конунг, есть только одна клятва — моя бесконечная преданность Кхорну, - сказал берсерк, - Я ращу пропавший артефакт и принесу его к твоим ногам, вместе с отрубленной головой вора.

- У меня уже есть подозрения по поводу этого, - ответил конунг, осматривая присутствующих воинов, - Но они никем не подтверждаются. Моя супруга недавно исчезла вместе со старшим сыном и я подозреваю, что это они украли Венец Хаоса. Найдешь моего пропавшего сына, найдешь и венец, в этом у меня сомнений нет.

Отредактировано Keyn (05.07.17 01:06)

3

Весть о пропаже драгоценного венца, доставшегося отцу, по его убедительным заверения, как трофей от поверженного демона, застал Ньёель по возвращению домой с капища Тёмных Богов, на котором она, якобы провела пару недель, вознося молитвы и принося жертвы, алчным созданиям, дабы снискать благоволение на свой род. На самом же деле, Ньёель в компании воинов из младшей дружины, своровав пару бочонков эля и солонины, отправилась кутить в соседние окрестности, лишь на пару часов посетив местную святыню.

Многочисленными свидетелями кутежа были разбитая губа и неимоверная головная боль от лёгкого сотрясения и количества выпитого эля, сбитые казанки на кулаках, ссадины и кровоподтёки по всему телу.
Неоднозначное расположение отца, его подозрения и обвинения в сторону её брата и матери немного озадачили Ньёель. Решив не перечить отцу до того момента, как уймётся головная боль, Ньёель оставила отца со своими тёмными мыслями на едине.

Вонзив острие двуручного топора в одну из балок, что поддерживали свод длинного дома, и сев за стол, в надежде подкрепиться с дороги и согреться у очага, Ньёель, расстегнула золотую застёжку, скинув шкуру серого волка на пол, подозвала служанку.

Не успела она допить кружку эля, как на порог дома явился здоровенный воин, провожая гиганта недружелюбным взглядом, девушка пролила себе на ноги эль, паскудно выругавшись, девушка швырнула кружку в сторону, разливая содержимое по столу.

Услышав слова отца обращённые к берсерку, воительница поспешила приблизиться к трону.

- Отец, не спеши желать головы своего единственного наследника, - сказала Ньёель превозмогая раскаты боли в голове, - Не думаю, что этот мясник подойдёт для такого дела…

Взглянув на здоровяка с опаской, Ньёель пожалела, что оставила свою верную секиру, одиноко торчать в балке. Положив руку на позолоченную рукоять полуторного меча, Ньёель продолжила свои речи.

- Он даже отказался клясться тебе в верности, как ты можешь позволить жить этому дикому зверю в нашем доме, - говорила Ньёель не сводя глаз с здоровяка, - Он не чтит традиций, и живёт лишь в согласии с голосами в своей голове, кто знает, что они ему шепчут?!...

Отредактировано Madman (05.07.17 01:42)

4

Madman

Богатырь прошел вперед, осматривая девушку с ног до головы. Его внешность была отвратительной, нос перекошен и сломан множество раз, едва сохранились зубы после многочисленных сражений, а те, которые еще торчали, были заточены, что бы даже потеряв свое оружие, воин оставался опасен. Уродливая внешность отталкивала от него людей, и даже конунг не желал разделять с этим воином компанию.

Глядя на девушку из-под клыкастого медвежьего капюшона, воин почувствовал, как закипает его кровь, под бледной кожей на покрытом шрамами лице появился легкий розоватый оттенок. В обычной ситуации, девушке не позволили бы говорить и вмешиваться в дела мужчин, но некоторые девушки обладали репутацией хороших воинов и даже могли занимать место в стене щитов, имея равные права с мужчинами.

Приблизившись к конунгу, молодая служанка наполнила его бокал медом, он сделал несколько глотков, после чего повернул голову на дочь.

- В твоих словах есть истинна, дитя мое, - сказал он, - Но наследником моего трона станет сильнейший воин, избранный богами, а не ничтожество, которым является твой брат, но если ты хочешь вернуть их живыми, то отправляйся с этим дикарем на поиски моего венца.

Языки пламени игрались на грубом лице гостя. Он сплюнул в пламя смачный сгусток, после чего повернул голову на конунга. Тот беседовал со своей дочерью, но у него был недостаточно хороший слух, чтобы понять, о чем они говорят.

- Мне не потребуется много места, - сказал воин, - Подойдет небольшой охотничий дом в удалении от города.

5

Неприязненно взглянув на берсерка, Ньёель, ответила отцу.

- Что же, если желаешь, я составлю компанию этому чудовищу, - Ньёель скривила лицо в отвращении, - Ему самое место в лесу, зверь не должен жить среди людей.

Кивнув богатырю, Ньёель подозвала его поближе к трону.

- Если у тебя больше нет пожеланий, отец, я провожу нашего драгоценного гостя в охотничий домик, - лукаво улыбнулась воительнмца.

6

Madman

Своим видом воин кровавого бога вызывал только ужас в сердце даже столь опытных воинов, как телохранители конунга. Без доспехов он казался выше и шире их в плечах, казалось, что в длинном доме стоял поднявшийся на задние лапы медведь, но не человек. Варвар осмотрел девушку и прошел вместе с ней к выходу из поселения.

Двери открылись и они вышли, встречая сильный порыв ледяного ветра, в котором ютились мелкие снежинки. На веранде перед самым домом оба спутника увидели седоволосого человека, укутанного в черный украшенный вороными перьями плащ, под которым виднелись кожаные утепленные одежды, просторные штаны, заправленные в ботинки. На нем было несколько талисманов, в остальном он был небритым и напоминал бродягу.

- Мы не пропустим тебя в длинный дом, бродяга, пошел прочь, - сказал один из облаченных в кольчугу воинов, - Если продолжишь разговаривать в таком тоне, то мы пустим твои кишки на корм свиньям!

- Эй, - неожиданно проговорил берсерк, приближаясь к двум воинам, которые посмотрели на него снизу вверх, он злобно оскалился, - Этот человек тебе ничего плохого не сделал, он всего лишь старик, который не нарушил никаких законов.

(Хакан проходит проверку запугивания со сложностью 15 и результатом 12+4+1)

Оба воина переглянулись. Они определенно не хотели связываться с непрошеным гостем, которого отметил сам кровавый бог. Они многозначно посмотрели через прорези в норманнских шлемах на сопровождавшую великана девушку, после чего вернулись обратно на свои места.

- Ну что, мы идем? - нетерпеливо спросил великан у девушки.

7

Накинув на плечи серую шкуру и застегнув вычурные застёжки на груди, которые служили оберегами, воительница с силой рванула свою секиру вынимая её из балки. Закинув массивное оружие на плечо она кивнула гиганту в сторону выхода.

Слова берсерка зажгли яростный огонь гнева в сердце Ньёель, отражение которого нетерпеливо трепетало в тёмно зелёных глазах ища выход. Этот бесноватый, капризный огонь, даже ледяной ветер был не в силах погасить, отчего слышался его пронзительный вой негодования.

Кивнув страже, воительница взглянула на бродягу, пропуская мимо ушей слова своего нежеланного спутника, её рука крепко впилась в рукоять топора, что покоился на плече.

- Зачем ты пришёл сюда, старик? - сказала Ньёель не скрывая раздражения, - Если есть, что сказать, не трать моего времени попусту.

8

Много дней заняло у Вальтера путешествие по ледяным пустошам, полное смертельных опасностей и, возможно, испытаний, которые подготовил для него всемогущий Владыка Перемен. Несколько дней занял его путь от величественной цитадели до этого поселения, который переполняли путешественники и купцы, что продавали добытую в
этих безжалостных краях дичь и прочий товар, однако не за этим пришел колдун в это городишко, а чтобы выполнить задание здешнего хозяина и разыскать то, что ему нужно.

В пришедшем ему несколько недель назад во время медитации видении он видел гигантского воина отмеченного кровью, а так же вид на это поселение с вершины птичьего полёта. Собрав свои вещи, он покинул своё многолетнее пристанище уповая на то, что сам Тзинч прислал ему видение, которое определит его судьбу.Сгорбившись на входе в город, и укутавшись в тёмный плащ, колдун шел по направлению к длинному дому, что являлся пристанищем ярла этого города. Он чувствовал, как корка снега, покрывшая землю хрустела под его ступнями. Опираясь на посох, он создавал образ немощного старика, из-за чего ловил часто жалостливые, а иногда и насмешливые, и пренебрежительные взгляды окружающих, что вызывало ухмылку на его покрытом шрамами лице.

Путь в дом Ярла ему преградила стража, однако вышедший воин гигантских размеров, что тотчас же напомнил Вальтеру воина из видения, пригрозил стражникам, чтобы они пропустили старика. Улыбнувшись, колдун хотел поблагодарить воина, однако девушка, идущая с ним без какого либо уважения обратилась к нему и посмотрела таким взглядом, словно он был какой-то собакой. Это повеселило его, и он, рассмеявшись, решил ответить ей, изображая старческий голос.

- Я пришел сюда, чтобы помочь правителю этого города разыскать то, что он потерял... - Изобразив хрипение сказал Вальтер, выглядывая из под капюшона своими чёрными глазами, посередине которых словно бы тлели два маленьких огонька.

Отредактировано Дави Искатель (06.07.17 03:20)

9

Дави Искатель и Madman

Поведение девушки вызывало у воина злость, но он не видел в ней угрозы. На фоне него эта хрупкая девица казалась ребенком, он мог одной рукой сломать ее шею, хотя он и не догадывался, что за этим милым созданием скрывался грозный боец. Пусть двуручный топор был для нее великоват, и мелкое оружие было бы куда надежнее в ее мускулистых, жилистых руках, но даже с ним она могла поставить врагов на место. 

- Отлично, - сказал воин, глядя на колдуна и совершенно не обращая внимания на свою спутницу, - Я Хакан Игнигор, странствующий воин, который также помогает конунгу в поиске артефакта. Конунг подозревает, что в исчезновении замешана его жена и сын, которые оставили поселение и ушли своей дорогой. Мы можем выследить их.

10

Переведя испепеляющий взгляд с крехтящего старика на воина, Ньёель ехидно скривила губы. Брови поднялись изображая наигранное удивление.

- О Боги, так ты не только мясник, но ещё и следопыт, это облегчает задачу, - зло усмехнувшись, глядя в глаза воина, Ньёель обратилась к старику, - Обуза нам ни к чему, проваливай, попрошайка.

11

Madman и Дави Искатель

- Может быть, она права, - сказал воин, - Если ты не можешь предложить нам что-то ценное, то это путешествие убьет тебя. Мы должны идти, - он повернул голову на девушку и обратился к ней, - Я пойду опрашивать людей, хочу узнать, куда отправился твой братец, а когда узнаю, отправлюсь по его следу.

С этими словами воин начал удаляться, направляясь к портовому району. Именно оттуда он планировал начать опрашивать людей, хотя его внешний вид и не располагал к подобным действиям. Он остановился на мгновение, повернувшись на старика и ожидая его ответа.

Sosiskoed

Оказавшись в относительно крупном поселении, южанин встретился с многочисленными варварами, которые заселяли эти земли. Они были одеты в шкуры и носили кожу, практически не одеваясь в простую одежду. Это были суровые люди, огромного роста, с развитой мускулатурой и бледной, привыкшей к морозам коже. Они не терпели слабости, не знали покоя без драк, но в тоже время имели весьма сильную языческую культуру.

Сойдя на берег, одетый в черную мантию человек сразу почувствовал, как холодный воздух пробирает его тряпичную одежду. Под мантией он носил узкие штаны, заправленные в кожаные сапоги, а также простую длинную тунику белого цвета, которая одевалась под мантию и могла служить нижним бельем во время сна. Бродяге было сложно найти одежду - единственным богатством были ботинки и штаны.

Посох его представлял собой косу, которая также использовалась в обрядах темных магов колледжей Империи, которые изучали магию смерти, но он давно прекратил себя относить к этим замкнувшимся в своих глупых правилах и ограничениях волшебникам, не способным узреть истинного превосходства учений некромантии. Почти всю жизнь он потратил на это искусство и овладел им, но не достаточно хорошо, чтобы обрести бессмертие.

Рядом с ним поставили сундук, в котором лежали вещи. Это были книжки с заклинаниями, свитки с информацией о различных исследованиях прошлого, а также простая еда и теплая накидка. Он знал, что на севере холодно и потому заранее запасся несколькими теплыми вещами.

- Надеюсь вы не ждете от местных гостеприимства, - сказал человек на имперском языке, - Не понимаю, зачем человеку вроде вас понадобилось плыть сюда, но вы заплатили мне большие деньги и поэтому я не хочу слышать ответ. Удачи.

Улыбнувшись, матрос направился в сторону своей торговой каравелле, над которой развивались знамена Маринбурга, единственного бывшего имперского города, получившего возможность вести торговлю с этими племенами. Некромант же услышал как на портовой площади кто-то закричал. Он повернулся и увидел, как один из рабов с распоротым животом, агонизировал и брыкался на земле, утопая в собственной крови, а окружившие его северяне с окровавленными топорами хохотали. Жизнь быстро покинула чернокожего человека.

12

Наблюдая за удаляющимся Берсерком, Вальтер выпрямился и откинул капюшон, что сопровождалось лёгким хрустом костей. Обратив взор чёрных глаз вниз на заносчивую девченку, колдун усмехнулся, и хоть он не был столь высок как берсерк, доставая тому лбом до подбородка, он так же не был обделён ростом. Вдохнув холодный северный воздух, он заговорил, но теперь его голос был басистым и могучим. Казалось, будто несколько человек хором исторгали слова из уст колдуна.

- Я не затем шел сюда, чтобы мелкая выскочка отдавала мне приказы! - Прорычал он, после чего уже нормальным голосом, продолжил, - Я помогу вам и найду тех, кто стоит за кражей, но не задирай нос. Мне нужно место для медитации, где я смогу получить видение и узнать, где находятся злоумышленники. Что именно они украли?

13

Дави Искатель

Хакан собирался было пойти дальше, но неожиданно услышал слова Вальтера, которые раздавались у него за спиной и остановился. Многие жители севера относились к волшебникам уважительно, хотя истинные последователи кровавого бога отличались недоверием к этим загадочным личностям.

- Ты колдун? – спросил варвар, приближаясь к нему и отбрасывая гигантскую тень на колдуна, который на его фоне казался ребенком, -  Ты сможешь привести нас к похитителям?

14

- Да, - Повернув голову на воина Кхорна ответил он, - Меня зовут Вальтер Йонн и в эти края меня привело сюда видение... Возможно, оно мне и поможет найти беглецов, но мне нужны связанные с ними вещи, так мне проще будет их найти.

Вальтер многое слышал о могучих воинах Кхорна, но он и представить не мог, что они настолько велики. Хоть он и сам был не мал, однако по сравнению с берсерком он казался мальцом, что, если признаться, вызывало немного зависти у колдуна.

15

Дешевый трюк волшебника не испугал Ньёель, пренебрежительно фыркнув в его сторону, она усмехнулась.

- Колдун? - прошипела воительница, ткнув локтем в бок берсерка, и паскудно улыбнулась - Ярмарочный прохиндей, если дать ему вещь человека, то к нему он нас и приведет, но это не доказывает его вины, может быть, лучше постараешься и придумаешь, что нибудь поумнее?!

Отредактировано Madman (06.07.17 20:04)

16

Холодный ветер заставлял чародея ежиться, мысленно сетуя на свое слабое тело и проклятую погоду, присущую северным землям. Будь у Виллигунда выбор, он бы отправился в какие-нибудь теплые или даже жаркие земли, но в момент выбора судна инквизиция уже наступала ему на пятки, и пришлось плыть сюда.
Сама же поездка была не слишком приятной - вонючие матросы, постоянно снующие туда-сюда, тесная каморка каюты и черствый хлеб на завтрак и ужин. Разве так пристало плыть представителю благородного рода, да еще и магу впридачу?
В общем, настроение некроманта было не из лучших, так что плебею-капитану не досталось даже сухого кивка на прощание.

Единственной вещью, что принесла Виллигунду некоторое удовлетворение - вид умирающего в луже собственной крови раба. Провинившееся животное заслуживает наказания, и этот случай показывает все пренебрежение местных варваров к человеческой жизни. Тем лучше, ведь чем больше мертвых, тем больше слуг у самого некроманта. Сейчас же свежий зомби придется очень кстати - не нести же могущественному магу свой сундук самому?
Естественно, оживлять мертвое тело на глазах у неотесанных северян он не стал - увидев, что труп задергался, они наверняка изрубят и его, и некроманта своими топорами, а затем выкинут останки в море, молясь своим нечестивым богам.

Поэтому спешить Виллигунд не стал, и, дожидаясь пока те уйдут, достал и накинул на себя теплую меховую накидку, предусмотрительно купленную им на последние деньги еще в Империи. Не прошло и нескольких минут, как варвары потеряли интерес к скончавшемуся рабу и отправились дальше по своим делам, оставив окровавленное тело на пристани. Увидев это, колдун захлопнул свой сундучок и поспешил к уже начинающему остывать телу, глухо постукивая своей косой-посохом по доскам причала при ходьбе.
Подчинить себе мертвое тело должно быть совсем несложно - некромант уже множество раз делал подобное, и за годы своей жизни хорошо изучил все аспекты подобных манипуляций. Остановившись у тела, он едва заметно вздознул и дотронулся нижним концом посоха до ноги мертвого раба, а затем негромко, но твердо произнес магическую формулу, что должна будет поднять мертвеца на ноги.

17

Герцог Дюк Хаген

Madman, Дави Искатель

- С каждой минутой твоя мать отдаляется от нас все дальше, - сказал Хакан, потирая заплетенную в косу бороду, - Чем меньше мы будем тратить времени, тем быстрее настигнем их. Прежде всего, я собираюсь опросить местных жителей о том, куда они могли пойти. Сын конунга видная фигура, он не мог исчезнуть незаметно для всех, - повернув голову на колдуна, кивнул тому и направился прочь.

Sosiskoed

Порт казался пустынным, когда старик приблизился к свежему телу чернокожего раба. Для него не составляло трудности поднять одного или нескольких мертвецов, ибо это была низшая форма нежити, а потому, как только слова были произнесены и сам некромант поднял руки к небу, мертвец открыл свои глаза.

Легкие вновь наполнились воздухом, когда мертвец приходил в себя. Глаза его побледнели, но сосредоточение темной магии в голове позволяло полностью управлять его действиями. Он начал подниматься и через несколько мгновений полностью перешел под контроль старика, который неожиданно для себя заметил огромного гиганта за углом дома.

Он был воистину великаном среди людей, найти такого было просто невозможно, но это не было иллюзией. Огромный воин изумленно смотрел на поднимающуюся тушу раба с разрубленным животом, он повернул голову на волшебника и нахмурился.

- Ты чужестранец! - прошипел он, - Я видел много чудес, но никогда еще не встречал ходячих мертвецов. Как ты это сделал?

18

Оживить мертвеца не составило никаких проблем, и уже через несколько секунд он стоял перед некромантом, смотря в пустоту своими белесыми остекленевшими глазами. Окинув новоиспеченного слугу глазами, он мотнул головой в сторону своего сундучка.

- Возьми сундук и иди за мной, - приказ был отдан небрежно, будто послушной собаке, которой, по сути, и являлся неживой раб.

Чародей не стал следить за выполнением задания, он и так знал что новоиспеченный мертвец выполнит эту простейшую задачу в точности как ему было приказано. Вновь поежившись в своей меховой накидке, Виллигунд собирался было уйти с причала, как неожиданно для себя заметил великана, следящего за ним из-за угла дома. Вздрогнув, чародей окинул того взглядом. Гигант же, увидев что его заметили, заговорил на своем родном наречии, которое Виллигунд в свое время учил, но знал все же не слишком хорошо. С трудом разобрав быструю речь варвара, он поморщился, подбирая слова для ответа.

- Я могучий колдун, варвар, - медленно ответил он с заметным имперским акцентом, - Настолько могучий, что мне подвластны даже мертвые, что встают на мою службу по первому повелению. Можешь разнести эту весть своим сородичам, если хочешь, но вначале скажи мне, где я могу получить кров и еду в этом... городе.

19

Кивнув воину Кхорна в ответ, Вальтер вновь окинул взглядом кипящую от злости малявку, что всю свою жизнь нежась в тёплом доме отца выросла капризной и гадкой личностью. Она напомнила колдуну ещё его годы юности, когда он подобно ей  всегда воспринимал прочих людей словно мусор. Путешествие по суровым землям в одиночку заставило его понять всю свою оплошность и теперь он воспринимает окружающих его людей... Как мусор с личностью. Эта мысль вызвала уусмешку на его лице, но он понимал, что берсерк прав и медлить больше нельзя.

- Повторять не стану, если хочешь найти сбежавших родственников, то мне нужна какая-нибудь вещь, с которой они были связаны. Тогда я смогу их найти.

Отредактировано Дави Искатель (07.07.17 19:37)

20

Sosiskoed

Великий воин обладал большим опытом, но магия пугала его, как и любого другого обывателя этих ледяных стран. Он знал могущество богов и никогда не стал бы спорить с ним, возможно именно потому они наделили его столь большой физической силой. Он не боялся гибели на поле боя или ранения острым клинком, но были вещи куда страшнее.

Волшебство могло украсть человеческую душу, лишить воина привилегии разделить торжественный пир с товарищами и погибшими братьями в чертогах богов. Нормальный человек побоялся бы перечить колдуну, но варвар не желал этого делать. Он никогда не подчинялся законам людей и считал себя частью чего-то большего.

Мертвец тем временем выпрямился и хрипя, поднял перевернутый сундук, который открылся и все вещи некроманта высыпались на заснеженную землю, при этом книги и свитки начали немедленно намокать, переворачиваться, закладки между страниц вылетели. Мертвец издал жалобный стон.

Немедленно выдернув топор из кольца, варвар подбросил его над головой, затем поймал и с силой метнул в сторону мертвеца. Пролетев в нескольких сантиметрах от головы колдуна, топор вонзился в череп мертвеца и тот задрал голову, грузно завалившись на спину. Магическая сила, удерживающая мертвеца на ногах, рассеялась после повреждения мозга.

- Я здесь по важным делам, - говорил варвар, раскручивая второй топор в руках, демонстрируя прекрасную балансировку и опыт в обращении с этим оружием, - Твои способности могли бы помочь мне, - он приблизился к мертвецу, втаптывая тяжелыми сапогами дневник волшебника, - Конунг потерял венец Хаоса и теперь ищет наемников, которые смогут найти его, однако в одиночку мне не одолеть его телохранителей. Если нас будет сопровождать армия мертвых… то это станет преимуществом.

Наступив на шею мертвецу, гигант резким движением вырвал топор, после чего вернул свой второй топор в правое кольцо на поясе, а запачканный кровью второй топор начал очищать грязной тряпкой, пытливо смотря на своего собеседника.

- Что скажешь, южанин?


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов