«Я соберу такую большую хреновину, что на нее можно будет повесить еще больше громадных пушек! Да! Босс будет доволен! Стоп… этого тут не должно быть. Упс…»
- Предсмертные слова большого механика орков из банды Газгула.
Инженерное дело и искусство созидания, наряду с мистическими ритуалами – одна из самых интересных сторон игровой механики. Персонажи, использующие эту возможность, смогут собирать различные предметы или проводить особенные ритуалы, руководствуясь рецептами, которые будут предоставляться мастером игры в сюжете.
Существует ряд различных навыков, таких как ремесло или магическое искусство, которые позволяют персонажу использовать подобные игровые возможности. Но, наличие навыка, далеко не единственное требование, ведь существуют и другие: место, в котором можно провести подобное занятие, ингредиенты, и самое главное – рецепт от мастера.
Пример: Персонаж Алатар – имперский ученый из коллегии и член золотого ордена собирается использовать одну из возможностей своего навыка тайных знаний (металла) – алхимию. В часть его имущества входит том, в котором он собирает различные рецепты. Среди этих рецептов он получил недавно новый – «рецепт малой дымовой бомбы» и собирается его опробовать. Для этого ему потребуется сам рецепт, лаборатория алхимика, слюна тролля и сахар в качестве основных ингредиентов и определенное количество времени, которое определяет мастер. При успешном броске персонаж получит три небольших флакона с зельями. Если разбить флакон, то вокруг него быстро образуется облако едкого дыма, который может ослепить врагов.
Правила создания предметов для всех рас следующие:
• Для создания того или иного предмета, персонажу необходимо обладать нужным уровнем соответствующего навыка, также, ему необходим рецепт, чертеж или план, где указаны требования, ингредиенты, условия, последствия.
• Гримуар, фолиант, свиток с рецептом, или другая физическая форма в которой предлагаются знания по созданию эффекта или предмета, требуется для его создания. В зависимости от решения и условий мастера, некоторые предметы могут быть сформированы и без рецепта. Но для этого персонажу нужно хотя бы один раз этот предмет создать по рецепту или, возможно, увидеть этот рецепт в игре.