Магия
Основы, канон, механика
•Данная статья содержит игровые материалы и документы, посвященные магической вселенной мира Warhammer Fantasy, адаптированные под нашу игровую механику. Она разделена на две главы:
I глава — Виды волшебства.
II глава — Способы применения магии.
Магия была создана древними еще во времена зарождения вселенной и она же легла в основу создания всего живого и неживого, что населяет мир молота войны. Но ворота, сквозь которую струился эфир и магические ветра, вырвался под плотным потоком невиданной мощи, уничтожив цивилизацию древних и оставив после себя непроглядные пустоши хаоса. За пределами реальности в нелогичном, метафизическом мире грез обитают демоны – страшнейшая угроза для живых созданий. Демоны подлые и безжалостные, порождены самыми зловещими кошмарами живых, они видят мир в пламени безумия и хаоса, а потому благодаря своим магическим способностям, прорываясь в реальный мир, они воздействуют на умы смертных. Обладатели магических способностей и тайных знаний встречаются редко. Большинство из этих редких индивидуумов просто шарлатаны, либо волшебники самоучки, не имеющие должной профессиональной подготовки. Эти люди талантливы, они ученые, а потому в первую очередь используют свои практические знания в ритуалах, но магия мира молота войны способна проявляться в реальном мире. Самые могущественные волшебники могут вынимать словами заклинаний эти огромные потоки энергии, направляя их через свое тело и разум в сложных сплетениях, обрушивая на головы врагов огненные шары и ослепляющие вспышки. |
Глава I
В игровом мире магическая энергия тесно переплетается с миром реальности через северные врата «Древних». Эти врата непрерывно пропускают через себя могущественные магические ветра, разделенные на восемь стихий: Свет, Небо, Золото, Жизнь, Зверь, Огонь, Тень и Смерть.
Каждый ветер привязан к определенным физическим элементам. Так, например, небесный ветер наиболее силен в атмосфере, жизнь в земле, также ветра могут иметь зависимость от времени года. Ледяная магия ведьм наиболее сильна в зимнюю пору, тогда как магия жизни сильна в летнее время. Определенные места могут притягивать ветра магии, как например огонь притягивает ветер Акши, а гробницы ветер Шаиш.
Среди этих ветров, внутри эфира живут демонические создания, и они не могут существовать без подпитки магической энергии, но они непрерывно рвутся к реальности и желают завладеть миром смертных. Их называют демонами, и они владеют чистейшим темным наречием, которое способно подчинять себе ветра магии, а люди, эльфы или другие существа, говорящие на чистом наречии, со временем обретают способности видеть мир эфира.
Волшебник, читающий заклинание, говорит на древнем темном наречии и призывает силы Хаоса, которые влияют на реальность, но также быстро они и рассеиваются, когда слова прерываются или заклинание завершается. Подчинение этих ветров сложный процесс и волшебники редко применяют свои способности для каких-то повседневных нужд, вроде разжигания камина или свечей, ведь за пределами реальности их поджидают демонические создания. Любое магическое воплощение в реальности это луч света в конце темного тоннеля, к которому стремятся эти алчные и злобные создания.
В нашей игре магия мистифицирована и крайне редко она проявляется в реальном мире как чистая энергия. Чтобы ее использовать, игроку необходимо обзавестись рядом навыков и талантов, которые описаны внутри правил. Чем больше опыт использования волшебства у персонажа, тем, соответственно, эффективнее он владеет своей школой магии.
Основные умения магии:
• Тайный язык волшебников — высшие эльфы изучают его в пределах белой башни "Хоэт", а чародейки темных эльфов в стенах своего монастыря. Лесные эльфы получают эти знания от своих учителей и лесных духов, а могущественные заклинатели хаоса овладевают им со временем практики и общения с демоническими существами через видения, а также заключая с ними контракты. Тайный язык волшебников не доступен простым людям, да и страх перед магической практикой просто не позволит им изучать эти основы. Важнейший навык, который отвечает за способность волшебника говорить на языке магии.
• Тайные знания — это навык, который открывает персонажу доступ к заклинаниям определенной школы — знание света, огня, неба, ледяной магии, и так далее. Существует 8 тайных знаний основных школ, однако некоторые профессии используют только отдельные их виды, как например, ледяные волшебницы используют ледяную магию, а орки магию «Вааргх».• Высшая светлая и темная магия — Одни ветра магии ближе к хаосу, тогда как другие несут более светлый характер, однако, какой бы природой не обладал ветер, любая магия, которая проявляется в реальном мире, является воплощением Хаоса и несет на себе его отпечаток. Высшей магии можно обучиться только в том случае, если персонаж овладел несколькими ветрами магии, а в идеале знает все.
• Рунная письменность и наложение чар – гномы считаются лучшими производителями магических артефактов, но даже среди них рунное оружие считается величайшим достоянием и древностью, доступной лишь избранным правителям и героям их расы. Рунная письменность применяется не только гномами, но и другими расами, однако в более примитивном своем виде. Благодаря рунным символам, волшебник может использовать свои тайные знания и заключать их в символах, например, на дверях или на каком-то деревянном обереге.
• Гадание и предвидение – это дополнительный навык, связанный с небесной магией в первую очередь. Тогда как южане или стриганы гадают на картах, северяне могут использовать кости и рунные камни.
• Алхимия, изготовление лекарств, изготовление ядов, – особый вид науки, который почитают золотые маги, но также применяют простые ученые. Сама по себе она позволяет смешивать различные ингредиенты, которые, в конечном счете, помогут создать яд, противоядие, лечебную мазь, но самое главное, могут пригодиться в магической практике для ритуалов.
• Другие дополнительные навыки, такие как чтение и письмо, демонология, общие сведения об эфире, открывают игроку доступ к дополнительным знаниям, усиливающим основные способности.
Более подробно рассмотрим магическую практику, которая предусматривает использование волшебства внутри игрового процесса. В первую очередь, необходимо понимать, что волшебство практически всегда проходит проверку, и если ваш игрок неопытный волшебник, то проверка необходима, когда мы говорим о самых незначительных магических манипуляциях, включая использование телекинеза и других способностей.
Магия редко проявляется в реальном мире из ничего, как правило, волшебнику необходимо использовать магический проводник и в первую очередь это его язык темного наречия, который является обязательным требованием для использования одной или нескольких выбранных школ магии, а также магических свитков, книг и фолиантов. Не обязательными, но важными проводниками служат посохи и жезлы, с которыми шансы на сотворение некоторых магических заклинаний становятся выше. Иногда посохи являются носителями ингредиентов, как, например, небольшой масляной жаровни огненных магов, которая источает тепло и служит источником для волшебства более могущественного и сильного, такого, как, например, поток пламени. Последним и самым лучшим проводником остаются ритуалы, в которые входят многочисленные предметы и магические атрибуты волшебника — черные свечи, знаки, нанесенные на тела и ровные поверхности. Ритуальная магия является наиболее могущественной и, как правило, наиболее сильные заклинания полностью регулируются мастером.
Волшебник, обладающий, например, магией хаоса, но лишенный магии огня и неба, способен лишь взаимодействовать с демоническим миром, призывая и подчиняя демонических существ, а также управляя чистой темной энергией. В бою подобный волшебник принесет мало пользы, если только его силы не связаны со стандартными знаниями огня и неба, а также смерти и тени. Но даже этого может оказаться недостаточно для полноценного волшебника, ибо для призыва демонов он может пользоваться знанием демонологии, а также наложением чар или рунной письменностью.
Практически любой волшебник, будь то колдун хаоса или волшебник Империи, владеет базовыми способностями к малой магии. Как правило, к малой магии относится манипуляция ветра с внешним миром. Некоторые волшебники используют его для того, чтобы плавно передвигаться по воздуху, открывать или закрывать двери, иногда эти способности могут оказаться достаточно мощными, чтобы отбросить человека, но лишь очень сильные волшебники способны творить подобные вещи. Некоторые базовые заклинания, написанные на свитках, волшебники могут использовать и с помощью одного только навыка знания волшебного языка.
В ветрах магии заключены силы волшебников, которые существуют в следующих основных школах: Жизнь и Смерть, Свет и Тень, Металл и Небо, Зверь и Огонь. Также магию с различными оттенками этих ветров, такие как Высшая магия эльфов, Магия Хаоса, Некромантия, Магия чумы, Священная магия жрецов Сигмара, Ледяная магия ведьм Кислева и так далее. Практически каждая роль, которую берет персонаж, включает в себя определенный набор навыков – одну или несколько школ магии, знание тайного языка волшебников, талант чувство магии, который чаще всего проявляется у зрелых людей этой профессии. Гномы и полурослики обладают врожденным сопротивлением хаосу и волшебству, а значит не могут пользоваться магией. В случае с гномами, однако, эту роль выполняют Руны.
Знание Света - магия физического и ментального света, построенная на истине, мудрости, светлых силах и живительной энергии. Иерофанты или Белые маги — чаще всего такими именами нарекают волшебников, изучающих этот аспект волшебства. С ростом сил, они начинают отличаться бесстрастным интеллектуализмом и скудным остроумием, а не юмором, кожа и волосы некоторых волшебников приобретает бледноту, глаза могут приобретать молочно белый оттенок.
Не будет ошибкой сказать, что волшебники этого ордена обладают весьма внушительным арсеналом в борьбе с темными силами. Магия требует большого сосредоточения разума и способностей управления, а потому чаще всего используется в ритуалах. Защитные свойства магии способны отпугнуть нежить или демонов, а в некоторых случаях и вовсе изгнать их силой слова, или потоком белого света. Жрецы Сигмара используют оттенок белой магии, и потому их молитвы способны наделить молоты святой энергией, что сокрушает зло и порождения хаоса.
- Белые маги могут развеять иллюзию, наделив себя способностями видеть сокрытое.
- Белые маги могут манипулировать силой белого света, который может изгонять или сокрушать силы тьмы. Считается, что белый маг может читать заклинание и освещать воду или другие объекты, наделяя их различными свойствами отгоняющими или наносящими вред тьме и хаосу.
- Белые маги могут исцелять, создавать пронзительные вспышки света и белые молнии, которые ослепляют или испепеляют врагов. Эти умения требуют больших сил и считаются сильными проявлениями магии.
Золотая магия или знание металла является силой трансмутации, логики, эмпирических исследований и экспериментов. Чаще всего волшебники этой школы практикуют алхимию, используют различные реагенты, пороховые бомбы и дымовые гранаты, что придает их образу особенно таинственный вид. С ростом сил волшебники обострают свой ум и становятся более консервативными в своих отношениях, предпочитая иметь дело с осязаемым, прагматичными и измеримыми вещами, а не новомодными идеями. Сила магии заключена в металлах и особенно золоте, оттого они нередко носят золотые маски или посохи, с элементами золота.
- Основные силы волшебников заключаются в ритуалах и алхимических навыках, которые расширяют стандартное ремесло и открывают волшебникам еще больше свойств.
- Заклинания волшебников могут незначительно повлиять на состояние тех или иных металлических и механических конструкций.
- В самых сильных своих проявлениях, волшебники могут проецировать золотую энергию, наделяя ею металлические конструкции и механизмы, нагревая или меняя их физическое состояние.
Вода — есть источник всей жизненной силы и плодородия, и магия жизни впитывается в нее, растекаясь по земле и впитываясь в кроны деревьев. Когда природа возрождается после зимней спячки сила жизненной магии расцветает, и на пике своего могущества волшебники нередко путешествуют по земле, среди сельчан и крестьян, подальше от крупных пыльных городов. Они ходят босиком, чтобы находится в постоянном контакте с землей и собственной силой. Зимой они сонные и ослабшие, мрачные осенью, возбужденные весной и бодрые летом. Жизнь в диких условиях и постоянный контакт с магией Гиран делает их организм более устойчивым к болезням, также этому способствует секреты знахарства, которыми они владеют. Когда босые ноги касаются каменной поверхности, волшебники теряют часть своей силы тем больше, чем дальше они расположены от источника магии. Например, волшебник практически бессилен в здании или жилом доме, построенном на фундаменте, оттого волшебники редко посещают их.
- Словом заклинатель может впитать жизненные силы ветра в себя или своих спутников, что может освободить их от чувства голода, а в некоторых случаях и вовсе временно насытить организм. Также, поглощая ветер вы можете направлять его на живых созданий и исцелять их раны, либо исцелять собственные раны. Прямой контакт с водой или землей позволяет вам в некотором смысле ощутить ее ауру, и увидеть то, что могло происходить в этом месте некоторое время назад. Маги жизни видят в природе живых существ и могут общаться с ними по средством медитации.
- Заклинания способны воздействовать на растения. Словом и усилием воли он может заставить растение подняться, а особенно сильные волшебники могут напитать их настолько сильно, что за несколько часов из семени вырастут широколиственные древни, и раскинуться по земле пшеничные поля.
- Особенно сложные и сильные заклинания волшебников могут материализоваться из жизненной силы, таким образом из земли могут выползать лозы, обвивать врагов волшебника, затаскивать их под землю, колоть шипами, или вовсе заставить дерево двигаться, как это делают лесные эльфы.
Магия тени, тумана и иллюзии поражает своей загадочностью. Он считается магическим ветром, но в истинной своей форме представляет собой непроглядный туман, что стелющийся по земле, будоражащий чувства тревоги и недоверия, смущения в сердцах всех живых созданий, что обладают разумом. Сила этого ветра связана с туманом и мглой смертного мира, что сосредотачивается после дождей или ранним утром у морских берегов, а порою он возникает в местах сосредоточения лжи и секретов. Способности этих волшебников связаны с таинственностью, туманом и иллюзиями, порою способными остановить сердце живого человека, а иногда и развеять его смятение. Там, где светлая магия стремится развеять мрак, тень продолжает ее скрывать, и волшебники нередко сопровождают эти тайны и стремятся сохранить их. С ростом сил, их волосы приобретают серебряный оттенок седины, глаза могут стать блеклыми или вовсе покрыться серой пеленой, а сами они погружаются в собственные мысли, окутываются ореолом загадочности и редко вступают в контакт.
- Силой или словом, волшебник может смущать разум человека, влиять на сознание многих людей, облегчать обман, отвлекать их внимание от себя или своих спутников, а также создавать иллюзии переменчивых предметов.
- Сумрачная магия властна и над туманом, а сами волшебники могут призывать его в сырую погоду, управлять им, а также впитывать его своей магической силой, что создает иллюзии и смущает людей. Некоторые волшебник могут искажать свои лица, раздваиваться, исчезать с поля зрения.
- Особенно сложные и сильные заклинания волшебников могут материализоваться в теневой магии и заставить иллюзию оказаться реальностью. Преломлять реальность могут лишь очень могущественные волшебники. Они могут заставить исчезать субъекты на время или навсегда, управлять тенями и перемещаться между ними, подобно воплощенному демону. Сильный волшебник может пройти через стену, открыть теневой барьер, что бесследно поглотит живого человека или даже группу людей. Такие заклинания невероятно могущественны, связаны с тьмой и отнимают множество сил, потому лишь магистры этого ветра способны применять их.
Звезды и небеса впитывают в себя магический ветер Азур, один из самых загадочных и таинственных ветров магии. Он несет в себе предзнаменование судеб миллионов живых и неживых существ, определяет движение небесных тел, контролирует потоки ветра, а порою властвует над самой атмосферой. Небесные маги часто практикуют астрологию и астрономию, предсказывают и предвидят катастрофы, могут также предсказывать погодные явления, такие как дожди и бури. С ростом сил волшебники все сильнее становятся неземными и загадочными, их глаза могут отсвечивать синевой, волосы могут приобретать белый цвет.
- Словом и силой воли волшебники могут созерцать будущее в движении ветра, в небесных телах и звездах, в облаках и самом воздухе.
- Часть способностей волшебников властвует над самой атмосферой, позволяя призывать в помощь попутные ветра или влиять на погодные условия.
- Особенно сложные и сильные заклинания волшебников могут материализоваться в небесном ветре, и силой воли волшебника контролироваться. Магистры могут обрушить на головы врагов разряды молнии, а в особенно темных и страшных своих проявлениях и вовсе перечеркивать судьбы живущих.
Смерть — завершающий процесс жизненного пути, а значит смерть есть противоположность магии жизни. Это магия, питающаяся от гибели и временного течения. Наиболее сильна она в местах захоронений мертвых, либо там, где в ближайшем будущем прекратится жизнь, а пик ее силы достигается в миг гибели живого существа, особенно сильна она там, где погибает множество живых созданий, например, поле сражения. В местах же, где кипит жизнь, ветер ослабевает и протекает с меньшей силой. Сами волшебники пугают своей мрачной внешностью, нередко их путают с некромантами, но это ошибочное сравнение, ведь они принципиально отличаются от них во многих аспектах. Так, некроманты стремятся одолеть смерть темной магией, когда аметистовые маги смиренны и покорны перед могуществом этого ветра, некроманты желают власти, но аметистовые маги с ростом могущества лишь становятся тихими и нелюдными, и наконец сама магия смерти не поднимает мертвецов, в то время как ее извращенная форма — некромантия, практикует именно этот аспект смерти. Но так или иначе, за теми, кто владеет магией смерти следует ее холодное дыхание, со временем их тела высыхают.
- Словом и волей волшебники могут заклинать течение ветров, сжигать жизненные соки в живой материи, на время разрывать барьеры между миром мертвых, что позволяет видеть и слышать их шепот перед тем, как они покинут свои тела. Волшебники аметистового ордена знают, что можно призвать человеческую или иную разумную душу из прошлого, но никогда не практикуют это, ведь подобная практика считается темной магией (см. некромантию).
- Способности волшебников во многом связаны не только с умением выжигать прикосновением жизненные силы, но и внушать непроглядный ужас смерти в сердца врагов, и наоборот, лишить союзников страха смерти. Они могут показать ужасные видения гибели, чувствовать приближающуюся кончину человека, а особенно сильные волшебники учатся чувствовать ветер постоянно (талант Чувство магии).
- Особенно сложные и сильные заклинания волшебников могут материализоваться в смертоносном ветре. Наиболее мощные заклинания смерти способны состарить врагов, сокрушить их жизненные силы, разорвать души, заставить плоть высохнуть или гнить, отсрочить гибель человека, таким образом он сможет сражаться получив смертельные раны.
Огонь — самый агрессивный и опасный ветер магии. Чаще всего волшебники этой стихии встречаются на поле сражения, обрушивая на врагов разрушительные заклинания. С ростом сил они обретают огненно-рыжий оттенок волос, вспыльчивый характер, соответствующий своему ветру, иногда они исписывают тело татуировками, волшебники имперского ордена нередко носят ключи, как демонстрацию своего статуса. Сам ветер жаркий и горячий, он привлекается страстью и спором, а также особенно сильны вблизи огня и раскаленной магмы.
- Словом и волей волшебники могут подчинять себе ветер, сосредотачиваясь они могут обжигать своих врагов касанием руки, воспламенять факела или лампы, наделять свой взгляд жаром. Они могут поднимать температуру вокруг или внутри какого-то тела, вплоть до его возгорания. Не только пламя, но и дым может оказаться во власти волшебника, тогда как он может вытянуть его из огня и распространить по помещении.
- Способности волшебников не материального характера могут впитывать ветер в разум людей, разжигая страсть в их сознании, усиливая ярость союзников, или наоборот остужать их. Волшебники могут наделить воду алкогольными свойствами, в том числе и кровь в жилах человека.
- Особенно сложные и сильные заклинания волшебников могут материализоваться в красном ветре магии. Волшебники подчиняют его себе, управляя пламенем, вытягивая жар ветра и превращая его в чистейший огонь, воспламеняя внутренности врагов, разрушая здания и крепости, изрыгая огонь из ноздрей, ниспосылая потоки пламени во все, что может оказаться на его пути. Однако следует помнить, что сосредоточение этого жара красного ветра может испепелить самого волшебника, не редки случаи, когда на полях сражения они сгорали и разрывались пламенем.
Знание зверей — самая дикая магия из всех существующих. Она черпается из первобытной дикости, которая существует в сознании любого живого существа, будь то эльф или человек. Этот ветер особенно силен в тех местах, где царит дикая природа и нет ничего удивительного в том, что волшебники стремятся уединиться и жить за пределами цивилизации, ведь именно там, среди гор и лесов источник их силы. Этих волшебников называют янтарными магами, они одеваются в шкуры, носят причудливые рогатые шлемы, покрывают тела загадочными узорами. С ростом силы они сами становятся похожи на дикарей, их ногти отрастают, волосы густеют. Ветер черпает силу в местах сосредоточения дикой природы, потому волшебники нередко проводят танцы, выпивают крепкий алкоголь, вводят себя в дикое состояние. Нередко такие волшебники обладают хорошим здоровьем и богатырской силой.
- Словом и волей волшебники могут призывать дикую природу ветра в сердцах людей и животных, призывая их отринуть цивилизованные запреты и поддаться звериным инстинктам, тем, которые сам волшебник сочтет нужным возбудить. Волшебники понимают язык зверей, чувствуют их намерения, могут словом успокоить или подчинить зверей своей воле.
- Силы волшебников янтарного ордена нередко направлены на то, чтобы придать своему телу или союзникам звериные качества. Если потребуется, он может на время наделить себя силой разъяренного медведя, ловкостью кошки, острым обонянием. Со временем эти качества частично отразятся в физиологии волшебника.
- Особенно сложные и сильные заклинания волшебников могут материализоваться в реальном мире под видом зверей. Так, волшебник может создать призрачные силуэты волков, что разорвут врагов на части, а иногда и сам волшебник наделен возможностью обращаться в животное. Не редко его способности соответствуют тому животному, в которое он чаще всего обращается. Известны случаи, когда волшебники обращали врагов в бесполезных животных, лишая их сознания и воли.
Зима — беспощадная и свирепая, жестокая стихия, в каком-то смысле противостоящая жизненной энергии, царствующая в северных владениях. Мощь стужи и мороза, льда, что способен сковать реки и озера, находится в руках горстки последовательниц ледяного культа Кислева. Эта магия, предположительно, рождается из небесного и жизненного ветра, но совершенно не похожа ни на тот, ни на другой. Она сосредоточена в земле и ее мощь наиболее велика в зимнюю пору, особенно на дальних северных регионах, которые и являются источником силы ледяных ведьм. С ростом силы, ледяные ведьмы ощущают присутствие холода в своем теле и характере, их кожа может бледнеть, волосы и глаза светлеют. Ледяная Королева Кислева Катерина, дочь царя Бокхи настолько проникнута магией, что её волосы стали подобны ледяным кристаллам, плоть охладела и побледнела, конечности стали длинными и худыми. Ледяной культ ведьм защищает древние сооружения, связанные с ледяной магией, такие как высокие пастбищные камни, обычно принадлежащие зверолюдям, древние руины эльфов, озера или реки, а иногда какие-то священные места, недалеко от поселений. Они настолько глубоко укрепился в обществе, что нередко занимают высокопоставленные посты, сопровождают бояр и господарей в походах, занимают места их жен или любовниц.
- Словом и волей ледяные ведьмы могут управлять потоками магии, насыщать холодом объекты, отчего они покрываются инеем, а иногда и льдом.
- С помощью своих сил ледяные ведьмы могут понижать температуру, управлять окружающей природой, призывать ветра и метель.
- Особенно сложные и сильные заклинания волшебников могут материализоваться в реальном мире в виде чистой ледяной магии. Могущественные ведьмы овладевают магией настолько, что могут изрыгать потоки замораживающего дыхания, заставляют своих врагов остекленеть, превращают их в ледяные статуи.
Магия смерти, о которой говорилось в этом разделе ранее, имеет и другую личину, требовательную и опасную, в обличье которой находится сила власти над мертвецами, сила, которую всем своим существом аметистовые маги избегают, а тех, кто практикует ее искореняют. Некромантия считается чистейшей темной магией и связана с манипуляцией «Дхар» - высшей формы темной магии. Как и многие другие волшебники, Некроманты практикуют ритуальную магию и предпочитают ее другим формам заклинаний. Они гонимые обществом, вынуждены заниматься колдовством в тайне, надеясь однажды победить смерть. Чтобы выжить, им необходимо всегда быть на шаг впереди крестовых походов, священников, рыцарей-храмовников и охотников на ведьм различных народов. Сами некроманты, с ростом своих сил, сами обретают некоторые черты внешности своих неживых слуг. Существует ритуал обращения человека в нежить — форму развитого умертвия, способного сохранить разум.
- Некромантия полностью основана на ритуальной магии. Волшебник использующий ее может отгородить себя от вурдалаков или нежити, на время ошеломить ее или подчинить своей воле.
- Слабейшая нежить, вроде мертвецов, может быть поднята на месте и поддерживаться в течении продолжительного времени. В зависимости от вложенных в заклинание сил, количество мертвых и опыта самого волшебника, либо волшебников, можно поднимать до нескольких мертвецов за один раз. В среднем, 1 достаточно сильный некромант может поддерживать до 200 мертвецов.
- Особенно сложные и сильные заклинания некромантов силу в ритуальной магии. Ее они используют для создания умертвий, призраков, баньш и прочей нечисти.
Одна из высших форм управления магическими ветрами, наряду с некромантией, которая формируется из отдельных элементов магии смерти, огня, неба и тени, а также призыва и контроля демонов. Магистры хаоса известны по всему миру как одни из самых опасных и злобных существ, управляющих стихией разрушительной энергии ветров. Такие люди насмехаются над магистрами людей, обвиняя их в скупости знаний. Они тратят целую жизнь на изучение одной единственной школы магии, тогда как колдуны хаоса изучают не меньше четырех. Они позволяют ветрам подчинить себя, охотно отдают душу за могущество, принимая уродства и искажения, которыми их награждает эта сила.- Маги хаоса способны взаимодействовать с миром демонов на подсознательном уровне, они могут ощущать присутствие демонов чувством магии, призывать или даже пытаться брать их под контроль.
- Нередко маги хаоса награждаются уродствами, лишаются здравомыслия и самой человеческой природы. Магия хаоса поглощает их волю, когда они входят в контакт с демоном и охотно идут на сделки с ними, получая в обмен невероятное могущество, сравнимое с могуществом высшей магии.
- В самых страшных своих проявлениях, наиболее могущественные маги могут призывать и контролировать своры демонов.
Один из видом темной магии, который достигается теми, кого темные боги награждают своей отметкой в виде болезни или печати хаоса. Такие магистры беспощадны и безжалостны, а их единственная цель — распространять болезни во всех направлениях, до которых только может дотянуться воля и покрытая чумными язвами длань колдуна. Им подчиняются стаи пожирающих и распространяющих болезни зверей, например, мухи или крысы, если речь идет о чумных монахах Скавенов.- Основной источник энергии таких волшебников заключается в направлении болезней, которые они насылают на врагов с помощью сглаза и проклятья, но в свою очередь они избегают использовать основную магию хаоса.
- Словом и волей заклинатели могут призывать стаи животных, распространяющих болезни, а также прикосновением передавать ужасные болезни, от которых жертва, ради потехи самого волшебника, будет испытывать ужасные страдания.
- В наиболее сильных своих проявлениях, волшебники могут отравлять воздух и насылать пропитанные чумой туманные облака, в которых их враги будут задыхаться и погибать. Колдуны хаоса могут призывать демонов своего бога.
Приспешники князя тьмы также используют немного необычную магию Хаоса, которая извращена печатью их повелителя и в большей степени использует отголоски магии тьмы и неба. Это ужасные колдуны, способные порабощать умы людей и совращать их ложными обещаниями, которые в сущности призваны лишь для одной цели — поработить рассудок человека и обречь его на вечную службу в качестве раба темного князя. Одно из самых главных орудий волшебников, продавших душу Слаанеш, сильные способности во внушении и обмане, которые способны даже самых рьяных фанатов Сигмара превратить в беспомощных слуг.
Все волшебники отдавшие души демонам, в той или иной мере пользуются силой Тзинча и почитают его. Но те, кого Тзинч выбрал - самые могущественные и опасные из всех колдунов. Мало того, что волшебники Тзинча способны носить доспехи, которые буквально пропитываются излучаемой ими магией, так они в равной степени могут принять производные цвета магии, обрушивая на врагов мутирующее пламя, разрывая их на части и испуская из посоха радужные вспышки, испепеляющие врагов дотла. Увы, но маги Тзинча быстрее всего лишаются здравомыслия и больше всех покрываются мутациями.
Высшая магия по своей природе подчинена эльфам и некоторым другим древним расам, которые прожили в мире слишком много лет. Высшие волшебники лесных эльфов в равной степени пользуются силой темной и светлой магии, а защитой им служит лесные духи Атель Лорена. В ряд возможностей таких волшебников входит элементы магии тени, жизни, зверей, света и смерти.
Одна из форм высшей магии, которую создали высшие эльфы. Она основана на манипуляциях с ветрами магии, особенно с элементами неба, света, жизни и огня. Высшие эльфы применяют свою магию непосредственно с помощью сложных сплетений, которые призваны максимально безопасно управлять магической стихией. Таким образом, они наиболее сильны в защитных заклинаниях, но это далеко не делает их беззащитными, ибо даже самый простой ученик белой башни Хоэта способен состязаться с волшебниками людей в способностях и умениях манипуляции ветрами магии.
Самой опасной и одновременно самой могущественной магией считается высшая темная магия, которую в равной мере познала Морати и ее верный сын Малекит. Темная магия эльфов далека от безопасной практики управления ветрами. Волшебницы темных эльфов учатся подчинять себе магические ветра, вместо того, чтобы пропускать их через себя, как делают языческие шаманы хаоса низших рас. Это открывает большие возможности в области управления магией неба, огня, смерти и тени.
Отредактировано Keyn (09.07.17 15:56)