Внутри старой, темной комнаты старинного и давным давно покинутого склепа стояли шесть таинственных фигур, отбрасывая на холодный, каменный пол переломившемся тусклым пламенем яшмовых свечей реющие тени. Взявшись за руки, они окружили вытянутый, деревянный саркофаг с человеческим лицом, который когда-то украшали золотые сечения.
Даже самый легкий ветерок не проникал в эти глубокие, сырые подземелья, а единственный источник света был настолько несущественным, что вместо лиц, эти фигуры носили маски бледных очертаний. В унисон, чахлыми голосами сотрясающими воздух, они твердили заклинание, а символы на пергаменте то и дело подсвечивались легким зеленым сиянием, практически неразличимым даже в окружающей мгле.
Внутри саркофага покоилось заключенное в доспехи тело, которое за несколько столетий покрылось глубокими впадинами, трещинами, лишилось большей части кожи и внутренностей. Его сердце продолжало биться и кровь медленно растекалась по сосудам, но звуки заклинания заставляли сердце биться скорее, а затем сморщившиеся веки открылись и желчные глаза выпучились.
Темная магия в склепе стала медленно подниматься и приходить в движение. Сотни лет она скапливалась в этих стенах и покоилась, ожидая часа, чтобы вырваться наружу и теперь она вся собралась вокруг саркофага, под которым лежало нечто, когда-то бывшее человеком. Таинственные фигуры прекратили читать заклинания, закрыли тяжелую книгу и отступили на пару шагов назад.
— Свершилось, - послышался взволнованный, старческий голос из мрака склепа, - Эрик фон Карштайн возвращается из мрака. Господин дремал слишком долго… но культ «Мертвого ока» помнил. Вы слышите нас, господин?
Никто не отвечал, но последователи культа не унывали. Один из них зажег факел, снял капюшон, под которым скрывался пожилой мужчина с выбритой головой, а затем передал факел товарищу и тот прошелся по залу, зажигая еще три факела в кронштейнах на стенах.
— Он здесь, с нами, - сказал старик, - Я чувствую его. Вскрывайте саркофаг!
Не долго размышляя, несколько фанатиков подложили лом под стенки тяжелой каменной крышки, после чего совместными усилиями подвинули ее на несколько сантиметров, впуская тусклый свет внутрь. Фигуры вздрогнули, когда из зияющего отверстия показалась бледная, когтистая рука, отдаленно напоминающая человеческую.
— Господин, - радостно вскрикнул старик, опускаясь на колени и целуя ладонь мертвеца, на пальце которой красовался таинственный, сверкающий золотом перстень, - Скорее, остолопы, тащите эту плиту и готовьте рабыню для нашего владыки.
С оглушительным грохотом плита повалилась на землю, все присутствующие вздрогнули, завидев перед собой облезшее тело с янтарными глазами, смотрящими в пустоту. Послышался испуганный женский крик, все присутствующие повернули голову и проследили за тем, как два закованных в броню скелета завели внутрь брыкающуюся женщину.
— Нет, нет, - кричала она, пытаясь вырваться, но хватка костлявых пальцев была сродни оковам, - Пожалуйста, нет, нет, отпустите меня.
Ничего не отвечая, старик дал жестом команду и воины опустили женщину к саркофагу, прямо над головой чудовища. Вначале девушка посчитала это обычным мертвецом, но затем желчного цвета глаза дрогнули и черные точки, когда-то бывшие зрачками, посмотрели на нее. Из горла женщины донесся пронзительный крик, но в ту же секунду в тусклом свете блеснуло лезвие изогнутого ножа и теплая кровь пролилась на лицо Эрику.
Сладостный вкус крови вернул его в сознание. Он открыл рот, обнажая длинные острые клыки. Вязкая жидкость стекала по впавшим щекам его прогнившей кожи, пропитывая длинные, седые волосы. С каждым сделанным глотком он чувствовал, как теплая кровь все больше растекается по телу, а его темные силы и способности крепли.
— Да, да, господин, - радовался старик, когда вампир плавно стал подниматься в воздух, левитируя над саркофагом, - Восстаньте же! Грянуло ваше время, милорд! Время вечной ночи!
Рухнув на колени, люди опустили головы перед возвышающимся существом, тело которого было облачено в доспехи. Он сурово взглянул на старика, который поднял голову и улыбнулся.
Настоящие события отправляют нас в 2712 год от рождения Сигмара. Буря Хаоса осталась далеко в прошлом и теперь храбрые подвиги героев той войны воспевают в легендах самых разных уголков света. Империя продолжает процветать и новый Император, потомок самого Карла Франца, вершит великие деяния из ее сердца — Альтдорфа.
Мало кто замечает проклятые земли Сильвании, даже спустя столько лет вампиры продолжают хозяйничать в этих владениях. Они ведут тайную жизнь, запугивая слуг, но не привлекая слишком большого внимания к своей позабытой провинции. С каждым прошедшим годом они тоскливо наблюдают за тем, как Империя поднимается из грязи и не далек час, когда они решат вернуть эти владения.
Потомки различных кланов сражаются за власть, но среди них есть могущественный правитель, что поселился в замке Дракенхоф. Он выкупил эти земли у управителей Штирланда, после чего обосновался там и вложил немалые средства в его ремонт. Он был известен под именем Эрика фон Карштайна, потомка уже давно позабытой семьи, практически не уничтожившей Альтдорф.
Многие поговаривают, что этот Эрик Карштайн, недавно пригласил в замок лордов окрестных земель, чтобы устроить скромный бал-маскарад.
1. Категория NC-21
2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.
3. Военно-политический симулятор.
4. Система постов — индивидуальная.
5. Доступные роли: Имперский генерал либо Вампирский лорд — это основные роли для игры, также игрок может взять под управление жреца Сигмара, Волшебника любого ордена магии, некроманта или неживого последователя, который выступит советником у одного из лордов вампиров.
6. Коротко о сюжете — Игрокам предстоит взять на себя роль командира или советника столицы Штирланда или Сильвании. Несколько недель назад Драконхоф, некогда бывший руинами, вновь восстановил свой статус столицы этих владений. Граф Эрик фон Карштайн возглавляет армию вампиров, тогда как курфюрст Штирланда Марк Хайдрик командует армией Империи.
7. Персонажи являются героями. Магические предметы и особые скакуны могут быть добавлены игроку по согласованию с ведущим.
8. 2712 год от рождения Сигмара
Код:[align=center][size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].[/align] • [b]Раса и фракция[/b]: • [b]Пол[/b]: • [b]Имя/Фамилия[/b]: • [b]Титул/Положение[/b]: • [b]Герб[/b]: Символ и фон. • [b]Возраст[/b]: (если персонаж вампир, не больше 300) • [b]Место рождения[/b]: • [b]Общая внешность[/b]: • [b]Квента[/b]: [align=center][size=14]II. [b]СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ[/b][/size][/align] • [b]Роль[/b]: Генерал, советник. • [b]Оружие[/b]: например, ручное оружие и щит • [b]Броня и одежда[/b]: • [b]Ездовое животное[/b]: • [b]Владения[/b]: Укажите расположение и название главного имения и владений, если имение в городе, то район дома. Опишите его общие черты, состояние. Помните, что неуязвимых замков не существует.
• -- -
• Маттиас фон Карштайн под управлением Дави Искатель
• Мухаммед ибн Джихад под управлением Sosiskoed
• Шиджар Ханкор - под управлением Alony
• Сигизмунд Прокаженный - Прецептор ордена Лазаря, под управлением Сатораил
• Окке II фон Эдерль. - под управлением AndreyKuzz
НЕ ИГРОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ
Имя, Фамилия: Эрик фон Карштайн
Профессия: Граф Сильвании и Дракенхофа
Общая внешность: По медвежье крепкий, высокий мужчина с густой шевелюрой черных длинных волос, обычно закрепленных в хвост. В области висков видна легкая седина, черты лица сильные, одновременно с этим уточненные. Глаза желчные, редкого цвета янтаря, кожа очень бледная, как и многие вампиры, частично теряет человеческий облик в миг гнева или во время сражения.
Герб Семьи: Со времен Карштайна, не изменился. Это скошенный щит, на нижней темно-красной стороне костяным цветом изображен крестовидный меч, на верхней стороне ярко-кровавого цвета более темным красным цветом изображен вытянувшийся нетопырь в профиль. Не редко над щитом возвышается красный дракон с длинным хвостом.Имя, Фамилия:
Профессия:
Общая внешность: