Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.


Тайные хроники. Свет древнего леса.

Сообщений 1 страница 20 из 304

1

http://s018.radikal.ru/i524/1605/ba/cadd44b6307e.jpg

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Включены диалоги (см. доп.правила диалогов, если не знаем).

3. Жанр — противостояние, детектив, симулятор.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать один-два дня, но могут быть исключения.

6. Атрибуты — в разделе атрибутов ПИ может коротко изложить общие физические показатели. Окончательная степень физического развития будет определена по усмотрению мастера игры.

7. Игрок может взять персонажа с помощью случайного генератора, либо создать персонажа по правилам игры. Игроку предоставляется на выбор — 10 навыков общего плана, которые он может распределить по своему усмотрению. Каждый навык дает среднее значение умения в 20 пунктов, что соответствует уровню развития — «новичка», таким образом за 2 навыка, игрок может повысить умение до 40 «ученик», за 3 навыка 60 «Адепт», за 4 навыка 80 «Мастер». Развить навык выше мастера можно лишь в ходе игры, до максимального значения 95.

7.1 Если у персонажа, например, эльфа, есть расовый навык Владения оружием, при выборе этого навыка, игрок сразу получает ранг ученик без дополнительных затрат. 

7.2 Изначально, персонаж начинает свой путь молодым человеком, эльфом или гномом, при этом дополнительный возраст позволяет персонажу взять дополнительные умения. На примере человека — начальный возраст 25-30 лет. Каждое новое умение дается за дополнительные 5 лет. Если персонажу будет 40 лет, он получит 12 навыков, 50 лет, 14 начальных навыков, 60 получает 16 навыков и так до 80 лет. Также, этот эффект в трехкратном размере растет в обратном порядке, т.е если персонажу будет 20 лет, он получит лишь 3 навыка, если 15, он не выбирает навыков вообще. Не забывайте, после 50-60 физические показатели ухудшаются, штрафы на физические умения начинают возрастать.

7.3 Возраст также позволяет персонажу повысить квалификацию и взять несколько предыдущих профессий. Они должны логически совпадать с будущей профессией и описываться в биографии. Никаких бонусов, кроме привилегий, профессии персонажу не дают.

7.4 Концепция повышения навыков с возрастом доступна лишь персонажам человеческой расы. ПИ других рас могут выбирать возраст по таблицам возраста, но не получат дополнительных навыков.

8. Время игровых событий — 2538 год от рождения Сигмара, спустя 15 лет после событий Буря Хаоса.

9. Игровые события условно не ограничивают ПИ в возможности выбора стартовой точки, он может начать свой путь начальной карьерой и продолжать играть до тех пор, пока не погибнет ПИ или не сменит персонажа.

9. Цель и мотивация персонажа определяется игроком в первых этапах, а дальнейший сюжет и события будут зависеть от этих мотиваций и целей. Тем не менее, для игроков предусмотрены вступительные события, которые объединяют их в городке Волген (или любом другом месте, в зависимости от решения мастера).

10. Доступные расы: предпочтительно человек, также можно взять эльфа, полурослика или гнома. Учтите, что расовый талант человека (+1 навык) не действует в данном сюжете.

11. Риск погибнуть - присутствует во всех сюжетах, особенно в данном.

11.1 Рискованное путешествие - каждый раз, когда персонаж совершает путешествие, в зависимости от множества факторов (времени дня, расстояния, местности, численности группы) персонажи проходят тест на возможное нападение. Если персонаж оказался на природе и вынужден переночевать в сложных условиях, он проходит тест на выживание (если, конечно, такой навык есть).

11.2 Случайное попадание - если персонажи находятся в схватке, где есть нпс союзники и нпс противники, ведущий проводит расчет случайных нападений на персонажей.

11.3 Не знаю куда это попадет - В стрелковых атаках нпс или ПИ проходят дополнительный бросок на зону попадания если цель находится слишком далеко или игрок пытается выстрелить не целясь.

12. Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ

13. Талант может выбрать персонаж человеческой расы.

14. Индивидуальные истории - персонажи не обязательно должны путешествовать совместно. Конечно, события не возникают сами по себе, и ПИ также нужно действовать, преследовать свою цель и стремится достичь ее.

15. Сменные персонажи - игрок может управлять только одним персонажем, но в данном сюжете игровое время фиксировано и протекает приблизительно одинаково для всех ПИ, с разницей в среднем одни сутки (максимум одна неделя). В связи с этим, когда персонаж отправляется в дальнее путешествие или вдруг оказывается в неволе, игрок может взять другого персонажа. Всего игрок может взять двух персонажей - основной и дополнительный, меняя их на протяжении игры.

16. Фраги судьбы - один раз в день ПИ может поспорить со своей судьбой. Этот бонус отменяет какой-то негативный эффект, наложенный последний раз на персонажа, либо позволяет перебросить кубик с провалом на удар, применение навыка.

КОД ШАБЛОНА
Код:
[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 
 • [b]Карьера[/b]: 
 • [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

 • [b]Атрибуты[/b]: (см. 6 пункт дополнительных правил сюжета)

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Национальность[/b]: 
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Характер[/b]: 
• [b]Религиозные взгляды[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:  
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Второй персонаж

Профессия

Sosiskoed

Бальво Курвус

Вор

--

--

Alony

Хриол Мэйндер

Рыцарь-Кхорна

--

--

Azgront

Такрун Огнебород

Убийца троллей

Джетиок Вероломный

Колдун Хаоса

Отредактировано Keyn (25.05.16 02:13)

2

Для Sosiskoed

С трудом Бальво вспоминал прошедшие мимолетно дни, когда он ехал в повозке, потратив последние деньги на путешествие. Вот и сгущался ночной мрак над процветающей провинцией, вдоль и поперек покрытой, казалось, непроглядным и бескрайним лесом, столь древним и великим, что каждый ствол его достигал в ширину двух взрослых представителей человеческой расы, а кроны скрывались высоко в небесах. И казался этот лес не только древним и мрачным, но и загадочным, пугающим.

Непревзойденных аромат сосновой смолы и листвы пробивался в ноздри и был столь непривычным для молодого полурослика, что он в первые недели путешествия с великим трудом почивал во время привала. Старик Фриц, что был хозяином повозки, был добрым и сердечным человеком, зарабатывающим на жизнь транспортировкой пшена, зерна, и людей вдоль торговой дороги. Его услуги были не дорогими, по сравнению с ценами на речных лодках, да и приятная компания и задушевные рассказы всегда звучали по новому, правда за несколько дней порядком поднадоели.

Вглядываясь в звезды Бальво не сразу заметил, что копыта запряженной клячи стучали по мостовой небольшого города. Они пересекли деревянные ворота, возница потянул поводья на себя, когда облаченный в штатную униформу стражник приказал рукой остановиться.

- Стой, стой! - хриплым голосом прокричал старик, и кляча остановилась, а вместе с ней и повозка. Тут сердечко Бальво вздрогнуло, когда услыхал он шум военных сапогов и звон метала. Но быстро успокоился. Никто из стражи не мог искать его здесь! Это же чушь, он появился в этом поселении впервые и знал лишь его сомнительное название — Волген. Тесные улицы практически не освящались, дома возвышались на несколько этажей и многие из них нависали прямо над проезжей частью. В некоторых окнах еще виднелся свет, несмотря на наступившую ночь, люди еще только готовились ложиться, а значит час был не настолько поздним.

- Кто такой? - проговорил стражник, устало упершись на древко алебарды.

- Не узнали меня? Или вы новенький? - прохрипел старик, - Я Фриц Карпан, не первый год уже ходу даю до вашего поселения. Ну ладно, вот мои документы, - старик вытащил из кармана изношенного плаща свернутый пергамент, совсем износившийся и старый. Стражник принял документ, сделал вид, что прочитал его, после чего вернул обратно и указал рукой в сторону главной улицы.

Вернув свои бумаги, старик приподнял шляпу в знак благодарности и тронулся с места, проезжая еще пол улицы. Тут они повернули налево и остановились во дворе постоялого двора, куда и было согласовано доставить муку. Ну а для маленького полурослика это была последняя остановка. Только он собрался сойти на землю и ощутить лохматыми ступнями поверхность мостовой в новом поселении, где, возможно, улыбнется ему удача и не попадется под руку правоохранительных органов также быстро, как Карпан окликнул его и протянул раскрытую ладонь.

- Я знаю, ты потратил последние крохи своих сбережений, чтобы добраться сюда и потому, решил не брать денег, - сказал бородатый старик, - Забери… возьми себе выпить, устройся в гостинице. Пусть Ранальд тебе принесет счастье, друг мой.

Примечание: Вы видите в раскрытой ладони 15 медных пенсов, которыми оплатили дорогу до этого поселения. Едва ли этих денег будет достаточно, чтобы оплатить отдельную комнату и пропитание на несколько дней.

Для Alony

Сквозь лесную чащу, из ночной мглы донесся гортанный смех. На сырую землю от удара кулака повалился укутанный в темную монашескую мантию человек. Задницей он угодил в горящий костер, отчего раскаленные угли мгновенно разлетелись в стороны иные с характерным шипением прижгли одежду и кожу. Несчастный истошно взвыл и быстро перекатился в сторону, пытаясь потушить загоревшиеся участки одежды. Двое рослых мужчины среднего возраста, одетые в потрепанные одежды и легкие доспехи, вооруженные дубинами вновь расхохотались.

- Ты и вправду беден как гоблин, - прошипел один из них, вынимая из ножен нож, - Но мы не можем оставить свидетелей.

Острое лезвие ножа вспыхнуло в свете костра и испуганный человек закрылся руками, отползая назад. Он поспешно вскочил на ноги и бросился на утек, но второй разбойник кинулся к нему и сбивая с ног, повалился вместе с ним на землю.

- Нет! Владыка крови и ужаса! Нет, прошу, не убивайте меня! - кричал истошным криком молодой человек в монашеской робе, - Хозяин! Хозяин!

- Глупец, здесь никого нет, - кричал человек зажимая рот и с усилием задирая подбородок жертве, - Замолчи, сука!

Неожиданно из мрака ночи раздался глухой, прерывистый шум. Оба разбойника замолкли, а на бледном изуродованном лице молодого монаха радостно засверкали глаза. Он попытался что-то сказать, но из-за крепко зажимающей рот руки раздалось лишь приглушенное мычание. Звук становился все ближе и теперь у разбойников не оставалось сомнений, что они слышали топот лошадиных копыт. Не успели они что-то предпринять, как неожиданно, в полумраке возникла огромная фигура всадника, облаченного в угольные покрытые шипами и цепями доспехи.

Застывшие в ужасе разбойники не смели пошевелиться. Глаза их впервые видели столь мрачную фигуру, что подобно призраку возвышался перед ними, но одновременно с этим не являлся он призраком. Сер Мэйндер был абсолютно реальной личностью, потомком лордов Рэйвенхарта, но после погружения в запрещенные знания полностью переменившийся и отверженный всеми живыми. Он слышал крик своего верного оруженосца и быстро примчался на выручку.

- Спасите меня, хозяин! - закричал Крок, верный слуга и оруженосец рыцаря.

3

Рыцарь, как ни странно, обдумывал свой позор перед его темными богами и жалкими людишками. Его шлем, доставшийся от поверженного прошлого обладателя доспехов, будто бы насмехался над изгнанным лордом, на это указывал узор смеющегося демона. Если бы он умел говорить, то это были бы потоки грязных оскорблений, но бросив еще один раз взгляд на чудо кузнецов Хаоса, его разум сам построил эти насмешки и воспроизвел их в голове. Мэйндер едва сдерживался, чтобы не швырнуть его далеко, но решил переключиться на другое, а именно своего оруженосца, что обязан был уже принести веток для костра.
- Идиот видимо заблудился - прорычал сквозь свои черные зубы рыцарь и поднявшись, свой меч убрал в ножны. Он поглядел вокруг и прислушался к каждому лесному шороху. Тут-то ему и стало ясно, почему Крок так и не вернулся. Этот слабак не может справиться с какой-то жалкой кучкой, не менее жалких смертных созданий, которые годятся только как рабочая сила. Вновь прорычав, уставившись в сторону противных слуху криков о помощи, воин похлопал своего отдыхающего коня по шее, чтобы тот встал на все четыре копыта, быстро взобрался на него и поскакал на помощь Кроку. Картина, лежачего оруженосца и двух... Разбойников, чей страх он уже чувствовал на расстоянии, не то чтобы не разгневала, а даже развеселила. Мэйндер залился хохотом одержимого, что эхом раздавался по всей округе и быстро успокоившись, проговорил через ужасающую маску:
- Крок, крок... Неужели мой слуга, не может справиться с двумя червяками?  - он сделал глубокий вдох и слез со своего жеребца, рука легла на эфес меча и острый как бритва клинок, покинул ножны - Но фортуна не перестает тебе, тебе улыбаться...
Не сказав ни слова двум застывшим от ужаса разбойникам, он будто озверев, накинулся на них, как дикий волк на овцу .

4

Alony

Проверка навыка владение мечом

[dice=19360-1100]

Один противник пытается уйти от атаки - 40

[dice=156816-1100]

Второй противник пытается нанести удар ножом, обходя рыцаря со спины - 60

[dice=71632-1100]

5

Будь на месте Бальво какой-нибудь человек или даже эльф, то он бы взял деньги без особых зазрений совести, но этот добродушный толстячок-полурослик лишь улыбнулся и покачал головой. Он все равно собирался выйти надело сразу по приезду, а эти деньги больше понадобятся старику. Он же все-таки зарабатывает этим на жизнь.

- Оставь себе, дружище, тебе они нужнее. Не буду же я отбирать у тебя хлеб? Лучше проставь лишнюю кружечку за меня, - на этих словах он подмигнул Фрицу, - Удачи, и да пребудет с тобой Ранальд! Надеюсь, еще увидимся и пропустим по паре кружечек пива в какой-нибудь таверне тут.

Развернувшись, он тут же направился вдоль первой попавшейся на глаза улочки, окидывая взглядом стоящие справа и слева дома. Он никуда не спешил, зная, что спешка порождает ошибки... Но сегодня стоило обработать один или, может, два дома, а затем отыскать ближайшего скупщика. Все это полурослик рассчитывал сделать за эту ночь, и поэтому старательно выбирал жилища, в которые можно было бы залезть. Таверна только после "работы"...

6

Для Sosiskoed

Среди тесных улиц домов, что сплошными линиями возвышались над головой проворного полурослика, уже практически не осталось людей. Большинство находились в своих домах и готовились ко сну. Минуты тяжелой работы завершились и в завтрашний день, как был прекрасно осведомлен Бальво, они вновь отправятся на свои рабочие места. Его же промысел начинался именно в такое сумрачное время, когда люди спят крепким сном, а сам он подыскивает дом, чтобы был побогаче и желательно пустовал. Совсем небольшой город полурослик обошел быстро, и обнаружил несколько подходящих домов. От главной улицы тянулись мелкие проулки, их окружали многоэтажные дома, в основном построенные из дерева, но встречались и кирпичные сооружения. Наиболее богатыми домами оставались те, что располагались в центральной части, возле небольшой площади, и в самый поздний час эта площадь оказалась совершенно пустой. Пригнувшись возле стены кирпичного дома, Бальво проследил за тремя солдатами, медленно проходившими вдоль мостовой. Юркнув в переулок, он оказался возле кирпичной стены и сверху разглядел темное окно, ставни которого были плотно закрыты.

Для Alony

Пока закованный в латы всадник со скрежетом опускался на сырую землю, оба противника выпрямились и приготовились к бою. В глазах их читался страх, ведь перед ними стоял хорошо вооруженный человек, к тому же из под доспехов виднелись и острые клыки и когти, которые вполне могли сойти за оружие. Ни мгновения не медля, он бросился в атаку, а противники и оружия достать не успели. Большой острый меч вспыхнул в свете костра, рассекая грудную клетку одному из разбойников. Он пытался уйти от удара, но вместо этого раненый попятился назад. Лишь благодаря броне ему удалось уцелеть, но кровоточащая рана определенно ослабит его. Прежде, чем раненый враг успел среагировать, со спины на него накинулся оруженосец и одним ударом вонзил острый кинжал в спину. Глаза его полные безумной радости блестели озорным светом, когда вновь и вновь он наносил свои удары, падая вместе с жертвой на землю.

В тот же момент одному из противников удалось обойти рыцаря со спины и он почувствовал как со звоном меч дважды ударился о прочную броню, но не причинил никакого вреда исчадию зла.

7

Вот оно, вот что может радовать Хриола бесконечно - это боль наносимая другому существу. Жгучая и мучительнач боль. Мэйндер бы с удовольствием оставил истекать кровью этого идиота, раз он посмел отчаянно наброситься на воителя темных богов. Если бы он попытался сбежать, это тоже бы не принесло результатов,  но игра стала бы интересней. Обычная схватка превратилась бы в более веселую погоню. Клинок передал всю радость от новой порции крови своему владельцу, оружие обладая своим собственным духом, требовало больше крови, тут остался еще один, который возможно убежал, как подумал рыцарь сначала, но затем, ощутив слабую вибрацию со спины, расплылся в улыбке, и с хохотом опять поднял свой достаточно тяжелый меч одной рукой и с громким "Ха!" сделал резкий разворот ко второму выжившему, направляя свое оружие в область плеча, немного под углом, чтобы разрубить его тело на две неравные части. Усилий, могучий воин приложил достаточно и при попадании, у врага бы не осталось ни единого шанса на дальнейшее существование хоть и на короткий промежуток времени.

8

Alony

Проверка умения - владение оружием (меч)

[dice=135520-1100]

9

Ухмыльнувшись себе под нос, полурослик вытащил из своей сумки все необходимое - полный воровской набор, веревку и мешок, - а саму сумку спрятал под ближайшим кустом, чтобы не мешала. Судя по всему, сегодня у него будет и таверна, и постель, и, вполне возможно, даже девка, если найдется действительно что-то стоящее.
Подвесив свое снаряжение на пояс, Бальво поплевал на руки и, подпрыгнув, ухватился за лепнину, которой богачи так любят "украшать" свои жилища. Ну, для кого-то украшения, а для кого-то замена лестнице... Ну а о возможном замке на окне вор не волновался. Все нужное для взлома было с собой, так что это не должно было стать преградой.

10

Для Sosiskoed

С огромным невероятным трудом, молодой полурослик подтянулся по выступу. Он еще никогда не лазал по стенам, в основном, пробирался в дома через входные двери или окна на первом этаже, но а тут единственное окно находилось на втором. Словно испуганный кот, он цеплялся пальцами за камни и с трепетом поглядывал вниз, но вот, через несколько минут этого противостояния, он укрепился. Окно находилось перед ним, створки были плотно закрыты, но разве это проблема для такого мастера?

Примечание: Персонаж не умеет лазать. Он получает + 5 к навыку лазанье, так как практикует это умение впервые в своей практике.

Для Alony

Повернувшись, рыцарь взмахнул клинком, который со свистом пропорол кожаный нагрудник и слегка задел кожу разбойника, что в страхе пятился назад. Зажимая рану на груди, человек выронил оружие и поднял руки. Мольба о пощаде была единственным, как казалось этому человеку, разумным на тот момент решением.

- Постойте, прошу Вас, прекратите! - дрожащим голосом молил он рыцаря, одновременно отступая назад, - Я… я просто уйду и мы забудем об этом.

Отредактировано Keyn (05.05.16 20:41)

11

Путь наверх был полон волнения и страха, так как раньше Бальво не занимался скалолазаньем, но, несмотря на это, через несколько минут он уже был наверху и крепко цеплялся за оконную раму. Кое-как понадежнее закрепившись на стене, одной рукой он достал один из своих многочисленных инструментов. Прикинув, что же за замок удерживает ставни, пришел к выводу, что... На крючок. Так что, не особо мудря, просунул отмычку в щель между створками и провел ей вверх, просто отпирая этот "хитроумный" затвор, а затем приоткрыл эти самые створки, взглянув на окно. Заперто или нет? Проверить в любом случае стоит, так что вор легонько подергал его, стараясь не зазвенеть стеклом.

12

Хриол убрал меч в ножны и только молча посмотрел на человека. В который раз убеждаясь, что люди, понимая свою ничтожность перед противником, сразу пытаются молить о пощаде. Надежда на спасение своей плоти - умрёт вместе с ним самим. Понятное дело, что безжалостный безумец не сохранит жизнь человечишке, после стольких убитых невинных душ за спиной, среди которых были и старики, и женщины, и дети. А это что? Какое-то исключение? Уже потерявший всякую надежду грабитель, даже не пытался сбежать, когда рыцарь подошёл к нему почти вплотную и посмотрел на него как на букашку. Казалось, сейчас он даст своё согласие, сейчас его отпустят, он будет дальше прожигать свою жизнь за своим нечистым делом.
- Глупо... - с нотками презрения сказал Мэйндер и дальше, больше не произнеся не звука, вонзил свои стальные когти в его грудь. Нестерпимая боль, выразилась одной гримасой на лице жертвы. А он был спокоен, совершенно спокоен. Вторая смерть не принесла воину Хаоса никаких эмоций, и очередной труп, упал к его ногам и в его кулаке находился кусок вырванной из груди плоти. Изгнанник повернул голову на Крока и бросил на него презрительный взгляд - Ты как стервятник, доедаешь добычу после хищника, а сам за себя постоять не в силах! - Хриол подошёл к своему оруженосцу и толкнув его своим боком, направился к костру. Всем своим весом, он с грохотом приземлил свою корму на бревно. Вытянув ноги поближе к огню и вновь сняв свой шлем, он подкинул последний оруженосцу, дабы тот его куда нибудь пристроил.
- Всё, что найдешь в их карманах, пускай будет твоим. И напои моего коня

13

Sosiskoed взламывает элементарный замок, но так как он находится не в самом удобном положении, на это действие накладывается штраф.

[dice=3872-1100]

14

Для Sosiskoed

Ловкими движениями пальцев, маленький полурослик взламывает замок и легким движением открывает окно и ставни. Он осторожно заглядывает внутрь, и с облегчением выдыхает, ведь комната была не спальней и оставалась пуста. Единственная дверь находится рядом с пыльным деревянным комодом, в зеркальном отражении которого окруженный лунным светом виднелся темный силуэт вора.

Для Alony

Ловко поймав стальной шлем, что громко щелкнул забралом, оруженосец опустил его рядом с оружием и щитом рыцаря, а сам немедленно, прихрамывая, приблизился к бравому скакуну и наполнив миску водой, принялся поить зверя.

- Мой господин, - осторожно поглядывая на хозяина и не отрываясь от своего дела, проговорил он, - Мы уже много месяцев скитаемся по землям Империи, но Боги не дают вам никаких знаков. Не могло ли наше поражение разозлить Великого, отчего он наказывает нас своим молчанием?

15

Хриол и так, думал, что после этого поражения, владыки от него отвернулись, как от опустевшего бокала. Чтобы они обратили вновь на него свой взор, надо наполнить огромную чашу кровью детей. Одни мысли уже вызывали недовольство как собой так и всем миром, а тут еще какой-то жалкий оруженосец посмел тыкать его как дворнягу, носом в свою случайность?! Это было слишком нагло, поэтому рыцарь тут же поднял свирепый взгляд на своего слугу. Пару секунд он просто сверлил его взглядом, затем он резко ударил кулаком по дереву и то треснуло с характерным звуком.
- Теперь и ты будешь смеятся над этим?! - воскликнул воин и резко вскочил со своего бревна. Он опять услышал насмешки от своего шлема, это приводило его все ближе к ярости - Давай вместе посмеемся над этим, жалкий червь! Ха-ха-ха! Хриол проиграл имперцам! Ха-ха-ха! Боги от него отвернулись! ХА-ХА-ХА!
Казалось, что сейчас он сорвется с места и начнет рвать Крока на части, своими могучими руками. Рыцарь, огромной тенью закрыл оруженосца от света костра и теперь возвышался над ним как титан, который в любую секунду, одним движением руки, может отправить его на тот свет.
- Если понадобится, я окрашу эти земли кровью! Я убью тысячи и тысячи! Я наполню бездонный колодец телами поверженных! В их числе можешь оказаться и ты!
На последних словах, он наклонился к Кроку и ткнул острым когтем ему в грудь, от чего у него появилась небольшая кровоточащая ранка. Сейчас он проявил сдержанность, но долго ли ему удасться ее сохранить? Действительно. Удача была на стороне обычного слуги воина, что вновь направился на свое место, погрузившись в думы.

16

В этот раз замок оказалось вскрыть легко, даже слишком. Едва слышный щелчок - и окно открылось, давая вору спокойно проникнуть внутрь. Бесшумно забравшись внутрь, вор огляделся и улыбнулся себе под нос. Ни хозяина, ни гостей... Зато есть комод! В него он и заглянул в первую очередь в поисках ценных вещиц, а затем принялся за осмотр остальной части комнаты. Авось и найдется чего-нибудь, чтоб было на что покушать.

17

Sosiskoed

Проходит проверку на поиск ценных предметов

[dice=50336-1100]

Опа! Комод заперт и нужно взломать замок.

[dice=73568-1100]

18

Для Sosiskoed

В темной комнате, что глаз выкали, ничего не видно, но полурослик быстро освоился и принялся пальцами обшаривать предметы интерьера, стараясь не производить лишнего шума, что, к слову, получалось у него не плохо. Несколько полок комода оставались заперты, но благодаря отмычкам Бальво шустро вскрыл каждую полку по очереди и тщательно осмотрел ее содержимое. Среди перемешанных женских вещей, которые он осматривал, нашелся интересный, серебряный браслет, украшенный драгоценными камнями и описывающий зловещий лик волка, символа северного бога воинов.

Прекрасная находка, но прежде чем покинуть комнату, полурослик заметил небольшой просвет в стене. Он быстро смекнул, что это скрытый в стене тайник, который лишь небывалым чудом острый взор Бальво смог обнаружить. При первом же осмотре, Бальво понял, что замок очень сложный и, возможно, в нем скрыт механизм с ловушкой.

Для Alony

Терпеливо слуга выслушивал крики своего хозяина. Оставался каждое мгновение настороже, ведь никогда не знаешь насколько сильно в очередной раз зверская жажда кровопролития сера Хриола может захлестнуть его разум. А когда рыцарь успокоился и вернулся на свое место, прислушиваясь к треску костра и стараясь хоть немного приглушить свой гнев, оруженосец опустил глиняную чашку и складывая руки вместе, приблизился к своему владыке.

- Хозяин, - проговорил он, опускаясь на колени, - Мне довелось слышать и видеть, что не слышат и не видят простые люди. Я ваш верный слуга и всегда готов исполнить свою волю, но кроме того, я ваши глаза и уши здесь. Стоит вам показаться вблизи поселения, как жители, пораженные одним только вашим внешним видом, предвидят свою кончину и стараются спастись. Я же подобен тени, сливающейся среди этих безмозглых слабаков, остающийся невидимым для этих напыщенных глупцов. Там в городах я есть ваши глаза и уши. Сегодня я был в небольшом поселении под названием Волген и там, среди пьяниц и простолюдинов до меня дошел слух о запрещенных таинствах, что столь же набожные как и мы с вами, верные своему делу люди, проводят в тайне от власти и церкви. Возможно, сей слух и обман, но не стоит ли нам проверить его?

19

Уже успев впасть в небольшую дрему, Хриол опять был вынужден открыть свои пустые глаза и посмотреть на своего прислужника. Да, он напомнил о своей полезности для рыцаря, про которую, он уже успел запамятовать. Не перебивая, и даже не отвлекаясь, он удостоверившись, что больше ничего слуга не скажет, опять закрыл глаза и оперся локтями о свои колени. Едва слышно, затем пробубнел:
- Если это правда, то это хорошо. Если это ложь, то я отрежу всем им языки... - Подняв голову и прищурившись, Мэйндер заявил - Завтра мы отправимся в это поселение, позволяю тебе отдохнуть

20

В одном из ящиков, к радости Бальво и к будущему огорчению хозяев дома, нашелся браслет с довольно интересной гравировкой. Инкрустированный камушками! Но, к сожалению, только один. Ну, на ужин с комнатой точно хватит, а большего полурослику пока и не надо. Ну, а тайник... С тайником он все же решил не связываться. Слишком уж опасно. Вот опыта поднакопится, тогда и такие замки будет как орешки щелкать. А пока в своих силах он не был настолько уверен. Так что, оставив тайник до лучших времен, он прокрался к двери, намереваясь обследовать остальную часть дома.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Тайные хроники. Свет древнего леса.