Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света


Хроника Старого Света

Сообщений 21 страница 40 из 245

1

http://s019.radikal.ru/i602/1706/5a/4c8f1dc5e020.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Ход повествования — в обычной, мирной ситуации, ход времени не регламентирован и игроки могут влиять на него благодаря тем или иным своим решениям, например, для того, чтобы пройти из одной части города в другую, игроки сообщают о своем решении мастеру в посте и мастер сообщает сколько времени им для этого потребуется. Во время боя, ход повествования разделен на игровые раунды примерно по 10 секунд в каждом. Персонажам и существам во время раунда выделяется определенная фаза в которой они могут совершить то или иное действие, которое потребует проверки. Насколько много действий они могут совершить определяется мастером игры, характеристиками и атрибутами персонажа.

1.1. Мастер игры решает когда заканчивается свободное повествование и начинаются раунды.

1.2. Раунды всегда начинаются, когда игрок или НИП начинают бой.

1.3. в свободном повествовании игроку необходимо объявить о применении навыка и описать, как он его применяет.

2. Система Раундов — каждый раунд разделен на фазы, в которые действуют персонажи. Фаза каждого игрока начинается в тот момент, когда он производит какое-то действие и длится во время боя она до 6 секунд, при этом персонаж может разделить фазу на свободные (около секунды), полные (все шесть секунд) и половинные действия (половина или часть времени хода).

3. Действия — Каждый ПИ и НИП действуют в свою фазу. В начале своего хода игрок объявляет, какое действие он совершает.

3.1. Полное действие — требует абсолютной сосредоточенности персонажа на своем действии, будь то атака или какое-то движение, оно занимает все время в фазу игрока. Если игроку нужно нанести один мощный удар или коомбинацию из нескольких быстрых ударов - все это считается одним полным действием. Совершив полное действие, персонаж не сможет больше действовать во время раунда половинным действием, но может действовать свободным действием.

3.2. Полудействие: два последовательных простых действия, такие как движение, выхватывание оружия, прицеливание, встать/оседлать, обычная атака. Персонаж может сделать. Это действие занимает около 3 секунд и позволяет персонажу совершить какое-то простое действие, вроде обычной атаки или перезарядки оружия.

3.3. Свободное действие: свободное действие занимает долю секунды и может быть использовано вместе с любыми другими действиями, но в пределах разумного и это время гораздо меньше, чем, например, выхватывание стандартного длинного меча из ножен. Свободным действием может быть насмешка над врагом, какое-то театральное действие во время боя, также прекращение захвата противника.

3.4. Персонаж не может предпринять более одного действия “атака" или "сотворение” в свою очередь. 

Любое действие может сопровождаться разговором, шуткой, боевым кличем или другими короткими словесными выражениями, считаемыми свободными действиями. МИ решает, что игрок может сказать за отведенное время, логично что, это может быть краткая фраза или предупреждающий вскриком своим товарищам, а вот декламировать длинные стихи работы печально известного драматурга Детлефа Зирка вряд ли возможно.

Пример: «Разбойница Хельга проходит тест Инициативы в текущем раунде и выкидывает 39. Вооруженная луком и уже готовой к бою стрелой, она бежит вдоль лесной тропы и ее преследователь городской стражник, не отстает от нее, но его инициатива равна 35, а значит, Хельга может выполнить действия в первую очередь. Она решает выстрелить и уйти в лес, что является двумя полудействиями атака и перемещение. Дальше наступает очередь стражника, который в зависимости от того попала по нему разбойница или нет, выполняет свои действия.»

Типы действий:

Прицеливание (Полудействие) - Персонаж использует несколько секунд для приготовления к атаке ближнего или стрелкового боя, тем самым увеличивая шанс поразить цель. Если персонаж после этого использует стандартную атаку, то он получает +10% Бонус к рукопашной (для ближних атак) или к баллистике (для дистанционных атак).
Сотворение (полудействие, полное действие, расширенное действие) - сотворение персонажем заклинания.
Стремительная атака (Полное действие) - персонаж совершает небольшой рывок и наносит стремительный удар в рукопашном бою.
Отступление (Полное действие, расширенное действие) - Персонаж пытается убежать от схватки.
Движение (Полудействие) - Персонаж делает несколько шагов по местности.
Изготовка (Полудействие) - Персонаж может выхватить оружие из ножен или достать предмет из подручного мешочка или кармана. Персонаж может убрать предмет, находящийся у него в руках за это же время. Например, вложить меч в ножны и выхватить из ножен кинжал одним действием. Персонаж может так же использовать это действие для того, чтобы взять флягу или другую емкость и выпить содержимое. 
Перезарядка (различно) - Персонаж может перезарядить стрелковое оружие. Различное оружие перезаряжается за различное время, например, пистоль и мушкеты заряжаются за полное действие, арбалет за полудействие, а лук может быть перезаряжен свободным действием. 
Встать/Оседлать (Полудействие) - Персонаж может встать, если в данный момент лежит на земле, или оседлать ездовое животное, такое как лошади или пони.
Обычная атака (Полудействие) Персонаж может сделать одну атаку в ближнем или дистанционном бою.
Быстрая атака (Полное действие) Персонаж может сделать несколько атак ближнего или дистанционного боя. Для того, чтобы нанести несколько атак в дальнем бою, персонаж должен использовать оружие с перезарядкой свободным действием или оружие, которое может позволить ему произвести несколько атак за один раз без перезарядки.
Использование навыка (различно) - Персонаж использует навык, что обычно является проверкой его навыка.
Яростная атака (Полное действие) Персонаж предпринимает яростную атаку, подвергая себя опасности, чтобы нанести действительно эффективный удар. Персонаж получает премию +20% к Рукопашной при атаке в ближнем бою. Однако до своей следующей очереди он не может парировать или уклоняться.
Полная защита (Полное действие) Персонаж не атакует в этом раунде, предпочитая сосредоточиться на защите. До его следующей очереди любая атака по нему получает штраф -20% к Рукопашной. 
Ожидание (Полудействие) Персонаж наблюдает за оппонентом и ждет. Когда используется действие Ожидание, очередь персонажа немедленно заканчивается, но он сохраняет полудействие для дальнейшего использования. В любое время перед своей следующей очередью персонаж может предпринять это полудействие. Если два персонажа пытаются использовать действие Ожидания друг против друга, оба проходят проверку Ловкости и победитель атакует первым. Если полудействие не использовано персонажем до получения им очереди, возможность его использования пропадает.
Финт (Полудействие) - Обманное действие, вынуждающее врага ждать атаки с той стороны, где её не будет. Делается взаимную проверку Рукопашной, и если атакующий его прошел и если следующим действием по противнику будет атака, то от неё нельзя уклониться или парировать её.  Если следующее действие персонажа не обычная атака, то преимущества теряются. 
Осторожная атака (Полное действие) Персонаж атакует только удостоверившись, что он достаточно защищен от ответных ударов. Он совершает атаку со штрафом -10% к Рукопашной. До своей следующей очереди персонаж получает премию +10% к любым своим попыткам парирования и уклонения. 
Мощная атака (Полное действие) - вместо обычного удара, вы наносите мощный удар, делая более широкий замах или раскручивая оружие и нанося сильный удар. Этот удар нанесет больше повреждений, чем обычная атака за счет большей вложенной в него силы. Такая атака может быть проведена только в ближнем бою.
Скачок/прыжок (Полное действие) - персонаж прыгает или перескакивает через преграду.
Бег (Полное действие) - персонаж движется на максимальной скорости и тратит полное время на перемещение. Во время бега по персонажу труднее попасть из стрелкового оружия, но он становится легкой мишенью для атак ближнего боя, так как не может активно защищаться. До своей очереди все баллистические атаки по персонажу проходят со штрафом -20%, а все атаки Рукопашной с бонусом +20%. Персонаж не может бежать по труднопроходимой местности.
Вытеснение (Полное действие) - персонаж теснит своего противника с помощью щита или яростными атаками.
Защитная стойка (Полное действие) - полностью сосредоточившись на защите, персонаж готов парировать рукопашную атаку или увернуться от нее.

Примечание: чтобы применить действие, игрок должен объявить о нем вначале своего поста. Игрок пишет в начале поста: "Полное действие, защитная стойка", а далее описывает пост.

4. Система повреждений — система повреждений в той или иной степени приближена к реальности, а значит удары персонажей оружием будут наносить серьезные повреждения и наоборот, удары по персонажам, могут оказаться критическими.

5. Характеристики.
Основной профиль характеристик:
Рукопашная — способность ПИ сражаться в ближнем бою
Баллистика — способность ПИ сражаться в дальнем бою.
Стойкость — способность ПИ противостоять тем или иным вредным физическим воздействиям
Сила — показатель физической силы ПИ, чем ее больше, тем лучше ПИ развит и тем больших он размеров.
Ловкость — показатель подвижности ПИ, чем выше характеристика, тем более жилистым и поджарым будет ваш ПИ.
Интеллект — умственные способности ПИ, чем выше эта характеристика, тем лучше персонаж воспринимает информацию, лучше его память и возможности мышления.
Сила Воли — показатель воли ПИ, чем выше эта характеристика, тем проще персонажу будет справляться с тягостными событиями, страхом, ужасом и волнением.
Обаяние — показатель обаяния ПИ, который не только является внешней привлекательностью, но также является отражением уровня харизмы вашего ПИ.
Вторичный профиль характеристик:
Очки Безумия — эта характеристика показывает рассудок ПИ. Герои начинают с 0 очков безумия, но получают их во время игры из-за ужасных событий и ранений. О безумии можно прочитать ниже.
Бонус Силы — физиологический бонус, который показывает уровень силы персонажа и его развития. У некоторых существ, например, троллей, бонус силы гораздо больше, чем у человека, хотя показатель характеристики сила может быть равен или меньше.
Очки Судьбы — Особая характеристика, которая может быть потрачена для избежания смерти или большой удачи в использовании какого-то навыка. 

6. Очки Безумия — определяют психическое состояние персонажа, а также при получении 6+ очков, игрок может получить расстройство личности на усмотрение мастера или по броску кубика.

7. Сотворение заклинаний — волшебник может произносить слова заклинания, призывая магические ветра в помощь себе и союзникам, используя действие - «сотворение».

8. Жанр — Песочница и групповое приключение. Игрок будет хозяином своей судьбы и в этом сюжете ему предстоит сформировать собственную историю, однако вся она так или иначе будет связана с группой персонажей, которые будут окружать его. Группа находится в открытом мире, они могут преследовать какую-то важную цель и окажутся в игровой зоне по заранее оговоренным с МИ условиям. Их приключения начнутся из этой отправной точки.
8.1. Лидер группы — командир всего отряда или группы, который будет принимать решения. Лидером группы может быть только один игрок, но он может меняться по предварительной договоренности между игроками.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Человек

Эльф

Гном

Полурослик

Рукопашная
Баллистика
Стойкость
Сила
Ловкость
Интеллект
Сила Воли
Обаяние

20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
20 +2к10

30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
10 +2к10

10 +2к10
30 +2к10
10 +2к10
10 +2к10
30 +2к10
20 +2к10
20 +2к10
30 +2к10

Очки Безумия
Бонус Силы
Очки Судьбы

0
0
0

0
0
0

0
0
0

0
0
0

Расовые особенности

Раса вашего персонажа дает вам несколько дополнительных способностей, известных как навыки и таланты. Перепишите соответствующие навыки и таланты в свой лист персонажа. Иногда вам нужно будет выбрать между двумя талантами.  Позже ваш персонаж получит навыки и таланты с начальной карьеры. Эти способности помогают определить, что вы умеете делать. Подробно о навыках и талантах написано в четвертой главе Навыки и таланты.

Гном обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (хазалид), общие знания (гномы), ремесло (каменщик, кузнец или шахтер). Таланты: выносливый, гномье ремесло, ночное зрение, отважный, сопротивление магии, старые обиды.

Эльф обладает следующими навыками и талантами: Навыки: знание языка (рейкшпиль), знание языка (эльфарин), общие знания (эльфы). Таланты: невозмутимый или хитроумный, ночное зрение, отличное зрение, связь с Эфиром или специалист в оружии (длинный лук).

Полурослик обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: академические знания (генеалогии / геральдики), знание языка (полуросликов), знание языка (рейкшпиль), общие знания (полурослики), владение оружием (праща), ремесло (фермер или повар), узнавание слухов. Таланты: сопротивление Хаосу, ночное зрение и один случайный талант (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

Человек Человек обладает следующими навыками и талантами:  Навыки: знание языка (рейкшпиль), общие знания (Империя), узнавание слухов. Таланты: 2 случайных таланта (чтобы узнать его, попросите МИ сделать бросок по таблице Случайные таланты).

- У игрока есть 10% для повышения любой характеристики основного профиля.
- Все атрибуты проходят проверку броском 2к10
- Игрок может взять только одну профессию, после чего поменять ее в процессе игры.
- Игрок может взять на выбор 3 любых навыка, но также получает профессиональные навыки, которые выдаются ведущим.
- Игрок получит только те вещи, которые были выданы ему изначально ведущим.
- Персонажи расы гном и полурослик не могут быть волшебниками.
- Характеристику можно понизить только до 10 пунктов. Учтите, что ухудшение характеристики пойдет в минус вашему персонажу.

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]: 
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]ТЕКУЩАЯ КАРЬЕРА[/b]: 
• [b]ПРЕДЫДУЩИЕ КАРЬЕРЫ[/b]: 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]: 
• [b]РОСТ[/b]: 
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]ВЕС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ВОЛОС[/b]: 
• [b]ЦВЕТ ГЛАЗ[/b]: 
• [b]ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 
• [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]ТАЛАНТ[/b][/size][/align]

 (Игрок получит случайный талант)

[align=center][size=14]IV. [b]МАСТЕРСТВО[/b][/size][/align]

(У игрока нет изначально никакого мастерства)

[align=center][size=14]V. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 
[b]Рукопашная[/b] — 
[b]Баллистика[/b] — 
[b]Стойкость[/b] — 
[b]Сила[/b] — 
[b]Ловкость[/b] — 
[b]Интеллект[/b] — 
[b]Сила Воли[/b] —
[b]Обаяние[/b] — 
• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Очки Безумия[/b] — 
[b]Бонус Силы[/b] — 
[b]Очки Судьбы[/b] —

[align=center][size=14]V. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Расовые навыки[/b]: 

 - Возьмите навыки из списка описания рас в этом разделе.

[b]Карьерные навыки[/b]: 

Список навыков, которые есть у персонажа. Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта. 


[align=center][size=14]VI. [b]ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ[/b][/size][/align]

Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта.

[align=center][size=14]VII. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Арден де Гатс - Дави Искатель
Брогвикк Фулин - Sosiskoed - мертв
Феликс Шнайдер - Keyn
Мишель Лефевер - Madman
Кирсанлис - Элгинор
Николас Руденбах - Дави Искатель

Отредактировано Keyn (13.06.17 01:00)

21

Внутри поместье осталось практически таким же, каким и было 4 года назад. Разве-что в некоторых местах появилась паутина, а общий зал теперь менее яркий. Мать Ардена часто проводила там время, занимаясь шитьём и приглядывая за его братьями и сёстрами. Как только он и его друзья дошли до покоев барона, Грегори спросил его, что делать с гостями. Смотря на дверь, ведущую в отцовские покои, рыцарь немного задумался, но через несколько секунд, ответил,

- Отведи их в комнаты. Я сам с ним поговорю.

22

Истории рыцаря и волшебника скрасили путь до замка, оказавшийся не таким уж и длинным, так что когда Феликс договорил, их уже окликивали с барбакана, и полурослику не пришлось рассказывать и свою биографию, не бедную на события, которые произошли с ним в его путешествии.
Сэра Ардена, к счастью, быстро узнали, и путников пропустили за стену, да еще и позаботились о лошадях, так что Брогвикку оставалось лишь глядеть по сторонам, знакомясь с жизнью местных, да слушать, что рассказывает начальник местной стражи.
Когда же уши его уловили слова о смерти матери и брата сира рыцаря, охотник прервал свои наблюдения за "аборигенами", дабы удовлетворить тотчас разыгравшееся любопытство, но многого шериф рассказать не смог - он и сам не знал подробностей, и порекомендовал расспросить отца Ардена, что на данный момент владел этим самым поместьем.

Так и оставив бедного невысоклика в неведении, шериф повел путников в донжон, где, как ожидал Брогвикк, их наконец накормят, напоят, и спать уложат. Однако, ничего из этого стражник почему-то делать не спешил, фактически проводя им экскурсию, а затем, заведя на верхние этажи, из бойниц которых открывался отличный вид на окружающие поместье дома и поля - эх, сюда бы художника! - остановился возле задних помещений замка, вновь обратившись к рыцарю, наконец вернувшемуся домой. Живот полурослика тем временем ворчал все громче и громче, а желание узнать подробности произошедшего с матерью их спутника никто удовлетворять явно не собирался, так что невысоклик решил и сам подать голос.

- Постойте, а кормить нас когда будут? - спросил он, когда рыцарь и сопровождавший его охранник уже собирались уходить, - Путь был очень неблизкий, полный разбитых дорог и жестких седел, так что со времени последнего перекуса у меня внутри все уже давно утряслось. Да и у господина волшебника во рту ни крошки с утра не было, нельзя же заставлять чародея голодать?

23

Услышав слова карлика, шериф удивленно уставился на него, ведь ни слова было не разобрать. Карлик говорил на родном имперском языке, который был грубым, с многочисленными согласными и звучал так, словно карлик напевал злобный боевой гимн, хотя этот голос и вырывался из узкой гортани, делая его больше забавным.

- Он не понимает, - сказал волшебник на родном языке, обращаясь к карлику, после чего повернул голову на стражника и сказал, - Мой друг хотел сказать, что мы голодны. Скажите, во сколько подадут обед?

- Вас накормят немного позже, когда закончится разговор нашего лорда с его вернувшимся недавно сыном, - ответил Шериф, после чего подозвал рукой гостей и пошел вперед, - Идемте, я покажу вашу комнату.

Sosiskoed

Проследив за тем, как сопровождавший их рыцарь скрылся в проходе комнаты отца, оба путника переглянулись и направились следом за сержантом стражников. Он прошел вдоль коридора, остановился где-то в шести ярдах от них и открыл запертую дверь слева.

Открыв ее, шериф отступил в сторону и продемонстрировал весьма стесненную комнату, но украшенную богатой утварью и мебелью, среди которых было удобное кресло из коржи, два стула и небольшой столик, одиночная, весьма широкая кровать, на которой поместился бы крепкого сложения человек.

Свет в помещении пробивался через узкое окно с открытыми ставнями, из которого открывался красивый вид на небольшой хвойный лес в сотни метрах от поселения. Оттуда можно было увидеть и устье какой-то речки, а также сверкающее белизной озеро левее леса, слишком маленькое для того, чтобы наносить его на карты мира.

- Спасибо, - сказал волшебник, после чего шагнул внутрь, поворачиваясь в сторону карлика и обращаясь к нему на родном языке, - Отличный вид внутри, не правда ли?

Дави Искатель

Стоя у окна своего тесного кабинета, облаченный в доспехи рыцарь смотрел через открытое вытянутое окно замка, хмуря седеющие брови. Лицо его было вытянутым и сильно напоминало лицо его молодого сына, что без стука зашел внутрь, гремя кольчужными доспехами. В ножнах его покоился клинок, черная рукоятка которого была украшена серебряным навершием с изображением какого-то лица.

Легкая утонченная бородка, в которой уже проглядывались признаки старости, а также аккуратно выбритые усы придавали крепко сложенному барону утонченный, аристократический вид, однако пятна под безумным взглядом, которым он окинул вошедшего парня, выдавали в нем что-то нездоровое.

- Возвращение моего самого успешного наследника не заставило себя долго ждать, - саркастично пробормотал барон, приподнимая металлический кубок с вином, - Никогда не думал, что ты вообще вернешься… что тебе нужно?

24

Как только его друзья в сопровождении шерифа развернулись и начали уходить, Арден, тяжело вздохнув, открыл дверь, где увидел своего отца, осматривающего виды из открытого окна, и попивающего вино из кубка. Отец не часто так делал, обычно предпочитая подолгу заниматься охотой и другими важными дворянскими делами. Он мало поменялся, разве что волос на его голове стало меньше, а седина уже медленно подступала к их корням. Закрыв за собой дверь, и кинув на своего отца взгляд, полный холодного безразличия, он поспешил ответить на его сарказм.

- Я тоже рад вас видеть, отец... - Не менее саркастично ответил Арден, - Я слышал о случившемся... - Сменив тон, он пытался выглядеть поникшим, дабы не вызывать у отца гнева, - Приношу свои искренние соболезнования. Но мне не сообщили, что толком произошло. Вы можете рассказать мне, что вы сами смогли разузнать?

25

Дави Искатель

Несмотря на попытки скрыть свое безразличие, отцу быстро удалось раскусить своего отпрыска и его лицо побелело от неприязни, он сделал хороший глоток вина, после чего поставил бокал на подоконник и прихрамывая на левую ногу, подошел к письменному столу. Стоящему в проходе Ардену показалось, что отцу плохо и он может упасть, но тот выпрямился, когда оказался возле стола и повернул голову на него.

- Да, - проговорил он, - Ты сильно изменился, сын мой… но ты никогда ничего не укроешь от меня. Убери эту лживую маску со своего лица и ответь, наконец, для чего ты пришел сюда с этими бездомными оборванцами, которые теперь постятся в одной из комнат моего замка? Хочешь послужить нашей стране? Думаешь, что теперь, когда наш горячо любимый сынок, о котором так долго проливала слезы моя покойная супруга, вернулся обратно, его будут встречать бравадой песен и реками вина? Убирайся прочь из моего замка и забери своих бродяг… иначе я прикажу страже сделать это за тебя.

Старик закашлял и согнулся, лицо его искажала гримаса ярости, все это он выкрикивал с такой силой, что жилы на шеи вздулись. Арден никогда не видел своего отца в таком ужасном состоянии, он понимал, что тот злоупотребляет вином, но даже это не могло объяснить его ослепляющую ненависть. Несмотря на свой скверный характер, он гордился своими сыновьями и сестрами, а любовь к ним была безграничной.

26

Как оказалось, эти отсталые бретонцы совершенно не знают Рейкшпиль, на котором говорил Брогвикк, так что волшебнику пришлось поработать переводчиком, передав его слова стражнику, а затем переведя ответ шерифа полурослику. Невысоклику осталось лишь покорно вздохнуть и пройти вместе с остальными в небольшую комнатушку, размер которой компенсировался богатством убранства. Не мешкая, охотник прошел внутрь и, услышав вопрос волшебника, поспешил к окну, чтобы узнать, что же ему ответить. Чтобы выглянуть наружу, полурослику пришлось встать на мысочки, и поэтому слишком долго любоваться видами он себе позволить не смог, но увиденное его удовлетворило.

- Дааа, вид действительно хорош... - протянул он задумчиво и забрался в кресло, устраиваясь поудобнее дабы дать отдых непривычному к лошадиным поездкам телу, - Эх, есть хочется. Интересно, долго он там разговаривать будет? И что, кстати, сиру Ардену стражник тогда внизу сказал? Он выглядел взволнованным.

27

Sosiskoed

Пройдя вперед Феликс внимательно посмотрел на окружающие замок пейзажи бескрайних лугов и кустистых деревьев леса, за которым виднелась поблескивающая в лучах дневного солнца быстрая речушка. Услышав вопрос своего собеседника, он повернул голову и улыбка сползла с его лица. Он не хотел утаивать от друга услышанное и потому ответил:

- Шериф сказал ему, что его мать умерла в лесу. Мутанты напали на нее из леса и убили вместе с сопровождающей охраной, но похоже нашего знакомого это не так сильно задело. Кроме того, он сказал, что отец сера Ардена изменился и мне что-то подсказывает, что долго мы тут не задержимся… но может оно и к лучшему.

Затем, осмотрев внутреннее помещение, волшебник закрыл глаза и попытался сосредоточиться на небольшое мгновение, которое могло занять обдумывание коротышкой его ответа. Он хотел почувствовать ветра магии, ощутить их движение и уловить любые перемены.

Персонаж применяет навык Чувство магии, чтобы удостовериться в безопасности этих мест.

28

Увидев, что барон может упасть, Арден попытался подойти и не дать ему упасть, но когда тот всё же выпрямился, он вернулся на место. Он не мог поверить своим ушам, когда выслушивал тот бред, что нёс его явно больной отец. Единственное, что он всегда видел на лице матери, было его бесчувственное выражение, а глаза были наполнены лишь презрением. Неужто все те дни, которые он весь в синяках пробыл в библиотеке были лишь иллюзией?

- Ты и вправду изменился, отец... - Уже с искренним прискорбием проговорил Арден, - Я и раньше терпел твои упрёки, но теперь ты больше походишь на загнанного в угол отчаявшегося кабана, что мечется в поисках спасения от охотничьих собак, нежели на грозного волка. - С этими словами, его лицо, вдруг, приобрело обозлённый вид, - Я знаю, что ты потерял былую благосклонность герцога, а наши воины с позором проиграли наездникам на кабанах. Я знаю, что моя мать и брат погибли, возможно по вине тех же извергов, а ты, вместо того, чтобы отомстить за их смерть сидишь здесь и распиваешь вино! - Как только молодой рыцарь дал выйти гневу, он промолчал несколько секунд, и его лицо вновь стало прохладным, как и раньше, - Я никогда не поверю в твои слова, ведь всю свою жизнь я не слышал от матери и пары слов сочувствия. В то время, как мои братья занимались не пойми чем, я сидел в библиотеке, прося слугу читать мне покрытые пылью книги, только ради того, чтобы вы признали меня, хоть и понимал, что этого недостаточно. Я вкладывал все свои силы в твои тренировки, хоть ты и всячески избивал меня, я не терял надежды, что все мои усилия не пропадут даром! Уйдя в странствие, я искал способы прославить своё имя и имя нашей семьи, чтобы оправдать своё существование! Конечно, после того, как я своим же мечем проткнул сочащееся скверной сердце Носферату на границах с Империей, я ожидал, что меня хотя-бы по нормальному встретят, а не будут смотреть на меня с презрением, о причинах которого я и понятия не имею!..

Спустя столько времени, Арден, наконец, мог выговориться и не сдерживаясь, сказал всё что думал прямо в лицо барону. Он понимал, что делает лишь хуже, но что-то толкало его на такой поступок. Что-то, чему рыцарь не мог противиться. Скорее всего, это была обида, накопленная за двадцать лет его жизни.

Отредактировано Дави Искатель (12.05.17 23:56)

29

Персонаж Keynа проходит тест на Силу воли, используя навык чувство магии с результатом - 22

Ответ волшебника не обрадовал Брогвикка, и он нахмурил брови, осмысливая услышанное. Волшебник в это время прикрыл глаза, сосредотачиваясь, но знать этого полурослик, конечно же, не мог, и поэтому размышлениям отдал не слишком много времени - уже через секунд двадцать он почесал щеку и заговорил.

- Жаль это слышать, да и беспокойно становится... - вздохнул он, покачав головой, - Хотелось бы конечно побыть в тепле и уюте хотя бы пару дней, но если это так ударило по его отцу, то наверное лучше не испытывать на прочность его гостеприимство. Тогда, переночуем, и с утра вновь в путь?

30

МИ: персонаж Феликс чувствует неоднозначное присутствие чего-то сложного и хорошо знакомого ему, он начинает подозревать, что вокруг замка скапливается темный смущающий рассудок ветер. Сосредоточение магии было особенно сильным где-то в середине замка, за спиной волшебника, но при этом гораздо ниже.

Sosiskoed

Ощутив легкое присутствие колдовства вокруг замка, волшебник хотел было найти его источник и прогуляться по его темным комнатам, но голос его товарища отвлек его от этих мыслей и он задумался. Усыпанный старыми пятнами от оспы лоб молодого человека сморщился, брови сблизились и опустились на глаза.

- Если нам позволят остаться тут, - сказал он, - Что-то не то, мне кажется в этом деле замешано какое-то чародейство. Я чувствую какое-то тонкое присутствие необычной энергии и его источник находится в этой области, - он осмотрелся, - Но не на этом этаже.

Дави Искатель

Ненависть наконец спала с лица безумного барона и он опустил голову, пытаясь сдержать эмоции. Он был подавлен печалью, но слова родного сына звучали убедительно и более того они были чистой правдой, которую он всеми силами пытался не замечать, употребляя для этого вино. Прошлое не давало ему покоя.

- Я тоже не верю, что мои сыновья бросили меня здесь одного, - сказал он, опускаясь на стол, - Я воспитывал тебя как наследника, ты должен был доказать герцогу свою верность бравыми деяниями, но вместо этого предпочел искать славу где-то на землях чужой страны. Теперь тебе будет не просто завоевать уважение нашего сюзерена, ведь и я ударил в грязь лицом, как ты заметил, а это станет темным пятном на твоей карьере… но сожаление не изменит моего решения… я не хочу видеть тебя в своем замке, убирайся прочь и не возвращайся.

31

Слова чародея озадачили полурослика. Источник какой-то странной энергии в замке? Чародейство? Все, что относилось к волшебству, оставалось далеко за гранью понимания невысоклика, но его спутник говорил таким тоном, что Брогвикку стало неуютно и даже тревожно.

- Можно пройтись по замку перед ужином и поискать этот источник. Нагулять аппетит так сказать, - предложил он волшебнику, - Или самого хозяина спросить. Может он амулет какой-нибудь от всякой нечисти у себя держит?

32

- Можешь не волноваться, отец. Завтра с восходом солнца мы уйдём и ты никогда больше не увидишь меня. - Сказав это, Арден развернулся, и открывая дверь, в последний раз оглянулся, озирая своего поникшего отца красным, словно рубин глазом, - Думаю, одиночество будет вам лучшим уроком, Барон.

Захлопнув за собою дверь, он направился вниз, дабы узнать, как дела у его друзей, что в это время уже должны были находиться в своих комнатах.

33

Sosiskoed

Гулять по замку без разрешения шерифа или его хозяина будет не самым разумным решением, как считал волшебник, но с другой стороны источник какого-то заклятья находился здесь, прямо под носом у него и оставлять это без внимания было просто нельзя. Любая магия рано или поздно начнет проявлять себя с еще большей силой и привлекать потусторонние силы, а это приведет к ужасным последствиям.

- Думаю, нам нужно быть очень осторожными, друг мой, - сказал он, - Если попадемся на глаза страже, то придется краснеть и позорить сера Ардена перед его отцом, а мне бы этого не хотелось. Идем, пройдемся по коридору, но тихо, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания.

С этими словами Феликс повернулся и разминая сустав левой ладони, приблизился к двери, начиная открывать ее и готовясь покинуть комнату, чтобы выйти в коридор.

34

Открыв двери, волшебник вышел в коридор и практически одновременно ему на встречу выходил из отцовской комнаты сер Арден, который выглядел немного взволнованным. Прежде, чем он успел сделать несколько шагов и сровняться с Феликсом, за его спиной открылась дверь и вышел хромающий отец, опираясь на дверной косяк, чтобы не упасть. Он был пьяным и это сразу можно было заметить по внешнему не опрятному виду его прически и распространяющемуся амбре.

- Ты можешь остаться ровно на одну ночь с этими бездомными попрошайками, - проговорил он, - Только не смей осквернять мои покои своим присутствием, - затем он криком подозвал начальника стражи, - Грегори, выведи этих мерзавцев на нижний этаж и посели в казармах барбакана с остальными своими грязными лапотниками. Я не хочу больше видеть этого мерзавца и завтра ты проводишь его к выходу из моего поместья.

Изумленный приказом, шериф приблизился к рыцарю и волшебнику, после чего с виноватым лицом посмотрел на сера Ардена, который возвышался над ним вместе с незнакомцем.

- Простите меня, сер Ардер, - тихо проговорил он, надеясь, что отец рыцаря его не услышит, - Я не могу ослушаться.

35

- Ничего страшного, Грегори, - Сказал он, и посмотрев на отца так, как часто смотрели на него самого родители - глазами полными презрения, развернулся, и дотронувшись до плеча мага, начал спускаться вниз по лестнице, опустив забрало шлема, и раздумывая о чём-то своём.

Отредактировано Дави Искатель (13.05.17 00:48)

36

Никогда ранее не гостивший у благородных господ Брогвикк так и не понял, почему нельзя было свободно пройтись по замку, а не сидеть в комнате словно кролик в клетке, но спорить не стал - все-таки волшебники люди обычно умные, и просто так слов на ветер не бросают.

- Хорошо, но я пойду впереди, - ответил полурослик, - Мне-то красться да прятаться привычно, так что мне дорогу разведывать сподручней будет. Ты только говори, в какую сторону идти надо.

С этими словами он собрался было проскользнуть в коридор через приоткрытую дверь, но тут прямо из соседней двери вышел сер Арден в несколько возбужденном состоянии. Практически сразу после этого следом за ним в коридор чуть ли не вывалился какой-то качающийся мужик, от которого весьма заметно разило алкоголем. Приглядевшись, Брогвикк все же сумел найти в его припухлом и красном от выпивки лице схожесть с лицом сера Ардена, и, учитывая возраст этого алкоголика, сделал вывод, что скорее всего это отец или дядя рыцаря.
Пьяный старик что-то прокряхтел, явно пытаясь перебороть могущество вина, но опять же полурослик ничего не понял - тот говорил на Бретонском.

- Что он говорит? - спросил Брогвикк, взглянув на волшебника снизу вверх, - На ужин приглашает?

37

- Он сказал, - поспешил я ответить на вопрос своего друга, на языке, который был понятен ему, - Чтобы мы выметались из его донжона и поселились среди лапотников.

Разразившаяся передо мной картина скандала создала невероятное напряжение огненного ветра, который ощущался ментальным жаром внутри магического эфира, однако заметить или ощутить его никто из присутствующих был неспособен. Я повернулся и зашагал рядом с рыцарем, поглядывая на стоящего в проходе и буравящего нас взглядом барона, который выглядел рассерженным и нетрезвым.

- Мой друг, - сказал я на родном языке, чтобы никто кроме нас не понимал, о чем я говорю, - Не знаю, правильно ли я поступаю, рассказывая тебе об этом, но внутри этого замка что-то не так. Я всего-лишь подмастерье, но мне кажется, что внутри замка заложено какое-то заклятье, связанное с предметом или частью этого места. Не хочу показаться грубым или наглым, но это может оказаться опасным, если мои догадки подтвердятся…

38

- Говоришь, что кто-то наложил заклятье на моего отца? - Повернув голову на молодого мага спросил Арден, - Даже если и так, - продолжил он, спускаясь по ступенькам, - Он не даст нам даже зайти в этот донжон. Как ты планируешь разузнать , что именно происходит?

39

- Я надеюсь на твое красноречие, - ответил я, продолжая спускаться по лестнице, не отводя взгляда от рыцаря, - Но желательно не поднимать панику, ведь осознание того, что на замок наложено заклятье, неминуемо приведет к панике. Попробуй убедить сержанта в том, чтобы я мог, пусть и в сопровождении стражи, осмотреть замок… скажи, что это необходимо сделать, скажи, что возможно проседает фундамент и чтобы убедиться в отсутствии опасности для обитателей замка, мне нужно осмотреть его, особенно на цокольном этаже.

МИ: Покинув лестницу, сержант закрыл за гостями дверь и направился к широкой входной двери, чтобы завершить выполнение своего приказа, но при этом он поглядывал назад, раздумывая над тем, о чем все таки беседовал этот подозрительный иностранец с сыном его господина.

40

Ответ волшебника полурослика, мягко говоря, слегка шокировал. Только что принимавший их в гостях, теперь он прогонял всех их, и даже его собственного сына, прочь. Видимо, старик совсем допился, раз даже собственного отпрыска не узнал. Арден, конечно же, тоже услышал слова мага, и эти двое тут же разработали план по проникновению на цокольные этажи. Благо что у хозяина не оказалось других гостей, что так же могли знать Рейкшпиль, иначе эта затея была бы раскрыта еще на стадии планировки.

- А мне что делать? - покорно вздохнул Брогвикк, понимая, что отвертеться от решения этого дела видимо не выйдет, - Могу быть... Ээээ... Помощником каменщика?

Отредактировано Sosiskoed (13.05.17 01:26)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Хроника Старого Света