Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов


Голос Богов

Сообщений 181 страница 200 из 270

1

http://s019.radikal.ru/i615/1707/b1/5ad0fdc2e85a.jpg

ГОЛОС БОГОВ

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

Категория NC-18

Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

В реалиях данного сюжета не будут задействованы события Бури Хаоса. Начало событий примерно 2500 год. Кроме того, вселенная будут дополнена автором для большего разнообразия событий. Норсманы будут не просто варварами, а целой культурой с разными традициями,

Игроки находятся в группе, которая будет связана с центральным персонажем, которым может быть как игрок, так и НИП. Если по каким-то причинам ПИ покидает группу, игрок должен либо создать нового, либо подумать над моментом возвращения персонажа обратно в группу.

Для игры доступны персонажи человеческой расы, в стране Норска, но при согласовании с МИ доступны и другие национальности, расы.

Для игры идет расчет по системе d20, против сложности от 1 до 40, где 1 это максимально простое действие, а 40 максимально сложное. Атрибуты персонажа отражают его физические характеристики и общие способности, навыки дают дополнительные бонусы и разделены на уровни — новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер. За каждый уровень навыка дается бонус +1. Этот бонус рассчитывается совместно с атрибутом ПИ и броском d20. Если результат броска больше или равен сложности проверки, игрок проходит тест.

Игрок может совершить успешное действие без проверки, если сумма его атрибутов и навыков соответствует сложности проверки (максимальный 9 = +4 атрибут и +5 навык).

Общая сумма вычитаемых атрибутов не должна превышать 4 пункта. Т.е игрок может понизить любой атрибут на 4 очка, добавив его в общий пул очков. Минимальное значение атрибута 6, максимальное не должно превышать 18

Хаймстер — это родина конунга Ньяла Железнорожденного, крупное поселение северян на юго-западной части побережья Норски. Ньял славится своим буйным и воинственным характером даже среди соплеменников. Он жестокий правитель, узурпировавший трон несколько лет назад и плотно укрепивший свою позицию. Основная часть дохода поселения приходит с набегов на южан, но также сюда прибывают торговцы, привозя рабов, припасы и ресурсы. В центре поселения находится длинный дом конунга, который по сути является настоящим замком и крепостью правителя. Над главным входом всегда стоит стража из его верных телохранителей, облаченных в лучшие доспехи и вооруженных лучшим оружием, они представляют собой элитный полк воинов хаоса, почитающих традиции темных богов с особым рвением. Их опасаются, ведь каждый воин хаоса не только облачен в лучшие доспехи, но и несет на себе благословение богов, которое наделяет их воистину богатырской физической силой, по крайней мере так говорят. Большая часть других воинов вооружена луками, копьями, щитами и прочим оружием, они формируют основные силы конунга, если начинается война. Несколько месяцев назад вор украл из сокровищницы конунга артефакт — Венец Хаоса, который был снят с головы поверженного им принца демонов, как говорил сам Ньял. Эта потеря стала настоящей трагедией и потому конунг призвал отчаянных людей собраться в поисковый отряд и вернуть этот венец ему.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Вы готовы начать? В таком случае, внимательно ознакомьтесь с условиями создания персонажа в этом разделе.

Стартовые характеристики персонажа.

Персонаж может распределить до 12 основных атрибутов, 4 пункта можно понизить, либо по одному каждого атрибута, либо на 4 один атрибут.

Игрок не решает, как будет выглядеть и в чем будет одет персонаж на момент старта.

ПИ может получить начальные навыки, имущество, таланты и какие-то бонусы при регистрации персонажа, но они должны быть связаны с классом персонажа. Если персонаж волшебник, он не должен бегать с двуручным топором, а если бегает, то должна быть разумная причина для этого. Если персонаж воин, он не может использовать магические способности, если он вор, то не должен бегать в тяжелой кольчужной броне с множеством орудий.

Мастер распределяет навыки, добавляет новые навыки, если они нужны персонажу, а также определяет какого они уровня развития. Игрок может изначально взять расовые навыки на уровне - адепт.

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Рукопашная

10

10

10

10

Баллистика

10

10

10

10

Сила

12

10

9

10

Стойкость

12

10

9

12

Ловкость

10

10

12

8

Интеллект

8

10

10

12

Сила Воли

10

10

10

10

Восприятие

10

10

10

10

Обаяние

8

10

10

8

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Бонус Силы

0

0

0

0

Бонус Стойкости

0

0

0

1

Бонус Скорости

0

0

1

0

Очки Судьбы

0

0

0

0

Очки Безумия

0

0

0

0

Магия

0

0

1

0

6 – максимально низкий атрибут. Все, что ниже него, нельзя назвать человеком.

7-8 – это пониженный атрибут, считается отхождением от нормы. 

9-11 – промежуток атрибутов, в котором атрибут считается нормой для обычного горожанина цивилизованного города или поселения сельской местности. Модификатор этого атрибута считается нулевым, он не дает бонусов при броске.

12-13 – средне-специальный атрибут. Такие атрибуты могут быть у среднего специализированного человека, вроде солдата или ремесленника. Получают +1 модификатор к броску.

14-15 – повышенный специальный атрибут, который персонаж развил в своей специализации или получил в качестве природного дара, таланта, качества. Обладатель такого показателя атрибута получает +2 к броску.

16-17 – мастерский атрибут, который определенно даст персонажу много преимуществ во время приключений, он едва ли найдет людей с такими же показателями. Дает +3 к броску.

18 – это героический атрибут и обладатели такого показателя считаются воистину талантливыми в своем ремесле. Такой показатель может быть у атлета или человека, потратившего годы жизни на развитие своих физических или умственных способностей, или же получивших его, как редкий дар от природы.

ШАБЛОН

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]:  
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]КЛАСС[/b]: под классом понимается профессия с характерными общими типами навыков. Для ПИ доступно 3 основных типа класса: воин, бродяга и мудрец. Эти три класса игрок может использовать для выбора своей основной профессии, например, вельва или некромант будут мудрецами, вор или разбойник будут бродягами, хускарл или берсерк будут воинами. Укажите наименование вашего класса, а не подтип (не воин, а наименование воина). 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]:  
• [b]ВНЕШНИЙ ВИД[/b]:
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 

[b]Рукопашная[/b] — 10 = 0
[b]Баллистика[/b] — 10 = 0
[b]Стойкость[/b] — 10 = 0
[b]Сила[/b] — 10 = 0
[b]Ловкость[/b] — 10 = 0
[b]Интеллект[/b] — 10 = 0
[b]Сила Воли[/b] —10 = 0
[b]Восприятие[/b] — 10 = 0
[b]Обаяние[/b] — 10 = 0

• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Бонус Силы[/b] — 0
[b]Бонус Скорости[/b] — 0
[b]Бонус Стойкости [/b] — 0
[b]Очки Судьбы[/b] — 0
[b]Очки Безумия[/b] — 0

[align=center][size=14]IV. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Знания и мудрость[/b]: 

[b]Движение и перемещение[/b]: 

[b]Боевые навыки[/b]: 

[b]Социальные навыки[/b]: 

[b]Навыки скрытности[/b]: 


[align=center][size=14]V. [b]СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]ТИТУЛ[/b]: 
• [b]ОТЕЦ[/b]:
• [b]МАТЬ[/b]:
• [b]БРАТЬЯ[/b]:
• [b]СЕСТРЫ[/b]: 
• [b]БРАК[/b]: 
• [b]ДЕТИ [/b]: 

[align=center][size=14]VI. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Ньёель - дочь Ньяла Железнорожденного
Раксас Уайтвууд - странствующий рыцарь, потерявший все и оказавшийся в Норске
Виллигунд фон Торнфист - гость из южных владений Империи, бежавший от сурового правосудия.

Потерянные
- Джостер Вертерссон - он не успел начать свой путь и погиб от руки ярла Димара, когда согласился принять вызов на поединок с кузиной ярла Ньёель. Во время пира трое людей вождя подкрались к нему и напали неожиданно, после чего ярл казнил его.
Хакан Игнигор - погиб в поединке с Бьерном.

Отредактировано Keyn (23.07.17 19:14)

181

Вновь опасливо посмотрев на дверь и окинув недоверчивым взглядом ложащихся спать варваров, колдун отпустил руку девушки и прикусил губу, сдерживая едкий ответ. Плана побега у него не было, но умирать так просто колдун не желал. Тут некроманта будто бы осенило - он ведь и сам чародей, и будь у него достаточно сильный источник магии, он, возможно, сумел бы вернуть их обратно в мир смертных.

- Если мы украдем талисманы с пояса ведьмы, то с их силой я сумею вывести нас отсюда, - глаза колдуна блеснули жадностью когда он представил себе их могущество, - Но в прямом бою нам не одолеть ее. Нужно похитить их незаметно или ударить ей в спину пока она не ожидает. Но она сразу же почувствует мою магию, так что действовать придется холодной сталью...

Отредактировано Sosiskoed (05.08.17 02:16)

182

Шансы одолеть ведьму в рукопашной схватки были не велики, но лишь потому, что она оставалась осторожна и ее сопровождали телохранители, которые не боялись смерти и были готовы отдать свои жизни во благо темного принца. Северяне не боялись смерти, но отдавать свои жизни ради сомнительных перспектив никто не захочет.

- Выкрасть предмет? Убить ее? - удивленно спросил капитан корабля, осматривая собеседников, - Мои люди быстрее предадут нас, чем захотят рисковать своими жопами. Если более реальных предложений нет, то предлагаю осмотреться. Возможно, мы найдем какой-нибудь выход, если изучим эти подземелья.

183

- Тогда вы двое идите впереди, - ответил старик, посмотрев на морехода, - Мои годы не слишком способствуют бесшумной ходьбе, а показываться на глаза приспешникам этой ведьмы вне гостевой комнаты нам явно не стоит.

184

- Хорошо, - сказала Ньёель прикусив нижнюю губу, - Умереть мы всегда успеем.

185

Скрежет металлических доспехов привлек внимание людей и они повернули головы на дюжину вооруженных рыцарей, которые зашли в зал, осматривая присутствующих. Предводителем рыцарей был чемпион темных богов, лицо его закрывала растянутая маска, хотя нельзя было сказать наверняка не являлась ли эта маска его лицом.

- Всех убить, девчонку взять живой, - прохрипел он.

Тяжелыми шагами рыцари начали приближаться к воинам. Капитан корабля нахмурился, рука его скользнула под плащ и он вынул сверкающий клинок, направляя его на двух рыцарей, приближающихся к нему. Они начали пятиться к покрытым мутными кристаллами стенами, в рыцарей полетели стрелы, но они не причиняли никакого серьезного вреда.

- Бежим, - прокричал Торстейн, - Спасайтесь!

Сражаться было бесполезно. Каждый рыцарь хаоса стоил нескольких воинов, одолеть его в рукопашном бою было практически невозможно из-за тяжелой брони, но кроме того, каждый такой воин был элитой армии хаоса. Они не знали страха и прошли десятки сражений, обретая опыт и соответствующие умения, с которыми могли поспорить лишь самые умелые люди.

Схватив девушку за руку, Торстейн промчался мимо одного из рыцарей, уволакивая ее за собой. Он отразил удар другого рыцаря мечом, пнул его и оттянул Ньеель ближе к себе, когда ее чуть не схватил один из рыцарей, пытаясь исполнить волю своего чемпиона. Вокруг царил хаос, люди пытались прорваться к выходу, кто-то сражался.

Напоминающий лед пол покрылся кровью. Один из верных товарищей капитана попытался окликнуть его, когда они скрывались в темном проходе с горсткой людей, но огромный меч пронзил его живот и он захрипел, пуская из рта кровь. Рыцарь вынул клинок и повернул закрытое забралом лицо на чемпиона, который злобно оскалился.

- Взять ее живой, - прошипел он, - Поймать ее!

Вместе с горсткой людей, Торстейн бежал по сходящимся коридорам, то и дело заворачивая куда-то, лишь заслышав звон брони и звуки тяжелых шагов рыщущих вокруг воинов хаоса. Лишенная своего оружия, сестра Бьерна чувствовала беспомощность и страх, который обычно был совершенно не свойственен им. Возможно, она волновалась за своего брата.

Внутри практически не было света, но глаза постепенно привыкали к темноте, а потому при виде факелов или шума шагов. Но даже этого было недостаточно и в конечном итоге они вбежали в зал, где Ньель с ужасом увидела связанного на алтаре брата, одетого в одну набедренную повязку, в груди которого виднелась зияющая кровоточащая рана.

Над ним стояла колдунья, которая держала в руках кровавое, но еще бьющееся сердце, вырезанное из его груди. Десятки рабов перед алтарем молились темному богу, в унисон продолжая читать зловещие слова, повторяя за колдуньей. Когда незнакомцы ворвались внутрь, колдунья не прекратила читать заклинание, но за спинами послышались шаги рыцарей.

186

Безумное бегство от кровавой расправы заставляло сердце выбивать сумасшедший ритм, едва успевая бежать за Торстейном, Ньёель чувствовала липкий страх, которой всё сильнее овладевал её сердцем, казалось если бы мореход не держал её за руку, то она бы упала бы на радость преследователям.

Выбравшись из лабиринта коридора Ньёель увидела брата, принесенного в жертву, её словно ударили под дых, в глазах потемнело, из груди вырвался стон полный боли и отчаяния, неуверенной походкой она ринулась к нему, пытаясь вырваться из рук Торстейна.

187

Рванув к брату, Ньеель увидела его предсмертный, полный агонии взгляд и хриплый крик, который разлетелся по всему залу, смешиваясь в унисон со зловещим смехом колдуньи. Схватив свою возлюбленную так крепко, как только мог, Торстейн вытянул ее назад, уводя к темному проходу.

Услышав крики девушки колдунья и рабы оторвались от своего ритуала, кровавое бьющееся сердце прекратило содрогаться в сухой руке колдуньи, а жертва испустила свой последний вздох. За спиной ведьмы в медном лике демонического существа засверкали алмазы.

Смотрящий на это некромант был единственным, кто ощутил прожорливость эфирного существа, заключенного где-то в сердце замка. Он даже не успел ощутить душу брата своей спутницы, как та уже разлетелась на сотни осколков и была полностью поглощена демоном.

- Взять их, рабы, - прокричала колдунья, указывая рукой на Торстейна, - Мне нужна она, остальных можете убить.

Искалеченные, измученные вечными пытками, лишившими их здравого восприятия, люди начали подниматься, набрасываясь на беглецов и падая, сраженные ударами их мечей и топоров. Глядя на это, колдунья отложила сердце и кинжал, обошла алтарь и начала спускаться вниз, призывая темные силы себе на помощь.

- Стой, Ньеель, твой брат умер! - проговорил Торстейн, слыша как со всех сторон подступали враги, - Его не вернуть, но ты еще можешь спастись, - он тяжело дышал, взгляд его переметнулся на некроманта, - Уведи ее отсюда, я задержу стражу. Спаси ее!

В единственном коридоре был только один свободный проход, который уводил во тьму. Без света уходить в него было опасно, но со всех других сторон беглецов зажимали рыцари и рабы, а из темного пространства уже появлялись силуэты демонов. У них оставалось мало времени, ведь горстка выживших не сможет задержать этих воинов на долгое время.

- Скорее! Бегите! - прокричал Торстей, пробегая вперед и отражая удар чемпиона рыцарей, который подоспел сюда со своей дружиной, - Умри!

188

Бегство от погони тяжело давалось чародею, на плечи которогр давили прожитые года. Дыхание постепенно подводило, но неожиданно коридор кончился, выйдя в жертвенный зал, к алтарю которого уже был прикован юнец. Сказать, что это было неожиданностью для некроманта было нельзя - примерно этого он и ожидал от подлых демонов, уже заполучивших в свои руки желанное. Бьёрн являлся лишь их пешкой, и теперь был использован самым эффективным способом который только можно было для него придумать.
В прочем, от осознания этого Виллигунду было ничуть не легче, а присутствие демона, силу которого и представить было трудно, нагоняло ужас на колдуна. Но мешкать, некромант не стал, и когда Торнстейн приказал им бежать, чародей послушался и, не смотря на угрозу девушки, схватил ее за предплечье и потащил за собой в темноту прохода.

- Мы отомстим если выживем, бежим!

189

Не осознавая происходящего, Ньёель обреченно кивнула Торстейну, она обрекла своего брата, морехода и его команду на смерть. Ей не стоило потакать глупостям Бьёрна, но теперь уже поздно.

Бросив последний взгляд сожаления на Торстейна, Ньёель скрылась во тьме коридора, вслед за некромантом.

190

Растянутое лицо чемпиона рыцарей напоминало больше морду какого-то демонического создания, нежели человека. Мутация была естественным признаком приближенности к темным богам, но среди северян это не означало признак силы и мужества, свое превосходство необходимо было доказывать и демонстрировать, чтобы другие слушали тебя и видели твою силу.

Вооруженный большим мечом, рыцарь парировал удар своего менее крепкого противника, но значительно более подвижного. Он не успел увернуться, когда тяжелый кулак Торстейна приложил его в челюсть и рассек губу до крови, а сам чемпион едва не упал на землю, но гремя броней удержался. Лицо смертного исказила гримаса, он бросился на своего врага, чувствуя возможную победу.

Сжимая меч двумя руками, Торстейн нанес свой удар сверху вниз, но меч лишь пробороздил по тяжелой черной броне, сжирая краску и разрывая цепь, на которой висели украшения. Он почувствовал как холодный клинок вонзился в его плоть, когда командир рыцарей ударил его ножом, после чего свалил того на землю сильным ударом локтя.

Пытаясь остановить кровь, раненый противник схватился за рану и крепко прижал ладонь к ней, но затем увидел тяжелые латы рыцаря, надетые поверх прочных кожаных ботинок. Он подошел к нему и посмотрел с презрением на соперника черными глазами, напоминающими больше глаза какого-то насекомого.

Торстейн потянулся окровавленной рукой за мечом, но тяжелый ботинок отбросил оружие в сторону. Последняя надежда на достойную смерть погасла в сердце воина, он облокотился на стену кристальной пещеры и повернул голову на показавшуюся за спиной рыцаря колдунью. Взгляд ее четырех глаз был напитан какой-то магией, но даже этого было недостаточно, чтобы заставить Торстейна предать Ньеель.

- Найди девчонку, старика убей, - прошипела колдунья.

Хмыкнув, рыцарь вытер кровавый кинжал и вернул его в ножны, после чего повернулся на своих подчиненных и махнул головой, уводя тех следом за спасшимися от потасовки беженцами. Колдунья улыбнулась и отошла назад, уступая добычу рабам, которые только и жаждали, как отведать свежей человеческой плоти.

Некромант шагал в абсолютной темноте по сырому подземелью и ощущал, что находится по пояс в холодной воде. Усталость, адреналин после пережитого нападения, а теперь и преследование давали о себе знать, ноги начинали подкашиваться, посох становился куда более тяжелым, сейчас пригодилась бы помощь парочки отрядов мертвых, но их не было.

Обычно ветер смерти сосредотачивался над теми людьми, которые приближались к смерти. Чем ближе они были к завершению своего отведенного периода жизни, тем сильнее был ветер магии вокруг них, приобретая максимальную силу в момент полной гибели. Вероятно, некромант почувствовал скорую смерть спутников из-за того, что они находились за пределами реального мира.

Такие мысли могли закрадываться в голову этого старика до тех пор, пока он не выбрался из воды к развилке, свернул в одном из направлений, а затем упал на землю, ощущая боль в сердце и пытаясь отдышаться после продолжительного спринта. Более молодая девушка была намного выносливее, она остановилась и почувствовала какой-то странный шум за спиной.

Стоило ей обернуться, как потревоженная стая летучих мышей пролетела мимо нее, издавая злобный писк, задевая ее своими крыльями. Она не видела их, но слышала и чувствовала, а потому испуганно попятилась назад, плюхнувшись и усевшись в холодной воде, от которой веяло запахом нечистот и разложения.

В отдалении, напротив путников виднелся металлический символ восьмиконечной звезды, вокруг которого виднелись охранные рунные символы, а на самой звезде висел бледный, разлагающийся труп человека, одетого в лохмотья, который не привлек бы внимания девушки, если бы не пошевелил головой. Глаза его горели янтарным огнем и казались пугающими. Когда их взгляды пересеклись, Ньеель услышала звон цепей, а существо пыталось пошевелиться.

- Помоги мне, - послышался хриплый голос, - Освободи меня, смертная…

Энергия мертвого ветра вокруг этого существа была велика и никакая сила не могла подчинить его.

191

Ньёель, услышав приближающийся многоголосый писклявый вой, лишь успела поднять руки, что бы защитить глаза, как из тьмы на неё выпорхнула стая маленьких пищащих тварей, воительница с мерзким шипение выругалась, пятясь пятиться назад, желая уйти прочь от нескончаемой стаи,  прикосновение перепончатых крыльев к незащищённым участкам кожи были неприятны и отвратительны, воительница кривя красивое лицо продолжала медленно отходить назад, закрывая лицо руками, пока не подвернув ногу, упала в холодную воду, размахивая руками, тщетно пытаясь поймать равновесие. Вода смягчила падение и Ньёель не чувствуя, какой либо боли в теле, поспешила выбраться из протухшей воды.

Взглянув на валяющегося на камнях старика, Ньёель посчитала, что стоит дать хотя бы немного передохнуть чародею, а уже после продолжить выбираться из подземелий. Если сохранять тот же темп, то на долго старика не хватит.
Оглядевшись Ньёель увидела жертвенный круг в виде звезды хаоса, на котором покоился распятый мертвец, воительница вздрогнула увидев, как тот пошевелил головой, а затем отступила на шаг, когда его янтарные глаза распахнулись разрезав сумрак своим голодным сиянием. Она была готова поклясться, что слышала его хрипящий шёпот, отчётливо, будто в своей голове, казалось, что полумёртвый пленник, даже не шевелил губами. Звон цепей привёл её в себя и она решила приблизится к человеку и осмотреть его, она двигалась медленно, опасливо положив руки на пояс, где обычно весел меч и боевой нож.

192

Некогда это существо было человеком, о чем говорили едва уцелевшие белые волосы на фоне бледного, худосочного лица ромбовидной формы, наполовину покрытом, как и все тело, следами гниения. Соответствующее амбре распространялось вокруг живого мертвеца, но в тоже девушка различала раздваивающиеся контуры какого-то ужасного существа, заметные лишь в тот момент, когда мертвец вертел головой.

Он беспомощно висел на цепях, каждая из которых приковывала его к звезде хаоса, но в тоже время, вокруг совершенно никого. Пленника никто не охранял и на то должна быть какая-то причина. Колдовство хаоса было коварным, оно могло легко похитить человеческую душу, обречь ее на вечные страдания в местах, далеких от чертогов темных богов. Возможно, колдунья или иная сила, заточившая его здесь, оставили несколько ловушек.

Девушка не знала об этом. В нужные моменты она могла набраться храбрости и встретиться с опасностью. Этот момент настал, она взялась за оружие и осторожно подошла по мягкой, холодной воде к живому мертвецу, который продолжал хрипеть, поворачивая головой следом за ее движением, но даже эти действия давались ему не легко.

Оказавшись внутри, девушка осмотрела импровизированную тюрьму, в которой находился этот заключенный. Одного взгляда на него было достаточно, чтобы заставить мурашки бежать по спине и некромант понимал, почему так происходило. Перед ними стоял могучий высший вампир, о которых даже он слышал далеко не многое, но из тех крупиц знаний, если они правдивы, он осознавал, какая опасность подстерегала их, если они освободят его.

- Нет, стой, - прохрипел мертвец, оскалив длинные белые клыки, - Печати на полу... они магические, не наступай на них... это ловушка убьет тебя.

193

Ньёель внимательно осмотрела, пристальным взглядом, каменный пол в поиске безопасного прохода к пленнику.

- Кто заточил тебя? – спросила Ньёель разглядывая магические печати.

194

Символов было много, некоторые были повреждены от упавших с потолка кусков кристалла, другие оставались целыми и сохранили свою магическую структуру, о чем предупредил ее незнакомец. Живой мертвец устало вздохнул, он с трудом поднял голову и оскалил клыки.

- Вальсандра заключила меня в объятия этих цепей, - прохрипел он, - Я был повержен в нечестной схватке и воспользовавшись моей слабостью, она заковала меня в магические кандалы. Она хранит ключ в своем тронном зале.

195

Бег по лабиринтам коридоров, наполненных лишь тьмой и холодной водой, плохо сказался на самочувствии некроманта. Минуты бегства казались часами, наполненными страхом погони и тяжестью пути, и наконец чародей не выдержал. Хватаясь за сердце, старик осел на холодные мокрые камни подземелья. Девчонка, на удивление все еще не потерявшая его во тьме тоннеля, спугнула стаю летучих мышей - в прочем, Виллигунду в его состоянии сейчас было все равно.
Но затем она вдруг начала говорить с кем-то в темноте, задавая вопросы неизвестному собеседнику. Это заставило мага вновь вздрогнуть от страха и, приподнявшись на камнях, прислушаться к разговору. Вначале до его ушей добрался шепот мертвеца, затем характерный запах, а после и магическую аура, окружающая столь могучее существо даже в период его наибольшей слабости. Подобравшись поближе, он прислушался к разговору. Это был шанс, причем шанс убить сразу двух зайцев - спастись и найти себе достойного учителя, что наделит его секретом бессмертия за верную службу. Решение помочь кровососу было принято мгновенно, и старик еле сдержался чтобы подавить нервозный смешок от внезапно появившейся надежды.

- Я маг, - вмешался в разговор некромант, прижимая к себе свою косу - фактически единственное что у него осталось кроме одежды, - И могу попытаться развеять эти ловушки. Ньеёль, - он повернулся к девушке, и лишь темнота коридора скрывала полубезумный блеск в глазах чародея, - Я говорил что в делах, что относятся к скрытности, я лишь обуза. Добудь ключ пока я развею защитную магию здесь.

196

Лучшим способом разобрать цепи стало бы использование магии металла или огня, которые являлись венцом разрушительной силы эфира, тогда как магия смерти и некромантия были больше связаны больше со смертью, которая так или иначе связана с жизнью. Но даже у магии смерти имелось несколько преимуществ — она была связана со временем и благодаря темной магии можно было попытаться заставить цепи сгнить.

- Волшебник, - прохрипел вампир, пытаясь разглядеть сверкающими глазами нового собеседника, - У вас мало времени… я чувствую, что сюда приближаются живые… они идут следом за вами, скорее, прячьтесь!

Единственным местом, где можно было скрыться от глаз преследовавших рыцарей, осталась тюремная камера. Колдун и девушка зашлю в нее и спрятались, пользуясь царящей внутри темнотой. Свет факела развеял мрак, когда из прохода вышли два рыцаря хаоса, разговаривая между собой о произошедших событиях. Их слова были писклявыми и высокими, отчего сложно было понять, принадлежат они людям или нет.

- Для чего мы разыгрывали этот спектакль? - прошипел один, - Если бы мы взяли их сразу, нам не пришлось бы сейчас ошиваться возле этого мертвого кровососа.

- Не волнуйся, магия нашей госпожи колдуньи не позволит ему сбежать, - один из рыцарей подошел к вампиру, освещая его факелом, - Видишь, он практически мертв.

- Хорошо, если так, - сказал первый, - Он заслужил только смерть. Я помню время, когда мы сражались против его орды нежити и то были великие времена. Многие тогда погибли...

Сидя возле стены, некромант и девушка видели как свет касался края их укрытия и если рыцари решат осмотреть комнату, то легко обнаружат их. Даже будучи хорошим воином, Ньеель понимала, что одолеть этих затронутых магией хаоса воинов будет не просто и победа была не гарантирована.

- Никаких следов беглецов, - сказал рыцарь, - Только разлагающийся труп...

- Доложим об этом.

Несколько мгновений спустя рыцари покинули камеру и скрылись в темноте за поворотом. Выждав немного времени, вампир вновь поднял голову и повернул ее на Ньеель.

- Они ищут тебя, - сказал он, - Тебе нужно притвориться рабом. Добыть ключ будет сложно, если ты не увидишь, что его хорошо охраняют, найди мой клинок. Он должен быть в зале с трофеями, среди множества других добытых в набегах предметов... мой меч будет отличаться от прочих, на его эфесе изображены глаза и он напоминает крылья летучей мыши, - он закашлял, ощущая слабость от слишком долгого разговора, - Но будь осторожна... мой меч может носить лишь мертвый, живым не дано использовать его. Найди ткань или кожу, в которую можно будет завернуть его эфес, тогда это отсрочит твою смерть, - он оскалился, - Но я помогу тебе, когда окажусь на свободе...

Отредактировано Keyn (06.08.17 11:46)

197

Скрываясь во тьме древней камеры, Ньёель гадала над смыслом слов возвышенных воинов хаоса, давно потерявших свою человечность.

Когда рыцари покинули пыточный зал, Ньёель приблизилась к мертвецу, выслушав его слова и предложение Вилигунда, старого, хитрого старика Ньёель безразлично сказала.

- Я предала своего отца, привела брата в лапы смерти, потакая его безумию, загубила человека, который искренне любил меня, - Ньёель тяжело вздохнула, пытаясь справиться с нахлынувшими чувствами, - Я помогу тебе, кем бы ты небыл, а если я умру, то что же, я потеряла все, что у меня было, моя жизнь отныне мне безразлична.

Сказав это Ньёель скрылась в направлении, куда ушли рыцари Слаанеш, хоть она и не знала всех тайн скрытного перемещения, она интуитивно двигалась в тенях, скрываясь при каждом подозрительном шуме в нише коридора, за камнем или колонной. Внимательно следя за тем, что у неё под ногами, Ньёель мягко шагала, словно дикая кошка, крадущаяся в курятник. Её глаза выслеживали раба, который по своей глупости шатался бы один в коредоре, что бы взять его одежды, и спокойно шествовать по коридорам, исполняя волю своей госпожи, но встретив парочку рабов, спешащих по своим делам, и обнаружив их нагими, Ньёель сбросила с себя одежду и припрятала вместе с оружием в одной из ниш, выйдя из укрытия, воительница направилась на поиски ключа.

Отредактировано Madman (06.08.17 15:55)

198

Спутникам весьма повезло что демонические рыцари не потрудились заглянуть в тюремную камеру, иначе смерть уже настигла бы их.

Когда закованные в сталь воины ушли, чародей опасливо выглянул из камеры, а затем вновь посмотрел на прикованного к стене вампира, пропуская мимо ушей слова Ньеёль. Его не интересовала сентиментальность и переживания девушки, а разумом завладела одна мысль - спасение, возможно, висело сейчас на цепях перед ним.

Дождавшись, пока та уйдет, дабы не мешала чародейству разговорами, Виллигунд переложил посох в левую руку и сосредоточился на колдовстве. Вначале он хотел обезвредить магические ловушки, оставленные ведьмой вокруг вампира, а затем только приняться за цепи. Кандалы кровососа он желал обратить в прах путем их состаривания, благо такой возможностью аметистовая магия обладала. Вытянув руку в направлении ближайшего магического знака, он начал медленно зачитывать слова составленного заклинания...

199

Магический импульс сорвался с украшенного камнем искажения посоха вместе со словом заклинателя, поразил цепи темной магией, но энергия лишь разлетелась вдоль них, активируя какие-то новые чары. Магия обожгла вампира и он истошно взвыл от боли, когда эта энергия поразила его. Для него это было равносильно попаданию на обжигающее солнце, повторная попытка освободить его могла просто уничтожить бессмертного.

- Стой! Нет! - прошипел он, - Колдовство здесь не поможет, оно лишь уничтожит меня, некромант, - он закашлял, - Теперь колдунья может узнать, что ты здесь, эфир непостоянен, его изменения ощущаются волшебниками также, как перемена погоды.

Для Madman

Притвориться рабом оказалась просто, стража не обращала внимания на безвольных людей, которые выполняли простейшие команды своих повелителей, боготворя их. Оказавшись в небольшом тронном зале вместе с группой других рабов, Ньеель увидела колдунью, которая слушала доклад чемпиона о побеге пленников.

На мгновение она ощутила какой-то прилив сил. В этот миг можно было совершить нападение и попытаться убить колдунью, но затем Ньеель осознала очевидную истину — она была полностью обнажена и лишена даже самого незначительного оружия, которым можно было пронзить мерзкое сердце заклинательницы.

Несколько мгновений она рассматривала зал и колдунью, которая обсуждала с чемпионом его провал. Внутри тронного зала не было ключа, но он висел на кожаном поясе Вальсандры.

200

Бросив на лживую ведьму полный безумья и чёрной ненависти взгляд Ньёель, с трудом подавила нарастающую ярость, кровавой пеленой дурманящую разум, пальцы до боли сжались в кулаки, убийца её брата, была так близко и так далеко...

Отбросив безумные мысли, Ньёель, не спеша отстранилась от толпы рабов, стараясь не привлекать лишнего внимания и скрывшись в одном из коридоров, отправилась на поиски оружейной, так как ключа ей не достать, то стоило подумать о мече.

Отредактировано Madman (07.08.17 03:30)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов