Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов


Голос Богов

Сообщений 221 страница 240 из 270

1

http://s019.radikal.ru/i615/1707/b1/5ad0fdc2e85a.jpg

ГОЛОС БОГОВ

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

Категория NC-18

Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

В реалиях данного сюжета не будут задействованы события Бури Хаоса. Начало событий примерно 2500 год. Кроме того, вселенная будут дополнена автором для большего разнообразия событий. Норсманы будут не просто варварами, а целой культурой с разными традициями,

Игроки находятся в группе, которая будет связана с центральным персонажем, которым может быть как игрок, так и НИП. Если по каким-то причинам ПИ покидает группу, игрок должен либо создать нового, либо подумать над моментом возвращения персонажа обратно в группу.

Для игры доступны персонажи человеческой расы, в стране Норска, но при согласовании с МИ доступны и другие национальности, расы.

Для игры идет расчет по системе d20, против сложности от 1 до 40, где 1 это максимально простое действие, а 40 максимально сложное. Атрибуты персонажа отражают его физические характеристики и общие способности, навыки дают дополнительные бонусы и разделены на уровни — новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер. За каждый уровень навыка дается бонус +1. Этот бонус рассчитывается совместно с атрибутом ПИ и броском d20. Если результат броска больше или равен сложности проверки, игрок проходит тест.

Игрок может совершить успешное действие без проверки, если сумма его атрибутов и навыков соответствует сложности проверки (максимальный 9 = +4 атрибут и +5 навык).

Общая сумма вычитаемых атрибутов не должна превышать 4 пункта. Т.е игрок может понизить любой атрибут на 4 очка, добавив его в общий пул очков. Минимальное значение атрибута 6, максимальное не должно превышать 18

Хаймстер — это родина конунга Ньяла Железнорожденного, крупное поселение северян на юго-западной части побережья Норски. Ньял славится своим буйным и воинственным характером даже среди соплеменников. Он жестокий правитель, узурпировавший трон несколько лет назад и плотно укрепивший свою позицию. Основная часть дохода поселения приходит с набегов на южан, но также сюда прибывают торговцы, привозя рабов, припасы и ресурсы. В центре поселения находится длинный дом конунга, который по сути является настоящим замком и крепостью правителя. Над главным входом всегда стоит стража из его верных телохранителей, облаченных в лучшие доспехи и вооруженных лучшим оружием, они представляют собой элитный полк воинов хаоса, почитающих традиции темных богов с особым рвением. Их опасаются, ведь каждый воин хаоса не только облачен в лучшие доспехи, но и несет на себе благословение богов, которое наделяет их воистину богатырской физической силой, по крайней мере так говорят. Большая часть других воинов вооружена луками, копьями, щитами и прочим оружием, они формируют основные силы конунга, если начинается война. Несколько месяцев назад вор украл из сокровищницы конунга артефакт — Венец Хаоса, который был снят с головы поверженного им принца демонов, как говорил сам Ньял. Эта потеря стала настоящей трагедией и потому конунг призвал отчаянных людей собраться в поисковый отряд и вернуть этот венец ему.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Вы готовы начать? В таком случае, внимательно ознакомьтесь с условиями создания персонажа в этом разделе.

Стартовые характеристики персонажа.

Персонаж может распределить до 12 основных атрибутов, 4 пункта можно понизить, либо по одному каждого атрибута, либо на 4 один атрибут.

Игрок не решает, как будет выглядеть и в чем будет одет персонаж на момент старта.

ПИ может получить начальные навыки, имущество, таланты и какие-то бонусы при регистрации персонажа, но они должны быть связаны с классом персонажа. Если персонаж волшебник, он не должен бегать с двуручным топором, а если бегает, то должна быть разумная причина для этого. Если персонаж воин, он не может использовать магические способности, если он вор, то не должен бегать в тяжелой кольчужной броне с множеством орудий.

Мастер распределяет навыки, добавляет новые навыки, если они нужны персонажу, а также определяет какого они уровня развития. Игрок может изначально взять расовые навыки на уровне - адепт.

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Рукопашная

10

10

10

10

Баллистика

10

10

10

10

Сила

12

10

9

10

Стойкость

12

10

9

12

Ловкость

10

10

12

8

Интеллект

8

10

10

12

Сила Воли

10

10

10

10

Восприятие

10

10

10

10

Обаяние

8

10

10

8

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Бонус Силы

0

0

0

0

Бонус Стойкости

0

0

0

1

Бонус Скорости

0

0

1

0

Очки Судьбы

0

0

0

0

Очки Безумия

0

0

0

0

Магия

0

0

1

0

6 – максимально низкий атрибут. Все, что ниже него, нельзя назвать человеком.

7-8 – это пониженный атрибут, считается отхождением от нормы. 

9-11 – промежуток атрибутов, в котором атрибут считается нормой для обычного горожанина цивилизованного города или поселения сельской местности. Модификатор этого атрибута считается нулевым, он не дает бонусов при броске.

12-13 – средне-специальный атрибут. Такие атрибуты могут быть у среднего специализированного человека, вроде солдата или ремесленника. Получают +1 модификатор к броску.

14-15 – повышенный специальный атрибут, который персонаж развил в своей специализации или получил в качестве природного дара, таланта, качества. Обладатель такого показателя атрибута получает +2 к броску.

16-17 – мастерский атрибут, который определенно даст персонажу много преимуществ во время приключений, он едва ли найдет людей с такими же показателями. Дает +3 к броску.

18 – это героический атрибут и обладатели такого показателя считаются воистину талантливыми в своем ремесле. Такой показатель может быть у атлета или человека, потратившего годы жизни на развитие своих физических или умственных способностей, или же получивших его, как редкий дар от природы.

ШАБЛОН

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]:  
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]КЛАСС[/b]: под классом понимается профессия с характерными общими типами навыков. Для ПИ доступно 3 основных типа класса: воин, бродяга и мудрец. Эти три класса игрок может использовать для выбора своей основной профессии, например, вельва или некромант будут мудрецами, вор или разбойник будут бродягами, хускарл или берсерк будут воинами. Укажите наименование вашего класса, а не подтип (не воин, а наименование воина). 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]:  
• [b]ВНЕШНИЙ ВИД[/b]:
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 

[b]Рукопашная[/b] — 10 = 0
[b]Баллистика[/b] — 10 = 0
[b]Стойкость[/b] — 10 = 0
[b]Сила[/b] — 10 = 0
[b]Ловкость[/b] — 10 = 0
[b]Интеллект[/b] — 10 = 0
[b]Сила Воли[/b] —10 = 0
[b]Восприятие[/b] — 10 = 0
[b]Обаяние[/b] — 10 = 0

• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Бонус Силы[/b] — 0
[b]Бонус Скорости[/b] — 0
[b]Бонус Стойкости [/b] — 0
[b]Очки Судьбы[/b] — 0
[b]Очки Безумия[/b] — 0

[align=center][size=14]IV. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Знания и мудрость[/b]: 

[b]Движение и перемещение[/b]: 

[b]Боевые навыки[/b]: 

[b]Социальные навыки[/b]: 

[b]Навыки скрытности[/b]: 


[align=center][size=14]V. [b]СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]ТИТУЛ[/b]: 
• [b]ОТЕЦ[/b]:
• [b]МАТЬ[/b]:
• [b]БРАТЬЯ[/b]:
• [b]СЕСТРЫ[/b]: 
• [b]БРАК[/b]: 
• [b]ДЕТИ [/b]: 

[align=center][size=14]VI. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Ньёель - дочь Ньяла Железнорожденного
Раксас Уайтвууд - странствующий рыцарь, потерявший все и оказавшийся в Норске
Виллигунд фон Торнфист - гость из южных владений Империи, бежавший от сурового правосудия.

Потерянные
- Джостер Вертерссон - он не успел начать свой путь и погиб от руки ярла Димара, когда согласился принять вызов на поединок с кузиной ярла Ньёель. Во время пира трое людей вождя подкрались к нему и напали неожиданно, после чего ярл казнил его.
Хакан Игнигор - погиб в поединке с Бьерном.

Отредактировано Keyn (23.07.17 19:14)

221

Армия мертвецов была недостаточно велика, чтобы противостоять врагам в узких коридорах дворца и все полководцы прекрасно это понимали, кроме того после ритуала вампир значительно ослаб. Потребуются годы, чтобы восстановить утраченные силы и вернуть былое могущество. Единственным верным способом для нежити противостоять армии последователей темного принца — оттягивать время.

Восседая на колеснице украшенной золотом, колдунья прекрасно осознавала этот недостаток врага. Она вывела армию вперед и приблизилась к логову кровопийцы. Окружающие владения полностью принадлежали ей и она не собиралась отпускать пленников прочь, ведь в будущем предстояло еще свершить множество великих дел. Никто не покинет и не проникнет сюда без ведома верховной жрицы.

Рыцари темного принца разделились на три крупных полка, каждый из которых состоял приблизительно из полусотни проверенных воинов, облаченных в тяжелые латы, что украшались трофеями и останками поверженных врагов, а также драгоценными украшениями. Охранные символы и узоры покрывали их доспехи, многие вестники хаоса были отмечены печатями темного божества и обладали мутациями.

Запряженные демоническими конями, колесницы были сильнейшей частью войска, несмотря на их относительно небольшую численность, а обширная поляна в центре долины была эффективна для маневров. Трое полководцев армии мертвых стояли в центре армии из сотен скелетов, собравшихся под тенью в отдельные полки, над которыми развивались знамена. Армия мертвых была значительно большей по численности, но угрозу для рыцарей хаоса представлял лишь полк телохранителей Виктора.

- Ей потребовалось всего три дня, чтобы разыскать нас, - с огорчением отметил очевидный факт Виктор, осматривая скромное войско колдуньи, - Но численность нашей армии значительно больше. Мы уступаем им в мобильности, однако при правильном руководстве можно одержать победу.

Со стороны армии хаоса показалось движение. Один из рыцарей пробижал в центр поля боя, остановился и подняв могучего скакуна на дыбы, размашесто взмахнул цепом. Облаченный в тяжелые доспехи вампир повернул голову на свою возлюбленную деву. Собрать доспехи и подогнать их под размер ее стройного тело было невозможно, по этому она была облачена в одну только кольчугу, перетянутую кожаным поясом, а из вооружения несла два широких меча.

- Переговоры ничего не дадут, - проговорил он, после чего повернулся на некроманта и кивнул, - Покажи им, что мы не собираемся сдаваться.

Отредактировано Keyn (16.08.17 10:45)

222

Войско колдунь впечатляло, Ньёель чувствовала, как сотни сердец отбивают разноголосый ритм. Пьянящее чувство кружило голову, столько крови пульсировало по венам. Слабый ветер трепал знамёна, доносил гортанные крики, полные жизни и ярости, а гул барабанов вторил сердцам смельчаков. В былые дни её сердце, в ответ вторило бы отчаянной яростью, но сейчас лишь её мёртвое сердце полнилось безмерным, алчным голодом.

Их собственное, безмолвное войско восставших мертвецов, было словно в оцепенении, их пустые глазницы безразлично взирали на врагов, а тишину нарушал лишь скрип костей и лязг потемневших от времени ржавых доспехов.
О былом величии и забытой чести напоминали лишь истлевшие штандарты, которые были высоко подняты костлявыми пальцами, штандарты прошедшие не одно сражение, в смерти и жизни, теперь словно укор, и насмешка, развивались, тихо шелестя и развиваясь над головами мёртвых.

Ньёель завидев, отделившегося от основного войска колдуньи рыцаря, усмехнулась, поединок, что нередко предшествовал крупному сражению, потешил бы её чёрное самолюбие, но у Виктора были свои планы.

- Что же, друг, - холодные слова соскользнули с губ Ньёель, - Это твой шанс проявить себя, или стать пищей.

223

Не получив никакого ответа, рыцарь осмотрел через забрало шлема армию мертвецов, что начала движение вперед. Знамена развивались под порывами холодного ветра, который был не более чем навеянной магией иллюзией, бой боевых барабанов разносился по округе. Пришпорив коня, рыцарь повернул его и присоединился к родной банде, которая также начала движение вперед.

Поворачивая голову в сторону своих воинов, колдунья подняла руку и дала команду второму полку начать движение. Рыцари были уверенны в своей победе несмотря на численный перевес и группа всадников начала свое движение, выкрикивая гортанными голосами боевой клич. Сама же колдунья, размахивая хвостом, подняла руки к небу и начала читать заклятье, сила которого сосредотачивалась высоко в облаках.

Отредактировано Keyn (16.08.17 10:48)

224

Войско ведьмы нашло мертвецов слишком быстро - им понадобилось всего три дня чтобы добраться до логова вампира, успевшего восстановить лишь крошечную толику своей силы. Несколько закованных в латы поков рыцарей хаоса выстроились в боевые порядки напротив безмолвного войска, оборванные штандарты которого высоко вздымались над бледными черепами.

Чемпион ведьмы выехал вперед, ожидая поединка, и вампир приказал показать ему их силу, но некромант покачал головой.

- Их не устрашить смертью одного воина, а в борьбе с колдуньей мне понадобится каждая кроха силы.

Тем временем, хаоситу явно наскучило ожидание, и он вернулся к своим товарищам. Конница ведьмы двинулась вперед, в то время как сама она начала читать заклятье, разносящееся эхом по долине, и Виллигунд тут же выдвинул вперед отряд мечников и два крупных отряда копьеносцев о бокам от него - когда всадники ворвутся в ряды пехоты, копейщики должны будут зажать их и ударить с флангов, не давая отступить.
Пока мертвецы выполняли команды, сам чародей не терял времени даром. Понимая, что тягаться с ведьмой в небесной магии, да еще и в ее владениях, будет неразумно, он решил не пытаться развеивать ее заклинание. Вместо этого, подняв косу на головой и воздев свободную руку к небу, он начал чтение своего проклятья, намереваясь ударить им по колдунье. Или она прервёт свое заклятье, что скорее всего, будучи незаконченным, обернется против нее же самой, или же плоть ее обратится в гниль, а кости в прах под действием извращенной и измененной некромантом аметистовой магии. Быстро, но четко и громко выговаривая слова, маг ощущал, как дрожит древко его косы, проводя через себя черную магию и силу Искажающего Камня.

225

Sosiskoed проходит тест на сотворение заклинаний, который обладает повышенной сложностью. Бросок интеллекта 5 + 3 + 4 = 12 против сложности 20.

Ветра магии начали сгущаться над головой могучего некроманта и просачиваться через сознание наружу, но никто кроме волшебника не видел этого слабого отблеска фиолетового света. Навеять проклятье на колдунью он не мог, ведь у него не было под рукой никакой личной вещи, а потому сложность такого заклинания многократно возросла.

Продолжая читать заклинание, колдунья не прервалась даже когда группа из пяти стоящих поблизости рабов с хрипом и агонизирующими криками повалились на землю, попав под воздействие магии смерти. Их тела начали гнить и высыхать, а через несколько минут уже лишенные жизни тела с облезшей кожей упали на землю.

Небеса вздрогнули и вспышками молний выстрелили с небес три объятых огнем метеорита, которые преодолевая звуковой барьер, обрушились в левой части армии нежити, сотрясая землю и разбрасывая комья грязи и костей на сотни метров в стороны. Горящие камни трескались и рассеивали вокруг какие-то пульсирующие разряды энергии.

От ужасного звука, с которым горящие камни пробивались через облака, уши некроманта заложило и он вместе с окружающими его телохранителями повалился на землю. Комья грязи обрушились на солдат армии нежити, стоящий ровно на ногах вампир не обратил внимания на обломки костей и комья земли, засыпавшие его вместе с возлюбленной девушкой.

Костяные солдаты выстроились сплошной стеной, закрываясь примитивными щитами от волны идущих на них рыцарей. От мощи демонических коней, закрытых броней воинов и ударов тяжелых мечей, молотов топоров и булав щиты крошились и костяные воины падали, а сами рыцари начали пробиваться вглубь армии, не замечая, как волна копейщиков закрывала их по сторонам.

Вцепившись в повозку руками, колдунья вынула копье и указала им направление для колесниц, которые тронулись с места, начиная выстраиваться в линию, постепенно вытягивающуюся в клин. Она намеревалась нанести удар в центр армии нежити.

226

Полки рыцарей рванулись вперёд, вздымая столбы пыли, ударный отряд тяжёлой конницы сминал ряды, круша черепа и кости. Рыцари были уверены в победе. Страшный грохот вторил сражению, какофония криков перемещалась с лязгом ударов и треском костей.

Конница вязла в полках нежити, теряя скорость и преимущество, к тому же бесхитростный план некроманта сработал, ряды копейщиков, спешили захлопнуть ловушку.

Земля вздрогнула, когда из разверзнутых небес вырвались с грохотом пылающие камни, рухнув на черепа мертвецов они подняли в небо тучу костей и грязи.

Ньёель взмахнула мечами отбивая почерневшие от копоти кости, вскоре, когда наступит неразбериха, она вступит в бой, и положит конец проклятой жизни колдуньи.

227

Совсем недавно Брайс был вновь поднят своим повелителем из могилы, дабы снова служить и пополнять ряды армии нежити новыми мертвецами. Стоя возле вампира, мёртвый рыцарь осматривал поле боя через забрало чёрного, потрёпанного в бесчисленных боях шлема из своих сияющих огнём не-жизни глазниц.

Несмотря на то, что численность мертвецов превышала размер армии прихвостней тёмной колдуньи, всё же хрупкие скелеты были не ровней закованным в выкованные гномами хаоса в демонических кузнях доспехи рыцарям хаоса. То и дело, воины войска мёртвых разлетались на части, а их души покидали разбросанные останки.

В отличии от остальных умертвий, рыцарь смерти обладал разумом, а большая часть его воспоминаний не была для него утеряна где-то в прошлом. Навыки, добытые им при жизни остались с ним и после неё, делая его довольно искусным фехтовальщиком. Видя, что совсем скоро воины врага прорвутся в центр их армии, рыцарь повернулся к своему повелителю, от чего послышался лёгкий хруст костей и скрип доспехов.

- Они уже близко, Господин. Позвольте нам защитить вас. - Монотонным и отдающимся эхом мрачным голосом обратился Брайс к своему повелителю.

228

Пробороздив ряды скелетов, колесницы замедлились, несмотря на бесстрашие и мощь боевых скакунов, даже они погибали под ударами сотен копий мертвых прислужников. Рыцари хаоса обрушивали удары тяжелых копий на черепа скелетов, большинство ударов по их тяжелым доспехам не причиняли серьезного вреда, но силы стремительно покидали их с каждым новым взмахом.

Выбравшись из-за перевернувшейся повозки, колдунья с легкостью увернулась от удара копья скелета, после чего взмахом клинка разрушила сковывавшие кости чары. Несколько рыцарей подоспели к ней, защищая повелительницу от окружающих их врагов. Их сила была велика, их проклятые латы не поддавались простым ударам живых трупов, зачарованное оружие сокрушало одного врага хаоса за другим.

- Их слишком много, - прорычал чемпион, вооруженный цепом и тяжелым мечом, - Нам не следовало атаковать их в лоб!

В ответ на крик чемпиона колдунья лишь расхохоталась, с ее слов сорвались слова заклинания, между скелетами и командующими хаоса усилился ветер и засверкали пурпурные молнии. Прокричав последние слова, чародейка развела руками и перед ней с криками выпрыгнули дьяволицы темного повелителя, которые моментально бросились в бой.

Проклятая аура демонов не влияла на нежить. Мертвые воины не могли быть обмануты их лживой магией, а потому лица этих искаженных существ, напоминающих женщин, искажались зловещими гримасами, а когтистые лапы и клешни обрушивались на скелетов. Смерть была незнакома демону, ведь он по существу являлся обитателем не реального мира.

- Наши войска стремительно рассыпаются под их натиском, - говорил вампир, поворачивая голову на своего телохранителя, - Возьми половину своего отряда и займись этой шлюхой, а я поддержу наши войска в левом фланге с остальными воинами.

229

Хаос битвы захлестнул здравый смысл, в этой беспорядочной суете теперь только случай решал исход боя, Ньёель это хорошо понимала, как понимала и то, что весь этот иллюзорный мир поддерживался колдуньей.

Ей не терпелось принять участие в битве. Пролить кровь смертных, ощутить её вкус на своих губах, взглянув на Виктора она сказала.

- Позволь мне помочь ему, у нас с этой ведьмой личные счёты.

230

Обнажая проклятый клинок, Виктор повернул голову на свою возлюбленную, ветер развивал его белые волосы, а на лице появилась удовлетворенная ухмылка, словно именно такого ответа он ожидал от нее. Часть закованных в латы воинов уже тянулась к флангам, подчиняясь воли пусть и ослабшего, но все еще могущественного повелителя нежити.

- Пронзи ее сердце и забери венец, - проговорил вампир, - С ним мы сможем разрушить это место и обрести заслуженную свободу. Эта битва определит нашу судьбу, Ньеель, - затем он повернул голову на своего друга, единственного мертвеца, который сохранил свое сознание по воле вампира, когда-то в прошлом помогая ему при жизни и теперь охраняя его при смерти, - Присматривай за ней.

231

- Слушаюсь, повелитель. - Сказал он, и повернулся к недавно принявшей кровь вампира воительнице, - Идёмте, госпожа.

Сказав это, он прошипел на языке смерти приказ находящейся под его командованием половине отряда телохранителей идти вместе с ним, прикрывая друг-друга от возможных нападений вражеских воинов в построении клина. Мертвецы, послушно зашипев, сформировали построение, а сам рыцарь встал во главе, ведя за собой мёртвых воинов, что, благодаря вложенным в них силам Виктора, могли соперничать в силе даже с рыцарями хаоса.

Изрядно порвавшееся чёрно-зелёное сюрко, оставшееся на нём со времен жизни, то и дело трепыхалось во время ходьбы, а чёрные доспехи издавали звуки лязга, когда порванная и свисающая в некоторых местах кольчуга билась о латный нагрудник. Костлявые пальцы, выглядывающие из латных перчаток сильно сжали рукоять, отражая готовность рыцаря нести смерть живым.

Отредактировано Дави Искатель (17.08.17 22:19)

232

- Спасибо, Виктор, - Ньёель зло улыбнулась, показав острые клыки, - Она поплатится за свою надменность.

Ньёель и при жизни была неплохим воином, но теперь, когда она приняла проклятую кровь и переродилась поборником ночи, её рефлексы стали намного стремительней, ей не терпелось опробовать свои навыки, пролить кровь и оборвать жизни смертных, безумный вопль голода и тщеславия вёл её нести смерть и ужас.

233

Смерть следовала за армией нежити, тиски вокруг воинов хаоса постепенно смещались по воле некроманта, не способного никак реагировать на окружение из-за сосредоточенности на поддержании контроля всеми темными силами. Потребовались все его навыки и умения, чтобы поддерживать это войско в боевом порядке, но именно благодаря этому они побеждали.

Колдунья сражалась на равных со своими воинами, не позволяя нежити даже приблизиться к себе. Словно дикая львица, она бросалась на врагов, наносила стремительные удары, изредка манипулировала ветрами магии, что давалось ей с относительной простотой, но мало чем могло помочь против сжимающейся стены из копий и костей. Воины поддерживали ее сокрушительными ударами, не позволяя приблизиться к чародейке.

Когда закрытые в латы рыцари приблизились к чародейке, то их встретили мощные удары булав и молотов, а также тяжелых мечей и копий, которыми были вооружены воины хаоса. Каждый воин был неприступным, он стоил дюжины скелетов, но все же они не были бессмертными. Смерть витала вокруг, среди костей лежали тела закрытых в броню воинов и колдунья начинала осознавать, что их битва проиграна.

Отпрыгнув в сторону и избежав очередного удара, она с протяжным визгом снесла голову скелету, после чего ловким движением отступила назад, позволяя тяжелому рыцарю закрыть брешь в стене щитов. Взгляд четырех желчных глаз был обращен в сторону побледневшей девушки, когда-то бывшей ее пленницей.

234

Постепенно мертвецы сумели зажать в тески воинов хаоса, однако битва еще не была закончена. Увидев, что вражеские воины сформировали стену щитов, он понял, что теперь достать врага будет не так-то просто, однако это было не единственной проблемой. Призванные колдуньей демоницы не давали мертвецам сосредоточиться на вражеском построении, а потому он решил, что первостепенной задачей будет решить эту проблему.

- Убить этих демониц!.. Отправьте их обратно к их богам. - Прошипел Брайс, после чего замахнулся своим клинком, что, не смотря на время, не потерял своей остроты на демона, что как-раз направлялся в его сторону.

235

Хищный взгляд Ньёель выхватил из сумятицы боя, искажённый Тёмным принцем наслаждений, силуэт колдуньи. С алых губ Ньёель сорвался леденящий смех, который дамокловым мечом навис над обреченными рыцарями и их госпожой, зажатыми в ловушку полчищами скелетов.

Ньёель вслед за элитными восставшими из небытия рыцарями шествовала к своей цели уже предвкушая вкус горячей крови рыцарей хаоса. Их размеренная поступь, словно неотвратимая поступь самой смерти, предрекала неизбежность бесславного конца.

Внезапно, шум боя прервали протяжные стоны и вопли, полные похоти и упоения, стая алчных порождений больной фантазии налетела на авангард армии смерти, рассекая воздух своими длинными когтями и шипами заменившие им руки.

Ньёель вскинула клинки отбивая молниеносные удары, её лицо расплылось в ужасающей улыбки, явив белые зубки с неестественно длинными клыками.

- Твоя судьба предрешена, смертная, - рассмеялась Ньёель, - Твои рабы не спасут тебя...

236

Каждый демон обладал неистовой свирепостью, схоже с диким животным, а внешний вид этих существ мог бы вызвать ужас у человека и остановить его сердце, но сердца умерших однажды и поднятых магией некромантов воинов уже не бились. Они не боялись демонов, хотя и не могли сравниться с ними в грациозности, скорости и силе.

Один за другим, скелеты падали под градом ударов когтей и клешней демонических тварей, некоторые получали раны и исчезали со смехом, другие появлялись вновь, когда колдунья призывала их, пропуская сквозь себя все больше магической энергии. Один из демонов подскочил к командиру телохранителей.

Взмах острой стали навсегда определил судьбу бессмертного создания, клинок вонзился в плоть и с трудом, как если бы он ударился об кольчугу, проник вглубь туловища искаженного создания. Демон растворился перед массивным рыцарем также быстро, как и появился. Несколькими минутами позже вампир громко прокричала что-то своей сопернице.

Среди какофонии бьющихся об сталь и кости клинков и булав чародейка уловила крик беглой рабыни, но это не напугало ее. Прислужники темного принца не боялись смерти, они не знали страха, а сражение было для них не более чем забавой. Перекрутив в руке клинок, колдунья осмотрела поле боя и вновь остановила взгляд на вампире, затем она начала двигаться вдоль рядов, чтобы найти то место, где открылся бы свободный путь к ее соперницы

237

Отбив удар омерзительной клешни, Ньёель, ощутила как брызги демоничесеого ихора орасили её лицо, но неуспев облезнуть губ, она почувствовала, как те испоряются, исчезая в небытие безумного круговорота Хаоса.

Увернувшись от очередного удара, Ньёель, рубанула мечом на отмаш отсекая демоническую клешню, в ответ на её удар из груди алчной, похотливой твари вырвался шипящий смех наслождения.

Ньёель с криком закипающей злобы и ярости вонзила клинок в акулью пасть демонессы, прерывая её ненасытный звонкий хохот, сталь сокрушила многочисленные зубы, рассекла язык и пронзила затылок.

Демонесса не успев рухнуть на поле брани растворилась, вернувшись в эфир.

Отбившись от стаи разъяренных бестий вместе с рыцарем и его гвардией, Ньёель разлечила изящную фигуру колдуньи, которая, словно притаившийся зверь, стремилась пробраться поближе.

Ньёель укрывшись от очередной волны вопящих демонесс, за неприкаянной стеной избранных телохранителей Виктора, отправилась навстречу колдуньи.

Взмахнув клинками Ньёель, неспешно выдвинулась в сторону колдуньи, на её лице вновь воссияла кровожадная улыбка, она собералась преподнести волшебнице последний дар наслождения в её жизни, дар мучительной смерти.
[edit]нарушены правила по описанию нпс[/edit]

Отредактировано Keyn (18.08.17 02:15)

238

Удар рыцаря пронзил демонессу, от чего та взвыла от боли и наслаждения, а после исчезла, растворившись в воздухе и отправившись обратно в эфир, оставив после себя лишь чёрную дымку. Будь он жив, то почувствовал бы отвращение, однако смерть избавила его от любых чувств.

Закончив с демоницей, Брайс осмотрел поле боя, чтобы найти своими пустыми глазницами девушку, что только получила свои вампирические способности, и ещё толком не научилась ими пользоваться. Виктор поручил ему важную миссию, и он не должен был позволить девушке умереть, а такое было вполне возможно, ведь колдунья была сильным противником. Найдя её, он увидел, что она билась с одной из тварей, что призвала владычица этих земель, и поспешил ей на помощь, но не забывая о возможной атаке со стороны.

239

Сражение с демоном не являлось рядовой задачей даже для вампира, а потому схватка была ожесточенной. Удар клинка демон невероятно быстрым движением остановила клешней, сомкнув им его лезвие и одновременно опуская к земле, таким образом избегая смертельного ранения. Практически моментально в следующее мгновение Ньеель оказалась на земле и если бы не клинок командира телохранителей, то меч рассек бы ее туловище.

Злобно зарычав демон поспешила убрать клинок, когда тот остановился об проклятый меч закованного в изношенную тяжелую кольчугу скелета, сквозь закрытое забрало которого виднелись изумрудные тусклые отблески того, что когда-то являлось глазами. Метнувшись в сторону, тем самым уворачиваясь от удара другого мертвого рыцаря, демон вытянула клешню вперед, надеясь поймать своего соперника за ногу.

Лежащая на земле Ньеель почувствовала как воздух наполнился странной вибрацией, а за стеной из тяжелых щитов, украшенных символами темного повелителя наслаждений, доносились возгласы на проклятом языке.

240

Похоже Ньёель недооценила врага, и жестоко поплатилась за свой неосмотрительный промах. Демону всё же удалось перехватить клинок и отвести его в сторону, ослабив защиту молодой вампирши.

На секунду их лица были близки друг к другу и Ньёель могла хорошо различить отвратительные, искаженные черты лица
ужасной демоницы. Злобно шипя и насмехаясь извращённое порождение эфира, смаковало свой бесспорный триумф.

Вампирша, хотела было вонзить клинок, который она крепко сжимала в другой руке, в череп демонессы, оборвав её злорадное шипение, но тварь резко ударила ее когтистой лапой, повалив на землю.

Не ожидав такого, рокового для себя, поворота событий Ньёель опешила и чуть не поплатилась своей нежизнью, успев лишь рассечь воздух, не задев искаженной плоти, но верный друг Виктора не дал случиться непоправимому.

Ньёель встав на ноги и благодарно кивнула умертвию, которому всё же, как казалось ей, была безразлична её искренняя благодарность.

Почувствовав, нарастающую пульсацию, Ньёель, приготовилась к нападению колдуньи.

Отредактировано Madman (18.08.17 03:48)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов