Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов


Голос Богов

Сообщений 241 страница 260 из 270

1

http://s019.radikal.ru/i615/1707/b1/5ad0fdc2e85a.jpg

ГОЛОС БОГОВ

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

Категория NC-18

Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

В реалиях данного сюжета не будут задействованы события Бури Хаоса. Начало событий примерно 2500 год. Кроме того, вселенная будут дополнена автором для большего разнообразия событий. Норсманы будут не просто варварами, а целой культурой с разными традициями,

Игроки находятся в группе, которая будет связана с центральным персонажем, которым может быть как игрок, так и НИП. Если по каким-то причинам ПИ покидает группу, игрок должен либо создать нового, либо подумать над моментом возвращения персонажа обратно в группу.

Для игры доступны персонажи человеческой расы, в стране Норска, но при согласовании с МИ доступны и другие национальности, расы.

Для игры идет расчет по системе d20, против сложности от 1 до 40, где 1 это максимально простое действие, а 40 максимально сложное. Атрибуты персонажа отражают его физические характеристики и общие способности, навыки дают дополнительные бонусы и разделены на уровни — новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер. За каждый уровень навыка дается бонус +1. Этот бонус рассчитывается совместно с атрибутом ПИ и броском d20. Если результат броска больше или равен сложности проверки, игрок проходит тест.

Игрок может совершить успешное действие без проверки, если сумма его атрибутов и навыков соответствует сложности проверки (максимальный 9 = +4 атрибут и +5 навык).

Общая сумма вычитаемых атрибутов не должна превышать 4 пункта. Т.е игрок может понизить любой атрибут на 4 очка, добавив его в общий пул очков. Минимальное значение атрибута 6, максимальное не должно превышать 18

Хаймстер — это родина конунга Ньяла Железнорожденного, крупное поселение северян на юго-западной части побережья Норски. Ньял славится своим буйным и воинственным характером даже среди соплеменников. Он жестокий правитель, узурпировавший трон несколько лет назад и плотно укрепивший свою позицию. Основная часть дохода поселения приходит с набегов на южан, но также сюда прибывают торговцы, привозя рабов, припасы и ресурсы. В центре поселения находится длинный дом конунга, который по сути является настоящим замком и крепостью правителя. Над главным входом всегда стоит стража из его верных телохранителей, облаченных в лучшие доспехи и вооруженных лучшим оружием, они представляют собой элитный полк воинов хаоса, почитающих традиции темных богов с особым рвением. Их опасаются, ведь каждый воин хаоса не только облачен в лучшие доспехи, но и несет на себе благословение богов, которое наделяет их воистину богатырской физической силой, по крайней мере так говорят. Большая часть других воинов вооружена луками, копьями, щитами и прочим оружием, они формируют основные силы конунга, если начинается война. Несколько месяцев назад вор украл из сокровищницы конунга артефакт — Венец Хаоса, который был снят с головы поверженного им принца демонов, как говорил сам Ньял. Эта потеря стала настоящей трагедией и потому конунг призвал отчаянных людей собраться в поисковый отряд и вернуть этот венец ему.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Вы готовы начать? В таком случае, внимательно ознакомьтесь с условиями создания персонажа в этом разделе.

Стартовые характеристики персонажа.

Персонаж может распределить до 12 основных атрибутов, 4 пункта можно понизить, либо по одному каждого атрибута, либо на 4 один атрибут.

Игрок не решает, как будет выглядеть и в чем будет одет персонаж на момент старта.

ПИ может получить начальные навыки, имущество, таланты и какие-то бонусы при регистрации персонажа, но они должны быть связаны с классом персонажа. Если персонаж волшебник, он не должен бегать с двуручным топором, а если бегает, то должна быть разумная причина для этого. Если персонаж воин, он не может использовать магические способности, если он вор, то не должен бегать в тяжелой кольчужной броне с множеством орудий.

Мастер распределяет навыки, добавляет новые навыки, если они нужны персонажу, а также определяет какого они уровня развития. Игрок может изначально взять расовые навыки на уровне - адепт.

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Рукопашная

10

10

10

10

Баллистика

10

10

10

10

Сила

12

10

9

10

Стойкость

12

10

9

12

Ловкость

10

10

12

8

Интеллект

8

10

10

12

Сила Воли

10

10

10

10

Восприятие

10

10

10

10

Обаяние

8

10

10

8

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Бонус Силы

0

0

0

0

Бонус Стойкости

0

0

0

1

Бонус Скорости

0

0

1

0

Очки Судьбы

0

0

0

0

Очки Безумия

0

0

0

0

Магия

0

0

1

0

6 – максимально низкий атрибут. Все, что ниже него, нельзя назвать человеком.

7-8 – это пониженный атрибут, считается отхождением от нормы. 

9-11 – промежуток атрибутов, в котором атрибут считается нормой для обычного горожанина цивилизованного города или поселения сельской местности. Модификатор этого атрибута считается нулевым, он не дает бонусов при броске.

12-13 – средне-специальный атрибут. Такие атрибуты могут быть у среднего специализированного человека, вроде солдата или ремесленника. Получают +1 модификатор к броску.

14-15 – повышенный специальный атрибут, который персонаж развил в своей специализации или получил в качестве природного дара, таланта, качества. Обладатель такого показателя атрибута получает +2 к броску.

16-17 – мастерский атрибут, который определенно даст персонажу много преимуществ во время приключений, он едва ли найдет людей с такими же показателями. Дает +3 к броску.

18 – это героический атрибут и обладатели такого показателя считаются воистину талантливыми в своем ремесле. Такой показатель может быть у атлета или человека, потратившего годы жизни на развитие своих физических или умственных способностей, или же получивших его, как редкий дар от природы.

ШАБЛОН

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]:  
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]КЛАСС[/b]: под классом понимается профессия с характерными общими типами навыков. Для ПИ доступно 3 основных типа класса: воин, бродяга и мудрец. Эти три класса игрок может использовать для выбора своей основной профессии, например, вельва или некромант будут мудрецами, вор или разбойник будут бродягами, хускарл или берсерк будут воинами. Укажите наименование вашего класса, а не подтип (не воин, а наименование воина). 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]:  
• [b]ВНЕШНИЙ ВИД[/b]:
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 

[b]Рукопашная[/b] — 10 = 0
[b]Баллистика[/b] — 10 = 0
[b]Стойкость[/b] — 10 = 0
[b]Сила[/b] — 10 = 0
[b]Ловкость[/b] — 10 = 0
[b]Интеллект[/b] — 10 = 0
[b]Сила Воли[/b] —10 = 0
[b]Восприятие[/b] — 10 = 0
[b]Обаяние[/b] — 10 = 0

• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Бонус Силы[/b] — 0
[b]Бонус Скорости[/b] — 0
[b]Бонус Стойкости [/b] — 0
[b]Очки Судьбы[/b] — 0
[b]Очки Безумия[/b] — 0

[align=center][size=14]IV. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Знания и мудрость[/b]: 

[b]Движение и перемещение[/b]: 

[b]Боевые навыки[/b]: 

[b]Социальные навыки[/b]: 

[b]Навыки скрытности[/b]: 


[align=center][size=14]V. [b]СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]ТИТУЛ[/b]: 
• [b]ОТЕЦ[/b]:
• [b]МАТЬ[/b]:
• [b]БРАТЬЯ[/b]:
• [b]СЕСТРЫ[/b]: 
• [b]БРАК[/b]: 
• [b]ДЕТИ [/b]: 

[align=center][size=14]VI. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Ньёель - дочь Ньяла Железнорожденного
Раксас Уайтвууд - странствующий рыцарь, потерявший все и оказавшийся в Норске
Виллигунд фон Торнфист - гость из южных владений Империи, бежавший от сурового правосудия.

Потерянные
- Джостер Вертерссон - он не успел начать свой путь и погиб от руки ярла Димара, когда согласился принять вызов на поединок с кузиной ярла Ньёель. Во время пира трое людей вождя подкрались к нему и напали неожиданно, после чего ярл казнил его.
Хакан Игнигор - погиб в поединке с Бьерном.

Отредактировано Keyn (23.07.17 19:14)

241

[dice=1936-120] 

С согласия ГМ.

242

Брайс подоспел как-раз вовремя, чем помог вампирице избежать своей второй, на этот раз вечной смерти. Хотев было помочь своей новой госпоже подняться, рыцарь заметил, что она уже сама поднялась, однако увидев, что демонесса задумала атаковать его, схватив за ногу, он, не долго думая, он отступил на шаг, в то же время замахнувшись мечем и пытаясь разрубить демоницу пополам.  [dice=13552-120]

243

Дави Искатель проходит тест навыка уклонение против сложности 15.
Madman не нуждается в прохождении теста.

Привычный лязг тяжелой брони разразился по округе, когда рыцарь начал шагать назад, в попытке уклониться от захвата демона. Тяжелые доспехи также стесняли его движение, хотя и не вызывали при этом усталости, что являлось большим преимуществом армии мертвых. Увы, но этого было недостаточно, чтобы увернуться от захвата.

Сжавшись на латном ботинке рыцаря клешня потянула его на себя, однако демон не обладал достаточной силой, чтобы оторвать ногу мертвеца. От мощного толчка Брайс потерял равновесие и упал на землю, пытаясь удержаться на одной ноге. Тяжелые доспехи ударились об землю с внушительным звоном, а затем демон ударила врага кривым клинком.

Лезвие меча пробороздило по кольчуге несколько раз, оставив глубокие порезы, но не причинило никакого серьезного вреда скелету. Отпуская ногу, демон отступила назад, осознавая, что противник слишком силен, но в хаосе сражения она не углядела другого рыцаря смерти. Слишком поздно уловив за спиной свист падающей булавы, демон не успела увернуться и покрытая шипами звезда ударила ее по черепу, пробивая кости и обливая доспехи мертвеца демонической кровью.

Земля под ногами неожиданно вздрогнула и воины хаоса, вместе с мертвецами, увидели как колдовские огни поднимаются из земли, выстреливая разрядами красной энергии в скелетов и рыцарей смерти. На глазах поднявшейся на ноги вампира около пяти закрывавших ее скелетов задрожали подвергшись разрядам красных вспышек и рассыпались на составные части.

Строй рыцарей хаоса начал продвигаться вперед, несмотря на многочисленные потери. Колдунья шагала позади стены щитов, не отрывая взгляда от своей соперницы. Во всех четырех глазах ощущалась ненависть и отвращение к нежити, руки сжимали два кривых клинка, один из которых она подобрала с мертвого рыцаря хаоса. Силы обмана, в которых колдунья преуспевала благодаря божественной силе избравшего ее бога, практически не действовала на нежить.

244

Рыцарю не удалось увернуться от врага, однако и тварь хаоса не сумела нанести ему серьёзных повреждений. Когда булава опустилась на её голову, а её кровь обагрила его доспехи, после чего демонесса с приглушенным воплем исчезла, Брайс воткнул меч в землю и, упираясь на него, попытался подняться. Хоть он и мёртв, у него нет времени лежать на земле, ибо он должен во что бы то не стало принести смерть всем воинам хаоса.

Поднявшись из покрытой снегом земли, Брайс решил вновь объеденить своих воинов в один отряд, ибо по одиночке их могли окружить и уничтожить. Издав громкий, отдающийся эхом зов, он призвал подконтрольных ему рыцарей вновь объединиться в один отряд. Затем, вновь осматривая поле боя, и приготовившись к очередному нападению, он ожидал, что предпримет его госпожа.

245

Земля с грохотом разверзлась исторгая огненные всполохи, выжигая скелетов, превращая их кости в пепел, подхватываемый ветром.

Ньёель чуть было не попав под один из столбов пламени, поспешила отскочить в сторону, избегая губительных объятий пламени, будь их войско живо, как долго бы они выдержали, прежде чем их ряды дрогнули под натиском врага? Происки колдуньи проредили плотный строй скелетов, вздымая в небеса тучи пепла, который словно снег, неспешно оседал, покрывая тонким слоем землю, доспехи и кости.

Ньёель понимала, что магическая практика истощает силы ведьмы, какой бы могущественной она ни была, нельзя давать ей продыху, следовало проредить строй последних рыцарей хаоса, плотнее сжав кольцо скелетов.

- Мы должны проломить строй смертных, и пробраться к колдуньё, - сказала Ньёель, командиру гвардии, - Веди наших рыцарей в бой, сосредоточь удар в одном месте, нужно поломать строй.

246

- Слушаюсь, госпожа. - Прохрипел рыцарь, и вновь собрав своих подчинённых в построение клина, в этот раз стоя чуть дальше первой пары солдат, направился к стоящим за щитами воинам хаоса, что закрывали собой колдунью. Брайс знал, что прорвать их оборону будет непросто, и что некоторая часть его воинов может вновь оставить этот мир, однако этот бой решит, победят ли они, или вновь окажутся в тени забвения. Жутко шипя, он направил воинов в атаку, дабы они прорвали оборону с левой стороны вражеского построения.

247

Размалывая под ногами грязь, воины хаоса истошно кричали, сдерживая надавившую группу мертвых рыцарей. Вооруженные тяжелыми булавами и облаченные в изношенные доспехи, скелеты не знали жалости и разили врагов одного за другим, но рыцари хаоса не уступали им в боевой мощи и крепко сдерживали стену щитов.

Начинало казаться, что победителя в этой схватке не будет. Командир телохранителей не чувствовал ничего, кроме биение сердец живых и витающего в воздухе ветра смерти, которым он, увы, не мог управлять, чтобы вновь поднять своих павших воинов. Вместе с другими воинами он был зажат в плотном строю настолько сильно, что не мог сражаться.

Стоящий впереди воин упал от тяжелого удара покрытой шипами булавы и рыцарь смерти смог сделать шаг вперед, протискиваясь к своим врагам практически вплотную. Он держал в руке тяжелый щит, которым ударился об украшенный символом темного принца щит рыцаря смерти, а за спиной другие мертвые рыцари прижимали придавили его сильнее к стене щитов врага.

248

Ньёель отстранилась от строя восставших рыцарей, дабы не увязнуть в давке, оставаясь позади, она наблюдала за сумятицей, она ожидала, когда стена щитов рыцарей хаоса не выдержит напора и дрогнет, сломав строй.

249

Оборона врага была довольно крепкой, но нет ничего, что невозможно преодолеть. Зашипев на языке смерти, Брайс приказал воинам выстроиться в две колонны, первая из которых так-же выстроит стену щитов и плотно прижмётся к врагу, а вторая будет атаковать высунувшего свои головы противника. Затем, обратив свой взор на стоящего перед ним врага, рыцарь попытался провести атаку, повернув меч горизонтально к земле и нанося колющий удар сверху вниз, при этом пытаясь сдвинуть противника щитом.

250

[dice=7744-120]

251

Ожесточенная битва требовала от некроманта еще большего сосредоточения и напряжения, чем испытывал любой смертный полководец, ведь ему приходилось не только бороться с магией ведьмы, но еще и управлять всем войском, используя лишь свой разум и силу воли. Брошенное в колдунью проклятье отняло слишком много сил, и к тому же поразило не ее, а жалких рабов, служивших ей живым щитом, так что чародей вместо колдовства сосредоточился на управлении армией.
Костяные воины нескончаемой волной обрушивались на закованных в демоническую сталь рыцарей самонадеянной ведьмы, и те падали один за другим, успевая забрать с собой хотя бы нескольких скелетов. В прочем, конница довольно быстро увязла в бесчисленных рядах неживых мечников, и копьеносцы начали собирать кровавую жатву, обильно покрывая землю трупами врагов и своими костями. Чародей старался сохранять души погибших, дабы те не растворились тут же в эфире - из них получается отменные умертвия, обладающие демоническими доспехами и непревзойденными навыками боя.
Тем временем в бой вступили и колесницы, ворвавшись в ряды армии некроманта, а затем подоспела пехота и вызванные колдуньей демонессы.Ужасающие своей эффективностью колесницы черный маг решил так же завязать боем дабы не дать тем выбраться из той ловушки, в которую те сами себя загнали. Скелеты, повинуясь воле своего господина, кидались на скакунов, старались задеть их копьями и клинками и пытались хоть как-то замедлить эти боевые повозки.

Несколько оживших полков под командованием одного из умертвий вампира тем временем практически пробились к ведьме, которую теперь защищала лишь стена рыцарей хаоса. Ветры магии вновь заколебались, и очередное заклятье колдуньи ударило по мертвым воинам разрядами красной энергии. Ее телохранители вновь усилили напор, и казалось даже начали оттеснять наседающих мертвецов.
Некромант заскрежетал зубами, и вновь поднял свою косу над головой, звучно и злобно выкрикивая слова на темном наречии. Для победы требовался лишь толчок, и некромант решил, что самое время оживить только что павших воинов хаоса. Пронзенные копьями и ржавыми клинками тела должны были обрести вторую "жизнь", восстав против своих бывших собратьев. Те, чьи души чародею удалось сохранить, станут умертвиями, а остальные же превратятся в зомби, облаченных в демоническую сталь.
Сразу же после пополнения армии Виллигунд намеревался переключить внимание на магию ведьмы - он хотел попытаться нейтрализовать ее заклинание, поражающее ряды его войска.

252

Эффективная оборона воинов хаоса могла продержаться еще несколько часов, если бы не вмешательство некроманта, который неожиданно для всех поднял павших рыцарей хаоса. Восставшие воины поднимались не только за кругом из щитов, но и в сердце защитников, практически мгновенно нападая на ничего не подозревавших противников.

Услышав лязг метала, колдунья повернула голову и увидела как перед ней поднялся один из преданных воинов, лицо которого было обезображено после смертельного удара боевым молотом. Сжимая клинок, он потянул за собой щит и начал наступать вперед, замахиваясь для удара. Меч остановился перед ее иступленным лицом, заблокированный щитом одного из чемпионов.

Строй рыцарей смерти прорвал ослабшую оборону кольца и воины смерти шагнули внутрь, тем самым обрекая всех находящихся внутри на верную гибель, хотя даже в этом случае рыцари хаоса не сдавались и продолжали эффективно уничтожать своих врагов. Каждый из них был великим воином, прошедшим сотни сражений во славу избравшего их божества. Но исход был предрешен.

Осознавая поражение, Вальсандра прекратила борьбу, осматривая как один за другим падали ее верные воины. Она теряла подчиненных, но самое главное, она теряла возможность свершить свое предназначение. Осматривая поле боя глазами, она понимала, что исход этого сражения решится не в пользу ее армии и принц удовольствия никак не обрадуется такой кончине.

- Откуда у него такая армия, - зло прошипела она, - Надо было убить его, когда была такая возможность… моя проклятая натура погубила меня, - сжимая меч, он взялась за амулет, который висел на ее шее, - Это место не должно стать нашей могилой!

253

Ньёель вслед за рыцарями смерти ринулась в брешь, строй воинов хаоса был сломан, теперь каждый боролся за свою жизнь самостоятельно, восставшие рыцари хаоса, внесли долю неразберихи, нападая на своих собратьев.

Ньёель отыскав глазами колдунью, среди перемешавшихся скелетов и рыцарей, сказала командиру гвардии.

- Убьём эту тварь, - с ледяным отвращением сказала Ньёель, - Пора уже покончить с этой глупой игрой.

Вскинув мечи, Ньёель ринулась на колдунью по короткой дуге, избегая общества её чемпиона, что стоял подле неё, Брайс должен справиться с ним, а если и нет, то на выручку ему придут его мёртвые товарищи.

Вскинув мечи Ньёель замахнулась, желая нанести два рубящих удара клинками, один за другим, сталь голодно сверкнула, предвкушая кровь. [dice=19360-120]

254

Когда строй воинов хаоса разбился и оборона врагов дрогнула, рыцари смерти ворвались внутрь, обрушивая один сокрушительный удар за другим, убийственным напором пробившись до сердца защитников. Колдунья была не в силах что-либо предпринять, когда воины поднимались и нападали на своих бывших соратников.

Ловкими движениями, несмотря на увесистую кольчугу, которая заметно сковывала движения, бывшая рабыня приблизилась к своей противнице и одним сильным ударом прорубила зияющее отверстие в ее животе, практически моментально убив великого чемпиона зла. С хриплым и шипящими стонами она упала на землю, хватаясь за рану.

Повернув голову на свою подопечную, чемпион увидел как она сжимала кровоточащую рану, стоя на коленях перед нелепо одетой девушкой, лицо которой покрылось беленой и полностью лишилось человеческого обличья, напоминало оно скорее отвратительное лицо демона. Чувствуя кровь, она потеряла контроль над собой и впилась в шею ведьмы.

Быстро среагировав, чемпион схватил вампира за волосы и оттянул назад с легкостью и простотой, будто оттаскивал непослушного пса. Ударом закрытого латной рукавицей кулака он прижал вампира к земле, а второй рукой замахнулся, чтобы убить его, но волна нежити неожиданно прорвала правый фланг обороны отвлекая его внимание.

255

Оборона прихвостней хаоса была сломлена, как только некромант оживил павших воинов противника, что вернувшись из загробного мира стали служить своему новому господину, повернув оружие против бывших братьев по оружию. Убив своего соперника, и наблюдая за тем, как его воины каждым взмахом своего проклятого меча отнимают жизнь у живых, вновь стал рыскать пустыми глазницами по полю боя, пытаясь найти свою госпожу. Увидев, что вампирша нанесла удар вражескому чемпиону, он тут же выдвинулся к ней, дабы защитить её от чужого вмешательства, но опоздал. Как только телохранитель колдуньи заметил молодую носферату, он прижал её к земле. Ускорив шаг, рыцарь попытался защитить свою госпожу как только враг занёс меч для удара, но что-то отвлекло воина, и это был шанс для рыцаря смерти. Подойдя достаточно близко, Брайс попытался со всей силы ударить врага щитом, дабы повалить его, и в конце концов покончить с ним. [dice=1936-120]

Отредактировано Дави Искатель (19.08.17 20:25)

256

Весь мир вокруг замер, когда горячая, терпкая кровь, не спеша потекла по горлу. Излишки, пачкали губы, текли по подбородку. Мгновения казались вечностью. Все звуки стихли, она чувствовала, как ритм сердца колдуньи замирает, отсчитывая последнии удары.
Её губы плотно прижались к ране.

Резкий рывок и тяжёлый удар кулака, который впрочем не причинил боли, а лишь заставил лицо вампирши исказиться ужасной гротескной гримасой леденящего кошмара.

Оказавшись на земле, под воином Хаоса, Ньёель тут же вонзила клинки в в не защищенные латами подмышки воина.

[dice=1936-120]

257

Развернувшись чемпион успел заметить подлый удар вампира и остановил ее руки прежде, чем лезвие мечей вонзились в плоть. В следующее мгновение он ударил закрытым броней коленом в подбородок Ньеель и от удара она почувствовала как рухнула на землю, распластавшись на ней, словно домашний коврик. Она не ощущала боли, но удар был достаточно сильный, чтобы вызвать некоторую потерю ориентирования в пространстве. Услышав шум приближающегося рыцаря смерти он повернул голову и быстрым движением меча парировал удар.

258

Атака на уложившего вампиршу врага не возымел успеха, однако рыцарь смерти не собирался ослабить свой натиск. Как только вражеский меч ударился о его щит, создавая искры и разнося звук лязга, Брайс тут же нанёс рубящий удар сбоку, не давая противнику собраться с мыслями.  [dice=15488-120]

259

Поднятие свежих мертвецов возымело еще больший эффект чем ожидал некромант, и мертвые войска вновь заполучили в свои холодные руки преимущество над врагом. Стена щитов телохранителей ведьмы пошатнулась когда в спину им ударили их бывшие собратья, подчиняясь воле темного мага словно марионетки в ловких пальцах кукловода. Злорадно расхохотавшись, чародей простер руку вперед, мысленно приказывая полчищам скелетов усилить натиск на ряды демонических рыцарей, и, будто бы предвукшая победу, провел кончиком языка по пересохшим от напряжения губам. Ноги старика уже начинали трястись, но пальцы все еще крепко сжимали косу, и магической силы было еще достаточно для управления войском.

Неожиданно ветры магии вновь колыхнулись, и Виллигунд почувствовал, как аметистовый ветер смерти скрутился спиралью над головой колдуньи где-то далеко за рядами живых и неживых воинов. Смерть наконец добралась до проклятой ведьмы, и была готова уже забрать ее жалкую душу в Эфир, где она растворилась бы или стала пищей для демонов, но у черного мага были на нее совершенно другие планы - не медля ни секунды, он вновь начал чтение заклятий, позволивших бы удержать ее душу в этом мире. Будущие эксперименты и ритуалы, которые планировал совершить некромант, требовали энергии, жертв и различных компонентов, и такой источник силы, а заодно и возможный ингридиент для могущественного голема он терять не желал.

260

Вновь очутившись в невыгодном положении, Ньёель зло зашипела в лицо чемпиона Слаанеш, впрочем его это не особо напугало, черные точки, что с яростью взирали на неё через узкие прорези забрала, были глазами опытного беспощадного воина, способного поспорить с жестокой судьбой.

Резкий удар, что нанёс рыцарь каленом, выбил из под ног землю, вампирша потеряла равновесие и рухнула на поле брани с жутким воем бессилия.

Встав вновь на ноги и крепко сжав рукояти клинков, Ньёель бросилась на чемпиона, который отвлёкся на командира гвардии мертвецов. Наметив клинки в уязвимые места, там где демоническая сталь не защищала от ударов, промежуток между шлемом и кирасой, вампирша вскинула клинки для удара.

[dice=11616-120]


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов