Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов


Голос Богов

Сообщений 261 страница 270 из 270

1

http://s019.radikal.ru/i615/1707/b1/5ad0fdc2e85a.jpg

ГОЛОС БОГОВ

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

Категория NC-18

Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

В реалиях данного сюжета не будут задействованы события Бури Хаоса. Начало событий примерно 2500 год. Кроме того, вселенная будут дополнена автором для большего разнообразия событий. Норсманы будут не просто варварами, а целой культурой с разными традициями,

Игроки находятся в группе, которая будет связана с центральным персонажем, которым может быть как игрок, так и НИП. Если по каким-то причинам ПИ покидает группу, игрок должен либо создать нового, либо подумать над моментом возвращения персонажа обратно в группу.

Для игры доступны персонажи человеческой расы, в стране Норска, но при согласовании с МИ доступны и другие национальности, расы.

Для игры идет расчет по системе d20, против сложности от 1 до 40, где 1 это максимально простое действие, а 40 максимально сложное. Атрибуты персонажа отражают его физические характеристики и общие способности, навыки дают дополнительные бонусы и разделены на уровни — новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер. За каждый уровень навыка дается бонус +1. Этот бонус рассчитывается совместно с атрибутом ПИ и броском d20. Если результат броска больше или равен сложности проверки, игрок проходит тест.

Игрок может совершить успешное действие без проверки, если сумма его атрибутов и навыков соответствует сложности проверки (максимальный 9 = +4 атрибут и +5 навык).

Общая сумма вычитаемых атрибутов не должна превышать 4 пункта. Т.е игрок может понизить любой атрибут на 4 очка, добавив его в общий пул очков. Минимальное значение атрибута 6, максимальное не должно превышать 18

Хаймстер — это родина конунга Ньяла Железнорожденного, крупное поселение северян на юго-западной части побережья Норски. Ньял славится своим буйным и воинственным характером даже среди соплеменников. Он жестокий правитель, узурпировавший трон несколько лет назад и плотно укрепивший свою позицию. Основная часть дохода поселения приходит с набегов на южан, но также сюда прибывают торговцы, привозя рабов, припасы и ресурсы. В центре поселения находится длинный дом конунга, который по сути является настоящим замком и крепостью правителя. Над главным входом всегда стоит стража из его верных телохранителей, облаченных в лучшие доспехи и вооруженных лучшим оружием, они представляют собой элитный полк воинов хаоса, почитающих традиции темных богов с особым рвением. Их опасаются, ведь каждый воин хаоса не только облачен в лучшие доспехи, но и несет на себе благословение богов, которое наделяет их воистину богатырской физической силой, по крайней мере так говорят. Большая часть других воинов вооружена луками, копьями, щитами и прочим оружием, они формируют основные силы конунга, если начинается война. Несколько месяцев назад вор украл из сокровищницы конунга артефакт — Венец Хаоса, который был снят с головы поверженного им принца демонов, как говорил сам Ньял. Эта потеря стала настоящей трагедией и потому конунг призвал отчаянных людей собраться в поисковый отряд и вернуть этот венец ему.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Вы готовы начать? В таком случае, внимательно ознакомьтесь с условиями создания персонажа в этом разделе.

Стартовые характеристики персонажа.

Персонаж может распределить до 12 основных атрибутов, 4 пункта можно понизить, либо по одному каждого атрибута, либо на 4 один атрибут.

Игрок не решает, как будет выглядеть и в чем будет одет персонаж на момент старта.

ПИ может получить начальные навыки, имущество, таланты и какие-то бонусы при регистрации персонажа, но они должны быть связаны с классом персонажа. Если персонаж волшебник, он не должен бегать с двуручным топором, а если бегает, то должна быть разумная причина для этого. Если персонаж воин, он не может использовать магические способности, если он вор, то не должен бегать в тяжелой кольчужной броне с множеством орудий.

Мастер распределяет навыки, добавляет новые навыки, если они нужны персонажу, а также определяет какого они уровня развития. Игрок может изначально взять расовые навыки на уровне - адепт.

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Рукопашная

10

10

10

10

Баллистика

10

10

10

10

Сила

12

10

9

10

Стойкость

12

10

9

12

Ловкость

10

10

12

8

Интеллект

8

10

10

12

Сила Воли

10

10

10

10

Восприятие

10

10

10

10

Обаяние

8

10

10

8

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Бонус Силы

0

0

0

0

Бонус Стойкости

0

0

0

1

Бонус Скорости

0

0

1

0

Очки Судьбы

0

0

0

0

Очки Безумия

0

0

0

0

Магия

0

0

1

0

6 – максимально низкий атрибут. Все, что ниже него, нельзя назвать человеком.

7-8 – это пониженный атрибут, считается отхождением от нормы. 

9-11 – промежуток атрибутов, в котором атрибут считается нормой для обычного горожанина цивилизованного города или поселения сельской местности. Модификатор этого атрибута считается нулевым, он не дает бонусов при броске.

12-13 – средне-специальный атрибут. Такие атрибуты могут быть у среднего специализированного человека, вроде солдата или ремесленника. Получают +1 модификатор к броску.

14-15 – повышенный специальный атрибут, который персонаж развил в своей специализации или получил в качестве природного дара, таланта, качества. Обладатель такого показателя атрибута получает +2 к броску.

16-17 – мастерский атрибут, который определенно даст персонажу много преимуществ во время приключений, он едва ли найдет людей с такими же показателями. Дает +3 к броску.

18 – это героический атрибут и обладатели такого показателя считаются воистину талантливыми в своем ремесле. Такой показатель может быть у атлета или человека, потратившего годы жизни на развитие своих физических или умственных способностей, или же получивших его, как редкий дар от природы.

ШАБЛОН

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]:  
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]КЛАСС[/b]: под классом понимается профессия с характерными общими типами навыков. Для ПИ доступно 3 основных типа класса: воин, бродяга и мудрец. Эти три класса игрок может использовать для выбора своей основной профессии, например, вельва или некромант будут мудрецами, вор или разбойник будут бродягами, хускарл или берсерк будут воинами. Укажите наименование вашего класса, а не подтип (не воин, а наименование воина). 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]:  
• [b]ВНЕШНИЙ ВИД[/b]:
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 

[b]Рукопашная[/b] — 10 = 0
[b]Баллистика[/b] — 10 = 0
[b]Стойкость[/b] — 10 = 0
[b]Сила[/b] — 10 = 0
[b]Ловкость[/b] — 10 = 0
[b]Интеллект[/b] — 10 = 0
[b]Сила Воли[/b] —10 = 0
[b]Восприятие[/b] — 10 = 0
[b]Обаяние[/b] — 10 = 0

• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Бонус Силы[/b] — 0
[b]Бонус Скорости[/b] — 0
[b]Бонус Стойкости [/b] — 0
[b]Очки Судьбы[/b] — 0
[b]Очки Безумия[/b] — 0

[align=center][size=14]IV. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Знания и мудрость[/b]: 

[b]Движение и перемещение[/b]: 

[b]Боевые навыки[/b]: 

[b]Социальные навыки[/b]: 

[b]Навыки скрытности[/b]: 


[align=center][size=14]V. [b]СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]ТИТУЛ[/b]: 
• [b]ОТЕЦ[/b]:
• [b]МАТЬ[/b]:
• [b]БРАТЬЯ[/b]:
• [b]СЕСТРЫ[/b]: 
• [b]БРАК[/b]: 
• [b]ДЕТИ [/b]: 

[align=center][size=14]VI. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Ньёель - дочь Ньяла Железнорожденного
Раксас Уайтвууд - странствующий рыцарь, потерявший все и оказавшийся в Норске
Виллигунд фон Торнфист - гость из южных владений Империи, бежавший от сурового правосудия.

Потерянные
- Джостер Вертерссон - он не успел начать свой путь и погиб от руки ярла Димара, когда согласился принять вызов на поединок с кузиной ярла Ньёель. Во время пира трое людей вождя подкрались к нему и напали неожиданно, после чего ярл казнил его.
Хакан Игнигор - погиб в поединке с Бьерном.

Отредактировано Keyn (23.07.17 19:14)

261

Захлебываясь от крови, которая вытекала изо рта, колдунья разразилась громким и зловещим хохотом. Волны демонов исчезла, растворившись в воздухе, а горы вокруг вздрогнули, поднимая столбы пыли и грязи в облака и выбрасывая на поверхность тягучую магму, которая начала скатываться с краев и выстреливать из гейзеров, забрызгивая армию нежити.

Ощущая мощные потоки эфира, некромант понял, что душа Вальсандры выскользнула из его цепких пальцев, когда эфир наполнился неистовой силой чего-то невероятно могущественного. В черных облаках копоти, которая закрыла небосвод, прояснился размытый силуэт демонического существа, высота его была не меньше самих гор.

Разбитый амулет лежал на земле, возле истекающей, раненой колдуньи, которая уже не в силах была смеяться. Из строя рыцарей скелетов показался силуэт Виктора, лицо и броня которого были испачканы кровью. Он подошел к лежащей на земле Вальсандре, злобно глядя в две пары ее змеиных глаз, в которых читалось презрение.

- Открой врата, Вальсандра, - прокричал вампир, пытаясь перекричать шум царящего вокруг разрушения, - Или грезам о вечной жизни в чертогах богов не суждено будет сбыться. Проклятый клинок, которым я пробью твое сердце, поглотит твою душу.

Вынув клинок, вампир перекрутил его и опустив лезвием вниз, приготовился нанести удар, но взгляд колдуньи изменился и она вытянула руку, начиная читать заклятье на проклятом языке. Рана в животе продолжала кровоточить, но боль для последователя темного принца приносила лишь удовольствие, а влияние находящегося в этом измерении демона многократно усилили ее способности.

С кончиков когтистых пальцев сорвались разряды красно-фиолетовых молний, ветер усилился, волосы вампира начали развиваться, когда он повернул голову на открывающийся портал. Он взглянул на свою возлюбленную, после чего повернул голову на колдунью. Если бы она не разрушила амулет, он смог бы сам провести этот ритуал самостоятельно, но теперь у него не оставалось выбора — либо конец его бессмертия, либо неизвестность.

- У нас нет другого выбора, - прошипел вампир, - Идите в портал, скорее, пока она его не закрыла!

- Жалкий… жалкий глупец, - прошипела колдунья, - Может быть сегодня я умру, но моя смерть не будет напрасной. Гибель этого мира означает освобождение моего господина… однажды он появится в реальности и тогда всему сущему наступит конец.

262

Душа колдуньи выскользнула из рук мага, грозясь растворится в эфире, а ветры магии вокруг разбушевались, будто бы ведьма была единственным, что предотвращало здесь бурю. Струи магмы ударили из земли, а небо заволокла копоть, сквозь которую можно было увидеть силуэт огромного демона, явно недовольного смертью своей прислужницы, не сумевшей выстоять против своих бывших жертв.

Неожиданно ветры маги колыхнулись еще сильнее, и впереди, недалеко от умирающей, раскрылся алый портал. Сил добежать до него уже не было, и старые ноги не успели бы донксти его так далеко, но... Больше не медля, некромант прижал косу к себе, а несколько ближайших скелетов, повинуясь его воле, подхватили его и подняли над землей, поспешив к порталу. Чародей загонял своих неживых воинов в красный разлом, отдавая предпочтение конечно умертвиям и бывшим рыцарям хаоса, дабы спасти хотя бы часть могущественного войска. Несколько мертвецов так же подхватили уже практически мертвую колдунью и потащили ее за собой - раз старик не смог получить ее душу, то захватит хотя бы тело и те амулеты, что висели на ее поясе еще до того как там оказался Венец. Доверять такую тонкую и долгую работу как снятие пояса безмозглым скелетам или зомби во время разрушения мира некромант конечно же не мог, и именно поэтому решил захватить ее целиком.

263

Выбирать особо не приходилось, хоть магический портал, с одной и той же вероятностью мог находится высоко в небе, над пиками гор, среди мирно плывущих облаков, так и посреди безопасной, скрытой от глаз, например лесистой местности, где их войска будут скрыты от любопытных глаз, до поры до времени.

Ньёель видя, как в небе над их головами нависла гигантская демоническая рожа, криво улыбнулась, теща себя тем, что ей несмотря на все неудачи и ошибки, удалось выжить, в отличие от колдуньи, которую цепкие пальцы мертвецов тащили к порталу.

Ньёель не знала, разумно ли это, тащить её с собой, ведь очутившись на той стороне, она закроет портал, оставив их с носом.

Поспешив к порталу, она растолкав скелетов и умертвий, пробралась к Виктору, ожидая его решения она сложила руки на груди, наблюдая за колонной мёртвых солдат, покидающих этот мир.

264

Почувствовав, как ветра смерти сгустились над колдуньей, рыцарь смерти повернул свою костлявую голову и увидел открывшийся портал, который понемногу разрушал это измерение, грозясь поглотить их и принести их души в дар Принцу Удовольствий. Громко прошипев, он приказал своим воинам встать в колонну и покинуть это измерение, сам же он направился к новой госпоже, что по какой-то причине не думала спасаться, а лишь смотрела на то, как скелеты под предводительством некроманта тащат раненую ведьму прямиком в открытый ею портал.

- Госпожа, мы должны торопиться, - Отдающимся эхом монотонным голосом заметил он, - Иначе мы все погибнем.

265

Ньёель продолжала наблюдать за магическим порталом, происходящее, казалось ей обманом, бессмысленным сном, лишь одно тешило её, ведьма, в случае, если её переживания - правда, окажется в своей же яме, разделив судьбу с своими врагами.

- Успокойся, Брайс, мы уже мертвы, - улыбнулась Ньёель, - Моё место, рядом с Виктором.

266

Пытаясь освободиться из костлявых лап скелетов, колдунья прервала удерживаемое заклятье и портал закрылся прежде, чем кто-либо смог пройти через него. Глаза Виктора побледнели от ненависти, он повернулся к подбежавшему некроманту и злобно оскалился.

- Это наш последний шанс! Что ты делаешь? - проговорил он, затем повернул голову на колдунью, - Врата закрыты, открой их снова!

Тяжело дыша, она уже не могла нормально говорить. Кровь стекала по ее пышным губам, змеиные глаза следили за движениями вампира, когда он нервно крутился вокруг. Лава уже начинала поглощать фланги армии нежити, искусственная реальность рушилась.

- Ну же, очнись! - прошипел Виктор, хватая колдунью за подбородок и поднося клинок к сердцу, - У тебя еще есть возможность спасти свою душу от разрушения!

Бессильно опустив веки, лицо колдуньи окаменело и она сползла на землю, последние крохи жизни покинули ее тело и душа начала рассеиваться в эфире, который быстро пробивался в эту реальность. Мир поглощал хаос, вампир понимал, что это последние мгновения его жизни.

Повернув голову к своей возлюбленной, он вздохнул и подошел ближе. Волосы девушки развивались под штормовым ветром, лицо не выражало никаких эмоций. Он положил руку на ее плечо и прижал к себе, после чего отстранился назад и взглянул в ее глаза.

- Прости меня, любовь моя, - сказал он, - Дар, который я тебе дал, будет растрачен в пустую. Амулет был последним шансом.

267

- Это не имеет значения, любовь моя, теперь ты не один, - улыбнулась Ньёель,  - Теперь мы вместе, в жизни и смерти, остальное не имеет смысла, это лишь пепел…

Ньёель прижалась к груди вампира, она не чувствовала страх или панику, лишь все объемлющий голод, и что то похожее на тёплую близость, ей казалось, что она знала Виктора вечность, она чувствовала его душу, его вековой холод  души и пламя его чувств, и если стоило ради этого умереть, она была готова. Ради этого не жалко отдать жизнь, найти человека, который был так близок к тебе, пусть и ненадолго, но оно стоило того.

Ньёель хотела отсрочить неизбежное хотя бы на время, пусть… Если даже это агония, если даже это беспощадная мука, она не желала расставаться, голод, что терзал её, это был голод не просто крови, это был голод одиночества, она не могла смериться с этим, беспомощно она смотрела в глаза Виктора и видела бесконечность, смерть и печаль. В её глазах пылал слабый, но живой огонёк, она чувствовала, проклятье… Она чувствовала… Прижавшись к груди Виктора она улыбнулась, и её улыбка была тёплой, это была улыбка женщины, которая разделила судьбу своего мужчины, она не желала большего.

268

Увидев, как колдунья испустила свой последний вздох, и портал, что должен был увести их закрылся, Брайс впервые за долгие годы почувствовал ощущение тяжести, словно что-то сдавило его душу. Это был гнев, сильный гнев, в последний раз которую он мог чувствовать семьсот лет назад. Посмотрев на сжавшихся в объятья вампиров, он перевёл взгляд загоревшихся еще более сильным пламенем огоньков на некроманта, с силой сжав меч костяными пальцами.

- Надеюсь, ты дал отчет своим действиям, некромант, - Мрачно сказал Брайс, - Приготовься, ибо твоя душа будет вечно страдать в руках богов Хаоса.

Отредактировано Дави Искатель (21.08.17 00:47)

269

К ужасу некроманта ведьма, приблизившись к порталу, потеряла остатки своих сил и наконец умерла, от чего портал захлопнулся прямо перед лицами мертвецов и старого мага. Лицо Виллигунда побледнело, но затем, когда какое-то грязное умертвие начало угрожать ему - ЕМУ - своим мечом, лицо его исказила злоба, а черное сердце наполнили решимость и гнев.

- Закрой рот, нежить, - скелеты осторожно опустили темного мага на землю, и тот тяжело оперся на посох-косу, сгорбив спину. Повернувшись лицом к гибнущему войску, он вознес руки к почерневшему небу и взглянул на вампира, - Я освобожу силу, поддерживающую нашу армию, постарайтесь открыть портал, господин!

Отвернувшись от кровососа, он прикрыл глаза и начал чтение короткого заклятья, что должно было вырвать несчастные души умертвий из их разложившихся тел, исключая лишь личных телохранителей вампира, и высвободить силу, удерживающую кости воинов вместе. Это был скорее жест отчаяния чем спланированный шаг - жалеть войско уже не было смысла, и чародей надеялся получить хотя бы мизерный шанс на спасение.

Отредактировано Sosiskoed (21.08.17 03:03)

270


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов