ГОЛОС БОГОВ
♦ Категория NC-18
♦ Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.
♦ В реалиях данного сюжета не будут задействованы события Бури Хаоса. Начало событий примерно 2500 год. Кроме того, вселенная будут дополнена автором для большего разнообразия событий. Норсманы будут не просто варварами, а целой культурой с разными традициями,
♦ Игроки находятся в группе, которая будет связана с центральным персонажем, которым может быть как игрок, так и НИП. Если по каким-то причинам ПИ покидает группу, игрок должен либо создать нового, либо подумать над моментом возвращения персонажа обратно в группу.
♦ Для игры доступны персонажи человеческой расы, в стране Норска, но при согласовании с МИ доступны и другие национальности, расы.
♦ Для игры идет расчет по системе d20, против сложности от 1 до 40, где 1 это максимально простое действие, а 40 максимально сложное. Атрибуты персонажа отражают его физические характеристики и общие способности, навыки дают дополнительные бонусы и разделены на уровни — новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер. За каждый уровень навыка дается бонус +1. Этот бонус рассчитывается совместно с атрибутом ПИ и броском d20. Если результат броска больше или равен сложности проверки, игрок проходит тест.
♦ Игрок может совершить успешное действие без проверки, если сумма его атрибутов и навыков соответствует сложности проверки (максимальный 9 = +4 атрибут и +5 навык).
♦ Общая сумма вычитаемых атрибутов не должна превышать 4 пункта. Т.е игрок может понизить любой атрибут на 4 очка, добавив его в общий пул очков. Минимальное значение атрибута 6, максимальное не должно превышать 18
♦ Хаймстер — это родина конунга Ньяла Железнорожденного, крупное поселение северян на юго-западной части побережья Норски. Ньял славится своим буйным и воинственным характером даже среди соплеменников. Он жестокий правитель, узурпировавший трон несколько лет назад и плотно укрепивший свою позицию. Основная часть дохода поселения приходит с набегов на южан, но также сюда прибывают торговцы, привозя рабов, припасы и ресурсы. В центре поселения находится длинный дом конунга, который по сути является настоящим замком и крепостью правителя. Над главным входом всегда стоит стража из его верных телохранителей, облаченных в лучшие доспехи и вооруженных лучшим оружием, они представляют собой элитный полк воинов хаоса, почитающих традиции темных богов с особым рвением. Их опасаются, ведь каждый воин хаоса не только облачен в лучшие доспехи, но и несет на себе благословение богов, которое наделяет их воистину богатырской физической силой, по крайней мере так говорят. Большая часть других воинов вооружена луками, копьями, щитами и прочим оружием, они формируют основные силы конунга, если начинается война. Несколько месяцев назад вор украл из сокровищницы конунга артефакт — Венец Хаоса, который был снят с головы поверженного им принца демонов, как говорил сам Ньял. Эта потеря стала настоящей трагедией и потому конунг призвал отчаянных людей собраться в поисковый отряд и вернуть этот венец ему.
♦ Вы готовы начать? В таком случае, внимательно ознакомьтесь с условиями создания персонажа в этом разделе.
♦ Стартовые характеристики персонажа.
♦ Персонаж может распределить до 12 основных атрибутов, 4 пункта можно понизить, либо по одному каждого атрибута, либо на 4 один атрибут.
♦ Игрок не решает, как будет выглядеть и в чем будет одет персонаж на момент старта.
♦ ПИ может получить начальные навыки, имущество, таланты и какие-то бонусы при регистрации персонажа, но они должны быть связаны с классом персонажа. Если персонаж волшебник, он не должен бегать с двуручным топором, а если бегает, то должна быть разумная причина для этого. Если персонаж воин, он не может использовать магические способности, если он вор, то не должен бегать в тяжелой кольчужной броне с множеством орудий.
♦ Мастер распределяет навыки, добавляет новые навыки, если они нужны персонажу, а также определяет какого они уровня развития. Игрок может изначально взять расовые навыки на уровне - адепт.
ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
Характеристика
Северянин
Южанин
Эльф
Гном (Хаоса)
Рукопашная
10
10
10
10
Баллистика
10
10
10
10
Сила
12
10
9
10
Стойкость
12
10
9
12
Ловкость
10
10
12
8
Интеллект
8
10
10
12
Сила Воли
10
10
10
10
Восприятие
10
10
10
10
Обаяние
8
10
10
8
ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК
Характеристика
Северянин
Южанин
Эльф
Гном (Хаоса)
Бонус Силы
0
0
0
0
Бонус Стойкости
0
0
0
1
Бонус Скорости
0
0
1
0
Очки Судьбы
0
0
0
0
Очки Безумия
0
0
0
0
Магия
0
0
1
0
6 – максимально низкий атрибут. Все, что ниже него, нельзя назвать человеком.
7-8 – это пониженный атрибут, считается отхождением от нормы.
9-11 – промежуток атрибутов, в котором атрибут считается нормой для обычного горожанина цивилизованного города или поселения сельской местности. Модификатор этого атрибута считается нулевым, он не дает бонусов при броске.
12-13 – средне-специальный атрибут. Такие атрибуты могут быть у среднего специализированного человека, вроде солдата или ремесленника. Получают +1 модификатор к броску.
14-15 – повышенный специальный атрибут, который персонаж развил в своей специализации или получил в качестве природного дара, таланта, качества. Обладатель такого показателя атрибута получает +2 к броску.
16-17 – мастерский атрибут, который определенно даст персонажу много преимуществ во время приключений, он едва ли найдет людей с такими же показателями. Дает +3 к броску.
18 – это героический атрибут и обладатели такого показателя считаются воистину талантливыми в своем ремесле. Такой показатель может быть у атлета или человека, потратившего годы жизни на развитие своих физических или умственных способностей, или же получивших его, как редкий дар от природы.
ШАБЛОН
Код:[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align] • [b]ИМЯ[/b]: • [b]РАСА[/b]: • [b]КЛАСС[/b]: под классом понимается профессия с характерными общими типами навыков. Для ПИ доступно 3 основных типа класса: воин, бродяга и мудрец. Эти три класса игрок может использовать для выбора своей основной профессии, например, вельва или некромант будут мудрецами, вор или разбойник будут бродягами, хускарл или берсерк будут воинами. Укажите наименование вашего класса, а не подтип (не воин, а наименование воина). [align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align] • [b]ВОЗРАСТ[/b]: • [b]ПОЛ[/b]: • [b]ВНЕШНИЙ ВИД[/b]: • [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: • [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: • [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: [align=center][size=14]III. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size][/align] • [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: [b]Рукопашная[/b] — 10 = 0 [b]Баллистика[/b] — 10 = 0 [b]Стойкость[/b] — 10 = 0 [b]Сила[/b] — 10 = 0 [b]Ловкость[/b] — 10 = 0 [b]Интеллект[/b] — 10 = 0 [b]Сила Воли[/b] —10 = 0 [b]Восприятие[/b] — 10 = 0 [b]Обаяние[/b] — 10 = 0 • [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]: [b]Бонус Силы[/b] — 0 [b]Бонус Скорости[/b] — 0 [b]Бонус Стойкости [/b] — 0 [b]Очки Судьбы[/b] — 0 [b]Очки Безумия[/b] — 0 [align=center][size=14]IV. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align] [b]Знания и мудрость[/b]: [b]Движение и перемещение[/b]: [b]Боевые навыки[/b]: [b]Социальные навыки[/b]: [b]Навыки скрытности[/b]: [align=center][size=14]V. [b]СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align] • [b]ТИТУЛ[/b]: • [b]ОТЕЦ[/b]: • [b]МАТЬ[/b]: • [b]БРАТЬЯ[/b]: • [b]СЕСТРЫ[/b]: • [b]БРАК[/b]: • [b]ДЕТИ [/b]: [align=center][size=14]VI. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align] Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
☼ Ньёель - дочь Ньяла Железнорожденного
☼ Раксас Уайтвууд - странствующий рыцарь, потерявший все и оказавшийся в Норске
☼ Виллигунд фон Торнфист - гость из южных владений Империи, бежавший от сурового правосудия.Потерянные
- Джостер Вертерссон - он не успел начать свой путь и погиб от руки ярла Димара, когда согласился принять вызов на поединок с кузиной ярла Ньёель. Во время пира трое людей вождя подкрались к нему и напали неожиданно, после чего ярл казнил его.
- Хакан Игнигор - погиб в поединке с Бьерном.
Отредактировано Keyn (23.07.17 19:14)