Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов


Голос Богов

Сообщений 21 страница 40 из 270

1

http://s019.radikal.ru/i615/1707/b1/5ad0fdc2e85a.jpg

ГОЛОС БОГОВ

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

Категория NC-18

Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

В реалиях данного сюжета не будут задействованы события Бури Хаоса. Начало событий примерно 2500 год. Кроме того, вселенная будут дополнена автором для большего разнообразия событий. Норсманы будут не просто варварами, а целой культурой с разными традициями,

Игроки находятся в группе, которая будет связана с центральным персонажем, которым может быть как игрок, так и НИП. Если по каким-то причинам ПИ покидает группу, игрок должен либо создать нового, либо подумать над моментом возвращения персонажа обратно в группу.

Для игры доступны персонажи человеческой расы, в стране Норска, но при согласовании с МИ доступны и другие национальности, расы.

Для игры идет расчет по системе d20, против сложности от 1 до 40, где 1 это максимально простое действие, а 40 максимально сложное. Атрибуты персонажа отражают его физические характеристики и общие способности, навыки дают дополнительные бонусы и разделены на уровни — новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер. За каждый уровень навыка дается бонус +1. Этот бонус рассчитывается совместно с атрибутом ПИ и броском d20. Если результат броска больше или равен сложности проверки, игрок проходит тест.

Игрок может совершить успешное действие без проверки, если сумма его атрибутов и навыков соответствует сложности проверки (максимальный 9 = +4 атрибут и +5 навык).

Общая сумма вычитаемых атрибутов не должна превышать 4 пункта. Т.е игрок может понизить любой атрибут на 4 очка, добавив его в общий пул очков. Минимальное значение атрибута 6, максимальное не должно превышать 18

Хаймстер — это родина конунга Ньяла Железнорожденного, крупное поселение северян на юго-западной части побережья Норски. Ньял славится своим буйным и воинственным характером даже среди соплеменников. Он жестокий правитель, узурпировавший трон несколько лет назад и плотно укрепивший свою позицию. Основная часть дохода поселения приходит с набегов на южан, но также сюда прибывают торговцы, привозя рабов, припасы и ресурсы. В центре поселения находится длинный дом конунга, который по сути является настоящим замком и крепостью правителя. Над главным входом всегда стоит стража из его верных телохранителей, облаченных в лучшие доспехи и вооруженных лучшим оружием, они представляют собой элитный полк воинов хаоса, почитающих традиции темных богов с особым рвением. Их опасаются, ведь каждый воин хаоса не только облачен в лучшие доспехи, но и несет на себе благословение богов, которое наделяет их воистину богатырской физической силой, по крайней мере так говорят. Большая часть других воинов вооружена луками, копьями, щитами и прочим оружием, они формируют основные силы конунга, если начинается война. Несколько месяцев назад вор украл из сокровищницы конунга артефакт — Венец Хаоса, который был снят с головы поверженного им принца демонов, как говорил сам Ньял. Эта потеря стала настоящей трагедией и потому конунг призвал отчаянных людей собраться в поисковый отряд и вернуть этот венец ему.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Вы готовы начать? В таком случае, внимательно ознакомьтесь с условиями создания персонажа в этом разделе.

Стартовые характеристики персонажа.

Персонаж может распределить до 12 основных атрибутов, 4 пункта можно понизить, либо по одному каждого атрибута, либо на 4 один атрибут.

Игрок не решает, как будет выглядеть и в чем будет одет персонаж на момент старта.

ПИ может получить начальные навыки, имущество, таланты и какие-то бонусы при регистрации персонажа, но они должны быть связаны с классом персонажа. Если персонаж волшебник, он не должен бегать с двуручным топором, а если бегает, то должна быть разумная причина для этого. Если персонаж воин, он не может использовать магические способности, если он вор, то не должен бегать в тяжелой кольчужной броне с множеством орудий.

Мастер распределяет навыки, добавляет новые навыки, если они нужны персонажу, а также определяет какого они уровня развития. Игрок может изначально взять расовые навыки на уровне - адепт.

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Рукопашная

10

10

10

10

Баллистика

10

10

10

10

Сила

12

10

9

10

Стойкость

12

10

9

12

Ловкость

10

10

12

8

Интеллект

8

10

10

12

Сила Воли

10

10

10

10

Восприятие

10

10

10

10

Обаяние

8

10

10

8

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Бонус Силы

0

0

0

0

Бонус Стойкости

0

0

0

1

Бонус Скорости

0

0

1

0

Очки Судьбы

0

0

0

0

Очки Безумия

0

0

0

0

Магия

0

0

1

0

6 – максимально низкий атрибут. Все, что ниже него, нельзя назвать человеком.

7-8 – это пониженный атрибут, считается отхождением от нормы. 

9-11 – промежуток атрибутов, в котором атрибут считается нормой для обычного горожанина цивилизованного города или поселения сельской местности. Модификатор этого атрибута считается нулевым, он не дает бонусов при броске.

12-13 – средне-специальный атрибут. Такие атрибуты могут быть у среднего специализированного человека, вроде солдата или ремесленника. Получают +1 модификатор к броску.

14-15 – повышенный специальный атрибут, который персонаж развил в своей специализации или получил в качестве природного дара, таланта, качества. Обладатель такого показателя атрибута получает +2 к броску.

16-17 – мастерский атрибут, который определенно даст персонажу много преимуществ во время приключений, он едва ли найдет людей с такими же показателями. Дает +3 к броску.

18 – это героический атрибут и обладатели такого показателя считаются воистину талантливыми в своем ремесле. Такой показатель может быть у атлета или человека, потратившего годы жизни на развитие своих физических или умственных способностей, или же получивших его, как редкий дар от природы.

ШАБЛОН

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]:  
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]КЛАСС[/b]: под классом понимается профессия с характерными общими типами навыков. Для ПИ доступно 3 основных типа класса: воин, бродяга и мудрец. Эти три класса игрок может использовать для выбора своей основной профессии, например, вельва или некромант будут мудрецами, вор или разбойник будут бродягами, хускарл или берсерк будут воинами. Укажите наименование вашего класса, а не подтип (не воин, а наименование воина). 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]:  
• [b]ВНЕШНИЙ ВИД[/b]:
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 

[b]Рукопашная[/b] — 10 = 0
[b]Баллистика[/b] — 10 = 0
[b]Стойкость[/b] — 10 = 0
[b]Сила[/b] — 10 = 0
[b]Ловкость[/b] — 10 = 0
[b]Интеллект[/b] — 10 = 0
[b]Сила Воли[/b] —10 = 0
[b]Восприятие[/b] — 10 = 0
[b]Обаяние[/b] — 10 = 0

• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Бонус Силы[/b] — 0
[b]Бонус Скорости[/b] — 0
[b]Бонус Стойкости [/b] — 0
[b]Очки Судьбы[/b] — 0
[b]Очки Безумия[/b] — 0

[align=center][size=14]IV. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Знания и мудрость[/b]: 

[b]Движение и перемещение[/b]: 

[b]Боевые навыки[/b]: 

[b]Социальные навыки[/b]: 

[b]Навыки скрытности[/b]: 


[align=center][size=14]V. [b]СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]ТИТУЛ[/b]: 
• [b]ОТЕЦ[/b]:
• [b]МАТЬ[/b]:
• [b]БРАТЬЯ[/b]:
• [b]СЕСТРЫ[/b]: 
• [b]БРАК[/b]: 
• [b]ДЕТИ [/b]: 

[align=center][size=14]VI. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Ньёель - дочь Ньяла Железнорожденного
Раксас Уайтвууд - странствующий рыцарь, потерявший все и оказавшийся в Норске
Виллигунд фон Торнфист - гость из южных владений Империи, бежавший от сурового правосудия.

Потерянные
- Джостер Вертерссон - он не успел начать свой путь и погиб от руки ярла Димара, когда согласился принять вызов на поединок с кузиной ярла Ньёель. Во время пира трое людей вождя подкрались к нему и напали неожиданно, после чего ярл казнил его.
Хакан Игнигор - погиб в поединке с Бьерном.

Отредактировано Keyn (23.07.17 19:14)

21

Нехотя Ньёель сняла с плеча золотой браслет, который некогда принадлежал её матери, и протянула его колдуну, который не вызывал у неё особого доверия.
- На, не запачкай, - недовольно буркнула воительница под нос.
Обернувшись в сторону удаляющегося берсерка, Ньёель крикнула.
- Эй, здоровяк, меня подожди, я пойду с тобой, а то распугаешь своим видом людей.

22

Когда берсерк метнул топор в мертвеца, некромант не усел даже зажмуриться - так быстро, неожиданно и ловко тот окончательно упокоил бедного раба. В прочем, оглянувшись, Виллигунд убедился, что сделано это было не зря - полоумный мертвец умудрился перевернуть сундук пока поднимал его, рассыпав при этом его пожитки. Что же, провинившийся слуга должен быть наказан, и такой способ наказания был вполне приемлем для колдуна.
Маг поспешил собрать с земли свои записи, тотчас заткнув свитки за пояс под мантией, но дневнику с заметками не повезло - здоровенный ботинок берсерка успел оставить на его страницах свой отпечаток прежде чем чародей его поднял. Поморщившись, Виллигунд захлопнул книгу и сунул под мышку, и собирался было уйти, дабы не ввязываться в конфликт с варваром, но тот, подойдя к мертвому телу, неожиданно выдал заинтересовавшее некроманта предложение.
К удивлению темного мага, здоровяк оказался не так туп, как выглядел внешне, и построил даже вполне логичный вывод, но вот про оплату конечно же забыл. Что взять со скудоумных варваров, которые наверняка рисунками вместо письменности пользуются? В прочем, денег сейчас не было даже на еду, так что выбирать не приходилось.

- Я согласен принять участие в поисках, - ответил колдун, ужпе подсчитывая в мыслях свои будущие прибыли, - За часть награды, разумеется. Но вначале я хочу узнать что это за венец Хаоса, о котором ты говоришь, и как твой конунг сумел его потерять.

23

Sosiskoed

Собеседник некроманта не отличался большой привлекательностью. Его изувеченное шрамами лицо и тело, кривой нос и густая борода, заплетенная в  толстую косу, создавали то впечатление о человеке, которое складывается в минуты вызываемого им отвращения. Виллигунду не нравилась его компания, хотя он своим хриплым голосом предложил выгодное дело.

- Наши боги, в отличие от богов южан, разделяют судьбы людей, живут и выбирают среди нас самых сильных воинов. Но наши боги хитры. Сила может быть не только в мускулах, - он поднял огромные, напоминающие молоты руки, - Она может быть заключена властью над смертными, разумом или, подобно тебе, колдовством. Те, кто показал себя бесстрашным перед ликом смерти, верным богам, получают дары. Здешний конунг утверждает, что получил этот венец из лап поверженного им демона принца, но я не верю в эту легенду. Победить демона принца смертному не под силу.

Неожиданно за спиной варвара возникла фигура девушки, которая оказалась хорошо сложенной, атлетичной, при этом совершенно противоположной стоящему перед ним чудовищу. Красота этой девушки была неоспорима, люди не моли оторвать взгляд от мягких черт лица, лишенных шрамов, золотистых локонов обрамляющих ее. Она была одета в меховую накидку, подобно другим воинам, носила набедренную меховую повязку и теплый плащ, а также кожаные браслеты с утепленными сапогами. Также, как и все норманны, она носила серебряный браслет.

Дави Искатель

Материнский серебряный браслет являлся отличительным символом норманнов, которые отдавали их своим детям с раннего детства и требовали их сохранять до самой смерти. Будучи сплетенным из благородного металла, они впитывали часть человеческой сущности, однако магия хаоса в своем чистом виде, без помощи знаний небесной магии, не могла открыть местоположения владельца браслета.

Будучи необузданной силой, энергия ветров постоянно скрещивалась и переливалась разными красками, которые на подсознательном уровне ощущались волшебником. Он не знал, каким образом работает каждый ветер по отдельности, но при этом имел доступ к знаниям темной магии. О природе этой энергии волшебник знал многое, но он имел слабые представления об обитателях эфира — демонах.

Чтобы призвать демона, способного разыскать его цель, колдуну потребуется провести ритуал с жертвоприношением. Жертва должна быть подходящей, это не может быть зверь или животное, их душа слишком примитивна, они обделены сознанием и потому не имеют большой ценности для богов. Жертва с родственной кровью могла бы оказать наиболее хороший результат, но если таковой нет, волшебнику придется найти кровь ближайшего по духу человека.

Таковым мог быть близкий друг сына вождя или подруга его матери, но оставался другой вопрос — остались ли они в этом поселении, живы ли они сейчас, согласятся ли отдать свою жизнь во имя этого благородного дела, а может быть колдун и не стал бы спрашивать их? Ворожба часто сопровождалась интригами и обманом, в ходе которого свергались короли и правители, что же можно говорить о мелких заклинаниях?

Помимо жертвы и браслета, колдуну потребуется чаша, рунические камни, девственная кровь и ритуальный кинжал, которые можно будет найти у местных торговцев, среди которых должен быть демон-кузнец, ибо многие воины хаоса были облачены в прекрасные доспехи, выковать которые простой смертный просто не способен. Даже не опрашивая людей о местоположении кузнецы, колдун различил поднимающийся густой дым из жерла высокого каменного дома, который и являлся родовой кузницей. На фоне деревянных хижин, это монументальное, хотя и небольшое строение казалось воистину произведением искусства. Чашу там не найти, но остальные вещи демон кузнец, за весомую плату, мог бы предоставить колдуну.

В кожаном кошельке на поясе колдуна была пригоршня монет, основную часть которых он растратил по дороге сюда, ведь путь его был тернистым и опасным. Этих средств может не хватить на покупку достойного кинжала.

Отредактировано Keyn (08.07.17 15:29)

24

Сомнения берсерка в правдивости словах её отца ничуть не удивили Ньёель, она и сама не знала правда это или просто красивая легенда, но по большому счёту это не имело значения. Куда больше её поразили способности чужестранца, подобного чуда воскрешения она не видела. Не успела она моргнуть, как здоровяк уже метнул свой топор в мертвеца и тот нелепо шлёпнулся на землю, чем вызвал смех у воительницы.

Любопытно изучив ползающего по земле южанина, Ньёель приблизилась к мертвецу и небрежно пнула его по голове.

- Оживи его ещё раз, чужестранец, - усмехнулась Ньёель,  - Хочу ещё раз на это посмотреть.

25

Sosiskoed, Madman

Глянув через плечо на девушку, которая подошла к мертвецу, варвар злобно засмеялся, после чего вернул очищенный от крови топор в левое кольцо на поясе, а саму ткань свернул и спрятал под пояс. Сам же некромант понимал, что теперь мертвец не сможет быть поднят как зомби, так как мозг был разрушен, а это являлось центральной частью сосредоточения магии для такого типа нежити.

Другим выходом было использование магии смерти, которая развеяла бы оставшиеся мягкие ткани в прах, а кости соединила бы вместе, призвав на службу более мощную нежить — ожившего скелета. Такой вид нежити едва ли мог выполнять простейшие команды, но сыграл бы не плохую роль в качестве телохранителя, ведь так сразу доверить этим варварам свою жизнь он просто не мог.

Стоило учитывать и обратную сторону такого решения. Поднятые скелеты были куда более заметными и суеверные северяне либо приняли бы это за вмешательство богов, либо убили бы некроманта при первой возможности.

26

Пока норсман рассказывал о венце Хаоса, благосклонности богов и своих сомнениях, заставляя некроманта все больше сомневаться в поголовном идиотизме северян, что, конечно же, делало их еще опаснее, откуда-то из-за спины берсерка появилась юная девчонка с непомерным для нее топором. Это выглядело бы даже комично, если бы не было так противоестественно - настоящая женщина должна услаждать взор и слух мужчины и заботиться об очаге, а не сражаться подобно мужчине. В прочем, с услаждением взора она справлялась вполне хорошо, имея красивую внешность, что нельзя было сказать о ее манерах, достойных лишь дикарки, выращенной недалекими варварами, кем она, собственно, и являлась.
Вновь поморщившись, колдун взглянул на нее и заговорил, с некоторым трудом подбирая слова чужого языка.

- Я не шут и не фокусник на ярмарке, - голос его был холоден, но не злобен, а взгляд был прикован к ее лицу, - Свои силы я буду тратить для пользы дела, но не для развлечения всяких... незнакомок.

Отказ некромнта был продиктован не столько злостью и презрением, вызванными заносчивой девкой, сколько простым рассчетом - растрачивать силы впустую было бы глупо, тем более что суеверные дикари скорее всего не только сломают скелета, но еще и всадят топор ему в спину, опасаясь гнева их варварских богов. К тому же, пока сам колдун нужен этому здоровенному чурбану, он наверняка будет защищать его от нападок других варваров, подобно тому как животное защищает свою территорию.

27

Довольно усмехнувшись в ответ на громовой смех берсерка, Ньёель вновь взглянула на чужестранца, что привело его в Хаймастер, что заставило его покинуть, его, ненавистную тут многим, Империю и отправиться на север.

Слова южанина не задели воительницу, она понимала, что чародей проделал далёкий путь и должно быть, сильно устал, морские путешествия сильно выматывают людей, делают их раздражительными и необщительными.

- Что же, твоё право южанин, что тебя привело в владения моего отца?..  Хотя не буду утомлять тебя разговорами ведь ты, должно быть, сильно устал и хочешь отдохнуть с дороги, - лукаво улыбнулась Ньёель, - Можешь составить нам компанию, а вечером, мы сможем выпить эля и поговорить, отдохнув в длинном доме у очага, думаю мой отец будет не против принять сведущего в магии человека, твои способности тут многие оценят в полной мере…

Повернув голову на богатыря Ньёель пакостно улыбнулась, и кивнула головой в сторону близлежащих домов.

- Тут поблизости живёт приятель моего брата, Рулло, если не ошибаюсь…  Они частенько напивались вместе и портили девок, тоже вместе, - усмехнулась Ньёель, - Не знаю, стоит ли его навестить, может он и ничего не знает, а может и знает… Одним Богам ведомо.

Отредактировано Madman (08.07.17 22:56)

28

Девушка, как ни странно, быстро исправилась, предложив разделить вечером ужин в длинном доме. Видимо даже в этой дикой стране существует гостеприимство, хоть и распространяется оно явно далеко не на всех. К тому же, она мельком упомянула о том, что оказывается, она является дочерью вождя, что заставило некроманта взглянуть на нее по-другому. Такие знакомства всегда полезны, и поэтому он решил сменить гнев на милость, утвердительно кивнув ей в ответ.

- Благодарю за это приглашение, с радостью отужинаю вместе с вами и вашим отцом, - ответил колдун, едва заметно улыбнувшись, скорее для вежливости, - И прошу простить меня за мою грубость, путешествие на корабле было долгим и неприятным. Позвольте мне исправиться.

Виллигунд повернулся к телу с пробитой головой и вновь вознес руки к небу, а затем указал своим перстом на кровоточащий труп, произнося слова темного заклинания. На этот раз он решил все же создать скелета, дабы развеселить дочку вождя, да и получить себе лишнего слугу-телохранителя, не обсуждающего приказов. Все же, если подумать, от гнева суеверных варваров его сможет спасти покровительство столь влиятельной фигуры, да и любящий метать топоры здоровяк не должен дать его в обиду.

29

Madman, Sosiskoed

- Странно, что этот Рулло остался в поселении, - сказал Хакан, потирая ладонью бороду, - Его пытали, допрашивали? Твой отец не похож на идиота, он не мог позволить другу твоего брата остаться на свободе, если только он не приставил пару человек следить за ним. Впрочем это не важно, веди, разберемся на месте.

Некромант прочел несколько слов короткого заклинания и поднимая ладонь, поднял скелета, при виде которого варвар изумленно выпучил глаза. Он отродясь не видал такой магии, хотя и слышал легенды о драуграх - ходячих мертвецах, что сторожили гробницы великих королей древности.

- Драугр! - проговорил он, после чего сплюнул под ноги, - Ненавижу этих тварей... легенды о них казались мне чепухой, а теперь я вижу одну из этих тварей перед собой. Надеюсь, что твое колдовство не навлечет на нас гнев богов.

Скелет лишь истошно зашипел или издал звук, похожий на шипение. Он выражал свое полное повиновение воле хозяина, ибо никаких иных эмоций или чувств испытывать скелет не мог. В порту не было людей, а значит никто больше не видел эти ходячие костяшки.

Отредактировано Keyn (08.07.17 23:51)

30

Слегка нахмурившись и согласно кивнув на слова берсерка, Ньёель неуверенно сказала.

- Я некоторое время отсутствовала, обстоятельства вынудили меня посетить капище Богов, дабы утолить их жажду, принести жертву и тому подобное, - Ньёель лукаво отвела глаза в сторону на секунду, вспоминая попойки, драки и оргии, в которых принимала участие, - а посему, я не особо в курсе последних событий, может его и нет дома, откуда мне знать, может отец и не подозревает о их совместных попойках, отец если ты не заметил не лучшего мнения о моём братце, да и вниманием он его тоже не баловал, на сколько я могу судить, отцу, вообще было плевать на моего брата и тем, чем он занят, до сегодняшнего дня, конечно…

Повторное воскрешение удивило воительницу ничуть не меньше, чем первое,  с уважением взглянув на южанина и благосклоновно кивнув чужаку, Ньёель с почтением в голосе сказла.

- Что же, в твоём мастерстве нет никакого сомнения, чужестранец – девушка, немного склонила голову в сторону здоровяка и примирительно сказала, - Да, брось ты, богам нет дела, до наших мелких шалостей…

31

Madman, Sosiskoed

Поселение находилось на берегу фьорда, вокруг которого поднимались лесистые скалы и серебрилось в холодном солнце вода залива, где у примитивного причала стояли торговые и военные суда. Дороги внутри поселения были тесными, деревянные жилища казались примитивными, редкие богатые здания возвышались на два этажа и принадлежали благородным, богатым людям, которые являлись командирами или чемпионами богов. Большинство избушек представляли собой простые хижины, в которых теснилась одна или несколько семей.

Большую часть грязной работы выполняли рабы, но на таком холоде они умирали. Пока путники продолжали идти вперед, они встретили несколько умерших от холода рабов, тела которых теперь поедали собаки или вороны. Одно из таких тел тащили прочь с дороги под наблюдением вооруженного копьем воина, на щите которого красовалась большая руна, изображающая символ местного королевства. Этот воин носил меховую накидку, полностью покрывающую грудную клетку и часть рук, а также классический шлем с маской для глаз и щитком для носа, украшенный утепленной кожей.

Домашний скот был практически единственным видом земледелия у северян, которое они могли позволить себе в этой суровой, холодной стране, где даже летом можно было до смерти замерзнуть и отдать концы. Морозный ветер проносился над поселением, проникая в углубленные щели между хижин и высоких домов, а над поселением то и дело поднимался дым от домашних костров, которые разводили жители чтобы согреться.

В середине дня улицы были оживленными, люди ходили по заснеженным дорогам по своим делам, мужчины помогали женщинам в хозяйстве, слышались гортанные крики, смех пьяных людей, лай гончих собак. Многие жители были одеты в шкуры или кожу, ткань казалось редкостью и обычно украшала самых богатых и знатных людей, которые никогда не ходили в одиночку.

Компания из скелета, который шагал следом за колдуном, привлекала множество людей и даже заставила замолчать дикую гончую, лаявшую возле хозяйского дома на каждого, кто проходил мимо. Звеня цепью, она забилась куда-то под будку и заскулила, когда мимо проходил колдун в сопровождении этого чудовищного драугра, как обозвал его Хакан.

Несколько минут спустя они приблизились к дому, возле которого сидел на ступеньках крыльца мужчина с длинными черными волосами, вокруг которого ощущался отвратительный аромат перегара и вони испражнений, появляющейся после особенно сильной попойки. Он казался пьяным, лицо его обрамляли волосы и свисала борода, в которой застыла желчная субстанция.

Лениво подняв взгляд, он посмотрел на скелета и потянулся к топору, что висел на поясе и всегда находился наготове у любого уважающего себя воина, но прежде чем тот успел вынуть его, Хакан схватил его и протащил к кормушке для свиней, опуская лицо в ледяную воду. Когда он вытащил освежившегося Рулло, тот попытался ударить его топором, но сделал это так неумело, что даже южанин справился бы лучше.

Схватив руку с топором, возвышающийся над ним варвар сжал пальцы и одновременно взял парня за челюсть, обхватив его шею пальцами. Он захрипел, когда поднялся в воздух, топор выпал из рук и скрылся под водой кормушки, после чего сам владелец дома упал на землю. Похоже супруга Рулло ушла или не желала выходить на помощь своему мужу, боясь, что ее беременную изобьют.

- Говори, где твой друг, - сказал Хакан, - Я не буду долго церемониться.

Пугающий взгляд гиганта и ледяная вода заставили его придти в себя, он сделал жест рукой, призывая непрошеных гостей подождать, после чего с трудом поднялся и уперся в столб крыльца.

- Я уже говорил людям твоего отца, - сказал он заплетающимся языком, - Что твой братец не докладывает мне о своих делах, - он угрожающе посмотрел на девушку, а затем повернул голову на берсерка, - А ты еще кто такой? Я не помню тебя…

- Куда он отправился? Если не хочешь получить еще, отвечай на вопрос!

- У тебя силы много, - сказал тот, - Только мозги животного. Откуда я могу знать, - он развел руками в разные стороны и едва удержался на ногах, - Если бы он докладывал мне о каждом своем решении… мы просто пили вместе, сражались плечом к плечу в набегах, а в лучшие годы бегали за девками. Теперь он ушел, вместе со своей матерью. Говорят, он пи….нул какой-то артефакт, теперь стража конунга мне вздохнуть не дает.

- Вы вместе сражались, вместе пили, а также искали себе любовниц. С кем из местных девиц он проводил время больше всего? - спросил здоровяк, озирая старый сарай, - У любого мужчины есть женщина, которой он может доверить свои самые сокровенные мечты.

- Похоже тебя это не касается, - насмешливо проговорил Рулло, осматривая собеседника с головы до ног, но затем вздрогнул, когда тот пошевелился, готовясь врезать ему, - Стой! Есть такая девица. Она рабыня, служила при дворе конунга, единственная, кто не смог убежать вместе с ним по воле случая. О их связи конунг не знал, но говорить с тобой она не станет.

- Почему?

- Боги, да ты видел свое хайло? - спросил Рулло, - За такое чудовище, как ты, даже троллиха не станет свататься. Не, ты не обижайся, я только правду тебе говорю. Лучше пусть с ней поговорит она, - он указал на дочь вождя, которая все это время стояла в стороне, - Бабы найдут общий язык.

Фыркнув, варвар оттолкнул перепившего парня, отчего тот упал на деревянные доски и едва не разбил себе голову. Берсерк посмотрел на девушку пытливым взглядом. Он не знал, что Ньёель знала служанку по имени Брина, которая действительно тепло поглядывала на ее брата, но и подумать не могла о таком, что рассказал сейчас Рулло.

Отредактировано Keyn (09.07.17 01:03)

32

Вскрывшиеся факты немного удивили Ньёель, неужели брат решил взять себе в жёны рабыню, не то что бы это было редкостью в этих краях, но всё же, он наследник трона, что бы там не говорил отец.

- Отцу не слова, я сама поговорю с рабыней, - сказала она нахмурившись, но через секунду на её лице вновь заиграла лукавая улыбка, Ньёель махнула рукой своим товарищам, - Ладно, пошли, нужно перекусить и промочить глотки элем.

33

Sosiskoed, Madman

Званные пиры были большой редкостью, в этот день отец не планировал ничего подобного. Приближаясь к длинному дому вождя некромант оценил его масштабы и прочность, которая не могла сравниться в надежности и величии монументальных дворцов и замков Империи, но обладала своей примитивной эстетикой.

Большой дом был центром торговли, местом откуда конунг вершил судьбы своих огромных владений, где планировал набеги на южан. Это место находилось в восточной части города, на холме, вокруг которого стояли каменные столбы, изображающие знаки темной магии. Их рисовал человек, который понимал магический язык.

Поднимаясь по деревянным ступенькам, они видели горящие чаши, в которых изображались звезды хаоса, а также виднелись тлеющие останки людей и животных, поднесенных на капище в жертву языческим божества севера. От вида этих костей южанина бросало в дрожь, он никогда еще не встречал места, где сила ветра смертельного ветра ощущалась так близко.

Ворота открылись, гости зашли внутрь, вновь встретившись с закованными в кольчуги и броню стражниками. Девушка быстро нашла служанку, которую она знала по имени и отличила благодаря ее вьющимся рыжим волосам, коротко подстриженным. Она была рождена рабыней и после того, как хозяйка покинула дом, она полностью перешла в пользование отца.

Многие слуги жили в подсобных помещениях. Большой дом был местом обитания вождя и его самых приближенных воинов, а также членов семьи, которые разделяли его кров. Зал в центре освещался большим пламенем, который поддерживался рабами или телохранителями конунга, закованными в лучшие доспехи и вооруженными лучшим оружием. Часто здесь находились торговцы и выходцы из других стран, но в этот день никого не было.

Рабыня жила в одном из помещений прислуги. Жизнь девушки сильно изменилась. Она уже привыкла к постоянному насилию и издевательствам со стороны дружинников отца. Лицо ее и прикрытое рваным кожаным платьем тело покрывали ссадины и синяки, которые оставались после каждой мелкой пирушки дружины. Она вызывала только жалость и если Рулло был прав и ее избранник любил эту рабыню, то было странно видеть ее брошенной здесь на произвол судьбы.

- Чем могу помочь, госпожа? - спросила она у Ньёель, когда та подошла к ней ближе.

34

Поднимаясь к длинному дому, колдун с любопытством оглядывался по сторонам, стараясь запомнить как можно больше деталей культуры дикарей - эти знания вполне могут пригодиться позже, ведь ему придется провести в этой холодной стране еще некоторое время.
Странные знаки, восславляющие темных северных богов, покрывали жертвенные чаши и капища с тлеющими останками принесенных в жертву животных и людей, а аметистовый ветер смерти чувствовался так явно, что казалось даже не наделенные даром магии способны были ощутить его близость.
Наконец они подошли к жилищу вождя, и стражники, увидев боевую девицу, пропустили их внутрь, даже не смотря на то что скелет, шагающий позади чародея, вновь приковал к себе внимание. К счастью, в доме было немного людей, и никто лишний раз не показал пальцем на стучащего костями мертвеца, так что до покоев рабыни удалось добраться весьма быстро и без лишнего шума.
Сама рабыня, имя которой Виллигунд даже не попытался запомнить, выглядела весьма жалко, и удостоилась лишь пренебрежительного взгляда, ибо большего эта грязная побитая девка заслужить и не могла. Тем не менее, Ньёель, которая некроманту так и не назвала своего имени, от чего-то замешкалась, так что, вздохнув, маг решил взять допрос в свои руки.

- Девка, я не буду спрашивать тебя дважды, так что отвечай, иначе драугр разорвет тебя, - из-за угла, ведомый колдовством некроманта, неспешно вышел скелет и, повернув пустые глазницы к рабыне, мерзко зашипел, раскрыв челюсть, - И твоя душа будет вечно служить мне, испытывая ужасные муки. А теперь говори, куда отправился брат твоей госпожи?

35

Sosiskoed

Ходячий мертвец выглядел отвратительно. Девушка потеряла дар речи, когда увидела скелета в облезших, окровавленных одеждах, который стучал костяшками и шагал следом за некромантом. Здоровяк сложил руки на груди, ухмыльнувшись наглому и упрямому характеру южанина – черты, которые высоко ценились северянами наряду с бесстрашием и жаждой сражения.

- Я… я, не понимаю, чего вы хотите от меня? Это по поводу Теорина? Он оставил меня здесь совсем одну, - она готова была заплакать, - Я думала, что он заберет меня, что я буду вдали от всего этого ужаса.

- Куда он отправился? – резко парировал Хакан, - Нам нужно знать, где он сейчас. 

Голос здоровяка заставил девушку вздрогнуть. Она стерла слезы с глаз, после чего привычно увела глаза в сторону, надеясь не смотреть в глаза напоминающему дикого медведя мужчине. 

- Он часто делился со мной своими секретами, - сказала она, - Он давно планировал украсть венец Хаоса, о котором все говорят. У него это получилось. Он украл его, вынес ночью и испарился вместе с моей хозяйкой. 

- Ты восхищаешься вором? – удивился он, - Конунг с тебя кожу снимет, если узнает о том, что ты скрывала от него!

Служанка испугано, беглым, паническим взглядом оглядела собеседников.

- Вы не расскажите ему? Он не должен знать.

- Он потерял свою вещь и хочет ее вернуть, - ответил воин, - Я планирую получить за нее награду, а ты стоишь на моем пути. Говори, сука, где он или я сам начну сдирать с тебя кожу, - голос воина обратился в рычание, он шагнул вперед и заставил девушку испуганно отступить к стене.

- Нет, не бейте меня, прошу вас, - она опустилась на корточки и забилась в углу, - Он много времени говорил о своем кузене ярле Димере. Может быть, он отправился в его владения на севере вдоль реки, а может быть нет, я этого не знаю. Пожалуйста, не бейте меня!

С отвращением осмотрев рабыню, воин повернул голову на дочь конунга, которая знала о своем кузене совсем немного.  Она видела этого мужчину с густыми темными волосами в детстве, но с тех пор прошло больше десяти лет, он практически никогда не появлялся перед столом конунга, но при этом часто сопровождал того в набегах. Владения ярла должны были находиться к северу, если пройти вдоль реки, как и рассказала рабыня.

36

- Нам предстоит небольшое путешествие, а значит, нужно, как следует отдохнуть, мы можем взять пару бочонков эля, мяса и прочего, что посчитаете необходимым и отправиться в охотничий домик, здоровяк, может стоит взять её с собой, если брат ценит её, она может пригодиться? -  сказала Ньёель, взглянув на берсерка.

37

Madman и Sosiskoed

- Нет, - ответил Хакан, начиная уходить из комнаты прислуги, - Эта баба только мешаться будет и под ногами путаться, - остановившись у простой деревянной дверцы, он повернул голову на воительницу и стоящего рядом некроманта, -  Возьмем припасы с собой и отправимся в путь немедленно. Чем быстрее мы окажемся в поселении твоего кузена, тем больше у нас шансов настичь брата. Если он скрывается там, то либо твой кузен выдаст его, либо конунг обрушит на него своих воинов и возьмет поселение измором.

38

Рабыню, как и ожидалось, оказалось легко запугать, так что нужную им информацию она выдала практически без сопротивления. Берсерк тотчас начал командовать, но на этот раз некромант решил подчиниться его приказам, ведь он все же коренной житель местных земель, и лучше знает повадки вождей, да и явно имеет за плечами некоторый опыт погонь. На мгновение у Виллигунда в голове возникла мысль о том, что северяне, быть может, не так уж и невежественны, но естественно, он тут же отбросил ее, порешив на том, что единственное, в чем варвары смыслят - это драки и относящиеся к ним дела.
Кивнув великану, некромант посмотрел на воительницу.

- Я надеюсь, что ваш отец не откажет нам в припасах и санях, - произнес он, обращаясь к дочери вождя, - Или на чем вы передвигаетесь по вашим землям?

39

Sosiskoed, Madman

Идти пешком по холодному снегу было самоубийством, хотя северяне и согревали тело животным жиром, а также обладали врожденной стойкостью к морозам, но, как и любой другой человек, они могли погибнуть от охлаждения организма, пусть для этого и потребовалось бы намного больше времени.

Способов зимой отправиться в путешествие к другому правителю было не много, самым опасным оставался поход на двоих, немного более безопасным поездка на лошади или в санях со свободным человеком. Опасность царила повсюду, ведь темная магия пропитывала эти владения и всякий путник должен быть готов к встрече с неизвестным.

Река была застывшей, пересечь ее на лодке не получится, а воительница знала, что до поселения два дня пути верхом и вдвое, а если случится непогода и протоптанные пути через густые заросли покроются метелью и холмами, то время на путешествие увеличится втрое больше.

- У нас нет больших средств, - сказал Хакан, - Но мы можем позволить себе сани, на которых доберемся до того поселения быстрее, - он пожал плечами, пользуясь своими познаниями в характерных для северян манере отстраивать мелкие лагеря и поселения, - По пути можем встретить одну, может две избы охотников, а если повезет и поселения, где сможем обменять серебро на кров и ночлег.

Отредактировано Keyn (09.07.17 21:02)

40

- Тогда не будем больше задерживаться, - ответил некромант, - Возьмем сани и припасы, и сразу же отправимся в путь, - Виллигунд взглянул на дочь конунга, - Вы же знаете дорогу? Чем меньше времени мы потеряем, тем больше шансов догнать вора.

Отредактировано Sosiskoed (09.07.17 21:28)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов