Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов


Голос Богов

Сообщений 81 страница 100 из 270

1

http://s019.radikal.ru/i615/1707/b1/5ad0fdc2e85a.jpg

ГОЛОС БОГОВ

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

Категория NC-18

Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

В реалиях данного сюжета не будут задействованы события Бури Хаоса. Начало событий примерно 2500 год. Кроме того, вселенная будут дополнена автором для большего разнообразия событий. Норсманы будут не просто варварами, а целой культурой с разными традициями,

Игроки находятся в группе, которая будет связана с центральным персонажем, которым может быть как игрок, так и НИП. Если по каким-то причинам ПИ покидает группу, игрок должен либо создать нового, либо подумать над моментом возвращения персонажа обратно в группу.

Для игры доступны персонажи человеческой расы, в стране Норска, но при согласовании с МИ доступны и другие национальности, расы.

Для игры идет расчет по системе d20, против сложности от 1 до 40, где 1 это максимально простое действие, а 40 максимально сложное. Атрибуты персонажа отражают его физические характеристики и общие способности, навыки дают дополнительные бонусы и разделены на уровни — новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер. За каждый уровень навыка дается бонус +1. Этот бонус рассчитывается совместно с атрибутом ПИ и броском d20. Если результат броска больше или равен сложности проверки, игрок проходит тест.

Игрок может совершить успешное действие без проверки, если сумма его атрибутов и навыков соответствует сложности проверки (максимальный 9 = +4 атрибут и +5 навык).

Общая сумма вычитаемых атрибутов не должна превышать 4 пункта. Т.е игрок может понизить любой атрибут на 4 очка, добавив его в общий пул очков. Минимальное значение атрибута 6, максимальное не должно превышать 18

Хаймстер — это родина конунга Ньяла Железнорожденного, крупное поселение северян на юго-западной части побережья Норски. Ньял славится своим буйным и воинственным характером даже среди соплеменников. Он жестокий правитель, узурпировавший трон несколько лет назад и плотно укрепивший свою позицию. Основная часть дохода поселения приходит с набегов на южан, но также сюда прибывают торговцы, привозя рабов, припасы и ресурсы. В центре поселения находится длинный дом конунга, который по сути является настоящим замком и крепостью правителя. Над главным входом всегда стоит стража из его верных телохранителей, облаченных в лучшие доспехи и вооруженных лучшим оружием, они представляют собой элитный полк воинов хаоса, почитающих традиции темных богов с особым рвением. Их опасаются, ведь каждый воин хаоса не только облачен в лучшие доспехи, но и несет на себе благословение богов, которое наделяет их воистину богатырской физической силой, по крайней мере так говорят. Большая часть других воинов вооружена луками, копьями, щитами и прочим оружием, они формируют основные силы конунга, если начинается война. Несколько месяцев назад вор украл из сокровищницы конунга артефакт — Венец Хаоса, который был снят с головы поверженного им принца демонов, как говорил сам Ньял. Эта потеря стала настоящей трагедией и потому конунг призвал отчаянных людей собраться в поисковый отряд и вернуть этот венец ему.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Вы готовы начать? В таком случае, внимательно ознакомьтесь с условиями создания персонажа в этом разделе.

Стартовые характеристики персонажа.

Персонаж может распределить до 12 основных атрибутов, 4 пункта можно понизить, либо по одному каждого атрибута, либо на 4 один атрибут.

Игрок не решает, как будет выглядеть и в чем будет одет персонаж на момент старта.

ПИ может получить начальные навыки, имущество, таланты и какие-то бонусы при регистрации персонажа, но они должны быть связаны с классом персонажа. Если персонаж волшебник, он не должен бегать с двуручным топором, а если бегает, то должна быть разумная причина для этого. Если персонаж воин, он не может использовать магические способности, если он вор, то не должен бегать в тяжелой кольчужной броне с множеством орудий.

Мастер распределяет навыки, добавляет новые навыки, если они нужны персонажу, а также определяет какого они уровня развития. Игрок может изначально взять расовые навыки на уровне - адепт.

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Рукопашная

10

10

10

10

Баллистика

10

10

10

10

Сила

12

10

9

10

Стойкость

12

10

9

12

Ловкость

10

10

12

8

Интеллект

8

10

10

12

Сила Воли

10

10

10

10

Восприятие

10

10

10

10

Обаяние

8

10

10

8

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Бонус Силы

0

0

0

0

Бонус Стойкости

0

0

0

1

Бонус Скорости

0

0

1

0

Очки Судьбы

0

0

0

0

Очки Безумия

0

0

0

0

Магия

0

0

1

0

6 – максимально низкий атрибут. Все, что ниже него, нельзя назвать человеком.

7-8 – это пониженный атрибут, считается отхождением от нормы. 

9-11 – промежуток атрибутов, в котором атрибут считается нормой для обычного горожанина цивилизованного города или поселения сельской местности. Модификатор этого атрибута считается нулевым, он не дает бонусов при броске.

12-13 – средне-специальный атрибут. Такие атрибуты могут быть у среднего специализированного человека, вроде солдата или ремесленника. Получают +1 модификатор к броску.

14-15 – повышенный специальный атрибут, который персонаж развил в своей специализации или получил в качестве природного дара, таланта, качества. Обладатель такого показателя атрибута получает +2 к броску.

16-17 – мастерский атрибут, который определенно даст персонажу много преимуществ во время приключений, он едва ли найдет людей с такими же показателями. Дает +3 к броску.

18 – это героический атрибут и обладатели такого показателя считаются воистину талантливыми в своем ремесле. Такой показатель может быть у атлета или человека, потратившего годы жизни на развитие своих физических или умственных способностей, или же получивших его, как редкий дар от природы.

ШАБЛОН

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]:  
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]КЛАСС[/b]: под классом понимается профессия с характерными общими типами навыков. Для ПИ доступно 3 основных типа класса: воин, бродяга и мудрец. Эти три класса игрок может использовать для выбора своей основной профессии, например, вельва или некромант будут мудрецами, вор или разбойник будут бродягами, хускарл или берсерк будут воинами. Укажите наименование вашего класса, а не подтип (не воин, а наименование воина). 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]:  
• [b]ВНЕШНИЙ ВИД[/b]:
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 

[b]Рукопашная[/b] — 10 = 0
[b]Баллистика[/b] — 10 = 0
[b]Стойкость[/b] — 10 = 0
[b]Сила[/b] — 10 = 0
[b]Ловкость[/b] — 10 = 0
[b]Интеллект[/b] — 10 = 0
[b]Сила Воли[/b] —10 = 0
[b]Восприятие[/b] — 10 = 0
[b]Обаяние[/b] — 10 = 0

• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Бонус Силы[/b] — 0
[b]Бонус Скорости[/b] — 0
[b]Бонус Стойкости [/b] — 0
[b]Очки Судьбы[/b] — 0
[b]Очки Безумия[/b] — 0

[align=center][size=14]IV. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Знания и мудрость[/b]: 

[b]Движение и перемещение[/b]: 

[b]Боевые навыки[/b]: 

[b]Социальные навыки[/b]: 

[b]Навыки скрытности[/b]: 


[align=center][size=14]V. [b]СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]ТИТУЛ[/b]: 
• [b]ОТЕЦ[/b]:
• [b]МАТЬ[/b]:
• [b]БРАТЬЯ[/b]:
• [b]СЕСТРЫ[/b]: 
• [b]БРАК[/b]: 
• [b]ДЕТИ [/b]: 

[align=center][size=14]VI. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Ньёель - дочь Ньяла Железнорожденного
Раксас Уайтвууд - странствующий рыцарь, потерявший все и оказавшийся в Норске
Виллигунд фон Торнфист - гость из южных владений Империи, бежавший от сурового правосудия.

Потерянные
- Джостер Вертерссон - он не успел начать свой путь и погиб от руки ярла Димара, когда согласился принять вызов на поединок с кузиной ярла Ньёель. Во время пира трое людей вождя подкрались к нему и напали неожиданно, после чего ярл казнил его.
Хакан Игнигор - погиб в поединке с Бьерном.

Отредактировано Keyn (23.07.17 19:14)

81

Долгие дни метель заметала глаза, превращая весь мир в белую, непроглядную пелену, под голодные завывания ветра. Ньёель порядком измоталась в дoроге и появление на их пути пещеры, воодушевило воительницу.

Отредактировано Madman (14.07.17 22:31)

82

Скрипя костями скелет опустился в снег и стоящие перед группой варвары услышали хруст снега. Одноглазый, лысый человек крепкого сложения командовал этими разбойниками, он взял факел и в тусклом свете очертания его грубо высеченного лица приобретали угрожающие черты.

- Ладно, можете зайти, но уберите оружие.

Недоверчиво покосившись на некроманта, Хакан дождался, когда лучник и остальные воины опустят оружие, после чего сам повесил на кольца боевые топоры, а затем последовал вместе со всеми в пещеру. Внутри царил запах жареного мяса, тепла и относительного уюта, который, по крайней мере, можно было обустроить в холодной пещере зимой.

Одноглазый воин дождался, когда гости пройдут вперед и займут свои места, после чего запер самодельную дверь подперев ее балкой, стряхнул снег с меховой одежды, снял капюшон плаща и вместе со своими воинами окружил незнакомцев. Взгляд его опустился на Хакана, который казался великаном, а затем на старика и девушку, в которой он узнал дочь конунга.

- Вижу, отец позаботился о безопасности для своей дочери. Ты за своим братом? - спросил он, - Ты опоздала, он ушел два дня назад. Мы решили не идти за ним больше, ибо его план настоящее безумие.

- По крайней мере, мы знаем, что он жив, - сказал берсерк, посмотрев на Ньеёль, после чего повернул голову на одноглазого воина, - Куда он держит путь?

Опустившись на камень, одноглазый воин взял палку и начал ломать хворост, подкидывая его в горящее пламя, чтобы поддержать огонь.

- Мы не знаем этого наверняка, - сказал он после небольшой паузы, за мгновение до того, как Ньеель едва его не поторопила, - Он слышит какой-то голос, следует его зову. Он сказал, что наймет корабль и команду в Гослоре.

83

Неожиданная встреча с бывшими соратниками её брата, заставила насторожиться Ньёель, она не знала, чего можно ожидать от этих взбалмошных людей, которые одним неверным решением перечеркнули свои судьбы и судьбы своих родных, оставшихся в поселении.

Стряхнув снег с мехового плаща и капюшона, дабы тот не растаял намочив шкуру, Ньёель скинула с головы капюшон и оглядев сумрак пещеры и призрачные силуэты разбойников пристальным взглядом приблизилась к костру. Немного постояв, глядя в костёр и слушая слова одного из предателей, она присела на один из камней, на котором лежала шкура, положив топор поодаль от себя, и закутавшись в плащ, незаметно для присутствующих она сомкнула руки на рукояти ножа и меча, что покоились на поясе.

- Да, Хакан, это радует меня, - сказала Ньёель, а затем окинув пещеру ещё раз, уже более тревожным взглядом, в поиске знакомого лица, она обернулась на одноглазого и с обречённостью в голосе спросила, - Моя мать, где она?!

84

Несколько мгновений Ульфер ничего не говорил, продолжая подкидывать хворост в огонь. Можно было подумать, что он сомневался в необходимости рассказывать судьбу матери Ньеель и Бьерна. Воспоминания об смерти друзей и близких тревожили сердце старого воина.

- Она мертва, - сказал он, наконец, поднимая взгляд на девушку, - Ее порвали волки во время ночлега. Около недели назад.

85

Долгое молчание повисло в воздухе, и только треск прогоревших веток нарушал тишину, всполохи огня отражались в зелёных глазах, Ньёель ждала, молча, не желая слышать ответа.

- Что же, женщину в компании мужчин загрызли волки, довольно занятно,  - руки до боли сжали рукояти клинков,  что покоились под плащом, огонь жадно полыхал в отражении зелёных глаз, - Моя мать поплатилась за своё предательство, как и ваши семьи, куда решил отправиться мой брат?

86

Слова девушки никаким образом не заставили одноглазого воина сжалиться или сожалеть о смерти ее матери, ведь северяне относились к смерти иначе, нежели жители юга. В смерти матери Неель нельзя было винить никого, кроме нее самой, ведь она просто доверилась своему сыну, отправившись за ним в опасное приключение.

Гостям подали по куску обугленного мяса. Хакан взял кусок и небрежно оторвал смачный кусок, начиная его тщательно пережевывать. Запасы подходили к концу, пополнить их можно было только в каком-то поселении или доме свободного человека, но за все время они не встретили никого, а потому сильно проголодались.

- Я уже ответил на этот вопрос, - сказал Ульфер, блеснув глазом, - Он ушел за кораблем и новой командой в Гослор. Он фанатик, он не собирается отказываться от своей безумной идеи отправиться в пустоши, дальше на север, повинуясь голосу в голове, - он постучал по виску пальцем, - Если хочешь идти за ним, будь готова встретить другого человека.

87

Хватка ослабла, Ньёель  отпустила рукояти клинков, откинув плащ назад воительница, лениво потянулась, направила ладони поближе к огню. Разделив пищу с разбойниками, Ньёель  отдалась своим мыслям, она размышляла, как следует поступить дальше.

- Мы можем вернутся в Хаймастер, пополнить запасы, взять людей и отправиться по воде в Гослор, - сказала девушка обращаясь к своим со партийцам, - Либо, рискнуть и попробовать преодолеть перевал.

88

- Если твой отец выделит нам корабль и команду, то я вижу только один единственный вариант, - сказал Хакан, выбрасывая обглоданную кость в горящий костер, - Идти зимой через перевал рискованно, на корабле с хорошей командой мы сможем перехватить твоего брата.

На самом деле он мало что понимал в мореплавании, хотя и участвовал в набегах на южные страны, но в основном передвигался пешком. Многие северяне использовали ладьи для передвижения, они превосходили корабли империи в маневренности и скорости, хотя не могли обогнать в этих характеристиках корабли высших или темных эльфов.

Путешествие по морю было не более безопасным, чем идти зимой пешком через перевал, при этом Хакан обладал куда большими навыками именно пешего пути. Моряков поджидало множество опасностей, среди которых были не только плавающие льдины и бушующие шторма, ледяной холод и тяжелый труд, но и другие опасности.

Высоко в небе летали опасные хищники — дикие гарпии, способные пикировать с высоких утесов неподалеку от своих гнезд на высоких горах, сбрасывая в воду отважных мужчин. Киты, акулы и морские змеи, которые видели в любых кораблях угрозу, а если человек окажется под водой, то не будут против перекусить свежим мясом.

- Плыть зимой? - спросил одноглазый старик, - Конунг не отдаст вам команду и экипаж на верную смерть, - он повернул голову на девушку, которая в голове уже воображала бурную реакцию отца на подобное предложение, - Ты хорошо знаешь своего отца, никто не плавает зимой по открытому морю, кроме только самых отчаянных мужчин.

89

В Хаймастере есть много хороших мореходов, с своими ладьями и командами, на зимовку в городе остаётся порядком вольных торговцев, чьи судна простаивают без дела. Ладью можно попросту украсть или купить или попросту одолжить на время, убедив владельца, что его жизнь ему дороже судна, которое в прочем, может к нему и вернуться с большой долей вероятности.

- Я бы рискнула преодолеть перевал, но южанин ставит моё решение под сомнение, - сказала девушка взглянув на чужестранца, - Что думаешь, стоит ли нам рискнуть, или всё же стоит повернуть назад и попытать счастье в Хаймастере?

90

Убежище варваров оказалось как нельзя кстати, а его обитатели оказались на удивление отзывчивыми для северян людьми, которых даже не пришлось особо уговаривать или подкупать для того чтобы попасть внутрь. В небольшой пещере, вход которой был закрыт грубой деревянной стенкой с дверью, уже горел костер, тепло от которого тотчас почувствовал колдун. Виллигунд поспешил усесться поближе к огню чтобы поскорее согреться. Хозяева пещеры оказались так щедры, что даже дали старику и его спутникам по куску сочного, хоть и подгорелого мяса, в которое маг поспешил впиться зубами, внимательно слушая завязавшийся разговор.
Как ни странно, хозяева укрытия оказались спутниками конунгова сына, и смогли рассказать немало интересного, в том числе направление, в котором буквально пару дней назад ушел полоумный вор. Чародей все так же молчал, пытаясь понять, чего добивается вороватый сынишка конунга, перебираясь через горы в одиночку, без верных спутников и надежных проводников. В прочем, обращенный к нему вопрос заставил колдуна облизнуть засаленный палец и утереть рукавом губы, что, в прочем, не спасло его бороденку от нескольких заметных капель жира.

- Что я думаю, спрашиваете вы? - некромант отер руки о подол балахона, а затем вновь поправил меховой плащ на плечах, с которым не расстался даже у костра, - Я думаю, нам нужно продолжать погоню. Разворачиваться когда мы уже наступаем ему на пятки,  ну что за план такой? Далеко не факт что мы сможем получить в Хаймастере корабль с командой, неизвестно, не преградят ли нам путь льды, и неизвестно, в какую сторону на корабле отправится вор! - акцент в его речи стал еще заметнее, явно подстегиваемый возбуждением и некоторым волнением, - Да и на кой черт нам штурмовать его корабль когда мы можем ухватить его одинокого за хвост? Он сейчас наверняка ослаблен переходом, да и с перевала ему некуда деваться - вокруг же скалы. Нужно поторопиться и нагнать его пока мы еще можем.

91

2500 год от рождения Зигмара, месяц Зловещник, 29-е.

Для норманнов зима была тяжелым временем лишений и опасностей, которые считались очередным испытанием их жестоких богов, которые они посылали с целью проверить их. Люди охотились, добывали мясо и рыбу, засаливали его, после чего утепляли свои избы и готовились к долгим холодным ночам.

Отчаянных путников, отважившихся путешествовать зимой по снегу было не много, потому разбойники не попадались на пути странников все эти две недели упорного путешествия, которые им потребовались для того, чтобы достичь Гослор. Уставшие, голодные, они уже отчаялись пережить эту зиму, как неожиданно сквозь пургу стали просматриваться очертания избушек.

Огороженное частоколом крупное поселение находилось на берегу залива, который выходил к открытому морю. Вдоль берега, где находился примитивный порт, стояли вытянутые корабли, в которых можно было различить знамена двух племен, зимовавших здесь до того момента, пока не сойдут льды. 

Виднелись примитивные избушки, в зависимости от уровня дохода и влияния владевшего ими человека они отличались размерами и высотой. Одни поднимались на два этажа, другие напоминали сараи или отходники, служа домом для самых неблагополучных социальных классов. Флаги на некоторых домах говорили о знатности владевшего им человека.

Возле города их встретила стража. Два богатыря были одеты в шкуры и определенно не радовались перспективе мерзнуть на природе, но они обязаны были выполнять свою работу. Один из них с косматыми волосами, что выпадали из шлема, поднял ладонь, призывая шагавшего впереди берсерка остановиться.

- Стойте! - проговорил он, - Это Гослор, земля ярла Вильгальда. Что вы забыли в нашем убежище?

Предпочитая сохранять молчание, здоровяк повернулся на своих путников, которые стояли позади. Он знал, что у дочери конунга или у колдуна язык был подвешен лучше.

92

- Я, дочь конунга Ньяла Железрожднного, Ньёель, мой брат должен был заглянуть в ваше поселение, у меня для него привет от отца, - усмехнулась Ньёель, - Где мы можем остаовиться на ночлег, что бы перевести дух?

93

- Он здесь и наш вождь принял его в свой большой дом, как гостя, - сказал воин, поставив копье древком в снег и посмотрев на девушку, - Если ты его родственница, то он узнает тебя. Идемте за мной.

Жестом руки он призвал стражников снять перегородку, большие деревянные ворота открылись и путники зашли внутрь. Стражник шел впереди, отовсюду на незнакомцев устремлялись взгляды людей, мужчины выходили из своих домов, дети прятались за юбками матерей. Многим было интересно, кто навестил их в это холодное зимнее утро.

У порога большого дома воинов встретил мужчина в широкой меховой накидке, со светлыми волнистыми волосами, обрамлявшими его грубые, но одновременно с этим красивые черты лица. Он представился как Сигард, сын вождя Вильгальда, что правил этими владениями. Вместе с ним они зашли внутрь и поприветствовали сидевшего на троне вождя.

Правитель поселения был человеком средних лет с густой светлой бородой и длинным хохолком волос, заплетенных в толстую косу. Из одежды он носил свободную рубаху, заправленную в кожаные штаны, а в открытых рукавах виднелись мускулистые руки, кожа на которых привычно для северян была покрыта татуировками с изображением рунических символов.

Все путники прошли в центр зала, осматривая его косыми взглядами, ловя взгляды присутствующих. Их окружали придворные и дружина вождя, а в центре горел большой очаг, согревавший главный зал. Сын вождя перекрестил руки, глядя на девушку, а сам правитель поселения казался не очень радостным.

- Таким гостям я всегда рад, - сказал он, поднимая кубок с медовухой, - Налейте им выпить!

Среди присутствующих девушка впервые увидела живого эльфа. Он был одет в изящную, длинную мантию, укрепленную кольчужной броней и утепленную мехом. Под черно-красными одеждами виднелись зловещие символы, говорящие о его принадлежности к темному роду своего народа, а богатые одежды свидетельствовали о благородном происхождении. Узкое лицо эльфа не отрывалось от девушки, он внимательно изучал ее своими черными, узкими глазами.

- Сестра? - послышался знакомый голос из толпы, где через мгновение появился хорошо сложенный мужчина со светлыми волосами, голову которого украшал выкованный из темной стали великим кузнецом демоном венец, в котором стоящий рядом колдун ощутил пульсирующую магию. Брат выглядел недовольным, он вышел вперед, оставив ряды дружинников вождя, после чего сжал кулаки, зло продолжая, - Как ты могла следить за мной? У отца больше нет прав владеть реликвией, она принадлежит нашим богам! Они зовут меня к себе и если ты хочешь остановить меня!

Между присутствующими пробежала искра недоверия. Люди переглянулись, пытаясь понять, что происходит, ведь встреча кровных родственников не должна была сопровождаться угрозами. Сам Хакан повернул голову на Ньеель, после чего посмотрел на брата, слегка наклоняя голову и опуская руку к поясу, рядом с топором.

Примечание: некромант оставил скелета возле поселения.

94

Тщетно, закрывая лицо от снега рукой, который словно тысяча острых осколков, несомый безумным ветром, желал содрать плоть с костей, Ньёель прищурив зелёные глаза пыталась увидеть, хоть что ни будь перед собой, но белая безумная пелена, движимая демоническим ветром не ослабляла своей власти. Всё что она видела перед собой это тёмное пятно, которым был берсерк, шагая по колено в снегу, вслед за здоровяком, Ньёель проклинала этот перевал и своего безумного брата, надеясь, что её нога не угодит в расщелину, и она не провалиться в разлом, найдя свою ледяную могилу.

Иногда Ньёель оборачивалась, что бы убедиться в том, что южанин всё ещё идёт за ней, говорить, что было бессмысленно, ветер уносил всё прочь, проклиная своим бешеным рёвом безумцев, что посягнули на его перевал.
Преодолев перевал, Ньёель была рада увидеть силуэт Гослора, если они и не настигнут её брата, то хотя бы смогут перевести дух подле очага, укрывшись за стенами дома.

Приблизившись к поселению и переговорив со стражей, путники выдвинулись к длинному дому местного вождя.
Принимая угощение из рук слуги, Ньёель отхлебнула мёда, вкус  был терпким, приятная горечь обжигала горло. Среди собравшихся людей, выделялась изящная фигурка эльфа, который изучал её своими чёрными глазами, если бы не его взгляд, который ощущался буквально физически, то она бы и не заметила его.

- Я тоже рада видеть тебя, братец, сказала Ньёель приближаясь к Бьёрну, и обходя его по дуге улыбаясь, - На воре и шапка горит, впрочем я слишком устала, что бы с тобой спорить, я думаю отложим разговор на вечер.

95

Правитель этого поселения оказался щедрым, хотя объяснить это можно было наличием у брата достаточно внушительных средств, которые он прихватил с собой вместе с короной конунга. Гостей угощали медом, вяленым мясом и свежей рыбой, пойманной из холодных прудов застывшего озера отважными и храбрыми рыбаками.

Для ночлега гостям выделяли отдельный дом, в котором были предусмотрены все удобства, включая кровать для девушки, домашний очаг и служанку, которая поддерживала порядок в доме по приказу супруги вождя. Это небольшое гостеприимство порадовало уставших после дороги путников и поначалу даже казалось, что тепло костра и пища были миражем.

- Похоже твой брат полностью здоров, - сказал здоровяк, опустошая последние капли медовухи из рога, - Он сейчас в большом доме?

96

Устроившись у очага и позволив  молодой служанке заплести золотые волосы в тугую косу, Ньёель целенаправленно напивалась мёдом, желая сбросить накопившееся напряжение, потеря матери, предательство брата, переход  через перевал, всё это выбивало из калии…

Для начала, нужно выслушать Бьёрна, похоже, он твёрдо убеждён в своих вероломных намерениях, а дальше уже действовать исходя из обстоятельств.

- Думаю, да, - сказала Ньёель взглянув на Хакана, - Хочешь навестить его, мне тоже кажется, что ему пора обьясниться.

97

Двери большого дома не охранялись поздним вечером, по крайней мере так показалось путникам, когда они прошли внутрь. Зал уже рассеялся, гостей практически не осталось, внутри находился только брат Ньеель, правитель поселения и его охрана.

Прервав разговор, вождь племени убрал руку с плеча Бьерна и оба они повернули головы на двух непрошеных гостей, силуэты которых освещали тусклым светом догорающего в центре зала очага. На лице брата появилось напряжение, он спустился ниже и посмотрел на сестру.

- Сестра? - спросил он, недоумевающе осматривая здоровяка, - Почему ты здесь?

98

- Я думаю, ты знаешь почему, я здесь, - нахмурилась Ньёель, сложив руки на груди, - Тебе не кажется, что пришло время объясниться?!

Ньёель была зла на брата, к тому же выпитое придавало смелости, поэтому она не предавала значения тому, что их окружали доверенные люди ярла.

99

Выражение лица собеседника переменилось. Он сурово глянул на сестру, потирая небритый подбородок, после чего повернулся спиной и отошел на пару шагов, задумчиво осматривая тронный зал. Погруженный в свои размышления, он не заметил прошедших нескольких мгновений, которые показались сестре вечностью.

- Ты не поймешь меня, - сказал он, - Посланник богов явился мне в комнату и сказал, что я должен пройти испытание, - он посмотрел фанатичным взглядом на сестру и она поняла, что он упрямо верил в свои порожденные безумием фантазии, - Я чувствовал обращенные на меня взгляды предков, которые требовали принести венок в царство тьмы. Это испытание богов, которое поручили мне, по этому любой, кто будет мне препятствовать, станет моим врагом! Даже если это сам конунг!

Последние слова он прокричал так злобно и яростно, что на мгновение показалось как блеснули кровавым цветом символы на стальном, пропитанном темной магией венце. Вождь опустился на трон и внимательно наблюдал за происходящим, стараясь не вмешиваться.

100

Ньёель отчётливо увидела отблеск на венце, этот отблеск заставил её насторожиться, без сомнения Бьёрна сводит с ума тёмная магия, которая пропитывала этот проклятый венец. Ньёель жалела, что не удосужилась расспросить отца про природу этого артефакта, единственное, чего хотела воительница от своего брата в данный момент, что бы он снял эту проклятую вещь со своей головы, если влияние магии ослабнет, быть может ей удастся убедить его.

- Послушай, Бьёрн, я тебе не враг, и я не собираюсь бросаться на тебя, - примирительно подняла руки Ньёель и приблизилась к брату, - Хорошо, считаешь, что боги и предки избрали тебя и велели под покровом ночи упереть венец, а затем с позором покинуть свой дом, ладно, но я хочу услышать это от тебя, когда ты снимешь этот чёртов венец со своей головы…


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов