Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов


Голос Богов

Сообщений 121 страница 140 из 270

1

http://s019.radikal.ru/i615/1707/b1/5ad0fdc2e85a.jpg

ГОЛОС БОГОВ

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

Категория NC-18

Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

В реалиях данного сюжета не будут задействованы события Бури Хаоса. Начало событий примерно 2500 год. Кроме того, вселенная будут дополнена автором для большего разнообразия событий. Норсманы будут не просто варварами, а целой культурой с разными традициями,

Игроки находятся в группе, которая будет связана с центральным персонажем, которым может быть как игрок, так и НИП. Если по каким-то причинам ПИ покидает группу, игрок должен либо создать нового, либо подумать над моментом возвращения персонажа обратно в группу.

Для игры доступны персонажи человеческой расы, в стране Норска, но при согласовании с МИ доступны и другие национальности, расы.

Для игры идет расчет по системе d20, против сложности от 1 до 40, где 1 это максимально простое действие, а 40 максимально сложное. Атрибуты персонажа отражают его физические характеристики и общие способности, навыки дают дополнительные бонусы и разделены на уровни — новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер. За каждый уровень навыка дается бонус +1. Этот бонус рассчитывается совместно с атрибутом ПИ и броском d20. Если результат броска больше или равен сложности проверки, игрок проходит тест.

Игрок может совершить успешное действие без проверки, если сумма его атрибутов и навыков соответствует сложности проверки (максимальный 9 = +4 атрибут и +5 навык).

Общая сумма вычитаемых атрибутов не должна превышать 4 пункта. Т.е игрок может понизить любой атрибут на 4 очка, добавив его в общий пул очков. Минимальное значение атрибута 6, максимальное не должно превышать 18

Хаймстер — это родина конунга Ньяла Железнорожденного, крупное поселение северян на юго-западной части побережья Норски. Ньял славится своим буйным и воинственным характером даже среди соплеменников. Он жестокий правитель, узурпировавший трон несколько лет назад и плотно укрепивший свою позицию. Основная часть дохода поселения приходит с набегов на южан, но также сюда прибывают торговцы, привозя рабов, припасы и ресурсы. В центре поселения находится длинный дом конунга, который по сути является настоящим замком и крепостью правителя. Над главным входом всегда стоит стража из его верных телохранителей, облаченных в лучшие доспехи и вооруженных лучшим оружием, они представляют собой элитный полк воинов хаоса, почитающих традиции темных богов с особым рвением. Их опасаются, ведь каждый воин хаоса не только облачен в лучшие доспехи, но и несет на себе благословение богов, которое наделяет их воистину богатырской физической силой, по крайней мере так говорят. Большая часть других воинов вооружена луками, копьями, щитами и прочим оружием, они формируют основные силы конунга, если начинается война. Несколько месяцев назад вор украл из сокровищницы конунга артефакт — Венец Хаоса, который был снят с головы поверженного им принца демонов, как говорил сам Ньял. Эта потеря стала настоящей трагедией и потому конунг призвал отчаянных людей собраться в поисковый отряд и вернуть этот венец ему.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Вы готовы начать? В таком случае, внимательно ознакомьтесь с условиями создания персонажа в этом разделе.

Стартовые характеристики персонажа.

Персонаж может распределить до 12 основных атрибутов, 4 пункта можно понизить, либо по одному каждого атрибута, либо на 4 один атрибут.

Игрок не решает, как будет выглядеть и в чем будет одет персонаж на момент старта.

ПИ может получить начальные навыки, имущество, таланты и какие-то бонусы при регистрации персонажа, но они должны быть связаны с классом персонажа. Если персонаж волшебник, он не должен бегать с двуручным топором, а если бегает, то должна быть разумная причина для этого. Если персонаж воин, он не может использовать магические способности, если он вор, то не должен бегать в тяжелой кольчужной броне с множеством орудий.

Мастер распределяет навыки, добавляет новые навыки, если они нужны персонажу, а также определяет какого они уровня развития. Игрок может изначально взять расовые навыки на уровне - адепт.

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Рукопашная

10

10

10

10

Баллистика

10

10

10

10

Сила

12

10

9

10

Стойкость

12

10

9

12

Ловкость

10

10

12

8

Интеллект

8

10

10

12

Сила Воли

10

10

10

10

Восприятие

10

10

10

10

Обаяние

8

10

10

8

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Бонус Силы

0

0

0

0

Бонус Стойкости

0

0

0

1

Бонус Скорости

0

0

1

0

Очки Судьбы

0

0

0

0

Очки Безумия

0

0

0

0

Магия

0

0

1

0

6 – максимально низкий атрибут. Все, что ниже него, нельзя назвать человеком.

7-8 – это пониженный атрибут, считается отхождением от нормы. 

9-11 – промежуток атрибутов, в котором атрибут считается нормой для обычного горожанина цивилизованного города или поселения сельской местности. Модификатор этого атрибута считается нулевым, он не дает бонусов при броске.

12-13 – средне-специальный атрибут. Такие атрибуты могут быть у среднего специализированного человека, вроде солдата или ремесленника. Получают +1 модификатор к броску.

14-15 – повышенный специальный атрибут, который персонаж развил в своей специализации или получил в качестве природного дара, таланта, качества. Обладатель такого показателя атрибута получает +2 к броску.

16-17 – мастерский атрибут, который определенно даст персонажу много преимуществ во время приключений, он едва ли найдет людей с такими же показателями. Дает +3 к броску.

18 – это героический атрибут и обладатели такого показателя считаются воистину талантливыми в своем ремесле. Такой показатель может быть у атлета или человека, потратившего годы жизни на развитие своих физических или умственных способностей, или же получивших его, как редкий дар от природы.

ШАБЛОН

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]:  
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]КЛАСС[/b]: под классом понимается профессия с характерными общими типами навыков. Для ПИ доступно 3 основных типа класса: воин, бродяга и мудрец. Эти три класса игрок может использовать для выбора своей основной профессии, например, вельва или некромант будут мудрецами, вор или разбойник будут бродягами, хускарл или берсерк будут воинами. Укажите наименование вашего класса, а не подтип (не воин, а наименование воина). 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]:  
• [b]ВНЕШНИЙ ВИД[/b]:
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 

[b]Рукопашная[/b] — 10 = 0
[b]Баллистика[/b] — 10 = 0
[b]Стойкость[/b] — 10 = 0
[b]Сила[/b] — 10 = 0
[b]Ловкость[/b] — 10 = 0
[b]Интеллект[/b] — 10 = 0
[b]Сила Воли[/b] —10 = 0
[b]Восприятие[/b] — 10 = 0
[b]Обаяние[/b] — 10 = 0

• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Бонус Силы[/b] — 0
[b]Бонус Скорости[/b] — 0
[b]Бонус Стойкости [/b] — 0
[b]Очки Судьбы[/b] — 0
[b]Очки Безумия[/b] — 0

[align=center][size=14]IV. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Знания и мудрость[/b]: 

[b]Движение и перемещение[/b]: 

[b]Боевые навыки[/b]: 

[b]Социальные навыки[/b]: 

[b]Навыки скрытности[/b]: 


[align=center][size=14]V. [b]СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]ТИТУЛ[/b]: 
• [b]ОТЕЦ[/b]:
• [b]МАТЬ[/b]:
• [b]БРАТЬЯ[/b]:
• [b]СЕСТРЫ[/b]: 
• [b]БРАК[/b]: 
• [b]ДЕТИ [/b]: 

[align=center][size=14]VI. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Ньёель - дочь Ньяла Железнорожденного
Раксас Уайтвууд - странствующий рыцарь, потерявший все и оказавшийся в Норске
Виллигунд фон Торнфист - гость из южных владений Империи, бежавший от сурового правосудия.

Потерянные
- Джостер Вертерссон - он не успел начать свой путь и погиб от руки ярла Димара, когда согласился принять вызов на поединок с кузиной ярла Ньёель. Во время пира трое людей вождя подкрались к нему и напали неожиданно, после чего ярл казнил его.
Хакан Игнигор - погиб в поединке с Бьерном.

Отредактировано Keyn (23.07.17 19:14)

121

Когда Виллигунд уже повернулся чтобы пойти обратно в дом, юная варварша окликнула его. Взглянув на нее, чародей поморщился, в мыслях сетуя на лезующих не в свое дело девчонок, но кивнул, не говоря ни слова, и наконец двинулся домой. Один-два зомби погоды не сделают, так что лучше будет не ссориться со спутниками, тем более что теперь в распоряжении некроманта имеется гораздо более сильный и опасный мертвец.

122

Холодный воздух проник в легкие шатающегося странника, когда он направлялся к поселению, возле ворот которого виднелись оживленные фигуры, разбегающиеся в разных направлениях. Он не заметил, как в сотне метров, под ночным небом, облезший мертвец великого воина быстрыми шагами отходил от поселения.

Не успели стражники рассредоточиться и обыскать окрестности, как перед воротами появился уставший человек. Он бежал от всадников через лес несколько дней подряд, вновь позабыв о пище и отдыхе, а потому практически не мог сопротивляться страже, когда они подбежали и скрутили его, повалив на землю.

Падая в снег, павший рыцарь различил на земле два мертвых тела, которые распластались на земле. Подняв обессиленное тело, они пронесли его вглубь поселения, после чего за спиной раздался звук захлопнувшихся ворот. Вынув меч светловолосый воин подошел к рыцарю и схватив его за волосы, опрокинул тому голову.

- Ты слонялся под воротами моего поселения - прорычал он, - Кто ты такой?

123

Увидев, как стража тащит под руки человека, ноги которого безвольно тащатся по снегу, оставляя дорожку, Ньеёль решила разузнать, кто этот человек, подойдя ближе она узнала очертания лица, это был чужак, ещё один безумный южанин, решивший отправиться на север, она видела его в пещере на перевале, среди людей, которые предали её брата, если этот человек, смог в одиночку перейти перевал, значит он достойный воин, а такие люди пригодятся на их скользком пути предательства.

- Этот человек, пережидал метель вместе с нами на перевале, но ему пришлось остаться, что бы прийти в себя, - сказала, Ньёель светловолосому, - Он не имеет никакого отношения к этим убийствам, позволь ему отдохнуть вместе с нами.

124

Бессилие в который раз одолело рыцаря, когда уже казалось, что спасение близко, и он, ощущая тяжесть во всём теле и боль в груди, не смог ничего сделать, когда стража поселения  потащила его по снегу. Заметив два мёртвых тела, он понял, что время, в которое он пришел сюда явно не было для него удачным, и скорее всего, они подозревают его в совершенном преступлении.

Жжение в груди всё разрасталось с каждым вдохом холодного воздуха, который неприятно ласкал горло. Когда его протащили по снегу, затаскивая всё глубже в центр поселения, после чего оттопырили голову, Раксас закрыл глаза, пытаясь хоть как-то собраться с мыслями и ответить так, чтобы к утру он остался жив и, в конце концов, смог отдохнуть. Неожиданно позади допрашивающего его северянина прозвучал приятный женский голос. Открыв глаза, и посмотрев на пытающуюся защитить его девушку, он словно увидел перед собой образ Владычицы Озера, однако возникший мираж быстро спал пеленой с его глаз, и он увидел довольно привлекательную девушку, чего уж никак он не ожидал от северян. Ему показалось довольно смущающим и унизительным, что его вынуждена защищать девушка, а потому, сглотнув тёплую слюну, он решил сам постоять за себя.

- Моё имя Раксас Уайтвууд, -С заметным Бретонским акцентом начал он, что делало произносимые им слова более мягкими на слух, - Я служу Кровавому Богу, и прибыл сюда после многочисленных скитаний, увидев в венце, что носит отважный Бьерн знак. - Сказав это, Раксас несколько скованно снял с правой ладони перчатку и показал находящийся на ней знак божества, что слегка отдавал едва заметным кровавым свечением.

Отредактировано Дави Искатель (23.07.17 17:17)

125

2500 год от рождения Зигмара, месяц Первень, 7-е.

Последние дни зимы отступили, но свет холодного солнца не стал ярче на этой мрачной земле и холод продолжал свое царствие. Постепенно снег растает, жизнь вновь зацветет мрачными красками, деревья наполнятся листвой, льды сойдут и корабли вновь отправятся в плаванье, оставив холодную зиму более теплым временам.

Для бывшего рыцаря этот месяц казался настоящей пыткой. Несмотря на то, что его узнала миловидная девушка с боевым топором, а также ее братец, владыка поселения не сразу поверил им. Он заточил бывшего рыцаря в своем большом доме и несколько дней они пытали его, тогда как гости не могли ничего поделать.

По мнению местных жителей, гости должны были радоваться тому, что с ними делились пищей и теплом, вместо того, чтобы просто избавиться от лишних голодных ртов, как это сделало бы большинство племен. Северяне не отличались тягой к альтруизму и даже подобные снисхождения к собратьям казались странностью.

На протяжении долгих недель гости были вынуждены жить в тесной хижине, трудясь на благо поселения. Хотя они и обладали благородным происхождением и у вождя оставались опасения за свое здоровье, которое могло резко подкоситься, узнай бы конунг об их присутствии здесь, он продолжал поручать им не самую приятную работу, подходящую больше для слуг или рабов.

Такой работы всегда было много. Где-то приходилось выполнять роль сторожа, где-то убирать за животными, которых содержали местные жители, включая и опасных гончих псов, способных разодрать человека на части, бывало и приходилось убирать отхожие места, что больше всего радовало сына вождя. Приходилось терпеть, ведь продолжать путешествие без средств было самоубийством и даже фанатичный Бьерн понимал это.

Находившийся все это время в заточении павший рыцарь испытывал на потеху знати ужасные страдания. Он пытался доказать, что являлся избранником Кровавого бога и символ, который он вырезал на своем теле и, как считал сам рыцарь в порыве безумия, который обладал колдовским свечением, доказывал это. Увы, но свечение и случайное появление этого символа было лишь плодом его воображения.

Безумие позволяло ему легко переносить заточение. Его редко кормили, били кнутами, он часто оказывался предметом для издевательств тюремщиков, которым доставляло большое удовольствие причинять несчастному вред. Даже после того, как Бьерн уговорил правителя освободить рыцаря, местные жители не перестали улыбаться и насмехаться над его жалким видом.

Обросший бородой, избитый и похудевший, заметно ослабший после более чем месяца такой убогой жизни, рыцарь сидел во временном жилище Бьерна, с жадностью осушая медовуху. Отвратительный вкус этого поила уже не волновал Раксаса, ведь плоды виноградников родных владений он давным давно позабыл, как и вкус настоящей еды.

- Льды наконец-то сошли, - сказал Бьерн, обращаясь к своей сестре, - Теперь мы можем выкупить на последние деньги команду и корабль.  У нас мало времени, мы должны торопиться, чтобы добраться до владений Хаоса.

126

Месяц пыток и страданий, который он провёл, выживая лишь из-за своей ярости и безумия. По ночам он слышал голоса из его прошлого, они принадлежали сэру Ленсеру, что отдал свою жизнь во время битвы с вампиршей, голос его старого друга Каррагрома, а так-же его отца, что рассказывал ему истории про величественные подвиги героев Бретонии.

Заточенный в кандалах, пытаясь отличить реальность от галлюцинации, он посмотрел на свои грязные руки, покрытые ссадинами и синяками. На один миг, чистое сознание вернулось к нему, и от осознания, во что он, бывший молодым амбициозным рыцарем превратился, из его глаз потекли слёзы.

Встав на колени, павший рыцарь посмотрел в небольшое окно, что было огорожено железными прутьями. Из-под чёрных туч, едва пробиваясь, на него падал свет лун, освещая заросшее лицо, исхудавшее тело, и отражаясь от мокрых глаз. Сложив ладони, он просил у Владычицы Озера прощения, хоть и в глубине души знал, что его Богиня вряд-ли ответит на его мольбы. Ловя насмешливый взгляд шагающего возле решетки стражника, Раксас позволил себе временную слабость.

Выйдя из тюрьмы, он пытался как можно быстрее восстановить свои силы, и хоть его меч так и не вернули, он иногда просил у Бьёрна о возможности поупражняться. После выхода из заточения, в отдыхе и тренировках к нему постепенно возвращался светлый ум, и он всё более был похож на себя прежнего, пытаясь всё так-же держаться своих принципов. Приведя себя в относительный порядок, и жадно поглощая содержимое кружки медовухи, Раксас внимательно слушал разговор Бьёрна с его сестрой.

Отредактировано Дави Искатель (23.07.17 20:22)

127

Такого унижения Ньёель не знала с рождения, самая позорная работа, которой даже брезговали рабы и слуги, выпала на их долю. Но воительница считала это приемлимой платой за молчание вождя, ведь он мог в любую минуту отправить гонца или ворона, сообщив их отцу о их местонахождении.

Вычищая очередную выгребную яму, Ньёель поклялась выпотрошить весь этот чёртов городок, залив улицы кровью и внутренностями при первой же возможности, если таковая представится, конечно.

Несмотря на все унижения время летело быстрее, когда руки были заняты, даже такой позорной работой. Зима подошла к концу, а значит, они смогут покинуть это опостылевшее место.

- Конечно, великий избранник, теперь когда все нужники вычищены, мы можем исполнить волю великих и алчных богов, уготовивших нам не менее великую судьбу, - с почтением в голосе и театральными движениями рук сказала Ньёель, - И даже если мы умрём смертью легендарных воинов севера, в загробном мире нам уготовано почётное место у нужников, самих, их мать, Тёмных Богов…

Отредактировано Madman (23.07.17 20:36)

128

Ответ сестры был весьма специфичным и немного задел брата, но он лишь немного изменился в лице, затем улыбнулся и простецким движением поправил венец на голове. Многие северяне боялись темных богов, они возводили в их честь алтари, приносили в жертву рабов, сражались между собой, а когда рождался или приходил избранник, присоединялись к нему в набегах на южан. Люди севера редко позволяли себе колкие выражения или оскорбления темных богов, осознавая, что за каждым вдохом, каждым шагом, в каждом решении ощущалось их присутствие.

- Тебе стоит быть осторожнее в выражениях, - сказал Бьерн, - Боги сильны и коварны, их власть везде и мы не должны лишний раз привлекать их внимание, - он подошел к горящему в центре избы огню и подкинул несколько свежих брусьев, чтобы лучше растопить очаг, - А ты, - он обратился к Раксасу, - Должен быть обязан своему вызволению нам. Теперь, ты станешь моим верным слугой, южанин. Моя сестра считает, что ты хороший воин, но я вижу лишь нищего бродягу. Если будешь верно служить мне, то я даю тебе слово, никто не посмеет больше издеваться над тобой.

129

Убрав кружку от своих губ, он посмотрел на мальчишку своими рубиновыми глазами, и через несколько секунд молчания ответил.

- Неужели бродяга не может быть хорошим воином? - С улыбкой возразил он, стирая с полуседой бороды капли медовухи, - Твои слова оскорбительны для меня, но иного выбора у меня нет. Однако знай, там, откуда я родом, и где, надеюсь, тебе не суждено будет побывать, честь и гордость есть главные добродетели воина. Не советую ставить что либо из этого под сомнение.

Отредактировано Дави Искатель (23.07.17 23:04)

130

Целый месяц Виллигунд вынужден был унижаться, выполняя самую грязную и презренную работу, достойную лишь рабов и самых жалких из слуг. С каждым разом ненависть к вождю и его прихвостням все больше овладевала колдуном, но противиться было нельзя если он еще хотел жить и оставаться в деревне. Поклявшись себе уничтожить эту вшивую деревушку, чародей подчинялся приказам и молчал, лишь бросая полные злобы взгляды на своих обидчиков.

Когда месяц наконец начал подходить к концу, сын конунга притащил в дом какого-то обросшего оборванца, которого недавно пытал вождь. С трудом опознав в нем того бродягу, что встретился им в пещере, некромант лишь скривил губы и отвернулся. Неужели юнец настолько размяк из-за влияния своей сестры, что решил найти себе дополнительных проблем? В прочем, это дело его, и особой помехой этот тощий паренек стать не мог.
Сидя в своем углу, черный колдун жевал слегка почерствевший хлеб и краем глаза следил за Бьерном, Ньеёль и бродягой, имя которого он не потрудился узнать. Коса была прислонена к стене, а меховой плащ покрывал плечи мага даже в доме, ибо ужасный мороз, властвующий в этих землях, будто бы въелся в его кости, заставляя дрожать даже возле огня.

- Не тебе говорить подобное сыну вождя, бродяга, - негромко огрызнулся чародей, кутаясь в теплую накидку. Возможно, некроманту нужно было выпустить куда-то свою злость, а может это был лишь его отвратительный характер и заносчивость. В прочем, об оборванце он тотчас забыл, - Нам нужно подготовить припасы и вещи. Льды вот-вот сойдут... Но мне нужно кое-что показать вам, юный вождь, перед тем как мы отправимся дальше в путь.

131

Недовольно скривив лицо, Ньёель улыбнулась словам Бьёрна, если боги и следили за ними, то только ради забавы, учитывая их нынешнее положение, вряд ли они уготовили им, какой то особенный путь, но если Бьёрн хотел думать иначе, она не собиралась его переубеждать.

- Скорее всего этот венец, проклят, а мы словно дети идём на поводу у демона, - сказала Ньёель пожав плечами, - Как бы то ни было, мы скоро это узнаем.

Услышав надменные слова бродяги, воительница, нервно рассмеялась.

- Честь и гордость, - сквозь переливы хохота сказала Ньёель, - Ты похоже забываешься, бродяга, твоя жизнь, сейчас не дороже жизни собаки, а учитывая, что тебя вызволил Бьёрн, значит ты его верный пёс, либо ты просто мёртвый пёс, выбор у тебя невелик, и мой совет, тебе стоит быть послушным пёсиком, смекаешь?

132

- Так или иначе, - заговорил Бьерн, - Мы должны отправиться на пустоши, подчиниться голосу и встретить свою судьбу, - он накинул на плечи плащ, после чего улыбнулся, - Южанин, собери наши вещи. Я отправлюсь к ярлу и попрошу у него корабль и команду.

С этими словами Бьерн открыл дверь, впуская внутрь свет холодного солнца, а затем захлопнул ее за собой, покинув избу. Раксас посмотрел на вещи, которые северянин принес с собой. Вокруг лежало небольшое количество вещей, в основном первой необходимости для похода — три меховые накидки, походный посох, кожаная фляга с медовухой, несколько стаканов, трофейный череп и пивной рог.

133

Накинув на плечи серый плащ и прихватив массивный топор, Ньёель поспешила за братом, впервые за много дней у неё было действительно хорошое настроение, быть может это было вызвано их скорой отправкой и предстоящим опасным приключением, она не знала, но искренняя улыбка не сходила с её губ.

- Если нам не удасться убедить вождя, можно попытать счастье в Искварде, - улыбаясь сказала Ньёель, - И впредь нужно держать язык за зубами, чтобы никто не знал, кто мы и откуда.

134

Когда Бьерн вышел из дома, некромант поднялся, покосившись на оборванца, и поспешил вслед за молодым вождем. Нагнав его на улице, чародей заискивающе улыбнулся.

- Юный господин, мне нужно показать вам нечто, относящееся к моей силе. Уверяю вас, это вас удивит, - колдун закрхятел и сам двинулся вперед, к окраине города, намереваясь отвести Бьерна к драугру, гуляющему в окрестностях поселения.

135

Сказанные девушкой слова были золотой правдой и братец прекрасно понимал это, осознавая насколько велик риск оказаться в западне отца, узнай он о их местоположении. Можно было не сомневаться в том, что передовые разведчики уже рыщут вокруг, выслеживая их местоположение. Они знали, что по наступлению теплых дней, путники попытаются сбежать отсюда как можно дальше, а значит время было их главным соперником.

Относительно суровой зимы, во время которой отмерзают конечности, а бродяги и путники падают замертво от оледенения, ранняя весна в этих владениях кажется мягкой, хотя для южан такая погода не окажется приятной. Но северяне не были бы северянами, если бы не выживали в этих суровых заснеженных землях. Первые корабли уже готовились к отплытию, их мачты виднелись за крышами хижин местных жителей.

Внутри большого дома практически ничего не менялось, вождь племени все также восседал над подчиненными ему людьми, обсуждая планируемые набеги на юг. Набеги на южан были прибыльным способом заработка, но для тех, кто по каким-то причинам не мог участвовать в набегах, предусматривалась другая работа, не менее важная. Помимо набегов, северяне вели активную торговлю, продавая качественные меха, а также обменивая полученные в набегах трофеи и это было важной частью существования этих людей.

Разговор с вождем не принес никаких плодов, а потому путники остались без корабля и фактически без средств на существование. У Бьерна оставалось несколько вариантов, среди которых наиболее выгодным и опасным было участие в набеге на южан, но этот вариант не для него — слишком много времени уйдет на поездку, целый сезон они будут скитаться по теплым берегам Империи, разыскивая сокровища и грабя отдаленные поселения. Кроме того, на юге вождю будет гораздо проще избавиться от надоедливых гостей. Оставался последний выход, воспользоваться предложением сестры и найти корабль в другом поселении.

Покинув большой дом, они сошлись на этом мнении, после чего некромант предложил отправиться за поселение, чтобы показать им нечто необычное, что должно было помочь в их путешествии. Чувствуя, что любая помощь могла им пригодиться, Бьерн согласился и через двадцать минут они уже прогуливались по лесу, где бродил не упокоеный мертвец.

- Хорошо, - сказал Бьерн, - Сколько еще нам нужно будет тут бродить?

136

Неспешные прогулки по лесу не доставляли удовольствия, тем более, что головорезы отца уже, буквально дышат им в спины, вынюхивая округу, в этом у воительницы не было сомнений. Ньёель бросала по сторонам тревожные взгляды, нервно сжимая рукоять топора при каждом подозрительном звуке, будь то треск сухой ветки, или шелест еловых ветвей.

- Бьёрн, нам лучше не возвращаться в селение, - сказала Ньёель, положив руку на пояс с мечом и кинжалом, приятная тяжесть которых, всё же внушала относительное спокойствие, - Нам стоит, немедленно отправиться в Исквард и наняться на ладью, как можно быстрее, боюсь у нас нет времени, чародей, нам стоит поторопиться, иначе мы поплатимся жизнями.

137

Опираясь на свой посох-косу, некромант шагал впереди юнцов, ведя их в глубь леса. Лицо его то и дело перекашивало от злости, вызванной нетерпеливостью Бьерна и его сестры, но, благо, из-за спины они увидеть этого не могли. В прочем, через полсотни шагов он повернулся к ним, и лицо его "украшала" кривая улыбка, хотя глаза оставались все столь же холодными.

- Нам придется вернуться за припасами, вещами и вашим новым... слугой, - вздрогнув от порыва ледяного ветра, колдун плотнее укутался в меховую накидку и поморщился, вспомнив об оборванце, - Но мы уже пришли. Мой юный господин, я не знаю, рассказала ли вам ваша сестра, но боги одарили меня силой повелевать драуграми и им подобными. Прошу вас, не хватайтесь за меч, он покорен мне...

Вновь отвернувшись, колдун протянул руку, скорее для более театрального вида, чем для действительной необходимости, и призвал умертвие выйти из-за покрытых инеем деревьев, дабы показать его Ньеёль и её брату. Одновременно с этим чародей послал магическую команду скелету, лежащему где-то у поселения, дабы тот встретил их на обратном пути.

- Он станет хорошим подспорьем в нашем пути. Не ест, не пьет, послушен и силен!

138

Почти двухметровый мертвец бывшего соратника Ньеель скрепя костями выбрался из-за обрастающего листвой дерева. Он был отвратителен, его внешний вид внушал страх, в глазах светились огоньки колдовского пламени, навеянные силой искажающего камня, который был заключен в посохе ведьмака.

Безмолвная нежить обладала лишь маленькой частью сознания того, кем она когда-то являлась. Теперь живой мертвец полностью подчинялся новому хозяину и те немногие воспоминания, отличавшие его от живого существа, превратились в призрачные отрывки видений, которые он лицезрел, никаким образом не осознавая.

Он носил медвежью шкуру на плечах и был одет в кожаную броню, которую когда-то носил, но силой проклятого камня и злого слова, она превратилась в обноски, которые уже никогда не будут защищать его. На открытых участках остались лишь кости, покрытые сгнившей плотью, которая сохранилась лишь благодаря суровому морозу.

- Что это за тварь? - спросил Бьерн, косо гладя на существо, - Я победил его в бою, но ты оживил его снова, - перебинтованной рукой он взялся за рукоятку меча, что покоилась в деревянных ножнах, - Уверен, что он не нападет на нас?

139

Окинув умертвие взглядом с толикой удовлетворения увиденным, Виллигунд вновь повернулся к спутникам и посмотрел на Бьёрна.

- Сами боги даровали мне власть над мертвыми, юный господин, - глаза колдуна сощурились, наполненные деланным подозрением, - Ты же не сомневаешься в могуществе богов?

140

- Боги или нет, не имеет значения, он будет привлекать внимание, и никто не захочет брать его на дракар, - нахмурилась Ньёел, - К тому же Хакан не заслужил такой участи, отпусти его к богам.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов