Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов


Голос Богов

Сообщений 141 страница 160 из 270

1

http://s019.radikal.ru/i615/1707/b1/5ad0fdc2e85a.jpg

ГОЛОС БОГОВ

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

Категория NC-18

Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

В реалиях данного сюжета не будут задействованы события Бури Хаоса. Начало событий примерно 2500 год. Кроме того, вселенная будут дополнена автором для большего разнообразия событий. Норсманы будут не просто варварами, а целой культурой с разными традициями,

Игроки находятся в группе, которая будет связана с центральным персонажем, которым может быть как игрок, так и НИП. Если по каким-то причинам ПИ покидает группу, игрок должен либо создать нового, либо подумать над моментом возвращения персонажа обратно в группу.

Для игры доступны персонажи человеческой расы, в стране Норска, но при согласовании с МИ доступны и другие национальности, расы.

Для игры идет расчет по системе d20, против сложности от 1 до 40, где 1 это максимально простое действие, а 40 максимально сложное. Атрибуты персонажа отражают его физические характеристики и общие способности, навыки дают дополнительные бонусы и разделены на уровни — новичок, ученик, адепт, эксперт, мастер. За каждый уровень навыка дается бонус +1. Этот бонус рассчитывается совместно с атрибутом ПИ и броском d20. Если результат броска больше или равен сложности проверки, игрок проходит тест.

Игрок может совершить успешное действие без проверки, если сумма его атрибутов и навыков соответствует сложности проверки (максимальный 9 = +4 атрибут и +5 навык).

Общая сумма вычитаемых атрибутов не должна превышать 4 пункта. Т.е игрок может понизить любой атрибут на 4 очка, добавив его в общий пул очков. Минимальное значение атрибута 6, максимальное не должно превышать 18

Хаймстер — это родина конунга Ньяла Железнорожденного, крупное поселение северян на юго-западной части побережья Норски. Ньял славится своим буйным и воинственным характером даже среди соплеменников. Он жестокий правитель, узурпировавший трон несколько лет назад и плотно укрепивший свою позицию. Основная часть дохода поселения приходит с набегов на южан, но также сюда прибывают торговцы, привозя рабов, припасы и ресурсы. В центре поселения находится длинный дом конунга, который по сути является настоящим замком и крепостью правителя. Над главным входом всегда стоит стража из его верных телохранителей, облаченных в лучшие доспехи и вооруженных лучшим оружием, они представляют собой элитный полк воинов хаоса, почитающих традиции темных богов с особым рвением. Их опасаются, ведь каждый воин хаоса не только облачен в лучшие доспехи, но и несет на себе благословение богов, которое наделяет их воистину богатырской физической силой, по крайней мере так говорят. Большая часть других воинов вооружена луками, копьями, щитами и прочим оружием, они формируют основные силы конунга, если начинается война. Несколько месяцев назад вор украл из сокровищницы конунга артефакт — Венец Хаоса, который был снят с головы поверженного им принца демонов, как говорил сам Ньял. Эта потеря стала настоящей трагедией и потому конунг призвал отчаянных людей собраться в поисковый отряд и вернуть этот венец ему.

СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Вы готовы начать? В таком случае, внимательно ознакомьтесь с условиями создания персонажа в этом разделе.

Стартовые характеристики персонажа.

Персонаж может распределить до 12 основных атрибутов, 4 пункта можно понизить, либо по одному каждого атрибута, либо на 4 один атрибут.

Игрок не решает, как будет выглядеть и в чем будет одет персонаж на момент старта.

ПИ может получить начальные навыки, имущество, таланты и какие-то бонусы при регистрации персонажа, но они должны быть связаны с классом персонажа. Если персонаж волшебник, он не должен бегать с двуручным топором, а если бегает, то должна быть разумная причина для этого. Если персонаж воин, он не может использовать магические способности, если он вор, то не должен бегать в тяжелой кольчужной броне с множеством орудий.

Мастер распределяет навыки, добавляет новые навыки, если они нужны персонажу, а также определяет какого они уровня развития. Игрок может изначально взять расовые навыки на уровне - адепт.

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Рукопашная

10

10

10

10

Баллистика

10

10

10

10

Сила

12

10

9

10

Стойкость

12

10

9

12

Ловкость

10

10

12

8

Интеллект

8

10

10

12

Сила Воли

10

10

10

10

Восприятие

10

10

10

10

Обаяние

8

10

10

8

ТАБЛИЦА СТАРТОВЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

Характеристика

Северянин

Южанин

Эльф

Гном (Хаоса)

Бонус Силы

0

0

0

0

Бонус Стойкости

0

0

0

1

Бонус Скорости

0

0

1

0

Очки Судьбы

0

0

0

0

Очки Безумия

0

0

0

0

Магия

0

0

1

0

6 – максимально низкий атрибут. Все, что ниже него, нельзя назвать человеком.

7-8 – это пониженный атрибут, считается отхождением от нормы. 

9-11 – промежуток атрибутов, в котором атрибут считается нормой для обычного горожанина цивилизованного города или поселения сельской местности. Модификатор этого атрибута считается нулевым, он не дает бонусов при броске.

12-13 – средне-специальный атрибут. Такие атрибуты могут быть у среднего специализированного человека, вроде солдата или ремесленника. Получают +1 модификатор к броску.

14-15 – повышенный специальный атрибут, который персонаж развил в своей специализации или получил в качестве природного дара, таланта, качества. Обладатель такого показателя атрибута получает +2 к броску.

16-17 – мастерский атрибут, который определенно даст персонажу много преимуществ во время приключений, он едва ли найдет людей с такими же показателями. Дает +3 к броску.

18 – это героический атрибут и обладатели такого показателя считаются воистину талантливыми в своем ремесле. Такой показатель может быть у атлета или человека, потратившего годы жизни на развитие своих физических или умственных способностей, или же получивших его, как редкий дар от природы.

ШАБЛОН

Код:
[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align]

• [b]ИМЯ[/b]:  
• [b]РАСА[/b]: 
• [b]КЛАСС[/b]: под классом понимается профессия с характерными общими типами навыков. Для ПИ доступно 3 основных типа класса: воин, бродяга и мудрец. Эти три класса игрок может использовать для выбора своей основной профессии, например, вельва или некромант будут мудрецами, вор или разбойник будут бродягами, хускарл или берсерк будут воинами. Укажите наименование вашего класса, а не подтип (не воин, а наименование воина). 

[align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align]

• [b]ВОЗРАСТ[/b]: 
• [b]ПОЛ[/b]:  
• [b]ВНЕШНИЙ ВИД[/b]:
• [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: 
• [b]МЕСТО РОЖДЕНИЯ[/b]: 
• [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: 

[align=center][size=14]III. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size][/align]

• [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: 

[b]Рукопашная[/b] — 10 = 0
[b]Баллистика[/b] — 10 = 0
[b]Стойкость[/b] — 10 = 0
[b]Сила[/b] — 10 = 0
[b]Ловкость[/b] — 10 = 0
[b]Интеллект[/b] — 10 = 0
[b]Сила Воли[/b] —10 = 0
[b]Восприятие[/b] — 10 = 0
[b]Обаяние[/b] — 10 = 0

• [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]:
[b]Бонус Силы[/b] — 0
[b]Бонус Скорости[/b] — 0
[b]Бонус Стойкости [/b] — 0
[b]Очки Судьбы[/b] — 0
[b]Очки Безумия[/b] — 0

[align=center][size=14]IV. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align]

[b]Знания и мудрость[/b]: 

[b]Движение и перемещение[/b]: 

[b]Боевые навыки[/b]: 

[b]Социальные навыки[/b]: 

[b]Навыки скрытности[/b]: 


[align=center][size=14]V. [b]СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС[/b][/size][/align]

• [b]ТИТУЛ[/b]: 
• [b]ОТЕЦ[/b]:
• [b]МАТЬ[/b]:
• [b]БРАТЬЯ[/b]:
• [b]СЕСТРЫ[/b]: 
• [b]БРАК[/b]: 
• [b]ДЕТИ [/b]: 

[align=center][size=14]VI. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align]

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
УЧАСТНИКИ

Ньёель - дочь Ньяла Железнорожденного
Раксас Уайтвууд - странствующий рыцарь, потерявший все и оказавшийся в Норске
Виллигунд фон Торнфист - гость из южных владений Империи, бежавший от сурового правосудия.

Потерянные
- Джостер Вертерссон - он не успел начать свой путь и погиб от руки ярла Димара, когда согласился принять вызов на поединок с кузиной ярла Ньёель. Во время пира трое людей вождя подкрались к нему и напали неожиданно, после чего ярл казнил его.
Хакан Игнигор - погиб в поединке с Бьерном.

Отредактировано Keyn (23.07.17 19:14)

141

- Мы завернем его в шкуры и закроем лицо, так что никто не узнает его, - ответил неромант, - А его сила и умения пригодятся нам в пути. Когда юный вождь достигнет своей цели, я оправлю его обратно к богам.

Конечно же, уточнять, кого именно он отправит к богам, Виллигунд не стал, и перевел свой взгляд на Бьёрна, ожидая его ответа. Покончить с ним здесь он, к сожалению, не мог - девчонка наверняка носила топор не просто так, тем более что варварские дети не знают других игрушек кроме мечей.

142

Не отпуская клинок из рук, брат наблюдал за возвышающимся мертвецом с недоверием и страхом в глазах. Он не доверял колдуну достаточно, чтобы согласиться на подобный риск, но с другой стороны, во многом благодаря своей одержимости, он видел в этом и множество возможностей. Тем не менее, Бьерн прислушался к сестре.

- Ты достаточно силен, колдун, - сказал воин, - Но я не могу позволить мертвецу шататься рядом с нами. Это привлечет лишнее внимание, отпусти его дух и мы отправимся искать корабль.

143

- В пустошах есть твари, которых ты сможешь призвать себе на службу, нет необходимости таскать за собой Хакана, - сказала Ньёель с опаской осматривая истлевшую плоть здоровяка, - Бьёрн прав, его вид будет привлекать к нам ненужные взгляды, даже если укутать его в шкуры.

144

2500 год от рождения Зигмара, месяц Первень, 10-е.

Выбора не было, пришлось оставить поднятого мертвеца в земле, освободив дух воина на свободу. Потеря такого сильного бойца могла ослабить некроманта и сократить его шансы получить венец, но если бы он натравил свою нежить на спутников, то несомненно погиб бы. Он выбрал стратегию терпеливого ожидания и надеялся, что в будущем у него появится шанс заполучить проклятый артефакт богов.

Правитель Гослора не выделил ни одного корабля путникам, а потому они надеялись попытать удачу в Искварде. Пополнив припасы и забрав свои вещи, путники отправились в этот поход и провели в нем четыре утомительных дня. Без Хакана выживать в суровых пустошах было сложно, но благодаря нему Ньеель научилась лучше приспосабливаться к этой среде, она помогала брату найти лучшее убежище для ночлега.

Каждую ночь в мыслях некроманта появлялось желание заполучить источник силы Бьерна, который мог бы увеличить его магические силы при правильном использовании. Он неоднократно смотрел на кинжал, который лежал у него под мантией, но каждый раз оставлял попытки. Чуткая сестра никогда не отводила взгляда от него и если бы он рискнул претворить свой план в жизнь, то ему пришел бы конец.

Поселение Исквард не уступало в размерах Гослору, а возможно даже было крупнее него. Как и большинство населенных пунктов, оно было огорожено частоколом, укреплено несколькими примитивными фортификациями и состояло из множество деревянных изб и домов, некоторые из которых возвышались на два этажа. Местные жители и быт людей практически не отличался от других племен, за исключением незначительных культурных отличий.

Подходя к большому дому, Бьерн бросил взгляд на колыхающееся знамя, которое северяне создали из человеческой кожи и украсили многочисленными костями. На ней был изображен замысловатый символ, состоящий из круга и вырезанных вдоль него плавных ответвлений, формирующих символ племени. Чаще всего северяне украшали свои знамена символами древних героев или богов и этот принадлежал одному из обитателей эфирного измерения. Уже сам по себе символ на демоническом наречии обладал магической силой и взгляд на него пожирал внимание человека, пропитывая его страхом.

Перешагнув через порог, воин осмотрел большой зал, где сидели и развлекались одетые в меха и шкуры воины, не обращавшие внимания на незнакомца, которого сопровождал караульный. Бьерн был один, его спутники были вынуждены остаться возле ворот, а потому он чувствовал волнение за свою жизнь. Выступив вперед, он почтенно кивнул восседающему на большом стуле мужчине, который был одет в просторную белую рубашку и черные кожаные штаны, заправленные в меховые ботинки.

- Кто ты такой? - спросил гостя ярл, - Зачем ты прибыл сюда?

- Я Бьерн, сын Ньяла Железнорожденного, - сказал он, - Я покинул своего отца и теперь следую голосу богов, мне нужен корабль и я готов заплатить за него и команду.

На широком, грубом лице вождя дернулись несколько мускул, он улыбнулся и повернулся на прекрасную девушку, которая сидела рядом с ним. Она посмотрела на него и улыбнулась, после чего поднялась и удалилась, скрывшись за свисающими в дверном проеме шкурами.

- Хочешь корабль и команду? - спросил вождь, - Хорошо, мои люди могут доставить тебя туда, куда ты пожелаешь, но придется заплатить внушительную сумму. Сколько у тебя есть?

Резко просунув руку под меховой плащ, Бьерн замер, когда острое лезвие меча одного из стражников сверкнуло в темноте. Телохранитель быстро среагировал и холодная сталь коснулась горла молодого путника.

- Все в порядке, - сказал Бьерн, вынимая из-под плаща сверток из ткани, - Это будет моей платой тебе, ярл.

Опустив меч, телохранитель вернул его в деревянные ножны, после этого взял сверток и развернул его, продемонстрировав красивое украшение из золота, украшенное в центре граненым алмазом. Предмет большой ценности принадлежал матери Бьерна и был подарен ей супругом в былые времена, когда его отец еще не был правителем огромного поселения.

- Едва ли он украсит твою супругу, - сказал Бьерн, надеясь умаслить вождя лестью, - Но помимо своей внешней привлекательности, этот выкованный гномами медальон убережет ее от опасности во времена, когда ты будешь странствовать по морю, а она будет ждать тебя.

Взяв в руку медальон, вождь внимательно осмотрел его, после чего повернул голову на Бьерна и широко улыбнулся.

- Это большой дар, но его будет недостаточно, чтобы мои люди оказали для тебя услугу, - сказал он, - Отдав тебе один из своих кораблей, я окажусь в невыгодном положении. Мне нужны серьезные силы для грабежей и набегов в страны юга, которые я скоро начну.

- Такие сокровища ты не найдешь в отдаленных селах этих слабых людей, только за стенами крупного города, на который понадобиться что-то серьезнее четверти дюжины кораблей.

- Этого недостаточно, - продолжал упрямиться правитель, поднимаясь со своего трона и показывая медальон, - Эта безделушка слишком мала и я не верю в то, что она наделена магической силой, - с легким сердцем вождь бросил украшение в руки Бьерна, после чего добавил, - Если один из моих командиров согласиться везти тебя, то ты сможешь заплатить ему этим, но я не уверен в том, что кто-то согласиться везти тебя и терять драгоценное время.

Покинув поселение, Бьерн вернулся к своей сестре и колдуну, которые ждали его возле ворот, ощущая на себе прохладный ветер. По подавленному взгляду брата сестра быстро поняла, что вождь отклонил его предложение. Он покачал головой, подобравшись к ним.

- Ярл отказался помогать нам, но разрешил спросить своих командиров, - сказал он, - Если они согласятся, мы заплатим им нашим последним сокровищем. Всего их четверо, я предлагаю разделиться. Ты опросишь те два корабля, - он указал на торчащие из-за домов мачты, что были ближе всего к воротам, - А я пройду к дальнему порту.

145

Согласно кивнув Ньёель закинула топор на плечо, и взглянула в сторону пристани, где суетились люди, загружая и выгружая провиант.

Небольшие волны, пенясь, врезались в потемневшие бока боевых дракаров. Ветер доносил приятный бриз и крики людей. Проводив брата взглядом, Ньёель кивнула старику.

- Жди тут, - сказала воительница южанину отправившись в сторону одного из дракаров.

146

Несмотря на практически вечную мерзлоту этих земель, погода в начале весны стояла хорошая, некогда холодное солнце стало теплее и ближе, проглядывало сквозь серые, смутные тучи. Крепко сложенные люди в примитивных одеждах готовили корабль к пробному обходу, загружали в него клетки с воронами, вяленую рыбу, немного медовухи и прочий провиант.

Легкими шагами девушка прошла по деревянной пристани, ловя на себе взгляды рабочих мужчин. Особенно неистовым оказался взор воина, что присматривал за рабами и отличался от других наличием внушительного кнута, которым он высекал пленных. Он был высоким, жилистым и мускулистым, а голова его на редкость была лишена волос и покрыта пугающими татуировками.

Спросив у нескольких трудящихся о главном, Ньеель увидела человека, на которого ей указал один из воинов северян. На вершине корабля за работой следил крепко сложенный мужчина среднего возраста, с выбритыми висками и длинным тугим хвостом светлых волос. Он был облачен в широкий кожаный пояс, закрывающий живот до грудной клетки, а на плечах висел зеленый плащ, под которыми скрывалась рукоятка меча.

147

Пытаясь не обращать внимания на пристальные взгляды рабов и воинов, что заполнили пристань, подготавливая свои боевые судна, Ньёель, расспросив пару незанятых работой крепких мужчин, и получив ответ, отправилась к одному из драккаров.

Приблизившись к судну, Ньёель решила, что будет невежливо зайти на борт без разрешения его хозяина, а потому окликнула крепкого воина с пристани.

- Есть разговор, - сказала Ньёель, - Если это твой драккар, конечно.

Покрепче сжав рукоять топора, Ньёель ждала ответа, спиной чувствуя липкие взгляды мужчин.

148

Услышав сладкий голос девушки, мужчина повернул голову и приблизился к краю вытянутого корабля, чтобы получше разглядеть ее стройную фигуру. Он удивился, увидев за спиной прекрасной незнакомки топор, а ее одежда больше напоминала боевое облачение воина северянина, нежели хрупкой представительницы прекрасной половины человечества.

На лице воина появилась ухмылка, он пожал ловко перелез через деревянный край судна, уперся на него одной рукой и уселся, свесив ноги над морской водой. Во время своих точных движений он не боялся нырнуть случайно сорваться и рухнуть в ледяную, несмотря на качающийся от волн корабль.

Женщины воительницы были редкостью среди северян и обычно выполняли роль служанок, рабынь или простых подстилок для удовлетворения личных потребностей мужчин, а потому вид вооруженной женщины и вызывал ухмылку. Вдали от своего дома, где отец мог легко вздернуть провинившегося, а она могла пересчитать обидчику зубы без опасения, ощущать подобное оскорбительное отношение к себе ей было непривычно.

- Это судно моего ярла, - сказал мужчина, улыбаясь и пытливо глядя в глаза девушке, - Но я руковожу его экипажем. Что тебе нужно, крошка?

149

Паскудно улыбнувшись, Ньёель хотела было язвительно одёрнуть, нагло ухмыляющегося головореза, но вовремя сообразив, что в случае неудачи, отказа этого самоуверенного человека, их настигнут люди отца, и тогда им несдобровать, она лишь мило улыбнулась в ответ, только взгляд её зелёных глаз, который пылал холодным огнём, отражал её гнев и раздродение.

- Я и мои спутники держим путь к пустошам, если бы ты согласился отвезти нас туда, то… - Ньёель немного замялась, её рука крепко впилась в рукоять топора, насмешливое выражение лица воина выводило её из себя, стараясь скрыть раздражение, она продолжила, - Мы бы заплатили тебе, но боюсь много предложить не могу.

150

Внешний вид этого человека не выдавал в нем коварства, но внешность могла быть обманчева. Мужчина поднялся на перила, после чего спрыгнул на деревянную палубу и лёгким шагом приблизился к мостику, который соединял причал и корабль.

- Что такая красивая девушка забыла в пустошах? - спросил он, недоверчиво осматривая её с ног до головы, - хочешь в бою сгинуть? С

151

Ответить на этот вопрос она затруднялась дать самой себе, что толкало её на эту авантюру, её глупость, любовь к брату, нежелание терять его, или же это просто, горячая кровь, молодость, желание познания, очередной каприз, возможность показать себя, доказать, что она не просто очередная девка, со смазливым личиком, готовая с энтузиазмом раздвинуть ноги при первом желании мужчины.

Недолго думая Ньёель ответила, то, что было у неё на уме.

- Я не собираюсь умирать, пока что, - улыбнулась Ньёель, приближение воина она расценила, как хороший знак, похоже она смогла заинтересовать его, - Есть одно важное дело, не требующее отлагательств.

152

Вблизи девушка разглядела лицо мужчины лучше. У него были серые глаза, легкие морщины и шрамы покрывали его ромбовидное, крепкое небритое лицо, типичное для рослых и сильных жителей севера. Больше всего в глаза бросался шрам на левой щеке, старый и глубокий, оставленный острым клинком. Он пересекал его лицо от щеки до виска, ослабевая у подбородка и скрываясь за глубокой щетиной, придавая ему статный и внушительный вид.

Легкий бриз и прохладный воздух касались обнаженных участков кожи Ньеель, отчего она начинала замерзать. Стоять на одном месте было не легко, голос начинал дрожать, легкая боль в горле говорила о необходимости найти теплое укрытие возле костра, да и живот скручивало от голода. За все три дня они питались вяленой рыбой и та кончилась прошлым вечером, по этому целый день ничего съестного не оказалось в желудке девушки.

- Это хорошо, что ты не собираешься умирать, - ответил он, - Ты слишком хороша, чтобы умереть вот так. Я могу отвезти тебя туда, но мы должны сойтись в цене. Предлагаю обсудить этот вопрос у меня дома.

153

Сказать, что нынешнее положение её не устраивало, было бы не совсем правдой, несмотря на голод, плохую погоду, и абсурдность их положения, Ньёель всё же испытывала, нечто похожее на тихую радость, она впервые сделала, что то по своему, а все трудности были чем то новым и необычным.

Хоть предложение обсудить вопрос цены в доме, казалось Ньёель, немного неуместным, девушка, всё же согласно кивнула, надеясь, помимо прочего, на миску горячей похлёбки.

- Хорошо, - сказала Ньёель, - Я предупрежу своих спутников и мы можем идти.

154

Встретившись с братом, Ньеель рассказала ему о капитане, готовом отправиться в плавание на север за вознаграждение, но для обсуждения цены требовалось встретиться с ним лично в его доме. Остальные капитаны отказались участвовать в этой авантюре, предпочитая отправиться в набег со своим вождем, а потому выбора у них попросту не оставалось.

Они встретились у ворот и прошли вглубь поселения, где находилась двухэтажная изба, построенная типично для северян из бревен темного дерева и утепленная шкурами, лишенная окон. Внутри дом согревался огнем, приятное тепло которого ощутили путники, оказавшись внутри. За небольшое время девушка успела соскучиться по домашнему уюту.

Главная комната была центром дома, стены ее были утеплены шкурами в некоторых местах, а древесина, из которой они состояли, обильно смазана смолой. Северяне знали, как сохранить тепло в доме даже при небольшом огне, а потому лишали его лишних отверстий. Дымоотвод и дверной проем, ведущий на улицу, были единственными уязвимыми местами дома против холода.

На стенах виднелось оружие и трофеи, среди них было много охотничьих трофеев, таких как черепа оленей и массивная шкура саблезубого тигра, который водился в горных массивах Норски и являлся одним из самых опасных хищников этих владений, не считая искаженных магией существ, демонов и мистических монстров. Кроме того, дом был украшен костями людей и оберегающими от злых сил талисманами.

Капитан приказал слугам разогреть еду, после чего предложил гостям скинуть лишние вещи и сесть за стол, который, как и прочая утварь в доме, был сложен из дерева, примитивно и просто, с незначительными элементами украшений. Нельзя было назвать его нищим, но он определенно редко бывал дома и был лишен семьи, что в виду его возраста показалось странным.

Несколько минут спустя на стол поставили миски с едой, кружки были наполнены медовухой, к закуске была подана сваренная в кипятке рыба, украшенная луком.

- Итак, мое имя Торстейн, - сказал хозяин дома, поднимая бокал для тоста, - За знакомство!

155

Скинув серый плащ на лавку и оставив секиру у входа, Ньёель села за стол и окинула пристальным взглядом дом морехода, скромная обстановка жилища капитана была проста, но не лишена приятного уюта, тем более им, находящимся в пути, было грех жаловаться. Гостеприимный капитан, велел приготовить рыбу и подать медовухи, Ньёель с благодарным кивком приняла рог, а когда хозяин дома произнёс тост, воительница встала и в ответ на его слова сказала.

- Мы благодарны за твоё приглашение Торстейн, моё имя Ньёель, - сказала Ньёель поднимая кубок.

156

Представившись хозяину дома, все спутники девушки представились и опрокинули кружки с медовухой, ощутив крепкий, приторный вкус этого горького и обжигающего горло напитка. Почувствовав как хмелеет голова, колдун поспешно опустился на стул, приступая заедать горький привкус похлебкой.

- Бьерн, твое путешествие не лишено риска, - сказал хозяин дома, - Надеюсь, ты предложишь достойную плату за эту авантюру.

Тщательно пережевав ломоть рыбы, брат запил его медовухой, после чего спокойно вытер об себя руки. Такое поведение для благородных представителей местных жителей были чем-то обычным, тогда как на юге считалось бы признаком неприличного тона. Варвары не отличались деликатностью.

- Моя плата будет достойной, Торстейн, - сказал Бьерн, разворачивая сверток и протягивая ему семейную реликвию, - Этот амулет принадлежал моей матери, она была прекрасна и носила его с гордостью. Он не только дорого стоит, но и несет на себе магические чары, которые оберегают носящего от темных сил.

Сидевший рядом волшебник услышал эти слова, но он не ощутил никаких магических эффектов на этом предмете, отчего едва сдержал ухмылку. Магические предметы были редкостью и заключали в себе большую силу, а потому несли и соответствующую опасность. Амулет не имел никакой ценности для волшебника, кроме редкого материала, из которого он был слит.

- Этот амулет магический? - спросил Торстейн, - Это правда?

Примечание от ГМ: здесь мог бы написать что-нибудь волшебник, но игрок не очень торопиться играть, по этому мы просто представим, что он подтвердил слова Бьерна.

- Итак, наше путешествие займет несколько месяцев. Нам предстоит обойти множество фьордов, избегая врагов и чудовищ, которые обильно водятся в тех водах. Твой дар скромный, Бьерн, но если у тебя больше ничего нет, то я отвезу вас туда, - он посмотрел на Ньеель, - Но не ради наживы, а ради тебя, Ньеель.

Лицо брата исказила гримаса недоверия и злобы, но он сдержал себя.

157

Услышав слова Торстейна, Ньёель поперхнулась медовухой, прокашлявшись она взглянула в глаза морехода.

- Что это значит, Торстейн? - удивлённо спросила Ньёель, - На что ты рассчитываешь?!

158

Еще у Гослора глупые юнцы потребовали отпустить мертвеца, упокоив его в промерзшей земле. Мертвый воин мог еще хорошо послужить в пути, неся хотя бы припасы, но заносчивого воришку и его сестру это нисколько не волновало, так что колдуну пришлось уступить, ибо неподчинение лишило бы его возможности продолжать путь с сыном конунга и его Венцом.

Дальнейший путь был тяжел и долог, особенно без Хакана - опытного воиа и путешественника, знающего как сохранить тепло в дороге и как не заплутать в снежной пустоши.  В прочем, Ньеёль чему-то всё-таки научилась у берсерка пока тот был еще жив, так что, находясь во главе группы, она сумела привести своего брата и некроманта к Искварду - очередной полудеревне-полугороду, полному неотёсанных бородатых варваров, уже осточертевших Виллигунду. Чародей многое бы отдал чтобы вновь оказаться в компании благородных имперцев, возле теплого камина, с бокалом вина. Но сейчас обо всем этом можно было лишь мечтать, глядя на высокий частокол, служащий полуголым дикарям стеной. Магу оставалось лишь смотреть, как Бьерн идет договариваться с вождем. Как он это сделает, чародей не представлял - мешка золота тот вроде бы с собой не нес, дружины при нем тоже не было...
В прочем, молодой вождь быстро вернулся с плохими, как и ожидал Виллигунд, новостями. В прочем, никто не запретил обращаться напрямую к капитанам кораблей, так что беглецам пришлось разделиться чтобы отпросить каждого из них. Тот, кого уговаривал некромант, оказался грубым и невежественным детиной - практически отражением каждого первого жителя местных земель, так что, естественно, речи колдуна будто бы отскакивали от глухой каменной стены.

Зато девчонке повезло намного больше - то ли он соблазнился телом девки, то ли оказался особо верующим, но в итоге пригласил их троих в свой дом, где налил медовухи и предложил обед, от которого отказываться никто не стал.

Большой глоток этого терпкого напитка прокатился по горлу колдуна, колючим комом обжигая глотку, так что тот чуть не закашлялся, быстро приступив к похлебке. Со вчерашнего дня в животе мага не было ни крошки, так что он ел жадно, хоть и старался соблюдать манеры. В прочем, поглядывать на хозяина дома и дверь колдун не забывал - капитану он не доверял, не смотря на все его улыбки и напускную доверчивость. Ему чудился хитрый блеск в глазах морехода, хотя вполне возможно что это были лишь блики от костра, наполняющего дом приятным теплом. Когда же Бьёрн достал свой амулет, назвав его волшебным, Виллигунд едва сдержал ухмылку, вновь спрятав лицо за тарелкой похлебки - красивый и явно дорогой, он тем не менее не содержал и капли магии, на деле являясь лишь очередным варварским талисманом.

Торстейн, разглядывая амулет, выглядел весьма задумчиво, но когда услышал "подтверждение" его волшебности, явно не пришел в экстаз от сего факта. В прочем, почти тут же он посмотрел на девушку и практически прямо сообщил, что желает ее. В качестве жены или служанки - он не уточнил, но Виллигунд вновь почувствовал разрастающееся недоверие в своей груди. Конечно, даже ребенком он слышал всякие сказки о любви и прочей романтике, но сам, никогда не испытывая ничего подобного, считал подобное лишь глупыми домыслами, придуманными глупцами ради собственного оправдания. В прочем, если капитан согласен отвезти их практически бесплатно, то такой шанс упустить нельзя. Оставалось лишь надеяться, что девка не забудет раздвинуть ноги перед моряком когда те достигнут цели.

Посмотрев на удивленную и возмущенную Ньеёль весьма многозначительным взглядом, чародей слегка ткнул ее ногу под столом носком своего ботинка.

159

- Поясни, Торстейн, что ты хочешь сказать этим? - спросил Бьерн, сжимая рукоятку кружки от злости, - Моя сестра не рабыня, она свободная женщина, я не распоряжаюсь ее судьбой.

Сделав хороший глоток, Торстейн засмеялся. Он продолжал смеяться несколько секунд, пока не заслезились глаза и он не рухнул на стул, отвалившись на скрипучей спинке. Взгляд его переместился на брата, который покраснел от ненависти.

- Успокойся, Бьерн, - сказал он, - Я всего лишь полюбил твою сестру, а не назвал цену своей услуги. Если кто-то пожелал бы взять ее в рабство или тем более продать, я бы отрубил этому ублюдку голову, пусть даже это был бы мой родной брат, - он повернул голову на собеседницу и улыбнулся, глаза его сверкали в тусклом свете горящего огня, - Ты понравилась мне, Ньеель, я восхищаюсь тобой. Меня восхитила не только твоя внешность, но и твое стремление противостоять опасностям и если ты выбрала меня в качестве проводника, - он ударил кулаком по столу, затем улыбнулся и продолжил, - То пусть будет так. Я отплыву в тот день, который ты назовешь, а этот медальон мои люди продадут и разделят сокровища между собой.

- Ты не возьмешь его себе? - смутился Бьерн, когда его разгоряченное сердце остыло, а разум пришел в себя, - Отдашь сокровище людям, а сам?

- Может быть это покажется странным, Бьерн, но мне не нужны сокровища, я живу ради удовольствия, а богатств у меня достаточно, - он развел руками, осматривая дом, - Я на хорошем счету у вождя, командую кораблем, участвую в набегах каждый сезон, никакие стрелы и мечи моих врагов не остановили меня за долгие годы набегов. Ты заплатишь моим людям, а я лишь желаю насладиться вашей компанией.

- Не понимаю тебя, Торстейн, большинство людей живут ради наживы, а у тебя в сердце ветер, - продолжал Бьерн, отпивая несколько глотков медовухи из кружки, - Но это не важно, главное, чтобы мы отплыли в ближайшее время.

160

Разговор брата и Торстейна не понравился Ньёель, она и сама могла постоять за себя, а что касается рабства, то она бы скорее перерезала себе горло, чем стала кому либо прислуживать.

- Что ж, Торстейн, - нахмурилась Ньёель, - Отправимся сегодня, мы не можем терять время.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Голос Богов