Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Библиотека Warhammer 40 000 » Галактика


Галактика

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

http://s019.radikal.ru/i640/1302/fd/9dd2ee2d3643.jpg

Млечный путь

Галактика - огромная спираль 100,000 световых лет в длину и 1,000 (по некоторым источникам 15,000) световых лет в толщину, содержащая в себе 400 миллиардов звезд. Лишь небольшая часть из них содержит обитаемые планеты и лишь совсем маленькая часть этих планет изучена людьми или любой другой расой.
Расширение за пределы звездного диска намного толще диска газа. Газовый диск Млечного Пути имеет толщину около 12000 световых лет. Гало Галактики выходит наружу, хотя и ограничен в размерах орбит двух спутников Млечного Пути, Большого и Малого Магеллановых Облаков. На этом расстоянии или за ее пределами, орбиты большинства объектов гало будет нарушена Магеллановы Облака, и объекты, вероятно, будут отделены из окрестности Млечного Пути.
Колонизация галактики людьми началась в далеком прошлом, отдаленном от настоящего двадцатью тысячами лет регресса и восстановления. Человеческие миры рассеяны по всей галактике отнюдь не равномерно. Наибольшая плотность людских миров приходится на запад галактики - ближе к Земле. На востоке, известном, как Восточный Предел, человеческие миры редки и разрознены.
Многие люди живут в окружении продвинутых технологий, в то время как другие стали примитивными варварами, часто в результате длительных периодов изоляции. Постоянно открываются заселенные людьми миры, которые находились в изоляции тысячи лет.

Империум

Звездные империи Warhammer 40.000 характеризуются не пространством, но звездами, которые они занимают. Империум Человечества - самая большая империя в галактике. Более миллиона миров, лежащие под его доминионом, рассеяны по всей галактике за исключением Восточного Предела. Он распространяется до пределов, позволенных Астрономиконом, маяком, на который полагаются корабли для навигации. Конечно же, Империум не контролирует абсолютно все звездные системы в своих владениях. Помимо человека, галактику населяет множество иных рас, управляющих своими собственными империями.
Империя управляется со Старой Земли. Ее правительство - бюрократический аппарат известный как Адептус Терра, порой упоминаемый просто как Духовенство. Адептус Терра правит Империумом от имени Императора, Бессмертного Властелина Человечества.

Восточный Предел

Восточный Предел Warhammer 40 000 находится за гранью возможностей Астрономикона, а следовательно и за пределами доступа Имперских сил. Известно, что там существует множество миров человека, заселенных многие тысячи лет назад, а так же миров пришельцев. Некоторые из этих планет населены варварами, однако большинство показывают высокий уровень развития и культуры. Большинство миров независимы, либо принадлежат различным человеческим империям или империям чужих. Агенты Империума постоянно исследуют Восточный Предел, вербуют союзников, ведут шпионские войны за пределами Империума.

Глаз Ужаса

Глаз Ужаса находится на краю галактики к северо-западу от Земли. Он очень похож издалека на водоворот звезд, циркулирующих подобно глазу. Глаз Ужаса является центром огромного и опасного варп-шторма. На самом деле, это одно из немногих мест в галактике, где варп и реальный мир пересекаются. После войн, известных как Ересь Хоруса, которые происходили на рассвете Имперской истории, поверженные силы Предателей, преданные Главнокомандующему Хорусу, отступили в Глаз Ужаса, спасаясь от карательных сил Империума и их потомки до сих пор правят там. Длительное пребывание в варпе исказило их тела: они больше не люди, они занимают место среди самых опасных врагов Империума и человечества.

Глухой космос

Большинство звезд в галактике остаются неисследованными. Целые области галактики находятся под влиянием непрекращающихся варп-штормов, что изолирует их от остального космоса. Другие звезды слишком далеки и недоступны исследовательским командам людей. Эти огромные пространства известны как глухой космос или глухие зоны. Когда варп-штормы утихают, глухие области исследуются, раскрывая древние человеческие поселения наряду с иными расами и империями. Глухие зоны распространены по всей галактике.

Миры чужих

Человечество - не единственная раса в галактике. Однако другие распространились не так широко и не столь многочисленны, как люди. Большинство занимают лишь один мир или небольшую группу планет. Большинство чужих не развиты, слабы, бессильны и не интересуются делами людей. Лишь несколько рас мощны, агрессивны и развиты настолько, чтобы угрожать Империуму. Из них следует выделить орков, эльдар и тиранидов.
Орки - примитивные потомки некогда развитой расы. Они жестоки и любят войну. У них имеются некоторые познания в области техники, оставленные их предками, что делает их еще более опасными. Орки по натуре анархичны и агрессивны, постоянно воюя как между собой, так и с другими расами. Миры орков разбросаны по галактике в таком же объеме, что и миры людей, что свидетельствует о прошлой эпохе превосходящего технического знания.
Орочьи военачальники представляют постоянную серьезную угрозу человечеству. Каждый военачальник командует небольшим количеством кораблей, но их так много, что вылазки орков создают прямую опасность независимости Империума. Их корабли обычно довольно грубо спроектированы и построены, но по эффективности не уступают кораблям Империума.
Эльдар - древняя раса, живущая на гигантских космических кораблях, известных, как "искусственные миры". Эти корабли-миры дрейфуют по космосу на субсветовых скоростях. Эльдар путешествуют по варпу через запутанную систему варп-врат и туннелей, закрытые маршруты, ведущие через варп-пространство с корабля-мира в любую точку космоса или на планету. Некоторые врата так малы, что позволяют эльдар буквально переходить с их корабля-мира в другую часть галактики. Другие довольно большие, и каждый корабль-мир имеет по крайней мере одни варп-врата, которые являются достаточно большими для перемещения целого космического корабля. Все это означает, что эльдар не путешествуют на кораблях среди звезд в обычном смысле слова, так как не имеют варп-двигателей.
Высший Разум тиранидов - чуждая форма жизни, большое существо, сформированное из бесчисленных миллиардов существ, мысли которых связаны между собой. Тираниды пришли к границе Империума при помощи гигантских флотов-ульев оиз невообразимо далекой галактики. Флот-улей - гигантский темный рой из многих миллионов космических кораблей, каждый из которых является живым существом, рожденным из органической ткани посредством сложных генетических манипуляций, которыми тираниды владеют в совершенстве.
Высший Разум тиранидов постоянно ищет свежий генный материал, который его раса сможет использовать для создания новых био-сконструированных существ и органических машин. Родная галактика тиранидов полностью опустошена, так как улей поглотил все ресурсы и всех живых существ. Империум с миллионами своих миров и миллиардами людей и других существ представляет собой практически неисчерпаемый источник плоти и генов, которые заглушат жажду Высшего Разума улья и позволят ему воплотить себя в новых формах.

_______________________________________________________________________________________________________

Остальные разделы

Глаз Ужаса
Демонические миры
Демонические сражения
Силы хаоса
Отступники Хаоса
Путешествие через варп
Варп пространство
Эмпирей

2

http://s57.radikal.ru/i156/1308/dc/cd936ce68ada.jpg

Глаз Ужаса

Область космоса, известная как Глаз Ужаса находится на самом краю галактики к северо-западу от Земли. С большого расстояния она напоминает застывший звездный водоворот в форме гигантского, неподвижного глаза, охватывающего область более чем в десять тысяч световых лет. Глаз Ужаса - наиболее известная зона искажения реальности. Существует множество других подобных зон, рассеянных по всей галактике, но они являются намного меньшими и намного менее существенными. В центре Глаза Ужаса находится пространственная дыра, напоминающая прокол на поверхности воздушного шара. Необузданная энергия Хаоса изливается через это отверстие и смешивается с материальной вселенной. В результате этого слияния, Глаз Ужаса совершенно не подчиняется законам пространства и времени. Его границы наглядно очерчивают пределы обычной, пригодной для жизни вселенной.

В пределах Глаза Ужаса существуют звезды и планеты, но они совершенно не похожи на такие знакомые звезды, солнечные системы и миры, разбросанные по остальной части галактики. Каждый такой мир - отдельное проявление уникальной кошмарной действительности, видение ада, сформированного вне законов логики, астрофизики или природы. Энергия варпа насыщает это пространство и заключает в себе космологию, основанную на жестоком восприятии окружающего силами Хаоса. Вследствие этого существуют миры плоские как обеденные тарелки, миры, опоясанные огненными шарами, которые им обеспечивают свет и тепло, и гигантские утомленные миры, похожие на свадебные пироги, степенно возвышающиеся на поддерживающих их столпах. Никто не может сказать точно, сколько подобных реальностей существует в Глазе Ужаса. Должно быть тысячи, если не десятки тысяч. В действительности, их количество и даже сама их форма вероятно неустойчивы и непредсказуемы.

Поскольку Глаз Ужаса столь погружен в энергию Хаоса, он совсем не так враждебен к демонам Хаоса как обычный космос. Нельзя сказать, что демоны могут жить или свободно перемещаться в пределах Глаза Ужаса, но заклинания даются им значительно легче, и их власть соответственно больше, чем это было бы в любом другом месте галактики. В своем центре Глаз Ужаса более гостеприимен к демонам, чем на окраинах, поскольку именно он более сильно насыщен энергией Хаоса. Миры, которые лежат ближе всего к центру, называют демоническими мирами.

3

http://s47.radikal.ru/i116/1308/3c/e3542e7757d6.jpg

Демонические миры

На демонических мирах, торжествует власть Хаоса! Демон может беспрепятственно переместиться на один из демонических миров. Силы Хаоса расценивают эти миры как епархии Хаоса потребные им в галактике - материальные колонии их нематериальных империй. Четыре Великих силы беспрерывно соперничают за власть над демоническими мирами, армии демонов и их живых союзников сходятся в чудовищных кровопролитных сражениях, чтобы определить, какая из сил Хаоса будет обладать ими. Эти сражения часто длятся в течение сотен лет, так, что весь мир становится не больше чем огромной ареной, где столкнулись друг с другом противоборствующие силы. Силы Хаоса, конечно, лично не ведут свои армии в бой - они, наблюдатели, но не участники событий. Их генералы - высшие демоны и одаренные Демонпринцы, которым, потому что были однажды живы, доступно понимание природы материальной вселенной и нематериального Царства Хаоса. Как только Демонпринц завоевывает мир, его благодарный Покровитель дарует его ему, чтобы он управлял им так, как тот того пожелает!

Взяв под свой контроль с трудом завоеванный мир, Демонпринц использует свои могущественные силы, чтобы изменить его форму, так, как ему нравится. Из-за этого, каждый мир отличен от другого, и все они являются по-своему поразительными. Самые мощные псайкеры Империума сообщали о видениях, в которых являлись им миры Глаза Ужаса. На одной из планет черное солнце стоит в белом небе, и дымные нити изливаются с него на черный город - этот мир, как говорят, является родным для Демонпринца Пертурабо, Примарха Легиона Железных Воинов. Другая планета покрыта кипящими озерами крови, над которыми плывут в вышине огненные сферы, разливая свой свет в небосводе, правитель этого мира - Демонпринц Бубоникус, прежде один из смертных Чемпионов Нургла на одном из несметных, затерянных в галактике, миров. Видения таких мест беспокоят психически чувствительных людей по всей галактике.

Жителям остальной части галактики перспектива попасть в Глаз Ужаса представляется ужасающей. Навигаторы обходят его за тысячи световых лет, не рискуя даже незначительным отклонением в курсе, которое могло бы приблизить их к его границам.

Многие навигаторы имеют личный опыт близких столкновений с Хаосом у границ Глаза Ужаса, другие помнят рассказы о навигаторах, которые приблизились слишком близко к нему, в глупой попытке сократить дни путешествия только с тем, чтобы исчезнуть навсегда. В искусственных мирах эльдар до сих пор существуют запечатанные двери, которые когда-то служили варп-вратами, приводящими к обжитым мирам, ныне поглощенным Глазом Ужаса. Сейчас, эти пути запечатаны оковами призрачной кости, которая в тысячу раз крепче стали, и прокляты рунами, настолько мощными, что один только взгляд на них делает смертное существо безумным.

В пределах Глаза Ужаса силы Хаоса обладают такой властью, что обычная смертная жизнь может быть уничтожена по одной их прихоти. Даже псайкеры, психическая энергия которых больше чем у любого из обычных людей, не могут сопротивляться желаниям Хаоса долгое время. В конечном счете, все смертные существа, которые попадают в Глаз Ужаса, становятся рабами Хаоса, или его чемпионами.

Глаз Ужаса является родиной бесчисленных миллионов живых существ. Многие из которых человекоподобны, и когда-то, прежде чем Хаос почти до неузнаваемости извратил их формы, были людьми. Каждый из миров Глаза Ужаса имеет свое смертное население, именно здесь чемпионы и банды Хаса формируют свои смертные армии. Даже демонические миры имеют в своем распоряжении смертное население, которые живет там, и поклоняется повелителям Хаоса, как своим богам.

Глаз Ужаса предлагает прибежище человеческим последователям Хаоса, вынужденным бежать из Империума. Инквизиция никогда не устает в своем стремлении изгнать культистов Хаоса из Имперских миров, и целые планеты были разрушены, дабы уничтожить процветающие культы. Однако, несмотря на бдительность Инквизиции, множество миров предоставляют кров тайным культистам Хаоса. Даже Имперские чиновники иногда вовлекаются в эти культы и подталкиваются к тому, чтобы предать свою расу и Императора. Культисты имеющие средства и храбрость, для того чтобы избежать преследования Инквизиции, часто отправляются в Глаз Ужаса, в гостеприимные руки властителей Хаоса. Эти изменники, для них, полезные служащие, потому что они много знают об Империуме и его защите.

Те смертные, которые находят там убежище, могут стать очень сильными Чемпионами Хаоса - многие из тех что посвятили себя Хаосу уже встали на путь к демоничеству. Многие смертные нашли здесь убежище после смерти Хоруса. Те из предавших космических десантников, кто пережил поражение, ушли в Глаз Ужаса вместе со своими Примархами. К ним присоединились мятежники от Имперской Гвардии, флота, и другие последователи Хоруса, включая множество зверолюдей. Природа Глаза Ужаса такова, что некоторые из людей, бежавших туда в те далекие времена, сейчас, десять тысяч лет спустя, все еще существуют, благодаря значительному продлению жизни, что даровали им Повелители Хаоса. Является ли это наградой за их лояльность или наказанием за неудачи - доподлинно не известно.

http://s018.radikal.ru/i505/1308/77/59740c35e329.jpg

4

Демонические сражения

Смертное население планет Глаза Ужаса служит Хаосу двумя одинаково значимыми способами. Оно предоставляет ресурсы для армий Хаоса, в особенности для тех, что находятся вне Глаза Ужаса, в материальной вселенной. Также смертные поклоняются силам Хаоса и таким образом добавляют собственную психическую энергию к той, что доступна их хозяевам.

На демонических мирах вся жизнь - война, война - во имя Хаоса, война, чтобы потешить или послужить силам Хаоса. Смертный чемпион, банды смертных и демонические армии, все они сражаются в бесконечном чествовании битвы. Силы Хаоса упиваются обожанием своих возлюбленных воинов, и наслаждаются кровью, которая охотно проливается в их честь. Если темп конфликта замедляется, одна из сил Хаоса может пригласить другую, конкурирующую силу, или послать армию вторжения на один из ее миров с тем, чтобы они могли насладится азартом сражения. Рамки и сроки соревнования определены заранее: число войск, демонов, и чемпионов, которые будут представлены. Ставкой в этой жестокой игре, по всей вероятности, служит власть над миром! Силы Хаоса любят такие соревнования и часто ставят целые миры на результат поединка между двумя смертными чемпионами.

Хотя Глаз Ужаса кипит почти бесконечной войной, не каждое смертное существо обязательно используется в сражении. Хаос испытывает потребность только в самых лучших воинах! Только те, кто достаточно храбр, чтобы сражаться на своем пути к вознесению из ямы раба, банды молельщиков, или из черных фабрик, достаточно хороши, чтобы сражаться за Хаос. Остальные служат через работу и поклонение. Рабов вознаграждают самыми жестокими способами Хаоса: они учатся любить удары плетью и с наслаждением бьются в агонии, поскольку так они приближаются к пределам самопожертвования, пытаясь превзойти своих собратьев в преклонении перед своими хозяевами.

Так же, как промышленный труд рабов, по производству оружия и брони для сражений, другие большие банды молельщиков призваны поклоняться своим хозяевам. На планете демона Бубоникуса, например, экватор опоясан танцующей человеческой цепью, которая поет и возносит хвалу Нурглу, и своим неистовым танцем вращает этот мир. Танцующий получает Гниль Нургла и медленно видоизменяется, постепенно превращаясь в Носителя Чумы. Те из них, что стали Носителями Чумы, присоединяются к своему хозяину, и новые смертные занимают их место так, чтобы круг никогда не разрывался. Эта театрализованная суета нравится тщеславному Нурглу настолько, что Бубоникус приказал чтобы это действо никогда не прекращалось.

Это - типичный пример обширности масштабов поклонения, которое преподносится силам Хаоса. Другим примером может служить планета, где миллионы людей поют ту же самую молитву, в настолько громогласном вопле бесконечного поклонения, что целый мир вибрирует от их голосов. Вся энергия третьего тратится на постройку и звон в чудовищные колокола, напоминающие своими размерами города, грозовой перезвон которых отражается от земной коры, разносясь вокруг, в то время как тысячи рабов тысячи рабов раскачивают их. Так же, говорят, существует мир, принадлежащий Нурглу, население которого бережно сохраняет в себе все мыслимые недуги и инфекции, внимательно отслеживая каждый случай болезни по всей галактике.

5

http://s020.radikal.ru/i703/1308/0a/55897b7146bd.jpg

Силы Хаоса

Глаз Ужаса - форпост Хаоса в галактике. Его бесчисленные миры служат базами, с которых армии и налетчики нападают на остальную часть галактики. Империум живет в опасении, что разрозненные силы Хаоса объединятся в огромную армию завоевания и вступят в человеческий космос, разрушая все на своем пути и захватывая человеческие миры. Этого никогда не случалось, потому что различные миры Хаоса не формируют объединенную империю, но включают бесчисленные независимые царства, которыми управляют конкурирующие силы Хаоса и Демонпринцы. Различные Демонпринцы и другие демонические правители расценивают своих соседей как конкурентов, даже, несмотря на то, что все они служат одной цели.

Когда конкурирующие силы Хаоса решают действовать сообща, они представляют собой действительно грозную опасность для Империума, и для родных миров скватов, орков, эльдар и других разумных форм жизни в галактике. К счастью, союзы между различными демоническими правителями преимущественно хрупки и часто разваливаются, так и не достигнув конечной цели. Стоит им только захватить очередную планету, над ними начинает возобладать их естественная склонность - ссориться на останках поверженного мира - практически непрерывная вражда рассеивает их силы и завершает их господство террора. Это отсутствие единства особенно примечательно там, где в общее предприятие вовлечены сразу несколько различных сил.

Только, когда налетчики Хаоса возглавляются единственным, чрезвычайно сильным лидером - они действительно опасны. К счастью для Империума, лидеры такого масштаба появляются достаточно редко. Почти неизменно, порыв каждого нового нападения быстро сходит на нет, так, что человеческие силы могут использовать отсутствие единства своего врага в своих интересах, чтобы возместить потери и вернуться к первоначальному положению сил.

6

http://s020.radikal.ru/i713/1308/d0/8e7fa0193b87.jpg

Отступники Хаоса

Чаще всего угроза Империуму исходит от относительно небольших групп налетчиков, захватчиков и космических пиратов, называемых Отступниками Хаоса.

Обычно силы Отступников Хаоса формируются вокруг ядра из одного или более Чемпионов Хаоса и сопутствующих мелких банд. В большинстве случаев все Отступники Хаоса в войске прибывают с одного мира, и их войска включают не только смертного чемпиона и его адептов, но также множество других последователей Повелителей Хаоса. Отступники Хаоса приучены к войне и смерти на их родном мире и расценивают галактику, просто как немного более обширное поле битвы. Единственная цель их существования - поиск новых полей для сражений, новых миров для завоевания и новых человеческих ресурсов, для порабощения во имя своего хаотического хозяина.

Отступникам Хаоса часто помогают другие силы Хаоса. Среди них - Легионы падших космических десантников, которые перешли на сторону Хаоса в ходе Ереси Хоруса, и которые все еще существуют, наделенные силой и властью, по воле своего Хозяина, присоединяясь к бандам, иногда становясь чемпионами или даже прогрессируя, и становясь Демонпринцами. Один из самых активных Легионов-Предателей - Легион Железных Воинов. Этот Легион посвящен Хаосу в его едином и неделимом могуществе и базируется на планете Демонпринца Пертурабо. Поскольку они не признают власти ни одной силы Хаоса в отдельности, они часто присоединяются к любым Отступникам Хаоса, независимо от того какой из сил Хаоса, они поклоняются.

Когда Отступники Хаоса приземляются на намеченных ими мирах, к ним могут присоединиться союзники из числа местного населения, или другие мародерствующие силы, такие как орки или пираты. Эти союзники не слишком рьяно желают сражаться рядом с Отступниками Хаоса и присоединяются к ним из-за доли военных трофеев.

По пути из Глаза Ужаса к ним так же могут присоединиться другие приверженцы Хаоса и любое отребье. Лидеры-Отступники используют контакты с культистами Хаоса и людьми-предателями, чтобы их нападение стало настолько эффективно настолько, насколько это вообще возможно, они стремятся появиться из ниоткуда и напасть на уязвимый космический конвой или беззащитную планету. Отступники отдают должное культистам Хаоса на человеческих мирах, имеющих своей конечной целью свержение Имперского правительства и становление власти культистов. Культисты, которые присоединяется к Отступникам Хаоса, иногда отправляются с ними в Глаз Ужаса, где встают на службу своему хозяину.

Орки и человеческие пираты, бандиты, и другие нигилистические группы также присоединяются к Отступникам за долю трофеев - они действительно не заботятся о том, кого именно поддерживают, и счастливы сражаться во имя Хаоса против человечества или любых других сил. Таким образом, многие из преступных элементов и очагов недовольства в галактике оттянуты на службу Хаоса - некоторые совершают ошибку отправляясь в Глаз Ужаса, где они оказываются втянутыми в бесконечный круговорот сражений и мук.

7

http://s57.radikal.ru/i157/1308/33/f9b9017df1a3.jpg

Путешествие через варп

Поскольку Глаз Ужаса существует одновременно и в реальном космосе и в варпе, его можно достигнуть на космическом корабле, путешествующем в материальной вселенной или в призрачном варпе. По пути в Глаз Ужаса космический корабль вынужден переместиться меж двумя альтернативными вселенными. Отступники имеют доступ ко многим видам космических кораблей, включая захваченные суда, а так же как остатки флотов, некогда собранных Хорусом, чтобы напасть на Землю во времена Ереси.

Из-за сложного, нелинейного течения времени в пределах варпа, многое корабли, которые эксплуатируются вот уже многие тысячи лет, все еще находятся на службе, такие же блистательные и мощные, как и в тот день, в который они были спущены со стапелей. Другие же изготовлены на мирах расположенных в пределах Глаза Ужаса, построенные последователями Хаоса, в дар своим демоническим хозяевам. Внешний вид таких судов меняется очень сильно, но у всех присутствует одна характерная черта: каждый из них несет на себе признаки разложения и безумия.

Течения варпа могут нести космический корабль во времени так же, как и в космосе, так что то, что кажется путешествием продолжительностью в несколько дней, может перенести судно сквозь тысячелетия. Имперские суда построены таким образом, чтобы минимизировать такие эффекты, и их команды делают все возможное, чтобы обойти самые опасные искажения и водовороты варпа. Космические корабли Хаоса невнимательны к таким явлениям, они привыкли дрейфовать во времени и космосе, пока по воле случая не окажутся у подходящей цели.

Иногда суда попадают в ловушки варпа и подвергаются тревожным эффектам искажения времени. Даже некоторые из войсковых соединений Хоруса внезапно появляются вновь, спустя десять тысяч лет, не осознавая, что их цель давно утеряна во времени и готовы продолжать свою войну против сил Империума.

Один из самых сверхъестественных и экстраординарных результатов путешествия космического корабля, пойманного во временной водоворот в варпе - появление Чемпионов Хаоса, обреченных предвидеть свою собственную Героическую Смерть. Жизни и смерти всех живых существ существуют в варпе. Захваченный таким циклоном времени человек может засвидетельствовать свою собственную смерть, или смерть кого-либо другого, и чем более героической и захватывающей была его гибель, тем выше вероятность того, что она будет открыта ему. Как только блистательная судьба чемпиона предначертана, и становится известно, что его постигнет Героическая Смерть, его слава распространяется по всей галактике. События приведшее к его гибели будет толковаться бесчисленными последователями Хаоса, и доблестные деяния, которые он должен исполнить, зарабатывают ему выдающуюся репутацию. Поскольку его гибель предрешена, чемпиона не заботит то, что он может быть убит в любое другое время. Может быть именно поэтому он совершенно не заботится о своей безопасности, и не обращает внимания на мелочи, которые при других обстоятельствах могли бы коснуться его, и использует оставшуюся жизнь, в соответствии с величественным образом своей собственной смерти.

8

Варп-пространство

Варп-пространство представляет собой другое измерение, состоящее из энергии, антиматерии, по своей сути. Опасности, подстерегающие корабли в космосе - разрушение корабля, отклонение от нужного курса, неожиданная турбуленция, варп-штормы и т.п. Но все эти опасности ничто, по сравнению с ужасными и невообразимыми опасностям, подстерегающими путешественников в варп-пространстве.

Для понимания этих опасностей, необходимо иметь представление о двух важнейших фактах природы варпа. Во-первых, варп-пространство состоит целиком из психической энергии. Это та же энергия, которую используют человеческие псайкеры, чтобы посылать телепатические сообщения сквозь космос или направлять на противника сгустки психической энергии. Во-вторых, варп-пространство не пусто, оно населено множеством странных и опасных созданий, наиболее опасны из них Великие боги Хаоса и их легионы демонов. Демоны жаждут крови и плоти живых существ. Они хотят уничтожить человечество, исторгнуть души людей, уничтожить материальную вселенную и превратить ее в энергию варп-пространства. К счастью, это не так уж и легко. Демоны не могут долго находится в материальной вселенной, и они должны найти психические ворота, для того чтобы покинуть варп. Такие ворота есть, но их немного. Наиболее могущественные из них - мысли псайкеров. Силы псайкеров позволяют им открывать проход между реальностью и варпом. Проход, который может обнаружить демон и проникнуть в мозг самого псайкера.

Таковы опасности варпа - одновременно защитника и непредставимого ужаса. Без возможности путешествовать сквозь космос Империум прекратит свое существование, и человечество падет жертвой всех тех сил, которые добиваются его уничтожения. Без псайкеров вся система астротелекомуникации прекратит свое существование, станет невозможно управлять армиями и флотами Императора в борьбе с многочисленными противниками. Большая часть времени Империума уходит на борьбу с ужасами варп-пространства.

С тех пор, как человек сделал первый шаг в холод космоса, прошли четыреста столетий. Сорок тысяч лет. Столь долгий срок, уже сам ставший легендой. Кто знает, как человечество расселилось по миллионам миров? Кто помнит войны, разрушившие Землю и обратившее человечество в примитивных тварей? Кто знает названия древних развалин на Земле, погибших цивилизаций, повергнутых в прах народов? На эти вопросы нет ответов. Сами вопросы умерли на устах людей десятки тысяч лет назад. С тех времен остались лишь передающиеся шепотом легенды об ужасе и смерти, о Темной Эре Технологий, Правлении Ночи, Империи Крови, ужасающе долгих веках Эры Раздора.

Сейчас - время Императора, век Империума Человека. Это эра десяти тысячелетней войны. В этой войне стоит вопрос не победы, но выживания. Поражение повлечет за собой падение человечества и уничтожение самой ткани мироздания. Это война в темноте космоса, в миллионах миров, внутри человеческих душ. И нет ей конца. Нет мира, кроме как в забвении.

Повсюду враги человечества собирают свои силы и готовятся к Апокалипсису. Воинственные орки захватывают планету за планетой, грабя и уничтожая, оставляя за собой лишь смерть и уничтожение. Тираниды распространяются по галактике подобно чуме, оставляя после себя лишь голые камни планет. Но даже эти враги ничто, по сравнению с непознанными ужасами, таящимися под покровом материальной вселенной. Из пределов варпа вторгаются ужасные создания, которыми движут не плоть и кровь, а Сила. Существа, чья пища - ужас и невежество человека. Создания, чье дыхание - ненависть и алчность, они не успокоятся, пока в живых не останется хотя бы один человек. Все это - демоны. В борьбе с такими тварями не может быть надежды на решительную победу.

Более одной сотни веков назад на Золотой Трон Земли взошел Великий и Милосердный Император Человечества. Даже древнейшие записи историков Адептус Администратум ничего не говорят о том, как Император стал править Империумом. Легенды рассказывают лишь об ужасных войнах эпохи Ереси Хоруса, битвах в галактике и окончательной победе Императора над демоном Хорусом и силами Хаоса. Правда погребена под тысячелетиями суеверий, под веками мифов, и возможно заключена за адамантиевыми воротами, запечатанных древними рунами Силы. Единственный человек, помнящий эти времена - сам Император, и никто не может разгадать его мысли под бренным черепом.

Десять тысяч лет назад Император жил и дышал как обычный смертный, но его физическая жизнь с тех пор закончилась, оборванная Хорусом, Великим Врагом, в последней битве на Земле. Сегодня, как и в последние сто веков, Император живет лишь за счет собственной воли духа. Его тело сохраняется стасисными полями и термоядерными реакторами Золотого Трона. Его великий мозг находится в разрушающемся теле, поддерживаемый загадочной древней технологией. Его психические силы расходятся от Золотого Трона, защищая человечество во всей галактике, держат закрытыми двери между этим миром и следующим.

Если Император падет, то демоны Хаоса вторгнуться в галактику. Каждый живущий человек станет проводником уничтожения вселенной. Наконец, сама галактика будет вовлечена в варп-пространство, и все живое погибнет. Не станет физической материи. Не станет космоса. Времени. Только Хаос

9

Эмпирей

Варп - Варп-пространство - Имматериум - Эмпирей - Эфир - Царство Хаоса

"Когда я открываю свой третий глаз и заглядываю в Эмпирей, я вижу, что сам ад заглядывает в меня. Когда я смотрю на обычный мир, я вижу, как акулы варпа кружат вокруг всех тех, кто дорог мне. Те, кто обладают Взглядом, астропаты, псайкеры и мой собственный народ, навигаторы, сияют столь сильным духовным огнем, что просто-напросто затмевают огоньки тех, кто находится поблизости. Это и привлекает самых прожорливых хищников варпа, которые клацают зубами, рычат и истекают слюной, кружа в своем пространстве. И не будь такие индивидуумы защищены собственными способностями или же прямой связью с Императором, эти порождения варпа вонзились бы в их разум и прогрызли бы себе путь в материальное пространство. Вот почему я не могу открывать своего варп-глаза в присутствии незащищенных. Ибо встретив варп-взгляд навигатора, обязательно увидишь отраженную в нем самую ужасную истину: человеческая душа - всего лишь былинка, дрейфующая в океане варпа, окруженная голодными чудовищами, вышедшими из самых жутких кошмаров".

Барон де Шамп, Принципал Дома Шамп, Навис Нобилитэ.

Те мистики-псайкеры и астральные провидцы, которые вообще говорят что-либо о природе варпа, рассказывают, что варп возник в тот же миг, что и материальная вселенная, и эти два пространства неразрывно связаны между собой с самого своего возникновения. Реальный мир - это физическое измерение, в то время как варп - это мир вне материи, мир духов.

Самым плодовитым исследователем варпа был Илайя, еретик с планеты Мефисто V, публично казненный конклавом Инквизиторов в конце 37-го тысячелетия. Труды Илайи столь эзотеричны, что часто граничат с ересью, и настолько наполнены аллегориями и скрытыми смыслами, вложенными друг в друга, что очень немногие ученые могут разобраться в них. Илайя ссылается на то, что законы варпа, коренным образом отличаются от законов материальной вселенной, если вообще какие-либо законы могут быть применены к Царству Хаоса. Он описывает варп как постоянно меняющееся пространство свободной, несфокусированной энергии. Его книги во многом представляют собой попытку облачить в слова те понятия и образы, которые просто недоступны понимаю здравомыслящего человека.

"Силы варп-пространства беснуются словно могучий безбрежный океан, и если бы смертный мог услышать его, он одновременно услышал бы каждый звук во всей вселенной и мгновенно и бесповоротно потерял бы рассудок".

Различные запрещенные источники описывают человечество как психически-гармоничную расу: каждый человек имеет свое отражение в варпе - всего лишь крохотную искорку в бушующем пламени. Илайя и несколько других авторов настаивают на том, что Человеку еще только предстоит пройти процесс трансформации в состояние полного контроля над своими психическими способностями, и пока этот эволюционный процесс не завершен, индивидуумы с развитыми психическими способностями, словно маяки, притягивают созданий варпа, тем самым, ставя под угрозу материальную сферу. Только лишь ритуальное духовное единение псайкера с Императором, может защитить его от опасностей варпа, и только самые сильные могут надеяться превалировать над ужасами варпа в одиночку.

Становление человечества доминирующей расой в галактике повлекло, по мнению Илайи, параллельные преобразования в варпе. А раз души психически-гармоничных рас связаны с варпом, то и их мысли и эмоции будут отражаться там. В своих поздних работах, которые чем дальше, тем больше напоминают безумный бред человека, обреченного собственными знаниями, Илайя пытается описать природу сил Хаоса. Он утверждает, что в глубинных водоворотах океана варпа формируются самосознания, создаваемые эмоциями "молодых рас", являющимися эхом их самых тайных страстей. Иногда подобные сосредоточения сливаются в создания, способные получать силу из выражения конкретных эмоций в реальном пространстве. Сказано, что многие подобные создания существуют в варпе, какие-то - в течение короткого времени, пока не прошли эмоции, вызвавшие их к жизни. В то время как другие преодолели границы, установленные при их рождении, и больше не являются лишь отражениями душ смертных. Теперь они обладают силами разжигать и кормиться теми эмоциями, что как раз и дают им их индивидуальность. Это и есть боги Хаоса, существа с непостижимой и ужасной силой, представляющие наивысшую угрозу человеческой душе.

Варп является для человека величайшей из надежд, впрочем, как и величайшей же из угроз. Связь человечества с варпом позволяет людям черпать силы из этого бесконечного источника энергии, однако присутствие в нем человеческих душ, пусть и ничтожно малое в сравнении с непостижимо огромными просторами Царства Хаоса, привлекает тех, кто обитает в нем. До тех пор пока человечество не сможет полностью овладеть своими психическими способностями, на псайкеров будут охотиться твари Хаоса, которые сами по себе являются продуктами человеческих же страстей и желаний.

А пока безграничные просторы варпа плещутся у границ человеческого восприятия, раздувая тот темный огонь, что горит в душе каждого смертного…

Глаз Ужаса

Десять тысяч лет назад галактика стала свидетельницей Падения эльдар. Как и у многих рас смертных, душа эльдар порочна. Она одержима темным стремлением, побуждающим ее к чрезмерности во всех начинаниях. Это и привело к медленному распаду сообщества эльдар, так как каждый потакал своим страстям, не заботясь ни о чем другом.

В самом центре Глаза Ужаса лежат Старые миры, древняя родина эльдар. Эти миры ныне населены демонами и безумцами, но также являются единственным источником материала, для создания Камней Душ, используемых эльдар для сохранения души от неутолимой жажды Слаанеш. Некоторые эльдар все еще отправляются на Старые Миры в поисках этого материала, который, по слухам, возник из чистой энергии Хаоса в момент Падения эльдар. Немногие, правда, возвращаются назад.

Эльдар ни за что не расскажут историю своего падения ни одному представителю "младших рас", однако многое можно понять из тех мифов эльдар, что все-таки стали известны. За долгие годы упадка, насыщенность эмоций, вызванных всевозможными чрезмерностями эльдар, начала сливаться в варпе единое целое. Рождалась новая сила, становясь сильнее с каждой новой волной эмоций и медленно формируясь в безбрежный, но пока дремлющий разум. Это новое существо спало неспокойным сном, полным кошмаров, плодимых деяниями эльдар. Эти сны в свою очередь просачивались в души эльдар, все глубже и глубже погружая расу в тенета зла и безумных кошмаров.

В тот момент, когда эльдар опустились до самых-самых глубин извращенности и порочности, спящая доселе сила пробудилась. Так родился новый бог, бог Хаоса, Слаанеш, и его первые крики уничтожили расу эльдар, утянув миллиарды их душ в варп, чтобы там поглотить. Вся цивилизация эльдар была разорена, и самое страшное произошло в самом ее сердце, там, где варп прорвался в реальное пространство. Область размером почти в двадцать тысяч световых лет оказалась полностью погружена в материю Хаоса. Глаз Ужаса, так теперь называется этот регион.

Реальное пространство подвержено варп-штормам, образующим целые области пространства, где варп прорывается в реальность, изолируя их на неопределенно длительное время. Глаз Ужаса соотносится с такими природными варп-штормами, как ураган соотносится с легким бризом. Падение эльдар создало область пересечения варпа и реального пространства, огромную зияющую рану в ткани реальности, постоянно сочащуюся мерзостью и развращением. Силы Эмпирея обладают абсолютной властью в Глазе Ужаса, поэтому здесь не действуют законы физики, и миры создаются по капризу безумных богов.

В Глазе Ужаса обитают все самые темные силы галактики. После смерти Хоруса, Легионы-Предатели были отброшены от Терры и, естественно, искали убежища в этом царстве Хаоса. Каждый Легион захватил себе планету и изменил ее в соответствии со своими извращенными желаниями. Последователи различных сил Хаоса ведут друг против друга бесконечную войну за верховенство и за "природные" ресурсы, если конечно так можно назвать ресурсы, которые существуют в пределах Глаза Ужаса, однако они представляют собой самую смертоносную силу, когда - очень редко - прекращают междоусобицу и обращают свое внимание на материальное пространство за пределами Глаза. Немногим удается объединить столь непримиримых противников, но Абаддон как раз из таких, под знамена его Черных Крестовых Походов собираются и Легионы-Предатели и армии мутантов и орды демонов варпа. Эти походы чаще всего очень быстротечны, так как лишь небольшая часть последователей Хаоса может подолгу находиться вдалеке от искажающих энергий варпа. Только благодаря ужасающим жертвоприношениям могут существовать силы Хаоса, и человеческие жертвы всегда невообразимо велики.

Глаз Ужаса предоставляет Легионам-Предателям обширные возможности, для терроризирования Империума вот уже на протяжении десяти тысяч лет. Время неоднородно в этой извращенной области, и десять тысяч лет спустя после Ереси Хоруса все те же самые Предатели, осаждавшие когда-то Терру, выступают теперь в Черных Крестовых Походах.

Мальстрим

Мальстрим расположен примерно в сорока тысячах световых лет на галактический восток от Терры. Эта область настолько насыщена варп-штормами, что межзвездные путешествия по ней практически невозможны. Но в отличие от Глаза Ужаса, Мальстрим - насколько могут быть уверены имперские ученые - является полностью естественным феноменом.

В связи с тем, что путешествия по этому региону очень затруднены, он превратился в рассадник всех видов предателей, ренегатов и пиратов. На территории вокруг Мальстрима не действуют законы Империума, здесь находятся более двадцати орочьих империй, а также многочисленные колонии хрудов и бессчетное количество крепостей разнообразных пиратов и еретиков. По слухам, здесь также располагается большой контингент космических десантников Хаоса, Легиона Несущих Слово, укрывшихся в Мальстриме после Ереси Хоруса. Регион насыщен всепроникающими варп-вихрями настолько, что даже самые безумные или отчаянные, рискнувшие поселиться тут, медленно, но неумолимо утрачивают последние остатки разума.

Во времена Великого Крестового Похода, императорские армии пытались очистить этот регион от скверны. Сотни кораблей и тысячи солдат было потеряно в той кампании. А ведь еще была галактика, которую надо было завоевывать, поэтому Император объявил регион Мальстрима - Пургатус. Позднее, уже после Ереси, Робаут Жиллиман, Примарх Ультрадесанта, решил, что обитатели Мальстрима представляют слишком серьезную опасность для неокрепшего Империума, чтобы и дальше не обращать на них внимания, и приказал усилить военное присутствие в регионах, прилегающих к Мальстриму, дабы противостоять любому возможному нападению из этой области. Первоначально ответственность за безопасность этого региона легла на Белых Шрамов, Орден Космического Десанта, родной мир которого, Мундус Планус, располагается неподалеку. Но к середине 36-го тысячелетия стало очевидно, что даже Белые Шрамы не в состоянии оперативно противостоять угрозам, исходящим из Мальстрима. В 598.М35, Сенаторум Империалис объявил об очередном Основании Космического Десанта, и свежеоснованный Орден Астральных Когтей был направлен охранять космические просторы вокруг Мальстрима.

Практически ничего не известно о причинах, побудивших Астральных Когтей отвернуться от благодати Императора, за исключением печальных подробностей последовавшего столкновения, между Орденами Космического Десанта, вставшими на сторону Астральных Когтей и Орденами, направленными для подавления мятежа последних. Магистр Ордена Астральных Когтей, Люфгт Гурон объявил себя выше Власти Терры, поставив тем самым свой Орден на путь к проклятию. Было ли восстание вызвано близостью к варп-штормам и источаемому ими коварному влиянию Хаоса теперь уже не установить, но по окончании Бадабского Мятежа - как было названо восстание Астральных Когтей - остатки этого Ордена вместе с негодяями из других Орденов бежали в Мальстрим. Там они основали свою собственную империю и грабят теперь любые корабли Империума, проходящие в радиусе 5,000 световых лет вокруг Мальстрима. Сам Гурон принял имя Гурон Черное Сердце и переименовал свой Орден в Красных Корсаров, продав свою душу Хаосу Неделимому. И по сей день многие ренегаты из числа Адептус Астартес находят теплый прием среди Красных Корсаров.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Библиотека Warhammer 40 000 » Галактика