Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Черная нора


Черная нора

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

http://s020.radikal.ru/i707/1502/1d/f41cf5797ba3.jpg

Черная нора

Специальные правила

1. Все игроки должны принадлежать расе людей (империи), либо быть полуросликом, гномом, эльфом.

2. Полная степень влияния МИ на сюжет. + генерация всех данных персонажа. Играем случайным персонажем. Как сделать случайного персонажа? Берете шаблон анкеты, выбираете расу, пол, имя персонажа, после чего ожидаете броска кубиков, сверяете их с показателями таблиц и по полученным данным делаете персонажа

3. Цель: найти пещеру с сокровищами, найти сами сокровища.

4. Показатели персонажа:

Код:
[b]Место действия[/b]: 
(Ваш контекст)
[hr]
[spoiler="Открыть профиль"][b]Здоровье[/b]: 
[b]Оружие[/b]: 
[b]Экипировано[/b]:
[b]Инвентарь[/b]:
[b]Безумие[/b]: 0/10
[b]Загруженность[/b]: (измеряется показателями низкая, средняя, высокая, очень высокая)
[/spoiler]

5. Ход/Раунд - Стандартный - 1 раунд открывается и закрывается Мастером игры. Независимо от того, происходят ли какие-то события или нет, мастер должен закрыть раунд своим сообщением, чтобы игроки могли совершить следующий ход.

Отредактировано Keyn (12.02.15 17:13)

2

Вступление

Черная нора, как говорят многие жители Нордланда, является древним захоронением одного очень жестокого и воинственного вождя диких племен, что некогда обитали среди этих лесов. Поговаривают, что этот вождь обладал несметными богатствами, которые заключены глубоко в подземелье. Правда это или вымысел, никто не знает. Но большинство людей опускавшихся за ними, так и не возвращались обратно.

Слухи о сокровищах быстро расползаются по землям Старого света, приманивая разношерстных бродяг, наемников, искателей приключений, желающих найти их и разбогатеть. Никогда не поздно пойти, как говорят в Кислеве «из грязи да в князи». Жители деревни Линсддорф уже давно привыкли к постоянно ошивающимся в этих местах незнакомцам. То и дело в деревню зайдет отряд искателей приключений, под руководством какого-нибудь напыщенного молодца. Иногда эти отряды уходят в лес, и практически никогда не возвращаются. 

Все хотят легко заработать деньги, и вот в небольшой деревне к юго-востоку от леса Драквальд, где Нордланд граничит с Мидденхеймом, появились несколько искателей приключений. Они встретились в трактире города Белого Волка и были наняты лордом Мюллером для выполнения этого опаснейшего поручения.

Он заверял искателей приключений о том, что сокровища спрятанные в пещере Черна нора будут принадлежать им, если они смогут вынести из нее драгоценный амулет с гигантским рубином. Лорд Мюллер даже готов доплатить искателям сокровищ, если они смогут принести эту, как он выразился, семейную реликвию ему.

3

Место действия: Окрестности Линсддорф

Вместе с группой отчаянных путешественников, Эрна двигалась по широкой дороге, легкими неторопливыми шагами, держа на плече свой боевой цеп, рубцы которого были покрыты старой засохшей кровью. Она наблюдала за действиями своих спутников, которые оказались весьма подозрительными людьми. В прочем, сама по себе Эрна никогда никому не доверяла и сторонилась любых тесных знакомств. Она согласилась исполнить волю лорда только ради того, чтобы встретить очередной испытание, которое, как она верила, ниспослал ей отец всех людей, великий Молотодержец.


Открыть профиль

Здоровье: Здоров
Оружие: боевой цеп.
Экипировано: потертая монашеская роба, амулет в виде молота.
Инвентарь: кошель с 2-мя золотыми кронами, рюкзак с вещами (деревянная кружка, тарелка, ложка и вилка, плеть).
Безумие: 0/10
Загруженность: средняя

4

Место действия: Окрестности Линсддорф

Дитрих спокойно шёл напаивая разные простенькие песенки и насвистывая незамысловатые мелодии, с его стороны было опрометчиво ввязываться в переключения, в его возрасте люди уже об завились жёнами и детишками, их жизнь размерена и обыденно скучна, днём тяжёлая и порой опасная работа, вечером посиделки в трактире с кружкой холодного тёмного эля и так день за днём, мечта. Но для того что бы завести семью, нужен боле менее приличный дом, кто захочет жить с углежогом в старой  лачуге, стены которой потемнели от сырости, а крыша вот вот рухнет на голову.
Дитрих всегда хотел научится читать и писать, хотел участвовать в жизни своего селения, хотел быть уважаемым человеком, но о нём вспоминали только когда наступали холода, порой Дитриху становилось обидно, но он никогда не унывал, а это приключение может дать ему богатства, благодаря которому он сможет благополучно устроить свою жизнь, может вообще больше не придётся работать, от этой мысли Дитрих улыбнулся.


Открыть профиль

Здоровье: Здоров
Оружие: Ручной топор
Экипировано: Рубаха с пятнами угля, пояс, коричневые штаны, поношенные ботинки из кожи, рюкзак
Инвентарь: Кожаный рюкзак с деревянной кружкой и посудой, трутница, три факела.
Безумие: 0/10
Загруженность: Средняя

Отредактировано Madman (12.02.15 15:02)

5

Вступление
Дорога к Линсддорф

Год: 2601
Месяц: Урожайник
День: 21
Время дня: Ясный день

Перейдя через холм и опустившись по широкой протоптанной дороге, путники вышли в поле, окруженное со всех сторон лесом и пересекаемое устьем реки. Поле было посеяно золотистой пшеницей, обливаемой лучами света, столь редко пробивающегося сквозь хмурые серые небеса. Слева виднелась высокая мельница, где слышалось пение работников, собирающих урожай. Трое мужчин косили поле, пока две девушки в крестьянских платьях собирали пшеницу и несли ее к мельнице. 

На низине справа путники разглядели лесопилку, стоящую возле берега реки, где работали три человека. Старое здание, похожее на сарай стояло дальше, и жилые дома, которые были разделены двумя берегами соединенными широким деревянным мостом. Внутри этой деревни едва ли можно было насчитать больше двадцати старых хижин, не считая старого трактира и административного здания. Забор был шатким, но на высокой деревянной башне виднелись ополченцы, бдительно спящие на своих постах.

Вместе с группой путников шел человек нанятый лордом. Его звали Мартин Кларфенг. Судя по его старой и поношенной униформе, можно было предположить, что некогда он служил в армии Нордланда. На нем висел старый кожаный плащ, а через плечо перекинута кожаная сумка набитая вещами и пайком.

6

Место действия: Окрестности Линсддорф

Приближаясь к небольшим деревянным воротам, Эрна взглянула на своих спутников, которые двигались впереди. Она жалела, что сейчас под рукой не было пера и чернил, чтобы можно было описать, сколь великолепна и проста была жизнь в этом старом поселении. В голове сразу возникли образы родной деревни, где она родилась. Как она помогала своему отцу собирать урожай и работать на ферме. Отбивающий запах этого поселения, который казался многим городским жителям ужасным, заставил Эрну погрузиться в приятные воспоминания о прошлом. Любые тревожные мысли она пыталась отогнать от себя, чтобы не нарушить это редкое мгновение тепла в ослабшем от гнева сердце.


Открыть профиль

Здоровье: Здоров
Оружие: боевой цеп.
Экипировано: потертая монашеская роба, амулет в виде молота.
Инвентарь: кошель с 2-мя золотыми кронами, рюкзак с вещами (деревянная кружка, тарелка, ложка и вилка, плеть).
Безумие: 0/10
Загруженность: средняя

7

Место действия: Окрестности Линсддорф

Увидев таверну Дитрих, уверенным шагом направился утолять жаду, одна или две пинты старого доброго эля не помешали бы в такой солнечный день, к тому же в тавернах всегда есть знающие люди, которые могут поделиться советом, Дитрих ещё не решил сколько он собирается залить себе в глотку, как вспомнил, что денег у него нет. Посмотрев по сторонам он увидел Эрну, она стояла ближе всего к нему, похлопав девушку по спине, Дитрих виновато улыбнулся и негромко сказал:
- Эрна, у тебя не найдётся монетка, уж больно хочется промочить горло, а денег нет. - виновато улыбаясь сказал Дитрих и похлопал по своим пустым карманам.

Открыть профиль

Здоровье: Здоров
Оружие: Ручной топор
Экипировано: Рубаха с пятнами угля, пояс, коричневые штаны, поношенные ботинки из кожи, рюкзак
Инвентарь: Кожаный рюкзак с деревянной кружкой и посудой, трутница, три факела.
Безумие: 0/10
Загруженность: Средняя

8

Место действия: Окрестности Линсддорф
Отвечает: Madman

Услышав просьбу своего спутника, Эрна посмотрела на него своим безмятежным взглядом. У нее было отличное настроение, а деньги для таких людей как она не имели особого значения. Сняв кошель с пояса, она вынула пару золотых монет. Оказалось, что это вся сумма, которую она носила с собой. Отделив одну монету, она положила ее в протянутую руку углежога, после чего вернула оставшуюся монету в кошель и, плотно затянув его, повесила на пояс.

- Вот, держите, но такую крупную валюту тут могут и в глаза не видеть,  - сказала она, после чего поправила рюкзак и последовала к раскрытым воротам города. 


Открыть профиль

Здоровье: Здоров
Оружие: боевой цеп.
Экипировано: потертая монашеская роба, амулет в виде молота.
Инвентарь: кошель с 2-мя золотыми кронами, рюкзак с вещами (деревянная кружка, тарелка, ложка и вилка, плеть).
Безумие: 0/10
Загруженность: средняя

9

Место действия: Окрестности Линсддорф

Обрадовавшись удачи, Дитрих быстрым и уверенным шагом направился в таверну. Привычным движением, отработанным за годы посещения трактира, толкнул дверь и скользнул внутрь. Внутри царил приятный сонный полумрак и тишина, тут почти не было народу, все ещё работали, окинув взглядом пустую таверну, Дитрих грустно вздохнул и направился к стойке, положив золотую на стойку, углежог громко крикнул хозяину.

Открыть профиль

Здоровье: Здоров
Оружие: Ручной топор
Экипировано: Рубаха с пятнами угля, пояс, коричневые штаны, поношенные ботинки из кожи, рюкзак
Инвентарь: Кожаный рюкзак с деревянной кружкой и посудой, трутница, три факела.
Безумие: 0/10
Загруженность: Средняя

10

5. Ход/Раунд - Стандартный - 1 раунд открывается и закрывается Мастером игры. Независимо от того, происходят ли какие-то события или нет, мастер должен закрыть раунд своим сообщением, чтобы игроки могли совершить следующий ход.

11

Вступление
Дорога к Линсддорф

Год: 2601
Месяц: Урожайник
День: 21
Время дня: Ясный день

Трактир находился на левом берегу. Искатели приключений не медлили и направились по склону вниз, вдоль главной улицы, где стояли старые домики местных жителей. Так или иначе, путникам необходимо было пополнить свои запасы, а местная харчевня под названием «Мотыга Дюнгенха», отлично подходила для этой цели.

Удивительно, насколько они были крепкими, если продержали столько лет на своем месте. Перейдя мост, они увидели, как возвращались лесорубы к своим домам. Тучные, уставшие бородатые мужчины недовольно косились в сторону незнакомцев. Они уже устали от присутствия чужеземцев, которые посещают их родную деревню.

Спустя несколько минут перед глазами предстала и ветхая двухэтажная таверна со старой деревянной вывеской над входом, которая тихонько качалась под дуновением слабого порывистого ветра. Поднявшись по ветхой лестнице они шагнули в таверну, где сидели завсегдатаи. Человека три от силы. Небольшое помещение с низким потолком, маленький очаг, стойка с барменом в центре и четыре стула с восьмью скамейками по два справа и слева от входа. Удивительно тесное и тихое место.

- Добро пожаловать, гости дорогие, - приветствовал через весь холл чужеземцев пухлый трактирщик с густой рыжей бородой, - Подходите, я угощу вас знаменитым элем семьи «Кауфманнов». Одна пинта всего за пять медняков. И не забывайте опробовать отличные сосиски, которые знамениты на всю нашу деревню.

12


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Черная нора