2522 год от рождения Сигмара.
Старый свет стоит на пороге новой великой войны с Хаосом. Его могущество возрастает с каждым днем и только слепцы не видят этого. Словно пробудившийся демон, энергия ветров вздымается во все уголки света, волнами захлестывая земли живых. На далеком севере закованная в демонические латы рука поднимает проклятый клинок. Белые хлопья снега растворяются, касаясь этого высеченного из темного метала лезвия. Армия Хаоса стоит за спиной великого избранника и он готовится нанести свой удар по слабым южанам. Он жаждет увидеть старый свет в огне войны, как и велят его Боги.
Император встречает гостей с далекого Ультуана, Кислева, а также приветствует посланников гномов. Они заключают Светлый союз, созывают дружины и готовятся вступить в борьбу с силами зла. Впервые за многие сотни лет гномы и эльфы забывают старые обиды. Корабли Ультуана и Империи патрулируют берега, все чаще замечая проклятые корабли с развивающимися проклятыми знаменами. Гномы поднимают щиты и сдерживают врагов у гор Края Мира. Почувствовав слабость своих врагов, Орки подняли знамена. Они были разбиты под горами силами Крома и теперь свирепый вождь по имени Гримгор жаждет отомстить за это поражение.
Порубежные княжества становятся первой целью «Вааргх», правители этих разрозненных земель понимают, что враг слишком силен, но бежать было поздно. Поселения разорены, дома горят в огне, орда продолжает свое наступление, завоевывая один замок людей за другими. Граф-выборщик Аверланда Карл Лейтдорф, несмотря на сложное политическое положение в родной столице, объединяет благородные семьи и ведет войска к югу, чтобы помочь союзникам отразить нападение врага.
1. Категория NC-18
2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.
3. Жанр — героическая игра.
4. Доступные расы и нации — Человек-Аверланд, Человек-порубежные княжества, Гном из Караз-а-Карака, Карак Хаз-Драж-Кадрин и другие. Вожди орков, гоблинов.
5. Карта событий — Порубежные княжества.
6. Персонажи смертны.
7. По правилам жанра «героический», персонажи могут без проверки убивать нескольких врагов во время боевых действий. Персонажи принимают командование армиями.
8. В этом сюжете мы немного отступим от правил реализма и создадим систему развития персонажа по уровням. За выполнение определенных задач или убийство врагов, игрок поднимает уровень и может повышать свои умения, атрибуты или развивать какие-то качества/таланты. Но, игрок не может получить магические способности, которых у него нет, также он не может поднимать навыки, которыми он не пользовался. Например, после сражения получив уровень, игрок не может поднять навык торговли.
• Ранги навыков:
1 — Новичок
2 — Специалист
3 — Адепт
4 — Мастер
5 — Магистр• За каждый уровень персонаж получает призовые очки в количество от 1 до 10.
• Игрок может приобрести умение. Цена 1 призовое очко.
• Игрок может повысить существующее умение до специалиста за 5 призовых очков.
• Игрок может повысить существующее умение до адепта за 10 призовых очков.
• Игрок может повысить существующее умение до мастера за 20 призовых очков.
• Игрок может повысить существующее умение до магистра за 30 призовых очков.
• Игрок может повысить атрибут за 30 призовых очков.
• Игрок может приобрести качество. Цена 20 призовых очков за один из трех рангов качества.- После получения уровня мастер проведет бросок 1d10 и сообщит результат, игрок сообщает как он распоряжается этими призовыми очками. Их можно потратить сразу или отложить.
- Примечание: атрибуты каждой расы имеют индивидуальное значение, таким образом, человек с силой 3 будет сильнее гоблина с силой 3, но относительно своих обычных сородичей гоблин будет в трое сильнее.
9 Очки опыта и повышение уровня - один из ключевых элементов развития персонажа. За выполнение различных действий, которые требовали проверки, персонаж будет получать очки опыта от 10 до 50 за их успешное применение, такие как победа над соперником или успешное применение навыков в определенных ситуациях. Также персонаж получает в награду ОО за хороший отыгрыш роли. Сам уровень повышается при достижении определенного лимита ОО, например, для повышения 5-ого уровня необходимо набрать 500 очков опыта, а 10 = 1000. Каждый новый уровень обнуляет уже накопленные очки.
Распределение ОО:
- Игрок получает опыт за убийство вражеских командиров и боевых единиц, когда это требовало проверки.
- Игрок получает опыт за успешное применение навыков во время боя или за его пределами.
- Игрок повышает свой опыт за участие в определенных событиях и проявленную активность или смекалку.
- Игрок получает опыт за хорошую игру в конце события.
► Очки Атрибутов = 4
► Навыков = 4
► Талант или качество = 1• Оружие, предметы и броня обычного качества меняется бесплатно
• Оружие, предметы и броня хорошего качества стоит 10 очков
• Редкие или магические предметы, оружие или доспехи расценивается от 20 очков и до максимального значения.
• Обычный скакун - 10 очков, улучшенный 50 очков.
Предметы согласуются с ведущим.
Код:[size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size]. [hr] • [b]Раса[/b]: - игрок в праве взять человека, гнома, орка. • [b]Пол[/b]: - М или Ж • [b]Полное имя[/b]: - укажите имя персонажа, в соответствии с его национальностью и расой. • [b]Возраст[/b]: - средний возраст относительно вашей расы. • [b]Место рождения[/b]: • [b]Профессия[/b]: - укажите текущую профессию вашего персонажа. • [b]Общая внешность[/b]: опишите внешность вашего персонажа, учитывайте атрибуты, расу и национальность. • [b]Отличительные черты[/b]: опишите отличительные черты. • [b]Черты личности[/b]: укажите черты личности персонажа, темперамент, главные черты его характера, его позитивные и негативные стороны, которые вы раскроете в игровом процессе. • [b]Родители и родственники[/b]: • [b]Враги[/b]: не обязательно. • [b]Титул[/b]: скорее всего ваш персонаж титулован, если это орки, то он будет вождем, у людей это может быть барон, у гномов тан. • [b]Семейный герб[/b]: (семейный герб используют как благородные дома, так и солдаты среднего достатка, они указывают на принадлежность к той или иной семье, не редко отображают символ родной провинции или крепости, персонажи советники не могут нести своего знамени, например, лорд-маг не может использовать знамена) [size=14]II. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size] ► БЛИЖНИЙ БОЙ — 50 ► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 50 ► ЗАЩИТА — 50 ► ВОЛЯ — 50 ► СНОРОВКА — 50 ► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 50 [size=14]III. [b]ОСОБЕННОСТИ[/b][/size] [hr] • [b]Таланты[/b]: • [b]Качества[/b]: • [b]Способности[/b]: [size=14]IV. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size] [hr] [b]Сила[/b] – 0 [b]Ловкость[/b] – 0 [b]Стойкость [/b] – 0 [b]Восприятие [/b] – 0 [b]Интеллект [/b] – 0 [b]Концентрация[/b] – 0 [b]Мораль [/b] – 0 [b]Обаяние [/b] – 0 [size=14]V. [b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/size] [hr] [b]Расовые навыки[/b]: Общие сведения (Империя, Порубежные княжества, Кланы) [b]Основные умения[/b]: - Навык = кол-во очков. [size=14]VI. [b]ХРОНОЛОГИЯ[/b][/size] [hr]
Виктор фон Вишневиц - барон Хейдека, Аверланд - Дави Искатель - Уровень 0
Морглин Костяная Нога — Вождь племени наездников — AndreyKuzz — Уровень 0
Гругрык Грибонос - Шаман племени "Костяной ноги" - Sosiskoed - Уровень 0
Гаспаро Сарти - Капитан «Висельной Роты» - RomulusBL - Уровень 0
Отредактировано Keyn (27.11.16 01:48)