Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Битва у Перевала Черного огня


Битва у Перевала Черного огня

Сообщений 1 страница 20 из 39

1

http://s020.radikal.ru/i711/1611/ae/e589ad775d29.jpg

ВВЕДЕНИЕ

2522 год от рождения Сигмара.

Старый свет стоит на пороге новой великой войны с Хаосом. Его могущество возрастает с каждым днем и только слепцы не видят этого. Словно пробудившийся демон, энергия ветров вздымается во все уголки света, волнами захлестывая земли живых. На далеком севере закованная в демонические латы рука поднимает проклятый клинок. Белые хлопья снега растворяются, касаясь этого высеченного из темного метала лезвия. Армия Хаоса стоит за спиной великого избранника и он готовится нанести свой удар по слабым южанам. Он жаждет увидеть старый свет в огне войны, как и велят его Боги.

Император встречает гостей с далекого Ультуана, Кислева, а также приветствует посланников гномов. Они заключают Светлый союз, созывают дружины и готовятся вступить в борьбу с силами зла. Впервые за многие сотни лет гномы и эльфы забывают старые обиды. Корабли Ультуана и Империи патрулируют берега, все чаще замечая проклятые корабли с развивающимися проклятыми знаменами. Гномы поднимают щиты и сдерживают врагов у гор Края Мира. Почувствовав слабость своих врагов, Орки подняли знамена. Они были разбиты под горами силами Крома и теперь свирепый вождь по имени Гримгор жаждет отомстить за это поражение.

Порубежные княжества становятся первой целью «Вааргх», правители этих разрозненных земель понимают, что враг слишком силен, но бежать было поздно. Поселения разорены, дома горят в огне, орда продолжает свое наступление, завоевывая один замок людей за другими. Граф-выборщик Аверланда Карл Лейтдорф, несмотря на сложное политическое положение в родной столице, объединяет благородные семьи и ведет войска к югу, чтобы помочь союзникам отразить нападение врага.

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — героическая игра.

4. Доступные расы и нации — Человек-Аверланд, Человек-порубежные княжества, Гном из Караз-а-Карака, Карак Хаз-Драж-Кадрин и другие. Вожди орков, гоблинов.

5. Карта событий — Порубежные княжества.

http://s011.radikal.ru/i315/1611/03/086593720a09.jpg

6. Персонажи смертны.

7. По правилам жанра «героический», персонажи могут без проверки убивать нескольких врагов во время боевых действий. Персонажи принимают командование армиями.

8. В этом сюжете мы немного отступим от правил реализма и создадим систему развития персонажа по уровням. За выполнение определенных задач или убийство врагов, игрок поднимает уровень и может повышать свои умения, атрибуты или развивать какие-то качества/таланты. Но, игрок не может получить магические способности, которых у него нет, также он не может поднимать навыки, которыми он не пользовался. Например, после сражения получив уровень, игрок не может поднять навык торговли.

• Ранги навыков:
1 — Новичок
2 — Специалист
3 — Адепт
4 — Мастер
5 — Магистр

• За каждый уровень персонаж получает призовые очки в количество от 1 до 10.
• Игрок может приобрести умение. Цена 1 призовое очко.
• Игрок может повысить существующее умение до специалиста за 5 призовых очков.
• Игрок может повысить существующее умение до адепта за 10 призовых очков.
• Игрок может повысить существующее умение до мастера за 20 призовых очков.
• Игрок может повысить существующее умение до магистра за 30 призовых очков.
• Игрок может повысить атрибут за 30 призовых очков.
• Игрок может приобрести качество. Цена 20 призовых очков за один из трех рангов качества.

- После получения уровня мастер проведет бросок 1d10 и сообщит результат, игрок сообщает как он распоряжается этими призовыми очками. Их можно потратить сразу или отложить. 

- Примечание: атрибуты каждой расы имеют индивидуальное значение, таким образом, человек с силой 3 будет сильнее гоблина с силой 3, но относительно своих обычных сородичей гоблин будет в трое сильнее.

9 Очки опыта и повышение уровня - один из ключевых элементов развития персонажа. За выполнение различных действий, которые требовали проверки, персонаж будет получать очки опыта от 10 до 50 за их успешное применение, такие как победа над соперником или успешное применение навыков в определенных ситуациях. Также персонаж получает в награду ОО за хороший отыгрыш роли. Сам уровень повышается при достижении определенного лимита ОО, например, для повышения 5-ого уровня необходимо набрать 500 очков опыта, а 10 = 1000. Каждый новый уровень обнуляет уже накопленные очки.

Распределение ОО:

- Игрок получает опыт за убийство вражеских командиров и боевых единиц, когда это требовало проверки.
- Игрок получает опыт за успешное применение навыков во время боя или за его пределами.
- Игрок повышает свой опыт за участие в определенных событиях и проявленную активность или смекалку.
- Игрок получает опыт за хорошую игру в конце события.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

► Очки Атрибутов = 4
► Навыков = 4
► Талант или качество = 1

• Оружие, предметы и броня обычного качества меняется бесплатно
• Оружие, предметы и броня хорошего качества стоит 10 очков
• Редкие или магические предметы, оружие или доспехи расценивается от 20 очков и до максимального значения.
• Обычный скакун - 10 очков, улучшенный 50 очков.
Предметы согласуются с ведущим.

Код:
[size=14]I. [b]ОСНОВНОЙ ПРОФИЛЬ[/b][/size].
[hr]

• [b]Раса[/b]: - игрок в праве взять человека, гнома, орка. 
• [b]Пол[/b]: - М или Ж
• [b]Полное имя[/b]: - укажите имя персонажа, в соответствии с его национальностью и расой. 
• [b]Возраст[/b]: - средний возраст относительно вашей расы.
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Профессия[/b]: - укажите текущую профессию вашего персонажа. 
• [b]Общая внешность[/b]: опишите внешность вашего персонажа, учитывайте атрибуты, расу и национальность.  
• [b]Отличительные черты[/b]: опишите отличительные черты.
• [b]Черты личности[/b]: укажите черты личности персонажа, темперамент, главные черты его характера, его позитивные и негативные стороны, которые вы раскроете в игровом процессе. 

• [b]Родители и родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]: не обязательно.
• [b]Титул[/b]: скорее всего ваш персонаж титулован, если это орки, то он будет вождем, у людей это может быть барон, у гномов тан. 
• [b]Семейный герб[/b]: (семейный герб используют как благородные дома, так и солдаты среднего достатка, они указывают на принадлежность к той или иной семье, не редко отображают символ родной провинции или крепости, персонажи советники не могут нести своего знамени, например, лорд-маг не может использовать знамена)

[size=14]II. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size]

► БЛИЖНИЙ БОЙ — 50
► ДАЛЬНИЙ БОЙ — 50
► ЗАЩИТА — 50
► ВОЛЯ  — 50
► СНОРОВКА  — 50
► СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ — 50

[size=14]III. [b]ОСОБЕННОСТИ[/b][/size]
[hr]

 • [b]Таланты[/b]: 

 • [b]Качества[/b]: 

 • [b]Способности[/b]: 

[size=14]IV. [b]АТРИБУТЫ[/b][/size]
[hr]

[b]Сила[/b] – 0
[b]Ловкость[/b] – 0
[b]Стойкость [/b] – 0
[b]Восприятие [/b] – 0
[b]Интеллект [/b] – 0
[b]Концентрация[/b] – 0
[b]Мораль [/b] – 0
[b]Обаяние [/b] – 0

[size=14]V. [b]НАВЫКИ И УМЕНИЯ[/b][/size]
[hr]

[b]Расовые навыки[/b]:

Общие сведения (Империя, Порубежные княжества, Кланы)

[b]Основные умения[/b]:

- Навык = кол-во очков.

[size=14]VI. [b]ХРОНОЛОГИЯ[/b][/size]
[hr]

УЧАСТНИКИ И ВАЖНЫЕ НПС

Виктор фон Вишневиц - барон Хейдека, Аверланд - Дави Искатель - Уровень 0
Морглин Костяная Нога — Вождь племени наездников — AndreyKuzz — Уровень 0
Гругрык Грибонос - Шаман племени "Костяной ноги" - Sosiskoed - Уровень 0
Гаспаро Сарти -  Капитан «Висельной Роты» - RomulusBL - Уровень 0

Отредактировано Keyn (27.11.16 01:48)

2

Для Дави Искатель

Война всегда начиналась неожиданно и сопровождалась горькими событиями, бедами и возрастающей нищетой, особенно когда причиной этой войны становились орки. У перевала черного огня два года назад погибло много хороших людей, защищая родные земли от посягательств этих чудовищ и теперь они вновь собирали армию, поднимались от Скверноземия через Кровавую реку, осаждая Порубежные княжества.

Новость о нападении врага столь омерзительного для многих обывателей провинции, застигла людей врасплох. Прошло два года с тех пор, как Марнеус Лейтдорф погиб во время третьей войны за перевал Черного огня, а теперь вы сидели за столом своего богато украшенного замка, вкушая плоды свежего урожая и выдержанного три года вина и читали свиток с донесением, которое принес вам посол из Аверхайма.

«Черный день настал для всех нас. Враг вновь поднимает знамена и наступает к Порубежным княжествам. Вы уже заметили, как возросло число беженцев из этих разбойничьих земель. Они находят тайные проходы через горы, стараясь не попасся на глаза партизанам и патрульным отрядам нашей армии. Два года назад наши отцы сражались за наше право жить и любоваться красотой этой солнечной провинции и теперь наступил наш речед отплатить детям. Всем моим генералам необходимо срочно прибыть во дворец Аверхайма на военный совет»
*Подпись Карла Лейтдорфа, сына Марнеуса Лейтдорфа.

3

Сидя на украшенном позолоченными узорами кресле, Виктор читал открытое письмо, от которого исходил довольно приятный аромат, который перемешивался с букетом великолепного вина. С каждой строкой, он всё больше впадал в радость.

- "Наконец-то!" - Подумал Виктор, - "Я покажу себя в деле и не опозорю честь моих отца и деда. В конце-концов, я же Виктор фон Вишневиц!"

Роль генерала его ничуть не пугала, ведь он почти всю свою жизнь посвятил изучению военного ремесла. Сделав большой глоток и осушив наконец бокал вина, он позвал прислугу и приказал приготовить его мастерски сделанные его знакомыми гномьими кузнецами оружие, доспехи и украшенную его родовым знаменем карету. Как только всё было готово, он, в полном боевом обмундировании, в сопровождении охраны, отправился во дворец Аверхайма.

Отредактировано Дави Искатель (22.11.16 18:17)

4

Для Дави Искатель

Путь занял несколько дней, которые вы в основном проводили внутри кареты, рассматривая пейзажи солнечных полян, холмов и лесов родных владений. Иногда вы останавливались на ночлег в придорожных постоялых дворах, где местные хозяева оказывали вам и вашим солдатам прием за солидное вознаграждение.

Можно было заметить, как по дорогам от одного форта к другому, двигались патрули, ведомые сильными и достойными офицерами, многие из которых также имели определенное положение в провинции. Однажды, где-то на восьмой день, когда до города оставалось еще два дня пути, вы готовились организовать палаты для привала.

Неожиданный шорох послышался в лесу, который заставил сидевшего рядом телохранителя схватить двуручный меч и приготовиться встретить возможного дикого зверя. Так оно и оказалось, из леса донеслись дикие крики, вы увидели как стрела с каменным наконечником пробилась сквозь доспехи одного из солдат и он подкосившись, упал на землю.

- Зверолюди! - прокричал ван Дункен, - Защитите барона!

Из леса выскочили первые мутанты. Существа, которые появились на свет благодаря проклятым силам Хаоса. Обычно они были трусливыми и не нападали на вооруженных солдат, но бывали времена, когда ветра хаоса крепчали и армии севера прекращали враждовать между собой, поднимая знамена под одним или несколькими своими языческими богами. Ходили слухи, что могущественные войска собираются далеко на севере и грядет новая война Хаоса.

Лишенные строя и дисциплины, эти мужчины и женщины бросились на вас с фанатичными криками, предполагая, что застигнут верных вам телохранителей врасплох, как это делали уже много раз до этого нападения. Все их иллюзии были развеяны, как только первые ряды встретились с острыми клинками. Тяжелые мечи обрывали одну жизнь за другой, несмотря на численный перевез врага.

Для Sosiskoed и AndreyKuzz

Утром, после очередного набега на мелкое поселение, небеса потемнели от поднимавшегося дыма. Порубежные княжества всегда хорошо защищали свои владения, но в этот раз вам удалось пройти через Кровавую реку и ограбить за одну ночь целых три мелких поселения, поживившись наживой в виде домашнего скота и небольшого количества рабов. Вы действовали совместно с другим племенем орков, которые выламывали с помощью тарана ворота и позволяли вам пробиться через строй врагов. Такая тактика позволяла уничтожать мелкие слабо укрепленные лагеря, но поговаривают, что великий воевода взял в осаду крупную крепость на севере.

- Мой бос, - слышался голос одного из ваших подчиненных, что крепко сидел в седле и наблюдал за обгоревшими домами, - Наши друзья хорошо сражаются, жаль что у них нет наших кабанов, которых у нас много. Они бы не знали усталости и не тратили силы на беготню пешком. Ха-ха-ха!

Эти слова ничего не значили для вас, вы думали. Ну… или пытались это сделать, с учетом того, что представители вашей расы практически никогда не напрягали свой мозг размером с мелкий орех. Сила вашего «Вааргх» усиливалась, ваши сородичи значительно осмелели и уже не испытывали страха, а слухи о великом «Вааргх» Гримгора разошелся по многим поселениям диких орков.

На горизонте показалась группа наездников, которые, поднимая пыль и подгоняя свирепых зверей, быстро поднялись на холм и проезжая через гарнизон пехотинцев, поравнялись с вами. Один из них был большим и сильным воином, он вел свою ватагу, подчиняясь вам, как сильнейшему и мудрейшему из вождей. Носил он шкуры, которые с трудом прикрывали гигантское мускулистое тело, покрытое шрамами и ожогами, за спиной виднелась сквиговая шевелюра, в которую заплетались кости и зубы.

- Костоногий, - проговорил он гортанным голосом, под ногами свирепый кабан все время двигался, отчего вожак ватаги качался, пытаясь удержаться в седле, - На севере, не далеко отсюды есть большой лагерь человек. Они там срут и пьют за зубастым забором, но разве нас такое останавливало?

Его слова подловили подчиненные, а другие услышав о возможности скорого сражения, отрывались от дел (в основном это выпивка грибного пива и «стуканье» рабов).

Отредактировано Keyn (24.11.16 13:15)

5

Дорога вышла довольно унылой. Поля быстро надоедали, а жадные до денег хозяева постоялых дворов раздражали. Однако, на восьмой день путешествия, на карету Виктора напали мерзкие зверолюды.  Это нисколько его не расстроило, ибо могло развеять скуку, которую нагоняли почти однообразные виды полей и лесов. Взяв свой молот, он открыл карету и приказал солдатам встать построением Каре, защищая карету со всех сторон, а сам, тем временем, встал с той стороны, откуда напор порождений хаоса был самым сильным.

- Покажем мерзким тварям, из какого теста сделаны Аверландцы! - Прокричал Виктор, воодушевляя своих подданных.

Отражая удары подбежавшего к нему мутанта, который дико выл, а из его пасти как река текли слюни, Виктор подобрал момент и отразив очередной удар, оттолкнул зверолюда ударом в живот, а после со всей силы ударил молотом тому по его козлиной морде, ломая череп и зубы, от чего раздался характерный треск.

Отредактировано Дави Искатель (22.11.16 20:55)

6

Морглин сидел на кабане и наблюдал, как его парни делят добычу. Свою долю он уже получил, это была шкура оленя, которую он тут же постелил на спину своего ездового животного, чтобы было мягче сидеть. Сам же он был укрыт шкурой другого животного, волка, которого он прибил пару недель назад. Его племя владело ремеслом выделки шкур (насколько это вообще возможно при таком уровне развития) с помощью экскрементов самих зеленокожих, и потому одеяние Большого Босса хоть и воняло, но было достаточно крепким.

Морглин задумался (а думал он, по меркам Диких, часто), услышав слова наездника. Впереди были люди, а это значит, что там есть, чем поживиться. Да и потом, орки любили битву и знали в ней толк.

- Наша надо скакать туда. Наша надо брать парни с большой стенобух. - так Морглин назвал таран союзной банды орков. - Их сломать зубастый забор. Наша будет стукать жалких человеков. Наша и их будет грабить хижины человеков. Наша великий орки! Вааагх! - издал рёв Большой Босс, и чуть пришпорил кабана, собирая своих парней.

7

Гругрык, Шаман племени Костяной Ноги, весьма любил вливать в себя грибное пиво, в особенности сваренное им же самим. Довольно старый по меркам орков, он сам составил этот особый рецепт, случайно просыпав содержимое одного из его мешочков, подвешенных на пояс. Посчитав, все попавшие в пойло грибы, продегустировав напиток и сделав соответствующие выводы, он начал каждый раз вываливать в котелок с пивом все те грибы, что завалялись на его поясе, делая этот чудесный напиток еще более вкусным и непредсказуемым.
Сейчас же он, как обычно, наслаждался продуктом, вышедшим из-под его грациозных зеленых лап, и в пол уха слушал вождя племени. Котелок свежего пива, что было приготовлено им для вождя в честь удачной охоты конечно же требовало дегустации, и поэтому Гругрык, приложившись пастью к котелку, сделал пару небольших глотков, опустовшив посудину наполовину. Проведя языком по желтым зубам, шаман пришел к выводу, что подарок вышел на славу и решил, что достоин небольшой награды. Наградой этой стал еще один глоток, оставивший примерно четверть от изначального объема пива.

Затем, подойдя к вождю, Гругрык оскалился и протянул ему котелок.
- Человек мочь стоять на зубастый забор, - рыкнул он, исполняя свои обязанности "советника", - Моя мочь бум человека на стена, пока парни чоч стенобух ломать дверь.

8

Для Дави Искатель

По Дави Искатель и его воинам открыт огонь из луков — 98
По Дави Искатель и его воинам бьют вражеские пехотинцы — 88

Обладая численным превосходством, вражеские отряды не сумели получить от него максимальную выгоду и во время боя, вы быстро отбросили их обратно к лесу, внутри которого появились отделения крупных воинов, почти полностью покрытых мехом, из которых выступали мускулы. Лица этих существ были полны животной яростью. Они поднялись по холму, вооруженные примитивными двуручными орудиями, полученными в качестве трофеев с убитых ими солдат Империи. Гремя доспехами или тем, что можно было назвать неким их подобием, среди сородичей шел самый большой и сильный гор. Поднимая кривой тесак в своей руке, он указал направление воинам и вместе они с криками начали спускаться с холма, размахивая оружием. Рога чудовища тянулись на пол метра вверх, их покрывали демонические узоры, вырезанные на широкую глубину. Он размахивал тесаком, убивая одного телохранителя за другим, а затем приблизился к вам, готовясь нанести свой удар.

Для Sosiskoed и AndreyKuzz

Дикие орки с яростными криками собирались вокруг вождя, поддерживая его яростный вой «Вааргхом». Они повторяли это слово, ревели и били тесаками по щитам, а свирепые вепри под ними кричали и злобно хрюкали. Они были готовы, они жаждали услышать заветный приказ и отправится в след за вами, чтобы сокрушить своих врагов.

9

Виктор ухмыльнулся. Давно у него не было достойного противника. Несмотря на свой рост и силу, эти твари были неповоротливы, и он хорошо это знал. Отпрыгнув в левую сторону, не давая тесаку зверолюда коснуться его, Виктор со всей силы ударил молотом по правому копыту в районе колена, чтобы повалить тварь хаоса на землю и не дать ему сообразить, что происходит.

- О великий Сигмар! Даруй мне сил, чтобы я мог отправить это недоразумение обратно к его нечестивым богам!

Отредактировано Дави Искатель (22.11.16 23:22)

10

- Твоя быть прав, Гругрык. - ответил Морглин и допил протянутое шаманом пиво. - Твоя колдовство будет хорошо. Эти человеки хитрый, но твоя стукать их Сила Горка. И тогда человеки  убегать и сдаваться. Наша иметь рабы и нажива. Наша идти вперед! - прокричал вождь и повел за собой свое племя Огненного Клыка, намереваясь остановиться ближе к вражескому форту, но чтобы не лезть под пули и стрелы защитников, пока не подойдет таран.

"Морглин нужно увидеть зубастый забор. Морглин нужно думать план." - подумал Большой Босс, сидя на спине вепря и ощущая дуновения прохладного горного ветра. Мыслительная деятельность среди орков была редкостью, и уж тем более среди Диких, но Морглин был в ней силен (на фоне остальных зеленокожих племени). Видимо, грибное пиво было традицией шаманов Огненного Клыка, и еще мамаша Морглина пила его, отчего и произошло это странное изменение в сознании Большого Босса.

Отредактировано AndreyKuzz (23.11.16 01:41)

11

Для Дави Искатель

По Дави Искатель наносит свой удар вождь зверолюдей — 98
Дави Искатель отвечает своему сопернику — 52

Движения в тяжелых доспехах были вам не по плечу, но благодаря свободным ногам вы смогли легко увернуться от удара соперника, ломая его колено одним ударом молота. Раздался хруст и коленная чашечка монстра треснула, нога была сломана и туловище чудовища накренилось. Он издал мерзкий вой, за которым последовали вопли его сородичей.

Сородичи лидера стаи осознали, что враг был им не по зубам, ведь теперь их бессмертный и могучий лидер лежал в земле, разъяренно продолжая размахивать оружием, не подпуская окружавших его солдат. Многие бежали, а те, кто решил остаться, были жестоко убиты опытными ветеранами многих сражений, которым уже приходилось обезглавливать и врагов пострашнее.

Но потери были заметны. Из двадцати элитных телохранителей остались пятнадцать человек, среди которых четверо были ранены. Пять других ветеранов лежали в холодной земле, их тела были истыканы копьями и стрелами. Превосходящие в численности противники, несмотря на свою трусливую натуру, смогли лишить жизни нескольких ценных воинов.

- Помогите раненым, - прокричал Дункен, - Генерал, вы в порядке?

Звуки борьбы еще не стихли, несколько верных вождю воинов, лишившись от ярости какого-либо рассудка, продолжали упрямо бороться. Один из них получил серьезное ранение, когда извилистый двуручный меч поразил его в спину и рассек плоть, оставив глубокую кровоточащую рану.

Для Sosiskoed и AndreyKuzz

Банда пехотинцев замедляла ваше продвижение, но это нисколько не останавливало храбрых воинов племени. Примитивное знамя из шкур развивалось под дуновением порывистого ветра, а уже через несколько часов непрерывного движения на горизонте заиграли силуэты человеческих строений, окруженных высоким частоколом. Многие ваши воины быстро оценили преимущество позиции справа от вас на возвышенности, хотя рыхлая земля и ямы могли оказаться смертоносными ловушками для ваших не самых поворотливых собратьев.

Поселение находилось на небольшом холме, высотой примерно в десять метров, на вершине которого располагался деревянный замок, окруженный первой линией частокола. За ним теснились домики, крыши которых примитивно накрывались соломой и деревом, в них гнездились птицы, некоторые из них летали в округе и собирали пищу. Дальше от домов располагалась линия последнего укрепления из частокола и рва, из которого торчали острые деревянные прутья. На востоке и севере находились деревянные ворота с подъемными мостами, а также около шести мелких башен, на одной из которых загорался сигнальный огонь.

Подобные технологии использовали многие люди в нищих владениях Порубежных княжеств. Некоторые воеводы и вожди рассказывали о великих крепостях на севере, построенных злыми людьми по технологиям, которой их научили мерзкие бородатые коротышки. Но эти люди никогда не достигнут такого величия и будут продолжать отстраивать фермы и хижины вокруг стен, защищаясь от друг-друга.

12

Виктора переполняла ярость. Он так и не встретил достойного противника, который подарил бы ему славную битву. Даже вождь зверолюдов оказался всего лишь жалкой пародией на настоящего воина.

- Да, я в порядке, Капитан. - После, Виктор переместил свой бесчувственный взгляд на лежавшего на земле вождя, четно хватающегося за свою жизнь, - И это они называют воинами? Как по мне, так это лишь жалкое недоразумение и не более...

Виктор выбил оружие из лап чудища молотом и с размаху ударил по его морде, от чего послышался характерный звук ломающихся костей и дикий вопль превратился в жуткий хрип и бульканье. Еще пару раз дернувшись, зверолюд в конечном итоге отправился обратно к своим мерзким богам.

- Черт, - Рассмеялся он, - Теперь я покрыт этим дерьмом... Ладно, найдите место и похороните этих бедолаг... Только подальше отсюда, а потом сразу в путь. У нас мало времени. Позже придется доложить о гибели их семьям...

Отредактировано Дави Искатель (23.11.16 04:20)

13

Дави Искатель — очки опыта: 40/100
- Вы получаете 20 очков опыта за убийство вражеского лидера разбойничьей банды и 20 за успешное завершение события.

Несколько минут они переводили дыхание, а затем приступили к выполнению приказа. Небо над вашими головами начинало темнеть, призрачный лунный свет освещал дымчатые облака скапливающиеся над горящим огнем палаток. Солдаты оттащили мертвые тела мутантов, оставив их на съедение дикому зверью, а сами похоронили падших товарищей. Все это заняло приблизительно два часа времени. Когда работа была завершена, вы могли продолжать свой путь.

Примечание: дальнейшее движение не требует проверки.

Отредактировано Keyn (23.11.16 13:41)

14

- Скакать туда! - прокричал Морглин и указал дубиной на возвышенность справа. Когда все парни добрались до вершины, он приказал разбить временный лагерь, чтобы ездовые свинки могли попастись. Затем слез со своего кабана, снял с плеч волчью шкуру, постелил ее на мягкую землю и сел думать. Когда орк думал, это требовало от него концентрации всех сил, и потому он не мог заниматься другими делами. По дороге он заметил, что люди зажигали костры, а также несколько кустарников неподалёку. И это навело его на мысль.

- Парни! Нести сюда тот кусты! Мы делать костёр! - кричал вождь своим зеленокожим. - Гругрык! Делать огонь? Надо делать костьер! - обратился Большой Босс к шаману.

15

- "Морглин очень умна бос!" - подумал Гругрык, вскакивая на своего кабана. Его идея заключалась в том, чтобы посильнее стукнуть человеков, чтобы те померли и дали парням со стенобухом постукать стену. Но вождь развил его мысль так, как даже сам мудрый шаман не ожидал! Гругрык вновь порадовался, что состоит в племени, к которое ведет такой умный и хитрый (или хитрый и умный) босс, но, конечно, радость не заставила его забыть тотчас запихнуть котелок в один из мешков на спине его хряка и стукнуть пятками по его бокам, чтобы заставить бежать вслед за скакуном Морглина.

Вскоре он вместе со всеми остальными воинами остановился в отдалении от стен поселения, на расстоянии, недоступном стрелам защитников. Шаман тоже умел иногда думать (по крайней мере, пытаться делать это), ведь он был даже мудрее самого вождя благодаря наставлениям духов предков, и сейчас он напряг свой не слишком большой мозг, пытаясь придумать что-нибудь полезное для боя с врагом. Но от тяжелых раздумий его отвлекла просьба вождя. Конечно же, ему ничего не стоило использовать толику своего колдовства, чтобы разжечь сухие щепки, ветки и прочие деревяшки, сложенные в кучу. И, пока Гругрык довольно глядел на огонь, в голову его начала закрадываться мысль, которую он поспешил озвучить предводителю племени.

- Бос! Мы мочь поджигать наша стрела и запускать их из лука за стена человека! - начал он сходу, - Человека бегать, в наша не стрелять, мы дверь стукать! Дверь в забор упасть, наша много добыча брать, много стукать!

Отредактировано Sosiskoed (23.11.16 21:05)

16

Как только солдаты были похоронены, барон и его охрана сразу же выдвинулись во дворец, до которого оставалось еще целых 2 дня пути. Виктор опасался, что они могут опоздать, но на это были весомые причины, так что не придется выдумывать отговорки. Следующие два дня прошли без каких либо изменений. Им еще раз пришлось остановиться в одном из пригородных постоялых дворов, опять-же за хорошую плату. Хорошо отдохнув и отчистив свои доспехи, он и его охрана выдвинулись к воротам города, а затем доехали до самого дворца. Их остановил управляющий и попросил приглашение, а иначе попросил ехать прочь, на что Виктор достал письмо и подпись на нём, поставленную самим Карлом Лейтдорфом.
[edit]смена титула - граф на барон[/edit]

Отредактировано Keyn (24.11.16 13:15)

17

Дави Искатель — очки опыта: 40/100

Замок в центральной части столицы возвышался на несколько десятков метров, отбрасывая тень на внутренние дворы и усеянные подстриженными кустами парки. Отдыхая прошлой ночью в кабаке, ваши солдаты были не в лучшей форме, оплакивая погибших ветеранов, они оставили вас во внутреннем дворе, где стоял потрясающий пруд. Деревянные двери замка открылись и вы прошли в тронный зал, где находился граф-выборщик и его ближайшие советники, офицеры и прислуга.

- Лорд Вишневиц, хранитель Хейдека, - представил обществу вас глашатай, - Прибыл по вашему поручению повелитель.

Облаченный в блестящие доспехи, что были украшены черной накидкой и драгоценной фибулой, молодой человек повернул голову на вас и на выбритом лице его воссияла улыбка. В ножнах этого молодого правителя сверкала рукоятка рунного меча. Он был не только символом власти в провинции, но и одним из величайших артефактов Империи, сокрушивших сотни порожденных тьмой чудовищ и предателей.

- Лорд Вишневиц, - поприветствовал вас граф, - Мой верный генерал и товарищ отозвался на зов. У нас очень важные новости из Порубежных княжеств, мой друг.

AndreyKuzz — очки опыта: 0/100

Несколько часов наездники бродили по округе, собирая хворост и растительность, о которой говорил их вождь. В силу скудного ума, они могли лишь догадываться о замыслах своего покровителя. Когда солнце поднялось в зенит и его яркие лучи освещали холмистые земли, шаман развел достаточно большой огонь, дым от которого поднимался вверх и привлекал внимание дозорных на стенах.

- Вождь, - раздался голос одного из главарей наездников, - Людишки что-то там пытались на своем языке нам сказать, пока один из моих воинов пробегал мимо, собирая травку да сучки. Он ни….я не понял, но кажется они не сильно это… довольны плохой дракой. Видимо издеваются над нами. Надо бы им всыпать хорошенько?

Тут же остальные подхватили слова наездника. Среди соплеменников прокатился рокот возмущенных голосов и оскорблений в сторону врагов.

Отредактировано Keyn (24.11.16 13:15)

18

- Я думать так, Гругрык. Наша будет поджигать дома человеков. Эй, парни-стрельбуны! Ваша поджигать стрелы и стрелять вражеский город. Враг тушить пожар и не биться. Наша победить. Наша иметь добыча. Вааагх! Ваша быть быстрый, как Горка, и точный, как Морка! Наша великий орки! Наша убивать жалкий человеки! Вааагх!

19

Дворец был прекрасен как всегда. Виктору уже доводилось тут бывать, однако это было в молодости и многое к этому времени уже поменялось. Не меняется лишь красота сего величественного творения, которое гордо возвышалось над землей.
Пройдя в тронный зал, он увидел самого правителя Аверланда - Карла Лейтдорфа, который после оглашения глашатая довольно тепло встретил барона. Поклонившись в знак уважения, Виктор смог рассмотреть своё отражение через блестящий пол тронного зала, а после вновь посмотрел на графа, который походил на гордого орла.

- Прошу прощения за опоздание, милорд. На меня и моих телохранителей напали зверолюды во главе с их вождём, которого мне удалось убить, после чего эти твари сбежали обратно в гущу лесов.
[edit]смена титула графа на барона[/edit]

Отредактировано Keyn (24.11.16 13:19)

20

Дави Искатель — очки опыта: 40/100

Услыхав о надоедливых тварях, граф изменился в лице. Будучи правителем и ответственным за окружающие владения, пролегающие в несколько сотен миль, он понимал, что даже здесь, среди цивилизованных городов Империи, мутанты и еретики будут преследовать человечества, всячески подрывая ее экономику и инфраструктуру.

- Вы убили вождя этого племени? - проговорил граф, - Надеюсь это был сам Крагдар Черная морда, за которого я назначил награду. Жаль, что вы не захватили с собой голову этой мерзкой твари. В любом случае, они на долго запомнят карающий удар вашего молота, барон. А теперь, нам необходимо обсудить возникшую проблему на границах порубежных княжеств.

Спустившись вниз, граф подошел к вам и вы невольно обратили внимание на его схожесть с отцом, который был бароном западных владений и приходился покойному графу двоюродным братом. Вы узнавали в его лице некоторые очертания, присущие семье Лейтдорфов, широкие скулы и светлые волосы, прямоугольные черты лица. Возможно у вас были причины отдать свой голос в пользу этого человека, несмотря на притязания барона Вильгельма фон Альптраума на трон курфюрста, на совете баронов ваш решающий голос был отдан наследнику. По крайней мере, вы избежали появления в провинции карающей руки и чемпиона Императора, графа Шварцхельма.

- На юге орки вновь скапливают силы, - начал граф, - Неделю назад гонцы принесли мне весть о появлении за Кровавой рекой крупных скоплений этих мерзких тварей. Они нападают на мелкие поселения князей-отступников, а местные авантюристы торопятся скрыться в горах, где, к слову, тоже больше не безопасно. Пока они заняты грабежом поселений в Порубежных княжествах у нас есть время собрать войска и укрепиться на Перевале Черного огня. Войска лорда Альптраума уже находятся там, завтрашним утром я поведу свое войско туда и предлагаю вам присоединиться.

AndreyKuzz — очки опыта: 0/100

AndreyKuzz атакует укрепления с возвышенности — 90.
Враги атакуют отделение лучников арбалетами  — 71.

Стрелы лучников были грубыми, кривыми, с обрубленными каменными наконечниками, которые лишь чудом достигали каких-то баллистических свойств. Для зажигательных стрел они применяли своеобразные альтернативу пакли — грибковые споры. В глубоких пещерах и среди скал они выращивали особые сорта грибов. Дикие племена выращивали волокна, высушивали их, после чего обвязывали стрелы, что позволяло им использовать их для поджигания вражеских укреплений также, как они собирались применить их сейчас.

- Стрелы поджигай, - прокричал самый крепкий из лучников.

Как и многие другие он был опытным наездником, крепким и сильным воином с одним единственным уцелевшим глазом. Поверх его грубой темно-зеленой кожи, покрытой грибковыми наростами и шрамами, свисали шкуры диких зверей и украшения в виде костей. Вынимая из колчана стрелу, он положил ее на тетиву и наложив стрелу на лук, поджег волокна. Другие его воины последовали примеру, однако самый молодой из представителей одновременно с волокнами на стреле, случайно коснулся наконечником и торса своего скакуна.

- Вождь сказал поджигать дома, парни, стреляйте поменьше по человека, побольше за стенки, - говорил большой лучник, пытаясь перекричать крики других воинов, - Ваааргх! За мной!

С воплями лучники повернули своих кабанов и бросились в бой. На фоне заходящего солнца они спускались по холму, открывая огонь горящими стрелами из луков. Раздался пронзительный визг, один из воинов упал с кабана, который побежал прочь в долину с пылающей задницей. Поднимаясь, он начал размахивать руками, зазывая животное назад, но один из арбалетных болтов пробил его шею. Большинство стрел упали за стены, но грандиозного пожара, которого вы ожидали, не возникло.

- Еще поджигай, надо заставить их хибары гореть! - приказал командир лучников, одновременно вынимая новую зажигательную стрелу.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Битва у Перевала Черного огня