Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Библиотека Warhammer Fantasy » Зверолюди


Зверолюди

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Зверолюди

«…и пришло время тёмное, и люди стали зверьми, и звери стали людьми…»
Зверолюди не являются детьми природы, они впервые появились на свет, когда Врата Древних были разрушены, открывая мир пагубному влиянию варп-камня. Это влияние было такого, что привело к пагубным изменениям многих первобытных людей, награждая их разными мутациями. Так и были рождены зверолюди — наполовину люди, наполовину звери, соединённые в порождения Хаоса.

Зверолюди — грубые и примитивные твари, которые с презрением относятся ко всем остальным расам, более всего презирая человечество. В битве они сочетают жуткую ярость с полным отсутствием дисциплины. Зверолюди могут сражаться между собой только ради того, чтобы побыстрее добраться до врага. Есть множество видов и под-рас зверолюдей, однако грубо их можно разделить на две категории: унгоров (ungors), искажённые тварей, соединяющих худшие качества человека и животного, и горов (gors), крупных особей зверолюдей, являющихся гибридом человека и какого-либо могучего животного. Зверолюди охотно принимают своё происхождение от Хаоса, и, обладая интеллектом человека, они сочетают его с природной хитростью дикого зверя. Они — Дети Хаоса, и их искривлённые тела и извращённые мысли находятся на службе у Хаоса с самого их рождения, и им на это не нужны какие-то дополнительные указания.

Зверолюди живут дикими бандами, которыми командует сильнейших среди них. Они оскверняют своим присутствием леса и пустоши Старого Света и других людских наций всего со всего света, хотя больше всего их на далёком севере и в Драквальдском лесу, хотя множества из обитают и в южных землях, таких как рыцарская Бретонния или сверкающая Тилея, где древние леса скрывают скрытые лагеря зверолюдей. На восток до самого Катая и на запад через Великий океан и до самого Наггарота, зверолюди создают себе прибежища. Везде, где человек когда-то бродил или же обитает сейчас, теперь можно найти зверолюдей.

Это твари самые многочисленные среди творений Хаоса. Их количество можно лишь предполагать, хотя многие учёные опасаются, что оно превышает число людей. Они представляют огромную угрозу одиноким путникам на лесных дорогах и небольшим деревням и фермам. Часто дома и поселения подвергаются нападению в ночи, их обитатели без жалости убиваются, строения сжигаются, а животные уводятся в лес на поживу зверолюдям.

Орды зверолюдей, или боевые стада (warherds), как они сами себя называют, очень опасны на поле боя: устрашающая масса жестоких воинов и огромных громыхающих колесниц способны втоптать в землю любого, кто отважится встать у них на пути. Вместе с ордами горов и унгоров в бой идут минотавры и драконоогры, на их флангах по лесам скачут центигоры, а сверху за полем боя следят гарпии, готовящиеся попировать падалью. Выходя из лесов, вся эта звериная масса застилает собой весь горизонт. Нередко такие орды распадаются на враждующие между собой группы, поскольку Дети Хаоса хаотичны по своей натуре и понятие порядка чуждо им. Лишь самые могучие звериные владыки с железной волей могут удерживать свои стада в узде достаточно долго, чтобы они представляло собой серьёзную угрозу для людей, эльфов, гномов, орков и гоблинов, и когда такое происходит, то земли смертных оказываются в большой опасности.

Зверолюди на войне

Враждебные банды Зверолюдей сражаются друг с другом без перерыва, за территорию, еду или просто ради самого сражения! Но так же часто банды Зверолюдей объединяются для того, чтобы напасть на общего врага или защитить свои леса.

Зверолюди собираются вокруг своих Хердкамней, привлеченные дымом от костра, который зажигается шаманом. Шаман объясняет Зверолюдам, зачем он их собрал. Чаще всего это происходит, если шаман, по воле богов Хаоса, желает начать войну против людей, Гномов или прочих врагов. Часто боги Хаоса доносят свою волю до Вождей сами, через сны или видения.

Если Зверолюди согласны с планом, то все вожди готовятся к ритуальному бою, за главенство. Вожди бьются без оружия, и часто их руки связываются за спиной. Это делается для того, чтобы племена не потеряли своих вождей в таких схватках, но вожди имеют острые зубы и рога, и этого достаточно для того, чтобы нанести смертельные ранения врагу. Победитель получает титул Бистлорд или Горлорд. Он теперь является лидером орды. Если план Бистлорда благосклонно принимается Богами хаоса, к армии также могут присоединиться минотавры, которые сторожат Хердкамни, что весьма полезно для орды.

Лучшие воины всех племен собираются вождем в одно стадо, и они получают оружие и доспехи из запасников, которые есть под каждым хердкамнем. Этих воинов называют Бестигоры, и он являются самыми большим из Горов. Они надевают самые лучшие доспехи, и нередко закрывают морды кольчужными капюшонами. Они несут в бой лучшее оружие, которое было отнято у разных рас и принесено к Камню в качестве дара Богам Хаоса. Это большая честь для каждого Гора, и Бестигоры сражаются до смерти за того Лорда, который избрал их в Бестигоры.

Хердкамни и лагеря зверолюдей

Зверолюди не имеют постоянных поселений, а строят грубые и примитивные лагеря, в том месте, от куда он могут лучше совершать налеты на окружающие места. Чаще всего для лагерей они выбирают густые и непроходимые места лесов. Будучи весьма неглупыми тварями, зверолюди не остаются на месте долго, они перемещаются с места на место, чтобы избежать обнаружения и возмездия. Зверолюди нередко проходят сотни миль, прежде чем основать новый лагерь, и часто сражаются с другими зверолюдами, за лучшие места для налетов.

Сам лагерь груб и примитивен. Часто это просто большой костер, вокруг которого располагаются грубые хижины их шкур животных. Самые сильные зверолюди, такие как минотавры или бестигоры, занимают места ближе к огню, и ближе к еде. Меньшие твари, Унгоры, часто отодвигаются к самым краям лагеря, и часто по зиме самые слабые из них погибают. Большие стали гончих хаоса бродят вокруг лагеря зверолюдей, вступая в драки за кости и охотясь на самых малых зверолюдей. Некоторые племена зверолюдей держат гончих и даже Порождения хаоса в клетках из воткнутых в землю кольев, чтобы использовать их в битве.

После большой победы зверолюди часто упиваются вусмерть у костра, поедают пленников и наслаждаются плодами грабежа. Но сразу поле окончания празднования зверолюди снимаются с лагеря, бросая все, что они не могут легко унести в руках.

Лагеря зверолюдей часто располагаются вокруг священных хердкамней, которые разбросаны по самых диким регионам леса. Херд на языке зверолюдей это стадо, так зверолюди называют свои племена. Такие камни являются центрами поклонения богам Хаоса, и у их подножья зверолюди складывают свои подношения, которыми они стремятся добиться благосклонности богов: оружие и доспехи, знамена поверженных врагов и тела пленников. Часто могучие минотавры берут на себя роль хранителей таких хердкамней, становясь ужасающими стражами этих примитивных храмов Темных Богов.

Для того, чтобы собрать банду на войну, нужно зажечь огонь в кругу хердкамней. Шаманы бросают в костер наркотически травы, которые вызывают клубы разноцветного дыма, поднимающегося в небеса. Огонь наполняется деревом и падалью, и оставляется выгорать дотла. В течении последующей ночи со всех концов леса приходят зверолюди, привлеченные дымом и запахом горящей плоти. Каждый вождь стада выводит свое имя на хредкамне, и его банда разбивает лагерь неподалеку. Зверолюди также отмечают вокруг своих хердкамней свои самые важные праздники. Это место где банды зверолюдей могут встретится и где между ними не разгорится схватка. Так же у Хердкамня проводится священный ритуал, который называется Трапеза Чемпиона, когда стадо пожирает плоть своего убитого вождя.

Зверолюди за пределами Старого Света

Когда люди Старого Света говорят о зверолюдах, они чаще всего представляют собой диких тварей, что населяют леса Империи, в особенности лес Драквалд и лес Теней. Они чаще всего представляют собой полу-людей полу-зверей, которые являются гибридом человека и скота, козла или грызуна. Они могут даже и не подозревать, что свои зверолюди есть в каждой части света.

Тем не менее, было бы ошибочно предполагать, что силы Хаоса действуют везде одинаково, и что дети Темных Богов везде одинаковы. Хаоса изменчив и непредсказуем, и точно так же как Хаос оказывает воздействие на мир, мир в свою очередь оказывает воздействие на Хаос. Зверолюди обитают во многих уголках мира, и в каждом уголке они имеют свою форму, которая отражает место их обитания и страхи тех, кто живет рядом с ними.

Трудно сказать, что более правильно: национальный фольклор использует зверолюдей в качестве своих героев, или сами по себе легенды народов оказывают влияние на силы Хаоса, и зверолюди тех мест приобретают форму нечистой силы из легенд коренных жителей этого места. В частности в Империи черти и демоны похожи на людей, которые имеют козлиные ноги и морды, и зверолюди Империи во многом отражают это верование.

Со временем легенды, сны и страхи местных жителей оказывают влияние на силы Имматериума, которые проистекают с севера. Эта сила поглощается Детьми хаоса, и изменяет их в соответствии с местными легендами. Таким образом, эти мутанты служат подтверждением тех самых страхов, которые привели к их возникновению.

Далеко на востоке Норсии, есть племена, в которых молодые воины должны убить Йетти или Имира, для того чтобы стать полноправными мужчинами. В легендах Йетти это огромное двуногое животное, покрытое густым белым мехом. Многие северные кланы гномов в частности из крепости Драка-Крак, так же имеют множество историй об огромных тварях с белым мехом. Несмотря на то, что из более южные родственники относятся к этим рассказам со скепсисом, у нас нет основания в них не верить.

Далеко на западе, за океаном лежит страна Наггарот, королевство Темных Эльфов. В Горах Черного Хребта обитает множество тварей, от гарпий до мантикор и химер. В числе прочих в горах можно встретить и странных двуногих тварей. Они с головы до ног покрыты чешуей, обитают в пещерах и подземных коридорах, и не используют другого оружия, кроме каменных копий и топоров.

Иногда, когда голод сжимает свою костлявую руку, или когда силы Хаоса поднимаются на севере, эти твари спускаются с гор, чтобы нападать на поселения Темных эльфов. Несмотря на их примитивность, их так много что требуется немалая военная сила, чтобы отразить эти нападения.

Путешественники, которые побывали в далеких странах, в частности торговцы пряностями из далеких Инда и Катая, рассказывают о тварях, которые столь же далеки от человека, как и от обитателей Драквалда. Эти существа имеют тело человека, и голову тигра, гигантской хищной кошки из местных джунглей. Индусы считают из благородными, но весьма ветреными существами, которые могут как помогать жителям деревень отражать налеты других зверолюдей, так и сами могут разрушить деревни до основания. Их мотивы не понятны и неизвестны, но жители деревень часто приносят им подношения и жертвы, чтобы заручиться их поддержкой.

В Старом Свете мало что известно о странах, которые лежат еще дальше на юг, за пустынями Арабии. Самые эрудированные из ученых, могут вам рассказать об огромных обезьянах, которые живут в джунглях Южных Земель. Эти обезьяны сильно напоминают людей, они достаточно организованы, умны и часто совершают налеты на других обитателей джунглей. Когда гоблины или лизардмены преследуют их, они скрываются на вершинах деревьев. Точно сказать, где кончается очень умная обезьяна, и начинается злобный мутант Хаоса очень сложно. Тем не менее из присутствие в лесах не делает их не дружелюбней, ни легче для исследования.

Все, некоторые или вообще ни один из видов, перечисленных выше, могут быть Детьми Хаоса, точно так же как и Зверолюди Империи. Трудно сказать точно, вполне возможно, что эти неизвестные нам разумные расы, умные животные, или просто выдумка досужих путешественников. Кто знает, сколько существ пали жертвами мутирующей сила Ветров Магии? Но в любом случае, происхождение этих тварей не имеет большого значения. Для большинства нормальных людей в полный рост стоит вопрос как с этими тварями бороться, а не откуда они взялись.

2

Типы зверолюдей

Неизвестное людям общество Зверолюдей очень упорядоченное и стройное. Они далеко не бесформенная масса меха, рогов и клыков. Они ряд классовых и ранговых слоёв внутри общества Зверолюдей включающего в себя несколько отдельных родов.

http://sg.uploads.ru/HOsZp.jpg

Горы

Множество Зверолюдей являются различными типами Горов и выделяются среди меньших родов своими рогами. Некоторые Горы чистят, красят и украшают их, чтобы улучшить их вид и свой стан. Большинство лучших войнов и лидеров были Горами. Но даже Горы делятся на три типа: Капригоры, Бовигоры и Унгоры. Первые два вида наиболее распространены, в то время как Унгоры (что явно значит «не совсем правильный Гор» или «другой Гор») менее распространённым родом.

Капригоры

Капригоры более многочисленны, чем другие Горы. Они те кого авантюристы знают как «типичный Зверочеловек» поскольку имеют закручивающиеся или прямые рога как у козла или барана. Капригоры часто имеют козлиные ноги, а также типичную баранью голову. Такие зверолюди без каких либо других мутаций известны как Тругоры (Настоящие Горы). Говорят что Тругоры больше, смелее и умнее чем другие Капригоры.

Бовигоры

Бовигоры не так распространены как капригоры. Они выделяются среди других зверолюдей своей быко или волоподобной головой. Ноги могут быть козлоподобными или даже как у человека. Бовигоры большие и мощные и очень конкурентоспособные (видимо речь о статусе в стаде) и поэтому они верят в то, что превосходят остальных Зверолюдей. К сожалению, у них часто наблюдается недостаток ума, даже для зверочеловека.

Унгоры

Унгоры самый малый род Горов. Они обычно переносят несколько мутаций и часто имеют маленькие, больные рожки; и они не всегда у них на голове. Некоторые Унгоры могут иметь один здоровый (красивый) рог и такой рог является источником значительной зависти. Короче говоря, Унгоры выглядят очень по-разному.

Бреи (Ревуны)

Название брей происходит от какофонии криков и ржания, которое издают зверолюды собираясь вместе для драки или пира. Бреи – младшие зверолюди и если не тот факт что они безроги их легко можно было бы спутать с другими видами Горов. Если в результате мутации Брей обзаводится рогами, ему их тут же спиливают, чтобы он никогда не смог выдать себя за Гора. Иногда особенно умные Бреи могут становиться лидерами бонд зверолюдей, но это бывает очень редко, потому что Горы очень не терпят когда ими командуют Бреи. Это объясняется тем, что если Брей не выказывает должного уважения по отношению к Гору их, в лучшем случае, немедленно избивают.

Перевертыши

Перевертыши составляют самые низшие слои общества зверолюдей, потому что они были рождены людьми, такими же людьми как и император Карл-Франц, и впоследствии изменились и превратились в зверолюдей. Влияние Владений Хаоса распространяется далеко за пределы врат Древних Слаанов и видоизменяет всё, чего коснется. В Старом Свете любого человека на ком были замечены признаки мутаций тут же либо убивают, либо изгоняют из деревень и городов и множество людей встречают смерть в одиночестве. Не удивительно, что среди этих людей в дикой местности выживают только самые стойкие или удачливые и некоторые присоединяются к бандам зверолюдей. Даже если перевертыш выглядит, как зверочеловек он всё равно остаётся в самом низу общества, и, если у него вырастают рога, их немедленно спиливают, для того чтобы подчеркнуть их статус в обществе зверолюдей. Перевертыш может выглядеть, как человек, и лишь меховой покров на его теле может открыть страшную правду.

Гейвы (Подарки)

Гейвы или Подаренные Дети считаются дарами Хаоса Зверолюдям. Это мутанты, рожденные в Старом Свете в частности Империи и в Кислеве. У некоторых родителей, не зависимо от того, насколько они здоровы, может родиться ребёнок с мутациями, и, чтобы скрыть позор, они оставляют ребёнка на пологе листвы в чаще леса или ложат ребёнка в кроватку и пускают по течению реки. Благодаря острому слуху зверолюди быстро находят таких детей. Когда такого ребёнка находят, о нём начинает заботиться вся банда. Обычно Гейвы вырастают в Горов, но иногда могут стать и скромными Бреями. Как бы то, ни было, Зверолюди не дают ни какого клейма Гейвам. Но иногда к именам Гейвов добавляют «гейв». Хорнгейв, Горгейв, Шедоугейв и Найтгейв являются типичными именами для Гейвов.

Дракон Огры

Когда разряды молний разрывают ночное небо и раскаты грома сотрясают землю, люди севера говорят, что Дракон Огры сражаются друг с другом на пиках Гор Края Мира. Путешественники, нашедшие приют в горных пещерах, могли видеть силуэты существ неистово сражающихся под вспышками молний.

Холодными зимними ночами ужасные штормы обрушиваются на горы на севере Старого Света. Спящие Дракон Огры во сне слышат отраженный в раскатах грома рев Богов Хаоса, зовущих их на битву. Таков договор, заключённый Дракон Ограми с богами Хаоса – за вечное служение Хаосу им была дарована долгая жизнь. И чем сильнее раскаты грома, тем больше Дракон Огров пробуждается, но только шторм огромной силы может пробудить древнейших и самых могущественных из них. Когда разряды молний льются с небес, Дракон Огры отвечают зову войны. Проснувшись, они борются за право подняться на самые высокие пики, чтобы получить разряд молнии, который взбодрит их и увеличит их жизнь.

Говорят, Дракон Огры, известные в Темном Наречии под множеством имён, таких как Шартаки, Шаруноки и Гарторы, самые древние из населяющих этот мир существ. Согласно легендам они родственники драконов, чудовища древности, заселившие мир, прежде чем Врата Хаоса, не выдержав силы Тёмных богов, пали. Тысячелетия назад их род заключил сделку с силами Хаоса, предпочтя медленному исчезновению проклятье. Об этом рассказывают легенды, записанные древними жителями Люстрии и донесённые до нас отважными исследователями руин и странного хладнокровного народа этой страны.

Основные виды зверолюдей
Зверинные вожди

Зверолюди дают своим лидерам почетные звания, такие как Разрыватели, или Горы Войны. Самые сильные горы, которые становятся Бистлордами, получают титулы Банебистов или Банегоров. Лидеры горов планируют нападения на поселения и караваны, и решают споры между другими зверолюдами, правя стадами железной рукой. Могучие Бистлорды по праву вызывают страх как у самих зверолюдей, так и у других существ. Банда хорошего Бистлорда никогда не попадается, и служит постоянной угрозой поселениям и караванам.

Горы

Для взгляда стороннего наблюдателя все Зверолюди одинаковы – бесконтрольная масса зубов, клинков и меха. Большая часть людей равняет всех Зверолюдей под одну гребенку и не видит между ними различий. Тем не менее, различаются несколько подвидов Зверолюдей, которые существенно отличаются друг от друга.

Самые сильные Зверолюди несут название Горы. Их внешний вид может сильно различаться в зависимости от места их обитания, но все они сочетают в себя смесь человека с чертами животного. Большая часть известных видов Зверолюдей представляют собой сплав нижней части козла с торсом человека. Но, как и все дети Хаоса, Зверолюди могут иметь множество вариаций. Некоторые несет на голове рога коров и быков, а не козлов. Многие так же имеют странные и ужасающие мутации. Известны зверолюди, которые имеют головы насекомых или лошадей, множество рук, длинные хвосты, которыми они способны бить как плетьми, и прочее. В среде Детей хаоса линия между Мутантом и Отродьем весьма тонка, и часто пересекается в обе стороны.

Единственное что объединяет всех горов это рога, ибо без рогов зверолюд не может быть настоящим гором. Зверолюди которые имеют хорошие рога, и не имеют других мутаций, несут название Тругоры, Истинных Горов, и они являются самыми умными среди зверолюдей. Для зверолюдей рога это предмет гордости и знак силы, и вождями становятся только те Зверолюди, которые имеют большие и впечатляющие рога. Часто перед битвой Горы обмазывают свои рога кровью, чтобы придать себя еще более кровожадный и устрашающий вид.

Унгоры

Унгоры не так сильны, стоки и умны как Горы. Они не так велики, как могут быть Горы, и их рога часто малы и малочисленны, тогда как многие горы имеют более одной пары рогов. Рожки Унгоров часто представляют собой подобие рожек коз, а не козлов, как у Горов. Из-за этого горы не считают унгоров полноправными Бисменами. Некоторые особо невезучие Унгоры вообще не имеют рогов. Эти несчастные называются Брай, и на них с презрением смотрят даже другие Унгоры.

Унгоры исключительно злобны и жестоки. Они срывают свою обиду на Горов на своих врагов в битве, пленников, Браев и на всех, кто попадается им на пути. В битве Унгоры присоединяются к стадам Горов, бросаясь вперёд, только с одной целью, порвать кого ни будь в битве. Но в бой Горы всегда стремятся прорваться вперед, так что Унгорам остается только тыкать своих врагов копьями из-за спин Горов.

Бестигоры

Самые сильные Зверолюди известные как Бестигоры. Они не только сильнее всех Горов, но и дисциплинированнее их. На поле боя они сражаются в плотном строю, используя свое преимущество в силе и вооружении. Бестигоры всегда несут лучшее оружие и лучшие доспехи, часто трофеи, захваченные у других рас. Часто Бестигоры составляют сильный центр армий Зверолюдей, тогда как стаи горов и унгоров нападают на врага с флангов.

Возлюбленные богами подразделения Бестигоров могут даже иметь знаки богов, ибо из всех Детей Хаоса бестигоры ближе всего к своим богам. Бестигоры, которые несут знаки богов, называются Кхорногоры, Пестигоры, Слаангоры и Тзиногоры, в зависимости от бога, которому они поклоняются. Это одни из самых опасных тварей в Старом Свете.

Тускгоры

Некоторые наиболее везучие вожди Зверолюдей могут иметь колесницы. Колесницы Зверолюдей являются грубыми и примитивными. Они собираются из досок, которые грубо сколачиваются и связываются, безо всякого мастерства и заботы о красоте. Но это мало важно, так как твари, которых зверолюди используют для своих колесниц, компенсируют слабость этих творений. Рогачи, которых зверолюди используют для своих колесниц, представляют собой жуткую смесь диких кабанов Старого Света, и самих Зверолюдей, которые подверглись мутации силами Хаоса. Колесницы Зверолюдей носятся по полю боя с огромной скоростью, врываясь в ряды врага, топча из копытами и насаживая на рога.

Брай-шаманы

Шаманы пользуются большим уважением среди Зверолюдей, и к ним относятся почти с благоговением. Даже самый большой из бистлордов, который имеет самые большие рога, питает большое уважения к шаману, ибо они единственные, кто может использовать магию среди Зверолюдей. Шаманы познают свое мастерство владения магией не из книг и не учат его в школах: шаманы Зверолюдей используют ветры магии на уровне инстинкта. Точно так же как менее возлюбленные богами расы умеют ходить и размножаться, шаманы умеют использовать ветры магии по своей воле.

Брай-шаманы используют магию Хаоса на уровне инстинкта, они рождаются с даром сплетать заклинания, а не учатся ему как другие волшебники. Они используют энергию напрямую из Королевства хаоса, от куда проистекают Ветры Магии. Шаманы Зверолюдей используют магию в ее первозданной форме, беря ее прямо из Владений Хаоса, откуда ветра магии вливаются в мир. Магия Хаоса могущественна, но опасна в использовании, как никакая другая, поскольку она изменяет всех, кто использует ее разрушительную сущность. Лишь обладающие истинной силой воли и целеустремленностью могут достичь высот владения магией Хаоса, поскольку контакт с ней несет не только физические мутации, но также воздействует на рассудок колдуна, вызывая истерию, паранойю, галлюцинации и манию величия.

Брай Шаманы очень важны для каждой банды. Они не только могут использовать свою магию в бою, они могут покидать свои тела и путешествовать по Владениям Хаоса, и даже общаться с самими Тёмными богами. Используя свои мистические видения, Шаманы могут толковать предзнаменования и определять волю Богов. Ни один Зверолюд не причинит вреда Шаману, даже если тот из враждебного отряда. На убийцу Шамана, как полагают, падает гнев Хаоса, а это - одна из немногих вещей, которых боятся даже жестокие Зверолюди. Даже на поле битвы Шаман может ходить свободно - Зверолюди расступаются перед могущественным пророком Хаоса.

Отредактировано Keyn (27.06.15 02:44)

3

Унгоры

Унгоры не так сильны, стоки и умны как Горы. Они не так велики, как могут быть Горы, и их рога часто малы и малочисленны, тогда как многие горы имеют более одной пары рогов. Рожки Унгоров часто представляют собой подобие рожек коз, а не козлов, как у Горов. Из-за этого горы не считают унгоров полноправными Бистменами. Некоторые особо невезучие Унгоры вообще не имеют рогов. Эти несчастные называются Брай, и на них с презрением смотрят даже другие Унгоры.

Унгоры исключительно злобны и жестоки. Они срывают свою обиду на Горов на своих врагов в битве, пленников, Браев и на всех, кто попадается им на пути. В битве Унгоры присоединяются к стадам Горов, бросаясь вперёд, только с одной целью, порвать кого ни будь в битве. Но в бой Горы всегда стремятся прорваться вперед, так что Унгорам остается только тыкать своих врагов копьями из-за спин Горов.

Гарпии

"Я посмотрел в небеса и увидел там свою погибель, проворный ужас. Что это были за существа? Какие бы пытки я выдержал, прежде чем отдал бы душу богу? Тысяча презренных форм – и всех объединяет лишь нескончаемая ненависть. Гнусные и свирепые до конца, они до краёв наполнены злобой к делам Человека".
Бестиарий Малефицистик.

http://s016.radikal.ru/i337/1605/a5/0ffad0873bad.jpg

Это особенно отвратительные Исчадья Хаоса, крылатые существа с пародией на тело человеческой женщины. Издали они могут казаться гибкими и стройными, даже мрачно соблазнительными, но, когда они приближаются, их истинная природа становится очевидной. Лица гарпий перекошены и искривлены, в их глазах никакой гуманности или разума, только бессознательная жестокость. Губы их не женские, но извращённые и плотоядные, отдёргиваясь назад, обнажают игольчатые зубы, с которых капают кровь и слюна. Конечности существ не мягкие и стройные, а твёрдые и со стальными сухожилиями, дающими им сверхъестественную скорость и проворность.

Чаще всего, гарпии обитают в пещерах Северных Пустошей и Страны Троллей, но и леса вокруг лагерей зверолюдов кишат гнёздами гарпий. Может быть и так, что эти существа искажены теми же силами, что заставляют зверолюдов сходиться и убивать пленников в священных местах Тёмных Богов. Переняв у зверолюдов их тайные ритуалы, гарпии с завистью и беспокойством пристально смотрят с верхних ветвей в ожидании часа, когда зверолюды уснут, чтобы самим завладеть оставшимися от них излишками. Заием, они спускаются и забирают кости с жертвенников брай-шаманов, цапаясь из-за любого куска, который смогли украсть.

Гарпии – падальщики и приспособленцы, они охотятся на больных, отставших, изнурённых боем и умирающих. Дикие и беспощадные существа, они в нетерпении кружат среди деревьев, ожидая сбора орды зверолюдей, спускаясь с корявых ветвей, как только приблизится враг. Вступая в битву, они сбиваются в большие, разрозненные группы над полем боя, предвкушая возможность спикировать вниз, на тех, кто ранен или слишком слаб, чтобы защищаться.

У гарпий нет никакого порядка или предводителя – этого у них не больше, чем у самых свирепых зверей. Их визгливые крики разрывают воздух и бросают вниз тень страха. Жители Старого Света считают полёт гарпий страшным, дурным знамением, особенно, если их заметили около города, селения или хутора. И на это есть основательная причина – гурт никогда далеко не отстаёт от них.

У народов северо-восточной Бретонии бытует легенда, предостерегающая о тёмной красоте гарпии. В ней говорится о тех, кто нечист кровью, возможно, потомстве одних родителей, в котором один родился со знаком Зверя или отпрыске пленников, который как-либо сбежал из рабства тварей и необратимо изменился в окружении стай гарпий. Когда стая овладевает его собратьями, человек очарован и неподвижно стоит, не в силах оторвать глаз от этого зрелища, даже когда от соотечественников отрывают конечность за конечностью и пируют их внутренностями. Наконец, легенда предупреждает, что обманутый будет унесён к выводкам гарпий, дабы служить игрушкой для тварей до тех пор, пока им не наскучит или не одолеет голод.

Горы

Из горов состоит большая часть каждого гурта. Их внешность изменчива, но всегда представляет собой сочетание звериных и людских черт. Классический вариант – человеческий торс с козлиной головой и ногами; всё очень волосатое и очень вонючее. У них волчьи клыки, чтоб отрывать большие куски мяса, и крепкие, мускулистые (и блохастые) тела, чтоб претворять в жизнь свои первобытные желания.

Но, как у всех порождений Хаоса, исковерканная анатомия зверолюдей может быть крайне разнообразной. У некоторых из них бычьи и собачьи, а не козлиные головы, а рога могут напоминать оленьи, представлять собой зазубренные лезвия, торчащие из темени, или иметь ещё более странную форму. Иногда встречаются зверолюди с головой барана, коня или насекомого, с лишней рукой или ногой, глазами на отростках, длинным хвостом, и множеством иных мыслимых и немыслимых искажений.

Одна черта объединяет всех зверолюдов – их рога, без которых они не могут считаться настоящими горами. Тех, у кого самые внушительные рога, называют "правильными" или "истинными горами", и не только рогами выделяются они среди сородичей, но также силой и умом. В зверином обществе размер рогов – показатель могущества и власти, и у вождей они могут быть действительно впечатляющими. Перед сражением зверолюды часто точат рога, либо мажут их красной краской или кровью, на страх врагам.

Орда горов – олицетворение анархии и беспорядка. Шумные и недисциплинированные, они ревут, лают и воют, и один этот неблагозвучный гомон способен вселить ужас в сердца людей. Тем не менее, в бою горы способны сражаться более-менее сплочённым строем – жаль, что многие вражеские генералы понимали это слишком поздно. Отдельные банды горов объединяются в отряды, гордо выступающие под флагами, сделанными из шкур противников, или трофейными знамёнами побежденных врагов, изодранными и измазанными кровью и навозом. Хриплый, кровожадный рёв сопровождается ушераздирающим гулом грубых дудок и труб, как бы в насмешку над знаменитыми полковыми музыкантами Империи.

Горы

И всё же, при кажущемся беспорядке, горы не полностью лишены понятия о тактике. Как стая волков, они инстинктивно пробуют окружить противника. Растянувшись широким фронтом, горы пробираются через подлесок, с помощью тонкого чутья и острого слуха определяя местоположение вражеских отрядов. Они не особенно любят соблюдать тишину, но могут достаточно долго оставаться скрытыми среди деревьев. Немногие противники способны устоять перед орущей ордой горов, тем более, когда они, внезапно появившись из леса, окружают артиллерию или нападают с тыла и флангов, не давая солдатам шанса на отступление.

В тёмных лесах, где живут зверолюды, по воле бога, известного человечеству как Тзинч, постоянно идёт процесс изменения и преображения. Бесконечное разнообразие мутаций среди диких лесных обитателей – проявление его силы и власти. Это Тзинч берёт естественные черты животного – рога, бивни, клыки и грубую силу, и искажает их, превращая в оружие, которое гораздо сильнее, чем любой клинок, выкованный человеком, эльфом или гномом. Особое благословение этого бога лежит на тех зверолюдах, у которых величавые, острые, как бритва, рога закручены хитрым образом, а на шкуре виден диковинный узор из необычных пятен и отметин.

4

Единственные инструменты, которые звери используют – орудия войны, и даже им не придают большого значения. Они вооружаются грубыми мечами и топорами, которые называют "людорубы", главным образом трофейными, поскольку даже самый ловкий ангор не способен по настоящему овладеть ремеслом кузнеца. Гурты лишены великолепного оружия и причудливой брони человеческих служителей Хаоса, поскольку зверолюди уже полностью принадлежат Разрушительным Силам, и у богов нет необходимости заключать с ними сделки в обмен на их души. Это только увеличивает ревнивую ярость, которую зверолюди питают к человеку. Тем не менее, этим тварям даже в мирное время нет равных в мародёрстве, грабеже и обыске трупов. Поэтому они редко испытывают недостаток в разбитом оружии и покорёженной броне, что богато ”украшены” ржавчиной и запёкшейся кровью. Низкое качество мало беспокоит зверолюдей, ибо компенсируется решительностью и грубой силой.

Как волчьи стаи или прайды львов, зверолюди умелые охотники, больше из-за врожденного умения гурта окружать и загонять добычу, чем благодаря хитрости или осторожности, ибо слишком шумны и нетерпеливы, и что хуже всего, вонь выдаёт их: тошнотворное сочетание запахов крови, перегара, пота, навоза и дыма. Гигиена – чуждое понятие для зверолюдей. Они всюду метят территорию и без стеснения испражняются чуть ли не на ходу, а после буйного празднования победы в пьяном оцепенении дрыхнут в ямах, канавах и навозных кучах, поскольку не ведают стыда или отвращения. Благодаря крепкому здоровью Козлоногие могут прожить на самой скудной и неприятной пище. Они, конечно, хотят мяса, и побольше, но, в отличие от их старших братьев минотавров, не разбирают, свежее оно или протухло и кишит червями. Зверолюди – каннибалы, и при случае полакомятся сородичами без тени сомнения, причём сожрут внутренности, шерсть, рога, копыта – всё, полагая, что унаследуют силу жертвы. Диету из мертвечины всегда можно разнообразить червями, волосатыми пауками, ядовитыми многоножками, жирными мухами и прочими вкусностями, а если повезёт – заблудившимся ребёнком или одиноким лесником. Можно сказать, что зверолюди – охотники-собиратели, они действительно долго собирают объедки, оставшиеся после особенно удачной охоты. Естественно, человечина для них – деликатес, и они могут подраться до смерти из-за человеческой руки или ноги.

Из всех существ Хаоса, зверолюди особенно тесно связаны с Моррслиб, Луной Хаоса. Всякий раз, когда Моррслиб полностью появляется в небе, они устраивают полночные оргии, где воплощают в жизнь свои самые кровавые и непристойные желания. Сколько крови проливается, сколько выпивается краденого вина и пива, и скольких новых маленьких уродцев зачинают на этом безобразном и гнусном празднике жизни! Известно по слухам, что ведьмы и еретики Старого Света присоединяются к зверолюдам в их разнузданных вакханалиях, но нельзя сказать наверняка правда ли это, ибо лагерь свирепых скотов под нечистым светом Моррслиб должен выглядеть не лучше самого ада.

Награды Разрушительных Сил

Те зверолюди, которые свершают особенно великие и ужасные дела во имя их кровожадных богов, иногда получают награду за верную службу. Такие дары (обычно физические изменения) ещё сильнее искажают зверский облик божьего избранника, делая его смертоносным хищником и доказывая право на власть. Кривые рога вырастают из бровей воина; пальцы вытягиваются в длинные острые когти, сочащиеся ядом; зубы превращаются в прочные костяные ножи; кожа начинает выделять кислотную слизь; вместо шерсти появляется непробиваемый панцирь. Бывают ещё более странные преобразования – тело, окутанное живым пламенем; щупальца с клыками, растущие из живота; черная как смоль кожа, что позволяет скрываться в тенях; конечности, которые оканчиваются скалящимися головами жертв владельца; чудовищная тучность и тысяча других отвратительных форм. В большинстве случаев, вождь племени благословляется такими наградами, поскольку гурт действует из-за его воли и ненависти, хотя нельзя сказать, что шаман-ревун не может расположить к себе Богов Хаоса, если сокрушит особо мощного противника.

Неестественный порядок
Зверолюди живут дикими бандами, которые называют гуртами, численностью от нескольких дюжин до многих тысяч тварей. Хоть они могут говорить и ходят на задних ногах, но всё же ближе к животным, чем к людям, поэтому в их обществе самые сильные правят, а слабых угнетают. Продвижение достигается путём насилия, ибо каждый зверолюд ищет возможность доказать своё превосходство. Любая слабость – и его положение в гурте понизится. Поэтому во главе каждого гурта стоит сильнейший, часто отмеченный расположением Богов Хаоса.

Вожак гурта единолично правит племенем. Его власть абсолютна, при условии, что вождю хватит силы её удержать, ведь это положение совсем непрочно. Чтобы продолжать правление, он должен непрерывно отвечать на вызовы жаждущих власти горов и бестигоров. Вождь делает тотем из шкур тех, кого победил, чтобы доказать право управлять соплеменниками, так что на его знамени ведётся кровавая летопись побед. Но когда-нибудь претендент окажется сильнее и крепче, и окровавленная шкура самого вождя будет колыхаться на ветру, повешенная на тотем победителя.

Большая часть гурта состоит из горов. Эти зверолюди образуют главную силу племени, когда оно собирается под руководством авторитетного вождя на поле сражения. На дне общества находятся ангоры. Остальные не считает этих существ настоящими зверолюдьми, поскольку их рога не столь же внушительны, как у горов. Ангоры ждут битвы, ибо это шанс изменить что-нибудь в их жизни. Человек, взятый в плен гуртом, должен больше бояться именно ангоров – ведь гор может подарить ему быструю, хоть и кровавую, смерть, а ангоры станут мучить, до тех пор, пока тело подаёт признаки жизни. Рядом с горами живут племена минотавров. Они самые могучие из всех зверолюдей – неповоротливые монстры с бычьей головой; невероятная кровожадность толкает их на ужасные деяния.

Только абсолютное, животное доминирование вождя может объединить непокорные массы зверолюдей в армию вместо неистовой банды. Всё же даже на поле битвы вождю можно бросить вызов, и иногда своевременная замена слабого лидера более решительным может превратить недавнее поражение в победу.

Несколько лет назад Кхазрак Одноглазый силой взял под контроль гурт своего предшественника, звериного владыки Грактара. Это было после боя с армией людей, застигнутой в открытом поле между городами Кельп и Колдаст, в течение которого Грактар был ранен, что Кхазрак и использовал. Заметив, что Грактар истекает кровью, Кхазрак бросил ему вызов и после долгой борьбы сломал противнику один рог голыми руками. Вместо того, чтобы убить Грактара, Кхазрак выгнал его из стада – однорогого Грактара с издёвками и смехом прогнали в лес. Все же Грактар остался жив, и строит планы мести за поражение. Число последователей Грактара возросло, и столкновение между ордами Кхазрака и Грактара неизбежно. Кхарзак сохранил рог Грактара как трофей, и его звучный гул предвещал гибель многих врагов.

Взгляд Тёмных Богов

В своей бесконечной охоте некоторые зверолюди свершают деяния столь дикие и кровопролитные, что могут привлечь внимание отдалённых сущностей, известных как Боги Хаоса. Обычно Разрушительные Силы немного платят зверолюдям за их дела, зная, что Дети Хаоса выполняют их волю, не требуя наград. Козлоногие всецело порабощены великолепием Хаоса и полностью свободны от любых ограничений на мысли и действия. Они творят, что хотят и, так поступая, каждый миг своего существования служат Хаосу.

Хотя они полностью не понимают этого, зверолюди – значительная часть вечного стремления Разрушительных Сил превратить мир в грязный, бурный поток бесконечного изменения и постоянной войны. Это зверолюди разрушают изящные эльфийские монолиты, которые сдерживают власть Хаоса, и заменяют их камнями стада – примитивными святынями жутких богов. Это зверолюди выслеживают и убивают тех, кто находится вне досягаемости Богов Хаоса. И Козлоногие всегда будут на передовой войны против порядка и света.

Стадные камни

Для зверолюдей самыми священными из всех темных мест в лесу являются камни стада. Эти места встреч выглядят как жуткие стоячие монолиты. Часто они очень древние, высечены из упавших метеоритов (или даже выросли на месте упавшего метеорита), изрисованы кривящимися ртами, черепами и спиралями, режущими глаз, украшены рунами Тёмного Языка Хаоса.
Стадные камни всегда устанавливаются в заколдованных местах, обычно там, где упали те жуткие метеоры, которые давным-давно способствовали появлению Козлоногих в этом мире. Они хорошо скрыты и почти всегда поблизости есть гурты зверолюдей и племена минотавров. У каждого камня всегда можно найти большие груды приношений, ржавого оружия и брони, что были сняты с некогда побеждённых врагов. Подножие стадного камня часто по щиколотку усыпано костями, останками пленников, взятых в сражении и принесённых шаманами-ревунами в жертву к вящей славе Разрушительных Сил.
Большинство стадных камней расположено далеко от человеческих поселений, и вряд ли поселение рядом с таким камнем продержалось бы дольше одного сезона. Любое вторжение в пределах ста лиг от камня заставит каждый гурт в окрестностях наброситься на незваных гостей с неумолимым гневом.

Отредактировано Keyn (01.07.16 21:15)

5


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Библиотека Warhammer Fantasy » Зверолюди