Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Новичкам в помощь » Навыки и таланты (Warhammer Fantasy)


Навыки и таланты (Warhammer Fantasy)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Боевые

Рукопашный бой — навык предназначен для борцов, а также позволяет в рукопашной схватке применять какие-то особые приемы, вроде пинков или захватов.

Владение оружием (Вид оружия) — разные — навык, повышающий квалификацию владения одним из видов оружия, таких как одноручные мечи, сабли, луки и прочее. Например, Владение оружием (мушкеты, пистоли, короткие мечи, длинные мечи, щиты, дротики, метательные ножи, метательные звезды, длинные копья, алебарды и так далее).
Безоружный бой  — рукопашная — Вы умело сражаетесь в рукопашном бою и можете постоять за себя.
Восприятие — интеллект — с помощью этого навыка можно замечать детали, которые другие могли пропустить, и осматривать местность. Восприятие используется для замечания ловушек, ям и других опасностей. Обычно восприятие используется, чтобы определить, что вы видите, но оно покрывает и другие чувства – слух, вкус, обоняние и осязание. Очень часто оно кидается против скрытности, маскировки и бесшумности. Также оно используется, чтобы определять количество, расстояние и качество (при завале предоставляется ложная информация). Соответствующие таланты: математик, острый слух, отличное зрение, поиск ловушек.

Передвижение и ориентировка в пространстве

Лазанье — ловкость —  с помощью этого навыка можно забираться на стены, заборы и другие вертикальные поверхности. В обычных условиях проверка навыка делается раз в раунд. Использование навыка занимает полное действие, и вы можете карабкаться по отвесной поверхности с половиной своей скорости.
Верховая езда — ловкость — отвечает за езду верхом на простом скакуне, который определен вашей расой (если гном, то это осел или мул, если человек или эльф то это лошадь).
Плаванье — сила — действия связанные с плаванием под водой или на ее поверхности.
Гребля — сила — аналогичный предыдущему навык, но отвечает за движение персонажа на небольших лодках, использующих весла.
Управление судном — ловкость — управление судном отвечает за уровень подготовки и знания корабельного движения.
Управление повозкой — сила — умение персонажа управляться с повозкой.
Навигация — интеллект — умение персонажа ориентироваться в пространстве.
Выживание — интеллект — умение персонажа выживать в местности, сооружать удочки, добывать рыбу, снимать шкуру с животных и так далее.
Полет — ловкость — если ваш персонаж является наездником на летающем животном или может летать сам по себе, то у него будет этот навык.

Скрытность

- Тихое передвижение — ловкость — умение тихо передвигаться и выполнять какие-то действия.
- Скрытность — ловкость — возможность персонажа спрятаться где-то в темноте или за зарослями.
- Взлом — интеллект — взлом замков и обезвреживание ловушек.
- Установка ловушек — ловкость — установка ловушек.
- Чтение следов — интеллект — умение персонажа читать следы, оставленные тем, кого он преследует. 
- Ловкость рук — ловкость — умение ловко управляться с мелкими предметами.
- Преследование — ловкость — вы незаметно преследуете выбранную цель, прячась среди толпы людей или за подворотнями.

Коммуникации

- Торговля — обаяние — умение торговаться.
- Обман — обаяние — умение обманывать.
- Убеждение — обаяние — умение быть убедительным.
- Выступление (несколько навыков) — разные — акробат, актер, клоун, комедиант, огнеглотетель, танцор, шут, жонглер, мим, музыкант, хиромант, певец, рассказчик.
- Очарование — обаяние — умение быть очаровательным.
- Болтовня — обаяние — умение забалтывать своего собеседника.
- Командование — интеллект — умение персонажа правильно отдавать приказы.
- Знание языков (язык или жаргон) — интеллект — знание языков, на которых персонаж может говорить.
- Запугивание — сила — знание языков, на которых персонаж может говорить.

Знания

- Священные знания (Божество) — интеллект — большинство людей поверхностно владеют знаниями о божествах, но при наличии этого навыка, ваш персонаж будет знать об обрядах и таинствах, которые проводят для божества, а также связанные с ним истории, мифы и легенды, но чтобы красиво рассказывать их, вам необходимо иметь навык рассказчика.
- Общие сведения (Местность, организации, социальные структуры, например) — интеллект — дает вашему персонажу знания о тех или иных сферах деятельности какой-то организации, либо общие географические особенности местности, например, провинции Империи.
- Академические знания (тип знания) — интеллект — академические знания изучаются в университетах либо на частных уроках. Это практичные и точные знания, которые необходимы игрокам для некоторых ремесел и магической практики.
- Ремесло (тип ремесла) — разные — существует множество различных ремесел, среди них в нашей игре выделяют:
- Алхимия — навык определяет умение персонажа изготавливать зелья и отраву при помощи алхимической лаборатории.
- Кузнечное дело — навык определяет умение работать с металлами в кузнице.
- Плотничное дело — умение персонажа работать с деревом при помощи столярных и плотничных инструментов.
- Ткацкое дело — умение персонажа работать с тканью и кожей.
- Пытки — умение персонажа добывать информацию при помощи пыточных инструментов.
- Лечение — умение ухаживать за больными и ранеными.
- Другие ремесла.
- Владение магией (школа) — интеллект — персонаж получает возможность управлять магическими ветрами и владеть выбранной для игры школой магии.
- Чувство магии — интеллект — навык, похожий на восприятие, но для магического мира. Его может иметь любой человек, однако без магических знаний он не сможет использовать его намеренно.

Таланты

• Игрок может выбрать определенный талант для своего персонажа (либо он будет сгенирирован случайным образом).
• Таланты различаются у людей и полуросликов.
• Талантов может быть несколько, если ваш персонаж играет достаточно много времени.

Открыть список

Таблица: Таланты основные

http://se.uploads.ru/xSrBn.png

Акробат - Ваше гибкое тело формировалось в течении многих лет. Этому способствовал нанятый учитель по фехтованию в замке или ваш личный опыт, полученный во время постоянных движений между тесными улицами нищих кварталов крупных городов. Вы лучше держите равновесие, используете навыки акробатика и лазанье с бонусом тем выше, чем лучше развиты физические показатели.

Бегун - Независимо от причины, годами вы были вынуждены совершать длительные пробежки, и во время бега вы знаете, как работать с дыханием, и когда необходимо сделать паузу. Вы можете совершать пробежку на более длительные расстояния, чем обычный представитель вашей расы.

Бесстрашный - По своей природе, либо по роду деятельности, вы не испытываете страха к тем вещам, которые пугают большинство представителей вашей расы. Вы чувствуете себя уверенно в критической ситуации, смотрите в глаза врагу, который целится в вас из ружья, и только действительно ужасные вещи могут заставить ваше сердца стучать чаще.

Бешенство - Перед сражением, или во время него, в силу характера или традиций, вы испытываете неконтролируемую ярость. Вы грызете края щита, стучите по нему оружием, громко выкрикиваете имя своего бога покровителя и поливаете врага оскорблениями. В подобном состоянии ваши движения, относительно того к какой расе вы принадлежите, становятся более быстрыми и эффективными, однако вы значительно хуже чувствуете себя в обороне.

Борец - скорее всего вы занимались борьбой в пыльных и душных городах, либо в пьяных потасовках деревенских крестьян. В безоружном бою вас сложно победить. Вы наносите отработанные годами практики удары, которые могут причинить серьезные повреждения, если в руках окажутся кастеты или латные рукавицы.

Бывалый - Криминальный мир был вашей привычной средой обитания и вы знаете, как вести себя с этими людьми. Когда речь заходит о необходимости узнать слухи или получить какую-то информацию, либо очаровать кого-то из предводителей бандитов, вы делаете это без штрафов.

Быстрая перезарядка - Вы можете легко перезаряжать оружие, благодаря большой практике. Время перезарядки сокращается.

Быстрое доставание оружия - Ваши рефлексы позволяют вам быстро доставать оружие и другие предметы.

Быстроногий - У вас талант к броскам на короткие дистанции.

Хирургия - Вы опытный врач, умеющий проводить хирургические операции.

Торгаш - Вы привыкли слышать звон монет и чувствовать в руках увесистый кошель. Вы скользкий делец, умеющий отлично проворачивать сделки, ведь делали это на протяжении всей жизни.

Тревожащий - ваш вид тревожит противников. При виде вас враги, если их воля недостаточно сильна, начинают волноваться и могут допустить ошибки в бою.

Трюки - вы способны проделывать удивительные вещи верхом. Можете встать на руках на скачущей лошади, перепрыгнуть с лошади на лошадь и т.д. Вам нужно делать проверки верховой езды только в самых экстремальных ситуациях, и даже тогда вы получаете бонус.

Быстрорукий - Годы практики и непревзойденные рефлексы позволили вам лучше овладеть руками. Это пригодится волшебнику, который читает заклинания-касания, или опытному карманнику, что желает быстро стянуть кошель с ремня задумавшегося богача.

Вежливый - В общении вы предпочитаете вежливые высказывания, стараясь не задеть своего собеседника лишними словосочетаниями. За это многие вас любят и вы получаете бонус к обаянию.

Выносливый - Вы мускулистый и потому можете с большей легкостью носить тяжелые доспехи, получая меньший штраф на скорость передвижения и движения в целом. Хотя штраф на ловкость сохраняется.

Естественное оружие - У вас есть когти или зубы, мутация в виде щупальце или клешни, которыми вы можете рвать врагов на куски в бою. Вы не можете парировать естественным оружием. Также, по очевидным причинам, вас невозможно разоружить.

Житель трущоб - На улице вы как дома. Всю жизнь проведя среди пыльных дворов и нищеты, вы научились выживать там, используя навыки воровства и карманника. Однако, в дикой местности вы чувствуете себя хуже, и практически не приспособлены к ее среде.

Интриган - Выросший среди политики и ее грязи, вы наблюдали за тем, как другие люди непрерывно пытаются обойти друг друга на этом поприще. Плетение интриг, умение вовремя промолчать, подкупить кого-либо или распознать жадность в глазах человека позволяет вам достичь определенных высот, а также получить те услуги и возможности, которые честным политикам или неопытным интриганам не по зубам. 

Крепкий - вы держите удар, с самого рождения ваши кости и мускулатура крепче обычного. Вы легче переносите удары в рукопашных схватках, можете сохранять сознание в тот момент, когда обычный человек уже давно бы его потерял.

Летун- Вы можете летать. (только для магов или отдельных профессий)

Лингвист - У вас дар к языкам. Вы получаете бонус к проверкам чтения/письма и знанию языков.

Лицедей- Вы умеете очень точно воспроизводить определенные звуки и акценты (уточните какие). Вы получаете бонус к проверкам выступлений (артист, клоун, комедиант, рассказчик и шут), маскировки, если требуется говорить, и знания языка, когда вы пытаетесь сойти за местного.

Ловкач - Вы ловкий боец. Вы можете использовать прыжок как полудействие и увеличиваете расстояние прыжков.

Чувство магии - Вы чувствуете Эфир, и вам легче управляться с Ветрами Магии. Этот талант необходим магам и волшебникам.

Примечание: У эльфов уже есть этот талант. В случайной генерации персонажа, если игроку выпадает роль волшебника, талант автоматически заменяется на Связь с Эфиром.

Народный оратор - Вы умеете работать на публику. Вы можете воздействовать на большее количество людей, когда используете оратор.

Мастерский оратор - Это улучшение таланта Народный оратор. Вы настолько хороший оратор, что можете заводить огромные толпы. Вы можете воздействовать на количество людей, в 100 раз превышающее обычное, когда используете навык оратор и очарование.

Математик -  у вас дар к вычислениям. Вы получаете бонус к проверкам азартных игр и навигации, а также к
проверкам восприятия, в которых требуется подсчет.

Матерый путешественник - У вас большой опыт путешествий. Вы получаете бонус к общим знаниям и знанию языков, но без навыков они также делятся пополам при проверке.

Медитация - Вы можете игнорировать окружающий мир, когда сосредотачиваетесь. Это поднимает шанс на успех колдовства ритуальной магии

Меткий стрелок - Вы получаете бонус при стрельбе из любимого оружия.

Молниеносные рефлексы - Вы отточили свои рефлексы и теперь можете быстро применить их во время боя. Ваши способности к уклонению, блокированию и парированию могут возрасти.

Невозмутимый - Вы получаете бонус к силе воли.

Нежить (спец) - Вы кошмарная нежить, оживленная магией некромантии. Вы не чувствуете страх, ужас, не восприимчивы к оглушению, ядам, болезням, а также всем заклинаниям и эффектам, манипулирующим эмоциями и разумом.

Ночное зрение - Вы очень неплохо видите в обычной темноте. Этот талант не работает в абсолютной темноте – ему нужен хотя бы свет звезд. (Гномы и другие расы, способные видеть в темноте, получают более сильный бонус).

Обоюдорукость - Вы можете использовать обе руки одинаково хорошо. Вы не получаете штрафа к навыку рукопашной или к баллистике, когда используете оружие не в той руке.

Ориентирование - Вы инстинктивно определяете направление. Вам сложно заблудиться. Вы получаете бонус к проверкам навигации.

Острые чувства - У вас от природы обостренные чувства. Вы получаете бонус к проверкам восприятия.

Острый слух - У вас необычайно хороший слух. Вы получаете бонус к проверкам восприятия
связанным со слухом.

Отважный - вы удивительно храбры. Вы получаете бонус к проверкам страха и ужаса, а также к проверкам силы воли при сопротивлении запугиванию.

Отличное зрение - Ваши глаза остры. Вы получаете бонус к проверкам восприятия, основанным на зрении, и чтению по губам. (Эльфы получают более сильный бонус, чем другие расы)

Очень сильный - Вы получаете бонус к силе.

Подземная крыса - под землей вы как дома. Вы получаете бонус к проверкам бесшумности и скрытности под землей.

Поиск ловушек - Вы умело обращаетесь с ловушками. Вы получаете бонус к проверкам восприятия и взлома, когда ищите и разряжаете ловушки.

Прирожденный воин - Описание: вы получаете бонус ко всем навыкам ближнего боя

Пугающий - Ваша внешность внушает страх.

Снайпер - вы стреляете метко. Когда вы используете прицеливание, то обладаете большим средним шансом попасть в противника, чем если бы использовали прицеливание без данного таланта.

Сопротивление болезням - Ваше здоровье спасает вас от многих болезней.

Сопротивление Хаосу - по своей природе вы защищены от сил Хаоса. Вы получаете бонус к проверкам силы воли при сопротивлении магии и другим эффектам Хаоса, и вы слабо восприимчивы к хаотическим мутациям. Однако вы никогда не сможете стать заклинателем.

Сопротивление ядам - Ваше крепкое тело спасает вас от многих ядов.

Специалист в оружии (разные навыки) - вы умеете использовать оружие, требующее особых тренировок. Специалист в оружии необычный талант, потому что их несколько, и каждый из них нужно брать отдельно. Все они отдельные профессии, а специализация указывается в скобках. Например, специалист в оружии (двуручном), специалист в оружии (метательном). Вот самые распространенные из видов оружий: арбалеты, двуручное, длинные луки, запутывающее, инженерное, кавалерийское, метательное, огнестрельное, парирующее, пращи, фехтовальное и цепы.

Талантливый - У вас настоящий талант в каком-то определенном ремесле.

Угрожающий - Вы способны произвести сильное впечатление из-за размера, характера или внешнего вида. Вы с большим успехом можете применить навыки запугивания и пытки.

Удача - вы счастливчик от рождения. Всё всегда складывается в вашу пользу. Ну или почти всегда.

Этикет (Несколько навыков) - Вы легко вращаетесь в высших кругах общества. Вы получаете бонус к проверкам очарования и узнавания слухов, когда общаетесь со знатью. Также бонус добавляется в других случаях, когда важен этикет (например, когда вы пытаетесь выдавать себя за дворянина, используя маскировку). Существует этикет Империи, высших эльфов, гномов, полуросликов и даже лесных эльфов.

• Таланты - особенность персонажа, которая не обязательно должна давать какой-то неоспоримый бонус. Некоторые таланты просто необходимы определенным классам. Например волшебнику нужно магическое зрение, а рыцарю специализация в оружии кавалерийское.

• В некоторых играх таланты могут выбираться случайным образом, в других таланты можно придумывать самостоятельно.

• Таланты - не обязательная часть персонажа.

Отредактировано Keyn (10.06.17 16:32)

2


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Новичкам в помощь » Навыки и таланты (Warhammer Fantasy)